Содержание

Сколько весит Двигатель Для Автомобиля

Сколько весит Двигатель Для Автомобиля. Для легкового, грузового авто

 

Вес двигателя, кг

Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг:
1UZFEниз мотора

Голый блок вес-38.8кг

Коленвал вес-25.5кг

8 модулей вес- 9.5кг

Поддон вес- 4.1кг

М.Насос вес- 2.5кг

Крепеж вес 6кг

Суммарный вес низа ДВС 86.4кг

UZFE верх мотора

ГБЦ пара вес-44.6кг

В.Коллектора вес-8.5кг

Впуск с рогами вес-12.2кг

Крепеж крышки и тд вес 17.2кг

Суммарный вес верха ДВС 82.5кг

1UZFE Навеска мотора

ГУР вес-3.9кг

Кондей вес-6.9кг

Стартер вес-5кг

Суммарный вес навески ок 16кг

Это суммы веса без жидкостей из которых

Масло-6 литров 840г за литр -5.04кг

Антифриз- 8-10 литров.около 1,1 кг за литр-от 8кг

СЧИТАЕМ СУММУ ВЕСА- ПРИМЕРНО 198кг.;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 125,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар. образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.

Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;

Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 3CT — 185 кг.

Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг;

Двигатель Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 130,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;

Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м. автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг;

Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг;

Двигатель Nissan YD25DDT(дизель) — 2448 куб.см — 180 кг.

Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;

Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;

Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;

Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;

Двигатель Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг;

Двигатель Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;

Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;

Двигатель Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;

Двигатель Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;

Двигатель Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;

Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;

Двигатель Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг;

Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;

Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг;

Двигатель Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;

Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;

Двигатель Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;

Двигатель Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;

Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;

Двигатель Suzuki h30A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;

Двигатель Suzuki h35A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;

Двигатель Suzuki h37A ——— 2736 cc; 200,00 кг;

Двигатель Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;

Двигатель Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;

Двигатель Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;

Двигатель Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;

Двигатель Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;

Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг.

Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;

Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;

Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;

Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;

Двигатель Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;

Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;

Двигатель Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;

Двигатель Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;

Двигатель Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;

Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;

Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;

Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;

Двигатель Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;

Двигатель Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;

Двигатель Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;

Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;

Двигатель Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;

Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;

Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;

Двигатель Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;

Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;

Двигатель Honda h32A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;

Двигатель Honda h33A ——— 2258 cc; 160,00 кг;

Двигатель Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;

Двигатель Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;

Двигатель Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;

Двигатель Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;

Двигатель Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;

Двигатель Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;

Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;

15B — 350 кг.

1GE — 180 кг.

1GFE — 180 кг.

1GGE — 190 кг.

1GGTE — 216 кг.

1GGZE — 185 кг.

1HDFTE — 365 кг.

1JZGE — 207 кг.

1KZTE — 280 кг.

1NT — 137 кг.

1S — 165 кг.

1SZ — 89 кг.

1VZFE — 195 кг.

1W — 348 кг.

1ZZ — 135 кг.

2C FWD — 165 кг.

2CT — 178 кг.

2E — 105 кг.

2LT — 250 кг.

2TZFE — 175 кг.

2Y — 146 кг.

3E — 110 кг.

3G83 — 110 кг.

3L — 230 кг.

3RZFE — 173 кг.

3SFE — 170 кг.

3SGTE — 195 кг.

4A31 — 105 кг.

4BE1 — 325 кг.

4BE1 — 340 кг.

4D35 — 380 кг.

4D56 — 215 кг.

4D65 — 170 кг.

4D68 — 180 кг.

4DR5 — 270 кг.

4E — 105 кг.

4EE1 — 164 кг.

4F1G — 270 кг.

4G13 — 120 кг.

4G63 — 160 кг.

4G63T — 181 кг.

4G64 — 195 кг.

4G91 — 145 кг.

4G92 — 145 кг.

4G93 — 145 кг.

4HF1 — 385 кг.

4HG1 — 377 кг.

4JB1T — 276 кг.

4JG2T — 275 кг.

4JG2TE — 275 кг.

4M40 — 270 кг.

4SFE — 140 кг.

5AFE — 140 кг.

5EFE — 115 кг.

5R — 130 кг.

5SFE — 160 кг.

6A11 — 172 кг.

6A12 — 165 кг.

6G72 — 225 кг.

6G73 — 200 кг.

6VD1 — 184 кг.

7MGTE — 250 кг.

A15 — 135 кг.

B — 297 кг.

B20A — 150 кг.

B20B — 125 кг.

B6 — 140 кг.

BD30 — 255 кг.

C32A — 217 кг.

CA18DE — 160 кг.

