Gazpromneft Moto 2T — Масло моторное для двухтактных двигателей

arrowdropgithub

Gazpromneft Moto 2T – моторное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, мопедов, снегоходов), садовой техники (газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотопомп, снегоуборщиков) и ручного мотоинструмента. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и малозольного пакета присадок масло обладает высокими противоизносными свойствами и эффективно защищает двигатель и выхлопную систему от зольных и углеродистых отложений.

Спецификации

ISO-L-EGB,

JASO FB

Купить и заменить на СТО GES

Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта Gazpromneft Moto 2T отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя

  • Покупатель


  • Партнёр


  • Поставщик / подрядчик


  • Работник общества


  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад
Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла

  • Отзыв о качестве продукции

  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды

  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда

  • Организация экскурсий на завод

  • Пожелания

  • Обращение к Техническому специалисту

  • Претензии / жалобы

  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)

  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)

  • Прочие отзывы

Назад
Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть
Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя

  • 2
    Укажите ваш правовой статус

  • 3
    Выберете тип обращения

  • 4
    Укажите ваши контактные данные

Gazpromneft Moto 4T 30 — Масло моторное для четырёхтактных малолитражных двигателей

arrowdropgithub

Gazpromneft Moto 4T 30 – сезонное (летнее) моторное масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях садовой техники – газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотопомп и т. п. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок масло обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур.

Спецификации

API CD,

API SG

Купить и заменить на СТО GES

Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта Gazpromneft Moto 4T 30 отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя

  • Покупатель


  • Партнёр


  • Поставщик / подрядчик


  • Работник общества


  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад
Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла

  • Отзыв о качестве продукции

  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды

  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда

  • Организация экскурсий на завод

  • Пожелания

  • Обращение к Техническому специалисту

  • Претензии / жалобы

  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)

  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)

  • Прочие отзывы

Назад
Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть
Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя

  • 2
    Укажите ваш правовой статус

  • 3
    Выберете тип обращения

  • 4
    Укажите ваши контактные данные

Синтетические масла — продукт будущего — ООО «Газпромнефть-смазочные материалы»

  • /
  • ПРЕСС-ОФИС
  • /
  • НОВОСТИ
  • /
  • СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА – ПРОДУКТ БУДУЩЕГО

18 ЯНВАРЯ 2022

Генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» (ГПН-СМ) Анатолий Скоромец рассказал РБК+ о ключевых тенденциях рынка автомобильных и индустриальных масел, развитии бизнеса и исследовательской базе.

Рынок масел очень конкурентен, но ГПН-СМ активно укрепляет свою роль как на российском, так и на зарубежных рынках. Действительно ли сейчас подходящее время для этого?

Когда пандемия 2020 года значительно сократила объемы перевозок на всех видах транспорта, НПЗ по всему миру заморозили мощности, следствием чего стал дефицит базовых масел. Во время карантина это было не очень заметно на фоне снижения спроса, но по мере восстановления активности потребность в смазочных материалах возросла. Не все компании, которые сократили производство, смогли сразу вернуться к прежним объемам. Мы обеспечили процент рынка благодаря быстрому реагированию и обширной дистрибьюторской сети. Внутренние поставки к концу 2021 года выросли на 10%.

 Управляя собственными производственными площадками в России и за рубежом, мы выстраиваем систему партнерских блендинговых производств в целевых регионах развития. Это устраняет многие логистические проблемы и позволяет быстро удовлетворить возникающий глобальный спрос, а также местные специализированные потребности. Именно поэтому в 2020 году, который был сложным, мы в основном держались на допандемическом уровне по наиболее важным высокомаржинальным товарным категориям, а в 2021 году рост продаж составил 9%.

Сейчас обстановка благоприятная. Наша доля на российском рынке фасованных масел приближается к 24%, тогда как три года назад она составляла 22%. Я говорю о нашей флагманской продукции: около 320 тыс. тонн масел под брендами G-Energy и «Газпромнефть» по всему миру.

То есть во время пандемии вы тоже зарекомендовали себя как сильный международный игрок?

