Холостой ход - работа двигателя на нейтральной передаче, торможение двигателем - это прекращение подачи топлива на ходу - обороты падают, машина тормозит)) и так до низшей передачи.<br>Супер врпрос) не сразу и скажешь))
не парься деточка....тебе это не надо гыг
когда двигатель вываливается на ходу и тормазится
работа двигателя без нагрузки и переключение на пониженную передачу
Ny xot kto to posmeshil !!!
Инструктор по вождению 89043322011
Это надо у инструктора спрашивать, но....холостой ход - машина работает на нейтральной передаче, а торможение двигателем, когда машина едет, передача включена, а ты - убираешь ногу с педали газ ; )
Холостой ход-это работа двигателя на нетральной передачи в 600-900 оборотов минуту.<br>Тормажение двигателем пользуються в гололёд если нет АБС. При гололёде рекомендуеться машину тормазить двигателем а не тормазами, так как может унести с трассы. С высшей передачи переключаешься на более низшуу. Например с 5 передачи при скорости в 140 км, переключаешься на 3 передачу. движок орёт дуром, но машина резка сбрасывает скорость.
Холостой ход - когда двигатель работает, а ты стоишь на месте - вот он в холостую и колбасит.<br>Торможение двигателем - на скорости, включаешь пониженную передачу (например на скорости 80 - вкл 3-ю, и машина тормозит), не нажимая тормоз - эффективно зимой, что бы не было заноса.<br>
торможение двигателем это когда едешь на повышенной передаче а в это время переключаешься на пониженную а холостой ход это когда машина стоит двигатель работает а на педаль газа не нажимаешь
Я думаю не стоит :) Удачи Вам с холостым и с ходом :) :)
Холостой ход - это работа двигателя в свободном состоянии, то есть когда он разгружен. При этом принимается, что двигатель прогрет, то есть на работает система пуска холодного двигателя ( она обогащает смесь и двигатель при прогреве работает с бОльшим количеством оборотов. Торможение двигателем-это сброс "газа" при движении на передаче. При этом, если перейти на пониженную передачу, эффективность торможения повышается.
Холостой ход - когда ты сидишь в стоящей машине, ничего не трогаешь, а она работает (по-моему проще обьяснить нельзя) . Торможение двигателем выполняеться отпусканием газа (т. е. отпуская газ, не ты двигателем крутишь колеса, а наоборот колеса крутят двигатель, который сопротивляеться) и понижая передачи. При использовании возрастает эффективность торможения и расход топлива, имеет смысл использовать вместе со штатными тормозами или на скользком покрытии. Будет чего не понятно, спрашивай. Удачи.
холостой ход это когда двигатель работает самостоятельно не трогая педаль газа, торможение двигателем это когда спускаешься со склона не переключая скорость на нейтраль отпускаешь педаль акселератора и двигатель начинает сбрасывать обороты при этом он тормозит машину!
если что пиши мне на мою почту и я объясню тебе всё с точки зрения профессионала!!!!
Привет. Вообщем самый полный ответ (и самый понятный) у Александра. ; - ) Ни добавить, ни убавить!
Холостой ход - когда двигатель работает лишь на поддержание собственного вращения (чтобы его не заводить после каждого светофора) и не совершает работу по вращению колес или другую работу.<br>Торможение двигателем - это когда колеса вращаются с бОльшей скоростью, чем их стремится вращать двигатель (обороты регулируются педалью газа). Соответственно двигатель тормозит колеса до тех пор, пока их частота вращения не сравняется с той, которую пытается задать двигатель. Двигатель с полностью отпущенным газом стремится к холостым оборотам, т.е. около тысячи. Если газ частично нажат, то соответственно "рекомендуемые" (те которые пытается задать двигатель) обороты выше. Сила торможения тем больше, чем больше разница текущих оборотв с "рекомендуемыми". Очень важно, что двигатель не стремится остановить колеча полностью, т.е. он их не заблокирует, как например тормозные колодки. Это особенно хорошо зимой на скользкой дороге.
Вы че афигели 10 лет назад писать, я себя старым почувстовал
touch.otvet.mail.ru
Автомобилисты до сих пор не могут прийти к единому мнению относительно того, что такое торможение двигателем. Одни считают, что это – едва ли не самый худший и опасный способ сбрасывания скорости движущейся машины, грозящий практически стопроцентным попаданием в кювет, особенно на скользкой или мокрой дороге. Другие полагают, что негативная сторона торможения двигателем – это отрицательное влияние на ресурс мотора, аргументируя свое мнение примерно следующими высказываниями: «коробка и трансмиссия испытывают в этот момент повышенные нагрузки», «конструкция автомобиля сама по себе не предусматривает использование торможения двигателем, для замедления предназначены тормоза и только они».
И лишь немногие водители знают, что торможение двигателем – это не только безопасный, но и совершенно безвредный для машины способ замедления. Если, разумеется, выполнять такое торможение правильно.
Что же представляет собой торможение двигателем? Рассмотрим подробнее в этой статье.
Замедление движущегося автомобиля при торможении двигателем начинается, как только водитель перестает нажимать на педаль акселератора. Технически этот процесс выглядит так: закрывается клапан дроссельной заслонки, формируя вакуумную прослойку, и двигатель начинает замедлять машину. Это справедливо для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Для водителей машин с «автоматом» торможение двигателем очень простое, поскольку подавляющую часть работ за автовладельца делает автоматика. И именно здесь можно опровергнуть любимое высказывание противников торможения двигателем о том, что конструкция машины не предусматривает торможения двигателем. На самом деле, в машинах с автоматической коробкой передач торможение двигателем заложено инженерами.
