Двигатель-миллионник — что это значит На каких машинах стоит

Содержание:

  • Критерии отбора моторов
  • Рождение мифа
    • Без пробега по России
    • Современные технологии автомобилестроения
  • Рядные бензиновые четверки
    • Toyota 3S-FE
    • Mitsubishi 4G63
    • Honda D-series
    • Opel 20ne
  • Моторы V8
    • BMW M60
    • Small Block

Критерии отбора моторов

Для формирования рейтинга по надёжности среди легковых автомобильных двигателей за основу было взято несколько ключевых критериев.

  1. Актуальность. Нет смысла говорить про моторы, которые практически не сохранились до наших дней и устанавливаются исключительно на раритетные, крайне редко встречающиеся на российских дорогах, автомобили. В топ среди самых надёжных легковых двигателей попали исключительно те ДВС, которые выпускаются до сих пор, либо не утратили своей актуальности на вторичном рынке.
  2. Наличие на российском рынке. Мало кому будет интересно читать про самый надёжный двигатель, который невозможно изучить на практике или опробовать на личном примере. Основной упор сделан на ДВС, широко распространённые не только в мире, но и конкретно в России. Узнав, какой двигатель самый надёжный, потенциальным покупателям станет гораздо проще при выборе нового автомобиля.
  3. Тип ДВС. В текущем рейтинге не предусмотрено отдельных категорий для определения того, какой дизельный или бензиновый двигатель самый надёжный. Рейтинг состоит из ДВС разных категорий.
  4. Автопроизводители. В списке будут представлены лишь самые надёжные двигатели, включая бензиновые, дизельные и турбированные, предназначенные для легковых автомобилей и производимые актуальными для России и стран СНГ компаниями. Это позволяет исключить крайне редкие и невостребованные ДВС, несмотря на них превосходство по тем или иным параметрам. Основной упор делается на машины, которые можно встретить в автосалонах и на вторичном рынке.

Получив определённые исходные данные, можно детальнее взглянуть на самый надёжный двигатель, который может предложить та или иная компания для определённых моделей своих легковых транспортных средств. У одних крайне удачным оказался бензиновый проект ДВС, в другом случае похвалы заслуживают дизельные и даже турбированные моторы, несмотря на определённые претензии к долговечности работы турбонагнетателей.

Рождение мифа

Roma-Urraco Blog Капсула времени нашли новую Волгу

Особенно славятся надёжностью американские и немецкие автомобили тех лет. Заложенный в них запас прочности настолько велик, что при правильном обслуживании двигатели выхаживают по полмиллиона километров пробега, до первого капремонта. Необходимость купить новый двигатель Mercedes возникает у владельца лишь при ДТП с повреждением мотора. Традиционно, у немцев показатель надёжности выше, поскольку бюргеры педантично выполняли процедуры ТО, в отличие от безалаберных американцев.

Вот примерный перечень моделей Mercedes Benz, о «вечных» двигателях которых слагают легенды:

  • Mercedes W124
  • Mercedes W201
  • Mercedes W210
  • Mercedes G-class
  • Mercedes T1
  • Mercedes Sprinter

Речь идёт о не убиваемом двигателе Mercedes-Benz серии OM602.

Большинство этих автомобилей попали на территорию России в конце девяностых, откатав по Европе свои положенные 300-400 тысяч километров в качестве такси, маршрутных автобусов или грузовых фургонов. Довольно большая часть этих авто пересекла Урал, и благополучно продолжает жизнь на просторах Забайкалья.

Несмотря на то, что Япония гораздо ближе к Красноярску, чем Германия, популярность немецких авто в крае ничуть не ниже машин из Поднебесной. Доставить двигатели б/у из Красноярска сегодня проще, чем из Прибалтики. Так что у российских любителей подержанных немецких авто, хлопот с ремонтом и обслуживанием не больше, чем у польских. Тем более что необходимость в ремонте этих надёжных автомобилей возникает нечасто.

Без пробега по России

Такой рекламный слоган, в объявлении о продаже подержанного немецкого авто, всегда служил некоторой гарантией того, что до ближайшего капремонта ещё не одна сотня тысяч километров. Перегонщик автомобиля из Германии с гордостью говорил: пробег 250 тысяч, не смотан, все по-честному. Смотри, двигатель как новый, это же Мерседес Бенц! На самом деле, название страны эксплуатации, при правильном уходе за мотором, не сильно влияет на его долговечность. Единственная поправка – это качество бензина.

Но даже на нашем любимом «разбодяженном», двигатели Mercedes стойко наматывали очередные 30-50 тысяч ежегодно. В крайнем случае, если вам удалось довести мотор своего Мерседеса до инфаркта, купить двигатель можно на сайте, и после этого снова начинать отсчёт сотен тысяч пробега.

