Содержание
история, технические характеристики, выбор мотора
Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса. Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.
Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.
Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.
Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.
Содержание
- Силовые агрегаты модели
- N43B20OL
- N47D20
- N53B25UL
- N52B25OL
- M57D30
- N53B30UL
- N62B40/В48
- Какой двигатель лучше
Силовые агрегаты модели
За время существования модели на нее устанавливали различные двигатели. Для удобства восприятия информации их перечень, а также основные технические характеристики сведены в таблицу:
Двигатель | N43B20OL | N47D20 | N53B25UL | N52B25OL | M57D30 | N53B30UL | N54B30 | N62B40 | N62B48 |
Модель серии | 520i | 520d | 523i | 525i | 525d, 530d | 530i | 535i | 540i | 550i |
Объем, куб. см. | 1995 | 1995 | 2497 | 2497 | 2993 | 2996 | 2979 | 4000 | 4799 |
Мощность, л. с. | 170 | 177-184 | 190 | 218 | 197-355 | 218 | 306-340 | 306 | 355-367 |
Вид топлива | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Средний расход | 8,0 | 4,9/5,6 | 7,9 | 9,2 | 6.9-9 | 8,1 | 9,9/10,4 | 11,2 | 10,7-13,5 |
Отдельного упоминания заслуживает двс М 54. Он представляет собой шестицилиндровый агрегат рядного типа.
Блок цилиндров, а также его головка, выполнен из алюминиевого сплава. Гильзы изготавливают из серого чугуна и запрессовывают вовнутрь цилиндров. Неоспоримым преимуществом является наличие ремонтных размеров – это повышает ремонтопригодность агрегата. Поршневую группу приводит во вращение один коленчатый вал. Система газораспределения состоит из двух распредвалов и цепи, что повышает ее надежность.
Несмотря на то, что М 54 считают самым удачным мотором, нарушения условий эксплуатации и периодичности обслуживания способны доставить владельцу немало проблем. Например, в случае перегрева высока вероятность прилипания болтов ГБЦ и появлению дефектов в самой головке. Наиболее распространенными проблемами являются:
- Неисправность дифференциального клапана вентиляции картерных газов;
- Перебои в работе системы газораспределения;
- Повышенный расход масла;
- Появление трещин в пластиковом корпусе термостата.
М 54 устанавливали на пятое поколение до 2005 года. Ему на смену пришел двигатель серии N43.
Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые получили наибольшее распространение.
N43B20OL
Моторы семейства N43 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами, работающими по системе DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Серьезной модификации подвергся впрыск топлива – питание организовано по системе HPI – двигатель оснащен форсунками, работающими от гидравлического управления. Такая конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива.
N43B20OL
Проблемы данного двигателя не отличаются от других моделей семейства N43:
- Короткий срок службы вакуумного насоса. Он начинает подтекать уже через 50-80 тыс. км. пробега, что является признаком скорой замены.
- Плавающие обороты и нестабильная работа обычно свидетельствуют о выходе из строя катушки зажигания.
- Повышение уровня вибрации в процессе эксплуатации может быть связано с засорением форсунок. В этом случае можно попробовать решить проблему путем промывки.
Специалисты рекомендуют следить за температурой двигателя, а также использовать только качественный бензин и смазочные материалы. Соблюдение интервала обслуживания, а также использование фирменных запчастей – залог длительной эксплуатации мотора без серьезных проблем.
Данные двигатели устанавливали на модель БМВ 520 i с 2007 года. Примечательно, что мощность силового агрегата осталась прежней – 170 л. с.
N47D20
Устанавливался на самую доступную и экономичную дизельную модификацию серии – 520d. Его стали устанавливать после рестайлинга модели в 2007 году. Предшественником является агрегат серии М 47.
Двигатель представляет турбированную установку, мощностью 177 л. с. На четыре цилиндра с рядным расположением приходится 16 клапанов. В отличие от предшественника блок выполнен из алюминия и оснащался чугунными гильзами. Система впрыска Common rail с рабочим давлением до 2200 с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором гарантируют высокоточную подачу топлива.
Наиболее распространенной проблемой двигателя является растяжение цепи ГРМ. Теоретически, срок ее эксплуатации соответствует моторесурсу всей установки, однако на практике ее придется менять уже через 100000 км. пробега. Верный признак близкого ремонта – посторонний шум в задней части мотора.
N47D20
Не менее распространенная проблема – износ демпфера коленчатого вала, ресурс которого равен 90-100 тыс. км. пробега. Немало проблем могут доставить вихревые заслонки. В отличие от предыдущей модели они не могут попасть в двигатель, однако в процессе эксплуатации на них появляется слой нагара. Это следствие работы системы ЕГР. Некоторые владельцы предпочитают удалить их и установить специальные заглушки. Вместе с этим выполняют перепрошивку блока управления под измененные условия работы.
Как и прочие модели, двигатель очень плохо переносит перегрев. Он приводит к образованию трещин между цилиндрами, которые практически не поддаются ремонту.
N53B25UL
Силовой агрегат от немецкого производителя, который устанавливали на автомобили с кузовом 523i Е60 после рестайлинга 2007 года.
Это мощный и надежный 6-цилиндровый агрегат рядного типа был разработан на базе N52. Характерные особенности двигателя:
- От предшественника достался облегченный блок из магниевого сплава и другие узлы;
- Изменения коснулись газораспределительного механизма – была проведена модификация системы Double-VANOS;
- Производители отказались от регулируемой системы подъема клапанов Valvetronic;
- Была внедрена система непосредственного впрыска, что позволило повысить степень сжатия до 12;
- Старый блок управления был заменен на Siemens MSD81.
В целом, использование качественного топлива и смазочных материалов гарантирует бесперебойную работу мотора без серьезных поломок. Относительно слабым местом считают ТНВД и форсунки. Их срок службы редко превышает 100 тыс. км.
N53B25UL
N52B25OL
Двигатель представляет собой бензиновую рядную шестерку мощностью 218 л. с. Агрегат появился в 2005 году в качестве замены серии М54В25. В качестве основного материала блока цилиндров был использован магниево-алюминиевый сплав. Кроме того, шатунно-поршневая группа изготовлена из облегченного материала.
