характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Chrysler — американская автомобилестроительная компания. С начала 2014 года находится под 100%-ным контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Выпускает легковые автомобили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, а ранее Plymouth, DeSoto, Imperial и Eagle. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Chrysler: 200 | Cirrus | Crossfire | LeBaron | New Yorker | Saratoga | Sebring.

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Chrysler PT Cruiser — проблемы и неисправности

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.) 

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser











 Версия

 1.6

 2.0

 2. 4

 2.2 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 1598 см3

 1996 см3

 2429 см3

 2148 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 115 л. с.

 141 л.с.

 152 л.с.

 121 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 157 Нм

 188 Нм

 220 Нм

 300 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 176 км / ч

 190 км / ч

 180 км / ч

 183 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 13,5 с

 11,1 с

 10,3 с

 12,1 с

 Средний расход топлива в л/100 км

 8. 0

 8.9

 10.3

 6.9

 

Все двигатели, используемые в легковых и грузовых автомобилях Chrysler Corporation

Все двигатели, используемые в легковых и грузовых автомобилях Chrysler Corporation

Ллойда Паркера с обновлениями для автомобилей после 1998 г. и другими дополнениями Эндрю Коста

Allpar имеет страницы почти для всех эти двигатели — см. наш раздел основных двигателей.

4-цилиндровый

Maxwell (Chrysler-Plymouth) четырехцилиндровый двигатель:

Размер Bore Stroke CID Use
186 3.625 4.500 185.8 1914-1925 Maxwell 25/1926 Chrysler F-58
170 3. 625 4.125 170,3 1927-1928 Крайслер I-50/52/1929 Plymouth Q
175 3,625 4,250 175,4 1929-1930130 175,41 1929-1930-1930-1930-1930-1930-1930-19301330

21111111191919330 175,41 1929-1930-1930-1930-19301330

.0020

196 3,625 4,750 196,1 1930-1932 Плимут 30-У/ПА/ПБ/1932 Додж ДМ

2

31
(У Максвелла были и другие двигатели, но этот блок — единственный, который дожил до эпохи Крайслера)

Dodge Brothers четырехцилиндровый: 212,3 куб. дюймов с диаметром цилиндра 3,875 и ходом 4,500, использовался в 1915-1927 годах в Dodge Brothers Four.

Современная эпоха (с 1970-х по настоящее время)

