Содержание

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»

  • Распродажа!

    Webasto Thermo Top Evo Start подогреватель предпусковой

    27 000 ₽

  • Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Pro 50 Eco, дизель

    47 900 ₽

  • Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Pro 90 12v, дизель

    76 200 ₽

  • Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Pro 90 24v, дизель

    71 000 ₽

  • Предпусковой подогреватель Webasto DBW 300, дизель

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 350, дизель

    92 450 ₽

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, дизель

    57 800 ₽


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Предпусковой подогреватель двигателя в Украине. Цены на предпусковой подогреватель двигателя на Prom.ua

Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Маленький Q) 1 кВт

На складе

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

Интернет-магазин «Альтаир»

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 2000Вт, 75-85°C, Маленький Дракон (XL-8002)

Под заказ

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Предпусковой Подогреватель Двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C, Little Q (XQ-8001)

Под заказ

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 3,2 кВт одноконтурный с помпой ARMER

Доставка по Украине

по 1 569 грн

от 2 продавцов

1 569 грн

Купить

AvtoFormat

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C (XQ-8001)

Доставка из г. Кривой Рог

по 1 740 грн

от 2 продавцов

1 840 грн

1 740 грн

Купить

Интернет-Магазин автоаксессуаров «АвтоЦяцьки»

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 16мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум Г18/18» с Насосом

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Caretaavto

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт двухконтурный с помпой ДК

Доставка по Украине

по 1 475 грн

от 2 продавцов

1 475 грн

Купить

AvtoFormat

Предпусковой подогреватель двигателя. Система подогрева двигателя. 2000Вт.

Под заказ

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

ТОВ «ЛЄПО»

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой

Доставка по Украине

1 330 грн

Купить

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой

Доставка по Украине

1 740 грн

Купить

Смотрите также

Предпусковой подогреватель двигателя МТЗ

Доставка по Украине

900 грн

Купить

ООО «Днепродеталь»

Предпусковой подогреватель двигателя 220в ВАЗ 2108-2115 , 21213,2131, ИЖ2126-30 с дв.ВАЗ, Лестар 0,6квт

Доставка из г. Черноморск

1 445 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 220в Старт-Турбо, 1,5 квт. с помпой+ монтажный комплект №2

Доставка из г. Черноморск

3 095 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Атлант Плюс 2 квт. с помпой

Доставка из г. Черноморск

2 395 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Атлант Плюс1,5квт. с помпой

Доставка из г. Черноморск

2 395 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Маленький Ку) 2,0 квт

Доставка из г. Черноморск

1 595 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпойARMER

Доставка из г. Киев

1 305 — 1 530 грн

от 2 продавцов

1 450 грн

1 305 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой

Доставка из г. Киев

1 242 — 1 460 грн

от 2 продавцов

1 380 грн

1 242 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя МТЗ (Д-240) (1800W 220V) (SK-1800T)

Доставка из г. Мукачево

1 999 грн

Купить

М-АГРО

Предпусковой подогреватель двигателя (220V 3кВт) с помпой (DK-ПД-3-10)

Доставка по Украине

1 525 грн

Купить

М-АГРО

Подогреватель двигателя предпусковой 3 кВт, 220 вольт (с крепежом) Дорожная карта, Харьков

Доставка из г. Полтава

1 350 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06

На складе

Доставка по Украине

1 904 грн

1 523.20 грн

Купить

Автосвет

Установка предпусковых подогревателей | Элитгаз Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

Эберспехер42000 руб

Вебасто
от

42000 руб

Бинар
от

39000 руб

Планар
от

28000 руб

Дефа

Каликс

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

 

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля

Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.

Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля

Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля

Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).

Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)

Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo Fh22)

Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!

Минитаймер Eberspacher

Минитаймер Webasto

Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.

Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики


Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM

Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+

GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

Нагреватель блока цилиндров: Полное руководство

Базовые знания о . Обогреватель

Зимой, когда дизельные двигатели автомобиля вашего клиента не запускаются из-за холодной погоды, и им приходится ждать, пока он просто прогреется, прежде чем снова запустить — это может быть очень неприятно. К счастью, есть простой способ решить эту проблему: установка обогревателя спереди или снизу, где проходит охлаждающая жидкость, поможет быстро прогреть все внутри, чтобы у нас больше не было задержек из-за нашего любимого вида транспорта!

Подогреватель блока цилиндров двигателя является самым прямым и эффективным продуктом для решения проблемы износа двигателя при холодном пуске в холодную погоду. Использование нагревателя блока цилиндров может нагреть моторное масло, заставить автомобиль достичь эффекта горячего запуска, значительно уменьшить отказ двигателя зимой и выбросы загрязняющих веществ выхлопных газов автомобиля.

Рынок нагревателей блоков цилиндров является очень прибыльной и конкурентной отраслью, которая в последние годы неуклонно растет. С таким высоким спросом на эти продукты появляется много возможностей для участия в этом быстро развивающемся бизнесе!
Здесь мы поговорим о том, что для этого нужно, а также о том, где найти лучшие нагреватели блока цилиндров

Нагреватели блока цилиндров двигателя пользуются спросом у продавцов автозапчастей, транспортных компаний и производителей квадроциклов. Их также может приобрести каждый, кому необходимо обеспечить бесперебойную работу своего дизельного двигателя круглый год! Вы когда-нибудь думали о том, чтобы начать бизнес, связанный с двигателями? Эта статья поможет начинающим предпринимателям понять, как они работают, чтобы сделать выбор между различными марками/моделями или марками блочных обогревателей, доступных сегодня на рынке, проще, чем когда-либо.

Содержание страницы

При наступлении холодов в высоких широтах северных штатов США, Канады, Северной Европы и Дальнего Востока различные типы двигателей часто испытывают затруднения при запуске, конденсацию моторного масла, легкий износ двигателя, и автомобили, которые особенно подвержены поломкам. Возможность плавного запуска двигателей, снижение износа двигателя и снижение частоты поломок автомобилей — это состояние, в котором хочет находиться большинство ваших клиентов. Когда вы предоставляете своим клиентам обогреватели двигателя, ваших клиентов не будут беспокоить эти проблемы. .

