Содержание
4-тактный с воздушным охлаждением дизельный двигатель deutz 912 913 двигателя
- 973 Reviews
- 5 Questions
- Категории: >>>
- Поставщик: Shenzhen,Genor,Power,Equipment,Co.,Ltd.,[Guangdong,China]Shenzhen
Описание и отзывы
Характеристики
4-тактный с воздушным охлаждением дизельный двигатель deutz 912 913 двигателя
DEUTZ серии с воздушным охлаждением дизельный двигатель является очень известным дизельным двигателем в мире.
ЭтоРазработано компанией DEUTZ German.
Преимущество:
(1)Малый размер, малый вес, низкий расход топлива, длительный срок службы, высокая надежность и простота обслуживания и т. д.
(2) широко используется в мобильной инженерии, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйствеМашины, автоматы и генераторы.
(3) тонкая Адаптация: надежная в сухую, горячую холодную погоду и в плохом состоянии воды и в высокогорных районах.
Спецификация:
Модель | F4L912 |
Тип | 4 цилиндра, линейный, 4 цикла, дизельный двигатель |
Выходная мощность | 32 кВт (44 л.с.)/1500 об/мин |
Диаметр цилиндра * ход поршня | 100*120 мм |
Тип охлаждения | С воздушным охлаждением и вентилятором |
Поворот (сторона кожуха маховика) | Против часовой стрелки |
Вдохновение | Натуральный воздушного фильтра |
Система сгорания | Непосредственный впрыск |
Компрессионные поворот | 17;1 |
Перемещения | 3,77 L |
Расход топлива | 221 г/кВт. ч |
Расход масла соотношение | 2,04 г/кВт. ч |
Смазка Емкость | 9,5 литров |
Максимальный крутящий момент | 230н. м/1600 об/мин |
Вес брутто | 300 кг |
Измерение | 830*679*821 мм |
Использование дизельного двигателя Deutz:
В основном используется для пожарного насоса, водяного насоса, генератора, воздушного компрессора, строительной техники, транспортного средства, Тяжелого Грузовика, вилочного погрузчика, грузового крана, электросварочного аппарата, дорожного катка, фронтального погрузчика, сельскохозяйственный трактор, гидравлический экскаватор с лопатой, машина для окапывания.
Упаковка & Доставка
Сертификаты
Вопросы и ответы
1. Какая гарантия?
Стандартная гарантия составляет 12 месяцев или 1000 часов работы, в зависимости от более раннего зрелого срока.
Но мы предлагаем быструю и бесплатную технологическую поддержку и решения проблем.
Во время гарантии, если возникнут какие-либо проблемы, поставка запасных частей будет бесплатной.
2. Как установить генератор на нашем месте?
Перед поставкой генераторов, наши инженеры установили и проверили все хорошо.
Когда вы получаете генератор, вам просто нужно заполнить Охлаждающую воду, смазочное масло и топливо,
Затем вы просто нажимаете кнопку пуска, генератор будет работать автоматически. Ваш местный техник также хорошо это знает.
3. Какой период обслуживания генератора?
Вы должны сделать обслуживание в соответствии с ручной книгой, ваш местный техник может сделать это легко.
4. Каков Ваш Минимальный объем заказа, способ оплаты, время доставки?
Наш минимальный объем заказа-только 1 комплект.
Способ оплаты обычно составляет 30% T/T депозита, 70% баланса T/T перед отправкой. Или 100% L/с.
Добро пожаловать для размещения заказ через торговую гарантию Alibaba.
Срок доставки обычно составляет 15 ~ 20 дней после получения депозита клиента.
5. Можете ли вы предложить обслуживание OEM и напечатать наш логотип в вашем генераторе?
Да. Пожалуйста, сообщите нам формально перед нашим производством.
Связаться с поставщиком
Для получения более подробной информации и предложений, свяжитесь с нами!
Похожие товары
Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) для дизельгенераторов
Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) для дизельгенераторов
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- Deutz
- Deutz для дизельгенераторов
- Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) для дизельгенераторов
- Описание
Компания DEUTZ AG — один из крупнейших мировых независимых производителей двигателей и дизельгенераторов, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.
Продукция компании DEUTZ отличается качеством, надежностью и безотказностью. Эти традиционные составляющие торговой марки DEUTZ в сочетании с современными технологиями обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях. Новые и уже испытанные на практике двигатели жидкостного охлаждения с опережением выполняют требования производителей и пользователей транспортных средств.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-3D(М) с водяным охлаждением — 3-х цилиндровый рядный двигатель, с лучшими показателями мощности и надёжности. Двигатели Deutz TD226B-3D(М) линейные, четырёхтактные с прямым впрыском топлива, водяным охлаждением.
-
Водяное охлаждение. -
Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. -
Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. -
Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. -
Полный отбор мощности с маховика двигателя для осевого или радиального привода. -
Компактный дизайн двигателя.
Модельный ряд двигателей Deutz весьма широк, к нему относятся дизельные двигатели воздушного и водяного охлаждения двухцилиндровые и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Deutz .
