Содержание
Бестопливный генератор своими руками: схема сборки
Бестопливный генератор своими руками + видео
Невозможно представлять современный мир без применения электрической энергии. В связи с ее повсеместным использованием разрабатывают и выпускают бестопливные генераторы, своими руками которые сделать несложно. Тут вы узнаете о том, что это такое, где и как его применяют, освещены конструкционные особенности, а еще есть инструкции, как изготовить устройство собственноручно. Также тут есть схемы генераторов разных типов.
Бестопливный генератора – что это такое? Это несложное устройство сделано для генерации электрической энергии без применения разных типов горючего. Он функционирует по принципу неодимовых магнитов.
В обычном двигателе магнитное поле образуется за счет электрических катушек, как правило, из алюминия или меди. Такие двигатели постоянно нуждаются в электрическом питании для получения магнитного поля. Тогда потери энергии колоссальные. Но генератор бестопливного типа не содержит катушек из этих материалов. следовательно, потери получатся минимальными. Он применяет постоянное магнитное поле для получения требуемой силы двигательного перемещения.
Содержание:
- 1 Общие сведения
- 2 Подробности
- 2.1 Как и где применяют БТГ генератор
- 2.2 Конструкционные особенности
- 2.3 Изготовление бестопливного генератора собственноручно
Общие сведения
Обратите внимание, что такая концепция магнитного от постоянных магнитов стала использоваться на практике лишь после добавления неодимовых магнитов, которые способны функционировать лучше на полной мощности, нежели предыдущие ферритовые магниты. Главным достоинством является то, что устройство не требует постоянно снабжения электрической энергией или даже подзарядки.
Чтобы найти альтернативные методы генерации электрической энергии, есть множество альтернатив и нетрадиционных энергетических источников, которые тоже возобновляемые. Одной из подобных альтернатив стала выработка электрической энергии из двигателя бестопливного типа в изолированной системе выработки электрической энергии с малыми тратами на техобслуживание. Бестопливный прибор (равно как и генератор) – это двигатель, который будет вырабатывать электрическую энергию круглые сутки без топлива (масло, солнце, газ, бензин и дизель). Приводным приспособлением является движок постоянного тока, который приводят в действие аккумулятором (12 В или больше). Батарейка приводит в движение электрический двигатель постоянного тока, и он начинает вращать генератор тока (переменного) для создания электрической энергии и в то же время посредством диода будет заряжать батарею.
К числу энергетических источников, которые способны функционировать без углекислого газа (СО2), можно отнести ветер, волны или прилив осмотической и фотоэлектрической энергии. Но такие генераторы электрической энергии по-прежнему являются самыми надежными источниками энергии с малыми расхода по эксплуатации, которые даже в определенных случаях намного лучше солнечных батарей. Применение недорогостоящих стандартных энергетических источников, таких как горючее, будет оставаться главным источником энергии до следующего десятилетия, несмотря на негативное влияние на окружающую среду.
Использование такого двигателя бестопливного типа (или же генератора) для выработки электрической энергии ограничено мощностью движка постоянного тока и устройства с переменным током. Это будет подразумевать, что наличие движка постоянного тока и генератора с огромной мощностью дает бестопливным двигателям свои возможности. Как показали исследования, потенциал бестопливного двигателя по всему миру больше чем в 5 раз превышает потенциал солнца и ветра, так как он работает круглосуточно, каждый день, во всех точках планеты.
Подробности
Как и где применяют БТГ генератор
Есть много различных методов генерации энергии от бестопливного генератора или двигателя. В каждой области использование такого устройства, вне всяких сомнений, приносит пользу. Ниже мы привели краткие описания определенных сфер.
На дороге
Бестопливный генератор электроэнергии своими руками сделать нетрудно, и он может отлично заменить двигатели дизельного типа, которые применяют в подавляющем большинство тяжелых современных транспортных средств, а именно автобусы, грузовые автомобили, поезда, силовые переносные крупногабаритные двигатели. Также в такой список входит много карьерных и сельскохозяйственных транспортных средств.
В воздухе
И дизельные, и бензиновые двигатели, которые применяют в самолетах, можно заменить на альтернативные энергетические источники, и даже на бестопливные электрогенераторы.
На воде
Бестопливные устройства могут стать достойной заменой даже для высокоскоростных двигателей, которые есть у кораблей, яхт и линий вдоль открытого моря.
Под землей
Генераторы и двигатели бестопливного типа тоже могут заменить дизельные движки, а еще устройства, которые применяют при добыче полезных ископаемых по всему миру. Аналогичным образом приборы бестопливного типа заменяют двигатели, которые используют для добычи природных ресурсов, а именно драгоценные металлы, уголь, железная руда и попутный нефтяной газ.
В медучреждениях
Устройства способны заменить аварийные генераторы (резервные), которые должны быть в каждом большом медицинском учреждении или даже в больнице, из-за вероятности наличия критических ситуаций.
