Двигатель M10
Объем 1.5, 1.8, 2.0 литраM10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.
До того, как этот двигатель появился в седанах "нового класса" 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой, отличным, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателми. История двигателей М10 берет начало в 1958 году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе "нового класса". Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров ,алюминевой головкой и цепным приводом одного распредвала. Он был создан с запасом, который позволил впоследствии довести рабочий объем до 2 литров и дал множество вариаций этого мотора в течении почти четверти века. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина - эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo.
В "новой" истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i).
Объем | Диаметр цилиндра/ ход поршня | Начало выпуска | Использовался в моделях |
1499 | 82mm x 71mm | 1961 | 1500 |
1573 | 84mm x 71mm | 1964 | 1600, 1600Т1, 1600-2, 1602 1502,1600GT Е21 316, 315 |
1773 | 84mm x 80mm | 1963 | 1800, 1800Т1, 1800TI/SA |
1766 | 89mm x 71mm | 1968 | 1800, 1802 Е21 316, 318, 318i Е28 518, 518i Е30 316, 318i |
1990 | 89mm x 80mm | 1965 | 2000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C 2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i |
Двигатели S14 (1986 - 1991 г.г.)
Основанный на блоке М10, S14 был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30.
• Объем: 2302 (2467)• Диаметр цилиндра: 93.4 (95)• Ход поршня: 84 (87)• Представлен в 1986 / (1989)
* В сокобках приведены данные для М3 Sport Evolution
Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра
M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.
В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии - E12. Для создания современных, экономичных и не дорогих версий автомобилей. Кроме того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло достаточно места для двигателей M30(M89).
Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшей ранее цепи.
В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.Различия между M20 и M60 были очень незначительны.
На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения - M60 - 111, M20 - 128, а с 85-го года - 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.
Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.
Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище "бензиновый дизель".
Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.
Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.
Третья серия:
• E21 - 320 - 2 литра, только карбюратор, 323, 323i - 2.3 литра карбюратор либо механический впрыск K-Jetronic. • E30 - 320i, 323i - 2.0, 2,3 литра - с системой впрыска K-Jectrinic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e - 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.
Пятая серия:
• E12 - 520 - 2.0 литра - только карбюратор. • E28 - 520i - K либо L(E)-Jectronic, 525e - 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic • E34 - 520i, 525i - 2.5, 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0
Головки блока двигателя BMW M20.
На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.
Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.
Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера - впускные 42, выпускные - 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.
Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.
Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.
Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.
В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии - увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.
Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)
M21 - 6-цилиндровый дизельный двигатель - стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение - модель 324td.
В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.
Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра
Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 - чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами - М88
Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
Также M30 - был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
3-я серия:
• E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
5-я серия:
• E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором. • E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации. • E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
6-я серия:
• E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор.
7-я серия:
• E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора. • E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.
Головки блока двигателя BMW M30.
ГБЦ двигателя BMW M30 - пожалуй самые унифицированные из всех существующих.
Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно что взаимозаменять их невозможно в принципе.
В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).
В остальном в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. движение газов через двигатель - поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V образное расположение клапанов с верхний распредвал.
M88 24-клапанная модификация М30 1979
На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.
Объем | Диаметр цилиндра/ ход поршня | Началовыпуска | Использовался в моделях |
3453 | 93.4mm x 84mm | 1979 | M1, E24 M635CSi, E28M5 |
3535 | 93.4mm x 86mm | 1988 | E34M5 |
3795 | 94.6mm x 90mm | 1992 | E34M5 |
Двигатель M40, M42, M43, M44 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)
Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.
Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.