Однако при поиске в Google вы обнаружите, что существует множество различных типов и стилей нагревателей блока цилиндров двигателя. Вы будете смущены тем, как выбрать правильный продукт и производителя нагревателей блока цилиндров.

У вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Как работает подогреватель блока цилиндров?
  • Какие подогреватели блока цилиндров наиболее экономичны?
  • Какие подогреватели двигателя пользуются наибольшей популярностью у покупателей?
  • Каковы различия между различными типами подогревателей двигателя и чем они отличаются?
  • Как установить нагреватель блока цилиндров?
  • Какие возможны неисправности подогревателей двигателя и как их решить?
  • Как правильно выбрать производителя нагревателя блока цилиндров?
  • Какие нагреватели блока цилиндров двигателя я хочу предоставить своим клиентам?
  • Почему нагреватель блока цилиндров двигателя, сделанный в Китае, является самым экономичным?

Чтобы развеять эти сомнения, мы подготовили для вас эту статью с нашим 27-летним опытом производства подогревателей двигателя. Эта статья поможет вам подробно изучить нагреватели блока цилиндров и выбрать подходящего производителя нагревателей блока цилиндров.

Нажмите на него, и вы будете перенаправлены в соответствующее место

Приложение

HOT Products

Анализ затрат

Оценка продолжительности

. Контроль.

Распространенные ошибки

Обогреватель блока цилиндров общего назначения

Зимой в высоких широтах температура наружного воздуха может быть низкой. Дизельные двигатели будут с трудом запускаться из-за теплового расширения и сжатия, затвердевания моторного масла и других причин.
Основная функция нагревателя блока цилиндров заключается в нагреве охлаждающей жидкости двигателя, плавлении моторного масла, тепловом расширении и возврате в нормальное состояние, чтобы двигатель мог легко запускаться в холодном состоянии при низких температурах.
Подогреватели двигателей в основном используются для обогрева двигателей автомобилей, грузовиков и лодок, квадроциклов и UTV, а также для поддержания температуры генераторных установок.

Ниже приведен список некоторых сценариев применения подогревателя блока цилиндров. Помимо этих сценариев приложений, должно быть много сценариев приложений, которые не охвачены. Пожалуйста, предоставьте их нам. (свяжитесь с нами)

Охлаждающая жидкость для EV

Блок двигателя для автомобиля

Двигатели для генератора

Двигательный нагреватель для двигателя для грузовика

Engine Engine Block Heaster For Truck

9000 2

Engine Engine Block Heaster.

Подогреватель блока цилиндров для автобусов

Подогреватель блока цилиндров для вездехода

Подогреватель двигателя для строительной техники

Подогреватель блока цилиндров для UTV

Нагреватели блока цилиндров Горячие продажи продуктов

Нагреватель блока цилиндров представляет собой нагревательное устройство, использующее электрическую энергию или дизельное топливо и бензин для повышения температуры двигателя. В зависимости от потребляемой энергии подогреватели двигателя можно разделить на

  • подогреватели дизельных двигателей
  • подогреватели бензиновых двигателей
  • электрические подогреватели двигателя

блок электрических двигателей0011 Для облегчения пуска дизельного двигателя зимой необходимо поддерживать двигатель в тепле. И есть много устройств, чтобы держать двигатель в тепле.
Ниже мы перечислили различные данные обогревателя двигателя и их сравнение. Вы можете увидеть разницу между различными нагревателями блоков из этих данных. Это может быть очень полезно, если вы занимаетесь продажей нагревателей блока цилиндров.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Начнем со сравнения различных подогревателей блока цилиндров.

Name of Heater Rated Voltage Rated Power Price Installation Application Scope
Engine Block Heaters 110V/230V 500W-1500W Reasonable Цена Easy Wide
Подогрев двигателя 110В/230В 500W-2500W Reasonable Price Easy Wide
Engine Coolant Heater 110V/230V 1000W-2500W Reasonable Price Easy Wide
Block Heaters 110 В/230 В 500–1500 Вт Разумная цена Простой Широкий
Diesel Engine Heater 12V/24V DC 5000W-12000W Expensive Professional Installation Wide
bolt on external heater 110V 400W Cheap Professional Installation Должен использоваться на двигателях с заглушками для защиты от замерзания
Нагреватель масляного поддона 110V/230V 75W-2000W Reasonable Price Easy Wide
Magnetic Heater 110V 200W Reasonable Price Easy Wide
Dipstick Heater 110V 90W-120W Дешевые Easy Широкие
Обогрев двигателя 110V 400W-2000W Дорого Easy Широкий

Мы подготовили для вас.

Из приведенного выше подробного сравнения различных подогревателей блока цилиндров двигателя вы уже должны знать разницу между ними.

Далее давайте рассмотрим пример заказа нагревателей блока цилиндров двигателя серии Vvkb, чтобы увидеть, какова стоимость оптового заказа.

Основываясь на нашем опыте, вам необходимо заказать один небольшой нагреватель блока цилиндров и один большой нагреватель блока цилиндров.

Рассмотрим в качестве примера заказ небольшого 20-футового шкафа с 60 % небольшого подогревателя двигателя Титан-П1 и 40 % большого подогревателя блока цилиндров двигателя Титан-П3. Небольшой 20-футовый шкаф может вместить около 8000 комплектов предпусковых подогревателей двигателя Vvkb Титан-П1 и 2000 комплектов Ввкб предпусковых подогревателей двигателя Титан-П3.

Подробная стоимость указана ниже.

Алюминиевый корпус нагревателя —— 10000 комплектов 4,8 доллара США за комплект

В качестве материала корпуса нагревателя мы используем алюминиевый слиток ADC12 (модель США A380).

Это алюминиевый материал с отличными механическими свойствами, хорошей текучестью и способностью к ошибкам, хорошей обрабатываемостью и коррозионной стойкостью, а также хорошими характеристиками отделки поверхности.

Электрические нагревательные трубки ——— -10000 шт. по 2,7 долл. США за штуку

Электрические нагревательные трубки являются одним из основных компонентов блочных нагревателей. Качество электронагревательной трубки определяет срок службы нагревателя.

