Содержание

Гильза блока цилиндров TPR 8943916031 | 4HК1/6HK1 | Isuzu NQR75/NQR90/NPR75/Богдан

Гильза блока цилиндров TPR 8943916031 | 4HК1/6HK1 | Isuzu NQR75/NQR90/NPR75/Богдан | Евро-3/4 купить. Гильзы блока цилиндров по выгодным ценам


  • Артикул

  • VIN — номер

  • Марка

  • Заявка

Гильза блока цилиндров TPR 8943916031 | 4HК1/6HK1 | Isuzu NQR75/NQR90/NPR75/Богдан | Евро-3/4

Артикул: 8943916031

Высококачественные гильзы от японского производителя с многолетним опытом производства деталей для ремонта ДВС.



В наличии: 2

7 000 руб

Купить дешевле

Ваш уровень цен:

Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара

МаркаTPR
Тип запчастиАналог
Устанавливается на техникуГрузовая техника
Марка техникиIsuzu
Тип гильзыСухая
Вид фиксации сухой гильзыВерхний бурт
Материал изготовления гильзыЧугун (антифрикционный)
Степень готовностиПолностью готова к установке | хонинговка сделана
Диаметр внутренний, мм.114,5
Диаметр внешний без бурта, мм.117,9
Диаметр гильзы с буртом, мм.123,5
Толщина / высота бурта, мм.4,1
Высота гильзы, мм.210

Продавец: Сеть автомагазинов СевРес

Пункты оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38
  • Ул. Гагарина д.3 

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Данная автозапчать отлично подойдёт для проведения высококачественной гильзовки двигателей Isuzu 4HK1 и 6HK1 класса Евро-3/4.

Гильза блока цилиндров | ремонтная | AutoWelt | CL36050

Узнать цену

Гильза блока цилиндров | Goetze | 14-025800-00

Узнать цену

Комплект гильз блока цилиндров Mitsubishi Fuso Canter с 2006 по 2011 г.в.

Узнать цену

Комплект гильз блока цилиндров Isuzu NQR71 с 2006 по 2008 г.в.

Узнать цену

Щетка стеклоочистителя каркасная задняя | 30 см. | 12 дюймов | Bosch Rear h409 | 3397011630 |  

600 руб

Фильтр салонный угольный Zekkert IF3235K

450 руб

Фильтр воздушный Zekkert LF1064

550 руб

Лента клейкая двухсторонняя монтажная 6 мм х 1,5 м | Abro | EMT-006-R

85 руб

Недавно просмотренные

Гильза блока цилиндров TPR 8943916031 | 4HК1/6HK1 | Isuzu NQR75/NQR90/NPR75/Богдан | Евро-3/4

7 000 руб

Корзина обновлена.

Оформить

Товар можно добавить в избранное только после регистрации на сайте

Вход / Регистрация

Тип запчасти
Цена/качество Минимальная цена Только оригинал Только высокое качество Оригинал или высокое качество

Здравствуйте, хотелось бы получить актуальную информацию о наличии и ценах на Гильза блока цилиндров TPR 8943916031 | 4HК1/6HK1 | Isuzu NQR75/NQR90/NPR75/Богдан | Евро-3/4 купить. Гильзы блока цилиндров по выгодным ценам


Если Вы не знаете кода запчасти или не уверены в правильности, заполните форму зявки:

В корзину


Сервис — Двигатель 4HK1 на Isuzu, Hitachi, JCB, Case

Контрактный б/у двигатель 5.2л дизель 4HK1 на грузовику Исузу и экскаваторы Хитачи, Джисиби, Кейс с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:


Комплект прокладок на двигатель 4HK1 на Isuzu

Шатунные вкладыши на двигатель 4HK1 на Isuzu

Поршни с кольцами на двигатель 4HK1 на Isuzu

Коленвал на двигатель 4HK1 на Isuzu


Описание двигателя 5. 2л дизель 4HK1

Характеристики двигателя 4HK1: это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 5.2 литра и мощностью 148-201 л.с. Блок двигателя 4HK1 и головка блока 4HK1 выполнены из чугуна. Гильза 4HK1 цилиндра выбирается в зависимости от диаметра расточки блока цилиндров. Прокладка гбц Isuzu 4HK1 и крышка сделаны из алюминия. Наддув воздуха обеспечивает турбина, а впрыск дизеля — система CDR. Распредвал 4HK1 — один, привод ГРМ 4HK1 — зубчатый. Двигатель Исузу 4HK1 получился надежным и долговечным. А благодаря простой конструкции двигатель на экскаватор Case способен обеспечить хороший уровень динамики независимо от оборотов. При правильном обслуживании его ресурс составляет 1 млн км пробега. Отзывы 4HK1 это подтверждают. 

Однако двигатель Isuzu 4HK1 требователен к качеству топлива. Поэтому если заливать плохое горючее или несвоевременно проводить техобслуживание, двигатель экскаватор JCB будет работать на предельных нагрузках и в скором времени может выйти из строя.

Стук автодвигателя 4HK1 Hitachi, потеря тяги, повышенный расход горючего, течи масла или охлаждающей жидкости, затрудненный запуск, черный дым выхлопных газов — с этими и прочими неисправностями приезжают в сервис автовладельцы. Что-то легко исправить заменой изношенной детали, а для другой поломки потребуется капитальный ремонт. 

Капремонт Богдан 4HK1 — сложная процедура, которая требует больших финансовых вложений и времени. Да и найти сервис, где выполнят восстановление качественно, непросто. Поэтому многие автолюбители предпочитают купить мотор Исузу 4HK1 на замену. Выбирают из нескольких вариантов: 

  • Подержанный двигатель экскаватор Хитачи 200 с внутреннего рынка. Не лучший выбор, так как топливо у нас чаще всего некачественное, и неизвестно, какие запчасти 4HK1 ставили при ТО. Поэтому такой автомотор будет требовать в скором времени дополнительных вложений.
  • Перебранный двигатель Isuzu 4НК1 с экскаватора Хитачи, т.е. агрегат после частичного или капитального восстановления.
  • Контрактный автодвигатель Isuzu nqr75 4HK1 — это узел, который эксплуатировался за границей. В зарубежных странах нормы технического обслуживания регламентированы строже, а качество ГСМ значительно выше, поэтому контрактный двигатель экскаватор Hitachi находится в отличном техсостоянии. Поэтому его покупка — лучший способ вернуть работоспособность авто. Кроме того, в серьезных организациях вам предоставят гарантию.

“Куплю двигатель 4HK1” — популярный запрос в поисковых системах и на различных сайтах объявлений. В нашей компании “Диас-Сервис” вы можете купить двигатель 4HK1 бу на Isuzu с большим остаточным ресурсом работоспособности и по низкой стоимости. Все моторы комплексно тестируются нами на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои. Также мы предоставляем полный пакет документов, включая договор купли-продажи и гарантийный талон. 

Купить двигатель 4НК1 вы можете при личном посещении нашего магазина в Москве. В наличии широкий ассортимент автоузлов 4HK1 JCB как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием. Здесь вы сможете самостоятельно выбрать нужный силовой агрегат или воспользоваться помощью наших консультантов. Они ответят на все интересующие вас вопросы и подберут автомотор Исудзу 4HK1, подходящий вашему транспортному средству. 

Купить двс 4HK1 возможно и удаленно: просто оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Они проконсультируют вас по любым вопросам (в том числе как происходит отправка и оплата), а также помогут выбрать движок Isuzu Elf 4HK1, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей. Доставка осуществляется транспортными компаниями (CDEK, Энергия,

Достависта, ПЭК, Синий кит и т.п.) в любой город РФ (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Воронеж и другие). Сроки доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в Москве. 

Цена 4HK1 зависит от нескольких факторов: страна импорта, остаточный ресурс и от того, входит ли в комплект навесное оборудование, поэтому она рассчитывается индивидуально для вас.  

Хотите купить бу 4HK1 двигатель с максимальной выгодой? Воспользуйтесь программой “Трейд-ин”: сдайте нам ваш старый двигатель на экскаватор кейс и получите приятную скидку на покупку в нашем магазине. 