Объем | Диаметр цилиндра/ ход поршня | Начало выпуска | Использовался в моделях |
1596 | 84mm x 72mm | 1987 | E30 316i, E36 316i |
1796 | 84mm x 81mm | 1987 | E30 318i, 318iS, E34 518i, E36318i |
1596 | 84mm x 72mm | 1993 | E36 316i |
1796 | 84mm x 81mm | 1993 | E34 518i E36 318i |
1895 | 83.5mm x 85mm | 1998 | E46 318i |
1796 | 84mm x 81mm | 1989 | E30318iS (M42) |
1895 | 85mm x 83.5mm | 1994 | Z3, E36 318ti E36 318iS (M44) |
Двигатель M41 1994 - 1998
Первый четырехцилиндровый двигатель BMW, который был разработан на базе двигателя М51. Выпускался только с турбиной и интеркулером. Устанавливался на модель E36 318tds.
• Объем: 1665• Диаметр цилиндра: 80• Ход поршня: 82,8• Представлен в 1994
Двигатель M47, с 1998
Дальнейшее развитие двигателя М41.
• Объем: 1951• Диаметр цилиндра: 88• Ход поршня: 84• Представлен в 1998
M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.)
Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.
Объем | Диаметр цилиндра/ ход поршня | Начало выпуска | Использовался в моделях |
1991 | 80mm x 66mm | 1990 | E34 520i, E36 320i |
2494 | 84mm x 75mm | 1990 | E34 525i, E36 325i |
2990 | 86mm x 85.8mm | 1990 | E36M3 |
3201 | 91mm x 86mm | 1996 | E36 M3 Evo |
Двигатель M51, с 1991
Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.
• Объем: 2498• Диаметр цилиндра: 80• Ход поршня: 82,8• Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)• Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover
Двигатель M51, с 1991
Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.
• Объем: 2498• Диаметр цилиндра: 80• Ход поршня: 82,8• Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)• Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover
M52 шестицилиндровые двигатели, с 1995
Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS
Объем | Диаметр цилиндра/ход поршня | Началовыпуска | Использовался в моделях |
1991 | 80mm x 66mm | 1995 | E36 320i, E39 520i |
2495 | 84mm x 75mm | 1995 | E36 323i, E39 523i, E46 323i, E39 523i |
2793 | 84mm x 84mm | 1995 | E36 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8,E46 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8 |
Двигатель M57, с 1998
Третье поколение дизелей выпускается только с турбиной и интеркулером и имеет незначительные модификации для различных моделей. Он устанавливается на модели Е46 330d E39 530d E38 730d.
• Объем: 2926• Диаметр цилиндра: 88,8• Ход поршня: 84• Представлен в 1998
Двигатели M60 V8 1992-1996
После перерыва почти в 3 десятилетия BMW наконец то решил вернутся к формуле V8. Были разработаны двигатели для 5 и 7 серии. Эти полностью алюминиевые двигатели имели 4 клапана на цилиндр и 4 распредвала - по два в кажной головке.
Объем | Диаметр цилиндра/ход поршня | Началовыпуска | Использовался в моделях |
2997 | 84mm x 67.6mm | 1992 | E34 530i, E32 730i |
3982 | 89mm x 80mm | 1992 | E34 540i, E32 740i, 740iL, E31 840i |
Двигатели M62 V8, с 1996
Дальнейшее развитие двигатлей М60 принесло увеличение их объема. Новые двигатели получили маркировку М62, а с 1999 года систему VANOS.
Объем | Диаметр цилиндра/ход поршня | Началовыпуска | Использовался в моделях |
3498 | 84mm x 78.9mm | 1996 | E38 735i E39 535i |
4398 | 92mm x 82.7mm | 1996 | E38 740i E39 540i |
Двигатель Motorsport V8, с 1998
Двигатель был разработан для Е39 М5 на базе М62 и получил заводской код S62. На нем устанавливалась двойная система VANOS. Позднее этот же двигатель устанавливался на новую модель Z8.
Двигатель M70 V12 1987-1995
После отказа в середине семидесятых от создания двигателя V12, самыми мощными считалиь турбированные рядные шестрки М88 и М102, однако десятилетием позже BMW отказался от турбированных бензиновых двигателей и завершил разработку двигателя V12, который впоследствии устанавливался на седанах 7 серии. В 1992 году для модели 850CSi отделением BMW Motorsport был разработан 5.6 литровый двигатель получивший обозначение S70 B56.
