Содержание

Двигатель начинает троить, причины троения, как устранить проблему. Почему троит двигатель. Причины троения двигателя. Как устранить?

Мотор внутреннего сгорания — один из наиболее сложных и важных узлов транспортного средства. Если периодически не выполнять его техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей, со временем могут появиться самые разнообразные проблемы — повышение «аппетита» силового агрегата, снижение мощности, появление вибрации и посторонних шумов. Одной из самых распространенных проблем при этом является «троение» мотора. Как свидетельствует практика, подобная проблема может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от того, отечественная это модель или иномарка. Главное для автовладельца — уметь ее своевременно обнаружить и устранить. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Троение двигателя, что это такое
  • Троит двигатель автомобиля, как понять, что он троит
  • Если двигатель троит, что грозит автомобилю
  • Как найти причину троения нерабочего цилиндра, ход работы поэтапно
  • Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
  • Техника электробезопасности
  • Как проверить свечу на присутствие искры
  • Слабая искра или полное ее отсутствие, о чем это говорит
  • Троит двигатель только на холодную или на горячую, по каким причинам
  • Как проверить изоляцию проводов ведущую к свечам
  • Дизельный двигатель, причины троения на холостых оборотах
  • Советы профи: проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по приемлемой цене с бесплатной доставкой

Троение двигателя, что это такое

Термин «троит мотор» означает проблемы в работе одного либо нескольких цилиндров двигателя. Считается, что стандартный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. В условиях отказа одного из них работают только три. В итоге двигатель не тянет, что становится особенно заметным при разгоне. В наше время существуют двигатели с тремя, пяти, шести и даже двенадцати цилиндрами, поэтому слово «троит» означает, что один из цилиндров не работает.

Троит двигатель автомобиля, как понять, что он троит

Понять, что «двигатель начал троить» можно по переменившемуся звуку его работы. Это особенно хорошо слышно, если стать возле выхлопной трубы. Другие симптомы, сопровождающие перебои в работе — увеличение расхода топлива, вибрации кузова, неустойчивость оборотов на холостом ходу, потеря мощности (силовой агрегат не тянет). Так как каждый из сопутствующих симптомов характерен и для иных неполадок, рассматривать их необходимо в комплексе.

Если двигатель троит, что грозит автомобилю

В этом случае произойдет значительное падение мощности, автомобиль будет трястись и «дрожать», расход бензина будет повышенным, однако все это цветочки. В процессе эксплуатации такого мотора, его ресурс стремительно заканчивается по следующей причине — при работе силового агрегата в неработающий цилиндр попадает топливо, которое не сгорает, а оседает на стены цилиндра, после чего попадает в масло и картер мотора. Топливо начинает постепенно растворять и разжижать смазочный материал, который, в свой черед, теряет смазывающие свойства и, как результат, вредит двигателю: падение компрессии (в каждом цилиндре должна быть не меньше десяти очков), изнашивание колец и поршней (появление задиров), силовой агрегат начинает перегреваться. Ну а дальше — практически капитальный ремонт двигателя.

Как найти причину троения нерабочего цилиндра, ход работы поэтапно

В данном случае проверку необходимо начинать с определения нерабочего цилиндра:

  1. Заводим мотор и открываем капот.
  2. Внимательно слушаем звук работы силового агрегата и запоминаем его.
  3. По очереди вытаскиваем высоковольтные провода.
  4. Когда вы вытаскиваете провода, соответствующий цилиндр прекращает свою работу, что влечет за собой изменение звука работы мотора. Ваша задача — найти тот высоковольтный провод, во время вытаскивания которого звук работы силового агрегата не изменится — таким образом вы найдете неработающий цилиндр.

Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция

Далее нам нужно определить, образуется ли в данном цилиндре искра на свече. С помощью свечного ключа откручиваем свечу зажигания и смотрим в каком состоянии электрод:

  • Кирпичный цвет — говорит о корректной работе цилиндра.
  • Закопченный, наличие небольшого нагара и так далее — говорит о некорректной работе мотора, или это излишки масла, или остатки слишком большого количества топлива.

Подобный нагар на свече препятствует ее нормальной работе, искра создается нерегулярная и слабая. Замена свечей либо их чистка в этом случае не поможет, поскольку необходимо искать причину образовавшегося нагара. Причиной этому может быть:

  • Неисправность выпускного (обратного) клапана (если он зажат — необходимо регулировать, если он прогорел — менять).
  • В цилиндрах низкая компрессия (не меньше 10-10-10-10) — правильно замеряйте компрессию и сделайте соответствующий ремонт, вероятнее всего у вас или прогорели клапана, или залегли кольца.
  • Смещение фазы газораспределения — тут или неправильно установлен ремень ГРМ, или он соскочил — ремень следует демонтировать и заново установить с регулировкой фаз.
  • Некорректные показания кислородного датчика — необходимо заменить его.
  • В топливной системе низкое давление.
  • Переливают форсунки — необходимо заменить.
  • Также нагар может оказаться в условиях продолжительной работы мотора на холостом ходу, когда у свечи нестандартное калильное число — такая свеча подлежит замене.

Кроме того, следует обратить внимание на корпус свечи белого цвета — при присутствии на нем черных точек либо полосок, ее нужно заменить, так как свечу пробивает.