Нам удалось добиться максимальной эффективности за эти два года благодаря активным действиям и компетентности команды по развитию международных рынков. Мы значительно расширили объемы и географию поставок. Сейчас наша продукция экспортируется в 103 страны. Доля экспорта в общем объеме продаж в этом году достигла 36%. Для сравнения, экспорт в 2019 г.составляли 31%. Интересным фактом признания наших масел за рубежом является то, что сегодня мы экспортируем каждую вторую банку моторного масла «Газпромнефть» и G-Energy в упаковках от 1 до 5 литров для автомобилистов.

В этом году новыми направлениями для GPN-SM стали Канада, Австрия, Гвинея, Катар, Саудовская Аравия, Оман, Иордания и Кувейт. Нам удалось увеличить продажи на 32% в Европе. Большая часть нашей продукции потребляется в Италии, Испании, Болгарии, Греции и странах Балтии. В Италии, например, мы занимаем 10% в сегменте индустриальных смазок для широкого спектра промышленного оборудования.

Сейчас мы видим хорошие перспективы развития на Ближнем Востоке и в Африке. Поставки в Марокко в этом году удвоились: это и автомобильные, и промышленные полигоны, а доля фасованной продукции премиум-класса составила почти 60%.

Одной из стратегических целей компании является реализация к 2030 году почти 70% нашей премиальной продукции на зарубежных рынках. Но уже сейчас наши возможности позволяют нам играть активную роль в формировании ключевых трендов на мировом рынке, таких как внедрение цифровых технологий для сокращения затрат и времени на техническое обслуживание, рост доли электромобилей и гибридов в связи с повесткой дня по сокращению выбросов углекислого газа, растущая потребность в продуктах с увеличенными интервалами замены.

 Насколько сложно конкурировать с известными мировыми производителями как на мировых рынках, так и в России?

Конкуренция по-прежнему высока, но сейчас мы играем на равных с мировыми лидерами. В конце 90-х и начале нулевых в Россию ввозилось много автомобилей и техники, с рекомендациями использовать исключительно зарубежные масла, известные зарубежным производителям техники. Российский рынок жил в такой ситуации довольно долго, но со временем появились свои высокотехнологичные продукты. В начале, когда мы вступали в контакт с OEM-производителями, мы часто сталкивались со скептическим отношением, нам приходилось доказывать качество нашей продукции путем испытаний в суровых условиях, а затем приглашать независимые лаборатории для проверки результата. За десять лет ГПН-СМ проделала колоссальную работу, и нам удалось преодолеть потребительские барьеры в отношении наших брендов.

Сейчас в среднем мы разрабатываем более 60 новых продуктов в год, которые зачастую превосходят зарубежные аналоги по ряду параметров. Ежегодно наши специалисты проводят около 15 тысяч лабораторных испытаний, некоторые составы проходят цикл в несколько сотен испытаний. Например, до выхода на рынок нашего синтетического моторного масла G-Energy Synthetic Active 5W-40 было проведено около 800 тестов; сейчас это один из самых популярных продуктов среди российских и зарубежных автовладельцев.

В целом наша продукция уже получила более 500 одобрений от ведущих мировых OEM-производителей.

Кажется невозможным повысить качество продукции, а также защитить ее конкурентоспособность без достаточно мощной исследовательской базы, не так ли?

Это одно из ключевых направлений работы, в которое мы активно инвестируем. Большое значение имеет работа комитетов ATIEL, Технической ассоциации европейской индустрии смазочных материалов, которая организует отраслевой диалог между производителями оборудования, масел и присадок. Поэтому мы первыми узнаем об изменениях в запросах и строим свою работу так, чтобы к моменту вывода оборудования или новых требований на рынок у нас уже была готовая поставка.

Для этого нам было стратегически важно снизить зависимость от зарубежных исследовательских лабораторий и протестировать наши передовые разработки на собственном оборудовании. Так в 2021 году заработал Научно-исследовательский центр (НТЦ) ГПН-СМ, оснащенный самым современным трибологическим оборудованием; его сертификация и калибровка были недавно завершены. В ближайшие несколько лет RDC сосредоточится на разработке продуктов для широкого спектра применений и собственных компонентов для высокотехнологичных масел. Сейчас специалисты уже проводят первые испытания присадок для судовых масел и большегрузного коммерческого транспорта.