Головка получила систему изменения фаз распределения на двух валах – Double-VANOS. В качестве привода используется металлическая цепь. За регулировку работы клапанов отвечает система Valvetronic.
N52B25OL
Основная проблема двигателя связана с повышенным расходом моторного масла. У предыдущих моделей причиной являлась плохое состояние системы вентиляции картера или длительное передвижение на повышенных оборотах. Для N52 повышенный расход масла связан с использованием тонких маслосъемных колец, которые изнашиваются уже на 70-80 тыс. км. пробега. Во время проведения ремонтных работ специалисты рекомендуют выполнить замены маслосъемных колпачков. На моторах выпущенных после 2007 года таких проблем не наблюдается.
M57D30
Самый мощный дизельный мотор в серии. Он устанавливался на БМВ 520d Е60 с 2007 года. Мощность первых двигателей составляла 177 л. с. Впоследствии этот показатель увеличили на 20 л. с.
Мотор M57D30
Двигатель является модификацией установки М 51. Он сочетает в себе высокие показатели надежности и экономичности вместе с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатель получил большое количество международных премий.
В установке используется турбонаддув и интеркулер, а также высокоточную систему впрыска Common rail. Надежная цепь ГРМ способна работать без замены на протяжении всего срока службы мотора. Движущиеся элементы подобраны идеально, что позволило практически устранить вибрацию во время работы.
N53B30UL
Данный атмосферный двигатель начали использовать в качестве силового агрегата БМВ 530i с 2007 года. Он заменил на рынке N52B30 с аналогичным объемом. Изменения коснулись питания – на новом двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива. Такое решение позволило повысить производительность двигателя. Кроме того, конструкторы отказались от системы регулировки работы клапанов Valvetronic – она показала неоднозначные результаты, что вызвало ряд критики со стороны ведущих автомобильных изданий. Изменения коснулись поршневой группы и электронного блока управления. Благодаря внедренным изменениям выросла экологичная норма двигателя.
У агрегата отсутствуют ярко выраженные недостатки. Основное условие эксплуатации заключается в использовании качественное топлива. Несоблюдение этого требования грозит серьезными поломками системы питания.
N53B30UL
N62B40/В48
Линейка представлена силовыми агрегатами большого объема с различными показателями мощности. Предшественником двигателя является М 62.
Представители семейства – 8-цилиндровые моторы V-образного типа.
N62B40
Существенные изменения коснулись материала блока цилиндров – для снижения массы стали использовать силумин. Двигатели оснащают системой управления Bosch DME.
Характерная особенность серии – неприятие механической коробки передач, ввиду большого количества электронного оборудования. Это сокращает ресурс двигателя практически вдвое.
Основные проблемы начинают проявляться ближе к 80 тыс. км. пробега. Как правило, они связаны с нарушениями работы системы газораспределения. Из недостатков также выделяют низкий срок службы катушки зажигания и повышенный расход масла. Последняя проблема решается путем замены маслоотражающих колпачков.
При соблюдении условий эксплуатации, срок службы двигателя достигает 400000 км. пробега.
Какой двигатель лучше
Пятое поколение 5 серии предлагает автолюбителям множество силовых агрегатов – от 4 до 8-цилиндровых. Окончательный выбор двигателя зависит от вкусов и предпочтений водителя.
Моторы семейства «М» относятся к старому типу, хотя по надежности и мощности не уступают более поздним версиям с непосредственным впрыском. Кроме того, он не настольно требователен к качеству топлива и смазочным материалам.
Независимо от семейства двигателя, основные проблемы связаны с растяжением цепи и повышенным расходом масла.
Следует помнить, что сейчас основная проблема заключается в том, чтобы найти действительно ухоженный экземпляр с бережной эксплуатацией.
Контрактный двигатель Бмв 5 (Е60)
Модификация | Код | Тип двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|---|
520 d | N47D20A | Дизель | 1995 | 163 | 07.2005-03.2010 |
520 d | M47D20 (204D4) | Дизель | 1995 | 163 | 07.2005-03.2010 |
520 d | N47D20C | Дизель | 1995 | 163 | 07.2005-03. 2010 |
520 d | M47D20 (204D4) | Дизель | 1995 | 150 | 09.2005-03.2010 |
520 d | N47D20A | Дизель | 1995 | 177 | 09.2007-03.2010 |
520 d | N47D20C | Дизель | 1995 | 177 | 09.2007-03.2010 |
520 d | M47D20 (204D4) | Дизель | 1995 | 177 | 09.2007-03.2010 |
520 i | M54B22 (226S1) | Бензин | 2171 | 170 | 07.2003-03.2010 |
520 i | N46B20B | Бензин | 1995 | 156 | 04. 2006-12.2009 |
520 i | N43B20A | Бензин | 1995 | 163 | 12.2006-03.2010 |
520 i | N43B20A | Бензин | 1995 | 170 | 09.2007-03.2010 |
523 i | N52B25A | Бензин | 2497 | 177 | 07.2005-03.2010 |
523 i | N52B25 | Бензин | 2497 | 177 | 07.2005-03.2010 |
