Ford Focus 3. Честный обзор автомобиля

В сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля — Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента

FORD FOCUS 3. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля — Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.

Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей «C»-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн «кинетики» компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа «Control Blade» с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мя «сухими» сцеплениями от компании «GetRag». Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.

1. Описание модели

Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.

Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии «ST» поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.

Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды.  

Самое главное достоинство, которое приобрела машина — это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.

За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.

2. Виды комплектацийСтандартные и дополнительные опции

На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная SYNC Edition и оптимальная Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.

Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт

Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием «Технологии«, который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.

Вид комплектацииТип двигателяВид топливаПривод

Расход топлива (город/трасса), л.

Максимальная скорость
SYNC Edition1.6 MT 105 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7172
1.6 MT 125 л.с.АИ-95передний8. 4 / 4.7191
1.6 AMT 105 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7172
1.6 AMT 125 л.с.АИ-95передний8.7 / 4.9195
Titanium1.6 MT 125 л.с.АИ-95передний8.4 / 4.7191
1.6 AMT 125 л.с.АИ-95передний8.7 / 4.9195
1. 5 AT 150 л.с.АИ-95передний8.5 / 4.7215

Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.

3. Технические характеристики автомобиля

Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.

Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.

Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1. 5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 — 4000 оборотах в минуту.

Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.

 

Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже. 

Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года
Двигатель внутренего сгорания1. 6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна брендаСоединенные Штаты Америки
Сборка моделиГермания, Россия
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Показатели эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час172193215
Разгон до 100 километров в час, секунд12. 411.89.3
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 6
Выбросы CO2, грамм на километр пробега141147143
Характеристики двигателя
Тип двигателябензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³159615961499
Тип наддуванетнеттурбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин105 / 77 при 6000125 / 92 при 6000150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин150 при 4000 – 4500159 при 4000240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия111110
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров79 × 81. 479 × 81.479 × 81.4
Характеристика трансмиссии
Коробка передачроботизированнаяавтоматическая
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний
Размеры в миллиметрах
Длина4534
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс150
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, литров372
Объем топливного бака, литров55
Снаряженная масса, килограмм128413181364
Полная масса, килограмм182518251900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Что касается расхода топлива, то все моторы Форд Фокус имеют примерно одинаковое потребление. Более наглядно ознакомиться с потреблением топлива в разном цикле вышеописанных моторов можно в таблице ниже.

Сравнительная таблица расхода топлива Форд Фокус 3, 2015 модельного года
Тип мотора1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, литров, город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1

Как можем видеть из таблицы, самым экономичным мотором является 105-ти сильный двигатель, который потребляет в среднем около 6 литров топлива на 100 километров в смешанном формате. Далее идет 125-ти сильный мотор, который потребляет в смешанном цикле порядке 6,3 литра топлива на 100 километров пробега, а самый мощный турбированный двигатель со 150-ти лошадиными силами имеет смешанный расход на 100 километров пробега в среднем 6,1 литра

4. Плюсы и минусы автомобиля

Преимущества: главным плюсом нового Фокус в 3-ем поколении является высокий комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным требованиям безопасности (имеет 5 звезд безопасности по EuroNCap), обладает удобными передними и задними сиденьями, эргономичным, практичным салоном со множеством всевозможных карманов, отсеков для мелких вещей. 

Кроме того, автомобиль обладает отличной гаммой двигателей с трансмиссиями, которые способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега. Помимо надежных двигателей и трансмиссий с высоким ресурсом функционирования, Фокус 3, хорошо оснащен необходимыми опциями, имеет стильный дизайн со спортивными чертами, а также высокий уровень технологичности применяемых в нем электронных систем. Подвеска автомобиля считается одной из самых надежных в классе и способна отработать до серьезного ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. По габаритам автомобиль считается одним из лидеров своего класса, пространства в салоне для пассажиров и водителя хватает с избытком. 

Недостатки: к недочетам автомобиля по мнению многих владельцев стоит отнести его совсем небольшой багажник в кузовах хэтчбек и седан. В версии седан, объем багажного отделения составляет всего 372 литра. По остальным параметрам Фокус 3-го поколения полностью соответствует своей цене по прейскуранту.