Срок службы электронагревательных трубок ВВКБ может достигать 8000 часов. При использовании блочных нагревателей 6 месяцев в году, по несколько часов в день, при такой частоте использования ТЭНы Ввкб рассчитаны на срок службы до 7 лет.
Разные модели тепловентиляторов Ввкб имеют разные электронагревательные трубки. Пожалуйста, свяжитесь с нами , сообщите нам тип блочных нагревателей, которые вам нужны, и мы сообщим вам цену соответствующего нагревателя с электронагревательной трубкой.
Максимальная мощность нашего распространенного электрического нагревательного элемента составляет 3000 Вт. мы знаем, что мощность нагревателей некоторых больших генераторных установок обычно достигает 4000-5000 Вт.

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-Б1

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-П5

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-П1

Если ваше предприятие производит большие генераторные установки, мы можем настроить их для вас. Свяжитесь с нами сейчас.

Встроенный насос ———10000 шт. 3,5 долл. США за штуку

При проектировании подогревателя двигателя со встроенным водяным насосом учитывалось, что пространство внутри моторного отсека многих автомобилей , относительно невелика.

Наша идея заключалась в минимизации форм-фактора нагревателя блока. После выбора и тестирования нашими инженерами мы наконец выбрали магнитный насос. Это ротор насоса, который использует переменный ток для создания интерактивного магнитного поля, а ротор насоса с редкоземельными магнитами будет вращаться с высокой скоростью под действием интерактивного магнитного поля. На конце ротора находится рабочее колесо. Когда ротор вращается с высокой скоростью, он приводит во вращение крыльчатку, и создается центробежная сила, которая позволяет охлаждающей жидкости течь.
Однако магнитный насос не имеет функции накачки. Таким образом, при установке отопителя необходимо убедиться, что внутри нагревателей блока и внутри трубопровода охлаждающей жидкости нет воздуха. При наличии воздуха в системе охлаждения насос будет работать с перебоями.
В настоящее время мы также разрабатываем большие нагреватели блока цилиндров, предназначенные для больших машин и больших генераторных установок. Они будут относительно большими по размеру, да и водяные насосы разные.

Возможно, у вашей компании есть особые требования к насосу, мы также можем настроить его для вас.

Шнур питания ——— —10000 шт. по 3,5 долл. США за штуку

Нагреватели блока цилиндров должны быть подключены к сети переменного тока 110 В или 220 В. Длина стандартного шнура питания подогревателя двигателя составляет 1 метр. Диаметр шнура питания составляет 1,5 квадратных миллиметра (американский стандарт — AWG16).

В зависимости от места парковки и удаленности от источника питания вашему пользователю потребуются дополнительные шнуры питания для обогревателя.
Это связано с тем, что отопитель установлен в моторном отсеке автомобиля. При работающем двигателе автомобиля температура в моторном отсеке будет выше. В качестве защитного слоя для шнуров питания отопителя мы используем шнур питания из силиконовой резины, который выдерживает температуру до 90 градусов Цельсия.

Соединительный кабель

Шнур питания стандарта ЕС

Армированный шнур питания

Мы также можем предложить шнуры питания с броней. Вы можете установить нагреватели блока в нужном месте. Одна сторона провода подключается к нагревателям блока, а другая сторона может быть установлена ​​на решетке входа в транспортное средство, поэтому, когда вашим пользователям нужно использовать обогреватель, они могут легко подключиться к источнику питания.

Термостат ——— -20 000 шт. по 1,90 долл. США каждый

Много лет назад мы разработали наши нагреватели блока цилиндров для использования только одного термостата. Позже мы модифицировали некоторые модели нагревателей, добавив дополнительные термостаты, чтобы обеспечить более точную регулировку температуры и сделать нагреватели более надежными.

Мы используем материал, содержащий серебряно-никелевый сплав для контактов термостата, толщина сплава достигает 0,25 мм. срок службы наших термостатов составляет 20 000 циклов переключения. Вероятность отказа термостата в течение всего расчетного срока службы блок-нагревателей очень мала.
Керамический материал, используемый для материала корпуса термостата Vvkb, керамический материал делает работу термостата более надежной.

Прочие принадлежности ———10000 комплектов 2,7 долл. США за комплект

Периферийные принадлежности нагревателя также включают различные винты, гайки и соединители. Мы используем различные аксессуары, соответствующие стандартам TUV.

Процесс производства нагревателя блока цилиндров двигателя и оценка его продолжительности

Этап 1, закупка сырья (2-3 дня)

Мы будем осуществлять целевые закупки на основе продуктов, указанных в заказе вашей компании в нашей системе поставщиков. Обычно в течение 2-5 дней наши поставщики доставят необходимое нам сырье на наш склад полуфабрикатов.

Этап 2, отбор проб и тестирование сырья (1-2 дня)

Наш отдел тестирования проверит полученное сырье, чтобы убедиться, что оно полностью соответствует нашим стандартам. когда-либо сталкивались с сырьем, не соответствующим нашим стандартам.

Этап 3, производство и испытания полуфабрикатов (7-10 дней)

После того, как сырье пройдет испытания, мы вступаем в стадию производства полуфабрикатов. Наши различные производственные цеха будут превращать различное сырье в полуфабрикаты, соответствующие нашим требованиям, в соответствии с требованиями.

В процессе производства полуфабрикатов для нагревателей наш отдел контроля одновременно проверяет качество полуфабрикатов для нагревателей. Во время этого процесса тестирования мы выясним, есть ли какие-либо проблемы в процессе производства полуфабрикатов блочных нагревателей и есть ли какие-либо дефекты в полуфабрикатах.
После завершения испытаний полуфабрикатов все производство переходит на стадию сборки теплоблоков.

Этап 4, этап сборки и окончательного тестирования (20-30 дней)

После подготовки всех полуфабрикатов наша мастерская изготовит несколько образцов, которые будут храниться в комнате образцов для доставки. Эти образцы являются отражением общего качества груза. Если ваша компания нуждается, мы также можем отправить несколько образцов в вашу компанию.