  • 1.4 (MMC) — Colt, Champ
  • 1.4 (Фиат) — Дротик, Ренегат
  • 1,5 (Солнечный луч) — Крикет (британский)
  • 1,5 (MMC) — Кольт, Саммит
  • 1. 6 (CC/Rover [BMW]) — Mini (до 2007 г.), экспортные Neon, возможно, некоторые экспортные PT Cruiser; на базе Неона 2.0; превратился в Fiat e.TorQ
  • 1.6 (MMC) — Colt, Champ, Challenger, Sapporo, Arrow
  • 1.6 (Peugeot) — Omni, 024, зарядное устройство, Horizon, TC3, Turismo
  • 1,6 турбо (MMC) — Кольт
  • 1.6 DOHC (MMC) — Colt, Summit
  • 1,6 DOHC с турбонаддувом (MMC) — Colt
  • 1.7 (VW) — Omni, 024, зарядное устройство, Horizon, TC3, Turismo
  • 1.8 (MMC) — Colt, Vista, Summit, Laser, Talon
  • 1,8 (CC) — производная от двигателя 2,0 л для экспорта Neons
  • 1.8 (Мир) — Мировой Двигатель (2005+)
  • 2.0 (MMC) — стрелка, Vista
  • 2.0 DOHC (MMC) — Laser, Talon
  • 2. 0 DOHC turbo (MMC) — Laser, Talon
  • 2,0 SOHC — неоновый
  • 2.0 DOHC — Neon, Sebring, Avenger, Talon, Stratus/Cirrus/Breeze
  • 2.0 (World) — World Engine (2005+) / World Gas Engine / TigerShark
  • 2.2 — Omni, 024, Charger, Horizon, TC3, Turismo, Aries, Lancer, Reliant, Shadow, Sundance, 400, 600, Caravelle, Caravan, Voyager, LeBaron, Laser, Daytona, New Yorker, E-Class (примечание : версии TBI и карбюратор)
  • 2.2 турбо — LeBaron, New Yorker, Limousine, Laser, Daytona, Lancer, TC, 600, Shadow, Caravelle, Sundance, Omni, Charger, E-Class, Shelby (примечание: MPI)
  • 2.2 DOHC turbo — Spirit R/T, Daytona R/T (совместное предприятие с Lotus)
  • 2.2 DOHC turbo — TC (совместное предприятие с Maserati)
  • 2.2 (Renault) — Медальон
  • 2. 4 (MMC) — Vista, Summit
  • 2.4 DOHC (CC) — Cirrus/Stratus/Breeze, минивэны 1996 года выпуска, PT Cruiser, Wrangler 2003 года выпуска
  • 2.4 Turbo — PT Cruiser GT, Neon SRT-4; несколько мексиканских моделей (меньшей мощности). Два уровня мощности для ПТ. Модифицировано для PT после прекращения производства Neon SRT-4.
  • 2.4 (Мир) — Мировой Двигатель (2005+)
  • 2.4 (Мир) Турбо — Калибр SRT-4, Avenger SRT-4.
  • 2.5 (CC) — минивэны до 96 года, Aries, Reliant, Shadow, Sundance, Duster, 600, Lancer, Dynasty, Daytona, Spirit, Acclaim, LeBaron, Caravelle, Dakota (до 1995 г.) (примечание: TBI)
  • 2,5 турбо (CC) — старые минивэны Spirit, Acclaim, Shadow, Sundance, LeBaron, Daytona (Примечание: MPI)
  • 2.5 (AMC) — Wrangler, Cherokee, Premier, Dakota (96+)
  • 2. 6 (MMC) — житель Нью-Йорка, E-класс, представительский, лимузин, LeBaron, 400, 600, Aries, Reliant, Caravan, Voyager
  • 2,6 турбо (MMC) — Завоевание (MMC)

ММС=Мицубиси, Фольксваген=Фольксваген.

2.5 это 2.2 с балансирными валами, незначительные изменения.
3.9 V-6 (ниже) на базе 318.
Chrysler 2.4 (не World) это 2.0 с балансирными валами, другие мелкие изменения.

Модель 2.2 — единственный четырехцилиндровый автомобиль Chrysler, оснащенный и карбюраторами, и топливными форсунками, в зависимости от года выпуска.

V-6

  • 2.5 (MMC) — Sebring, Avenger, Cirrus, Stratus (на базе 3.0)
  • 2.7 алюминий 24 клапана (семейство 3.2)
  • 3.0 (MMC) — LeBaron, TC, минивэны, New Yorker, Spirit, Dynasty, Daytona, Stealth, Shadow ES, Acclaim, Duster
  • 3. 0 (Renault) — Premier, Монако
  • 3.2 алюминий 24 клапана, обычный газ
  • 3.3 New Yorker, Dynasty, серия LH, минивэны
  • Серия 3,5 LH, Pacifica, Prowler. Две версии — одна взяла премиум, другая мидград.
  • 3.6 Pentastar — заменил все двигатели V6 в 2000-х годах
  • 3,7 V6 — основан на 4,7 V8; Рэм, Либерти, Гранд Чероки, Дакота; ожидается в Wrangler в ближайшее время
  • 3.8 New Yorker Fifth Avenue, Imperial, более новые модели Pacificas, минивэны (только с удлиненной колесной базой)
  • 3,9 грузовики

Ни один автомобильный двигатель V6 Chrysler никогда не был карбюраторным, хотя 3,9-литровый V6, используемый в грузовиках, был карбюраторным в 1987 году, в первый год его существования.