В центрах обработки данных
Генераторы бестопливного типа могут быть применены для компьютеров, а еще если не заряжается телефон, то генератор станет прекрасным зарядным устройством для мобильных аппаратов. Когда системы и серверы выходят из строя, связь может быть утеряна, рабочий процесс остановится, а данные будут потеряны и даже весь рабочий процесс может быть остановлен в полной мере. Еще бестопливные устройства электрической энергии можно устанавливать на боковой стороне двухколесного средства передвижения. Это требуется сделать таким образом, чтобы по мере движения транспорта вентилятор начинал вращаться и вырабатывал дополнительную электрическую энергию.
Обратите внимание, что, когда двигатели постоянного тока с мощностью больше 500 лс подключены к устройству переменного тока, мощность которых ниже, нежели у двигателей постоянного тока, можно получить выходную мощность генератора по максимуму.
youtube.com/embed/EGmYDXOD1x4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Конструкционные особенности
Обычный бестопливный генератор сделать из ротора и статора. Именно статор в машине не двигается и обычно представляет собой внешнюю раму машины. Ротор можно свободно двигаться и, как правило, расположен во внутренней части машины. Они оба сделаны из ферримагнитных материалов. Прорези проделаны по внутренней периферии статора и внешней роторной периферии. Проводники размещены в определенных пазах статора или даже ротора. Они между собой связаны, создавая круглые обмотки. Та, в которой индуцируется напряжение, называют якорной обмоткой, а еще это название носит ток, который по ней передается. Постоянные магниты применяются в определенных машинах для того, чтобы обеспечивать основной поток машин.
Устройство ТРU от Стивена Марка кардинально отличается остальных бестопливных аппаратов своей необычной конструкцией. Этот бестопливный генератор своими руками не сделаешь, но он не является обладателем резонаторов радиочастотного типа. Рабочая часть прибора сделана из металлического кольца (его диаметр примерно 20 см), на которое надеты катушки, изготовленные из многожильного провода большой толщины. Автор не раз показал свое изобретение на публике, но после оригинальную разработку было решено строго засекретить. И все же благодаря его последователям в свет вышла еще одна версия — Оttр Rоnеttе, которая обладала отличиями от оригинала. У нее было пару колец из пластика, к которым прикрепляют толстый парный провод. Сами провода соединяли крест-накрест.
Изготовление бестопливного генератора собственноручно
Есть два наиболее распространенных метода, как изготовить устройство своими руками – сухой и мокрый. Для последнего потребуется аккумулятор, и в то время как при применении сухого требуются батареи.
Мокрый метод
Требуются такие составляющие:
- Аккумулятор.
- Зарядное устройство требуемого калибра.
- Усилитель мощности.
- Трансформатор для тока переменного типа.
Аккумулятор будет служить в роли накопителя энергии и еще охраняет ее. Трансформатор требуется для генерации постоянного сигнала электрического тока. Усилитель же будет повышать уровень токовой подачи, потому что начальная мощность аккумулятора может быть 12 или 24 В. Зарядное устройство потребуется для бесперебойной и постоянной работы аппарата. Для начала требуется подключать трансформатор к постоянной батарее или сети, а после и к усилителю мощности. После этого требуется подключать датчик для расширения до схемы зарядного устройства. После этого нужно подключить датчик обратно до аккумулятора.
Сухой метод
Принцип действия сухого прибора состоит в применении конденсатора. Для того, чтобы создать такое устройство, требуется:
- Трансформатор.
- Прототип генератора.
Обратите внимание, что этот метод изготовления устройства является оптимальным, потому что его срок эксплуатации можно насчитывать минимум 4 года без зарядки.
Итак, для начала требуется соединять трансформатор и прототип посредством специальных проводников незатухающего типа. Рекомендовано это делать посредством сварки для создания по максимуму прочного соединения. Чтобы производить контроль выполненной работы, требуется применять динатрон. Еще на сегодняшний день выходят новые схемы бестопливного генератора, которые предусматривают подключение к определенным батареям и остальным генераторам. Применение бестопливного устройства стало современным, более экологичным и экономичным решением, но изготовление и их выбор является задачей, которая требует особенного внимания и ответственности.
youtube.com/embed/y4Xm_gc8-mI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>полный обзор, принцип работы. Двигатель на магнитах
Возможность получения свободной энергии для многих учёных в мире является одним из камней преткновения. На сегодняшний день получение такой энергии осуществляется за счёт альтернативной энергетики. Природная энергия преобразовывается альтернативными источниками энергии в привычную для людей тепловую и электрическую. При этом такие источники обладают основным недостатком — зависимостью от погодных условий. Подобных недостатков лишены бестопливные двигатели, а именно — двигатель Москвина.
Двигатель Москвина
Бестопливный двигатель Москвина представляет собой механическое устройство, которое преобразует энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию, которая вращает рабочий вал, без потребления электроэнергии или какого-либо вида топлива. Такие устройства являют собой фактически вечные двигатели, работающие бесконечно долго до тех пор, пока прилагается усилие к рычагам, а детали не изнашиваются в процессе преобразования свободной энергии. В процессе работы бестопливного двигателя образуется бесплатная свободная энергия, потребление которой при подключении генератора является законным.
Новые бестопливные двигатели представляют собой универсальные и экологически чистые приводы для различных механизмов и устройств, которые работают без вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу.