Техника электробезопасности

При проверке свечей зажигания, в принципе как и при любых других работах с электрооборудованием автомобиля, следует быть крайне осторожным и внимательным. Следите, чтобы электрод не касался корпуса двигателя.

Как проверить свечу на присутствие искры

Теперь нам необходимо проверить, дает свеча искру или нет — на выкрученную свечу нужно одеть высоковольтный провод, а металлический корпус свечи положить на двигатель. Далее просим помощника завести мотор (покрутить стартер две-три секунды), а сами смотрим, появится ли искра на свече в этот момент.

Слабая искра или полное ее отсутствие, о чем это говорит

Если искра появилась, необходимо отвести свечу на один сантиметр от массы и снова повторить предыдущее действие. Если искру плохо видно и она заметно ослабела, значит искрообразование плохое. Причиной плохого искрообразования либо отсутствия искры могут послужить такие неисправности:

  1. Обрыв высоковольтного провода либо высокое сопротивление проводов (проверьте высоковольтные провода и замените, они могут быть неправильно установлены).
  2. Неисправность электронного блока управления (необходимо заменить или отремонтировать).
  3. Неисправность модуля зажигания (нужно проверить и заменить).
  4. Неисправность датчика положения коленвала, о выходе из строя которого будет говорить ошибка, которую можно заметить при помощи бортового компьютера либо провести диагностику (если датчик нерабочий, он подлежит замене).
  5. Опять-таки мог соскочить ремень газораспределительного механизма на пару зубьев (разбираем и заново устанавливаем по меткам ГРМ).

Троит двигатель только на холодную или на горячую, по каким причинам

Чаще всего причиной данной проблемы являются клапана: регулировать зазоры клапанов необходимо через каждые двадцать тысяч километров. Дело в том, что если двигатель у вас троит на холодную, зазор, скорее всего, слишком большой, затем мотор нагревается и зазор уменьшается, а работа силового агрегата нормализуется. Ситуация с троением мотора на горячую точно такая же, но наоборот: когда двигатель холодный — зазор в норме, а когда горячий — клапан зажимается и мотор начинает «троить».

Как проверить изоляцию проводов ведущую к свечам

  1. Прежде всего нужно проверить высоковольтные провода на наличие видимых повреждений (переломы, трещины и так далее).
  2. Посмотрите, нет ли пробоя. Для этого вечером либо днем в гараже или другом темном месте нужно завести двигатель и проверить отсутствие искры на поверхности высоковольтного провода.
  3. Еще один способ проверки высоковольтных проводов — в темное время берем кусок провода и зачищаем с двух сторон. Далее замыкаем один конец на массу (то есть корпус автомобиля), а другим концом проводим по всей длине высоковольтных проводов — в местах пробоя образуется искра.

Дизельный двигатель, причины троения на холостых оборотах

  • Низкая компрессия (то есть давление) внутри цилиндра.
  • Выход из строя форсунки.
  • Поломка топливного насоса высокого давления, например, отказала плунжерная пара.

Советы профи: проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам

Если двигатель троит, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, поскольку последствия несвоевременного ремонта могут быть крайне серьезными, вплоть до капитального ремонта мотора. Что касается инжекторного двигателя, то его проверку желательно доверить специалистам.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по приемлемой цене с бесплатной доставкой

  • В первую очередь необходимо зарегистрироваться. Для этого введите email-адрес, имя, фамилию и придумайте пароль. Подтвердите email-адрес в течение 24 часов, иначе ваш аккаунт на сайте будет заблокирован.
  • Заполните адрес доставки в своем профиле, чтобы в дальнейшем не пришлось возвращаться к этому.
  • Введите в поисковую строку название искомого товара, к примеру, свечи зажигания.
  • Выбираем товары с бесплатной доставкой.
  • Сортируем результаты по рейтингу продавца.
  • На странице описания товара выбираем цвет, количество и размер.
  • Нажимаем на ссылку «Купить сейчас».
  • Оплачиваем заказ любым удобным способом.

Троение двигателя при холодном запуске

 Самая «любимая» неисправность двигателей, особенно у отечественного ВАЗа — троение двигателя при холодном запуске. Явление это чрезвычайно опасно для будущего вашего автомобиля, игнорировать его не допустимо, поэтому давайте разберемся в возможных причинах происходящего и что предпринять при таких происшествиях.

Термин «троит двигатель» означает «не работает один из цилиндров». Принято считать, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово «троить» произошло от числа «три», т.е. «троит» – означает, что работает 3 цилиндра из четырех. На сегодняшний день существует множество моторов с 3-мя, 5-и, 8-и цилиндровыми двигателями, поэтому термин «троить» означает, что не работает один из цилиндров.

 

 

 

Если при запуске автомобиля появились: рывки и вибрация, передаваемые к рулевому колесу, запах бензина в кабине и снижение оборотов; скорее всего, как раз троит двигатель. Причем по мере прогрева двигателя, признаки проходят независимо, и автомобиль работает вроде бы по-прежнему. Оставлять без контроля эту проблему нельзя, даже если признаки проявляются время от времени, а не постоянно.

Возможные причины неполадок отличаются в зависимости от типа двигателя.