Мы оцифровываем процесс приготовления рецептов, чтобы сделать его быстрее, и у нас есть собственное программное обеспечение, собственная разработка, основанная на технологии искусственного интеллекта. Цифровой продукт основан на алгоритмах машинного обучения, моделирующих физико-химические свойства будущей нефти, опираясь на накопленную за 10 лет исследовательскую базу. По сути, это компьютерное моделирование смесевого состава смазочных материалов с учетом требуемых свойств. Благодаря этому количество опытных образцов на один исследовательский проект сократилось в 3 раза, а время разработки целевой рецептуры сократилось на 40 %.

Технологически современные смазочные материалы представляют собой очень отлаженные продукты, с которыми масло становится не расходным материалом, а неотъемлемой частью конструкции. Сейчас мы начинаем патентовать цифровой технический сервис, который будет удаленно контролировать параметры рабочего масла и по ним диагностировать состояние техники. Мы неоднократно тестировали это ПО в самых жестких условиях: в ралли-рейдах, в полевых условиях, в карьерах, прямо на месте использования техники. Наша диагностика позволяет устранить проблему еще до того, как механики увидят первые признаки надвигающейся поломки. Для бизнеса это означает отсутствие простоев и правильную работу оборудования. В настоящее время наша успешная коммерческая услуга — это экспертная техническая поддержка, начиная от выбора масла и заканчивая мониторингом в процессе эксплуатации и регулярной заменой масла. Он пользуется хорошим спросом: в этом году мы реализовали около 8 тысяч таких услуг для предприятий с широкой номенклатурой оборудования.

Получается, выводя на рынок такие услуги и продукты, вы еще и меняете ожидания потребителей?

Скорее, мы реагируем на общие изменения в потреблении – своевременность и персонализация предложений делают свое дело. Мы практически завершили цифровизацию взаимодействия с российскими дистрибьюторами, вся работа теперь ведется через личные онлайн-кабинеты, что вдвое сокращает рутинные действия и время на обработку заказов, а в начале следующего года начнем подключать зарубежных партнеров к системе.

В сентябре прошлого года заработала удобная электронная площадка для оптовых закупок масел, доступная как российским, так и иностранным участникам. Онлайн-формат обеспечивает прозрачное ценообразование и учитывает логистику каждой сделки. За это время мы реализовали около 30 тысяч тонн продукции и вдвое сократили время от закупки до отгрузки потребителю.

Мы также изменили наше представительство в рознице: почти все масла для личного транспорта и малой техники — а это 250 наименований — доступны в крупнейших интернет-магазинах. Продажи в этом канале за год выросли на 4%.

Каковы основные тенденции на рынке смазочных материалов в целом?

Весь бизнес настроен на максимальную эффективность, поэтому оборудование сейчас работает в очень жестких условиях: повышенные нагрузки, давление, перепады температур. При этом OEM-производители повышают точность деталей за счет уменьшения зазоров между трющимися поверхностями. Это означает, что для новой техники требуются маловязкие, энергосберегающие смазочные материалы, а синтетические масла, обеспечивающие надежную защиту при высоких нагрузках, становятся все более востребованными.

 Я считаю синтетику продуктом будущего. В 2020 году его доля составила 23% в России и 28% в мире. Мы прогнозируем, что через десять лет цифры вырастут на 10 процентных пунктов и будут только расти дальше. В общем объеме продаж ГПН-СМ в этом году на долю синтетических и полусинтетических масел пришлось 31%, что на 6% больше, чем в предпандемическом 2019 году.

Мы готовы к «синтетическому» будущему рынка и реализация проекта по созданию системы гидроизодепарафинизации (ГИДВ) на Омском заводе смазочных материалов. HIDW станет ключевым технологическим ресурсом, который обеспечит нас собственной базой для синтетических масел уже в 2023 году. Параллельно в течение года проходили испытания собственной сульфонатной присадки. В следующем году мы интегрируем его в производство. Это позволит вытеснить до 35% импортных компонентов в общем объеме присадок к синтетическим маслам. Благодаря этим проектам к 2030 году мы рассчитываем увеличить свою долю рынка в России до 25% и расширить свое присутствие на мировом рынке.