Изобретение в Китае безтопливного двигателя сподвигло учёных-скептиков на проведение экспертизы по существу. Несмотря на то, что многие аналогичные запатентованные изобретения находятся под сомнением по причине того, что их работоспособность в силу определённых причин не была проверена, модель бестопливного двигателя полностью работоспособна. Образец устройства позволил получить свободную энергию.
Бестопливный двигатель на магнитах
Работа различных предприятий и оборудования, как и каждодневный быт современного человека, зависит от наличия электрической энергии. Инновационные технологии позволяют практически полностью отказаться от использования подобной энергии и устранить привязку к определённому месту. Одна из подобных технологий позволила создать бестопливный двигатель на постоянных магнитах.
Принцип работы магнитного электрогенератора
Вечные двигатели делятся на две категории: первого и второго порядка. Под первым типом подразумевают оборудование, способное вырабатывать энергию из воздушного потока. Двигателям второго порядка для работы требуется поступление природной энергии, — воды, солнечных лучей или ветра — которая преобразуется в электрический ток. Несмотря на существующие законы физики, учёные смогли создать вечный бестопливный двигатель в Китае, который функционирует за счёт производимой магнитным полем энергии.
Разновидности магнитных двигателей
На данный момент выделяют несколько видов магнитных двигателей, для работы каждого из которых требуется магнитное поле. Единственное различие между ними — конструкция и принцип работы. Двигатели на магнитах не могут существовать вечно, поскольку любые магниты теряют свои свойства спустя несколько сотен лет.
Самая простая модель — двигатель Лоренца, который реально собрать в домашних условиях. Для него характерно антигравитационное свойство. Конструкция двигателя строится на двух дисках с разным зарядом, которые соединены посредством источника питания. Устанавливают её в полусферический экран, который начинает вращаться. Такой сверхпроводник позволяет легко и быстро создать магнитное поле.
Более сложной конструкцией является магнитный двигатель Серла.
Асинхронный магнитный двигатель
Создателем асинхронного магнитного двигателя был Тесла. Его работа строится на вращающемся магнитном поле, что позволяет преобразовывать получаемый поток энергии в электрический ток. На максимальной высоте крепится изолированная металлическая пластина. Аналогичная пластина зарывается в почвенный слой на значительную глубину. Через конденсатор пропускается провод, который с одной стороны проходит через пластину, а с другой — крепится к её основанию и соединяется с конденсатором с другой стороны. В такой конструкции конденсатор выполняет роль резервуара, в котором накапливаются отрицательные энергетические заряды.
Двигатель Лазарева
Единственным работающим на сегодняшний день ВД2 является мощный роторный кольцар — двигатель, созданный Лазаревым. Изобретение учёного отличается простой конструкцией, благодаря чему его можно собрать в домашних условиях при помощи подручных средств. Согласно схеме бестопливного двигателя, используемую для его создания ёмкость делят на две равные части посредством специальной перегородки — керамического диска, к которому крепят трубку. Внутри ёмкости должна находиться жидкость — бензин либо обычная вода. Работа электрогенераторов такого типа основывается на переходе жидкости в нижнюю зону ёмкости через перегородку и её постепенном поступлении наверх. Движение раствора осуществляется без воздействия окружающей среды. Обязательное условие конструкции — под капающей жидкостью должно размещаться небольшое колёсико. Данная технология легла в основу самой простой модели электродвигателя на магнитах. Конструкция такого двигателя подразумевает наличие под капельницей колёсика с закреплёнными на его лопастях маленькими магнитами. Магнитное поле возникает только в том случае, если жидкость перекачивается колёсиком на большой скорости.
Двигатель Шкондина
Немалым шагом в эволюции технологий стало создание Шкондиным линейного двигателя. Его конструкция представляет собой колесо в колесе, которая широко применяется в транспортной промышленности. Принцип работы системы строится на абсолютном отталкивании. Такой двигатель на неодимовых магнитах может быть установлен в любом автомобиле.
Двигатель Перендева
Альтернативный двигатель высокого качества был создан Перендевым и представлял собой устройство, которое для производства энергии использовало только магниты. Конструкция такого двигателя включает в себя статичный и динамичный круги, на которые устанавливаются магниты. Внутренний круг беспрерывно вращается за счёт самооталкивающей свободной силы. В связи с этим бестопливный двигатель на магнитах такого типа считается наиболее выгодным в эксплуатации.
Создание магнитного двигателя в домашних условиях
Магнитный генератор можно собрать в домашних условиях. Для его создания используются три вала, соединённых друг с другом. Расположенный в центре вал обязательно поворачивается к остальным двум перпендикулярно. К середине вала крепится специальный люцитовый диск диаметром четыре дюйма. К другим валам крепятся аналогичные диски меньшего диаметра. На них размещают магниты: восемь посередине и по четыре с каждой стороны. Основанием конструкции может выступить алюминиевый брусок, который ускоряет работу двигателя.
Преимущества магнитных двигателей
К основным достоинствам подобных конструкций относят следующее:
- Экономия топлива.
- Полностью автономная работа и отсутствие необходимости в источнике электроэнергии.
- Можно использовать в любом месте.
- Высокая выходная мощность.
- Использование гравитационных двигателей до их полного износа с постоянным получением максимального количества энергии.
