Содержание
Раскоксовка двигателя
Цена от 2000 рубСмотреть полную таблицу цен
Примерно 24 часа Время выполнения работы
Записаться онлайн!
89851915191
Более 10 лет в деле!
Гарантия на
выполненную работу
Честные цены
Запишитесь на обслуживание или задайте любой вопрос. Это бесплатно
Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZXГод выпуска2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с услвоиями обработки данных
Записаться онлайн!
8 (985) 191-51-91
Раскоксовка двигателя – это процесс очистки клапанов и колец двигателя от различных лаковых отложений и нагара (кокса), посредством использования специально жидкости и особых способов промывки. Цель этой процедуры заключается в предотвращении необходимости капитального ремонта, к которому ведут вышеупомянутые негативные эффекты, неизбежно проявляющиеся со временем в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. По своей сложности и эффективности, раскоксовка двигателя бывает разная. Но даже самый простой вариант должен проводится специалистами в автосервисе, т.к. неправильно выполненная процедура не только не убережет его от «капиталки» в будущем, но и заставит приобретать новый.
Причин появления нагара может быть множество, но из основных можно выделить следующие:
- Перегрев мотора
- Короткие поездки в жестких условиях
- Долгий простой автомобиля в зимний период
- Несвоевременная замена масла
- Низкое качество масла
Признаками появления сильного нагара на элементах двигателя могут свидетельствовать:
- Потеря мощности двигателя
- Повышенный расход топлива
- Черные выхлопы
- Низкая компрессия
Если вы заметили вышеперечисленные признаки у своего автомобиля, это будет являться верным знаком того, что требуется раскоксовка, двигатель нуждается в ней, причем в кротчайшие сроки.
Раскоксовка двигателя проводится различными методами, в частности и предлагаемых к выполнению «своими руками», что довольно популярно рекомендуется на различных сайтах в интернете. Однако эти сайты не несут ответственность за неверно выполненную «своими руками» процедуру раскоксовки, или не корректную рекомендацию, которая часто может попадаться на подобных информационных ресурсах, что может стать причиной вывода из строя двигателя в принципе, и даже его возгоранию в процессе. Именно поэтому проводить данную операцию можно лишь подготовленным специалистам, знающим свое дело.
Наш автосервис использует метод «паровой ванны» и только специализированные качественные жидкости для раскоксовки. Мы даем все гарантии на выполненную работу и несем полную ответственность за сохранность вашего автомобиля в процессе выполнения процедуры.
Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)
Мы обслуживаем марки
Audi
Ниссан
БМВ
Шевроле
Рено
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
КИА
Лексус
Мазда
Мерседес
Опель
Пежо
Шкода
Субару
Тойота
Фольксваген
Вольво
Раскоксовка и замена поршневых колец
АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS
Ни для кого не секрет: «Чем больше километров проехал автомобиль, тем больше износ и его двигателя». Как показывает многолетний опыт наших специалистов, ни какие чудодейственные присадки не смогут остановить этот необратимый процесс.
Однако мало кто знает, что основной причиной выхода из строя цилиндропоршневой группы, является отложения нагара в камере сгорания.
Нагар образуются в процессе горения топлива и моторного масла, что в конечном счете ухудшает работу двигателя.
Особенно опасен нагар на поршневых кольцах, который еще называется кокс.
Поэтому, если ваш автомобиль стал много есть масло и с выхлопной трубы повалил черный дым, не думайте, что пришло время капитального ремонта двигателя. По статистике, в 90% случаев можно обойтись такой недорогой процедурой, такой как раскоксовка поршневых колец.
Установлено, что каждая десятая неисправность мотора связано именно с закоксовкой.
Поэтому специалисты нашей автостанции рекомендуют очищать поршень и кольца от нагара после каждых 30 тыс. км. пробега. Это особенно важно, если вы часто используете некачественное топливо и предпочитаете активный стиль езды.
Автосервис MaxiMotors оказывает услуги по раскоксовке и замене поршневых колец на бензиновых и дизельных двигателях всех модификаций, как отечественных, так и зарубежных производителей.
Преимущество услуги
Реальная альтернатива капитальному ремонту.
При периодической очистке от нагара цилиндропоршневой группы, в несколько раз увеличивается пробег двигателя.
Низкая стоимость.
Современное оборудование для проведения таких работ.
Данную процедуру проводят опытные мотористы.
Гарантия на все услуги.
Цена
Стоимость услуги по раскоксовке поршневых колец, рассчитывается от объема и марки ремонтируемого двигателя, а также от времени и сложности производимых работ.
Приблизительную стоимость можно узнать, если позвонить дежурному мастеру.
Зачем нужно проводить раскоксовку поршневых колец
Данная процедура позволяет:
- Предотвратить более дорогой ремонт двигателя;
- Увеличивает срок его эксплуатации;
- Позволяет отсрочить капремонт;
- Уменьшает расход масла, топлива.