Образцы будут храниться в нашей комнате для образцов в течение 9 месяцев. В течение этих 9 месяцев, если у вашей компании возникнут вопросы по качеству утеплителя, мы можем разобрать и протестировать эти образцы.
Наши квалифицированные рабочие соберут их в соответствии с требованиями различных моделей и в соответствии со сборочными требованиями, установленными нашей компанией. Чтобы качество собранных нагревателей было полностью надежным.
После сборки наши тестировщики проверят общую работоспособность обогревателя.

Испытания включают:

  • Испытание на герметичность;
  • Испытание на устойчивость к высокому давлению;
  • Испытание водяного насоса и косметический осмотр.
    После завершения этих испытаний обогреватели упаковываются и хранятся на нашем складе в ожидании обработки нашим отделом логистики.

Этап 5, склад для отгрузки книг (1-5 дней)

Наш отдел логистики согласует с вами вопросы логистики. Если у вашей компании есть долгосрочный партнер логистической компании, мы можем использовать вашу логистическую компанию для отправки товара.

Также возможно, что у вас нет долгосрочного партнера логистической компании, или вы хотите сослаться на расходы наших поставщиков логистических услуг. Мы можем попросить нашего давнего поставщика логистических услуг предоставить вам предложение.
Если у вашей компании нет опыта импорта товаров, или вы не хотите тратить слишком много сил на оформление процедур импорта товаров, мы можем предоставить вам все услуги.
Вам достаточно определиться с вашим заказом, мы организуем производство, забронируем морской грузовой склад, наша логистическая компания поможет вам с таможенным оформлением и доставит до вашего порога. Все, что вам нужно сделать, это оплатить покупку и оплатить таможенные пошлины. Вы получите наш товар на пороге вашего дома.

Шаг 6, доставка (15-35 дней)

Наша производственная фабрика расположена в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, недалеко от портов Шанхая и порта Нинбо. Точное время доставки зависит от местоположения вашей страны с нашего завода.

Обычно транзитное время составляет около 15-20 дней для Канады и западного побережья США и Австралии.
Время транзита для таких стран, как восточная часть США, восточная Канада и Европа, составляет около 30-40 дней.
И время транзита для Южной Африки и Южной Америки составляет около 30-45 дней.

Процесс контроля качества нагревателя блока цилиндров

Вы должны быть очень обеспокоены качеством различных аксессуаров, которые вы покупаете, и вы не хотите покупать товары плохого качества.

Теперь давайте посмотрим, как контролировать качество продукции для обогрева двигателя.

Начните с выбора поставщиков сырья

При выборе поставщика сырья важно учитывать неизменность качества сырья. Обычно мы работаем с поставщиками, которые имеют долгую историю и хорошую репутацию. Кроме того, нам необходимо подготовить 2-3 поставщиков сырья, чтобы, когда у основных поставщиков сырья возникнут проблемы, мы могли иметь альтернативных поставщиков для поставок без задержки времени доставки.

Контроль процесса производства полуфабрикатов

Технологический процесс изготовления корпуса подогревателя блока цилиндров двигателя – литье алюминия под давлением.
Требование к корпусу отопителя – отсутствие трахомы. Это требует, чтобы расплавленный алюминиевый материал был в достаточной степени окален во время процесса литья алюминия под давлением, чтобы расплавленный алюминий не содержал избыточных примесей. После достаточного удаления шлака из алюминиевого расплава, литья под давлением внешний вид изделия красивый, трахомы не существует.

Производство водяного насоса

Магниты водяного насоса должны быть изготовлены как единое целое, а зазор между магнитами должен быть как можно меньше. Этот процесс может уменьшить потери энергии магнитов.
Эмалированная проволока, используемая для змеевика водяного насоса, является важным фактором, определяющим качество водяного насоса.
Изоляция эмалированного провода должна быть устойчива к температурам до 180 градусов Цельсия (356 градусов по Фаренгейту).
Ротор водяного насоса изготовлен из прессованного редкоземельного материала, который обладает слабыми магнитными свойствами и не оказывает никакого влияния на электрическую часть автомобиля.

Общий осмотр подогревателя двигателя

После завершения сборки подогревателя блока цилиндров нагреватель проверяется на герметичность, чтобы исключить наличие утечек воды в подогревателе.
Испытание изоляции нагревателя является еще одним важным испытанием, испытание изоляции может сделать нагреватель безопасным и надежным.
Нам также необходимо проверить водяной насос отопителя, чтобы убедиться, что водяной насос работает безотказно.

Базовые знания о нагревателях блока цилиндров

В этом разделе представлены основные сведения о нагревателях блоков цилиндров, включая принципы работы нагревателя, его конструкцию и достигаемый им эффект.
Мы рекомендуем вам внимательно прочитать этот раздел. Вы можете получить более четкое представление о нагревателях блока цилиндров .

Что такое двигатель и как он работает

Двигатель состоит из множества различных компонентов трансмиссии, которые тесно взаимодействуют друг с другом, образуя устройство, преобразующее химическую энергию топлива в электрическую энергию.
Топливо в двигателе в основном сгорает в цилиндре, а система привода, такая как поршень и коленчатый вал, преобразует энергию, вырабатываемую при сгорании топлива, в кинетическую энергию.

Клиренс двигателя определяет КПД двигателя. Поэтому подгонка между компонентами двигателя достаточно плотная. Компоненты двигателя состоят из различных металлических материалов, таких как сплав железа и алюминиевый сплав. Металлические материалы подвержены тепловому расширению и сжатию при различных температурах.
Когда возникает явление теплового расширения и сжатия, зазор между частями двигателя может увеличиваться или уменьшаться. Если зазор становится больше, двигатель все еще может работать. Если зазор становится маленьким, может заклинить трансмиссионная часть двигателя.

Поэтому при расчете зазора между деталями двигателя зазор между деталями рассчитывается с учетом температуры при работе двигателя. А температура двигателя при его работе около 90 градусов Цельсия. Поэтому, когда температура двигателя достигает примерно 5 градусов Цельсия, в деталях двигателя возникает явление холодной усадки.
Каждая трансмиссионная часть двигателя заполнена моторным маслом, что снижает трение между трансмиссионными частями.
Когда двигатель остановлен, моторное масло будет стекать в масляный поддон двигателя под действием силы тяжести. Однако между частями двигателя будет присутствовать небольшое количество моторного масла. Когда двигатель заработает, моторное масло будет течь между деталями.