Недостатки двигателей
Несмотря на имеющиеся преимущества, у бестопливных генераторов есть и свои минусы:
- При длительном нахождении рядом с работающим двигателем человек может отмечать ухудшение самочувствия.
- Для функционирования многих моделей, в том числе и китайского двигателя, требуется создание специальных условий.
- Готовый двигатель подключить в некоторых случаях довольно сложно.
- Высокая стоимость бестопливных китайских двигателей.
Двигатель Алексеенко
Патент на бестопливный двигатель Алексеенко получил в 1999 году от Российского агентства по товарным знакам и патентам. Для работы двигателю не требуется топливо — ни нефть, ни газ. Функционирование генератора строится на энергии магнитных полей, создаваемых постоянными магнитами. Обычный килограммовый магнит способен притягивать и отталкивать порядка 50–100 килограммов массы, в то время как оксидно-бариевые аналоги могут воздействовать на пять тысяч килограммов массы. Изобретатель бестопливного магнита отмечает, что настолько мощные магниты для создания генератора не требуются. Лучше всего подойдут обычные — один к ста либо один к пятидесяти. Магнитов такой мощности достаточно для работы двигателя на 20 тысячах оборотов в минуту. Мощность будет гаситься за счёт передающего устройства. На нём и располагаются постоянные магниты, энергия которых приводит двигатель в движение. Благодаря собственному магнитному полю ротор отталкивается от статора и приходит в движение, которое постепенно ускоряется из-за воздействия магнитного поля статора. Такой принцип действия позволяет развить огромную мощность. Аналог двигателя Алексеенко можно применять, к примеру, в стиральной машине, где его вращение будет обеспечиваться маленькими магнитами.
Создатели бестопливных генераторов
Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении.
Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90оС сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума.
Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно
Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт.
Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз.
На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов.
Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе.
Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума.
Бестопливный генератор своими руками. Как сделать ручной генератор для зарядки мобильного телефона Где и как используется БТГ генератор
Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.
В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.
Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.
В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.
Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.
Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».
Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.
В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.
Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.
В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.
Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.
В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.
Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.
Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».
Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.
В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.
Как то раз, мне достались в подарок от знакомого два мегаомметра в нерабочем состоянии — у обоих были повреждены измерительные головки.
При вскрытии одного из них, обнаружилось что помимо двух плат с радиодеталями и измерительной головкой, прибор содержит в своем составе динамо-машину переменного тока с ручным приводом.
Генератор оказался в рабочем состоянии — при не слишком быстром вращении (порядка 40-50 оборотов в минуту) он выдавал напряжение около 25В (без нагрузки).
Дальнейшая разборка агрегата показала что это достаточно добротная однофазная электрическая машина с ротором на постоянных магнитах.
Единственный недостаток-пластиковый корпус и втулки (хотелось бы подшипники) в местах установки ротора. Решения, о том куда этот агрегат применить, долго искать не пришлось — проведение экспериментов по зарядке мобильных устройств в полевых условиях. Прогрессивные китайцы уже давно выпустили в продажу похожее устройство и сбывают его в своем небезизвестном магазине Дилэкстрим.
Для начала нужно было выпрямить и стабилизировать напряжение выхода генератора. С первой задачей прекрасно справился 2-х амперный диодный мост. В качестве стабилизатора было решено применить всем известную схему с интегральным стабилизатором К142ЕН12А (LM317). Схема типового включения представлена на рисунке.
Выбор данного стабилизатора не случаен. Для экстренной подзарядки мобильного телефона достаточно напряжения 4,5-5,5 В при токе 100мА и казалось бы логичным применение стабилизатора К142ЕН5. Но не все так просто. Так как генератор выдает даже при медленном вращении более 10В, то было решено применить стабилизатор входное напряжение на котором может лежать в пределах от 8 до 35В — стабилизатор КР142ЕН5А просто бы перегревался из-за высокого входного напряжения. Итак, стабилизатор собран и пришло время первых нагрузочных испытаний.
Для этих целей применил лампу накаливания на 26В 230мА и получил достаточно яркое и ровное свечение нити накала при номинальных оборотаз ручки этой импровизированной динамо машины. Далее было решено применить в качестве нагрузки пятиваттный резистор. При этих испытаниях и при максимальной скорости вращения ротора (раскрутил на столько быстро, на сколько смог!) было выяснено что в определенный момент (видимо когда перенасыщается статорная обмотка) генератор переходит в режим генерации тока. Наконец пришло время испытаний по заряду аккумулятора мобильного устройства. Дачный сотовый телефон Samsung GT-E1081T как нельзя лучше подошел для этих целей-если что-то и сломается, то не так жалко будет. Итак, аккумулятор телефона был полностью разряжен, все было готово для проведения эксперимента. Подключив аппарат к импровизированному зарядному устройству, стал вращать ручку генератора не прилагая практически никаких усилий. Примерно через сорок секунд телефон включился и показал индикацию заряда. Покрутив ручку динамки еще около двух трех минут, отключил телефон от зарядки и попробовал позвонить — получилось, дозвон прошел.