523 i | N52B25A | Бензин | 2497 | 190 | 01.2007-03.2010 |
523 i | N53B25A | Бензин | 2497 | 190 | 01. 2007-03.2010 |
525 d | M57N256D4 | Дизель | 2497 | 177 | 06.2004-03.2010 |
525 d | M57D25TU | Дизель | 2497 | 177 | 06.2004-03.2010 |
525 d | M57D25 (256D1) | Дизель | 2497 | 163 | 12.2004-03.2010 |
525 d | M57306D3 | Дизель | 2993 | 197 | 01.2007-03.2010 |
525 d xDrive | M57D30 (306D3) | Дизель | 2993 | 197 | 09.2008-03.2010 |
525 i | M54256S5 | Бензин | 2494 | 186 | 07. 2003-12.2009 |
525 i | M54B25 (256S5) | Бензин | 2494 | 192 | 09.2003-03.2010 |
525 i | N52B25A | Бензин | 2497 | 218 | 07.2005-03.2010 |
525 i | N52B25 | Бензин | 2497 | 218 | 07.2005-03.2010 |
525 i | N53B30A | Бензин | 2996 | 218 | 01.2007-03.2010 |
525 i | N53B30 | Бензин | 2996 | 218 | 01.2007-03.2010 |
525 i xDrive | N53B30A | Бензин | 2996 | 218 | 09. 2008-03.2010 |
525 xd | M57306D3 | Дизель | 2993 | 197 | 01.2007-03.2010 |
525 xi | N52B25A | Бензин | 2497 | 218 | 07.2005-03.2010 |
525 xi | N53B30A | Бензин | 2996 | 218 | 01.2007-03.2010 |
528 i | N52B30A | Бензин | 2996 | 233 | 09.2007-03.2010 |
528 i xDrive | N52B30A | Бензин | 2996 | 233 | 09.2007-03.2010 |
530 d | M57D30 (306D2) | Дизель | 2993 | 218 | 07. 2003-03.2010 |
530 d | M57306D3 | Дизель | 2993 | 231 | 07.2003-03.2010 |
530 d | M57D30 (306D2) | Дизель | 2993 | 211 | 07.2003-03.2010 |
530 d | M57D30 (306D3) | Дизель | 2993 | 211 | 07.2003-03.2010 |
530 d | M57D30 (306D3) | Дизель | 2993 | 235 | 01.2007-03.2010 |
530 d xDrive | M57D30 (306D3) | Дизель | 2993 | 235 | 09.2008-03.2010 |
530 i | M54B30 (306S3) | Бензин | 2979 | 231 | 07. 2003-03.2010 |
530 i | N52B30A | Бензин | 2996 | 254 | 03.2005-03.2010 |
530 i | N52B30A | Бензин | 2996 | 258 | 07.2005-03.2010 |
530 i | N52B30 | Бензин | 2996 | 258 | 07.2005-03.2010 |
530 i | N53B30A | Бензин | 2996 | 272 | 01.2007-03.2010 |
530 i | N52B30A | Бензин | 2996 | 272 | 01.2007-03.2010 |
530 i | Бензин | 2996 | 228 | 09. 2007-12.2009 | |
530 i | N52B30A | Бензин | 2996 | 228 | 09.2007-12.2008 |
530 i xDrive | N53B30A | Бензин | 2996 | 272 | 09.2008-03.2010 |
530 i xDrive | N52B30A | Бензин | 2996 | 272 | 09.2008-03.2010 |
530 xd | M57306D3 | Дизель | 2993 | 231 | 07.2005-03.2010 |
530 xd | M57D30 (306D3) | Дизель | 2993 | 235 | 01.2007-03.2010 |
530 xi | N52B30A | Бензин | 2996 | 258 | 07. 2005-03.2010 |
530 xi | N53B30A | Бензин | 2996 | 272 | 01.2007-03.2010 |
530 xi | N52B30A | Бензин | 2996 | 272 | 01.2007-03.2010 |
535 d | M57D30 (306D4) | Дизель | 2993 | 272 | 09.2004-03.2010 |
535 d | M57D30 (306D5) | Дизель | 2993 | 286 | 01.2007-03.2010 |
535 i | N54B30A | Бензин | 2979 | 306 | 08.2005-03.2010 |
535 i | N54B30A | Бензин | 2979 | 305 | 09. 2007-03.2010 |
535 i xDrive | N54B30A | Бензин | 2979 | 305 | 09.2008-03.2010 |
535 ix | N54B30A | Бензин | 2979 | 305 | 09.2008-12.2009 |
540 i | N62B40A | Бензин | 4000 | 306 | 07.2005-03.2010 |
540 i | N54B30A | Бензин | 2979 | 306 | 08.2005-03.2010 |
540 i | N62B40A | Бензин | 3982 | 306 | 09.2005-02.2010 |
545 i | N62B44A | Бензин | 4398 | 333 | 09. 2003-03.2010 |
545 i | N62B44A | Бензин | 4398 | 329 | 09.2003-12.2005 |
550 i | N62B48B | Бензин | 4799 | 367 | 07.2005-03.2010 |
550 i | N62B48A | Бензин | 4799 | 367 | 07.2005-03.2010 |
550 i | N62B48B | Бензин | 4837 | 355 | 09.2005-03.2010 |
550 i | N62B48B | Бензин | 4799 | 355 | 09.2007-03.2010 |
M | S85B50A | Бензин | 4999 | 507 | 09. 2004-03.2010 |
Артикул: M42598
BMW E88 120d N47D20A 177л.с. Дизель Двигатель inkl.
Узнать цену
Артикул: M42600
Bmw E87 120D 130кВт/177л.с. N47D20A-B-C Дизель Мотор/Двигатель inkl.Einbau
Узнать цену
Артикул: M42625
Мотор BMW 3er Touring E46 320d M47D20 (204D4) 134677km
Узнать цену
Артикул: M42664
BMW 520D 135 кВт 184 л.с. F10 Двигатель N 47 D 20 C б.у.
Узнать цену
Артикул: M42670
Мотор N47D20C комплектный E81 E87 F20 F21 E90 E91 … BJ.22.07.2011
Узнать цену
Артикул: M42674
AT Мотор BMW N47D20C ab Bj. 2006 0KM с гарантией
Узнать цену
Артикул: M42698
BMW F25 X3 xDRIVE sDRIVE контрактный двигатель N47D20 B47D20 N57D30
Узнать цену
Артикул: M42892
BMW E90LCI 320i N46N N46B20B 156л.с. Двигатель inkl.
Узнать цену
Артикул: M42906
BMW E81 E82 E87 E88 318i Мотор N46 N46B20 N46B20B 129 л.с. контрактный Двигатель
Узнать цену
Артикул: M42907
2006 BMW Z4 E85 2,0 i Мотор N46B20B N46 150 л.с.
Узнать цену
Артикул: M42908
2006 BMW 118 118i E81 E82 E87 E88 2,0 Двигатель N46 N46B20 N46B20B 129 л.с.
Узнать цену
Артикул: M42914
BMW 1er E87 120i 3er E90 E91 320i N46 150л.с. Двигатель N46B20B
Узнать цену
Артикул: M42915
BMW 1er 3er e87 e90 e91 120i 320i 150HP комплектный Мотор N46B20B 82000 km
Узнать цену
Артикул: M42918
Мотор BMW E90 E91 3er 1er 320i 110кВт N46B20B 136тыс.км. /18
Узнать цену
Артикул: M42930
BMW E90 Schlachtfest Мотор Getriebe vor LCI Radschrauben N46B20B
Узнать цену
Артикул: M43034
BMW 325i 2.5l E90 E91 E92 E93 N52B25A 160кВт 218 л.с. Мотор Mot. Двигатель 12 Mon.Gew.