CA20 — 150 кг.

CD17 — 175 кг.

CD20 — 200 кг.

CG13 — 90 кг.

D13B — 105 кг.

D15B — 115 кг.

D16A — 120 кг.

E15 — 118 кг.

E5 — 120 кг.

EA71 — 112 кг.

EA82 — 135 кг.

EF12 — 105 кг.

EJ20 — 140 кг.

EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.

EN07 — 90 кг.

F20B DOHC VTEC — 155 кг.

F22B — 145 кг.

F8 — 155 кг.

FD42 — 385 кг.

FE — 165 кг.

FE6 + MTM — 670 кг.

G15B — 112 кг.

G16A — 125 кг.

G20A — 265 кг.

G33B — 120 кг.

G63B — 150 кг.

GA15 — 145 кг.

GA16 — 155 кг.

h30A — 180 кг.

h32A DOCH VTEC — 165 кг.

HA — 370 кг.

J5 — 205 кг.

K8 — 165 кг.

KA24DE — 185 кг.

KL — 175 кг.

LD20T — 210 кг.

QG15DE — 135 кг.

R2 — 190 кг.

RB20DE — 230 кг.

RB20DET — 245 кг.

RB25DE — 230 кг.

RD28 — 255 кг.

RF — 187 кг.

RF7 — 197 кг.

RFT — 210 кг.

SD23 — 205 кг.

SL — 291 кг.

SR20DE — 160 кг.

SR20DET — 180 кг.

TD27 — 250 кг.

TD42 — 365 кг.

TF — 310 кг.

TM — 360 кг.

VQ20DE — 186 кг.

XA — 260 кг.

ZC — 130 кг.

ZL — 145 кг.

21126(Приора)- 1.6 16 кл. — 115 кг.

Мерседес

OM 628 — 329 кг — комплектный мотор

Сколько весит Волга без двигателя и коробки?

Модельный ряд

К наиболее распространенным моделям относятся:

Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.

22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.

24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.

24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.

24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.

3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.

3111 — легковое авто бизнес-класса, выпускавшееся в качестве экспериментальной модели в 1998-2004 гг., причем первый экземпляр изготовлен из углепластика. Масса — 1560-2060 кг.

Заслуживает упоминания и Volga Siber — автомобиль класса «D» с кузовом-седаном, созданный на базе Chrysler JR41 и Dodge Stratus. От американских автомобилей Volga Siber отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и фарами. Его масса составляет 1560-2060 кг.

Масса ГАЗ 3102

Общая информация:

Масса модификаций:

Снаряжённая масса седанов ГАЗ 3102 разных модификаций:

В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций ГАЗ 3102.

Примечание:

Важно: снаряжённая масса модели ГАЗ 3102 включает в себя вес самой конструкции автомобиля, стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), вес всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), а также вес водителя.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1981-2009.

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

Схема двигатель ЗМЗ-402

Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

Головка блока ЗМЗ-402

Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.

К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.

Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.

Модификация ГАЗ 31105

Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».

Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:

Читайте также:  Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка

Внешний вид кузова Волги 3110

Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.

Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110

Кузов

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2880 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1450 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный500 л
Ширина1800 мм
Длина4870 мм
Высота1422 мм

Другие параметры GAZ 3102 Volga:

Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Масса авто GAZ 3110 Volga
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст. , ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1790 (кг)Грузоподъёмность:390 (кг)2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1790 (кг)Грузоподъёмность:390 (кг)2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1790 (кг)Грузоподъёмность:390 (кг)2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1790 (кг)Грузоподъёмность:390 (кг)2. 1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1790 (кг)Грузоподъёмность:390 (кг)
Общая масса авто GAZ 3102 Volga
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 3102 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики





Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации. 

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л. с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л. с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

DВид топлива: дизель
28+ 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха
FРазмещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель;
OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель;
UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель.
04Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей.






Nissan Datsun Datsun (D21) • 2.0 4WD (91 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог
  2. Ниссан ›
  3. Датсун ›
  4. Датсун (D21) ›
  5. 2.0 4WD (91 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Том

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка Ниссан
Модель Датсун
Поколение Датсун (Д21)
Двигатель 2,0 4WD (91 л.с.)
Двери 4
Мощность 91
HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 60 литров
Год ввода в производство 1989 г.
год
Год прекращения производства 1996 г.
год
Тип купе Подбирать
Сиденья 5
Длина 4690 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2950 мм
Передняя направляющая 1425 мм
Задняя направляющая 1385
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 1580
кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

Двигатель

Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Максимальная мощность в 5000
об/мин
Момент затяжки 159/3000
Нм
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 86 мм
Ход в цилиндре 86 мм
Степень сжатия 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Полная занятость 4х4
АБС
Рулевое управление
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Клапанный механизм OHC

Вождение

Размер шин
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля

Передача инфекции

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Количество передач (автоматическая коробка передач)
  • Самые популярные поколения
  • Ниссан Датсун (D21) 2. 0 4WD (91 лс)

  • Ниссан Датсун (D21) 2.7D (85 лс)

  • Ниссан Датсун (D21) 2.7DT (100 лс)

Nissan D21: неожиданный герой дрифта

Что такое Nissan Hardbody D21?