При понижении температуры смазочное масло конденсируется из-за низкой температуры. И площадь контакта между поршнем и цилиндром большая. После того, как поршень и цилиндр уплотнены смазкой, стартеру автомобиля трудно заставить поршень работать. Это одна из причин, почему трудно завести автомобиль при низкой температуре.
Рядом с цилиндром двигателя есть трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти трубопроводы охлаждающей жидкости предназначены для предотвращения высокой температуры сгорания топлива при работающем двигателе, что может привести к повреждению двигателя.
При понижении температуры моторное масло конденсируется из-за низкой температуры. И площадь контакта между поршнем и цилиндром большая. После того, как поршень и цилиндр уплотнены смазкой, стартеру автомобиля трудно заставить поршень работать. Это одна из причин, почему трудно завести автомобиль при низкой температуре.
Рядом с цилиндром двигателя есть трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти трубопроводы охлаждающей жидкости предназначены для предотвращения высокой температуры сгорания топлива при работающем двигателе, что может привести к повреждению двигателя.
В холодную погоду используйте подогреватель двигателя Vvkb, чтобы нагреть охлаждающую жидкость через шланг радиатора и позволить нагретой охлаждающей жидкости течь через трубку охлаждающей жидкости рядом с цилиндром, таким образом повышая температуру цилиндра, а масло плавится и легко течет. Достигается эффект горячего старта.

Что такое подогреватель блока цилиндров и что он на самом деле делает?

Нагреватель блока цилиндров двигателя представляет собой устройство с подогревом охлаждающей жидкости, которое также является устройством, преобразующим электрическую энергию в тепловую.
Подогревая охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя, нагреватель блока цилиндров передает тепло двигателю через охлаждающую жидкость, позволяя температуре двигателя повышаться и маслу плавно течь по мере его таяния, что облегчает запуск двигателя зимой.

Какие подогреватели двигателя наиболее популярны среди моих клиентов? Какой тип подогревателя двигателя я хочу предложить своим клиентам?

Благодаря простоте установки и эффективности подогревателя блока цилиндров , нагреватель блока цилиндров бакового типа со встроенным водяным насосом является наиболее популярным продуктом.

Основные причины:

  • Разумная цена, пользователям нужно потратить небольшую сумму денег, чтобы решить проблему холодного запуска двигателя зимой.
  • Простая установка, прямое подключение к шлангу охлаждающей жидкости.
  • Высокая совместимость, возможность работы со всеми двигателями, использующими охлаждающую жидкость.
  • Со встроенным регулятором температуры, который позволяет нагревателю работать в пределах надлежащей температуры без слишком долгой работы нагревателя и повышения температуры охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению системы охлаждения.
  • Простота замены. Когда нагреватель выходит из строя и его необходимо заменить, пользователь может легко снять старый нагреватель и заменить его новым. Нет необходимости вносить какие-либо изменения в трубопроводы автомобиля.
  • Со встроенным водяным насосом, хотя водонагреватель без встроенного водяного насоса может полагаться на самотечную циркуляцию. Однако наличие встроенного водяного насоса может помочь в подаче нагретого теплоносителя и сократить время работы отопителя.

Как установить подогреватель блока цилиндров?

Установка подогревателей двигателя со встроенным водяным насосом очень проста.
На примере подогревателя двигателя Ввкб Титан-П1 можно посмотреть видео установки подогревателя.

Далее разберем этапы установки отопителя.

  1. Выберите подходящий шланг охлаждающей жидкости и обрежьте его.
  2. Откройте крышку бака, чтобы напрямую слить охлаждающую жидкость двигателя, и используйте контейнер для сбора вытекшей охлаждающей жидкости.
  3. Установите хомуты снаружи шланга охлаждающей жидкости.
  4. Подсоедините впускной патрубок блока обогревателя к шлангу охлаждающей жидкости и затяните винт хомута шланга.
  5. Поместите обогреватель двигателя, подсоединенный к шлангу охлаждающей жидкости, примерно на 10-20 см ниже отверстия бака.
  6. Добавляйте охлаждающую жидкость через отверстие в баке до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет переливаться через выпускное отверстие обогревателя. (Обратите внимание, что скорость добавления охлаждающей жидкости должна быть медленной, а воздух внутри шланга охлаждающей жидкости и нагревателя должен быть полностью выпущен)
  7. Подсоедините выход обогревателя двигателя к другому концу шланга охлаждающей жидкости и затяните винты хомутов шланга.
  8. Продолжайте доливать оставшуюся охлаждающую жидкость и доливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока бак не заполнится охлаждающей жидкостью.
  9. Проверьте корпус подогревателя двигателя, чтобы убедиться в надежности соединений шлангов и отсутствии утечек антифриза.
  10. Запустите двигатель и дайте поработать существующему насосу автомобиля, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе охлаждения и удаляла лишний воздух.
  11. Проверьте порт водяного бака, если охлаждающей жидкости не хватает, продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока бак не заполнится охлаждающей жидкостью.
  12. Затяните крышку резервуара для воды и поместите электрический шнур в правильное положение. Установка нагревателя завершена.

Неисправности подогревателя двигателя и их устранение

Возможно, ваши пользователи столкнутся с различными неисправностями в процессе использования подогревателя двигателя. Мы составили список неисправностей подогревателя двигателя и их решения.

Корпус нагревателя нагревателя очень горячий, водяной насос работает с перебоями.

Нормально работающий подогреватель двигателя со встроенным водяным насосом имеет корпус, который чуть теплее температуры окружающей среды.
Если корпус автономки сильно нагревается, это означает, что нагреватель неисправен. Это наиболее часто встречающаяся неисправность отопителя.
Причина неисправности: Это наличие воздуха внутри отопителя или шланга охлаждающей жидкости, либо сгоревший водяной насос отопителя.
Если у нового нагревателя есть такая проблема, решение есть.