Объем | Диаметр цилиндра/ход поршня | Началовыпуска | Использовался в моделях |
4988 | 84mm x 75mm | 1987 | E32 750i, 750iL E31 850i, 850Ci |
5576 | 86mm x 80mm | 1992 | E31 850CSi |
Двигатель M73 V12, c 1995
Следующая модификация M70 V12 имела увеличенный объем и большую элластичность за счет удлиненного хода поршня.
• Объем: 5379• Диаметр цилиндра: 85• Ход поршня: 79• Представлен в 1999
www.assortitools.ru
За годы производства в маркировке двигателей BMW использовались разные первые буквы:
1-й символ | 2-й символ | 3-й символ | 4-й символ | 5,6-й символы | 7,8-й символы |
M50B25TU M50B25TU — Серия M / Рядный 6 цилиндров / Базовый / Бензиновый / 2.5 л. / Усовершенствованный (DOUBLE VANOS) | |||||
Серия двигателя:M — до 2001 года.N — после 2001 года.B — после 2013 года.S — двигатели BMW MotorsportP — гоночные двигателиW — двигатели внешнего поставщика | Количество цилиндров:3 — I34 — I45 — I66 — V87 — V128 — V10 | Версия двигателя:0 — оригинальная версия.1-9 — номер модификации от оригинальной версии. | Тип топлива:B — бензинD — дизельE — электроG — газH — водород | Объем (в децилитрах):20 — 2.0 L25 — 2.5 L30 — 3.0 L48 — 4.8 Lи т.д. | Модификация:TU — техническая модификация, в приведенном примере система VANOS заменена на DOUBLE VANOS |
1-й символ | 2-й символ | 3-й символ | 4-й символ | 5,6-й символы | 7-й символ | 8-й символ |
N52B30O1 N52B30O1 — Серия N / Рядный 6 цилиндров / 2-я модификация / Бензиновый / 3.0 л. / Высокой мощности / 1-й апдейт | ||||||
Серия двигателя:M — до 2001 года.N — после 2001 года.B — после 2013 года.S — двигатели BMW MotorsportP — гоночные двигателиW — двигатели внешнего поставщика | Количество цилиндров:2 — I43 — I34 — I45 — I66 — V87 — V128 — V10 | Версия двигателя:0 — оригинальная версия.1-9 — номер модификации от оригинальной версии. | Тип топлива:B — бензинD — дизельE — электроG — газH — водород | Объем (в децилитрах):20 — 2.0 L25 — 2.5 L30 — 3.0 L48 — 4.8 Lи т.д. | Класс по мощности:S — SuperT — TopO — Upper OutputM — Medium OutputU — Lower OutputK — Lowert Output0 — New Development | Модификация:0-9 — техническая модификация |
Рядные 3-х. цилиндровые
Рядные 4-х. цилиндровые
Рядные 6-ти. цилиндровые
Двигатели V8
Двигатели V10
Двигатели V12
Рядные 3-х. цилиндровые
Рядные 4-х. цилиндровые
Рядные 6-ти. цилиндровые
Двигатели V8
ru.carshistory.org
6 series | 1981 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
3 series | 1982 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
3 series | 1984 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
3 series | 1986-1988 | 6-Cyl. 2.7L | Бензин |
325 & 325e(s) | 1986 | 6-Cyl. 2.7L | Бензин |
5 series | 1986 | 6-Cyl. 2.7L | Бензин |
5 series | 1987 | L6, 2.7L | Бензин |
635CSiA & L6 | 1987 | 6-Cyl. 3.5L | Бензин |
5 series | 1988 | 6-Cyl. 3.4L | Бензин |
6 series | 1988 | 6-Cyl. 3.4L | Бензин |
7 series | 1988 | 6-Cyl. 3.5L | Бензин |
3 series | 1989 | L6, 2.5L (152 CID) | Бензин |
3 series | 1990 | L6, 2.5L (152 CID) | Бензин |
5 series | 1990 | L6, 3.5L/ SOHC | Бензин |
5-Series | 1990 | 6-Cyl. 3.4L | Бензин |
7 series | 1990 | V-12 5.0L | Бензин |
3 series | 1991 | L6, 2.5L (152 CID) | Бензин |
318is | 1991 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
5 series | 1991 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
8 series | 1991 | V-12 5.0L | Бензин |
3 series | 1992 | L4, 1.8L (110 CID) | Бензин |
325iA | 1992 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
3-Series | 1992-1995 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
5 series | 1992 | 6-Cyl. 3.5L | Бензин |
7 series | 1992 | 6-Cyl. 3.4L | Бензин |
318 | 1993 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
3 series | 1993 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
325i | 1993 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
325isA | 1993 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
5 series | 1993 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
3 series | 1994 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
325is | 1994 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