Выводы. Применение подобного устройства в условиях похода весьма оправданно — на случай экстренной ситуации всегда можно совершить дозвон в нужную экстренную службу независимо от погодных условий (см. применение солнечных батарей), хотя полностью зарядить аккумулятор мобильного устройства этим генератором невозможно (хотя может и найдется кто нибудь более терпеливый, кто сможет крутить ручку до полного заряда батареи!). А вообще на базе такой запчасти от мегаомметра можно собрать еще множество полезных конструкций. Для примера-аварийное освещение в подвале, чулане или в жилом помещении, или применение динамо машины без блока повышающей шестеренчатой передачи в качестве минигенератора при экспериментах с использованием энергии ветра и так далее-вариаций на эту тему может быть великое множество. Удачных вам экспериментов и конструкций! Автор — Элетродыч.
Невозможно представить современный мир без использования электроэнергии. В связи с её повсеместным применением разрабатываются и выпускаются бестопливные генераторы. В статье объясняется, что это такое, где и как используется, освещены особенности конструкции, а также имеются инструкции, как сделать устройство самостоятельно. Прилагаются схемы генераторов разных видов.
Что это такое бестопливный генератор
Это несложное устройство создано для генерации электроэнергии без использования различных видов топлива. Работает по принципу неодимовых магнитов. В простом двигателе магнитное поле создается электрическими катушками, обычно из меди или алюминия. Эти двигатели постоянно нуждаются в электропитании для создания магнитного поля. Потери энергии колоссальны. Но бестопливный генератор не содержит катушек из таких материалов. Следовательно, потери будут минимальными. Он использует постоянное магнитное поле для создания необходимой силы для перемещения двигателя.
Эта концепция генерации магнитного поля от постоянных магнитов стала применяться на практике только после введения неодимовых магнитов, которые работают лучше на полную мощность, чем предыдущие ферритовые магниты. Главное преимущество заключается в том, что устройство не требует постоянного электроснабжения или подзарядки.
Чтобы найти альтернативные способы генерации электроэнергии, существует ряд альтернатив из нетрадиционных источников энергии, которые также являются возобновляемыми. Одной из таких альтернатив является выработка электроэнергии из бестопливного двигателя в изолированной системе выработки электроэнергии с низкими затратами на техническое обслуживание.
Бестопливный двигатель (как и генератор) – это двигатель, который вырабатывает электроэнергию круглосуточно без топлива (бензин, дизель, масло, газ, солнце). Приводным механизмом является двигатель постоянного тока, который приводится в действие аккумулятором (12 В или более). Батарея приводит в движение электродвигатель постоянного тока, который в свою очередь вращает генератор переменного тока для выработки электроэнергии и в то же время с помощью диода заряжает батарею.
К числу источников энергии, которые могут работать без углекислого газа, относятся ветер, волны или прилив фотоэлектрической и осмотической энергии. Но бестопливные генераторы электроэнергии по-прежнему являются наиболее надежными источниками энергии с низкими эксплуатационными расходами, которые даже в некоторых случаях превосходят солнечные батареи.
Использование недорогих традиционных источников энергии, таких как топливо, будет оставаться основным источником энергии до следующих десятилетий, несмотря на их неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
Применение бестопливного двигателя (или генератора) для выработки электроэнергии ограничено мощностью двигателя постоянного тока и генератора переменного тока. Это подразумевает, что наличие двигателя постоянного тока и генератора большой мощности дает бестопливному двигателю свои возможности. Исследования показали, что потенциал бестопливного двигателя во всем мире более чем в пять раз превышает потенциал ветра и солнца, потому что он работает 24/7, ежедневно, в любой точке планеты.
Где и как используется БТГ генератор
Существует множество разнообразных способов генерировать энергию от бестопливного двигателя или генератора. В каждой сфере применение это устройство, вне всяких сомнений, принесёт пользу. Ниже приведены краткие описания некоторых этих сфер.
На дорогах
Бестопливный генератор может спокойно заменить дизельные двигатели, используемые в подавляющем большинстве современных тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили, автобусы, поезда, крупногабаритные переносные силовые двигатели. А также в этот перечень входит большинство сельскохозяйственных и карьерных транспортных средств.
В воздухе
И бензиновые, и дизельные двигатели, используемые в самолетах, могут быть заменены на , в том числе на бестопливные электрогенераторы.
На воде
Бестопливные генераторы также могут служить заменой для высокоскоростных двигателей, которые имеются у яхт, кораблей и линий вдоль открытого моря.
Под землей
Бестопливные двигатели и генераторы также могут заменить дизельные двигатели, а также двигатели, которые используются при добыче полезных ископаемых во всем мире. Аналогичным образом бестопливные устройства заменяют двигатели, которые применяются для добычи и природных ресурсов, таких как разные драгоценные металлы, железная руда, уголь и попутный нефтяной газ.
В медицинских учреждениях
Устройства также могут заменить аварийные резервные генераторы, которые должны быть в каждом крупном медицинском учреждении или больнице, в связи с наличием возможных критических ситуаций.
В центрах обработки данных
Бестопливные генераторы могут быть использованы для компьютеров, а также если не заряжается телефон, то генератор может служить хорошим зарядным устройством для мобильного аппарата. Когда серверы и системы выходят из строя, связь может быть потеряна, рабочий процесс останавливается, данные могут быть утеряны и даже весь рабой процесс может быть полностью остановлен.