Снимите блок нагревателя со шланга охлаждающей жидкости и установите его на место. Мы рекомендуем вам следовать нашей процедуре установки.
При добавлении охлаждающей жидкости делайте это относительно медленно. После добавления охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут.
Если эта проблема возникает с блоком обогревателя, который использовался какое-то время, решение заключается в
Проверьте, может ли водяной насос работать должным образом.
Проверка заключается в включении нагревателя блока питания на несколько секунд, если водяной насос выходит из строя и корпус нагревателя не чувствует вибрации, это означает, что водяной насос сгорел.
Решение — замена водяного насоса отопителя.

Нагреватель блока имеет состояние утечки.

Причиной неисправности может быть попадание охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в электрическую часть нагревателя, что приводит к протечке нагревателя.
Сгорел электрический элемент нагревателя блока цилиндров или сгорел двигатель и вышел из строя термостат, что может привести к утечке.

Решение:
Снимите блок обогревателя с системы охлаждения автомобиля и откройте электрическую часть обогревателя. Если в электрической части есть жидкость, вам нужно будет найти причину утечки.
Возможно, жидкость попала в электрическую часть нагревателя вдоль корпуса нагревателя. Или может быть проблема с уплотнением нагревателя, из-за чего нагреватель протекает.
Как только вы найдете причину утечки, устраните ее. И высушите электрическую часть. Далее мультиметром измерьте сопротивление свечи нагревателя блока. Если в свече предпускового подогрева есть сопротивление, нагреватель готов к нормальной работе.
Если электрическая часть отопителя полностью сухая. Тогда может быть неисправен ТЭН или помпа и термостат. Когда вы откроете электрическую часть нагревателя, вы легко увидите, что водяной насос и термостат неисправны. Если с помпой и термостатом проблем нет, то неисправен ТЭН.
Вам необходимо заменить неисправные детали.

Как правильно выбрать производителя нагревателя блока цилиндров? Почему китайские подогреватели блока цилиндров самые экономичные?

В отличие от других стандартных деталей двигателя, нагреватели блока цилиндров не являются стандартным продуктом.
Возможно, ваше оборудование особенное, или вам нужна очень большая мощность, или вам нужны другие монтажные кронштейны.
Для этого требуется производитель нагревателей блоков цилиндров с большим производственным опытом и возможностью проектирования, чтобы настроить нагреватель блоков цилиндров двигателя в соответствии с вашими потребностями.
Ваш нагреватель блока цилиндров также должен будет изготавливать пресс-формы и т. д. в процессе настройки, и все это требует от производителя нагревателя блока цилиндров полного производственного оборудования.

Мы рекомендуем вам выбрать нагреватель блока цилиндров китайского производителя . Хотя после десятилетий реформ и открытости стоимость рабочей силы в Китае перестала быть дешевой.
Однако в Китае самая полная производственная цепочка. Более того, китайские рабочие являются одними из самых трудолюбивых рабочих в мире. Ежегодно в Китае выпускается более 10 миллионов выпускников колледжей, и эти высококвалифицированные выпускники обеспечивают эффективную гарантию качества продукции, произведенной в Китае.
Все эти китайские преимущества могут гарантировать, что ваша компания сможет предоставить своим клиентам надежные качественные и недорогие нагреватели блока цилиндров. Сделайте свою продукцию конкурентоспособной.

Часто задаваемые вопросы о нагревателях блоков цилиндров

Мы составили список часто задаваемых вопросов о нагревателях блоков цилиндров, которые могут быть вам полезны при выборе производителя нагревателей блоков цилиндров и продаже нагревателей блоков цилиндров.

У вас могут быть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Каков минимальный объем заказа подогревателей блока цилиндров?

Минимальный объем заказа нагревателей блока цилиндров зависит от выбранной вами модели. Для наших обычных нагревателей блока цилиндров минимальный заказ составляет 500 комплектов. Мы также предоставляем услуги по индивидуальному заказу, минимальный объем заказа нагревателя блока цилиндров двигателя на заказ составляет 2000 комплектов.

Срок поставки подогревателя блока цилиндров

В зависимости от того, насколько загружены наши заказы, основное время выполнения заказа составляет от 30-45 до 60 дней.

Каковы ваши условия оплаты?

Наши общие условия обратной связи:

  • T/T (телеграфный перевод)
  • L/C (аккредитив)

Сколько лет вы имеете в производстве подогревателей блока цилиндров?

С 19 августа производим подогреватели блока цилиндров двигателя и другие виды подогревателей. 96.
Наша компания выдержала испытание рынком и нашими клиентами.
Мы надеемся предоставить вашей компании долговечные, стабильные нагреватели блока цилиндров. Наша компания будет продолжать делать это в обозримом будущем.

Может ли наша компания быть вашим эксклюзивным дистрибьютором в нашей стране?

У нас уже есть агенты в некоторых странах. Однако есть много стран, где нет агентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить информацию об агенте в вашей стране.

Мы являемся производителем автомобилей, и наша компания имеет специальную структуру автомобиля. Можете ли вы предоставить услуги по индивидуальному заказу нагревателей блока цилиндров?

За последние 20 лет мы предоставили услуги ODM более чем 50 компаниям. Мы вполне способны спроектировать специальный нагреватель блока цилиндров для вашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов.

Какие сертификаты имеет подогреватель двигателя Vvkb?

Наши сертификаты: TUV, CE, FCC, RoHS

Возможно, вы являетесь персональным пользователем и у вас также могут возникнуть вопросы о нагревателях блока цилиндров.

Мы подготовили для вас несколько общих вопросов и ответов. Если вы не нашли нужный вам вопрос, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов сотрудников. Мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Мы считаем, что вам нужен нагреватель блока цилиндров по следующим причинам.
Обеспечивает бесперебойную подачу моторного масла.
Уменьшить износ двигателя при холодном пуске
Значительно снизить выбросы загрязняющих веществ выхлопными газами.

Даже, вам нужен нагреватель масляного поддона, чтобы нагреть масляный поддон двигателя.
Ваш двигатель должен иметь замораживающую пробку, а также вы можете рассмотреть вариант болта на внешнем нагревателе (болт на нагревателе).

