Содержание
Дизельные двигатели VD Руководство по эксплуатации
Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Дизельные двигатели VD. Руководство по эксплуатации
Дизельные двигатели ряда VD 14,5\12
включают в себя модели: 2VD14,5\12, 3VD14,5\12, 4VD14,5\12, 6VD14,5\12, 8VD14,5\12, 12VD14,5\12
Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.
Марка | Мощность, л.с. | Число цилиндров | Объем двигателя, л. | Вес двигателя, кг. | Тип камеры сгорания | Среднее давление кг\см2 | Литровая мощность, лс\л. | Охлаждение |
2KVD14,5 | 48 | 2 | 3,28 | 410 | Вихр. | 6,60 | 14,60 | водяное |
2KVD14,5 | 46 | 2 | 3,28 | 395 | Пред. | 6,30 | 14,00 | воздушное |
3KVD14,5 | 75 | 3 | 4,92 | 490 | Вихр. | 6,85 | 14,20 | водяное |
3KVD14,5 | 72 | 3 | 4,92 | 470 | Пред. | 6,60 | 14,60 | воздушное |
4KVD14,5 | 100 | 4 | 6,56 | 560 | Вихр. | 6,85 | 15,20 | водяное |
4KVD14,5 | 96 | 4 | 6,56 | 540 | Пред. | 6,60 | 14,60 | воздушное |
6KVD14,5 | 150 | 6 | 9,84 | 770 | Вихр. | 6,85 | 15,25 | водяное |
6KVD14,5 | 146 | 6 | 9,84 | 730 | Пред. | 6,63 | 14,75 | воздушное |
Номер | Наименование | Номер | Наименование |
1 | Блок дизеля | 1 | Ударная шайба |
2 | Шпилька анкерная | 2 | Подшипник |
3 | Передняя крышка дизеля | 3 | антивибратор |
4 | Вкладыши коленчатого вала | 4 | Установочный штифт антивибратора |
5 | Крышка бугеля | 5 | Шатунная шейка |
6 | Разбежные | 6 | Установочный штифт противовеса |
7 | 7 | Болт крепления противовеса | |
8 | 8 | Шайба крепления противовеса | |
9 | 9 | Шестерня привода промежут.![]() | |
10 | 10 | Отражательная шайба | |
11 | 11 | Установочный штифт шестерни | |
12 | 12 | Зубчатый венец | |
13 | 13 | Маховик | |
14 | 14 | Коренная шейка коленчатого вала |
Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте http://ru-equipment.com/
Краткое иллюстрированное руководство VD 21\15
Руководство по эксплуатации VD 21\15
Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.5\12 и VD 21\15 со склада и под заказ.
Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.
Двигатель Zongshen GB620FE (21л/с, 620 куб.
см)
Zongshen 620FЕ мощность 21 л/c
Двигатель Zongshen 620FЕ мощностью 21 л/с и объемом 620 куб.см от компании Zongshen Industrial Group, КНР.
Zongshen 620FЕ является одноцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением вала (вал цилиндрический с диаметром 25мм), имеет ручной и электрозапуск,а так же катушку освещения 5А с выпрямителем.
Система газораспределения с верхним расположением клапанов OHV и принудительное воздушное охлаждение.
Двигатель предназначен для установки на мотобуксировщики и снегоходы, а так же на пневмоходы.
Двигатель Zongshen 620FЕ может быть установлен на лодочную технику в качестве приводного мотора винта.
Zongshen 620FЕ изначально разрабатывался для утилитарного снегохода IRBIS TUNGUS 600L, в качестве компактного и тяговитого двигателя.
Следует добавить Zongshen 620FЕ поставляется без бензобака. На двигатель возможно установить вариатор «Сафари» либо использовать любой из вариаторных комплектов. Двигатель имеет компактные размеры и легко устанавливается в условиях стесненного пространства транспортного средства.