Жесткий кузов Nissan D21 был впервые представлен в штатах в 1985 году в качестве преемника Datsun 720. Он был разработан, чтобы конкурировать с другими небольшими грузовиками, такими как Ford Ranger и Chevy S-10. Этот легкий пикап был доступен до 1997, когда Nissan перешел на Frontier. Ниже представлена ​​типичная полноприводная версия грузовика Nissan Hardbody с удлиненной кабиной.

Существует множество уровней отделки салона и комплектаций двигателей, хотя уровни отделки салона не сильно влияют на производительность. D21 доступен с одинарной или большой кабиной, а также с двойной кабиной, предназначенной исключительно для Японии. Также есть полноприводная модель, которая больше подходит для бездорожья.

Подходит ли Nissan Hardbody для дрифта?

Nissan D21 Hardbody — отличная платформа для дрифта. Он имеет правильное распределение веса, повышает навыки вождения, имеет много места для запасных шин и достаточно прочен для регулярного дрифта. Вот еще четыре причины, по которым D21 отлично подходит для дрифта.

1. Распределение веса Nissan Hardbody

Прежде всего, D21 имеет отличное распределение веса для дрифта. Глядя на седаны или хэтчбеки, вы обнаружите электронику, сиденья, окна и другие материалы, размещенные прямо над задними колесами. Единственными компонентами над задними колесами являются кузов и рама Nissan Hardbody.

Отсутствие материала в задней части обеспечивает оптимальное распределение веса для дрифта, так как задние колеса намного легче выдвигаются.

2. Мастерство лучше силы

Во-вторых, дрифт на сложной машине учит правильной технике. С относительно низкой мощностью и отсутствием спортивной подвески на D21 может быть сложно научиться дрейфовать. Но первоначальный вызов стоит того, если вы хотите быть хорошим.

Тот, кто начинает учиться дрифту на Chevy Corvette, легко выскользнет из него, поскольку высокая выходная мощность позволяет задним колесам свободно вращаться. Хотя это может показаться полезным, тот, кто в дрифте полагается только на мощность двигателя, не научится правильному распределению нагрузки.

Многие сторонники дрифта D21 отметят, что умение управлять своим грузовиком позволило им легко садиться за руль большинства других гоночных автомобилей.

3. Запасные шины всегда под рукой

В-третьих, в грузовиках достаточно места для запасных шин. Любой, кто пробовал дрифтовать, знает, как быстро лысеют шины. Многие люди прицепляют свою машину к мероприятиям, чтобы сохранить шины и установить дополнительные запчасти. Никто не хочет ехать домой на шинах, которые готовы лопнуть.

Вот где грузовики становятся невероятно полезными. Кровать может быть заполнена запасными частями, что устраняет необходимость в трейлере, позволяет безопасно доехать до дома и гарантирует множество кругов. Вы можете доехать до трассы и вернуться домой.

4. Nissan D21 — надежный грузовик

Эти грузовики рассчитаны на длительную эксплуатацию. Многие из них могут проехать до 300 000 миль без капитального ремонта. Просто спросите любого, у кого есть D21.

Очевидно, что потребуется техническое обслуживание, но пока все работы выполняются безопасно и правильно, не должно быть опасений, что вы застрянете на шоссе. Чего нельзя сказать о неизменно популярном Nissan S-Chassis, но это тема для другого разговора.

Как выбрать Nissan D21 для дрифта

При покупке Nissan D21 вы, скорее всего, найдете множество вариантов. Эти грузовики доступны везде и в разных ценовых категориях. Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при выборе модели специально для дрифта.

Трансмиссия

Наиболее важным фактором будет компоновка трансмиссии. Обязательно избегайте полноприводных моделей, так как этот тип трансмиссии добавляет дополнительный вес и будет крайне сложно удержать что-то большее, чем маленький пончик.