Когда следует включать блок-нагреватель?

В зависимости от мощности автономки и объема двигателя вашего автомобиля, а также температуры наружного воздуха время прогрева может варьироваться.
Мы рекомендуем наблюдать за нагревательным эффектом нагревателя и записывать время нагрева при первом использовании подогревателя блока цилиндров. В дальнейшем можно заранее включить блок-конвектор.
Вы также можете выбрать таймер для вашего блок-конвектора и установить время запуска таймера.

Могу ли я оставить блок обогревателя включенным на всю ночь?

Несмотря на то, что конвекторы Vvkb поставляются с системой контроля температуры, мы не рекомендуем оставлять блок-конвектор включенным на всю ночь из соображений безопасности.
Насколько теплым нагреватель поддерживает двигатель?
Двигатель среднего автомобиля легко заводится при температуре 10-20 градусов Цельсия. И на двигатель это не повлияет.
Вам нужно только включить нагреватель блока питания на 30-60 минут, и двигатель сможет достичь желаемой температуры.

Может ли нагреватель блока повредить двигатель?

Подогреватели блока цилиндров нагревают двигатель, нагревая охлаждающую жидкость в системе циркуляции автомобиля и позволяя нагретой охлаждающей жидкости нагревать двигатель. Использование блочного подогревателя имеет только пользу для двигателя, не нанося ему вреда.

Сколько стоит подогреватель двигателя?

Цену можно посмотреть на нашем розничном сайте: www.RVheater.com

Может ли блок-калорифер загореться?

По принципу работы автономный отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля. И система охлаждения не собирается загораться.
Блок нагревателя использует напряжение 110 В или 230 В. Причем мощность нагревателя варьируется от 500Вт до 3000Вт. При работе нагревателя сила тока через провод будет выше. И блоку нагревателя обычно приходится использовать дополнительные удлинители. Нужно учитывать площадь сечения провода. Если площадь поперечного сечения провода слишком мала, чрезмерный ток, протекающий по проводу, может привести к его нагреву и возникновению опасности возгорания.
При работе блок-конвектора со встроенным водяным насосом водяной насос будет отбирать тепло и температура корпуса отопителя особо не при чем.
Однако может возникнуть ситуация, когда водяной насос не работает должным образом. Если насос не работает должным образом, температура корпуса отопителя может превышать 80 градусов по Цельсию (градусы по Фаренгейту, температура корпуса отопителя без встроенного насоса также может быть очень высокой). При установке нагревателя рекомендуется располагать его на расстоянии примерно 15 см (6 дюймов) от топливопровода.

Вам нужен специальный удлинитель для обогревателя?

Нормальная длина провода для баллонного нагревателя 1-1,5 м. Нагреватели Ввкб также работают в паре со специальными соединительными проводами, которые соединяются длиной до 5 м. Однако могут потребоваться дополнительные удлинители.
Принцип подбора удлинителя основан на номинальной мощности обогревателя. Для сохранности электричества старайтесь теперь провода большего диаметра.

Сколько потребляет блок-нагреватель?

Мощность тепловентилятора варьируется от 500 Вт до 3000 Вт. Чтобы правильно подобрать мощность обогревателя двигателя, необходимо учитывать объем двигателя, объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля и минимальную температуру в городе зимой.
Как правило, для седанов и квадроциклов, ВТУ и картингов мы рекомендуем выбирать обогреватель мощностью 1000 Вт.
Для других крупных транспортных средств мы рекомендуем 1500 Вт для клиентов из США и Канады и 2000 Вт или 2500 Вт для клиентов из Европы и Австралии.
Один и тот же двигатель, выберите нагреватель цилиндров разной мощности, у них разное время работы. Нагреватель двигателя высокой мощности, рабочее время будет короче, нагреватель малой мощности, рабочее время нужно больше.

Нужно ли отключать нагреватель блока питания перед запуском?

Если вы хотите проверить, достиг ли двигатель достаточной температуры, вы можете запустить двигатель, не отключая его от сети.
Однако, если вы вытаскиваете автомобиль из припаркованного положения, вам необходимо отключить его от сети.

Как долго работает блок-конвектор?

Расчетный срок службы обычных подогревателей блока цилиндров обычно достигает 3-5 лет. Подогреватели блока цилиндров
Ввкб имеют расчетный срок службы 5-8 лет.

При какой температуре включать дизельный грузовик?

Когда температура наружного воздуха достигает 5 градусов по Цельсию (41 градус по Фаренгейту), начинает проявляться холодная усадка двигателя. Запуск холодного двигателя увеличивает износ двигателя.
Как производитель нагревателя двигателя, мы рекомендуем вам использовать нагреватель блока цилиндров, когда температура наружного воздуха падает ниже 5 градусов Цельсия (41 градус по Фаренгейту).

В зависимости от исполнения подогреватели двигателя Ввкб поставляются с одним или двумя термостатами.

Во всех автомобилях есть автономный обогреватель?

Автомобили в высоких широтах должны быть оборудованы автономным отопителем с целью снижения стоимости эксплуатации автомобиля.
Находясь в тропических районах, блок-конвектор нельзя использовать.

Нужно ли нагревать масляный поддон?

При низких температурах моторное масло может затвердевать в масляном поддоне. Вы можете использовать нагреватель масляного поддона, чтобы нагреть поддон и косвенно нагреть моторное масло. Вы также можете использовать магнитный нагреватель, чтобы моторное масло расплавилось.
Масляный поддон из железного материала при магнитном нагревателе. И масляный поддон из алюминия или другого материала, вы можете использовать нагреватель масляного поддона.

Можно ли использовать нагреватель щупа?

Нагреватель маслоизмерительного щупа находится в непосредственном контакте с маслом, а моторное масло непосредственно нагревается. Нет необходимости в профессиональной установке, а замена нагревателя щупа очень удобна.
По этой причине многие пользователи выбирают нагреватели для масляных щупов.
Однако мощность нагревателей щупа слишком мала и к тому же эффект не очень удовлетворительный. Мы рекомендуем вам выбрать другой тип обогревателя.

Должен ли я выбрать нагреватели охлаждающей жидкости в линию или нагреватели со встроенными насосами?