Также бестопливные генераторы электроэнергии можно устанавливать на боковых сторонах двухколесного транспортного средства. Это надо делать таким образом, чтобы по мере движения транспортного средства вентилятор начинал вращаться и вырабатывал дополнительную энергию.
Когда двигатели постоянного тока мощностью более 500 л. с. подключены к генератору переменного тока, мощность которого ниже, чем у двигателей постоянного тока, можно получить максимальную выходную мощность генератора.
Особенности конструкции
Простой бестопливный электрогенератор состоит из ротора и статора.
Статор машины не двигается и обычно является внешней рамой машины. Ротор может свободно двигаться и обычно расположен во внутренней части машины. Они оба, как правило, состоят из ферромагнитных материалов. Прорези сделаны по внутренней периферии статора и внешней периферии ротора. Проводники размещены в соответствующих пазах статора или ротора. Они связаны между собой, образуя круглые обмотки. Обмотка, в которой индуцируется напряжение, называется обмоткой якоря, а также это название носит ток, передающийся по ней. Постоянные магниты используются в некоторых машинах для обеспечения основного потока машины.
Устройство TPU Стивена Марка кардинально отличается от других бестопливных аппаратов своей оригинальной конструкцией. Такой генератор не является обладателем резонаторов радиочастотного типа. Рабочая часть устройства состоит из кольца из металла (диаметр приблизительно 20 см), на которое надеты катушки, сделанные из многожильного толстого провода. Автор не раз демонстрировал своё изобретение на публике, однако потом оригинальную разработку строго засекретили.
И всё же благодаря его последователям в свет вышла новая версия – Ottp Ronette, которая уже имела отличия от оригинальной версии. У неё уже было два кольца из пластика, к которым прикреплялся толстый парный провод. Сами же провода соединялись крест-накрест.
Как сделать бестопливный генератор своими руками
Существует два самых распространённых способа, как сделать БТГ своими руками:
- мокрый;
- сухой.
Для мокрого метода понадобится аккумулятор, в то время как при использовании сухого нужны будут батареи.
Мокрый способ
Необходимые составляющие:
- зарядное устройство нужного калибра;
- аккумулятор;
- усилитель мощности;
- трансформатор для переменного тока.
Аккумулятор служит в качестве накопителя энергии и также сохраняет её. Трансформатор необходим для генерации постоянных сигналов электрического тока. Усилитель, в свою очередь, повышает уровень подачи тока, так как изначальная мощность аккумулятора составляет порядка 12 или 24 В. Зарядное устройство понадобится для постоянной и бесперебойной работы аппарата.
Сначала необходимо подключить трансформатор к постоянной сети или к батарее, а затем и к усилителю мощности. После чего нужно будет подключить датчик для расширения к схеме зарядного устройства. Затем требуется подключить датчик обратно к аккумулятору.
Сухой способ
Принцип работы сухого устройства состоит в использовании конденсатора.
Для создания такого устройства нужны:
- трансформатор;
- прототип генератора.
Такой способ изготовления устройства является наиболее оптимальным, так как его срок работы может насчитывать минимум 3-4 года без зарядки.
Прежде всего необходимо соединить трансформатор и прототип с помощью специальных проводников (незатухающих). Рекомендуется это делать при помощи сварки для создания максимально прочного соединения. Чтобы проконтролировать выполненную работу, нужно использовать динатрон.
Схема БТГ:
Рабочая схема того, как сделать БТГ своими руками:
Также сегодня выходят новые схемы БТГ, которые предусматривают подключение к нескольким батареям и другим генераторам.
Использование бестопливных генераторов является современным, более экономичным и экологичным решением, однако изготовление и их выбор – задача, требующая особого внимания и ответственности.
Сейчас трудно представить свою жизнь без мобильного телефона или планшета. Но иногда бывают такие моменты, когда нужно позвонить или выйти в интернет, а гаджет разрядился и поблизости нет розетки. В этой ситуации меня выручает компактный ручной генератор.
Поэтапное изготовление генератора для мобильного
От старого механического карманного фонаря позаимствовал динамомеханизм и блок зарядки (фото 1). Из пластиковой коробки нерабочего модема удалил все внутренние детали. На одной из стенок короба на внутренней стороне закрепил термопистолетом динамо-механизм (фото 2), просверлил напротив его штока отверстие и прикрепил к нему снаружи ручку (фото 3)
Во второй части корпуса зафиксировал две аккумуляторных батарейки, блок зарядки и USB-разъем с платой (фото 4). Соединил все элементы по схеме (см. рис. на) (по схеме вместо лампы подсоединены батарейки) и подключил блок зарядки к динамо-механизму. Дополнительно на торце корпуса рядом с USB разъемом закрепил тумблер (фото 4. п. 1), подключил его к USB-плате и контактам блока зарядки. Он служит переключателем: в одном положении гаджеты можно заряжать вручную, а во втором — предварительно заряженными этим же устройством батареями.
Аккуратно собрал корпус в обратном порядке. Для зарядки подключаю телефон или планшет к устройству и начинаю вращать ручку. Компактный генератор уже не раз выручал меня и родных в походе и на даче, где часто бывают перебои с электричеством.