Если вовремя не произвести раскоксовку поршневых колец, то накопившиеся отложения уменьшают объем камеры сгорания, что приводит к ухудшению теплопроводности и в конечном итоге к ускоренному износу цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
Последствием также будут:
- Уменьшение зазора от кольца поршня;
- Прогорание клапанов;
- Прогорание маслосъемных колпачков;
- Уменьшение компрессии;
- Появление детонации.
Признаки, закоксовки поршневых колец
- Уменьшение мощности двигателя;
- Увеличился расход масла и топлива;
- Мотор стал неровно работать на холостом ходу;
- Появились проблему с запуском двигателя в морозную погоду;
- Низкая компрессия в цилиндрах.
Основные причины закоксовки
- Используется некачественное топливо;
- Заливается не соответствующее данному двигателю моторное масло;
- Нарушение сроков замены масла;
- Преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси.
Не правильно выставлено зажигание;
- Городской цикл: пробки, короткие поездки;
- Активный стиль езды;
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых погодных и дорожных условиях.
Уважаемые автолюбители!
Постоянно следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, вовремя проходите ТО и компьютерную диагностику!
Не забывайте! При сильном износе цилиндропоршневой группы, раскоксовкой поршневых колец и заменой маслосъемных колпачков уже не обойтись.
В этом случае потребуется только капитальный ремонт двигателя.
Если не хотите доводить мотор до такого состояния, при первых признаках его неисправности (повышенный расход масла, черный дым) скорее езжайте в автосервис.
В этом случае ремонт вам обойдется на порядок дешевле!
Скидка 10% на шиномонтаж.
Сколько это стоит? —
Вы читали и слышали все о преимуществах паровой очистки двигателей грузовых автомобилей, но наиболее важной информацией, которая вам нужна, является стоимость. Большинство предприятий не рекламируют свои цены, потому что в зависимости от ряда факторов движку может потребоваться персонализированное предложение. Читайте дальше, чтобы узнать средние цены на паровую очистку двигателя грузовика и какие критерии учитывают профессиональные службы, прежде чем устанавливать цену.
Стоимость паровой очистки двигателя грузовика: какие факторы имеют значение?
- Объем двигателя — Стоимость паровой очистки двигателя грузовика может зависеть от количества цилиндров двигателя. Например, полуприцеп может иметь до 12 цилиндров, а 6-8 цилиндров встречаются чаще. 18-колесные автомобили в основном имеют 6 цилиндров.
- Тип топлива – Большинство двигателей грузовых автомобилей являются дизельными моделями, которые более дороги в общем обслуживании. Это же правило применимо и к очистке двигателя паром. На веб-сайте carsguide.com.au говорится, что «дизельные двигатели известны тем, что производят больше сажи и масляных загрязнений, чем бензиновые двигатели».
Больше работы для автодетейлеров означает дополнительную плату, добавленную к счету.
- Состояние двигателя – Как упоминалось выше, дизельные двигатели накапливают много масла, сажи и грязи. Если вы пренебрегаете очисткой двигателя в течение длительного периода времени, специалистам по техническому обслуживанию придется приложить дополнительные усилия, чтобы добиться ожидаемых вами результатов. Если вы регулярно чистите двигатель грузовика, этих дополнительных затрат можно избежать.
- Возраст – Если модель вашего грузовика более старая, например старше 10 лет, автомастерская, скорее всего, взимает с вас дополнительную сумму.
Сколько это стоит?
Паровая очистка двигателя грузового автомобиля может стоить вам от 75 до 250 долларов, в зависимости от того, сколько из вышеперечисленных факторов применимо к двигателю вашего автомобиля. Тем не менее, для более индивидуального предложения вам может потребоваться поговорить с профессиональным автосервисом.
Как сэкономить деньги на паровой очистке двигателя грузовика?
Очевидно, что профессиональные услуги в основном добавляют дополнительные расходы к счету, потому что им приходится больше работать, чтобы вернуть двигателю его первоначальный вид. Чтобы избежать этих расходов, вы должны регулярно чистить двигатель. Поскольку паровая очистка выполняет тщательную работу, достаточно проводить эту процедуру два раза в год. Чистый двигатель означает, что вы можете легко обнаружить утечки масла и устранить их до того, как масляный отстой вызовет такие проблемы, как перегрев, потеря мощности, высокий расход топлива и масла и т. д. Прежде чем пренебрегать обслуживанием двигателя, подумайте о стоимости ремонта заклинившего двигателя. Возможно, потребуется ремонт на тысячи долларов. Чтобы предотвратить такие несчастные случаи, добавьте чистку паром в программу технического обслуживания двигателя.
Вы также можете сэкономить деньги на очистке двигателя грузовика паром, изучив специальные предложения и купоны на сайтах автосервисов.