Для машин с инжекторным двигателем:

       1. Нет искры на свече зажигания. Поиск неисправности может затянуться надолго, принеся массу разочарований в собственных силах. Если этот вариант вас не устраивает, можно обратиться            на СТО, компьютерная диагностика практически сразу найдет поломку. Если вы хотите решить проблему самостоятельно – приготовьтесь исследовать практически все электрические и                      электронные узлы автомобиля.

       2. Поломка форсунки. Если с появлением искры все в порядке, проверяем форсунку. Для этого включаем мотор и последовательно начинаем отключать форсуночные фишки, наша цель –                отыскать неработающую форсунку, после этого можно попробовать поменять их местами. При работающих абсолютно всех форсунках – продолжаем поиски поломки.

  1. Повреждение бензонасоса. Возможно и существует взаимосвязь между троением двигателя и поломкой бензонасоса, но, скорее всего, при такой поломке автомобиль не сможет завестись вообще. Желательно при подозрении на повреждение бензонасоса обратиться на СТО.

Поломался датчик расхода воздуха. Нехарактерные звуки при пуске мотора на холостом ходу. Большие усилия для запуска двигателя, иногда безрезультатные. Требуется замена, для самостоятельного проведения которой необходимы базовые навыки автослесаря.

Для машин с карбюраторным двигателем:

1. Проверка свечей. При заведенном моторе последовательно отключать/подключать высоковольтные провода. На неисправной свече двигатель будет по-прежнему троить, тогда как на работающей – глохнуть. 

2. Проблема в высоковольтных проводах. Если со свечами все в порядке, следует обратить внимание на высоковольтные провода. Визуальный осмотр позволит выявить явные неполадки и повреждения: трещины, коррозия в соединительной части, грубые дефекты и следы повреждений. При подозрении на появлении искры — проверить свою догадку при выключенном свете или искусственно созданной темноте.

3. Повреждения крышки тумблера. Убедившись в исправности вышеперечисленного оборудования, приступим к осмотру крышки тумблера. Здесь просто – целую крышку от поврежденной способен отличить даже автоновичек.

4. Низкая компрессия. В случае, когда у вас под рукой свой компрессор, и вы умеете им пользоваться, проверьте давление в цилиндрах. В идеале оно идентичное или незначительно отличается. Цилиндр с пониженным давлением отбраковывается, и далее поломку мы искать не будем.

Для машин с дизельным двигателем:

1. Низкая компрессия. Как поступать с ней, мы уже знаем.

2. Поломка форсунки. Найти и поменять негодную.

3. Топливный насос тоже может поломаться, заменить самостоятельно его проблематично, лучше довериться автомеханикам.

4. Дефекты свечей. Могут быть «врожденные» и приобретенные в процессе движения.

5. Ошибки в сборке зажигания. Всякое бывает, главное вовремя исправить.

6. Подача топлива. Имеет место неправильное подключение трубок, исправляется довольно легко.

Подробнее об устранении основных дефектов

Проблемы со свечами. При возможности испорченную свечу необходимо сразу менять, если сейчас это не получается можно временно продлить ей срок жизни просто хорошо очистив снизу от нагара. Причины образования этого нагара – разнообразны: поломка форсунки, неисправность клапана и перегрев мотора. Поэтому сам факт закопченности свеч должен наталкивать на мысль о дальнейших неполадках механизма.

Высоковольтные провода. Самая популярная поломка – нарушение изоляции, может появиться от множества факторов: дефекты материала изоляции, неосторожное обращение и прочее. Главное сейчас – хотя бы временно укрепить изоляцию, чтобы не появлялась искра. Отлично подойдет для этого обыкновенная, всем хорошо известная изолента. После такого ремонта обязательно проверьте сопротивление изоляции (приблизительно 20 Ом). Если произошло окисление наконечника – отключите и очистите его. При серьезных нарушениях провод тоже желательно заменить на новый.

Не работает форсунка. Опытный автомобилист способен самостоятельно починить или поменять форсунку. Новичку лучше не рисковать и обратиться в автомастерскую.

Низкая компрессия. Также при наличии некоторых навыков поломка устраняется на месте, в противном случае – на СТО.

Нарушение целостности крышки распределителя. Только менять, альтернативы нет.

Некачественное горючее. Является причиной целого ряда проблем с автомобилем, тут выбирайте сами что выгоднее, экономия или бесконечные ремонты.

При любом отказе и неполадках в работе двигателя, причину неисправности можно искать самостоятельно, а можно подключить специалиста. Главное правило – соблюдать технику безопасности и руководствоваться элементарным здравым смыслом.

признаки и симптомы — Auto-Self.ru

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте. В противном случае при эксплуатации могут возникать определенные сбои и неполадки во время работы ДВС. Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

Сразу отметим, одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение.  Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки  четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

Содержание

  • Троит двигатель: признаки
  • Причины, по которым троит двигатель
  • Мотор троит: неполадки системы зажигания
  • Нарушение смесеобразования и подачи горючего
  • Троение и проблемы с самим двигателем

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее  определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения  за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Причины, по которым троит двигатель

Ели возникло подозрение, что двигатель троит, тогда необходимо провести диагностику силового агрегата. В списке наиболее частых причин троения специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

  • система зажигания;
  • смесеобразование и система питания;
  • проблемы с ГРМ;
  • система электронного управления;
  • неисправности ДВС;

Сразу отметим, что причин много, при этом без надлежащего опыта в рамках проведения диагностики далеко не всегда удается быстро и точно определить проблему. По этой причине ниже остановимся на самых частых неисправностях, которые большинство водителей могут устранить своими руками, а также  характерных признаках, указывающих на ту или иную проблему.

