история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

BMW 5 серии e39

Содержание

  • История модели
  • Бензиновые моторы
    • М52
    • М54
    • М62
  • Дизельные моторы
    • M51S/M51TUS
    • М57
    • М47
  • Какой мотор выбрать
  • М5
  • Когда и какие двигатели устанавливали
    • Итог

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

М54

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

M52TU

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

М52

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

М52

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

М54

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3. 0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

М54D30

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

M54B30

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

М62

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

М62

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

M51S

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

М57

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Мотор M57D30

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

М47

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

М47

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

M62TUB44

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5. 0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

Модель Дорестайлинг 1995 — 1998 Модификация в конце 1998 года Рестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520i M52B20 150 л.с.
M52TUB20 157 л. с.
M54B22 170 л.с.
523i M52B25 170 л.с.
M52TUB25 170 л.с.
525i M54B25 192 л.с.
528i M52B28 193 л.с.
M52TUB28 193 л.с.
530i M54B30 231 л.с.
535i M62B35 235 л.с.
M62TUB35 245 л.с. M62TUB35 245 л.с.
540i M62B44 286 л.с.
M62TUB44 286 л.с. M62TUB44 286 л.с.
M5 S62В50 400 л.с. S62В50 400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

Модель Дорестайлинг 1995 — 2000 Модификация в конце 1998 года Рестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520d M47D20 136 л.с.
525tds M51S 143 л.с.
M51TUS 143 л.с.
525d M57D25 163 л.с.
530d M57D30 184 л.с. M57D30 184 л.с.
M57TUD30 193 л.с.

Итог

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал б/у BMW 5 (E39) БМВ 5 (Е39) с доставкой в Ростов-на-Дону

Купить коленвал, блок цилиндров на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Ростове-на-Дону:

Товар в наличии по состоянию на 09.11.2022 13:25:

объём ДВС..2.0 л2.2 л2.5 л3.0 л4.4 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

7070 р.
На складеКУПИТЬ

2

8480 р.
На складеКУПИТЬ

8480 р.
На складеКУПИТЬ

10 780 р.
На складеКУПИТЬ

11 130 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

12 510 р.
На складеКУПИТЬ

12 510 р.
На складеКУПИТЬ

13 340 р.
На складеКУПИТЬ

13 340 р.
На складеКУПИТЬ

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

19 740 р.
На складеКУПИТЬ

19 740 р.
На складеКУПИТЬ

19 740 р.
На складеКУПИТЬ

20 090 р.
На складеКУПИТЬ

20 460 р.
На складеКУПИТЬ

22 270 р.
На складеКУПИТЬ

23 600 р.
На складеКУПИТЬ

50 130 р.
На складеКУПИТЬ


BM371863

Коленвал BMW 5 E39 (1995-2003) 7070 р.
На складеКУПИТЬ

2

BM1584422

Коленвал BMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
1427886

8480 р.
На складеКУПИТЬ

BM1432803

Блок цилиндров двигателя (картер) BMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
2246643

8480 р.
На складеКУПИТЬ

BM885759

Блок цилиндров (Шорт блок) BMW 5 E39 1995-2003 10 780 р.
На складеКУПИТЬ

BM371862

Коленвал BMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
11211745592

11 130 р.
На складеКУПИТЬ

BM1491831

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 2 248 992

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341337

Блок цилиндров BMW 5-series (E39) 11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1557206

Блок цилиндров BMW 5-series (E39)

OEM:
11 11 7 786 174

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341348

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 1 705 847

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341347

Коленвал BMW 5-series (E39) 11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1557207

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 2 248 992

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1520736

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 2 248 992

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341344

Коленвал BMW 5-series (E39) 11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1703415

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 2 248 992

11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341342

Коленвал BMW 5-series (E39) 11 400 р.
На складеКУПИТЬ

BM1483511

КОЛЕНВАЛ BMW 5 E39 12 510 р.
На складеКУПИТЬ

BM1483510

КОЛЕНВАЛ BMW 5 E39 12 510 р.
На складеКУПИТЬ

BM1383268

Блок цилиндров двигателя (картер) BMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
2246595