Замена ДВС возможна в нашем автосервисе. Бонусом для вас станет увеличенный гарантийный период на узел, приобретенный у нас. 

У нас вы можете купить блок цилиндров 4HK1 и другие запчасти Исузу 4HK1 по доступной расценке: ГБЦ Isuzu 4HK1, коленвал, поршни, кольца поршневые 4HK1, шатун 4HK1, вкладыши коренные 4HK1 и вкладыши шатунные 4HK1 (STD и ремонтные 0.25 и 0.50).

Все детали прошли контроль качества и полностью готовы к установке и работе. Купить ГБЦ 4HK1 и прочие комплектующие также возможно как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой регион России. 

В наличии есть и шорт-блок. Это нижняя часть автодвижка в сборе: БЦ, коленвал Исузу 4HK1 с вкладышами, поршень 4HK1 с кольцами. Приобрести short-блок выгодно в том случае, если неисправна поршневая группа 4HK1 или коленвал Isuzu 4HK1. Так как приобрести его дешевле, чем покупать эти же запчасти по отдельности. Кроме того, шорт блок 4HK1 легко и быстро устанавливается, поэтому уменьшается время ремонтных работ, и их стоимость соответственно. 

В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт двигателя Isuzu 4HK1 различной сложности. Диагностика включает в себя два этапа: визуальный осмотр узла и компьютерная проверка его систем. По её результату специалист сообщит, что стало причиной неисправности, и какое восстановление потребуется (например, заменить комплект прокладок 4HK1 или масляный насос 4HK1). 

При внимательном обслуживании движок не доставит своему владельцу проблем. Встречается только преждевременный износ гидротолкателей — они начинают звенеть. А вот из-за некачественного топлива или несвоевременного ТО, как и на любом другом механизме, появляются определенные неполадки: 

  • залегание колец, да и в целом поршневая Исузу 4HK1 изнашивается раньше положенного срока;
  • падение давления масла;
  • пробитая прокладка гбц Исузу 4HK1.

Если вас беспокоят эти или другие неисправности (например, течет прокладка клапанной крышки 4HK1), приезжайте к нам! Мы проведем квалифицированную диагностику и выполним ремонт 4HK1 Isuzu быстро, высококачественно и по выгодной стоимости. На все ремонтные работы действует гарантия. 

Но бывают случаи, когда повреждения критические, и делать восстановление экономически нецелесообразно. И тогда купить двигатель 4HK1 Isuzu — оптимальный способ вернуть к жизни автомобиль.  

Купить двигатель Исузу 4HK1 вы также можете в нашем магазине из наличия или заказать его доставку в ваш город. 

А чтобы двигатель 4HK1 Исузу nqr75 прослужил заявленный ресурс в 1 млн км, ему требуется правильный уход. Своевременно проводите ТО. Используйте горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем. Турбонаддув также требует особого внимания: перед началом и окончанием поездки необходимо, чтобы автодвижок поработал пару минут на холостом ходу, чтобы турбина успела нагреться и остыть соответственно.  

А если вам нужно купить блок 4HK1 или автодвигатель, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем только качественные силовые агрегаты, запчасти Isuzu 4HK1 по доступной цене!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

частей тележки ИСУЗУ завод, купить хорошее качество Части тележки ИСУЗУ продукты из Китая

частей тележки ИСУЗУ завод, купить хорошее качество Части тележки ИСУЗУ продукты из Китая

Лучшие продукты

  • OEM №: 8980140490 8971767290 8980140480

    9Комплектация автомобиля 0002: НКР НПР 4ХГ1

    Модель

    : Грузовик ISUZU NPR NKR

  • OEM №: 8971345612 8-97134561-0

    Наименование детали: Щетка стеклоочистителя правая/левая

    Гарантия: 6 месяцев

  • OEM: 8973297800

    Тип детали: сальник коленчатого вала

    Ассортимент деталей: Детали двигателя

  • OEM: 8976023790

    Модель автомобиля: NPR 700P

    Тип детали: сальник коленчатого вала

  • Наименование детали: Маховик

    OEM №: 8971157820

    Тип детали: ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Наименование детали: Маховик солдата