Использование биодизельного топлива в двигателе
Введение
Биодизельное топливо — это моторное топливо, полученное путем химической реакции жирных кислот и спирта. На практике это обычно означает объединение растительного масла с метанолом в присутствии катализатора (обычно гидроксида натрия). Биодизель гораздо более подходит для использования в качестве моторного топлива, чем чистое растительное масло, по ряду причин, наиболее заметной из которых является его более низкая вязкость. Многие крупные и мелкие производители начали производить биодизельное топливо, и теперь это топливо можно найти во многих частях Пенсильвании и за его пределами либо в виде «чистого биодизельного топлива», либо в виде смеси с традиционным нефтяным дизельным топливом (например, B5 — это 5-процентное биодизельное топливо, 95-процентное бензиновое дизельное топливо).
Процесс производства биодизеля достаточно прост, чтобы фермеры могли производить биодизель для удовлетворения своих собственных потребностей путем выращивания и сбора масличных культур и преобразования их в биодизель. Таким образом, фермеры могут «выращивать» собственное топливо (см. публикацию Penn State Extension «Безопасность биодизеля и лучшие практики управления для мелкомасштабного некоммерческого производства» ). Есть много возможных причин для выращивания или использования биодизеля, включая экономику, поддержку местной промышленности и экологические соображения.
Однако большое беспокойство вызывает влияние биодизеля на двигатели. Ходило много историй о снижении производительности, повреждении ключевых компонентов или даже отказах двигателей, в которых виновато биодизельное топливо. Некоторые производители опасаются соблюдать свои гарантии на двигатели, если используется биодизель, в то время как другие поощряют использование биодизеля. Учитывая широкий спектр запутанных сообщений, понять правду по этому вопросу непросто.
К счастью, существует и продолжается немало тщательных исследований эффективности биодизеля в двигателях как в лабораторных условиях, так и в реальных условиях эксплуатации. Эти контролируемые исследования проясняют большую часть путаницы в отношении использования биодизельного топлива и могут использоваться в качестве надежного руководства для реальных характеристик биодизельного топлива в двигателях.
Работа двигателя при использовании биодизеля
Хотя мы не знаем всего о его характеристиках, можно с уверенностью сказать, что качественное биодизельное топливо обычно хорошо работает в двигателях. Вот несколько наиболее важных моментов, о которых следует помнить:
- Мощность двигателя: при использовании биодизеля мощность и крутящий момент двигателя, как правило, снижаются на 3–5 процентов. Это связано с тем, что биодизельное топливо имеет меньшую энергию на единицу объема, чем традиционное дизельное топливо.
- Топливная эффективность: топливная эффективность при использовании биодизеля несколько ниже из-за меньшей энергоемкости топлива. Как правило, спад находится в том же диапазоне, что и снижение пиковой мощности двигателя (3-5 процентов).
- Износ двигателя: было измерено, что кратковременный износ двигателя при использовании биодизеля меньше, чем у нефтяного дизельного топлива. Хотя долгосрочные испытания не публиковались, ожидается, что двигатели будут меньше изнашиваться в долгосрочной перспективе при использовании биодизеля.
- Отложения и засорение: широко сообщалось об отложениях и засорении из-за биодизеля, но, как правило, они связаны с биодизелем низкого качества или окисленным. Если качество топлива высокое, отложения в двигателе обычно не должны быть проблемой.
- Загрязнение выхлопными газами двигателей: биодизель намного меньше загрязняет воздух из-за более высокого содержания кислорода и отсутствия как «ароматических соединений», так и серы. Единственным исключением являются выбросы оксидов азота (NOx), которые, как правило, несколько выше при использовании биодизеля. Однако правильная настройка двигателя может свести к минимуму эту проблему.
- Работа в холодную погоду: аналогично бензиновому дизелю, двигатели, испытанные в холодную погоду, обычно испытывают серьезные проблемы с работой, вызванные в первую очередь засорением фильтров и/или закоксовыванием форсунок. Использование улучшающих текучесть присадок и «зимних смесей» биодизеля и керосина доказало свою эффективность в расширении диапазона рабочих температур биодизельного топлива. Чистое биодизельное топливо, как правило, хорошо работает при температурах до 5°C (значительно варьируется в зависимости от типа используемого масла). Добавки обычно уменьшают этот диапазон примерно на 5-8 градусов, в то время как зимние смеси доказали свою эффективность при температурах до -20°C и ниже.
Качество биодизеля имеет жизненно важное значение
Важно не путать характеристики высококачественного биодизеля с характеристиками низкокачественного биодизеля. Разница может быть огромной, и производители, которые не уделяют должного внимания своему процессу, почти гарантированно получат некачественное биодизельное топливо. Надлежащее качество топлива и уход за ним жизненно важны для любого моторного топлива, и это, безусловно, относится к биодизельному топливу.
Наиболее распространенные проблемы с качеством топлива: (1) биодизельное топливо может содержать некоторое количество «непереработанного» растительного масла (неполная переработка), (2) в нем могут оставаться следы химических веществ, образующихся при производстве биодизельного топлива (например, метанол, щелочь). биодизеля, (3) продукты реакции (например, глицерин, мыла) могут быть не полностью удалены из биодизеля, (4) избыточная вода, которая используется для «промывки» топлива, может оставаться в биодизельном топливе, и ( 5) топливо может полимеризоваться/окисляться из-за длительного хранения или воздействия умеренных и высоких температур.