13 340 р.
На складеКУПИТЬ

BM1448238

Блок цилиндров двигателя (картер) BMW 5 E39 (1995-2003)

OEM:
226S1, M54B22

13 340 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341345

Коленвал BMW 5-series (E39) 15 100 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341343

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 1 705 847

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

BM1495786

Коленвал BMW 5-series (E39) 15 100 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341340

Коленвал BMW 5-series (E39) 15 100 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341338

Коленвал BMW 5-series (E39) 15 100 р.
На складеКУПИТЬ

BM1679979

Коленвал BMW 5-series (E39)

OEM:
11 21 1 705 847

15 100 р.
На складеКУПИТЬ

BM1515194

Блок цилиндров BMW 5-series (E39) 19 740 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341336

Блок цилиндров BMW 5-series (E39) 19 740 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341335

Блок цилиндров BMW 5-series (E39) 19 740 р.
На складеКУПИТЬ

BM1627384

Блок цилиндров (Шорт блок) BMW 5 E39 1995-2003 20 090 р.
На складеКУПИТЬ

BM1713702

блок двигателя (блок цилиндров) BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) 20 460 р.
На складеКУПИТЬ

BM1641363

Блок цилиндров (Шорт блок) BMW 5 E39 1995-2003 22 270 р.
На складеКУПИТЬ

BM1341334

Блок цилиндров BMW 5-series (E39)

OEM:
11 11 7 502 917

23 600 р.
На складеКУПИТЬ

BM1062131

Двигатель (ДВС на разборку) BMW 5 E39 1995-2003

OEM:
11002248966

50 130 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики коленвала:
Тех. характеристики:

Выпуск: 1995–2003 (рестайл в 2000 г. )
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.4 л
Тип КПП: ,
OEM-номера: 11 11 7 502 917, 11 11 7 786 174, 11 21 1 705 847, 11 21 2 248 992, 1427886, 2246595, 2246643, 11002248966, 11211745592, 226S1, M54B22

Ищете коленвал, блок цилиндров?

Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Ростов-на-Дону

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

05.09.2019 MSK

Все как всегда быстро,четко и самое главное бу запчасть практически в идеальном состоянии. Фирма нравится.

Клиент:

02.09.2018 MSK

Всё отлично

Клиент:

12.03.2019 MSK

Запчасти хорошего качества, быстрая доставка

Клиент:

04. 08.2016 MSK

Большое спасибо всем сотрудникам компании за слаженную и точную работу, особенно выражаем благодарность менеджеру Ищенко Андрею за хорошее обслуживание и помощь при выборе детали. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Хороших продаж и процветания Вашей фирме.

Клиент:

12.01.2014 MSK

Груз получен! Спасибо!

Все отзывы

Блок двигателя BMW e39 Touring 47559

Блок двигателя BMW e39 Touring 47559

Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • v.01.2020
  • Основные секции (E39)
  • Секция 11
  • БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
  • 9№ Дополнительная информация Состояние Кол-во Номер детали
    • 1 11 11 2 248 972
    • Блок двигателя с поршнем
    • Необходимо для ремонта
    • Qty : 1
    1 Engine block with piston
    Necessary for repair 1 11 11 2 248 972
    • —-   83 19 7 515 683
    • Primer Loctite 171000
    • Extra info : 4ML
    • Qty : 1
       — Primer Loctite 171000 4ML 1 83 19 7 515 683
    • —-   83 19 7 515 683
    • Primer Loctite 171000
    • Extra info : 4ML
    • Qty : 1
       — Primer Loctite 171000 4ML 1 83 19 7 515 683
    • 2 11 244 244 286
    • HEX Bolt
    • Дополнительная информация: M10X80
    • QTY QTY: 140015

    • . 0057 2 HEX BOLT M10X80 14 11 11 2 244 286
      • 539 539777

        • 9008 539 539 539 5399599595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595 0

