Приемистость двигателя

При работе
турбореактивного двигателя на каком-либо
установившемся режиме (при постоянном
числе оборотов) всегда соблюдается
условие:

NТУРБ
=
NКОМП

т. е. мощность,
развиваемая турбиной, равна мощности,
по­требляемой компрессором и агрегатами
(насосами, генера­торами, регуляторами
и т. д.).

При
работе двигателя на переходных,
неустановившихся режимах, например при
разгоне (увеличении числа оборотов
двигателя), на ускорение вращающихся
частей двигателя необходимо затратить
дополнительную мощность. Следовательно,
при разгоне ТРД мощность, развиваемая
турбиной, должна быть больше мощности,
потребляемой компрессором:

NТУРБ
=
NКОМП
+ NИЗБ

Здесь
NИЗБ
— избыточная мощность турбины,
расходуе­мая на ускорение вращающихся
деталей двигателя.

Чем больше избыточная
мощность турбины, тем быстрое двигатель
увеличивает число оборотов.

При
работе двигателя на установившихся
(равновесных) оборотах каждому значению
числа оборотов соответствуют определенное
количество газа, протекающее через
турбину, определенное его давление и
температура Т3
и, следова­тельно, определенная подача
топлива в камеры сгорания.

Избыточная
мощность турбины, необходимая для
разгона двигателя, появится тогда, когда
температура газа пе­ред турбиной не
превысит
температуру, необходимую для данного
числа оборотов.

Мощность,
потребляемая компрессором, с ростом
числа оборотов растет сначала медленно,
а затем очень быстро. На рис. 43 сплошной
линией нанесена мощность, потребляе­мая
компрессором. Мощность, развиваемую
турбиной, при постоянной температуре
газов, подходящих к ней, показы­вают
кривые АА,
Б
Б,
В
В,
нанесенные
пунктирными линиями.

Самая
верхняя кривая АА
изображает
мощность, раз­виваемую турбиной, при
наибольшей
допустимой
температуре Тзмакс. Другие кривые ББ
и
ВВ
изображают
мощ­ность турбины при более низких
температурах Тз.

На
рисунке видно, что мощность, развиваемая
турбиной, тем больше, чем больше
температура газов Т3,
подходящих к ней. Точки пересечения
кривых, изображающих мощность турбины,
с кривой мощности, потребляемой
компрессором, есть равновесные режимы.

Точки
АА
определяют
максимальные и минимальные числа
оборотов двигателя.

На
максимальных числах оборотов турбина
работает при наибольшей допустимой
температуре Тзмакс,
поэтому-то
и ограничивается время непрерывной
работы двигателя на максимальных
оборотах.

Обороты
холостого хода берутся на 1000—1200 больше
минимальных, чтобы не перегреть лопатки
турбины (при этом Т3
будет
меньше Тзмакс) и обеспечить удовлетворительную
смазку подшипников.

В
промежутке между числами оборотов
холостого хода и максимальными числами
оборотов мощность турбины пре­вышает
мощность, потребляемую компрессором,
т. е, иначе говоря, турбина в этом
промежутке чисел оборотов имеет
избыточную мощность.

Из
анализа кривых, представленных на рис.
43, ясно, что для перевода двигателя с
малых оборотов на большие надо увеличить
мощность турбины — увеличить температуру
газон перед турбиной.

Это достигается
увеличением подачи топлива.

При
увеличении подачи топлива увеличивается
темпера­тура газов перед турбиной,
при этом мощность и число обо­ротов,
развиваемые турбиной, возрастут. А так
как турбина связана с компрессором, то
будет увеличиваться мощность, которую
потребляет компрессор, это приведет к
боль шей подаче (и под большим давлением)
воздуха в ка­меры сгорания. В результате
мощность турбины еще увели­чивается.

Рис. 43. Совместная
работа турбины и компрессора

Однако,
надо сказать, что избыточная мощность
турбины невелика и это является одной
из причин плохой приемистости
турбореактивных двигателей.

Под
приемистостью понимают способность
двига­теля быстро изменять число
оборотов (режим работы). Для турбореактивных
двигателей приемистость составляет
15—18 секунд; это значит, что двигатель
переходит с малого числа оборотов на
максимальные за 15—18 секунд (при
пе­ремещении рычага управления
двигателем за 2—3 сек.).