The Slant Six (1960-1991)

  • 2,8 (170) — Dart, Valiant
  • 3. 3 (198) — Barracuda, Challenger, Dart, Valiant, Duster, Scamp
  • 3.7 (225) — Polara, Monaco, Coronet, Charger, Mirada, Diplomat, St. Regis, Challenger, Dart, Aspen, Fury, Belvedere, Satellite, Barracuda, Valiant, Duster, Scamp, Volare, грузовые, морские

Andrew Costa provided these breakdowns of the slant sixes (which all had a bore of 3.40625 inches):

Engine Stroke CID Years
170 3.125 170.9 1960- 69
198 3.64 198.0 1970-74
225 4.125 225.5 1960-83

Модель 225 продолжала использоваться в грузовиках и морских судах до 1991 года.

В австралийских автомобилях использовались наклонные шестерки, а также модифицированные в домашних условиях прямые шестерки, которые были гораздо более мощными и изначально предназначались для использования в американских грузовиках. Ни один из них не впрыскивался на все топливо, хотя Chrysler действительно производил тестовые наклонные шестерки с впрыском топлива. Полный наклон шесть страниц.

Рядные шестерки

  • 4.0 Ил-6 (производный от AMC) — Cherokee, Wagoneer, Wrangler, Grand Cherokee
  • 4.2 Ил-6 (АМС) — Рэнглер
  • 245 и 265 Австралийские рядные шестерки, включая Hemi Six-Pack — Valiant, Charger, Pacer
    • 215 — 3,520 x 3,680 дюйма
      245 — 3,760 x 3,680 дюйма
      265 — 3,910 x 3,680 дюйма
    • 4

  • Шестерки с плоской головкой (1931-1968 гг.): нажмите здесь
  • Эндрю Коста предоставил эти разбивки плоских головок:
Двигатель Диаметр цилиндра Ход Расход Примечания
218 3. 25 4.375 217.8 to 1954 Plymouth
230 3.25 4.625 230.2 to 1959 Dodge/Plymouth
251 3.4375 4.50 250.6 до 1954 DESOTO (Truck to 1968)
265 3.4375 4.75 264.5 до 1954 Chrysler

.0005

  • Билл Уотсон добавил:

The Dodge Brothers six cylinder engines :

Size Bore Stroke CID Use
208 3.375 3.875 208.0 1928-1930 Dodge Brothers Victory Six /Standard Six/DA Six
224 3,250 4,500 224,0 1927 Dodge Brothers Senior Six
242 3. 375 4.500 241,5 1928-1930 Dodge Brother
The early Chrysler six cylinder engines :

Size Bore Stroke CID Use
180 3.000 4.250 180.2 1927-1928 Chrysler H/M
196 3.125 4.250 195.6 1929-1930 Chrysler P/CJ
202 3.000 4.750 201.5 1924-1925 Chrysler B
219 3.125 4.750 218.6 1926-1927 Chrysler G / 1930 Chrysler CC/V
249 3.250 5.000 248.9 1928-1929 Chrysler J/R
269 3,375 5,000 268,9 1930 Крайслер V*/W1

The early «big» Chrysler six cylinder engines :

Size Bore Stroke CID Use
289 3. 500 5.000 288.7 1926-1927 Chrysler E
310 3,625 5,000 309,6 1928-1930 Крайслер Л

The «small block» flathead sixes (block reworked in 1935 for full-length water jackets):

Size Bore Stroke CID Use

Future Chrysler, Dodge, и Jeep Powertrain / Engines

Future Chrysler, Dodge и Jeep Powertrain / Engines

С благодарностью oh3o и redriderbob обновлено 26/12/2017

Двигатели Hemi

Viper V10, последний оставшийся двигатель, относящийся к Chrysler Corporation, был снят с производства в 2017 году вместе с самим Viper, и его воскрешение маловероятно.

Модернизация Hellcat до 840 л.с. прибыла вместе с Dodge Challenger Demon, как мы и предсказывали в 2016 году. В настоящее время производство Hellcat продлится как минимум до 2021 года, пережив 5.7 Hemi. Скорее всего, стандартный Hellcat в конечном итоге получит прирост производительности, но, вероятно, не до 840, за исключением редких специальных автомобилей. Мы можем увидеть некоторых неожиданных пользователей Hellcat; Ram уже сделал концепт пикапа для бездорожья TRX, используя его.