          0

          09. 0MM
        • Qty : 3
        3 Plug D=12,0MM 3 11 11 1 268 539
        • 4 11 11 7 791 452
        • Stud bolt
        • Extra info : M8X42
        • Qty : 4
        4 Stud bolt M8X42 4 11 11 7 791 452
        • 5 11 11 2 247 197
        • Bearing bolt
        • Qty : 2
        5 Bearing bolt 2 11 11 2 247 197
        • 6 11 11 7 787 559
        • Bearing bolt
        • Qty : 1
        6 Bearing bolt 1 11 11 7 787 559
        • 7 11 11 7 787 860
        • Oil Spraying Nozzle
        • Qty : 1
        7 Oil Spraying Nozzle 1 11 11 7 787 860
        • 8 11 11 7 781 437
        • Profile-gasket
        • Qty : 1
        8 Profile-gasket 1 11 11 7 781 437
      • QTY: 1
      HEX Bolt с шайбой
      ( ZnS3 без хрома CR (VI) ) M6X16-U1-ZNS3 TIW. 844 9″>

      • 10 07 11 9 904 539
      • Screw plug
      • ( без хрома Cr (VI) )
      • Дополнительная информация: M14X1,5-Znniv
      • QTY: 1
      10 VIVEL BUCK
      (

        9 хр. М14Х1,5-ЗННИВ 1 07 11 9904 539
        • 11 07 11 963 200
        • Прокладка
        • Дополнительная информация: A14X18-AL
        • QTY: 1
      • 9005
      • 149114914914914914914914914957
      • 111691116911169111111111111116900

        1169116

        09рая
      • 70005. 1 07 11 9963 200
        • 12 11 11 1 714 541
        • Слепой плагин
        • QTO0062 1 11 11 1 714 541
          • 13 11 12 1 726 238
          • Dowel
          • Extra info : D=10,5MM
          • Qty : 6
          13 Dowel D = 10,5 мм 6 11 12 1 726 238
          • 14 11 245 18019006
          • DW ,5 мм
          • Кол-во: 2
          14 Dowel D=14,5MM 2 11 11 2 245 180
          • 15 11 11 7 524 470
          • Dowel
          • Extra info : D=14,5MM
          • Qty : 2
          15 Dowel D=14,5MM 2 11 11 7 524 470
          • 16 11 42 2 246 953
          • Oil Spraying Nozzle
          • Qty : 6
          16 Oil Spraying Nozzle 6 11 42 2 246 953
          • 17 07 11 9 902 963
          • Fillister head screw
          • ( chrome-free CR(VI) )
          • Extra info : M6X10-8. 8-ZNS3
          • Condition : till 01.2005
          • Qty : 12
          17 Fillister head screw
          ( chrome-free CR(VI) ) M6X10-8.8-ZNS3 till 01.2005 12 07 11 9 902 963
          • 17 07 12 9 903 804
          • ISA screw
          • Extra info : M6X10-8.8-ZNS3
          • Qty : 12
          17 ISA screw M6X10-8.8-ZNS3 12 07 12 9 903 804

          E30 325i G20 330iX B46D E24 633CSi E82 135i N55 e36 325tds F22 230iX V8 502 E46 318Ci N42 f22 M240i E46 318Ci M43 F26 X4 20dX F22 230i E82 M Coupé f22 M240i E90 320i N46N E81 118d F21N M140i i01 i3 60Ah Rex E46 318i N42 E60N 520d N47 F30N 328i N26 F21N M140iX F32 428iX N20 E81 118i N43 E23 733i E46 320Ci M52 e92 325xi N52N F45 225i E90 320i N46 G12 740LiX E60 550i F30 320i R60 Cooper D 1. 6 E46 320Ci M54 E60 530d M57N G38 540Li E60N 520d N47 F20N 118i F87N M2 Competition E39 525i F45 225iX

          2020 bimmercat.com |
          Политика конфиденциальности |
          [email protected]

          Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
          Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
          Этот веб-сайт использует файлы cookie.

          Блок двигателя M5 восстановить, сэр? [Восстановление неисправных двигателей S62]

          JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.