Заключение
Очистка паром имеет много доказанных преимуществ для вашего двигателя, преимущества, которые не обеспечивают более дешевые методы очистки двигателя. Помимо увеличения общего срока службы двигателя, этот органический метод автодетейлинга защитит ваше здоровье от вредных абразивных химикатов. Включив идентификацию утечек жидкости, это также предотвратит случаи возгорания двигателя. Таким образом, очевидно, что преимущества очистки двигателя паром перевешивают его стоимость.
DetailXPerts — органическая автодетейлинговая служба с многолетним опытом паровой очистки двигателей грузовых автомобилей. Наши профессионалы готовы помочь вам. Назначьте встречу сегодня!
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!
Что такое углеродная очистка? Стоит ли оно того?
Стоит ли очищать от углерода?
Есть несколько способов определить ценность лечения. Один из подходов заключается в рассмотрении затрат на замену часто затрагиваемых деталей, таких как EGR, турбины и сажевые фильтры. На приведенной ниже диаграмме показаны средние затраты на ремонт нескольких деталей, наиболее подверженных нагарообразованию. Углеродная очистка экономит тысячи долларов на затратах на техническое обслуживание.
Компоненты и затраты на ремонт, обычно вызываемые накоплением углерода | |
Описание | Материальные и трудовые затраты |
Каталитические нейтрализаторы | 945 – 2475 долларов |
Диагностический заряд | $65 – $100 |
Сажевый фильтр (DPF) | 1000 – 10 000 долларов |
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | $332-413 |
Датчики | 170–250 долларов |
Турбины | 1800–7000 долларов США |
Клапанный механизм | 900 – 2000 долларов |
*Оценки предоставлены RepairPal. com, Carbrain.com, McNallyInstitute.com, Autozone.com
**Приведенные выше оценки не учитывают региональные различия в ценах, марку, модель или налоги.
Стоимость услуги по очистке от нагара варьируется от 125 до 325 долларов США в зависимости от типа автомобиля/двигателя. Средний американский водитель проезжает от 15 000 до 20 000 миль в год. Для новых владельцев автомобилей это шок, когда вышеперечисленные компоненты могут выйти из строя уже через 20 000 миль. Включение этой услуги в регулярное техническое обслуживание значительно экономит затраты на ремонт, а также гарантирует, что ваш автомобиль избежит поломок, счетов за буксировку и сопутствующих неудобств.
Это еще более важно, если принять во внимание отрасль грузоперевозок. Средний полуприцеп проезжает 45 000-60 000 в год. Некоторые даже превышают 100 000 миль. Проведение чистки каждые 20 000 может значительно сэкономить на ремонте вышеперечисленных деталей, не говоря уже о потере дохода из-за простоя.
Что касается автопарков, и особенно автопарков полуприцепов, наибольшей финансовой выгодой от очистки от углерода является улучшение экономии топлива. Очистка углерода HHO прошла в среднем 9% повышения эффективности использования топлива для полуприцепов. Это справедливо не для всех транспортных средств, но для отрасли грузоперевозок это среднее значение. 10-процентная экономия топлива для грузовика, который проезжает 60 000 миль в год на дизельном топливе по цене 5 долларов за галлон, экономит 4 615 долларов. По данным EIA, средняя цена дизельного топлива за последние 6 лет составляла 2,84 доллара. Оглядываясь назад, это все равно обеспечило бы значительную экономию в размере 2620 долларов в год на автомобиль. Но сейчас, по оценкам, дизельное топливо будет оставаться выше 100 долларов за баррель в соответствии с Kiplinger прогнозирует цены на энергоносители на конец апреля 2022 года, сохраняя стоимость выше 5 долларов за галлон в обозримом будущем.
Какие существуют виды услуг по очистке от нагара?
Существует несколько методов очистки от нагара.
- Присадки к топливу
- Промывка форсунок концентрированными растворителями
- Разборка и очистка
- Очиститель углерода HHO
Разборка основных компонентов для очистки путем замачивания или очистки скребком также является обычной практикой, которая по своей сути безопасна, однако может быть трудоемкой и дорогостоящей.
Последней услугой, которая становится все более популярной, является очистка углерода HHO (или очистка углерода водородом). Очистка от углерода HHO может выполняться на любом бензиновом или дизельном двигателе, независимо от того, мобильный он или стационарный. Он использует дистиллированную воду и электролиз для производства газообразного водорода, который затем вводится в воздухозаборник двигателя. Реакция во время сгорания вызывает фазовое изменение углеродистых отложений, возвращающихся в газообразное состояние, которое затем выбрасывается через выхлопную систему.
Во время процедуры водородно-угольной очистки не используются агрессивные химические моющие средства или растворители. Очистка старого или нового водородного двигателя от углерода может дать значительные результаты, включая восстановление производительности, увеличение экономии топлива и снижение выбросов. Не требуется инвазивной разборки двигателя и замены масла после обслуживания.
Из различных видов услуг по очистке от углерода, очистка от углерода HHO является наиболее рентабельной, обеспечивает наилучшие результаты и представляет наименьший риск для двигателя или окружающей среды.