Узнать цену
Артикул: M43035
BMW E60 E61 525 i N52B25A Мотор 160кВт 218л.с. контрактный Двигатель N52B25 N52
Узнать цену
Артикул: M43036
BMW Z4 E85 E86 2,5i 2,5 i Мотор N52B25A N52 177 л.с.
Узнать цену
Артикул: M43038
2006 BMW 325 325i E90 E91 E92 E93 2,5 Двигатель N52 N52B25A 218 л.с.
Узнать цену
Артикул: M43041
BMW 323i 2.5l E90 E91 N52B25A 130 кВт 177 л.с. Мотор Mot. Eng.12 Mon. Gew.
Узнать цену
Артикул: M43052
BMW 525i E60 325i E90 E92 E93 160кВт 218л.с. Мотор N52B25A с гарантией
Узнать цену
Артикул: M43053
Двигатель BMW 3. 0b E60 E90 X3 X5 N52B25A без навесного
Узнать цену
Артикул: M43091
Мотор BMW N52B25 323i 325i 90000km
Узнать цену
Артикул: M43097
BMW Motorblock Kurbelgehäuse N52B25
Узнать цену
Артикул: M43131
BMW Мотор N53B25A E90 E61 E60 Div.BMW Modelle ca. 32тыс.км. Laufleistung
Узнать цену
Артикул: M43134
Мотор BMW 5er Reihe E61 525d M57N256D4 M57N256D4 nur 1600KM
Узнать цену
Артикул: M43144
Bmw E39 525D Мотор M57D25 256D1 136.802km 2,5 Дизель Мотор
Узнать цену
Артикул: M43145
BMW E39 525d BJ02 2,5 120кВт Мотор Motorblock M57 D25 256D1 23945216
Узнать цену
Артикул: M43147
Мотор BMW 5 (E60) 525d 530d M57306D3 M57306D3
Узнать цену
Артикул: M43148
Двигатель контрактный M57306D3 M57N2 3. 0D BMW X5 E70 xDrive X6 E71 730LD E65 E66
Узнать цену
Артикул: M43153
Мотор BMW 325d 3.0D (E90) * M57 D30 306D3 * ccm:2993 KW:145 Bj.2009 Km:91170 Aut
Узнать цену
Артикул: M43154
BMW E60 E90 E70 E71 E65 3,0d M57D30 306D3 306D4 контрактный двигатель
Узнать цену
Артикул: M43155
2008 BMW 325d 325 d E90 E91 E92 E93 3,0 Двигатель M57 M57D30 306D3 197 л.с.
Узнать цену
Артикул: M43159
BMW X3 E83 3.0D 160кВт Мотор M57D30 306D3 M57TUE2 Dieselmotor с Einspritzpumpe
Узнать цену
Артикул: M43166
2002 BMW 325 325i 325ti E46 2,5 Двигатель M54 M54B25 256S5 192 л. с.
Узнать цену
Артикул: M43277
Bmw E92 325i N53B30A 160кВт/218л.с. Мотор/Двигатель inkl.Einbau
Узнать цену
Артикул: M43292
BMW 530i 3.0l E60 E61 N53B30A 200 кВт 272 л.с. Мотор контрактный Двигатель с гарантией.
Узнать цену
Артикул: M43293
Мотор + BMW 5er E60 E61 530i + 200кВт 272л.с. + N53B30A + auch 330i 630i X3 X5 3,0
Узнать цену
Артикул: M43295
2007 BMW 330 330i E90 E91 E92 E93 3,0 Двигатель N53 N53B30A 272 л.с.
Узнать цену
Артикул: M43296
2007 BMW 325 325i E90 E91 E92 E93 3,0 Двигатель N53 N53B30A 218 л. с.
Узнать цену
Артикул: M43297
2009 BMW E60 E61 530i 530 i 3,0 бензин Мотор N53 N53B30A 272 л.с.
Узнать цену
Артикул: M43298
BMW 5er E60 / E61 530 i Мотор N53B30A 200 кВт 272 л.с. Мотор контрактный 12 с гарантией
Узнать цену
Артикул: M43301
BMW 3er e92 e93 e90 e91 LCI 325i N53B30A Двигатель
Узнать цену
Артикул: M43303
Мотор N53B30A BMW 523i 528i 530i F10 F11 35тыс.км. 2010- 5er N53
Узнать цену
Артикул: M43304
BMW E90 E91 E92 E93 325i N53B30A Мотор 160кВт 218л.с. контрактный Двигатель
Узнать цену
Артикул: M43306
BMW F10 530i 528i E63 630i LCI Двигатель N53B30A 08-12 Мотор 3. 0i E60 525xi E92
Узнать цену
Артикул: M43310
BMW E90 E60 E61 E92 E91 E61 2.5 i / 3.0 i N53B30A контрактный Двигатель
Узнать цену
Артикул: M43470
BMW 630 630 i E63 E64 Мотор N52B30A N52b30AF контрактный 189 кВт 258 л.с. 12 M с гарантией
Узнать цену
Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 009-87-91, и мы подберем для Вас лучшее предложение!
Поиск двигателя:
Руководство покупателя BMW E60 5-й серии (2022 г.) — оригинальные запасные части и запасные части OEM онлайн для энтузиастов и мастеров BMW
BMW E60 — это пятое поколение представительской линейки автомобилей 5-й серии немецкого производителя. Он дебютировал в 2003 году и был встречен немалой критикой. Энтузиасты были разочарованы новым направлением, в котором, казалось, движется BMW, главным образом потому, что он заменил всеми любимый E39 M5. Тем не менее, E60 стал одним из самых продаваемых автомобилей BMW в США и сегодня довольно популярен на рынке подержанных автомобилей.