Плохая
приемистость ТРД затрудняет управление
двига­телем (сектор газа надо двигать
плавно, без рывков), ухуд­шает
маневренность самолета, затрудняет
полет в строю и уменьшает безопасность
посадки. Для улучшения приеми­стости
вес современные ТРД снабжены автоматами
приеми­стости.

Э-Хим.Нефтехимические технологии.

12 февраля 2008 •
0 Comments

Производство индивидуальных ароматических углеводородов (бензола и толуола).

Данное производство осуществляют на установке Л Г-35-8/ЗООБ, сырьем которой служит фракция 62-105°С. В отличие от установки каталитического риформинга, работающей на по­лучение высокооктановых компонентов автобензина, это производство имеет в своем составе дополнительные блоки, имеющие специфическое назначение: блок селективного гидрирования непредельных углеводо­родов (догидрирования), блок экстракции с регенерацией растворителя и блок ректификации экстракта на индивидуальные ароматические угле­водороды.
Селективное гидрирование непредельных углеводородов. В составе уста­новки ароматизации имеется отдельный блок, основной частью которо­го является реактор догидрирования, заполненный алюмоплатиновым катализатором с низким содержанием платины АН-10, АП-15 или ГО-1. Назначение этого блока — гидрирование непредельных углеводородов в составе ароматизированного катализата (обычно до 1,5%). Температура гидрирования 180-22СГС, объемная скорость 5-7 ч~’, давление 1,4-2,0 МПа. При нормальной работе блока гидрируются только олефино-вые углеводороды, концентрация ароматических углеводородов в катализате остается неизменной. При этом разность температуры на входе в реактор и выходе из него не должна превышать 6- !0°С, в противном слу­чае это будет свидетельствовать о снижении селективности гидрирова­ния. Обычно это наблюдается в конце цикла работы катализатора. Характеристика катализаторов селективного гидрирования приведена в табл.

Таблица Характеристика катализаторов селективного гидрирования

Показатели

Катализаторы

АП-10

АП-15

ГО-1

Массовая доля компонентов катализатора платина

0. 10+0,01

0,15 ±0.01

0,10 ±0,01

рений

0,25 ±0,005

кадмии

0,01 ±0,002

Насыпная плотность, г/см

0,64 +0,4

0,64 +0,4

0.63 ±0,05

Коэффициент прочности (средний), кг/мм, не менее

0,97

Размер таблеток, мм: диаметр

2, 8 ±0.2

длина

5 ±2

Каталитические свойства: активность — бромное число гидрированного катализата, г брома на 100 см’ продукта, не более

0,1

селективность— абсолютная разность между массовой долей ароматических углево­дородов в сырье и в продукте. %. не более

1

2

1

Новые статьи

Дефекты лакокрасочных материалов и покрытий часть II

14 июля 2017

Дефекты лакокрасочных материалов и покрытий

14 июля 2017

Преобразователи пластовой и осыпающейся ржавчины

14 июля 2017

Статистика

Партнеры
  • Все права защищены © 2008 — 2022, Э-Хим.
    Использование информации с сайта e-him.ru разрешено, при условии согласования с владельцем сайта и указания ссылки на этот сайт.

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Восстановление работоспособности двигателя автомобиля | Chapel Hill Tire

    Термин «производительность» часто используется в автомобильной промышленности. Он может описывать быстрое ускорение, легкое управление транспортным средством и расширенные возможности двигателя. Тем не менее, производительность — это не только то, из чего построен ваш автомобиль, но и то, что вы должны поддерживать с помощью регулярного обслуживания и ухода за автомобилем. Итак, что вы делаете, когда производительность вашего автомобиля снижается? Часто решение проблем с производительностью так же просто, как визит в сервисный центр по восстановлению производительности двигателя.

    Восстановление производительности двигателя

    Хотя необходимое вам обслуживание двигателя зависит от конкретной проблемы, с которой вы столкнулись, восстановление производительности решает одну основную проблему, которая может возникнуть в двигателях автомобиля: низкое натяжение поршневых колец. Плохая работа поршневых колец приводит к загрязнению масла, окислению масла и потере давления в камере сгорания. Это может привести к снижению производительности двигателя, более частой замене масла и снижению расхода топлива. К счастью, услуга восстановления работоспособности двигателя доступна, чтобы помочь вернуть вашему автомобилю хорошее здоровье.