Мотор троит: неполадки системы зажигания

Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

Нарушение смесеобразования и подачи горючего

Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель  зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т. д.)

Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения и т.п., тогда закономерно следует ожидать нарушения герметичности.

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах троения дизельного мотора, а также о способах диагностики в рамках поиска проблемы и устранения неисправности.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах  также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Каковы 10 основных причин поломки автомобилей?

Мы помогаем водителям двигаться дальше уже более 100 лет.

Здесь мы поделимся с вами тем, что узнали о наиболее распространенных причинах поломок и как их избежать.

1. Разряженный или неисправный аккумулятор

Неисправности аккумуляторной батареи являются наиболее распространенной причиной поломок, особенно зимой.

Если у вас проблемы с аккумулятором, вы не сможете завести машину. Аккумулятор автомобиля питает стартер, а затем двигатель вращает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор.

Разряженные аккумуляторы обычно возникают из-за того, что фары остаются включенными при выключенном двигателе. Но также есть большая вероятность, что проблемы с аккумулятором будут связаны с многочисленными короткими поездками или плохим электрическим подключением.

Аккумуляторы могут разрядиться по следующим причинам:

  • Неиспользование автомобиля на некоторое время или его использование только для коротких поездок
  • Неисправный компонент
  • Проблема с системой зарядки автомобиля
  • Неисправность самой батареи
  • Старость

Как избежать разряда аккумулятора

Не забудьте выключить все, выходя из машины. Извлечение ключа из замка зажигания может не выключать свет, но большинство современных автомобилей издают предупреждающий звуковой сигнал о включении света, когда вы открываете дверь автомобиля.

Если вы не будете часто совершать длительные поездки, у вашей батареи будет мало шансов зарядиться. Вы можете решить эту проблему, заряжая его на ночь каждые 2 недели или около того. Мы предлагаем простое в использовании средство для обслуживания аккумуляторов, которое можно купить в Интернете.

Когда ваш автомобиль обслуживается, в гараже следует проверить надежность соединений и чистоту клемм аккумуляторной батареи и их защиту от коррозии.

Кроме того, гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, так что после этого срока вы живете в долг. Замените его, прежде чем он подведет вас.

Разряженный аккумулятор?

Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Наш механик свяжется с вами:

  • Проверка аккумулятора
  • Проверьте систему зарядки вашего автомобиля
  • Проверьте наличие неисправности, которая может привести к разрядке аккумулятора

Затем они зарядят вашу батарею или при необходимости заменят ее, чтобы вы могли продолжить свое путешествие.

 

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол

2. Потерянные ключи

Если вы потеряете ключ или заблокируете его в машине, вам понадобится помощь, чтобы вернуться внутрь. Хранить дома запасной ключ от машины — хорошая идея, но бесполезна, если вы далеко.

В вашем ключе, скорее всего, есть микрочип, предназначенный для предотвращения кражи вашего автомобиля, который может затруднить замену, если вы его потеряете. Вот почему потерянные или застрявшие ключи являются большой причиной поломок.

Вам нужно либо посетить авторизованного дилера, либо вызвать квалифицированного специалиста для помощи в вашем автомобиле.

Мы предлагаем специальную услугу Key Assist, которая позволяет запрограммировать новый ключ практически для любого автомобиля.

Потеряли ключ?

Позвоните в нашу команду Key Assist по телефону 0808 231 4979. Наша команда:

  • Придет к вам, где бы вы ни были
  • Имеет ключи и новейшие технологии программирования для большинства автомобилей
  • Может программировать транспортные средства, которые обычно нужно отправлять в дилерский центр
  • По возможности использует оборудование производителя
  • Проверен ли DBS, так что вы в надежных руках

 

3.

Поврежденные шины и диски

Проколы, как и разряженные батареи, обычно сопровождаются стоном. Они часто вызваны острым предметом, но есть и другие причины:

  • Неисправность или повреждение клапана шины (где воздух нагнетается и выпускается)
  • Если шина наехала на бордюр или глубокую выбоину
  • Разделение шины и обода после столкновения
  • Пожилой возраст (из-за изношенного протектора шины, даже если он еще легальный)

Если вы наткнулись на бордюр или выбоину, проверьте колеса и диски. Обратитесь к специализированному дилеру шин как можно скорее, если есть какие-либо повреждения.


Ищете аварийный чехол? Читайте о том, как это работает:

  • Полное руководство по аварийному покрытию
  • Страховочный чехол для всей семьи
  • Аварийный чехол для нескольких автомобилей

Замена спущенного колеса

Замена спущенного колеса на запасное обычно не вызывает затруднений. Если у вас есть домкрат или другие приспособления для снятия колес, убедитесь, что они в хорошем состоянии и до них легко добраться.

