Устройство дизельных двигателей КАМАЗ 740 или евро.


Главная » Устройство двигателя КАМАЗ

Отечественные автомобили Камаз считаются одними из лучших в своем классе, уникальное устройство двигателя Камаз обеспечивает его стабильную работу. Новые технические решения в нем позволили увеличить мощность силового агрегата и немного уменьшить его габариты. Это четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель, с расходом топлива 211 г/кВт Ч. Система охлаждения закрытого типа существенно упростила техобслуживание автомобиля.

Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем объединены в два ряда гнезда цилиндров и верхняя часть картера. Угол развала составляет 90 градусов. Работа коленчатого вала стала еще более надежной за счет особого размещения плоскости разделения картера и масляного поддона. Номинальная частота вращения коленвала составляет 2200 мин-1. Гильзы изготовлены из высокотехнологичных материалов, вокруг цилиндров есть небольшие полости для отведения лишнего тепла. Головки блока сделаны отдельными, 8 штук, это упростило проведение диагностики и ремонта.

Устройство двигателя Камаз 740 предусматривает небольшое пространство в развале между цилиндрами. В нем размещаются топливный насос, насос гидроусилителя и компрессор, который подает сжатый воздух в тормозную систему. За счет подачи сжатой воздушной смеси торможение даже на крутом спуске проходит ровно и без провалов. Электростартер установлен слева от нижней части блока цилиндров.


В серию моторов Евро входят несколько иодификаций. Коленвал сделан из стальной поковки, шейки закаливают высокочастотными токами. Масляные каналы коленвала заглушены, такое решение обеспечивает надежность и долговечность работы двигателя. Со временем вышла модель 740.13, которая устанавливалась практически на все новые автомобили, выпущенные до 2006 года. Устройство двигателя Камаз евро 1 было доработано новыми деталями, появилась новая поршневая группа и все элементы новесного потерпели изменения. При этом масса агрегата увеличилась с 760 до 835 кг.

Появились заметные отличия в блоках цилиндров. Увеличилось сечение масляного канала, были перенесены установочные места некоторых узлов и механизмов. Комплектация Евро 1 пополнилась форсунками для охлаждения поршня. Теперь направляющие толкателей присоединили к блоку. Моторы подходят для самосвалов, седельных тягачей и для бортовых автомобилей. Стоит отметить улучшенную экономичность модификации по сравнению с базовой версией.

Устройство двигателя Камаз 740.31


С введением стандарта евро 2 на модели Камаз начали устанавливать силовые установки марки 740.31. Здесь используется турбонаддув с промежуточным охлаждением подаваемого воздуха. Мощность осталась прежней – 240 л.с. при объеме 10,85 литра. Кроме грузовых машин силовой агрегат нашел применение в автобусах, сельскохозяйственных тракторах и передвижных энергоустановках.

Конструкция отличается от предыдущей версии наличием теплообменника и интеркуллера. Вместо гидромуфты уже используется более современная электромагнитная муфта, также установлена новая помпа и ремни. Новое устройство двигателя Камаз евро 2 позволило сохранить необходимую мощность и сделать мотор подходящим для стандарта евро 2.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Порядок работы цилиндров Камаз


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41



zakaz@camsparts. ru





0



Главная



База Знаний



Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.


 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Чем примечателен каталог магазина?


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Китай Индивидуальные детали двигателя премиум-класса Камаз К27 145-02 Завод турбокомпрессора — Оптовый сервис

Применение: Грузовик Камаз с двигателем 740
Преимущества: Оригинальный размер — Гарантия 1 год — Быстрая доставка — Быстрый ответ в течение 12 часов — Professional Team Services

Отправить запрос

Чат сейчас

Подробная информация о деталях двигателя премиум-класса Kamaz K27 145-02 Турбокомпрессор

Представление продукта

Мы используем передовые технологии, основанные на качестве, профессиональные технологии для предоставления клиентам с улучшенным Hyundai 2.5 D4CB 170 л.с. турбо, L33L13700C турбо, турбокартридж для Trax 1.4 140 л.с. Наша компания имеет сильную техническую базу, современное технологическое и испытательное оборудование, мы работаем в строгом соответствии с системой обеспечения качества. Наше стремление к качественному и эффективному обслуживанию сыграло важную роль в многолетней практике и завоевало всеобщую похвалу со стороны рынка и клиентов.