325isA | 1994 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
5 series | 1994 | V-8 4.0L | Бензин |
7 series | 1994-2005 | V-8 4.0L | Бензин |
740iA | 1994 | V-8 4.0L | Бензин |
3 series | 1995 | L6, 3.0L | Бензин |
325I | 1995 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
325iCA | 1995 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
325is | 1995 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
5 series | 1995-1999 | V-8 4.0L | Бензин |
5-Series | 1995 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
7-Series | 1995 | V-8 4.0L | Бензин |
8 series | 1995 | V12, 5.6L | Бензин |
M3 | 1995 | 6-Cyl. 3.0L | |
3 Series | 1996 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
8 series | 1996 | V8, 4.4L | Бензин |
3 series | 1997 | L6, 3.2L (192 CID) | Бензин |
5-Series | 1997 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
8 series | 1997 | V12, 5.4L | Бензин |
3 series | 1998 | L6, 3.2L (192 CID) | Бензин |
328I | 1998 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
528I | 1998 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
5-Series | 1998 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
750IL | 1998 | V-12 5.4L | Бензин |
Z3 | 1998 | 4-Cyl. 1.9L | Бензин |
3 series | 1999 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
3-Series | 1999 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
5-Series | 1999 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
M3 | 1999 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
3 series | 2000 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
3-Series | 2000-2002 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
5 series | 2000 | V-8 5.0L | Бензин |
M5 | 2000 | V-8 5.0L | Бензин |
X5 | 2000-2005 | V-8 4.4L | Бензин |
Z3 | 2000 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
Z8 | 2000 | V8, 4.9L/ DOHC 32V | Бензин |
3 series | 2001 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
5 series | 2001 | V-8 4.4L | Бензин |
M5 | 2001 | V-8 5.0L | Бензин |
Z3 | 2001-2013 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
3 series | 2002 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
5 series | 2002 | V-8 5.0L | Бензин |
5-Series | 2002 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
3 series | 2003 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
320i | 2003 | 6-Cyl. 2.2L | Бензин |
3-Series | 2003 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
5 series | 2003 | V-8 5.0L | Бензин |
5-Series | 2003 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
7-Series | 2003 | V-8 4.4L | Бензин |
M3 | 2003 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
3 series | 2004 | L6, 2.5L (152 CID)/ DOHC 24V/ EFI | Бензин |
320i | 2004 | 6-Cyl. 2.2L | Бензин |
330Ci | 2004 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
3-Series | 20042011 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
5 series | 2004 | V-8 4.4L | Бензин |
5-Series | 2004 | V-8 4.4L | Бензин |
6 series | 2004 | V-8 4.4L | Бензин |
6-Series | 2004 | V-8 4.4L | Бензин |
M3 | 2004 | L6, 3.2L | Бензин |
X3 | 2004-2012 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
3 series | 2005 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
320i | 2005 | 6-Cyl. 2.2L | Бензин |
5 series | 2005 | V-8 4.4L | Бензин |
5-Series | 2005 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
6 series | 2005 | V-8 4.4L | Бензин |
7-Series | 2005 | V-8 4.4L | Бензин |
Cooper | 2005-2014 | 4-Cyl. 1.6L | Бензин |
M3 | 2005 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
325 | 2006 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
3 series | 2006 | L6, 3.0L | Бензин |
5 series | 2006 | V-8 4.8L | Бензин |
5-Series | 2006 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
7 series | 2006 | V-8 4.8L | Бензин |
7-Series | 2006 | V-8 4.8L | Бензин |
M5 | 2006-2010 | V-10 5.0L | Бензин |
X5 | 2006-2009 | V-8 4.8L | Бензин |
328 | 2007-2010 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
3 Series | 2007-2009 | 6-Cyl. 2.5L | Бензин |