Если у вас есть запасное колесо, оно, вероятно, будет в багажнике автомобиля (убедитесь, что оно правильно накачано). Прочтите наше пошаговое руководство о том, как безопасно заменить спущенную шину.

Некоторые автомобили поставляются с герметиком после прокола вместо запаски. Герметик впрыскивается через клапан, но он предназначен только для временного ремонта.

Как избежать проколов

Несколько простых проверок могут помочь предотвратить поломку:

  • Регулярно проверяйте глубину протектора и давление в шинах, включая запасное колесо.
  • Если вы заметите неравномерный износ шин, возможно, ваши колеса смещены. Получите шинный центр или гараж, чтобы проверить.
  • Если вы едете с тяжелым грузом, отрегулируйте давление в шинах, чтобы справиться с этим (эту информацию вы найдете в своем руководстве).
  • Избегайте проезда по выбоинам или лужам, которые могут скрыть выбоину или поврежденное дорожное покрытие.

Спущенная шина?

Мы снова вернем вас. Участники могут позвонить нам, связаться через Интернет или использовать наше приложение.

Не член? Получите мгновенное покрытие по телефону 0800 77 66 55

4. AdBlue

В большинстве современных автомобилей с дизельными двигателями используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR), которая снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx) из выхлопных газов. AdBlue — добавка, которая помогает в этом. Иногда ее называют мочевиной или жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), и ее необходимо постоянно доливать, чтобы она работала должным образом.

В вашем справочнике указано, где находится наполнитель и в каком количестве. Кроме того, на приборной панели есть дисплей обратного отсчета пробега, который предупредит вас о том, как далеко вы можете проехать на том, что осталось. Ваш двигатель не запустится, если он выработается, поэтому важно держать его заправленным.

Как избежать проблем с AdBlue
  • Регулярно пополняйте уровень AdBlue.
  • Следите за обратным отсчетом пробега, чтобы убедиться, что он не закончился.
  • При заправке следите за тем, чтобы не перепутать бак AdBlue и топливный бак.

 

5. Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Это часть выхлопной системы автомобилей с дизельным двигателем. Он улавливает мелкие частицы сажи и сжигает их в менее вредный газ (процесс, называемый регенерацией).

Специализированный дизельный фильтр должен заботиться о себе сам, но он может засориться, если вы совершаете много коротких поездок.

Как предотвратить засорение DPF
  • Еженедельный пробег по автомагистрали должен предотвратить его засорение.
  • В случае перегрузки на приборной панели загорится сигнальная лампа.
  • Если сигнальная лампа горит, вам нужно будет ехать со скоростью автомагистрали в течение приличного периода времени, чтобы она погасла.
  • Полные инструкции должны быть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

6. Моторное масло

Неправильный уровень моторного масла может повредить двигатель, а слишком большое количество масла так же опасно, как и низкое.

Если вы ездите на дизеле с сажевым фильтром, масло может стать разбавленным, если не произойдет регенерация сажевого фильтра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и потребует замены масла в вашем гараже.

Как избежать проблем с моторным маслом
  • Регулярно проверяйте моторное масло с помощью щупа.
  • Уровень должен находиться между двумя линиями.
  • Количество масла между нижней и верхней линиями щупа обычно составляет 1 литр.
  • В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны правильные характеристики масла.

 

7. Неисправности генератора

Если у вас постоянно возникают проблемы с аккумулятором и тусклые фары при работе двигателя на холостом ходу, возможно, неисправен генератор. Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55 или позвоните в свой гараж, как только сможете.

Если загорается контрольная лампа зажигания и температура двигателя быстро повышается, возможно, порвался ремень, приводящий в движение генератор и водяной насос. Это серьезная проблема.

Немедленно остановитесь и позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Не запускайте двигатель.

 

8. Стартер

Несмотря на то, что стартеры обычно прочны и надежны, со временем они выходят из строя.

Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, любые потенциальные неисправности следует выявлять до того, как они вызовут у вас какие-либо проблемы.

 

9. Проблемы с топливом

Неправильное топливо

Залейте в двигатель не то топливо? Ежегодно это происходит примерно с 133 000 водителей.

Не запускайте двигатель, если вы залили бензин в дизель или наоборот. Просто оттолкните свой автомобиль от привокзальной площади в безопасное место и позвоните в нашу службу помощи при заправке топливом.

Как избежать использования неподходящего топлива

Легко совершить ошибку, поэтому дважды проверьте форсунку насоса, прежде чем нажать на курок:

  • Зеленый для бензина
  • Черный для дизельного топлива

Форсунка для дизельного топлива также больше, поэтому неправильно заправить бензиновый автомобиль может быть сложнее.

Залито не то топливо?

Позвоните нам в нашу команду по оказанию помощи по топливу по телефону 0808 271 2367

. Мы сливаем и промываем топливо из вашей системы, и вы снова сможете работать в кратчайшие сроки.

Закончилось топливо

Недостаток топлива – это еще одна проблема с топливом, о которой нам сообщают водители, и часто она больше всего смущает их! Когда стрелка становится красной (или издает звуковой сигнал), можно легко переоценить, сколько топлива еще осталось в баке.

