Дизельные двигатели VD Руководство по эксплуатации

Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Дизельные двигатели VD. Руководство по эксплуатации

 

Дизельные двигатели ряда VD 14,5\12

включают в себя  модели: 2VD14,5\12, 3VD14,5\12, 4VD14,5\12, 6VD14,5\12, 8VD14,5\12, 12VD14,5\12

Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.

Марка

Мощность, л.с.

Число цилиндров

Объем двигателя, л.

Вес двигателя, кг.

Тип камеры сгорания

Среднее давление кг\см2

Литровая мощность, лс\л.

Охлаждение

2KVD14,5

48

2

3,28

410

Вихр.

6,60

14,60

водяное

2KVD14,5

46

2

3,28

395

Пред.

6,30

14,00

воздушное

3KVD14,5

75

3

4,92

490

Вихр.

6,85

14,20

водяное

3KVD14,5

72

3

4,92

470

Пред.

6,60

14,60

воздушное

4KVD14,5

100

4

6,56

560

Вихр.

6,85

15,20

водяное

4KVD14,5

96

4

6,56

540

Пред.

6,60

14,60

воздушное

6KVD14,5

150

6

9,84

770

Вихр.

6,85

15,25

водяное

6KVD14,5

146

6

9,84

730

Пред.

6,63

14,75

воздушное

 

 

 

 

 Номер            Наименование                Номер              Наименование         
1Блок дизеля1Ударная шайба
2Шпилька анкерная2Подшипник
3Передняя крышка дизеля3антивибратор
4Вкладыши коленчатого вала4Установочный штифт антивибратора
5Крышка бугеля5Шатунная шейка
6Разбежные6Установочный штифт противовеса
77Болт крепления противовеса
88Шайба крепления противовеса
99Шестерня привода промежут. шестерни
1010Отражательная шайба
1111Установочный штифт шестерни
1212Зубчатый венец
1313Маховик
1414Коренная шейка коленчатого вала

Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте   http://ru-equipment.com/

     

 

Краткое иллюстрированное руководство VD 21\15                                                           

Руководство по эксплуатации VD 21\15                                                

 

Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.5\12 и VD 21\15 со склада и под заказ.

Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.

                                                                                                                                                        

 

 

 

 

Двигатель Zongshen GB620FE (21л/с, 620 куб.

см)

Zongshen 620FЕ мощность 21 л/c


Двигатель Zongshen 620FЕ мощностью 21 л/с и объемом 620 куб.см от компании Zongshen Industrial Group, КНР.
Zongshen 620FЕ является одноцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением вала (вал цилиндрический с диаметром 25мм), имеет ручной и электрозапуск,а так же катушку освещения 5А с выпрямителем.
Система газораспределения с верхним расположением клапанов OHV и принудительное воздушное охлаждение.
Двигатель предназначен для установки на мотобуксировщики и снегоходы, а так же на пневмоходы.
Двигатель Zongshen 620FЕ может быть установлен на лодочную технику в качестве приводного мотора винта.
Zongshen 620FЕ изначально разрабатывался для утилитарного снегохода IRBIS TUNGUS 600L, в качестве компактного и тяговитого двигателя.
Следует добавить Zongshen 620FЕ поставляется без бензобака. На двигатель возможно установить вариатор «Сафари» либо использовать любой из вариаторных комплектов. Двигатель имеет компактные размеры и легко устанавливается в условиях стесненного пространства транспортного средства.

Технические данные Zongshen 620FЕ (21 л/с)

















ХарактеристикаЗначение
Комплектация двигателяРучной и электростарт
Катушка освещения5 Ампер
Мощность двигателя, л/с21
Расположение валаГоризонтальное
Диаметр вала, мм25
Длина вала, мм60
Рабочий объём, см³625
Степень сжатия8.6:1
Номинальня выходная мощность13.5 кВт при 3600 об. в мин.
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое. транзисторное
Тип используемого топливаБензин
Емкость топливного бака, лтопливный бак отсутсвует
Объем масла в двигателе, л1,5
Размеры двигателя (габаритные), мм545x475x345
Вес (нетто), кг35

Стоимость Zongshen 620FЕ : НЕТ В НАЛИЧИИ


— наличие — НЕТ В НАЛИЧИИ

— стоимость остальных моделей двигателей представлена в прайс-листе.
Заказ двигателя Zongshen 620FЕ

Расчет доставки транспортной компанией


Доставка двигателя Zongshen 620FЕ осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м3, масса двигателя = 35 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.

Обратите внимание

Комплект трансмиссии K-1

Комплект трансмиссии KМ-3

Светодиодные фары

Коробка реверса

    Люди, участвующие в этой беседе

    • motodom
    • андрей
    • Олег Владимирович Клименко

    Закрепленные

    Понравившиеся

    March Field Air Museum In Riverside, CA

     Помогите нашему дрону D-21 выглядеть великолепно, сделайте пожертвование сегодня!

    ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!

    Производитель: Локхид
    Обозначение: Д-21
    Версия: Б
    Псевдоним:  
    Тип: Разведка
    Технические характеристики (Lockheed D-21A)
    Длина: 42 фута 10 дюймов
    Высота: 7 футов
    Размах крыла: 19 футов
        фунтов
    Стартовая масса: 11 000 фунтов
    Движение
    Количество двигателей: 1
    Силовая установка: ПВРД Marquardt RJ43-MA-11 на топливе JP-7
    Упор (каждый):  
    Производительность
    Диапазон: 3450 миль
    Максимальная скорость: 2700 миль/ч
    Потолок: 95 000 футов

     

    Создан во время
    В разгар холодной войны Lockheed D-21 Strategic 
    Reconnaissance Drone представляет собой высокоскоростной высотный беспилотный летательный аппарат, использующий множество технических инноваций, заимствованных у SR-71 Blackbird. Д-21 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем RJ43-MA20S-4 был разработан для
    нести одну камеру высокого разрешения, способную делать критически важные подробные фотографии с высоты более

    футов над враждебной территорией и вернуться, не подвергая опасности людей
    экипажи.