Уровни отделки салона

Далее идут уровни отделки салона и варианты двигателя. Есть много уровней отделки салона, включая XE, GL, SE и DX. Эти параметры не будут иметь большого значения с точки зрения производительности, поскольку они в основном влияют на стиль кузова и такие функции, как электрические стеклоподъемники. Наиболее заметное отличие заключается в модели SE, которая доступна с дифференциалом повышенного трения.

Двигатель и модельный год

Что касается комплектаций, то лучшими моделями D21 для покупки будут модели 1990-1997 годов, так как они поставлялись с двигателем KA24E мощностью 130 л.с. Любой, кто знаком с этим мотором, скорее всего, знает его по легендарному дрифт-кару Nissan 240sx. Этот двигатель имеет очень большую послепродажную поддержку, включая внутренние детали, а также турбокомплекты с болтовым креплением.

Как и в большинстве автомобилей той эпохи, ржавчина встречается очень часто. Эти автомобили в основном используются в качестве рабочих грузовиков и, вероятно, видели много жидкостей, вызывающих ржавчину. При покупке обязательно проверьте колесные арки, кузов и ходовую часть на наличие сильной ржавчины.

Модификации Nissan Hardbody для дрифта

Стоит отметить, что грузовики Nissan Hardbody не предназначены для дрифта. Хотя их можно двигать на складе, это будет намного приятнее с несколькими модификациями. Их можно упростить до модов, специфичных для D21, и общих модов дрифта.

Самая большая проблема, если у вас уже есть дифференциал повышенного трения, это задние листовые рессоры. Листовые рессоры позволяют использовать одни из самых простых методов опускания (их можно опустить на несколько дюймов всего за 50 долларов с помощью блоков), но они имеют небрежный отклик и слишком мягкие для быстрых переходов.

Лучшее, что можно сделать для этих автомобилей, — это переделать подвеску и преобразовать ее в четырехрычажную или на двойных поперечных рычагах. В Интернете есть отличная информация и учебные пособия, которые показывают весь процесс.

Хотя это долго и сложно, Ронни с YouTube-канала «Местные неудачники 520» продемонстрировал весь процесс установки кастомного четырехзвенного комплекта от @beebanicustoms. Ронни также предоставляет учебные пособия по преобразованию барабанных тормозов в дисковые, добавлению переднего развала и многому другому.

Другие рекомендуемые модификации более применимы к дрифт-кару в целом. Установка гидравлического ручного тормоза, турбо-кита, ковшеобразных сидений, сварка дифференциала (если самоблокирующегося дифференциала нет) и добавление отрицательного развала превратят этот простой грузовик в машину для дрифта.

Стоит ли покупать Nissan D21 для дрифта?

Если вы ищете автомобиль, готовый к мероприятию, со дня его покупки, этот грузовик не для вас. Потребуется значительный объем работы, чтобы сделать этот грузовик конкурентоспособным.

Однако, если вы хотите учиться, любите собирать и устанавливать детали и хотите, чтобы вас выделяли, купите Nissan D21. Это будет в разы дешевле стандартных дрифт-каров и останется таковым еще какое-то время.

Название Источник изображения: dave_7

обзор и характеристики, сервисные данные

двигатель от Nissan VG-семейства.

VG30E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG30E оснащен многоточечным впрыском топлива и электрической системой зажигания с механической синхронизацией с одной катушкой зажигания и механическим распределителем.

Номинальная степень сжатия 9,0:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 мм (3,43 дюйма) и 83,0 мм (3,27 дюйма) соответственно. Он производит 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин и 235 Нм (23,9 кг·м, 173 фунт-фут) при 2800 об/мин. В апреле 1987 года была выпущена серия «W» VG30, выходная мощность которой была увеличена до 165 л.с., но без изменения крутящего момента. В 1989 году на Nissan Maxima использовался VG30E с регулируемой впускной камерой. Он повышал крутящий момент до 247 Нм (25,2 кг·м, 182 фунт-фут) при 3200 об/мин.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — семейство двигателей
  • 30 – Рабочий объем 3,0 л
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ВГ30Е
Макет Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1984-
Рабочий объем 3,0 л, 2960 куб. см (180,62 куб. Дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин
165 л.с. (123 кВт, 165 л.с.) при 5200 об/мин
Выходной крутящий момент 235 Нм (23,9 кг·м, 173 фунт-фут) при 2800 об/мин
247 Нм (25,2 кг·м, 182 фунт-фут) при 3200 об/мин
Приказ о стрельбе 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 220 кг (485 фунтов)