Как избежать выработки топлива

Лучше не полагаться на дисплей вашего автомобиля, который показывает, сколько миль осталось до полного опустошения бака. Это не всегда точно.

Если ваш бак на исходе:

  • Заполните его как можно скорее
  • Пополнить счет за день до дальней дороги

Конечно, наши мастера по ремонту всегда готовы помочь вам, если вам нужно несколько литров, чтобы снова двигаться.

Двигатель залит топливом

Если в холодную погоду вы слишком быстро остановите автомобиль после запуска, двигатель может быть залит бензином. К счастью, починить залитый бензиновый двигатель обычно несложно.

Как избежать затопления двигателя

Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, дайте двигателю время прогреться после запуска из холодного состояния. Это займет всего несколько минут. Когда он достаточно прогреется, звук двигателя меняется, а обороты холостого хода немного падают.

 

10. Перегрев

Перегрев может быть основной причиной поломки. Если горит сигнализатор температуры, возможно, проблема в двигателе или системе охлаждения.

Если из вашего двигателя идет пар или горит сигнализатор температуры, остановитесь в ближайшем безопасном месте и позвоните нам.

Как избежать перегрева

Регулярно проверяйте и доливайте охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить вентилятор охлаждения вашего автомобиля в то же время.

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости упал, проверьте наличие утечек. Современные системы охлаждения не должны нуждаться в доливке между сервисами, поэтому лучше всего проверить это в гараже.


Опубликовано: 29 марта 2016 г. | Обновлено: 10 января 2020 г. | Автор: The AA

10 наиболее частых причин поломок

Наиболее распространенные причины звонков, о которых сообщают службы помощи на дорогах, каждый год немного меняются, но в среднем за последние несколько лет десять основных причин поломок выглядят следующим образом. :

1) Батарея разряжена или разряжена

Батареи стареют и становятся менее эффективными, обычно выходя из строя примерно каждые 5 лет при нормальном использовании. Экстремальная жара или холод могут ускорить это, равно как и разряд батареи и ее неоднократная подзарядка. Чтобы избежать этой проблемы:

  • Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, убедитесь, что они затянуты и не подвержены коррозии. В большинстве магазинов автозапчастей продается спрей для защиты клемм аккумуляторной батареи, вместо него можно использовать вазелин или каплю смазки.
  • Содержите верхнюю часть батареи в чистоте и сухости.
  • Если вы совершаете много коротких поездок, часто заводя машину, время от времени совершайте длительные поездки, чтобы помочь генератору полностью зарядить аккумулятор.
  • Прежде чем пытаться запустить двигатель, убедитесь, что все электрооборудование (фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.) выключено.
  • Время от времени проверяйте правильность натяжения ремня генератора.
  • При первых признаках неисправности, таких как медленный запуск или тусклые фары, проверьте аккумулятор. Проверяйте его хотя бы раз в год независимо от того.

2) Спущенная шина или другое повреждение шины/колеса

Невозможно избежать каждой спущенной шины, вызванной случайным мусором на дороге. Тем не менее, вы можете избежать преждевременного износа, разрывов и отрыва шины от борта, если будете соблюдать надлежащие меры предосторожности. Чтобы избежать этих проблем:

  • Регулярно проверяйте давление в шинах и состояние шин. Не забудьте про запас, если он у вас есть.
  • Убедитесь, что если вы перевозите более тяжелый груз, вы отрегулировали давление в шинах до рекомендуемого давления «полной нагрузки» и вернули его к норме после разгрузки.
  • Если вы «обуздали» колесо во время парковки или вождения, как можно скорее после этого проверьте состояние колеса и шины.
  • Подумайте о том, чтобы носить с собой баллончик с пеной для мгновенного ремонта шин.
  • Убедитесь, что домкрат, гаечный ключ и (где применимо) инструмент для блокировки колесных болтов находятся в автомобиле и что вы знаете, как ими пользоваться.

 

3) Неисправности генератора

Работа генератора заключается в зарядке аккумулятора, и если генератор выйдет из строя, аккумулятор вскоре разрядится, пытаясь запустить автомобиль самостоятельно. Ранние предупреждающие признаки выхода из строя генератора или регулятора напряжения включают: 

  • Слабый аккумулятор и тусклые фары при работающем двигателе.
  • Скрип под капотом на определенных оборотах или при включении высоконагруженного оборудования, что может указывать на проскальзывание ремня генератора.
  • Мигающая сигнальная лампа зарядки (обычно оранжевого цвета) при работе двигателя на холостом ходу, которая гаснет при увеличении оборотов.
  • Если во время вождения загорается сигнальная лампа зарядки, это означает, что система больше не заряжается (или перезаряжается), поэтому остановитесь как можно скорее и выясните, почему.

4) Неисправность стартера

Некоторые автомобили могут проехать 250 000 миль без проблем со стартером, но некоторые с трудом преодолевают 50 000 миль. Существует не так уж много способов профилактического обслуживания стартера, кроме проверки затяжки всех гаек и болтов раз в год. Следующие признаки могут указывать на то, что стартер вышел из строя или выходит из строя:

  • Металлический скрежет при попытке запустить двигатель.
  • Двигатель вращается медленнее, чем обычно, когда вы пытаетесь его запустить (также может указывать на проблему с аккумуляторной батареей).
  • Из-под капота слышен щелчок, но двигатель не заводится при повороте ключа в положение «старт» (также может свидетельствовать о проблеме с аккумулятором).