Технические данные Zongshen 620FЕ (21 л/с)
Характеристика | Значение |
---|---|
Комплектация двигателя | Ручной и электростарт |
Катушка освещения | 5 Ампер |
Мощность двигателя, л/с | 21 |
Расположение вала | Горизонтальное |
Диаметр вала, мм | 25 |
Длина вала, мм | 60 |
Рабочий объём, см³ | 625 |
Степень сжатия | 8.6:1 |
Номинальня выходная мощность | 13.5 кВт при 3600 об. в мин. |
Система зажигания | Бесконтактное полупроводниковое. транзисторное |
Тип используемого топлива | Бензин |
Емкость топливного бака, л | топливный бак отсутсвует |
Объем масла в двигателе, л | 1,5 |
Размеры двигателя (габаритные), мм | 545x475x345 |
Вес (нетто), кг | 35 |
Стоимость Zongshen 620FЕ : НЕТ В НАЛИЧИИ
— наличие — НЕТ В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей представлена в прайс-листе.
Заказ двигателя Zongshen 620FЕ
Расчет доставки транспортной компанией
Доставка двигателя Zongshen 620FЕ осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м3, масса двигателя = 35 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.
Обратите внимание
Комплект трансмиссии K-1
Комплект трансмиссии KМ-3
Светодиодные фары
Коробка реверса
Люди, участвующие в этой беседе
- motodom
- андрей
- Олег Владимирович Клименко
Закрепленные
Понравившиеся
March Field Air Museum In Riverside, CA
Помогите нашему дрону D-21 выглядеть великолепно, сделайте пожертвование сегодня!
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!
Производитель: | Локхид | ||
Обозначение: | Д-21 | ||
Версия: | Б | ||
Псевдоним: | |||
Тип: | Разведка | ||
Технические характеристики (Lockheed D-21A) | |||
---|---|---|---|
Длина: | 42 фута 10 дюймов | ||
Высота: | 7 футов | ||
Размах крыла: | 19 футов | ||
фунтов | |||
Стартовая масса: | 11 000 фунтов | ||
Движение | |||
Количество двигателей: | 1 | ||
Силовая установка: | ПВРД Marquardt RJ43-MA-11 на топливе JP-7 | ||
Упор (каждый): | |||
Производительность | |||
Диапазон: | 3450 миль | ||
Максимальная скорость: | 2700 миль/ч | ||
Потолок: | 95 000 футов |
Создан во время
В разгар холодной войны Lockheed D-21 Strategic
Reconnaissance Drone представляет собой высокоскоростной высотный беспилотный летательный аппарат, использующий множество технических инноваций, заимствованных у SR-71 Blackbird. Д-21 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем RJ43-MA20S-4 был разработан для
нести одну камеру высокого разрешения, способную делать критически важные подробные фотографии с высоты более
футов над враждебной территорией и вернуться, не подвергая опасности людей
экипажи.
В отапливаемых
После того, как в 1960 году Советский Союз уничтожил самолет-разведчик U-2 ЦРУ
, пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, Соединенные Штаты искали альтернативу пилотируемым разведывательным полетам над своими технологически продвинутыми конкурентами. К 1962 году авиация
Гениальный дизайнер SR-71 Келли Джонсон и его знаменитая компания Lockheed Skunk Works считали, что решение лежит в D-21. Используемый Д-21 (первоначально обозначенный как Q-21), способный развивать скорость 3,5 Маха.
передовая конструкция, позволяющая уменьшить его радиолокационное сечение, что делает его практически невидимым для сетей наблюдения восточного блока. Запущен с верхней поверхности пилона модифицированного высокоскоростного ЦРУ.
разведывательный вариант SR-71 A-12, D-21 мог проникать в иностранное воздушное пространство по заранее заданной траектории полета, прежде чем вернуться в безопасную зону и выбросить электронный модуль, содержащий
камеры, фотографии и навигационные системы. После завершения своей миссии D-21 был запрограммирован на самоуничтожение.
В конце декабря
1964 г., под кодовым названием «Tagboard» Д-21 и модифицированная двухместная версия А-12, комбинация М-21 (D обозначала «дочь» и М «мать») летала с установленным контрейлером Д-21. на
Верхняя поверхность М-21. До первого успешного пуска в полете в марте 1966 года оставалось больше года.