Сегмент автомобилей «C» класса довольно перенасыщен. Конкуренция очень большая, начиная от американского Chevrolet Cruze и заканчивая японским Mazda 3. Форд Фокус позиционирует себя, как комфортный, надежный, не прихотливый и оптимальный по пространству, автомобиль для семьи. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным характером со спортивным нравом. Фокус 3-го поколения после рестайлинга привлекает покупателей оптимальной ценой, американо-немецкой практичностью, надежностью основного и вспомогательного оборудования. 

Детали автомобиля крепкие, способны отработать без ремонта не менее гарантийного срока, то есть 5 лет и более. По доступности и цене деталей Форд Фокус располагается примерно на одном уровне с Шевроле Круз. Детали для машины всегда в наличии у официальных дилеров по приемлемым ценам. Основные узлы, на примере атмосферного двигателя с объемом в 1. 6 литра и мотора с турбонаддувом, то они способны отработать до капитального ремонта или замены, не менее 450-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.

Надеемся, что наш обзор легкового автомобиля компактного класса, Ford Focus 3-го поколения после рестайлинга, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из технических характеристик, отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, детали подвески, а также оптимальное количество опций в комплектациях добавляют преимуществ Фокусу перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 2-х лет, с 2015 по 2017 уверенно входит в топ-10  самых продаваемых автомобилей в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Форд Фокус для своей стоимости демонстрирует только положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Фокус — это отличный вариант покупки для людей, которые любят оригинальный дизайн Форд, надежность, качество, а также долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать в такой машине комфортно и самое главное безопасно. Оригинальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются главными плюсами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Все 3-дверные модели FORD Focus по годам (1998-2011) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 февраля 2021 г.

поколения: 5
Первый год производства: 1998
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль кузова: Хэтчбек

— 2011

Со вторым поколением Фокус, выпущенный в 2004 году, у Форда было достаточно времени, чтобы заметить и улучшить менее хорошие детали, которые были в предыдущей модели.

Имея ту же базовую структуру, управляемость, комфорт и безопасность остались прежними, и ни в коем случае они не нуждались в улучшении, поскольку второе поколение продавалось очень хорошо, в основном из-за этого.

Тем не менее, внешний дизайн необходимо было обновить, чтобы сделать Focus современным, а также обновить интерьер с использованием более качественных материалов, современного дизайна и улучшенной изоляции салона. Обновления включали переработанную центральную консоль, красный…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2004- 2007

Фокус второго поколения был раскрыт в 2004 году на мотоцикле Парижа. и 5-дверный хэтчбек. Кузов седан появился в середине 2005 года.

Трехдверная версия имела самый спортивный вид из всех, с купеобразной стреловидной линией крыши.

Новое поколение, также известное как MK 2 Focus, было построено на совершенно новой платформе C1, используемой в Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max, которые являются частью программы Ford Global Shared Technologies.

Самым заметным изменением стали увеличенные габариты автомобиля по сравнению с Фокусом первого поколения: 25 мм (0,98 дюймов) увеличение колесной базы, 16…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

версия ST2 2004 — 2000 гг. должен был стать королем среди хот-хэтчей, но почему-то не отставал от своих конкурентов. Тем не менее, это был быстрый, маневренный хэтчбек.

После нескольких спортивных автомобилей, раллийных автомобилей и хот-хэтчей Форд был одной из компаний, которые знали, как их производить. У Focus была вся необходимая техническая база, чтобы превратиться в успешный дорожный автомобиль, достаточно доступный, чтобы взорвать некоторых из его конкурентов.

В то время как первые хот-хэтчи базировались исключительно на 3-дверном кузове, Ford осмелился предложить свою производительную версию с трех- и пятидверным кузовом…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2001 — 2005

Наряду с остальной частью модельного ряда Ford представил обновленную версию своего 3-дверного компактного хэтчбека Focus 201.

После нескольких лет на рынке Focus не казался таким уж необычным, и покупатели начали возвращаться в выставочные залы Ford. Модель 2001 года была немного изменена, чтобы автомобиль с новейшим дизайном оставался актуальным в модельном ряду Ford.