Сообщается, что производство 5.7 Hemi V8 должно было быть остановлено в 2018 календарном году, а запасов Hemi хватит до 2020 года, но в конце концов этого может не произойти. У нас были разрозненные сообщения о турбированном 5,7 Hemi, который может заменить или дополнить 392. Будущее 6,4-литрового двигателя грузовика также неясно, но, по словам Redriderbob, в ближайшем будущем запланирована модернизация.

Новые рядные шестерки — Торнадо?

Согласно нескольким источникам,

FCA снова рассматривает рядные шестерки на базе четырехцилиндрового двигателя GME.

Рядные шестерки по своей природе более плавные, чем V-образные двигатели, а их форма помогает улучшить сочленение подвески.

Мы должны ожидать их появления через три-семь лет. Один источник написал: «Версия с двойным турбонаддувом рассматривается как два отдельных 3-цилиндровых двигателя, каждый из которых имеет собственный впуск, корпус дроссельной заслонки и турбонагнетатель». Полная история: Tornado Straight Six

Двигатели Pentastar V6 (и V8)

Еще одно небольшое обновление Pentastar, «PUG», должно выйти примерно в 2018-19 гг.. Будут изменения в настройке клапана и головках. Pentastar с турбонаддувом, похоже, был исключен из будущих планов в пользу рядной шестерки Tornado, потому что турбонаддув, похоже, не был таким успешным, как мог бы быть, а двигатель слишком большой — все это основано на слухах и точность неизвестна.

Двигатели Pentastar V6 должны были породить 4,8-литровый V8, но от него отказались несколько лет назад.

Во-первых, Pentastar, похоже, не склонен к большим показателям мощности. Версия Ferrari-Maserati, переработанная на основе дизайна Chrysler, выдает 404 лошадиных силы, но по цене, которую Ram и Dodge не могут себе позволить.

Отсутствие Pentastar с прямым впрыском может что-то говорить о ресурсах FCA, а может указывать на наличие проблем в разработке (мы о них не слышали).

Четырехцилиндровые двигатели

Выражаем благодарность «FGA Cheerleader» за сбор спецификаций и обновление информации.

Мы начали говорить об этих новых двигателях еще в 2014 году; они превратились в серию GME (бензиновый средний двигатель). Турбочетверка Hurricane, получившая официальное название GME T4, является частью этой новой группы. Существует также серия GSE (бензиновый двигатель малого объема). Две серии, которые, похоже, были разработаны независимо друг от друга, сильно различаются по дизайну.

Двигатели GME и Hurricane (с турбонаддувом 2.0)

Совместно разработанный американскими и итальянскими группами FCA и заимствованный у двигателей World Gas Engine, Fiat Twin-Air и Pentastar V6, двигатель GME заменит все существующие Двигатели объемом от 2,0 до 2,4 л, используемые FCA по всему миру.

Hurricane 2.0 появляется в Jeep Wrangler, но не носит это имя; он подключен к мягкому гибриду, чтобы оставаться отзывчивым, несмотря на внушительный вес Wrangler. Надежный источник oh3o сказал, что в конечном итоге они станут базовым двигателем для обновленных Charger и Challenger. В 2016 году мы ожидали, что 2.0 будет иметь мощность около 250-275 л.с. в базовой версии с турбонаддувом и 300 л.с. в топовой версии; гибридная версия оказалась в верхней части наших оценок, с крутящим моментом, легко превосходящим 3,6-литровый V6.

Несколько источников сообщили нам, что у Hurricane были проблемы с поздней разработкой, связанные с получением желаемой производительности и долговечности, отчасти из-за проблем с управлением, которые, как сообщается, были решены. Один из источников недавно сообщил нам, что задержки все еще будут, и не следует ожидать производства Hurricane до середины 2018 года.

«MJAB» писал, что Alfa Romeo может использовать электрический нагнетатель в сочетании с традиционным турбонагнетателем для более быстрого времени реакции в предполагаемом 350-сильном двигателе Alfa Romeo GME.