    Engine Performance Restoration (EPR) удаляет отложения на поршневых кольцах, предотвращает загрязнение и окисление масла и восстанавливает натяжение поршневых колец. Как только ваши поршневые кольца будут чистыми, работа вашего двигателя сразу же увидит преимущества этой услуги. Служба EPR может помочь решить множество проблем с автомобилем и предотвратить проблемы с двигателем в будущем. Вот взгляд на некоторые из ключевых преимуществ восстановления производительности двигателя.

    Консервация масла | Почему у меня течет масло?

    Ни для кого не секрет, что замена масла необходима для здоровья и производительности вашего двигателя. Когда ваши поршневые кольца ослаблены, они могут привести к быстрому окислению масла и загрязнению. Эта проблема с транспортным средством также может привести к тому, что ваше моторное масло выйдет через кольца и вытечет через выхлопную трубу. В совокупности эти проблемы с маслом могут привести к дополнительной замене масла. Восстановление производительности двигателя может остановить и предотвратить эти проблемы с маслом за счет улучшения уплотнения камеры сгорания. EPR эффективно защищает моторное масло от проблем с поршневыми кольцами и предотвращает его утечку из выхлопной трубы.

    Защитите и усильте свой двигатель

    Как следует из названия, служба EPR восстанавливает работоспособность вашего двигателя. Он улучшает работу двигателя, очищая поршневые кольца и предотвращая потерю давления в камере сгорания, которую создают поврежденные кольца. Кроме того, когда ваше масло часто подвергается риску, вы можете подвергать свой двигатель вредным нагрузкам и рискуете нанести дорогостоящий ущерб. Восстановление производительности защищает ваш двигатель и снижает нагрузку, предотвращая проблемы и потери масла.

    Восстанавливает экономию топлива и экономит деньги

    Даже самые экологичные автомобили могут стать жертвами засорения поршневых колец и снижения расхода топлива. Когда ваш двигатель изношен грязью и грязью, он не может работать с той эффективностью, для которой он создан. Восстановление производительности двигателя очищает от загрязняющих веществ, которые вызывают неэффективность двигателя, что помогает вам сэкономить на насосе. Вы также сэкономите деньги на замене поршня, дополнительных заменах масла и потенциальном повреждении двигателя, которое может вызвать ослабление поршневых колец.

    Восстановление производительности двигателя в треугольнике

    Верните свои поездки в нужное русло, посетив мастерскую Chapel Hill Tire для восстановления работы двигателя. Мы с гордостью обслуживаем водителей по всей территории Треугольника с нашими восемью сервисными центрами, в том числе в Роли, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилл. Чтобы удовлетворить потребности самых разных водителей, мы с гордостью предлагаем обслуживание на обочине и бесплатную доставку/вывоз автомобиля. Запишитесь на прием здесь онлайн для восстановления производительности вашего двигателя сегодня!

    Назад к ресурсам

    Производительность двигателя автомобиля | Как работает

    «»

    Повысят ли приемистость двигателя новые опоры двигателя?

    Опоры двигателя обычно надежно удерживают двигатель вашего автомобиля на месте. Но изношенные опоры позволяют работающему двигателю переключаться и подпрыгивать всевозможными непредсказуемыми способами, снижающими мощность.

    Чериз Тривитт

    «»

    Как размещение двигателя влияет на управляемость?

    Есть много веских причин для разработки автомобиля с двигателем спереди; однако то же самое можно сказать и о размещении двигателя позади водителя. Имеет ли значение расположение двигателя?

    Чериз Тривитт

    «»

    Увеличивают ли выхлопные отверстия мощность?

    Двигатели современных легковых и грузовых автомобилей, как правило, одновременно эффективны и мощны. Но есть ли относительно простой способ высвободить дополнительную мощность за счет выхлопа?

    Кристен Холл-Гейслер

    Реклама

    «»

    Сколько лошадиных сил добавляет холодный воздухозаборник?

    Холодный воздухозаборник — одна из тех редких модификаций, которая вполне себе работает. Но сколько лошадиных сил вы действительно можете получить?

    Чериз Тривитт

    «»

    Сколько лошадиных сил добавляет производительный глушитель?

    Замена стандартного глушителя вашего автомобиля на глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками — хорошая идея, если он проржавел и вам все равно нужно его заменить. Но действительно ли этот мод увеличит мощность?

    Чериз Тривитт

    «»

    5 дешевых способов увеличить мощность автомобиля

    Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности своего автомобиля и у вас глубокие карманы, ваши возможности практически безграничны. Но что делать, если у вас ограниченный бюджет?