В этом гайде мы рассмотрим, как произошел этот переход, что делает этот автомобиль особенным, но мы также обсудим некоторые его менее красочные аспекты. Если вы хотите купить подержанный E60, это руководство также поможет вам сузить круг выбора модельного года и варианта, а также выбрать лучшую комбинацию двигателя и коробки передач для ваших потребностей вождения.
Фото предоставлено autowp.ru
BMW E60 — противоречивый дизайн
Одним из аспектов, который разделил мнение масс о E60, был его дизайн. Когда он дебютировал в конце 2003 года, сразу стало очевидно одно; вы либо восхищались стилем E60, либо находили его крайне непривлекательным. Интересно, что есть увлекательная, но прискорбная история о дизайне автомобиля.
BMW начала работу над E60 еще в 1997 году. В то время Крис Бэнгл был главным дизайнером в BMW Group. Когда публика впервые увидела E60, они указали пальцем на Бэнгла и обвинили его в дизайне. Хотя Бэнгл руководил отделом дизайна и в конечном итоге дал зеленый свет E60, он не был человеком, стоящим за созданием E60. В этом заслуга Давиде Арканджели. В то время Арканджели было всего 28 лет, и он был тем молодым дизайнером, который взялся за перо и разработал концепцию внешнего силуэта E60.
Даже на бумаге проектирование автомобиля — это трудоемкий, мучительно кропотливый процесс, который проходит через несколько изменений и переделок. К сожалению, всего через несколько месяцев после того, как он представил свой дизайн BMW, у Арканджели был диагностирован лейкоз, и он скончался от болезни в конце 2000 года. Производство E60 началось только через три года. Тем не менее, ходят слухи, что Крис Бэнгл и высшее руководство BMW решили не вносить существенных изменений в дизайн автомобиля, чтобы почтить память Арканджели.
В последующие годы Бэнгл хвалил Аркангли за дальновидность, и если посмотреть, насколько дизайн соответствует современным автомобилям, нельзя не согласиться с этим.
Шаг в новом направлении?
Фото предоставлено autowp.ru
E60 был значительным шагом вперед по сравнению с E39 в том, что он мог предложить. Он поставляется с дополнительными электронными функциями, такими как информационно-развлекательная система BMW iDrive, проекционный дисплей, адаптивные фары, активный круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения. Модель 535i, дебютировавшая в 2007 году, была первой 5-й серией с двигателем с турбонаддувом, а E60 M5 была первой (и единственной) M5 с двигателем V10 (мы рассмотрим обе эти модели далее). подробности ниже)
Варианты кузова
Модель E60 включает два типа кузова — седан (E60) и универсал, или то, что BMW называет Touring (E61). E60/E61 часто собирательно называют E60.
Также была версия автомобиля с длинной колесной базой (LWB); однако он был изготовлен исключительно для китайского рынка, и мы никогда не видели его в США. Точно так же BMW также производила E61 M5, который продавался только в Европе.
Доступные варианты трансмиссии
Фото предоставлено autowp.ru
На протяжении всего своего существования E60 оснащался несколькими двигателями. Впервые он был представлен с рядным шестицилиндровым двигателем M54, который приводил в действие его предшественника E39. Этот двигатель появился на моделях 520i, 525i и 530i. Ассортимент E60 в конечном итоге расширится и будет включать несколько моделей с рядным 4- и 6-цилиндровым бензиновым двигателем, включая 523i, 528i, 535i, 540i, 545i, 550i и культовый M5. Также предлагалось несколько дизельных моделей, в том числе 520d, 525d, 530d и 535d.
Стоит отметить, что не все упомянутые выше модели попали на рынок США. Например, такие автомобили, как 520i, 523i и 520d, в Америке не продавались. Тем не менее, чтобы держать вас в курсе того, что может предложить каждый из них, вот список всех вариантов двигателя и коробки передач, с которыми продавался E60:
Бензин
- 2003–2005 2,2 л рядная шестерка M54 в 520i. , мощностью 168 л.с. при 6250 об / мин и крутящим моментом 155 фунт-фут при 3500 об / мин.л.с. при 6000 об/мин и 175 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
- 2003–2005 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M54 в модели 530i мощностью 228 л. 2003–2005 4,4-литровый V8 N62 в модели 545i, мощность 329 л.с. при 6100 об/мин и крутящий момент 332 фунт-фут при 3600 об/мин
- фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
- 2005–2010 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N52 в модели 525i, мощность 215 л.с. при 6500 об/мин и 184 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин
- 2005–2010 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N52 в версии 530i, мощностью 255 л.с. при 6600 об/мин и крутящим моментом 221 фунт-фут при 2500 об/мин л.с. в 6 300 об/мин и 288 фунт-фут крутящего момента при 3 500 об/мин
- 2005–2010 4,8-литровый V8 N62 в модели 550i, мощность 362 л. 0 2,0 Рядный четырехцилиндровый двигатель L N46 в модели 520i мощностью 154 л. с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 148 фунт-фут при 3500 об/мин
- 2007–2010 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N52 в модели 528i мощностью 231 л.с. при 6500 об/мин и 199 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин 302 л.с. при 5 800 об/мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 1 300–5 000 об/мин Примечание. На определенных рынках с топливом с низким содержанием серы BMW использовала N43 на 520i вместо N46, а N53 заменил N52 в 2007 году. Однако США не подпадали под эту категорию, поэтому автомобили, продаваемые здесь, продолжались. будет оснащаться N52 до 2010 года.
Дизель
E60 дебютировал только с одной моделью, 530d. Вскоре после этого в модельный ряд была представлена модель 525d. Оба этих автомобиля были оснащены версиями рядного шестицилиндрового двигателя M57. В 2005 году BMW выпустила модель 520d. Это была единственная модель с четырехцилиндровым дизельным двигателем в линейке E60, которая так и не появилась на рынке США.