Современные технологии автомобилестроения

Моторы современных авто разрабатываются и выпускаются под тяжёлым прессом экологических и маркетинговых требований. Ограничения по объёму двигателя, как следствие – форсирование и применение турбонаддува, резко сокращают жизнь двигателя. Иногда создаётся впечатление, что техническое задание разработчикам, предусматривает срок эксплуатации лишь в пределах гарантии на автомобиль. По окончании гарантийного срока, владелец, повинуясь рекламе, должен побежать за новой моделью авто, добросовестно исполнив утилизационную программу.

Так что автомобили Mercedes Benz старой закалки, переживут ещё два-три поколения своих последователей, радуя добросовестных владельцев гордым прозвищем «миллионник»!

Рядные бензиновые четверки

Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R 170 sold

Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Toyota 3S-FE

Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.

По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость.

Mitsubishi 4G63

Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.

Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.

За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.

Honda D-series

Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.

Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч.

Opel 20ne

Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.

Шестнадцатиклапанная модель — C20XE — еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET — принимала участие в авторалли. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

Моторы V8

Mercedes-Benz W210

Несмотря на тот факт, что сложность компоновки и более легковесное строение V-образной восьмерки не добавляют двигателю надежности, они все же существуют.

BMW M60

Одной из таких силовых установок является BMW M60, а причиной тому следующие факторы:

отлично проработанная конструкция;
хороший запас прочности;
относительно небольшой уровень форсирования;
использование двухрядной цепи.
Все это позволяло преодолевать по 300 000 – 500 000 км без капитального ремонта.

Однако, здесь стоит отметить, что надежным двигатель M60 можно считать лишь в двух случаях:

Если они произведены по технологии «Alusil». В большинстве своем, это пятерки и семерки BMW с 1992 по 1998 год выпуска.
Если они изготовлены с применением никасилового покрытия блоков цилиндров, а в используемом топливе присутствует незначительное количество серы.
Вполне возможно, что и рядная «шестерка» BMW M52 стал бы таким же надежным двигателем, как и его предшественник, однако более сложная конструкция и скандал с никасиловым покрытием сделали данный мотор одноразовым для многих стран.

Small Block

Самым распространенным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года!Помимо обычных машин, а также автомобилей, участвующих в гонках, различные модификации этого движка приводили в движение катера и легкомоторные самолеты. Данный двигатель не только спас модель Chevrolet Corvette, но и стал использоваться в качестве базовой «восьмерки» для крупнейшего американского автоконцерна General Motors.

Само название – «маленький блок» было получено из-за незначительной высоты блока, что никак не влияет на литраж. Рабочий объем Small Block составляет от 4,3 до 6,6 литров.

Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

ТОП моторов миллионников в видео:

Легенды:

А миллионник ли 1.6?


  • Форум

  • Форум по моделям

  • Skoda Octavia A5 FL


  • А миллионник ли 1.6?







  1. 21. 02.2011, 09:35




    #1




    А миллионник ли 1.6?


    Насколько я знаю старый фольсовский двигатель 1,6, который стоит в наших октавиях, имеет ресурс 1.000.000 км. После эксплуатации автомобиля в морозы -25 и ниже, задумался, а так ли это вообще? насколько такая эксплуатация убивает двигатель, и какой его реальный ресурс в наших российских условиях?

    Ответить с цитированием












  2. 21.02.2011, 09:49




    #2





    А кто Вам сказал про подобный ресурс указанного мотора?

    Ответить с цитированием









  3. 21. 02.2011, 09:56




    #3





    никогда не слышат про заявленный миллион. и кстати только двигателя 1,6 у VAG более 20 разновидностей (принцып конечно один но абревеатуры разные). о каком именно идет речь?

    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin Nesimi

    Ответить с цитированием









  4. 21.02.2011, 09:57




    #4





    Думаю миллион он не пройдет, хотя и перебегает 1. 4tsi порядочно. Хотя сам на 1.4tsi езжу, доверия что он пройдет хоть 300 тысяч нет. Хорошо пока он новый и на гарантии, а дальше….

    Ответить с цитированием









  5. 21.02.2011, 09:59




    #5




    Сообщение от vitti

    Насколько я знаю старый фольсовский двигатель 1,6, который стоит в наших октавиях, имеет ресурс 1.000.000 км. После эксплуатации автомобиля в морозы -25 и ниже, задумался, а так ли это вообще? насколько такая эксплуатация убивает двигатель, и какой его реальный ресурс в наших российских условиях?

    Простите, Вы на самом деле планируете хотя бы 500 000 пройти на своей автомашине?