Двигатели Deutz имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как дизельгенерторы и сварочные агрегаты, для строительной техники, сельскохозяйственных машин, в судостроении. Приобретая технику на базе двигателей Deutz TD226B-3D(М) заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Deutz TD226B-3D(М)
Тип двигателя |
Трехцилиндровый, линейный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением и прямым впрыском |
Топливо |
Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров |
3 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм |
105*120 |
Рабочий объем, л |
3,117 |
Степень сжатия |
15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) |
45/60,8 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) |
— |
Минимальные обороты Х. Х (об/мин) |
800 |
Турбонадув |
Есть |
Интеркулер |
Нет |
Запуск |
Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л |
7,25 |
Расход топлива, гр/кВт*ч |
198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов |
Механический |
Дополнительно: |
Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и |
— |
радиатор водяного охлаждения в комплекте. |
Зарядный генератор |
0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ |
110 |
Вес нетто, кг |
530 |
Дизельные двигатели Дойц (Deutz) TD226B-3D(М) поставляются как законченная силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Двигатели Deutz используются у таких известных производителей генераторных установок, как GEKO и GM.
Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц:
-
B — с турбонадувом, -
F — высокооборотный четырехтактный двигатель, -
М — с жидкостным охлаждением, -
L — c воздушным охлаждением, -
С — с охлаждением надувочного воздуха -
(М)/(Е) — с механическим или электронным регулятором оборотов
В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
дизельный двигатель — F L 912 Series — Deutz
Добавить в фавориты
Сравните этот продукт
Перейти на веб -сайт Deutz для получения дополнительной информации
. -цилиндровый, 4-цилиндровый, 3-цилиндровый, 5-цилиндровый
Min.: 35 kW (47.587 hp)
Max.: 78 kW (106.05 hp)
3.2 l, 4.3 l, 5,4 л, 6,5 л (0,8 галлона)
270 кг, 300 кг, 380 кг, 410 кг (595,25 фунта)
691 мм, 837 мм, 946 мм, 1,094 мм (946 мл
680 мм (26,8 дюйма)
800 мм, 811 мм, 838 мм (31,5 дюйма)
Описание
F 3 L 912
Трехцилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением рядного расположения.
Очень компактная конструкция двигателя и гибкость размещения агрегата снижают затраты на установку.
Низкий расход топлива, низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы снижают эксплуатационные расходы.
Из-за воздушного охлаждения исключается интеграция двигателя в классическую версию судовых двигателей с охлаждением двигателя. Возможна установка агрегата на палубу.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать во всем мире даже на топливе с высоким содержанием серы.
Ф 4 Л 912
Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением рядного расположения.
Очень компактная конструкция двигателя и гибкость размещения агрегата снижают затраты на установку.
Низкий расход топлива, низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы снижают эксплуатационные расходы.
Из-за воздушного охлаждения исключается интеграция двигателя в классическую версию судовых двигателей с охлаждением двигателя. Возможна установка агрегата на палубу.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать во всем мире даже на топливе с высоким содержанием серы.
Ф 5 Л 912
5-цилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением рядного расположения.
Очень компактная конструкция двигателя и гибкость размещения агрегата снижают затраты на установку.
Низкий расход топлива, низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы снижают эксплуатационные расходы.
Из-за воздушного охлаждения исключается интеграция двигателя в классическую версию судовых двигателей с охлаждением двигателя. Возможна установка агрегата на палубу.
Надежная конструкция двигателя позволяет работать во всем мире даже на топливе с высоким содержанием серы.
Каталоги
FL 912
2 Страницы
912 Двигатель строительного оборудования
6 страниц
912 Морский двигатель
4 страницы
. Перейдите на веб -сайт DEUTZ для дополнительной информации
. Перейдите на веб -сайт DEUTZ для DESE DEMITE
. продукты
Marine
Посмотреть все продукты DEUTZ
История больших дизельных двигателей
Итак, у вас есть этот злой дизельный грузовик, которым вы любите управлять. Вы знаете, что дизельные двигатели — это сливки урожая, когда речь идет об абсолютной силе. Вероятно, вы заметили, что огромное количество коммерческих автомобилей также используют дизельную силовую установку, как же вы могли не заметить? Но что стоит за этими моторами и как они связаны с вашей масляной горелкой? К счастью, у вас есть Diesel Army , чтобы прояснить это для вас.
Когда Рудольф Дизель сделал свое прорывное изобретение в конце 1800-х годов, мир навсегда изменился. Его двигатель за последние 100 с лишним лет буквально изменил то, как устроен мир. Но он не сделал этого без помощи других новаторов и провидцев. В 1864 году, до открытия Дизеля, два джентльмена по имени Николаус Август Отто и Ойген Ланген основали компанию N.A. Otto & Cie в Кельне, Германия. Это был первый в мире завод по производству двигателей.
Всего несколько лет спустя пара завоевала золотую медаль на Всемирной выставке в Париже за самую экономичную машину для легкой промышленности. Несколько лет спустя завод расширился, и было основано акционерное общество Gasmotoren-Fabrik Deutz AG (GFD), что дало начало Deutz. На протяжении многих лет компания меняла свое название, но всегда оставалась неизменной, постоянно расширяющейся компанией.