- 2003–2005 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M57 в модели 530d мощностью 215 л. с. при 4000 об/мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин при 4000 об/мин и 295 lb-ft of torque at 2,000 rpm
- 2004–2007 3.0L inline-six M57 in 535d, producing 268 hp at 4,400 rpm and 413 lb-ft of torque at 2,000–2,250 rpm
- 2005–2007 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M47 в модели 520d мощностью 161 л.с. при 4000 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1750–3000 об/мин фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин
- 2007–2010 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47 в 520d, мощность 174 л.с. при 4000 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1750–2500 об/мин
- 2007–2010 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M57 в модели 525d мощностью 194 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 295 фунт-фут при 1300–3250 об/мин 0д, мощностью 232 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 369 фунт-фут при 1750–3000 об/мин
- 2007–2010 гг. 2250 об/мин
Варианты трансмиссии
За 7 лет производства E60 был доступен с несколькими трансмиссиями. Все они поставлялись с 6-ступенчатой коробкой передач в вариантах «механика», «автомат» и «АМТ», в зависимости от того, в состав какого автомобиля она входила.
Единственным исключением был M5, поскольку он поставлялся с 7-ступенчатой АМТ. Интересно, что для M5 также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, только в Северной Америке.
BMW E60 сквозь годы
Фото предоставлено autowp.ru
Как вы только что убедились, модельный ряд E60 довольно обширен. Все может немного запутаться, учитывая, что их так много. Чтобы упростить задачу, вот краткий обзор того, как E60 развивался в хронологическом порядке.
На нашем рынке E60 дебютировал с моделями 525i, 530i и 545i. В 525i и 530i использовались итерации рядной шестерки M54 от E39., в то время как 545i был оснащен новым 4,4-литровым двигателем V8 под названием N62. В 2005 году M54 на 525i и 530i был заменен более новым рядным шестицилиндровым двигателем под названием N52 — в разных состояниях настройки для обоих автомобилей. Это принесло заметный скачок мощности и крутящего момента. В США этот двигатель будет устанавливаться на автомобили до 2010 года.
В том же году модель 545i уступила место двум новым моделям — 540i и 550i. В то время как оба они по-прежнему оснащены версиями двигателя N62 V8, 540i получил уменьшенный 4,0-литровый агрегат, а 550i — массивный 4,8-литровый силовой агрегат. За исключением M5, 550i был самым мощным автомобилем в линейке E60.
Обновление 2007 г.
В 2007 г. поколение E60 подверглось обновлению Life Cycle Impulse (LCI), или обновлению среднего возраста. Внешний вид, на который жаловались так много людей, претерпел некоторые незначительные изменения, в том числе измененные фары и задние фонари, а также новый дизайн бампера.
Изменения в интерьере и технике были гораздо более существенными; автомобили после LCI были оснащены обновленной системой iDrive и представили адаптивные фары, систему предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Именно в этом году была представлена единственная модель E60 с турбонаддувом. Модель 535i была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем N54 с двумя турбинами, предназначенным исключительно для рынка Северной Америки.
BMW E60 M5 — единственная BMW M5 с двигателем V10
Фото предоставлено autowp.ru
M5 (E60), пожалуй, самый культовый спортивный седан, носящий значок BMW. Почему? В первую очередь благодаря гигантскому 5,0-литровому двигателю, который лежал под его капотом. S85, как его назвала BMW, был первым и единственным V10 немецкого производителя на M5. Фактически, единственным другим уличным BMW с двигателем V10 был E63 M6, в котором использовался тот же двигатель.
В отличие от предыдущих поколений M5, где двигатели, как правило, были высокопроизводительными
версиями другого стандартного двигателя, S85 был создан с нуля подразделением M. В то время BMW производила двигатели для команды Williams F1, и когда дело дошло до сборки новой силовой установки для M5, они просто использовали этот двигатель в качестве основы. Продукт представлял собой безнаддувный V10 мощностью 500 л.с. при заоблачных 7750 об/мин и крутящим моментом 384 фунт-фут при 6100 об/мин. Даже по сегодняшним меркам, не говоря уже почти два десятилетия назад, это впечатляющие цифры.
Хотя дизайн E60 M5 в некоторой степени напоминал стандартный E60 5-Series, команда M GmbH внесла некоторые косметические и функциональные изменения, которые отличают его от своих утилитарных братьев и сестер. Например, у него было больше панелей воздухозаборников на переднем бампере, более широкие колесные арки и агрессивно выглядящие боковые юбки.
Фото с autowp.ru
Обновления коснулись и салона. M5 отличался более спортивными элементами во всем, от измененной комбинации приборов, трехспицевого рулевого колеса и сидений M-Sport.
За пятилетний период производства BMW выпустила всего около 20 000 автомобилей E60 M5. К счастью для нас, США были самым успешным рынком, где было продано немногим менее 9000 экземпляров. Еще более примечательно то, что BMW разработала 6-ступенчатую механическую коробку передач для M5 и только для рынка США. Было продано всего несколько таких автомобилей, поэтому достать одну из них будет намного сложнее, чем найти машину со стандартной 7-ступенчатой АМТ. Положительным моментом является то, что M5, оборудованный AMT, был более быстрым автомобилем, чем версия с механической коробкой передач.
Надежен ли BMW E60?
К сожалению, большая часть модельного ряда E60 печально известна своей ненадежностью. Тем не менее, есть некоторые исключения. Модели до LCI 525i и 530i были оснащены хорошо собранным двигателем M54. Пост-LCI 525i, 528i и 530i, работающие на N52, также не так подвержены проблемам.
Больше всего проблем возникало с большими двигателями V8. Они производят гораздо больше мощности, чем рядные шестицилиндровые двигатели автомобилей E60, но поддержание их работы может быть довольно требовательным и не говоря уже о дорогих.
Общие проблемы BMW E60
Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться с E60, чтобы вы знали, на что обращать внимание, если вы ищете подержанный автомобиль. Имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим и представляет собой лишь некоторые из наиболее часто сообщаемых проблем, с которыми сталкиваются владельцы.
Неисправность водяного насоса N52
В N52 использовался электрический водяной насос, в отличие от его предшественников, в которых использовались механические агрегаты. Это дало множество преимуществ, таких как возможность ECU регулировать скорость потока в зависимости от стиля вождения и того, как вы давите на двигатель. Тем не менее, это была относительно новая технология для производителя, и система была разработана довольно плохо.
Были многочисленные сообщения о том, что водяной насос трескается и выходит из строя после 40 000 миль пробега. Это может привести к неожиданному перегреву двигателя или появлению пара из радиатора. Если водяной насос еще не вышел из строя, вы можете продлить его жизнь, заменив стандартную пластиковую крыльчатку на металлическую.
