Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shiga plant
Марка двигателя 4B12
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2360
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/4100
232/4200
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~136
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.
12.6
7.5
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
180+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Galant
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.  

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.
Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника, но 4B12 все еще продолжает жить и ставится на гибридные модели PHEV, где работает вместе с электромоторами. 

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Обслуживание
  • Неисправности
  • Вывод

Мотор Митсубиши 4В12 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KE. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Митсубиши 4В12 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, а именно 4G69, с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия преобрела название Chrysler world.

Mitsubishi Outlander с мотором 4B12.

Мотор 4В12 — это увеличенная версия 4В11. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Митсубиши 4В12 :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Митсубиши 4В12/ G4KE

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8. 7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Митсубиши 4В12 проводится стандартно, как и для 4В11. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель 4B12.

Неисправности

Мотор 4В12 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у 4В11. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Ремонт блока цилиндров 4B12.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Митсубиши 4В12 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

2008 Mitsubishi Outlander 2.

4 24G Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 28,3 миль на галлон США — 34 мили на галлон Великобритании — 8,3 л/100 км, вес 3439 фунтов (1560 кг), Mitsubishi Outlander 2.4 24G имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель 4B12. Этот двигатель 4B12 развивает максимальную мощность 172,3 л.с. (170 л.с. — 126,7 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 225,5 Нм (166,3 фунт-фут — 23 кг·м) при 4100 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством переднего привода (FF) с вариаторной коробкой передач. Тормозная система Mitsubishi Outlander 2.4 24G оснащена дисковым тормозом сзади и V-образным диском спереди. Стандартные размеры шин: 225/55 на 18-дюймовых дисках сзади и 225/55 на 18-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Outlander 2.4 24G имеет многорычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

7

70015

7 Rocksford Standard0018
Общая информация
Период производства Aug 2008 — Aug 2009
Drive Wheels — Traction — DriveThrethreten FF . CVT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 2359 см3 или 143,9 куб. дюймов
Название рамы DBA-CW5W
Gearbox Mode standard
MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 24G SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 464 cm or 182.67 inches
Exterior Width 180 cm or 70.86 inches
Внешняя высота 168 см или 66,14 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 464 x 180 x 168 см или 182,67 x 70,86 x 90,14 дюйма
Внутренняя длина 251,5 см или 99,01 дюйма
Ширина внутренней части 149 см или 58,66 дюймов
Веса. ) 251.5x149x127 cm or 99.01×58.66×50 inches
Wheelbase 267 cm or 105. 11 inches
Front Axle Length 154 cm or 60.62 inches
Rear Axle Length 154 cm or 60.62 inches
Ride Height — Ground Clearance 21 cm or 8.26 inches
Weight 1560 kg or 3439 lbs
Num. мест 7
Кол. Количество дверей 5
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,3
Емкость топливного бака 16,6 галлонов США
13.8 UK gallons
63 L
Seat Rows 3
Front/Rear Axis Length 154/154 cm or 60.62/60.62 inches
MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 24G ENGINE TECHNICAL DATA
Код двигателя 4B12
Максимальная мощность — Выход — лошадиная сила 172,3 пс или 170 л. с.0015

Максимальная выходная мощность 172,3 пс или 170 л.с. или 125 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 225,5 Нм или 166,3 фунт.
Максимальная вывод крутящего момента 226 Нм или 166,3 фунта.0018
Fuel Consumption (10/15 mode) 28.3 mpg US
34 mpg UK
8.3 L/100km
Variable Cylinder Management — VCM
Ecological Type 2005 emission regulation 85% редуктор
MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 24G ПОДВЕСКА
Передние тормоза — Размеры дисков Диски V
Размеры задних тормозов 90 Dis1с 90 Dis1с0017 disk brake
Front Suspension strut
Rear Suspension multi link
Front Tyres — Rims Dimensions 225/55 R18
Rear Tyres — Rims Dimensions 225/ 55 R18
Алюминиевый диск
4WS — рулевое управление четырьмя колесами
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS

Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension
MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4 24G EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Rear Спойлер
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары0018

Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Жесткий верх
Мягкий верх
Брезентовый верх 0018
Metal Top
Magnesium Wheels
Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Доводчик двери
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Privacy Glass
Winter Complectation
MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4 24G INTERIOR
Power Window
Power Steering
Keyless Enter
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электрорегулировкой
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Тип рулевого механизма Реечный тип с усилителем
Оттоманка
Переднее многоместное сиденье
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2-й ряд насквозь
2-й ряд отдельное складывание
3-й ряд скамья складная
Lagage Box
Engine Start Button
Etc
Bucket Seat
MITSUBISHI OUTLANDER 2. 4 24G SAFETY
Drivers Airbag
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
ABS ABS с EBD (стандарт)
Break Assist
Parking Radar
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Monitor
Sides Monitors
Задний монитор
Активный подголовник
Система старт-стоп
Run Flat Tires
Air Suspension
Brakes Equipment
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Система контроля дистанции
Сонар
Блокировка центрального дифференциала
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Встроенное детское кресло
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Intelligent AFS
Alarm System
Security Alarm
Road Service
AMENITY
Air Conditioner autoair conditioning(standard
Очиститель воздуха
Радио
Кассета автореверса
CD Player
MD Palyer
Navigation System HDD navigation (option)
Mesomorphic Monitor analog TV tuner (option)
Traffic Jam Assist
Audio HDD
DVD-audio
Premium Sound Equipment

Rear Entertainment System
Speaker
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Воздушный фильтр
Антибактериальный фильтр
Поглотитель запаха
Dehumidifier
Intelligent Parking Assist
Optional Navigation System
OTHER
LSD

— Present
— Option
— Нет (или опционально у дилера)

  • Искать характеристики автомобиля

Еще фотографии Mitsubishi Outlander

характеристики, обзор и сервисная информация

Mitsubishi 4B12 представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,4 л (2359 куб. см, 143,9 куб.дюйма), производимый Mitsubishi Motors с 2007 года.

Двигатель Mitsubishi 4B12 имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров. , камера сгорания типа Pentroof, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанная конструкция с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распределительных валах (с 2011 г. только для стороны впуска), электронная система зажигания с опережением зажигания и электронное управление система многоточечного впрыска топлива.

Диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,4 л. Рейтинг степени сжатия составляет 10,5: 1.

Mitsubishi 4B12 производил 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент с 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4100 об/мин до 232 Н·м (23,7 кг·м). , 171 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 4100 об/мин.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 4B12
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство 2007-
Рабочий объем 2,4 л, 2359 куб. см (143,9 куб. Дюйма)
Топливная система Электронное управление MPI
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент От 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4 100 об/мин 90 002 до 232 Н·м (23,7 кг·м, 171 фут·фунт) при 4 100 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Модель 4B12 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма), ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма), степень сжатия 10,5: 1.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, шатуны имеют межцентровую длину 143,75 мм (5,659 дюйма). Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Степень сжатия: 10,5:1
Диаметр цилиндра: 88,0 мм (3,46 дюйма)
Ход поршня: 97,0 мм (3,82 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока:
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 86 000 мм (3,3858 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт):
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма))
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,150–0,250 мм (0,0059–0,0098 дюйма)
Второй 0,250–0,400 мм (0,0098–0,0157 дюйма)
Масло 0,100–0,350 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 143,75 мм (5,6594 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 56 000 мм (2,2047 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 48 000 мм (1,8898 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАПАНОВ MITSUBISHI) как для впускных, так и для выпускных клапанов (с 2011 г. только для впускной стороны). Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29 мм.0,0 мм (1,14 дюйма).

Двигатель MMC 4B12 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров:
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска/выпуска:
Диаметр головки клапана: ВПУСК 35,00 мм (1,378 дюйма)
ВЫПУСК 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 113,180 мм (4,4559 дюйма)
ВЫПУСК 105,887 мм (4,1688 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,500 мм (0,2165 дюйма)
ВЫПУСК 5,500 мм (0,2165 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 44,1 мм (1,7362 дюйма)
ВЫПУСК 45,0 мм (1,7717 дюйма)

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартное значение 1440 кПа (209 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Минимум 1000 кПа (145 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Отличия цилиндров (предел) 98 кПа (14 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма)
Выпускной клапан 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-20
Тип масла API API: SM или выше
Емкость моторного масла (заправочная емкость) 4,9 л (5,18 кварты США, 4,31 англ. кварты)
Система зажигания
Свеча зажигания НГК DIFR5C11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Мицубиси Делика 2007-
Мицубиси Лансер 2008-
Ситроен С-Кроссер 2008-
Пежо 4007 2008-
Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС 2009-
Мицубиси Лансер ГТС 2009-
Мицубиси Аутлендер 2009-
Мицубиси Галант 2010-
Mitsubishi Lancer SE AWC 2012-
Mitsubishi Lancer GT Руководство 2013-
Мицубиси Лансер 2015-
Мицубиси РВР 2018-
Мицубиси Аутлендер 2020-
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV 2020-

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.