Блок цилиндров

VG30E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0 мм (3,43 дюйма), ход поршня — 83,0 мм (3,27 дюйма), степень сжатия — 9..0:1. Мотор Nissan VG30E имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Расстояние между центрами шатунов составляет 154,10 мм (6,0669 дюйма). Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 62,9 мм (2,48 дюйма), диаметр шатунной шейки — 49,9 мм (1,97 дюйма), межосевое расстояние — 41,5 мм (1,63 мм).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,0:1
Диаметр цилиндра: 87,0 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 87,000–87,010 мм (3,4252–3,4256 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 86,967–86,975 мм (3,4238–3,4242 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 20,993–20,998 мм (0,8265–0,8267 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,073 мм (0,0016–0,0029 дюйма)
Второй 0,030–0,063 мм (0,0012–0,0025 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,21–0,44 мм (0,0083–0,0173 дюйма)
Второй 0,18–0,44 мм (0,0083–0,0173 дюйма)
Масло 0,20–0,72 мм (0,0079–0,0299 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 20,958–20,971 мм (0,8251–0,8256 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 154,1–154,2 мм (6,067–6,071 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 62,975 мм (2,4763 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 49,974 мм (1,9675 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 41,47–41,53 мм (1,6327–1,6350 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг·м; 67-74 ft·lb в две-три ступени

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • Этап 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-12 футов·фунтов
  • Шаг 2: Повернуть гайки на 60-65° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг·м; 43-48 футов·фунтов

Болт шкива коленчатого вала

  • 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг·м; 90-98 футов·фунтов

Крепежные болты маховика (КП) или ведущего диска (КП)

  • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Имеет по одному верхнему распредвалу на каждую головку и вал коромысел с коромыслами. Распределительные валы приводятся в движение одним зубчатым ремнем.

Диаметр впускного клапана 42,0 мм (1,65 дюйма), диаметр выпускного клапана 35,0 мм (1,38 дюйма), продолжительность 252° для обеих сторон. Серия «W» имеет продолжительность 248° для обеих сторон. Модель VG30E оснащена гидравлическим компенсатором зазора.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Плоскостность поверхности головки Менее 0,05 мм (0,002 дюйма)
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Фаза впускного клапана 252°
«З» – 248°
Фазы газораспределения: 252°
«З» – 248°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 42,0–42,2 мм (1,654–1,661 дюйма)
ВЫПУСК 35,0–35,2 мм (1,378–1,386 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 125,3–125,9 мм (4,93–4,96 дюйма)
ВЫПУСК 124,2–124,8 мм (4,89–4,91 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 6,965–6,980 мм (0,2743–0,2748 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВНЕШНИЙ 51,2 мм (2,016 дюйма)
ВНУТРЕННИЙ 44,9 мм (1,768 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 39,607–39,657 мм (1,5593–1,5613 дюйма)
«Ш» — 39,537–39,727 мм (1,5566–1,5641 дюйма)
ВЫПУСК 39,607–39,657 мм (1,5593–1,5613 дюйма)
«W» — 39,537–39,727 мм (1,5566–1,5641 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 46,935–46,955 мм (1,8478–1,8486 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Этап 2: 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 34-44 кг·м; 3,5-4,5 кг·м; 25-33 фут·фунт
  • Шаг 5: Поверните все болты на 65-70° или до 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт

Болты звездочки распределительного вала

  • 78-88 Нм; 8,0-9. 0 кг·м; 58-65 футов·фунтов

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандарт 11,6 кг/см 2 (168 psi) / 300 об/мин
Минимум 8,5 кг/см 2 (121 psi) / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 (15 psi) / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
Тип масла API API СФ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,0 л (4-1/4 амер. кварты, 3-1/2 англ. кварты)
Без замены фильтра 3,3 л (3-1/2 амер. кварты, 2-7/8 англ. кварты) .)
Интервал замены масла, км (миль) Каждые 12 000 (7 500)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный тип: NGK BCPR6ES-11
Горячий тип: BCPR5ES-11
Холодный тип: BCPR7ES-11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Годы выпуска
Ниссан 300ZX 1984–1989
Ниссан Лорел 1984–1989
Ниссан Максима 1985–1994
Ниссан 200SX СЭ 1987–1988
Ниссан Хоми/караван Э24 1988–1996
Инфинити М30 1990–1992
Ниссан Леопард 1990–1992
Ниссан Hardbody Truck D21 1990–1997
Ниссан Патфайндер/Ниссан Террано 1990–1995
Ниссан Глория/Ниссан Седрик 1992–1999
Ниссан Квест 1993–1998
Житель Меркурия 1993–1998

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.