5) Проблемы с крышкой распределителя или ротором зажигания

Большинство современных автомобилей не имеют крышки распределителя, поэтому это может не относиться к вашему автомобилю, если он произведен в 21 веке или оснащен дизельным двигателем. Если он у вас есть, убедитесь, что крышка распределителя и рычаг ротора проверяются при обслуживании вашего автомобиля. К явным признакам проблемы относятся:

  • Пропуски зажигания двигателя, особенно при ускорении или движении в гору.
  • Жесткий ход, особенно в сырую или мокрую погоду.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в сырую погоду.

6) Закончился бензин или заправился неправильным топливом

У каждого хотя бы раз в жизни закончился бензин, и этого трудно избежать полностью. Заправка автомобиля с дизельным двигателем бензином встречается гораздо реже, но все же иногда случается. Обе эти проблемы легко избежать, если вы примете следующие меры предосторожности:

  • Заправляйтесь топливом перед любой дальней поездкой и до того, как на улице станет холодно и темно.
  • Следите за указателем уровня топлива и не ждите, пока загорится сигнальная лампа, прежде чем заправляться, если вы находитесь в незнакомом месте.
  • Если вы едете по сельской дороге, где заправочные станции редки, рассмотрите возможность остановки на любой заправке, которую вы видите, когда указатель показывает 1/4 бака.
  • Если вы едете на новой, арендованной или взятой напрокат машине, убедитесь, что вы знаете, какой тип и качество топлива для нее требуется.
  • Установка обычного двигателя в автомобиль премиум-класса не является катастрофой, но использование газа в дизельном двигателе – это катастрофа. Не заводите машину, откатите ее от насоса и найдите механика, чтобы слить бак.

7) Порванные тросы сцепления

Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, и даже некоторые из них имеют гидравлическое сцепление, в котором не используется трос. Если трос сцепления оборвется, вы не сможете выключить сцепление. Не паникуйте, вы все равно сможете перевести переключатель в нейтральное положение без повреждений и остановиться. Во избежание проблем убедитесь, что трос сцепления проверен и смазан при замене масла и перестановке шин. К явным признакам проблемы в ближайшем будущем относятся:

  • Сцепление «странно» ощущается при нажатии на педаль сцепления или требует большего усилия
  • Кажется, что педаль находится выше или ниже, чем обычно, в исходном положении.
  • Шестерни скрежещут при переключении передач, что может быть признаком неправильного расцепления натянутого троса.

8) Загрязненные свечи зажигания

Это относится только к старым автомобилям или современным автомобилям с большим пробегом. Слишком богатая смесь (слишком много топлива и недостаточно воздуха в двигателе) может привести к тому, что свечи загрязнятся топливом и не загорятся. Изношенный двигатель с ослабленными кольцами или плохими маслосъемными колпачками может засорить их при попадании масла в камеру сгорания. Чтобы избежать проблем, новые свечи зажигания следует устанавливать с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля, или примерно через каждые 50 000 миль на современных автомобилях. К явным признакам проблемы относятся:

  • Пропуски зажигания двигателя, особенно при ускорении или движении в гору.
  • Неравномерная работа на холостом ходу, которая сглаживается по мере прогрева автомобиля.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в сырую погоду.

9) Плохие провода зажигания/пакеты катушек

В старых автомобилях имеется толстый провод, по которому ток высокого напряжения передается на свечи зажигания от катушки или распределителя. Большинство современных автомобилей имеют катушку прямо над свечой зажигания. и то, и другое может испортиться с возрастом и жарой, а электричество может просочиться, как бы странно это ни звучало. К явным признакам проблемы относятся:

  • Пропуски зажигания двигателя, особенно при ускорении или движении в гору.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в сырую погоду.
  • Грубый ход в сырую или мокрую погоду.

10) Протекающая прокладка головки блока цилиндров

Протекающая прокладка головки блока цилиндров представляет собой большую проблему, и для ее устранения требуется капитальный ремонт двигателя, но, по крайней мере, это не треснувшая головка или блок. Мало что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы, кроме правильного обслуживания системы охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Следите за тем, чтобы перед радиатором не было дорожного мусора и жуков. Если ваш датчик температуры становится красным или загорается сигнальная лампа, остановитесь как можно скорее, чтобы избежать перегрева. К явным признакам проблемы с прокладкой головки блока цилиндров относятся:

  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Пониженная мощность.
  • Масло или охлаждающая жидкость требуют постоянной доливки.
  • Масло в охлаждающей жидкости – обычно проявляется как пенистый «молочный коктейль».
  • Охлаждающая жидкость в масле – обычно проявляет себя как пенистый «молочный коктейль».

4 Распространенные причины поломки автомобиля – Летние проблемы с автомобилем

Обычно люди заняты и откладывают техническое обслуживание автомобиля (мы все сталкивались с этим), но предотвратить превращение мелких проблем в серьезные проблемы с автомобилем проще и дешевле, чем вы думаете. По словам автомобильного эксперта Лорен Фикс, правильный уход за автомобилем может сэкономить вам до 1200 долларов в год на срочном ремонте. Вот ее советы, как обойти наиболее распространенные проблемы с поломкой автомобиля и двигателя в теплую погоду, не вспотев, чтобы вы не задавались вопросом «почему моя машина сломалась» после инцидента этим летом.