     

    В отапливаемых
    После того, как в 1960 году Советский Союз уничтожил самолет-разведчик U-2 ЦРУ
    , пилотируемый Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, Соединенные Штаты искали альтернативу пилотируемым разведывательным полетам над своими технологически продвинутыми конкурентами. К 1962 году авиация
    Гениальный дизайнер SR-71 Келли Джонсон и его знаменитая компания Lockheed Skunk Works считали, что решение лежит в D-21. Используемый Д-21 (первоначально обозначенный как Q-21), способный развивать скорость 3,5 Маха.
    передовая конструкция, позволяющая уменьшить его радиолокационное сечение, что делает его практически невидимым для сетей наблюдения восточного блока. Запущен с верхней поверхности пилона модифицированного высокоскоростного ЦРУ.
    разведывательный вариант SR-71 A-12, D-21 мог проникать в иностранное воздушное пространство по заранее заданной траектории полета, прежде чем вернуться в безопасную зону и выбросить электронный модуль, содержащий
    камеры, фотографии и навигационные системы. После завершения своей миссии D-21 был запрограммирован на самоуничтожение.

     

    В конце декабря
    1964 г., под кодовым названием «Tagboard» Д-21 и модифицированная двухместная версия А-12, комбинация М-21 (D обозначала «дочь» и М «мать») летала с установленным контрейлером Д-21. на
    Верхняя поверхность М-21. До первого успешного пуска в полете в марте 1966 года оставалось больше года.
    дрон во второй миссии и модуль электроники не сработали в третьей. Воодушевленные, казалось бы, незначительными недостатками, испытания продолжились, несмотря на то, что дизайнер Келли Джонсон
    выразил обеспокоенность по поводу сложных и рискованных процедур комбинированного запуска М-21/Д-21. 30, 19 июля66 над Тихоокеанским полигоном случилась катастрофа, когда на четвертом испытании отказал двигатель Д-21
    сразу после разделения, в результате чего дрон отклоняется в правое крыло базового корабля. На скорости более 3 Маха М-21 резко накренился, оторвав носовую часть фюзеляжа, в которой находился экипаж. Оба
    Однако пилот Билл Парк и оператор управления запуском катапультировались, лейтенант Рэй Торик был серьезно ранен при катапультировании и утонул до того, как спасательные суда смогли добраться до него.

     

    Ищу более безопасный
    запуска, D-21 был модифицирован в D-21B путем добавления твердотопливного ракетного ускорителя под беспилотник, чтобы разогнать его до скорости выше 2 Маха для начального запуска двигателя, дорсальные монтажные приспособления для соединения с
    подкрыльевые пилоны двух специально модифицированных бомбардировщиков B-52H. Гораздо безопаснее, программа «Сеньор Боул» по-прежнему страдала от трудностей. Всего было выполнено четыре боевых вылета; по всему
    Китайская Народная Республика между 1969 и 1971. Первый привел к сбою системы наведения Д-21, в результате чего беспилотник пролетел мимо Китая в Советский Союз, где он разбился, только чтобы быть
    восстановлен КГБ. Второй полет прошел безупречно, пока при катапультировании не была повреждена система восстановления модуля электроники, и модуль не погрузился на дно моря. После идеального
    В третьем полете корабль ВМС США, посланный для захвата модуля, непреднамеренно протаранил плавучий модуль, в результате чего он затонул. Во время четвертого и последнего полета D-21B из-за неисправности беспилотник
    сбиться с курса; он исчез на просторах пустыни Гоби коммунистического Китая. Позже в том же году президент Никсон отменил программу.

     

    Предоставлено
    NMUSAF, музейный D-21B был доставлен в музей 19 июля 2007 года.

    1963 — 1969
    Model year 1963-19651965-1969
    D Series
    Row-Crop tractor
    Производство
    Производитель Эллис Чалмерс
    Пропашной трактор
    Построен в Уэст-Аллисе, Висконсин, США
    Всего построено 1129
    Первоначальная цена в 1964 году составляла 5700 долларов.
    D21 был первым трактором Allis Chalmers мощностью более 100 л.с. Модернизированный D21 II начался с серийного номера 2201 в 1965 году.
    Allis Chalmers D21 Мощность
    Двигатель 119 л.с.
    88,7 кВт
    Дышло (заявлено) 93 л.с.
    69,4 кВт
    ВОМ (заявленный) 103 л.с.
    76,8 кВт
    Плуги 7
    Дышло (проверено) 93,09 л.с.
    69,4 кВт
    ВОМ (проверено) 103,06 л.с.
    76,9 кВт
    Подробная информация о тестировании на производительность …
    .
    Mechanical
    Двухколесный привод
    Power Steering
    ACTAIN BRAKES
    Сцепка трактора
    Задний тип III/II
    Коробка отбора мощности (ВОМ)
    Задний ВОМ независимая
    Задний об/мин 1000
    D21 Серийные номера
    Местонахождение: Серийный номер на левой стороне Allis-Chalmers D21, рядом с креплением стартера на фланце.
    1963 100 (Серия I)
    1964 1417 (серия I)
    1965 2079 (серия I)
    Окончательный 2129 (Серия I)
    1965 2130 (Серия II)
    1966 2408 (Серия II)
    1967 2863 (Серия II)
    1968 3777 (Серия II)
    1969 4498 (Серия II)
    Окончательный 4609 (Серия II)
    Часто задаваемые вопросы: Как читать таблицу серийных номеров.