    Ответить с цитированием









  6. 21. 02.2011, 10:03




    #6





    дело не в том сколько реально пройти на данном движке… Тут речь о том когда надо делать капиталку…

    А что касается пробега: то старенькие ауди бегают 300, 400 и даже 500 тысяч, без капиталок… Просто эти машинки уже далеко не у первых хозяев добегают свой срок…

    Мне, к примеру, тоже интересен ресурс моего нынешнего двигателя…

    The killer in me is the killer in you my love,

    I send this smile over to you… (B. Corgan)

    Ответить с цитированием









  7. 21.02.2011, 10:12




    #7




    Сообщение от Saide

    дело не в том сколько реально пройти на данном движке. .. Тут речь о том когда надо делать капиталку…

    А что касается пробега: то старенькие ауди бегают 300, 400 и даже 500 тысяч, без капиталок… Просто эти машинки уже далеко не у первых хозяев добегают свой срок…

    Мне, к примеру, тоже интересен ресурс моего нынешнего двигателя…

    А мне нет. В среднем в год я прохожу 15-20 тысяч. Дай Б-г, чтобы я отъездил на своей машине 100-120 тысяч.

    И мне абсолютно безразлично, на 300 тысячах нужно будет делать капиталку, на 500 тысячах или на миллионе.

    Ответить с цитированием









  8. 21.02.2011, 10:16




    #8





    Где-то читал, что малообъемники больше 200-300 тысяч не пробегают, по сравнению с 3-4 литровыми двигателями, там запас хода больше.

    Ответить с цитированием









  9. 21.02.2011, 10:16




    #9





    «Двигатель миллионник» — это миф, появившийся после того, как в нашу страну стали привозить иномарки с шестью делениями на счетчике пробега. На отечественных автомобилях было только 5 делений.
    1 000 000 километров теоретически может проехать только дефорсированный двигатель дизельгенераторных тягачей.
    На простых автомобилях 1 млн км своим ходом без капиталки проехать невозможно.

    Ответить с цитированием









  10. 21.02.2011, 10:34




    #10




    Сообщение от SkyBear

    А мне нет. В среднем в год я прохожу 15-20 тысяч. Дай Б-г, чтобы я отъездил на своей машине 100-120 тысяч.

    И мне абсолютно безразлично, на 300 тысячах нужно будет делать капиталку, на 500 тысячах или на миллионе.

    Я тоже не прохожу больше 15 тысяч в год, только вот когда буду продавать авто, (а это зависит от множества моментов), через 7-10 лет, а возможно и более, его цена будет зависить от пробега, следовательно от ресурса движка…

    Продать машину с пробегом 250 тысяч сложнее, чем с пробегом в 100 тысяч, точнее, не сложнее, но придётся продавать дешевле, причем, иногда значительно, не так ли?

    The killer in me is the killer in you my love,

    I send this smile over to you… (B. Corgan)

    Ответить с цитированием






«
Кузовной ремонт по ОСАГО
|
Защитная пленка на пороге. Отклеилась.
»



Ваши права

На чем на самом деле ездят богатые люди?

Сохранение

2 минуты чтения | 10 мая 2022 г.

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Как вы думаете, на какой марке автомобиля чаще всего ездят состоятельные люди? Мерседес? БМВ? Лексус?

Если вы ответили на любую из этих моделей, вы правы лишь частично. Это связано с тем, что, согласно исследованию, проведенному исследователями из Experian Automotive (и опубликованному в Forbes), 61% богатых людей фактически ездят на автомобилях Honda, Toyota и Ford9.0014, как и все остальные.

Какой доход они считают «богатым»? IRS говорит, что только 2% американских домохозяйств зарабатывают более 250 000 долларов в год, так что это разделительная линия.

Эти хорошо зарабатывающие люди — люди, которые могли бы легко позволить себе новый «Мерседес», если бы захотели, — ездят на «Хонде Аккордс» или «Тойоте Камри». Это придает совершенно новый смысл идее «миллионера с улицы», не так ли?

В десятку лучших автомобилей для домохозяйств стоимостью более 250 000 долларов входят Mercedes E-класса, Lexus RX 350 и BMW 5-й и 3-й серий. За этой четверкой лидеров следуют три Honda, Toyota, Acura и Volkswagen.

Самый простой совет Дейва по экономии денег: проверьте, не переплачиваете ли вы за страховку автомобиля.

К сожалению, неудивительно, что 8% людей с доходом менее 100 000 долларов владеют роскошными автомобилями . Если это не попытка не отставать от Джонсов, то мы не знаем, что это такое. Вы зарабатываете 50 000 долларов в год и у вас есть машина за 60 000 долларов? Это безумно.

Дэйв все время говорит о том, насколько приземленным на самом деле является «средний» миллионер. Только 2 из 10 миллионеров на самом деле пенсионеры. Большинство из них по-прежнему ходят на работу каждый день и продолжают получать доход и откладывать деньги на будущее своей семьи.