Неисправности двигателя: лампочка «Проверьте двигатель»

Вид лампочки «Скоро сервисный двигатель» может означать много разных вещей — некоторые достаточно простые, чтобы их можно было исправить самостоятельно (например, треснувшая или ослабленная крышка бензобака, вторая по распространенности причина) и другие требует поездки к механику.

Распространенные причины загорания индикатора Check Engine:

Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор Check Engine:

  • Неисправный кислородный датчик.
  • Проблемы со свечой зажигания или катушкой.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором. Изображение из Wikimedia Commons/The RedBurn.
  • Незакрепленная крышка бензобака.

Предотвратить это: Прочтите график обслуживания и придерживайтесь его, чтобы поддерживать работу в идеальном состоянии (узнайте здесь, о каких действиях по техническому обслуживанию вы можете легко позаботиться самостоятельно). Соблюдение этих рекомендаций должно помочь свести к минимуму поломки двигателя.

Что делать, если ваш автомобиль сломался:

Поскольку индикатор проверки двигателя может указывать на множество проблем, которые могут быть или не быть серьезными, всегда важно немедленно остановиться и проверить свой автомобиль у профессионала. . Не рискуйте; съехать с дороги, заглушить машину и отбуксировать в автомастерскую для диагностики. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля или вас самих.


Поломки автомобилей: спущенные шины

Из-за значительного подъема в строительстве и увеличения количества людей на дорогах проколы являются очень распространенной причиной поломок автомобилей летом. Это хорошее знание того, как починить прокол самостоятельно, но еще лучше проводить регулярную TLC для шин, чтобы в первую очередь снизить вероятность разрыва.

Предотвратить это: Установите на телефоне напоминание, чтобы раз в месяц проверять давление в шинах. Найдите на внутренней панели двери со стороны водителя наклейку с рекомендуемым PSI (фунты на квадратный дюйм). Чтобы добавить или выпустить воздух, используйте воздушный компрессор или воздушную машину на заправочной станции. Пока вы там внизу, проверьте и гусеницы, чтобы убедиться, что они не изношены. (Вот 5 признаков того, что вам нужны новые шины . ) Не забудьте также проверить давление воздуха в запасном колесе.

Что делать, если у вас спустило колесо:

Если у вас спустило колесо, первым делом нужно остановиться и убедиться, что вы находитесь в безопасном месте. Если вы знаете, как заменить шину и у вас есть запасная, следующим шагом будет замена спущенной шины. Если у вас нет запаски или вы не знаете, как заменить шину, вызовите помощь, чтобы вас отбуксировали в ближайшую автомастерскую.


Поломки автомобильных двигателей из-за перегрева

Следите за указателем температуры и следите за сообщением о перегреве двигателя или горящим значком радиатора на приборной панели. Вы также можете заметить пар, исходящий из вытяжки. Если вы чувствуете запах газа, это другая проблема — скорее всего, утечка топлива.

Предотвращение: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в начале каждого сезона. Если жидкость не достигает отметки ПОЛНЫЙ на бачке, добавляйте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет отметки.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается:

Если вы находитесь за рулем и ваш двигатель перегревается, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, пока не окажетесь в безопасности или в автомастерской:

  1. Включите тепло в автомобиле, чтобы отвести тепло от двигателя.
  2. Найдите безопасное место, чтобы остановиться.
  3. Проверьте охлаждающую жидкость и добавьте ее (если она есть в вашем автомобиле).
  4. Перезапустите машину, если это возможно. Если вам не нужно вызывать эвакуатор, следующим шагом будет осторожный перезапуск двигателя.

Поломки автомобилей из-за разряженного автомобильного аккумулятора

Хотя у большинства людей разряженный автомобильный аккумулятор ассоциируется с зимой, как и в случае с системой охлаждения в вашем автомобиле, высокие температуры могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор и привести к испарению жидкости из аккумулятора.

Prevent It: Обратитесь в любой крупный сетевой автомагазин, чтобы профессионал проверил аккумулятор, стартер и генератор (обычно это бесплатно). И хотя можно оставлять устройства заряжаться на несколько часов при выключенной машине, оставлять их подключенными к сети на ночь, скорее всего, потребуется перезарядка на следующее утро.

Что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился:

Наиболее распространенный способ справиться с разрядившимся аккумулятором — попытаться запустить аккумулятор от внешнего источника. Все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль, — это набор соединительных кабелей и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Если вы не можете найти напарника-водителя, который помог бы вам завести автомобиль, вы всегда можете вызвать подмогу в аварийно-дорожную службу GEICO или отбуксировать его к механику.

Другие причины, по которым ваш автомобиль может выйти из строя:

  • Проблемы с генератором
  • Утечки жидкости
  • Повреждение шины
  • Изношенные амортизаторы

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, Аварийная дорожная служба с GEICO может оказать вам необходимую помощь в спешке — и у вас под рукой через приложение GEICO Mobile.