дрон во второй миссии и модуль электроники не сработали в третьей. Воодушевленные, казалось бы, незначительными недостатками, испытания продолжились, несмотря на то, что дизайнер Келли Джонсон
выразил обеспокоенность по поводу сложных и рискованных процедур комбинированного запуска М-21/Д-21. 30, 19 июля66 над Тихоокеанским полигоном случилась катастрофа, когда на четвертом испытании отказал двигатель Д-21
сразу после разделения, в результате чего дрон отклоняется в правое крыло базового корабля. На скорости более 3 Маха М-21 резко накренился, оторвав носовую часть фюзеляжа, в которой находился экипаж. Оба
Однако пилот Билл Парк и оператор управления запуском катапультировались, лейтенант Рэй Торик был серьезно ранен при катапультировании и утонул до того, как спасательные суда смогли добраться до него.
Ищу более безопасный
запуска, D-21 был модифицирован в D-21B путем добавления твердотопливного ракетного ускорителя под беспилотник, чтобы разогнать его до скорости выше 2 Маха для начального запуска двигателя, дорсальные монтажные приспособления для соединения с
подкрыльевые пилоны двух специально модифицированных бомбардировщиков B-52H. Гораздо безопаснее, программа «Сеньор Боул» по-прежнему страдала от трудностей. Всего было выполнено четыре боевых вылета; по всему
Китайская Народная Республика между 1969 и 1971. Первый привел к сбою системы наведения Д-21, в результате чего беспилотник пролетел мимо Китая в Советский Союз, где он разбился, только чтобы быть
восстановлен КГБ. Второй полет прошел безупречно, пока при катапультировании не была повреждена система восстановления модуля электроники, и модуль не погрузился на дно моря. После идеального
В третьем полете корабль ВМС США, посланный для захвата модуля, непреднамеренно протаранил плавучий модуль, в результате чего он затонул. Во время четвертого и последнего полета D-21B из-за неисправности беспилотник
сбиться с курса; он исчез на просторах пустыни Гоби коммунистического Китая. Позже в том же году президент Никсон отменил программу.
Предоставлено
NMUSAF, музейный D-21B был доставлен в музей 19 июля 2007 года.
1963 — 1969 |
Model year 1963-19651965-1969 |
D Series |
Row-Crop tractor |
Производство | |
Производитель | Эллис Чалмерс |
Пропашной трактор | |
Построен в Уэст-Аллисе, Висконсин, США | |
Всего построено | 1129 |
Первоначальная цена в 1964 году составляла 5700 долларов.![]() | |
D21 был первым трактором Allis Chalmers мощностью более 100 л.с. Модернизированный D21 II начался с серийного номера 2201 в 1965 году. |
Allis Chalmers D21 Мощность | |
Двигатель | 119 л.с. 88,7 кВт |
Дышло (заявлено) | 93 л.с. 69,4 кВт |
ВОМ (заявленный) | 103 л.с. 76,8 кВт |
Плуги | 7 |
Дышло (проверено) | 93,09 л.с. 69,4 кВт |
ВОМ (проверено) | 103,06 л.с. 76,9 кВт |
Подробная информация о тестировании на производительность … |
Mechanical | |
Двухколесный привод | |
Power Steering | |
ACTAIN BRAKES | |
Сцепка трактора | |
Задний тип | III/II |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | независимая |
Задний об/мин | 1000 |
D21 Серийные номера | |
Местонахождение: | Серийный номер на левой стороне Allis-Chalmers D21, рядом с креплением стартера на фланце. |
1963 | 100 (Серия I) |
1964 | 1417 (серия I) |
1965 | 2079 (серия I) |
Окончательный | 2129 (Серия I) |
1965 | 2130 (Серия II) |
1966 | 2408 (Серия II) |
1967 | 2863 (Серия II) |
1968 | 3777 (Серия II) |
1969 | 4498 (Серия II) |
Окончательный | 4609 (Серия II) |
Часто задаваемые вопросы: Как читать таблицу серийных номеров.![]() |