Deutz Bugatti Type 8. Изображение предоставлено Bugatti-trust.co.uk
В 1876 году Отто оставил значительный след в мире, изобретя четырехтактный двигатель внутреннего сгорания , который продавался по всему миру. Компания начала выпуск самоходных машин и тракторов, а в 1907 году GFD приступила к серийному выпуску дизельных двигателей. С этого момента Deutz лидирует в производстве промышленных дизельных двигателей.
В то же время в Deutz работал Этторе Бугатти, будущий знаменитый производитель автомобилей. Бугатти построил Type 8 и 9, когда работал директором по производству Deutz, а позже построил миниатюрный Type 10 в подвале своего гаража. Почему они пошли своим путем, неизвестно, хотя можно с уверенностью предположить, что Бугатти хотел продолжить производство автомобилей.
Первый трактор производства Deutz AG с двигателем Deutz MTH 222.
В 1921 году GFD создала альянс с Motorenfabrik Oberursel AG, и название компании было изменено на Deutz AG. Примерно в конце 1920-х годов компания Deutz построила свой первый трактор с дизельным двигателем Deutz MTH 222 мощностью 14 лошадиных сил.
В течение следующих нескольких лет Deutz снова объединилась, на этот раз с немецкой машиностроительной фирмой Maschinenbauanstalt Humboldt AG и с Motorenfabrik Oberursel AF. Новые связи вывели Deutz на рынок локомотивов и самолетов, а также глубже на автомобильный рынок.
Deutz F1M414, «Народный трактор»
Спроектировав и построив еще пару тракторов, Deutz построил то, что впоследствии стало известно как «народный трактор». F1M414 сыграл значительную роль в механизации небольших ферм по всему миру. Приводимый в действие одним цилиндром, двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 11 лошадиных сил — скудные цифры по сегодняшним меркам, но огромный скачок по сравнению с ручным трудом. F1M414 производился до 1951 года как есть, а затем снова до 1959 года с двигателем с воздушным охлаждением.
Компания приобрела еще несколько компаний и стала называться Klöckner Humboldt Deutz AG (KHD). Во время Второй мировой войны KHD было приказано производить артиллерию. После войны заводы-изготовители сильно пострадали. После окончания войны потребовалось пять лет, чтобы вернуть компанию на прежнее место. Двигатели с воздушным охлаждением начали преобладать, и несколько новых конструкций с огромным успехом объединили новые поколения дизельных двигателей, а также переднюю подвеску. «Локомотивы» также продолжали расширять модельный ряд компании.
Локомотив Deutz. Изображение предоставлено www.Rail.lu
Первый полноприводный трактор Deutz появился в 1965 году. В сочетании со следующей моделью в 1968 году было продано около 400 00 единиц, причем 1968 год стал знаменательным для корпорации и его союз. Deutz-Fahr была создана с приобретением мажоритарного акционера FAHR, члена KHD, который ранее производил сельскохозяйственное оборудование.
Тракторы Deutz INTRAC помогли расширить возможности использования сельскохозяйственной техники.
Была приобретена еще одна компания, баварский производитель сельскохозяйственной техники, и в 1972 году появились модели тракторов INTRAC. Эти новые тракторы имели несколько автоматических сцепок для навесного оборудования и использовали компоновку передней кабины с опциями для передних подъемников и ВОМ. В конце 70-х был запущен Deutz-DX. Имея полный привод в стандартной комплектации, они использовали синхронизированные передачи, кабину с эластичной подвеской и имели диапазон мощности от 80 до 200 лошадиных сил. В 19В 92 году с конвейера компании сошел миллионный трактор. В 1995 году Deutz продала свою сельскохозяйственную часть итальянской компании Società Accomandita Motori Endotermici (SAME), образовав SAME Deutz Fahr (SDF), и продолжила производство тракторов и другой техники с двигателями Deutz.
A Railpower RP20CD с тремя двигателями Deutz TCD2015 V8 общей мощностью 2000 лошадиных сил и крутящим моментом 6000 фунт-футов.
Слева: Deutz TCD 16,0-литровый V8 с крутящим моментом до 2132 фунт-фут. Справа: TCD 2.9рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом до 295 фунт-футов
Deutz теперь концентрируется на производстве двигателей и позволяет другим разбираться в автомобилях, в которые они устанавливаются. В настоящее время компания производит более 50 различных двигателей, большая часть которых предназначена для мобильной техники. Двигатели с воздушным и водяным охлаждением имеют от трех до восьми цилиндров и могут развивать мощность более 600 лошадиных сил.
Например, 16-литровый V8 TCD имеет максимальную мощность 697 лошадиных сил и крутящий момент более 2100 фунт-футов. Двигатель имеет рабочий объем 15,9-литров при степени сжатия 17,5:1. Двигатель с водяным охлаждением использует систему впрыска Common Rail и весит около 3000 фунтов.