Эта фотография скромного миллионера, который каждый день ездит на работу на «Хонде», не соответствует стереотипу нашей культуры о богатом человеке, не так ли? «Злой один процент» может выглядеть точно так же, как вы и я — разница в том, что вы не видите его или ее в реалити-шоу или в заголовках из-за какого-то корпоративного скандала.

Кто-то, зарабатывающий 250 000 долларов в год, может легко позволить себе хороший Mercedes, но только 39% из них выбирают этот тип автомобиля. Как интересно.

Возможно, изображение не так много стоит, как вы думаете.

Хотите узнать больше? Новая книга Дэйва, Baby Steps Millionaires , покажет вам проверенный путь, по которому миллионы американцев пошли, чтобы стать миллионерами, и как вы тоже можете им стать! Оформите предзаказ сегодня, чтобы узнать, как преодолеть барьеры, мешающие вам стать миллионером.

Тест на деньги за 3 минуты

Хотите управлять своими деньгами, но не знаете, с чего начать? Пройдите этот тест, чтобы получить бесплатный индивидуальный план за ваши деньги.

Начать

Об авторе

Ramsey Solutions

С 1992 года компания Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские качества и улучшить свою жизнь за счет личного развития. Миллионы людей воспользовались нашими финансовыми советами благодаря опубликованным 22 книгам (включая 12 национальных бестселлеров). Ramsey Press, а также два синдицированных радиошоу и 10 подкастов, которые еженедельно слушают более 17 миллионов человек.
Учить больше.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Получите индивидуальный тарифный план БЕСПЛАТНО за свои деньги!

Ответьте на несколько вопросов, и мы составим план специально для вас. Это займет всего три минуты!

Пройти оценку

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Ответьте на несколько вопросов, и мы составим план специально для вас. Это займет всего три минуты!

Пройдите бесплатную оценку

Экономьте больше денег. Быстрее.

Покажи мне, как

Экономьте больше денег. Быстрее.

Сохрани на этот концерт. Планируйте отпуск заранее. Соберите резерв на черный день в кратчайшие сроки. Бюджетирование с EveryDollar поможет вам достичь цели быстрее.

Покажи мне, как

Экономьте больше денег. Быстрее.

Сохрани на этот концерт. Планируйте отпуск заранее. Соберите резерв на черный день в кратчайшие сроки. Бюджетирование с EveryDollar поможет вам достичь цели быстрее.

Покажи мне, как

Покупка новой машины — «самое худшее финансовое решение» 

Совершенно новая машина хорошо выглядит и пахнет, но она никогда не стоит своей цены, говорит миллионер, сделавший себя самостоятельно, и автор бестселлеров Дэвид Бах.

«Ничто из того, что вы будете делать в своей жизни, на самом деле не будет стоить больше денег, чем покупка новой машины», — сказал он CNBC Make It. «Это худшее финансовое решение, которое когда-либо принимали миллениалы».

Это потому, что в тот момент, когда вы съезжаете со стоянки, автомобиль начинает обесцениваться: стоимость вашего автомобиля обычно снижается на 20–30 процентов к концу первого года, а через пять лет он может потерять 60 или более процентов своей стоимости. Начальное значение.

Что еще хуже, «большинство людей занимают деньги, чтобы купить эту машину», — говорит Бах. «Зачем вам занимать деньги, чтобы купить актив, который сразу же падает в цене на 30 процентов?»

Хорошая новость заключается в том, что вы можете получить блестящую, приятно пахнущую машину, не разорившись в кругленькую сумму, говорит Бах: «Купите машину, которая выходит из аренды на два-три года, потому что эта машина почти новая и вы можете купить его с этой 30-процентной скидкой».

Дэвид Бах, автор бестселлеров и соучредитель AE Wealth Management 

Источник: CNBC Make It

Автомобиль, сдаваемый в аренду, обычно находится в очень хорошем состоянии и не имеет большого пробега. Однако, поскольку он не в первозданном виде, вы можете купить его за небольшую часть того, что стоило бы купить его новым.

Если вы все еще не убеждены, Бах рекомендует подумать о том, сколько будет стоить вам новая машина в долгосрочной перспективе: «Вот как вас добиваются автомобильные компании: они хотят, чтобы вы сосредоточились на ежемесячных платежах. те ежемесячные платежи, которые вы можете себе позволить.0003

«Не думайте о ежемесячных платежах. Думайте о ежегодных платежах. Думайте обо всем сроке кредита.»

Он продолжает: «Если вы тратите 500 долларов в месяц на эту машину, то это 6000 долларов в год, не считая автостраховки или бензина. Это может быть ваш доход за два или три месяца. затем спросите себя: вам действительно нужна такая красивая машина или вы могли бы купить машину подешевле, может быть, немного старше, но все еще хорошо выглядящую и работающую?»

Бах не единственный эксперт по деньгам, который так думает.