Гидравлические толкатели клапанов N52
Еще одна проблема с N52 касалась толкателей клапанов с гидравлической регулировкой. Это чаще всего встречается с двигателями с большим пробегом, и владельцы жалуются на «тикающий» шум двигателя. Если вы смотрите на E60 с двигателем N52, попробуйте запустить двигатель, когда он холодный — когда этот шум наиболее распространен. Тикающий звук не обязательно означает, что есть проблема с толкателями клапанов, но, тем не менее, его следует проверить.
Причиной проблемы стала плохо спроектированная ГБЦ и гидрокомпенсаторы. BMW исправила эту проблему в более поздних версиях двигателя, но большинство автомобилей E60 не подпадают под эту категорию.
Утечка трубки подачи охлаждающей жидкости N62
Одной из наиболее распространенных проблем с N62 является утечка трубки охлаждающей жидкости. Чаще всего это происходит, когда неисправен передний уплотнитель патрубка охлаждающей жидкости. Эта проблема действительно утомительна, потому что трубка подачи охлаждающей жидкости труднодоступна; необходимо демонтировать крышку ГРМ, цепь ГРМ, впускной коллектор и головки цилиндров. В результате это будет трудоемкая работа, которая отнимет много времени и денег.
Вытекающая охлаждающая жидкость капает из сливного отверстия, расположенного в крышке цепи привода ГРМ, и это самый простой способ обнаружить утечку.
Уплотнения штока клапана N62
В двигателе V8 N62 используется схема DOHC, в результате чего всего 32 клапана. Каждый из этих клапанов имеет уплотнение штока, которое предотвращает утечку масла из головки цилиндров в камеру сгорания. К сожалению, на этих двигателях сальники штока были изготовлены из не очень прочного материала, из-за чего они портились и выходили из строя.
Как вы понимаете, последствия этого могут быть довольно проблематичными. Масло в камере сгорания приведет к повышенному расходу масла, избыточному дыму и неравномерной работе.
N62 Прокладка клапанной крышки Утечки масла
Утечки масла — обычное явление для N62. Прокладка клапанной крышки подвержена экстремальным температурным циклам, и со временем она может затвердеть и растрескаться, что приведет к утечке масла. Самый простой (и самый простой) способ избежать этого — регулярно проверять их и заменять заранее.
Если маслосъемные колпачки, которые мы только что обсуждали, были недавно заменены на автомобиле, на который вы смотрите, скорее всего, была заменена и прокладка клапанной крышки.
Интерьер и экстерьер
Фото предоставлено autowp.ru
Внешний вид Е60 был собран довольно добротно. Единственное, на что нужно обратить внимание, это уплотнение вокруг люка. После износа он может издавать довольно сильный шум ветра и даже грохот. В зависимости от степени повреждения может потребоваться замена всего люка, поэтому вам следует внимательно присмотреться к этому.
Несколько владельцев также жаловались на тормоза автомобилей E60, говоря, что они иногда плохо нажимаются. Причиной этой проблемы, в первую очередь, является неисправный шланг, из которого течет масло в усилитель тормозов. Если вы хотите избежать такого риска, замените усилитель тормозов, вакуумный шланг и, при необходимости, главный цилиндр.
Какую версию получить?
Ответ на этот вопрос очень прост. Если надежность превыше всего и вы готовы пойти на компромисс в отношении производительности, вам следует обратить внимание на подержанный 525i или 535i. Мы порекомендовали обратить внимание на модель 530i после выпуска LCI, так как она поставлялась с надежной N52, и ее покупка или обслуживание не будут стоить вам слишком дорого.
С другой стороны, если вам нужен визжащий двигатель V8 и куча производительности, 550i — отличный вариант. Тем не менее, это будет более проблемный автомобиль, и лучше всего иметь немного дополнительных денег, чтобы он работал без сбоев.
Если деньги не имеют значения, не так много автомобилей, которые дадут вам такую производительность, как E60 M5. Это один из последних отличных безнаддувных двигателей и замечательный пример великолепных седанов, на которые способен BMW.
Обзор : BMW 5 Series E60 ( 2003 — 2010 )
BMW 5 Series E60, модель, которая так же востребована, как и любима широкошеими и коротколобыми, а также бизнесменами или высшим руководством корпоративный мир. Один из самых противоречивых BMW в новейшей истории попал в выгребную яму журнала «Почти автомобильные обзоры».
Было и остается много причин купить BMW 5 серии E60. Выпущенный в 2003 году, чтобы вывести на пенсию легендарный BMW E39, BMW 5 серии E60 обладал таким же спортивным дизайном, как у Бориса Джонсона, и столь же способным, как Винни Джонс. BMW 5 серии E60 остается лимузином среднего сегмента, но также способным к спорту. Это привлекало как людей с законными способами заработать много денег, так и людей, которые выбрали другие пути в жизни, чтобы получить деньги. По сути, BMW 5 серии E60, наряду с Audi Q7 и Porsche Cayenne, были официальными автомобилями экономического кризиса 2008 года. Придурки слетались на эти машины еще до кризиса, имея деньги, добытые различными, более или менее легальными способами . На самом деле BMW 5 серии E60 был настолько популярен, что BMW на Балканах вставлял компакт-диск с Mahala Rai Banda или чем-то еще, что было популярно в 2007 году, а затем компакт-диск был вклеен внутрь радио, чтобы вы могли слушать на повторе без необходимости нажимать какие-либо кнопки или прилагать какие-либо усилия. . Вот это я называю слушать голос клиента.
Трудно найти автомобиль, который привлек бы столь разную клиентуру. От разных сомнительных личностей, у которых ножей столько же, сколько и татуировок, до очень сильных и финансово чистых бизнесменов. Я лично знаю бизнесмена, миллионера в евро, который купил новый BMW E60 530i, когда он только появился. BMW 5 серии E60 был действительно статусным автомобилем, и он все еще мог двигаться, как и ожидалось от BMW (за исключением версии 520d).
Двигатели BMW 5 серии E60
Бензин
- 520i из 155 и 170 л.с. страдает от общей проблемы двигателей этого поколения. Вместо этого обратите внимание на то, что, несмотря на номенклатуру, двигатель имеет объем 2171 куб. см, поэтому налогов вы заплатите больше, чем за микроскопический 2-литровый силовой агрегат.