Focus был разработан в рамках новой тенденции дизайна, которая сочетала длинные дугообразные линии с острыми углами. Это был автомобиль, который можно было любить или ненавидеть, который изменил точку зрения многих покупателей. Установлен комплект новых фар, с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1998 — 2001 гг. внешний вид и новый стиль, продвигаемый американским брендом с другими автомобилями, такими как Puma или Cougar.

В 1999 году Ford штурмовал Женевский автосалон, представив модель Focus. Это была одна из самых ожидаемых моделей европейского компактного сегмента и важный конкурент Volkswagen Golf. Новая дизайнерская идея привлекла внимание к автомобилю и дополнила его своими инженерными решениями.

Трехдверный хэтчбек выглядел динамично благодаря длинной задней части, боковым окнам и восходящей поясной линии. На фронте…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2012 Ford Focus 3-Cylinder: Quick Drive Report

Энтони Ингрэм

Посмотреть галерею

Энтони Ингрэм

Уменьшение размера: Модное слово автомобильной промышленности как для потребителей, покупающих автомобили меньшего размера, чем их предыдущая модель, так и для автопроизводителей, оснащающих свои модели меньшими, более эффективными двигателями.

Оба связаны со снижением стоимости вождения, но последний наиболее интересен с точки зрения эффективности. Меньшие двигатели и турбонагнетатели соответствуют производительности старых моделей с более крупными двигателями, но с современной эффективностью.

Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost от Ford является отличным примером, и на недавнем дне Общества производителей и продавцов автомобилей в Миллбруке в Великобритании мы попробовали двигатель Ford Focus 2012 года.

Экономичность 1,0, мощность 1,6

Внешне нет ничего, что отличало бы Focus с крошечным двигателем от его собратьев с большим двигателем, особенно в спортивном исполнении Titanium. Точно так же, шагнув внутрь, вы не получите ни малейшего представления о том, что находится под капотом.

В Европе основной показатель – это показатель CO2, составляющий всего 114 граммов на километр. Это ставит его в низкие налоговые категории во многих странах, если не так низко, как некоторые гибриды. Официальная комбинированная экономия топлива составляет 47 миль на галлон, поэтому по стандартам EPA общий показатель составляет около 40 миль на галлон.

Заводится, и 123-сильный двигатель начинает работать с очень низким уровнем шума. Это не гибридный бесшумный двигатель, но он более утонченный, чем можно было бы ожидать от трехцилиндрового двигателя. Этому, без сомнения, немного помог относительный размер автомобиля по сравнению с типичными получателями 3-цилиндровых агрегатов.

В движении и ощущения от пребывания в обычном Фокусе продолжаются. Нет приглушенного грохота, который вы могли бы услышать от автомобиля с дизельным двигателем с такой же экономичностью, только плавная мощность. Он не такой резвый, как дизель — разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, — но набирайте обороты, и он движется с приличной скоростью.

2013 Ford Focus 1.0 EcoBoost живые фото

Даже на более высоких оборотах доработка продолжается. Эти три цилиндра становятся более слышимыми, но на слух они не так различимы, как двухцилиндровый двигатель Chrysler Ypsilon, который мы тестировали в тот же день. На извилистой, крутой альпийской трассе Миллбрука потребовалось еще несколько оборотов, чтобы подняться в гору, но это намного быстрее, чем можно было бы ожидать от такого маленького двигателя.

На скоростном шаре история улучшается. Он без особых усилий разгоняется до скоростей автомагистрали и настраивается на счастливую крейсерскую скорость 100 миль в час — конечно, это замкнутая трасса.

Просто Фокус… но в этом и суть

Легко почувствовать себя немного не в восторге от двигателя 1.0 EcoBoost в Focus. На самом деле забываешь, что под капотом такой маленький двигатель, а по ощущениям обычная пятидверка с обычным атмосферным мотором 1,6 — не самое интересное сочетание.

Но в том-то и дело, что крошечный двигатель уменьшенного размера позволяет покупателям получить выгоду от улучшенной экономичности без ущерба для производительности, которую они могли бы ожидать от своего предыдущего автомобиля.