    OEM: 8973308920

    Тип: ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Наименование детали: Внутренняя ручка двери

    OEM №: 8978677221 Богдан А-092

    Тип: запасные части Isuzu

  • OE: 8980215611 8182424520

    Модель

    : ИСУЗУ НКР 71 /НПР/НЛР НКР94

    Качество: заводское, стандарт

  • ОЭ: 8978984800

    Модель

    : ИСУЗУ НКР 71/НЛР 85/НПР 75 НПР66/24В

    Качество: заводское, стандарт

  • ОЭ: 8978984790

    Модель

    : ИСУЗУ НКР 71/НЛР 85/НПР 75 НПР66

    Качество: заводское, стандарт

  • OEM: 8981460100

    Тип: Крышка топливного бака

    Модель

    : БОГДАН А-092/ НКР 71/75700П/ФВР/ФХЗ

  • OEM: 8970956862 8979948211 8941600280

    Тип: запасные части Isuzu

    Модель

    : НХР 71/75700П/НПР

Страница 1 из 3|

1
2
3
>>
>|

технические характеристики двигателя, расход топлива, ремонт

Если вы когда-нибудь были в крупных городах Центральной и Западной Украины, то вы точно могли видеть автобусы под маркой «Богдан» или даже проехать на них. Это полностью украинские автомобили, и их делает уникальным в этой стране холдинг «Черкасский автобус».

Модельный ряд этого производителя достаточно широк, и сегодня под этой маркой выпускаются разные модификации машин А092 недостатки, А093. Посмотрим, что из себя представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.

Внешний вид автобуса из Украины

Несмотря на то, что автобус и построен в Украине, его внешний вид был вполне современным. Явных претензий в дизайне не видно, но он довольно симпатичный. Тело имеет слегка округлую форму, плавные очертания. Это лучшее решение для городских малолитражных автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на базе бывшего проектного института. Во внешности можно увидеть что-то японское. Но его нельзя назвать случайным. И силовой агрегат, и большинство основных узлов в шасси этого автобуса поставлены японской Isuzu. Рассмотрим, какими техническими характеристиками обладает автобус «Исузу-Богдан», но сначала опишем устройство экстерьера и салона.

Пластиковая технология

Передняя и задняя части кузова автомобиля оснащены литыми пластиковыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластика в дальнейшем позволило быстро и экономично модернизировать станок, т.к. пластик, в отличие от металла, обрабатывается гораздо легче и не требует покупки дорогих моделей штампов.

Украинские Черкассы эту возможность стали активно применять и использовать по максимуму. Вместо металлической решетки теперь пластиковая, полностью гладкая панель. По словам украинцев, выглядит он по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтируется, нужно только немного эпоксидного клея. Судя по водителям таких транспортных средств, как автобусы «Богдан», технические характеристики полностью разработаны по этому принципу. Здесь все продумано.

Кузов Боковая часть изготовлена ​​из оцинкованного листа. Имеет продольные вырезы. Заднее стекло в этом автобусе состоит из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения потребуется заменить только одну половину.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах выбирали обычной черной краской.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Водитель

Все просто и практично. Сиденье водителя имеет удобную регулировку по продольной оси, а спинка регулируется по наклону. Украсьте рабочее место японской приборной панелью. С его помощью инженерам удалось придать интерьеру нотку элегантности. Приборами на панели японцы предусмотрительно закрывают окно General. Очень добротная и практичная конструкция, но в солнечный день солнце создает на ней блики.

Руль небольшого диаметра и отлично лежит в руке. У многих возникает ощущение, что «в руках» машина, а не автобус. Технические характеристики «Богдана» весьма продвинуты. Звуковая передача и Н-образная схема переключения передач с короткоходным рычагом небольшого размера также напоминают легковой автомобиль. Водительское место отделено от остального салона стеной и ограждением. В ограждении, впрочем, нет необходимости, так как место водителя огорожено подъемом, скрывающим двигатель.

