Содержание
Двигатель бу Cummins ISF 2.8
|
Дизель Cummins для российских LCV «ГАЗель» и УАЗ – Рейс.РФ
Менее чем за 10 лет поставок в Россию двигателей Cummins ISF 2. 8, продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций
Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.
Десять лет в России
Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2. 8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».
От Азии до Америки
Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».
Плюсы и минусы
Среди достоинств маленького «Камминз» – высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса высокопрочная, пробить поддон – надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2. 8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.
Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.
Foton Toano Standard 15-местный двигатель Cummins vs ГАЗ Газель Next Van Diesel
ГАЗ Газель Next Ван Дизель
против Foton Toano Standard 15-местный Двигатель Cummins
Автомобиль
Цена
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Van Diesel и Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеют одинаковые объемы двигателей
Производительность
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный
15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой
/>
*приблизительно
Экономика и окружающая среда
15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен
*приблизительно
Размеры
ГАЗ Газель Next Ван Дизель длиннее
ГАЗ Газель Next Ван Дизель шире
ГАЗ Газель Next Ван Дизель выше
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу
Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.
ГАЗ Газель Next Van Diesel имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal. com.ph.
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Suzuki Celerio 1.0 GL AGS против Mitsubishi Mirage GLX CVT против Honda Brio 1.2 V CVT
Эти красивые хэтчбеки могут быть компактными по размеру, но они обладают практичными функциями. Что бы вы выбрали?
Посмотреть сравнение
Nissan NV350 Urvan 2.5 Standard 15-местный MT по сравнению с JMC Transporter 2. 8 LWB 15-местный по сравнению с Maxus V80 2.5 Transport CRDi MT (15-местный)
Эти люди-перевозчики могут быть вашим партнером как для бизнеса, так и для личного использования. Что бы вы выбрали?
Посмотреть сравнение
Nissan Navara VL Caliber AT 4×2 против Mazda BT-50 3.0 4×2 AT против Ford Ranger 2.0 Turbo Sport 4×2 AT
Если вы присматриваетесь к пикапу, который будет вашим повседневным водителем, вы можете рассмотреть эти надежные автомобили.
Посмотреть сравнение
«Группа ГАЗ» начала производство и дистрибуцию новых легких коммерческих автомобилей «ГАЗель НН» в Турции
7 июня 2021 г.
«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству новой «ГАЗели НН» с двигателем Евро-6 на конвейере в Турции. Компания впервые выпускает модификацию полной массой 3,5 т с одинарной (1+2) кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.
«ГАЗель НН» — это больше, чем просто новая модель LCV; он станет родоначальником нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и модификаций универсальной, надежной и экономичной коммерческой техники ГАЗ.
Первые версии кузова на раме, которые будут доступны в Турции, будут иметь полную массу 3,5 т, длинную (3745 мм) колесную базу, 3-местную кабину и различные надстройки от местных производителей кузовов.
Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач
Новая «ГАЗель» комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач собственного производства ГАЗ. Он демонстрирует лучшие показатели тяговой динамики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач теперь увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.
Новый двигатель Евро-6
Новая «ГАЗель НН» будет доступна для заказа в Турции с пробегом более 500 000 км. Мощность двигателя возросла до 170 л.с., а крутящий момент увеличился до 360 Нм.
Подтяжка лица
Новый дизайн более динамичный и яркий с фирменными элементами автомобилей ГАЗель, но с современным внешним видом. Дизайнеры «ГАЗели НН» учли последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцево-черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней моментально привлекут внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.
Новая ГАЗель комплектуется полностью светодиодными фарами, срок службы которых составляет 300 000 км.
Все автомобили ГАЗель НН в Турции комплектуются надежными шинами Lassa.
Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— «ГАЗель НН» – продукт, которого очень ждут наши покупатели в Турции. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Евро-6, подушкой безопасности водителя, которая входит в стандартную комплектацию, и конкурентоспособной ценой. К тому же новая ГАЗель дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной русской выносливостью. «ГАЗель NN» или «Новый NEXT» — это наше новое поколение автомобилей, открывающее широкие горизонты возможностей в Турции — ключевом экспортном рынке ГАЗа. Также в ближайшее время мы начнем производство четырех модификаций фургонов «ГАЗель НН» в Турции.
Дженгиз Юксель, Генеральный директор ГАЗ Турция:
— Мы рады стать первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, которое начало продавать новую ГАЗель NN. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов о легких коммерческих автомобилях «ГАЗель» турецкого производства. Новая модель имеет рамную конструкцию, как и другие автомобили ГАЗ. Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых нужд бизнеса, не опасаясь деформаций кузова в загруженном автомобиле.