Мы не смогли определить, был ли достижим официальный расход бензина, но теперь цифры приближаются к показателям, доступным для дизельных автомобилей, бензиновые модели малой емкости снова становятся популярным и более экологичным способом экономии газа.

Лучшая новость для американских потребителей заключается в том, что вскоре они получат 3-цилиндровый вариант в меньшем Ford Fiesta, где производительность и экономичность должны улучшиться по сравнению с Focus.

+++++++++++

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

3-цилиндровые двигатели
ЭкоБуст
Первые диски
Эффективность топлива
Зеленый

Добавить:

  • Отправить нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Цена внедорожника Mercedes EQE, пневматическая подвеска электромобиля, разболтанные рули для модели Y, Ariya: Today’s Car News По словам одного поставщика, пневматические подвески помогут увеличить запас хода. А цена внедорожника Mercedes EQE была ниже максимальной налоговой льготы на электромобили. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Mercedes-Benz оценил свой внедорожник EQE, произведенный в США, и начальная цена полностью электрического внедорожника составляет чуть менее 80 000 долларов, что позволяет сократить налоговую льготу на электромобили. Эта роскошная модель займет место между внедорожниками EQB и EQS в своей линейке и будет конкурировать с такими моделями, как BMW iX и Audi Q8 E-Tron. В то время как пневматическая подвеска в прошлом была необходимым компромиссом в некоторых электромобилях для поддержания комфорта и…

  • Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года стоит от 79 050 долларов, что снижает налоговую льготу на электромобили такой же.

    Бенгт Халворсон

  • НАБДД начинает расследование в связи с отсоединением рулевого колеса модели Y

    В двух случаях, о которых известно агентству, не сообщалось об инцидентах или травмах, но оно рассматривает возможность того, что может быть более широкая группа потенциально затронутых автомобилей.

    Бенгт Халворсон

  • Оптимизированная пневматическая подвеска может увеличить запас хода электромобиля и защитить аккумуляторы.

    Hyundai Mobis утверждает, что за счет включения датчиков ее пневматическая подвеска может оказать положительное влияние на производительность и эффективность.

    Стивен Эдельштейн

  • 2023 Nissan Ariya отозван из-за возможного отсоединения рулевого колеса.

    Болт крепления рулевого колеса на новом кроссовере Nissan EV может потребовать внимания.

    Стивен Эдельштейн

  • Hyundai Kona Electric, дразнил Fisker Pear, Lordstown Endurance остановился: сегодняшние автомобильные новости Lordstown по-прежнему застопорился на своем первом продукте. И Hyundai Kona Electric берет некоторые реплики от Ioniq 5. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Hyundai представила первый взгляд на Kona Electric 2024 года. На пути в США в конце этого года Kona…

    Бенгт Халворсон

  • 2024 Hyundai Kona Electric получает больший запас хода, более просторный салон

    Бенгт Халворсон

    Kona Electric также лидирует в дизайне линейки Kona и предлагает технологию V2L, которая может помочь обеспечить резервное питание.

  • Fisker дразнит Pear EV за 29 900 долларов; Морские поставки скоро начнутся

    Fisker заявляет о запасе хода в 300 миль для топовой версии, плюс централизованная электрическая и электронная архитектура, а также солнечная крыша.

    Бенгт Халворсон

  • Lordstown приостановил производство электрического пикапа Endurance

    Lordstown приостановил производство из-за проблемы с отзывом, но сомневается, сможет ли он произвести больше, чем первоначальная партия из 500 электрических пикапов Endurance.

    Стивен Эдельштейн

  • Scout Внедорожник за 40 000 долларов, снижение цен на Tesla, Mercedes eSprinter, внедорожники и выбросы CO2 в мире: сегодняшние автомобильные новости не решить его. Mercedes готовит свой eSprinter для большего диапазона и широкого спектра использования. И Tesla снова снижает цены. Это и многое другое здесь, в Green Car…

    Бенгт Халворсон

  • Цены на Tesla Model S и Model X снова снижены до 10 000 долларов

    После снижения цен высокопроизводительные модели Tesla Model S и Model X Plaid стоят столько же.