Турбокомпрессор является важной частью оборудования и повышает производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля. Турбина забирает воздух и направляет его в камеру сгорания двигателя, что значительно повышает производительность двигателя. Эти детали одновременно снижают выбросы двигателя и одновременно увеличивают выходную мощность.

Этот турбокомпрессор подходит для Камаз 740 S2B 314448 314450 турбо

Технические характеристики:

Turbo Model

S2B

Part Number

314448 314450HX

OEM Number

317809 317810 314450

Engine type

Двигатель740

С охлаждением

С масляным охлаждением

Объем

Power

Build

Part Number and OEM Number:

314448 314450HX 317809 317810 314450

Заявка:

Грузовик КАМАЗ

Уведомление:

1. Любые возвращенные товары без разрешения на возврат будут отклонены.
2. Пожалуйста, верните товар(ы) в оригинальной упаковке и убедитесь, что все упаковки надежно упакованы
3. Мы не несем ответственности за утерю или повреждение товара во время транспортировки, пожалуйста, убедитесь, что выбран вариант страхового покрытия, где это возможно.
4. После получения все товары будут проверены по нашему усмотрению в течение 3-5 рабочих дней. Затем будет сообщен обновленный результат.
5. Если вы допустили ошибку при покупке и хотите отменить заказ до его отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте как можно быстрее.

Доставка, оплата и упаковка:

1. Также доступны нейтральная упаковка и фирменная упаковка клиента.
2. Товары будут упакованы в фумигированные деревянные ящики или поддоны для защиты.

Доставка:
У нас есть большие ресурсы для доставки, воздушной, морской доставки или экспресс-доставки DHL/FEDEX/TNT/UPS/EMS и т. д. На ваш выбор будут рекомендованы экономичные и пунктуальные способы доставки.

Часто задаваемые вопросы:

В: Являются ли ваши запчасти вторичными или подлинными?

A: Большинство из них являются запасными частями с качеством OEM, сделанными в Китае

В: Каков ваш гарантийный срок?

A: Это зависит от различных видов деталей, обычно 12 месяцев

Q: Каково ваше время выполнения заказа?

A: для запчастей на складе обычно 3-5 рабочих дней.

В: какой способ оплаты вы принимаете?

A: T/T, Paypal, Western Union

Q: Как разместить заказ?

A: У нас есть онлайн и офлайн, двумя способами.

Вы можете связаться со мной перед размещением заказа

У нас есть отработанный процесс и современная модель управления, направленная на разработку деталей двигателя премиум-класса Камаз К27 145-02 Турбокомпрессор и производство продукции, отвечающей потребностям целевых клиентов. Мы относимся к клиентам с душой, и у нас есть единые стандарты качества. Наша компания реализует международную стратегию развития и постоянно ищет новые точки роста прибыли, чтобы максимизировать долгосрочные интересы компании.

SPEC DATA

Hot Tags: турбокомпрессор для КамАЗ 740 с2б 314448 314450 турбо, Китай, поставщики, производители, фабрика, индивидуальные, оптом, лучшие, дешевые, OEM, для продажи, в наличии, Volvo GT1749V turbo, Benz Atego турбокомпрессор, 1720130030 Turbo, Opel Astra G 2.2 Turbocharger, Peugeot 308 1,6 90 HP Cartridge, Berlingo 1,6 110 HP Turbo

 

Общая информация:

Регулятор напряжения 4572.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети.
автомобильной сети в заданных пределах во всех режимах работы системы электроснабжения
оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и
температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили МАЗ-2108 с двигателем ЯМЗ-7511, КАМАЗ с двигателем
КАМАЗ-740 и другие с генератором 4572.3771 и его модификации.

Регулятор изготавливается в унифицированном климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150
для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних
водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Эксплуатационная
режим регулятора S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор монтируется непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов
9402.3702 с помощью стандартных винтов.
Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с момента
Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя
действительны в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата производства
отмечается на корпусе товара.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . .
+100

  Регулируемое напряжение с аккумулятором при t°=(25 ±
2) °С и нагрузка генератора 5А, В

28,4 ±
0,2

  Регулируемое напряжение с аккумулятором при t°=(25 ± 2)
°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В

28,4 ±
0,3

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Тепловая компенсация регулирующего напряжения,
мВ/°С

-9,0 ±
3,0

  Остаточное напряжение на выходе «DF» при токе 5А,
максимальная, В

0,15

  — типовой, В

0,12

  Максимально допустимое долговременное влияние
повышенное напряжение питания, В

36,0

  Максимально допустимое влияние повышенного
напряжение питания до 5 мин.