Комфорт пассажиров

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Этот план предлагает маршрутка «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет всего 610 мм, поэтому машина считается низкой, что особенно удобно для пассажиров. Площадки для скопления пассажиров в автобусе, но есть широкий проезд. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место и вмещает около 30 стоящих пассажиров. Левое место двухместное, правое – количество одноместных. По европейским нормам и украинским нормам расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортные 800 мм.

Сзади удобные ручки на случай небрежного вождения по украинским дорогам. Людям, которым «посчастливится» сесть в эту машину над колесной аркой, придется подгибать ноги. Впрочем, это не слишком нарушает комфорт.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оснащены современными японскими дизельными двигателями Isuzu объемом 4,6 л для городских автобусов или двигателем 4,7 л для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.
Установка имеет компоновку для удобного монтажа на раме, поднимающейся из кабины. Благодаря усилиям японских инженеров, спроектировавших двигатель, ремонт и сборочное обслуживание почти не потребовалось. Однако обслуживать мотор очень сложно. Например, если вы хотите добраться до теплообменника, который часто выходит из строя на этих машинах, необходимо демонтировать всю систему питания. Двигатель требует ремонта, только оригинальные запчасти. Даже расходники оригинальные.

Ремонт и техническое обслуживание

Касаясь этого момента, должен сказать, что комплектующие машины, которые сделаны в Японии, слабые и непригодные. У большинства автобусов проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением. Также вышли из строя шестерни стеклоочистителя. Были случаи возгорания этих машин.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива

Машина оборудована баком на 100 литров. Крышка топливного бака имеет замок. Расход топлива по паспорту «Богданы А091» составляет 15 л/100 км по трассе или 21 л в городских условиях. А092 недостатка машина имеет почти одинаковые аппетиты.

Сцепление и трансмиссия

Сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневматическим приводом. Трансмиссия в случае городского «Богдана» – 5-ступенчатая механическая, а по техническим характеристикам автобуса «Богдан» в загородном исполнении – 6-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключение на удивление четкое и информативное.

Вождение автомобиля

Турбо Японские двигатели изучены, испытаны и достаточно просты. Кроме того, они в меру надежны. Двигатель мощный и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, гибок, прощает водителю неправильную передачу. Городская модель имеет нормальную динамику в городе, разгон до 100 км/ч за 35 с. Мотор не шумный, только слегка гудит.

Подвеска и тормоза

Надо сказать о плавности хода автомобиля. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что он имеет рессорно-пневматическую подвеску от компании Taurus. Автомобиль оснащен передней рессорной подвеской. Тормоза двухконтурные, с гидравлическим приводом. Если машину будут собирать по индивидуальному заказу, можно получить АБС. На всех колесах барабанный тормоз. Комплектация Suburban — дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Стояночный тормоз механический, также имеет трансмиссионную тормозную систему и вспомогательный моторный ретардер, оснащенный вакуумным клапаном. Их частое использование не требует больших затрат. Водители, работающие на «Богданах», говорят о расходе топлива, если активировать ретардер.

В заключение

Итак, мы выяснили, что есть у автобуса «Богдан» технические характеристики двигателя. «Богдан» — хороший автобус для города. Машины обладают маневренностью благодаря вывороту колес. Площадь остекления кабины тоже радует. Особого внимания заслуживает японский дизель. В целом технические характеристики автобуса Богдан А092 недостатки и его «собрата» А091 при должном обслуживании вполне достойные.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/12348-bus-bogdan-engine-specifications-fuel-consumption-repair.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22136-a-tobus-bagdan-tehn-chnyya-haraktarystyk-ruhav-ka-rashod-pal-va-ramont.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/22140-bus-bogdan-technische-daten-motor-verbrauch-reparatur.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/22161-el-autob-s-bogdan-datos-t-cnicos-del-motor-consumo-de-combustible-repa.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22131-avtobus-bogdan-tehnikaly-sipattamalary-oz-alt-ysh-otyn-shy-yny-zh-ndeu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22081-autobus-bogdan-dane-techniczne-silnika-zu-ycie-paliwa-naprawa.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/22085-nibus-bogdan-as-especifica-es-do-motor-consumo-de-combust-vel-repara-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22136-otob-s-bogdan-teknik-zellikleri-motoru-yak-t-t-ketimi-tamir.