    Кристен Холл-Гейслер

    «»

    Сколько лошадиных сил добавляет нагнетатель?

    Нагнетатель требует значительных инвестиций; тем не менее, это также один из лучших способов повысить удовольствие от вождения автомобиля или грузовика. На какую дополнительную мощность следует рассчитывать?

    Чериз Тривитт

    Реклама

    «»

    Улучшает ли двойная выхлопная система характеристики вашего автомобиля?

    Кажется, что быстрая очистка выхлопной трубы даст вам преимущество над конкурентами. Но действительно ли двойная выхлопная система улучшает характеристики вашего автомобиля?

    Кристен Холл-Гайслер

    «»

    Сколько лошадиных сил достаточно?

    Современные автомобильные двигатели могут генерировать огромное количество лошадиных сил, а всем хочется большей мощности, верно? Но сколько слишком много? И сколько всего достаточно?

    Джейми Пейдж Дитон

    «»

    5 Инновации, снижающие вибрацию двигателя

    Существует множество причин, по которым легковой или грузовой автомобиль может трястись и дребезжать на ходу; но вибрация двигателя — одна из причин, которая заслуживает особого внимания.

    Аквели Паркер

    «»

    6 советов по запуску старого двигателя

    Двигатели были запущены; но если вы когда-нибудь пытались завести старую машину, которая долгое время стояла без дела, вы знаете, что это не всегда так просто, как просто повернуть ключ.

    Кристофер Нейгер и Талон Гомер

    Реклама

    «»

    5 Модификации двигателя для повышения производительности

    Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы найти способ сделать свой автомобиль более экономичным? Или вы просто хотите дать старой куче больше пинка? Есть несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы улучшить работу двигателя.

    Брайан Бун

    «»

    Как динамически синхронизировать двигатель

    Если у вас есть автомобиль с дистрибьютором, вы можете улучшить работу двигателя с помощью динамической синхронизации. Как убедиться, что все работает с максимальной эффективностью?

    Эрик Бакстер

    «»

    5 способов улучшить реакцию двигателя

    Если вы застряли позади медленно движущегося грузовика со свиньями или просто пытаетесь спрыгнуть с линии на красный свет, быстрая реакция двигателя важна. Вот 5 способов получить больше от вашего двигателя.

    Джейми Пейдж Дитон

    «»

    Как работает модуль управления двигателем

    Модуль управления двигателем (ECM) вашего автомобиля постоянно контролирует обширную сеть датчиков, чтобы убедиться, что рабочие условия находятся в пределах нормы. Вы знаете, что на самом деле контролирует ECM?

    Чериз Тривитт

    Реклама

    «»

    Как масляный и воздушный фильтры влияют на двигатель?

    Два относительно дешевых фильтра обеспечат исправность и бесперебойную работу двигателя в течение длительного времени. Единственная загвоздка в том, что они настолько загрязняются, что время от времени их приходится заменять.

    Аквели Паркер

    «»

    Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

    Для работы вашему двигателю нужны всего три вещи: воздух, топливо и искра. Тем не менее, легко понять, почему впускной коллектор — компонент, через который дышит ваш двигатель — так важен.

    Кристофер Лэмптон

    «»

    Зачем устанавливать систему забора холодного воздуха?

    Холодный воздухозаборник — это недорогая модификация, которую вы можете добавить к своему двигателю, чтобы увеличить его мощность. Но что он делает на самом деле?

    Кристен Холл-Гейслер и Кристофер Нейгер

    «»

    Как определить статическое время двигателя

    Статическое время вашего двигателя звучит слишком пугающе? Что ж, если вы можете открыть капот и легко определить распределитель двигателя и ремень ГРМ, вы, вероятно, справитесь с этой задачей.

    Чериз Тривитт

    Реклама

    «»

    Что делает выхлопная система 4-2-1?

    Знаете ли вы, что существует несколько способов контроля выбросов автомобилей? Одним из типов является выхлопная система 4-2-1.

    Эрик Бакстер

    Реклама

    «»

    5 новых технологий двигателей, которые делают вождение автомобиля более увлекательным

    Будь то крошечный городской автомобиль с двигателем с непосредственным впрыском или суперкар с кнопкой гибридного усилителя, эти технологии обещают, что будущее вождения по-прежнему будь веселым.