328i | 2007-2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
328XI | 2007 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
335i | 2007-2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
335xi | 2007 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
525i | 2007 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
525xi | 2007 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
530i | 2007 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
530xi | 2007 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
550i | 2007-2010 | V-8 4.8L | Бензин |
5-Series | 2007 | V-8 4.8L | Бензин |
750i | 2007 | V-8 4.8L | Бензин |
750Li | 2007 | V-8 4.8L | Бензин |
M6 | 2007-2010 | V-10 5.0L | Бензин |
128 | 2008 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
128i | 2008-2013 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
328XI | 2008 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
335xi | 2008 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
528i | 2008-2010 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
528xi | 2008 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
535i | 2008-2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
5-Series | 2008 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
650i | 2008 | V-8 4.8L | Бензин |
750i | 2008 | V-8 4.8L | Бензин |
750Li | 2008 | V-8 4.8L | Бензин |
M3 | 2008-2013 | V-8 4.0L | Бензин |
X6 | 2008 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
135i | 2009-2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
528xi | 2009 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
650i | 2009 | V-8 4.8L | Бензин |
750i | 2009-2014 | V-8 4.4L | Бензин |
750Li | 2009 | V-8 4.4L | Бензин |
X6 | 2009-2012 | V-8 4.4L | Бензин |
3 Series | 2010 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
750xi | 2010 | V-8 4.4L | Бензин |
X5 | 2010 | 6-Cyl. 3.0L | Дизель |
335 | 2011 | 6-Cyl. 3.0L | Дизель |
3 Series | 2011 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
5 Series | 2011 | V-8 4.4L | Бензин |
550i | 2011 | V-8 4.4L | Бензин |
740i | 2011 | V-8 4.4L | Бензин |
750Li | 2011 | V-8 4.4L | Бензин |
750Lxi | 2011 | V-8 4.4L | Бензин |
750xi | 2011 | V-8 4.4L | Бензин |
X5 | 2011-2013 | V-8 4.4L | Бензин |
3 series | 2012 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
5 Series | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
528i | 2012 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
6 Series | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
650i | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
650xi | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
6-Series | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
7 Series | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
740Li | 2012 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
Alpina | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
Countryman | 2012 | L4, 1.6L/ Turbo | Бензин |
M5 | 2012 | V-8 4.4L | Бензин |
X1 | 2012-2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
Z4 | 2012 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
3 series | 2013 | L4, 1.8L | Бензин |
335is | 2013 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
382i | 2013 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
528i | 2013 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
550i | 2013 | V-8 4.4L | Бензин |
640i | 2013 | V-8 4.4L | Бензин |
650i | 2013 | V-8 4.4L | Бензин |
7 Series | 2013 | V-8 4.4L | Бензин |
M6 | 2013 | V-8 4.4L | Бензин |
X6 | 2013 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
Z4 | 2013 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
3 Series | 2014 | 4-Cyl. 2.0L | Дизель |
5 Series | 2014 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
640i | 2014 | V-8 4.4L | Бензин |
740i | 2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
740Li | 2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
M5 | 2014 | V-8 4.4L | Бензин |
M6 | 2014 | V-8 4.4L | Бензин |
X3 | 2014 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
X6 | 2014 | 6-Cyl. 3.0L | Бензин |
vincod.info