Проточный нагреватель представляет собой нагреватель без циркуляционного насоса. Он может полагаться на гравитационную циркуляцию. Он также имеет датчик температуры и может рабочей температуры.
Вы можете соединить обогреватель с вилкой, имеющей функцию дистанционного запуска, и ваш обогреватель можно будет запускать дистанционно.

Нужно ли использовать какой-либо другой обогреватель, кроме обогревателя двигателя?

Вы можете услышать, как люди рекомендуют вам пользоваться электрическими одеялами и аккумуляторными обогревателями.
По нашему опыту, использование подогревателя двигателя для нагрева охлаждающей жидкости позволяет легко запустить двигатель. Вам не нужно использовать другие стили нагревателей.

Kim Hotstart Block Block

990

KIM Hotstart Block

9

Kim Hotstart Block

4

KIM Hotstart Block.

Главная·Поиск товара·Карта сайта·Оформить заказ·Отслеживание заказа

Поиск по номеру детали или ключевому слову

Категории продуктов

Специальные предложения

Нагреватели бака охлаждающей жидкости

Нагреватели смазочного масла

Нагреватели прямого погружения

Нагревательные элементы

Принадлежности

Специальный

Нагреватели с принудительной циркуляцией

Кобольд

Аско Нуматикс


Малые нагреватели бакового типа

(модели TPS)

  

Этот нагреватель резервуаров из ударопрочного пластика обладает исключительной прочностью на растяжение и устойчив к коррозии.

Компактная конструкция идеально подходит для мест, требующих минимального монтажного пространства. Эта модель с термостатическим контролем и эффективным нагревом доступна в диапазоне от 500 Вт до 2000 Вт для двигателей от 150 CID до 700 CID. подробнее > 


Промышленные нагреватели бакового типа (модели CB, CL)

  

Проводное электрическое соединение, однофазное. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 200 CID до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными доступными напряжениями. Эти однофазные нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жестких или гибких кабелепроводов. Все модели доступны с проточными термостатами или без них. больше информации >


Промышленные нагреватели бакового типа (модели SB, SL)

  

С кабелем питания, однофазный. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 200 CID до 1350 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 4000 Вт с различными доступными напряжениями. Эта линейка однофазных нагревателей предлагает кабели питания с каждым устройством. Все модели доступны с проточными термостатами или без них. больше информации >


Промышленные нагреватели бакового типа (модели WL)

  

Проводное электрическое соединение, трехфазное. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 300 CID до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными доступными напряжениями. Эти трехфазные нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жестких или гибких кабелепроводов. Все модели доступны с проточными термостатами или без них. больше информации >


Промышленные нагреватели бакового типа (модели EE)

    

Проводное электрическое соединение, одно- и трехфазное, для опасных зон. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 300 CID до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными предлагаемыми напряжениями. Доступные в однофазном и трехфазном исполнении, эти нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жестких или гибких кабелепроводов. Модели нагревателей в этой линейке продуктов доступны в конфигурациях для класса I, группы D (опасные зоны). Все модели могут поставляться с проточными узлами термостатов или без них. подробнее > 

Корзина для покупок

Артикул: 0
Итого: 0,00 $

Примечание: Все цены указаны в долларах США

Специальные предложения

Сортировать по:

CB120110-200Kim Нагреватель бака охлаждающей жидкости среднего размера с горячим пуском, 2000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 100–120 °F, подключение к клеммной коробке.
CL130108-200Нагреватель большого бака с горячим пуском, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 80°F-100°F, кабельное соединение, атмосферостойкий.
CL130110-200Нагреватель большого бака охлаждающей жидкости с горячим пуском, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 100–120 °F, кабельное соединение, герметичный.
CL130112-200Нагреватель большого бака охлаждающей жидкости с горячим пуском, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 120–140°F, кабельное соединение, атмосферостойкий.
OW630106-000Kim Нагреватели смазочного масла с горячим пуском, 300 Вт, 120 В переменного тока, однофазные, 60°F-80°F, резьба 1″ NPT с зондом 5 1/4″
REEE1151Запасной элемент ASM, TML 1500 Вт 120 В EXPL
REPS202T8Запасной элемент для TPS202GT8-000
SB115112-200Нагреватель среднего бака охлаждающей жидкости с горячим пуском, 1500 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 120–140 °F
WL350812-200Нагреватель большого бака охлаждающей жидкости с горячим пуском, 5000 Вт, 208 В переменного тока, трехфазный, 120–140 °F, подключение кабелепровода, атмосферостойкий корпус

P/N Размеры Вт
700 4 дюйма x 4 дюйма 200 Вт
705 7,5 x 3,5 дюйма (алмаз) 150 Вт
720 7 дюймов x 4 дюйма 300 Вт

Совет по установке:
Нагреватели двигателя SAFE-HEET устанавливаются с помощью двухкомпонентного клея. Подогреватель двигателя можно установить быстро и легко, используя регулятор температуры 707 на половинной мощности. При температуре ниже 70 градусов по Фаренгейту необходимо использовать регулятор температуры, чтобы обеспечить надлежащее отверждение клея. Надлежащее отверждение клея имеет важное значение для срока службы нагревателя.

Марка Серия Модель Начальный серийный номер Окончание серийного номера Количество на самолет

Местоположение Комментарий Таблица приемлемости
Многие Многие Многие 1 999999999999999 А65, А75, С-75, С-85, С-90, О200

Ш201

Сервисный бюллетень 3

Клей SAFE-HEET Часть A

Клей SAFE-HEET Часть B

Текущий каталог продукции McFarlane

McFarlane Aviation, Inc. Дополнение к PMA R2

Флаер продукта SAFE-HEET

Шаблоны продуктов SAFE-HEET

Предпусковые подогреватели авиационных двигателей

Холодные старты на Аляске

Инструкции по установке контроллера температуры SAFE-HEET 707

Инструкции по установке SAFE-HEET 709SK GFCI

Инструкции по установке SAFE-HEET

ПРИЕМЛЕМОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Руководство по применению SAFE-HEET (2)

Письмо SAFE-HEET FAA от 20 октября 1992 г.