Двигатель бу Cummins ISF 2.8

Двигатель бу Cummins ISF 2.8 S3129R (Газ Газель Next)

 
Номинальная мощностьдвигателя / при частоте вращения коленчатого вала — 88,3 кВт — (120 л.с.) /

 
3200 об/мин.

 
Производитель Dong Feng Cummins Engine Co.

Перечень товаров

Название товараСостояниеКол-воЦена за ед.
1двигательБ/У1150000 ₽
27.01.2023 07:12
18:34Г -70 коленчатый вал стальной в фундаментной раме
Двигатели
«Сервисремснаб», ООО

Астрахань
Россия

03.2023 18:02″>18:02Двигатель судовой главный ДС-25
Двигатели
«НасосГидроСнаб», ООО

Каспийск
Россия

17:30Эл.двигатель 2ОК1 (11кВт;380В) АМ62-4М5
Двигатели
«ДВК-Весенний», ООО

Владивосток
Россия

16:44Дизель-генератор 4NVD26-2
Двигатели
«Агропромснаб», ООО

Уфа
Россия

16:43Ремонт главных и вспомогательных двигателей, турбокомпрессоров.
Двигатели
«Санкт-Петербургский завод дизельных запчастей», ООО

Санкт-Петербург
Россия

12:04Гидравлическое рулевое управление для большого катера
Двигатели
«Дизель-Восток», ООО

Владивосток
Россия

03.2023 11:59″>11:59Двигатель судовой бу Weichai WD615.C-27 с реверс-редуктором
Двигатели
«Дизель-Восток», ООО

Владивосток
Россия

11:55Двигатель Weichai WP12 бу, без навесного оборудования
Двигатели
«Дизель-Восток», ООО

Владивосток
Россия

11:51Двигатель Weichai WD615 (WD10) бу, без навесного оборудования
Двигатели
«Дизель-Восток», ООО

Владивосток
Россия

06:46Сетевыборочная машина гидравлическая двухбарабанная
Другое
«Дизель-Восток», ООО

Владивосток
Россия

 

Дизель Cummins для российских LCV «ГАЗель» и УАЗ – Рейс.РФ

Менее чем за 10 лет поставок в Россию двигателей Cummins ISF 2. 8, продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2. 8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
   Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50  % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
   В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Плюсы и минусы

   Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
   Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2. 8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Foton Toano Standard 15-местный двигатель Cummins vs ГАЗ Газель Next Van Diesel

ГАЗ Газель Next Ван Дизель

против Foton Toano Standard 15-местный Двигатель Cummins

Автомобиль

Цена

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine самый дешевый

Рекомендуемые дилерские акции

Двигатель

ГАЗ Газель Next Van Diesel и Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеют одинаковые объемы двигателей

Производительность

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine более мощный

15-местный Cummins Engine от Foton Toano Standard обладает большей тяговой силой
/>

*приблизительно

Экономика и окружающая среда

15-местный двигатель Cummins Foton Toano Standard более экономичен

*приблизительно

Размеры

ГАЗ Газель Next Ван Дизель длиннее

ГАЗ Газель Next Ван Дизель шире

ГАЗ Газель Next Ван Дизель выше

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую колесную базу

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine имеет большую грузоподъемность.

ГАЗ Газель Next Van Diesel имеет более узкий радиус поворота

Безопасность и защита

Особенности

Технология

Галерея

Получить предложение

Получить предложение



Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу info@autodeal. com.ph.

Сравнение автомобилей

Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.

Сравнить автомобили

Suzuki Celerio 1.0 GL AGS против Mitsubishi Mirage GLX CVT против Honda Brio 1.2 V CVT

Эти красивые хэтчбеки могут быть компактными по размеру, но они обладают практичными функциями. Что бы вы выбрали?

Посмотреть сравнение

Nissan NV350 Urvan 2.5 Standard 15-местный MT по сравнению с JMC Transporter 2. 8 LWB 15-местный по сравнению с Maxus V80 2.5 Transport CRDi MT (15-местный)

Эти люди-перевозчики могут быть вашим партнером как для бизнеса, так и для личного использования. Что бы вы выбрали?

Посмотреть сравнение

Nissan Navara VL Caliber AT 4×2 против Mazda BT-50 3.0 4×2 AT против Ford Ranger 2.0 Turbo Sport 4×2 AT

Если вы присматриваетесь к пикапу, который будет вашим повседневным водителем, вы можете рассмотреть эти надежные автомобили.

Посмотреть сравнение

«Группа ГАЗ» начала производство и дистрибуцию новых легких коммерческих автомобилей «ГАЗель НН» в Турции

7 июня 2021 г.

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству новой «ГАЗели НН» с двигателем Евро-6 на конвейере в Турции. Компания впервые выпускает модификацию полной массой 3,5 т с одинарной (1+2) кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.

«ГАЗель НН» — это больше, чем просто новая модель LCV; он станет родоначальником нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и модификаций универсальной, надежной и экономичной коммерческой техники ГАЗ.

 Первые версии кузова на раме, которые будут доступны в Турции, будут иметь полную массу 3,5 т, длинную (3745 мм) колесную базу, 3-местную кабину и различные надстройки от местных производителей кузовов.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач
Новая «ГАЗель» комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач собственного производства ГАЗ. Он демонстрирует лучшие показатели тяговой динамики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач теперь увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новый двигатель Евро-6
Новая «ГАЗель НН» будет доступна для заказа в Турции с пробегом более 500 000 км. Мощность двигателя возросла до 170 л.с., а крутящий момент увеличился до 360 Нм.

Подтяжка лица
Новый дизайн более динамичный и яркий с фирменными элементами автомобилей ГАЗель, но с современным внешним видом. Дизайнеры «ГАЗели НН» учли последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцево-черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней моментально привлекут внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.

Новая ГАЗель комплектуется полностью светодиодными фарами, срок службы которых составляет 300 000 км.

Все автомобили ГАЗель НН в Турции комплектуются надежными шинами Lassa.

Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— «ГАЗель НН» – продукт, которого очень ждут наши покупатели в Турции. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Евро-6, подушкой безопасности водителя, которая входит в стандартную комплектацию, и конкурентоспособной ценой. К тому же новая ГАЗель дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной русской выносливостью. «ГАЗель NN» или «Новый NEXT» — это наше новое поколение автомобилей, открывающее широкие горизонты возможностей в Турции — ключевом экспортном рынке ГАЗа. Также в ближайшее время мы начнем производство четырех модификаций фургонов «ГАЗель НН» в Турции.

Дженгиз Юксель, Генеральный директор ГАЗ Турция:
— Мы рады стать первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, которое начало продавать новую ГАЗель NN. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов о легких коммерческих автомобилях «ГАЗель» турецкого производства. Новая модель имеет рамную конструкцию, как и другие автомобили ГАЗ. Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых нужд бизнеса, не опасаясь деформаций кузова в загруженном автомобиле.