- 523i мощностью 177 и 190 л.с. — кодовые названия N52 и N53, запомните эти два кода двигателей. Вернее, просто забыть о них.
- 525i мощностью 192 и 218 л.с. — Версия мощностью 192 л.с. имеет кодовое название M54 и унаследована от BMW E39. Отличный двигатель, в отличии от 218 сильного N52 штука @$!%.
- 528i мощностью 230 лошадиных сил — Новый N52 готов ударить по яичкам надежности и банковского счета человека, достаточно невдохновленного, чтобы купить такой механический аборт, достойный сомнительного интеллекта ночных шоу. В мои дни, после 11 ночи, по телевидению транслировали только девушек в очень тонких одеждах, рекламируя телефонные номера, обещающие сильные сенсации. Теперь я должен вместо этого посмотреть «Убийства в середине лета».
- 530i мощностью 258 и 272 л.с. Сколько стоит техническое обслуживание и сколько топлива он пыхтит, эти вопросы относятся к разделу «незначительные» по сравнению с тем, какие деньги вам нужны, чтобы поддерживать эту штуку в рабочем состоянии.
- 535i мощностью 306 лошадиных сил — самый первый двигатель BMW с турбонаддувом и работающий на бензине , двигатель N54 имеет серьезные проблемы с топливным насосом высокого давления и турбонаддувом.
- 540i мощностью 306 л.с. — N62 под кодовым названием V8 страдает от тех же обычных проблем, что и бензиновые двигатели BMW, и в качестве бонуса он также получает пакета катушек, столь же прочных, как отношения 7-го класса.
- 540i мощностью 333 л.с. 902:24 – Легендарный 4,4-литровый двигатель V8 от BMW также добрался до BMW 5 серии E60, выведя седан на новый уровень. I t это по сути увеличенный 540i, так что у вас те же проблемы, более высокая стоимость и серьезный скачок в производительности.
- 550i мощностью 367 лошадиных сил – Последнее ура для двигателя N62. В комплекте с 4799 кубическими сантиметрами веселья и конкретных вопросов уже не актуально в этой стратосфере двигателей.
- 5.0 V10 «M5» 507 л.с. — Легендарный S85, установленный исключительно на M5, заслуживает отдельной статьи. Взрывной двигатель, буквально.
Дизель
- 520d мощностью 163 и 177 л.с. — 163-сильный агрегат под кодовым названием M47 взят от BMW E39 и представляет собой старый, но достойный двигатель. Но версия после 2007 года под кодовым названием N47 — это такая же хорошая идея, как когда вы идете в ванную, запираете дверь, бросаете ключ в унитаз, а затем смываете воду.
- 525d 177 и 197 лошадиных сил — Нет покоя ни мертвым, ни старикам. Таким образом, легендарный M57 снова присутствует на дежурстве . К счастью, старый и надежный M57 спасает честь BMW E60, когда речь идет о дизельных двигателях большой мощности.
- 530d мощностью 231 и 235 л.с. — Тот же старый добрый M57, только в версии 3 литра. Двигатель такой же дорогой, как и интересный. Вместо этого очень надежный.
- 535d мощностью 272 и 286 л.с. — Даже если написано 535d, двигатель все равно 3-х литровый агрегат. По сути, это тот же M57TUD30 (Motorren 57 Technical Update Diesel 3.0), растянутый до предела мощности . Фантастический двигатель для тех, кто может себе это позволить.
BMW 5 серии E60 Общие вопросы
- Внимание ко всем бензиновым двигателям с кодом N: N43, N46, N52, N53, N54 и N62 и N47 дизель имеют следующие серьезные проблемы: катушки (для бензиновых), серьезные проблемы с натяжителем цепи ГРМ , который прыгает и шлепает ваш двигатель с той же скоростью, с которой мексиканская мать шлепает своих детей. Более того, ГРМ перенесен в заднюю часть двигателя , поэтому для его замены придется снимать двигатель, а сколько он стоит, знать не хочется.
- Кроме того, упомянутые выше двигатели также страдают от большого расхода масла. Это происходит по 2 причинам: BMW б/у сальники купленные на aliexpress , сальники выходят из строя и двигатель везде разливает масло. Печати дешево купить, но дорого заменить. Второй причиной является конструкция двигателей, для которых требуется масло, специально одобренное BMW. Если используется масло, которого нет в официальном списке одобренных BMW, вы столкнетесь со всеми перечисленными выше проблемами. Ах да, я забыл: форсунки в равной степени страдают, поэтому старайтесь использовать только масло, официально одобренное BMW.
- Для старых дизелей М47 и М57 остался извечный выпуск вихревых заслонок. Вихревые заслонки отрываются и падают во впускной коллектор, непоправимо разрушая двигатель. Решения заключаются либо в полном удалении створок, либо в их регулярной замене.
- Система i Drive имеет привычку принимать плохие решения и увольняться, как корпоративная женщина, которая поняла, что в жизни есть нечто большее, чем Microsoft Excel, Skype и Concur.
- Старая добрая классическая проблема с пикселизацией дисплея живет в в BMW E60. Что с этим делать, ничего с этим не поделаешь. Можно подождать, можно подумать, можно катить, можно заменить дисплей, проедешь 1 км на машине, выжмешь 2 литра масла, реши уравнение, проведешь опрос… нет! Вам нечего делать в этой ситуации!
- BMW 5 серии E60 относится к первому поколению автомобилей BMW, оснащенных заводскими шинами Run-Flat . Шины Run-Flat имеют дополнительный пенопласт, который позволяет использовать шины даже после прокола с достаточным запасом хода, чтобы вы могли добраться до ближайшего шиномонтажа. Хорошая идея на практике, но которая отсекает точки комфорта и спортивности. Убедитесь, что у вас все в порядке с шинами Run-Flat и поведением на дороге.
- Автоматическая коробка передач представлена как «Запечатанная на всю жизнь» и без необходимости технического обслуживания. Однако, если вы не хотите, чтобы срок службы автомобиля был идентичен сроку службы коробки передач, меняйте масло каждые 60 000 км.