Для машин с механической коробкой передач торможение двигателем также не только не вредно, но и может быть полезно – хотя бы для тормозной системы. Торможение за счет замедления двигателя позволяет сэкономить ресурс тормозной системы, и замена тормозных колодок понадобится не так скоро.
Далее рассмотрим положительные моменты торможения двигателем, выделенные исследователями.
1. Прежде всего, данный способ замедления более эффективен. Как только закрывается дроссельная заслонка, машина начинает потреблять меньше топлива. Эта разница не так существенна для коротких поездок, но в длительных путешествиях на многие сотни километров можно сэкономить внушительную сумму – за счет одного только умения тормозить двигателем.
2. Второе безусловное преимущество – продление срока службы тормозных механизмов. Замедление двигателем продлевает «жизнь» тормозным дискам и колодкам. Кроме того, сам по себе этот способ замедления более стабильный и безопасный. Почему это так? Все очень просто. При торможении двигателем вместо перевода инерции движения машины в тепло с помощью одних лишь тормозов водитель выполняет то же самое при помощи мотора. Любой двигатель оснащается мощной охладительной системой, поэтому не перегревается при торможении (в отличие от колодок и тормозных дисков). Следовательно, практика замедления за счет двигателя более выгодна и безопасна с точки зрения эксплуатации автомобиля.
3. Наконец, следует обязательно сказать о том, что при езде по гористым дорогам ни в коем случае нельзя использовать только классический способ торможения. Те водители, которые хоть раз проезжали по горным «серпантинам», наверняка обращали внимание на расставленные вдоль длинных спусков таблички – «водитель, тормози двигателем!». Это делается не просто так. Если спуск затяжной, то использование только тормозов на всем протяжении этого спуска рано или поздно приведет к их перегреву, а от перегрева недалеко и до отказа. Если же водитель освоил практику торможения двигателем, то даже на затяжных спусках может не опасаться перегрева тормозов. Поскольку в этом случае он сумеет обойтись вообще без торможения основной системой (тут стоит отметить, что это также зависит от опыта и сноровки водителя, а также умения грамотно подбирать подходящую передачу в зависимости от уклона и длительности спуска без опасения неконтролируемо набрать скорость).
4. И, разумеется, без умения тормозить двигателем практически не возможно представить, как эксплуатировать автомобиль в зимнее время на скользких дорогах. Это связано с тем, что при включенной передаче блокировка ведущих колес осуществляется позже, чем при классическом торможении на «нейтрали».
И в заключение – небольшое уточнение. Профессионалы советуют осуществлять торможение двигателем без перехода на более низкую передачу. В противном случае, высок риск потери управляемости автомобилем. Однако этот риск нивелируется, если отпускать сцепление плавно после перехода на пониженную передачу – в этом случае машина замедлится плавно, а ее движение останется предсказуемым. И износ движущихся деталей будет меньше.
megapolis-center.ru
В последнее время всё больше опытных водителей решают тормозить двигателем при различных экстренных ситуациях в виде гололёда, тумана и прочих факторов, способствующих повышенной аварийности на дороге. Но стоит ли применять такой способ на своём автомобиле, и будет ли он эффективным и безопасным?
Виды торможения
На данный момент существует несколько способов снижения скорости транспортного средства. Это активное торможение, экстренное торможение, а также торможение двигателем. Первый вид являет собой плавное нажатие на педаль тормоза при движении автомобиля. Сцепление при этом нажимается только в тех случаях, когда обороты двигателя снижены до минимума (то есть близки к переключению пониженной передачи). Второй способ подразумевает под собой резкую остановку транспортного средства путём сильного нажатия педали тормоза. При этом сцепление выключается только после того, как водитель полностью нажал на вторую педаль. И последний тип – это торможение двигателем. Данный способ аналогичен активному снижению скорости, но при этом водителю не обязательно использовать педаль тормоза. Как это действует? Весь секрет заключается в том, что торможение двигателем действует на сам мотор, который в силу своих оборотов прекращает или снижает скорость движения машины. Педаль газа при этом нажимать не надо.
Насколько это эффективно, и где его можно применить?
Торможение двигателем – это довольно эффективный метод снижения скорости автомобиля, причём настолько эффективный и безопасный, что его можно смело применять в горной местности, когда машина движется по различным серпантинам. Благодаря тому, что реверс асинхронного двигателя не задействует работу колодок, вся тормозная система не перегревается, и фрикционный материал не издаёт резкого запаха во время чрезмерно частого трения о диск. Таким образом, риск слипания колодок с тормозным барабаном снижен до нуля. Поэтому данный способ снижения скорости является самым безопасным среди всех остальных. Также торможение двигателем применяется в условиях низкого коэффициента сцепления шин с дорожным полотном. Яркий тому пример – метель и гололёд. Именно в таких погодных условиях данный способ применяется чуть ли не каждым водителем. При этом в автомобиле повышается устойчивость и стойкость к заносам, риск попасть в которые существенно увеличивается зимой.
Что нужно знать новичкам?
Главная ошибка, которую делают многие начинающие водители при торможении данным способом - это автоматическое нажатие на педаль сцепления из боязни, что автомобиль заглохнет при движении. Это в корне не верно, так как переводя машину на нейтральную передачу или просто нажимая на педаль сцепления, мы снижаем обороты двигателя (в действительности они всегда должны быть на максимуме), тем самым повышая свой тормозной путь. Именно поэтому данный фактор негативно влияет на эффект торможения. Итак, мы выяснили всю результативность и безопасность данного способа снижения скорости. Удачи вам на дорогах!
ashanet.ru