Воздействие некачественного биодизеля, вероятно, не будет сразу заметно в работе вашего двигателя, но со временем отложения, коррозия и повреждения могут накапливаться до тех пор, пока ваш двигатель не выйдет из строя катастрофически. Определить разницу между хорошим и некачественным биодизелем непросто, а необходимые лабораторные анализы довольно дороги. Некоторые недорогие тестовые наборы имеются в продаже, и хотя они не так точны, как тесты в квалифицированной лаборатории, они обещают стать недорогой альтернативой. Основным стандартом качества биодизельного топлива в Соединенных Штатах является стандарт ASTM D6751, который требует, чтобы топливо прошло широкий спектр испытаний, прежде чем оно будет признано удовлетворительным. Если вы покупаете биодизельное топливо на коммерческой основе, вы должны настаивать на том, чтобы топливо было сертифицировано в соответствии со стандартом. Мелким производителям следует хотя бы подумать об инвестировании в тестовый набор.
Возможные проблемы с двигателем при использовании биодизельного топлива
Люди, использующие биодизельное топливо, сообщают о многих проблемах. Тщательное исследование показывает, что большинство этих трудностей можно отнести к некачественному биодизельному топливу, и они почти идентичны проблемам, вызванным низкокачественным нефтяным дизельным топливом. Однако некоторые проблемы (в первую очередь проблемы с холодной погодой) связаны не с плохим качеством топлива, а с неотъемлемыми свойствами биодизельного топлива. К счастью, большинства этих проблем можно избежать или свести к минимуму. Распространенные проблемы с двигателем при использовании биодизеля, их возможные причины и решения представлены ниже. Этот список не предназначен для использования в качестве исчерпывающего руководства по ремонту, а скорее для того, чтобы дать представление о некоторых проблемах производительности, связанных с биодизельным топливом.
Проблема
Отложения на форсунках влияют на форму распыления топлива. Наиболее распространенными симптомами являются пропуски зажигания или затрудненный запуск. Это, скорее всего, вызвано либо работой в холодную погоду с частично затвердевшим топливом, либо топливом, которое не полностью преобразовалось из масла в биодизельное топливо. Растительное масло имеет тенденцию образовывать отложения на форсунках, особенно когда двигатель работает на частичная нагрузка.
Решение
Поручите очистку форсунок квалифицированному механику — особенности конструкции форсунок затрудняют очистку этих деталей, если у вас нет специального обучения и оборудования. Можно использовать низкотемпературные присадки, улучшающие текучесть, чтобы улучшить работу топлива в холодных условиях и помочь избежать этой проблемы в будущем. Вы также должны убедиться, что топливо не содержит загрязнений и полностью преобразовано из масла в биодизель. .
Проблема
Отложения в насосе-форсунке (лак и камедь) влияют на производительность. Наиболее распространенными симптомами являются затрудненный запуск, снижение мощности и пропуски зажигания. Это может быть вызвано либо неполностью преобразованным биодизельным топливом, либо частично окисленным биодизельным топливом.
Решение
Поручите очистку инжекторного насоса квалифицированному механику. Как и в случае с форсунками, эта работа непрактична для домашнего механика из-за точной природы компонентов насоса.
Проблема
Смазочное масло разбавляется, что приводит к повышению уровня масла, падению давления масла и/или износу подшипников. Это часто происходит из-за чрезмерного прорыва газов в цилиндре из-за плохого распыления топлива и/или изношенных колец.
Решение
Регулярно контролируйте смазочное масло и принимайте корректирующие меры при появлении любых признаков разбавления.
Проблема
Двигатель либо отказывается запускаться в холодную погоду, либо работает только через несколько секунд после запуска. Возможно, фильтр забился частицами затвердевшего биодизеля.
Решение
Вы можете дождаться прихода весны или, возможно, попытаться прогреть топливный фильтр — доступны 12-вольтовые нагреватели рубашки. Противообледенительные присадки для нефтяного дизельного топлива можно использовать и для биодизеля. Если вы живете в холодном климате, вам следует рассмотреть возможность использования присадок, предназначенных для улучшения свойств топлива в холодную погоду, или же установить «предварительный подогреватель» для прогрева топливного бака и фильтра. В самые холодные месяцы года может потребоваться подготовка топлива к зиме путем смешивания биодизеля с керосином или зимним дизельным топливом. Опыт фермы Penn State показал, что, если тракторы хранятся в теплом гараже (выше нуля), они, как правило, легко запускаются и хорошо работают в течение дня, даже при довольно низких температурах наружного воздуха.
Проблема
Утечка топлива из топливопровода. Биодизель является очень эффективным растворителем для некоторых материалов, включая определенные типы эластомеров (например, каучук Buna Nitrile).
Решение
Перед использованием биодизельного топлива в вашем двигателе убедитесь, что двигатель «рассчитан на использование биодизельного топлива», что означает, что все материалы совместимы с биодизельным топливом. В противном случае вам потребуется найти в двигателе все материалы (т. е. уплотнения и шланги), которые могут разлагаться под действием биодизеля, и заменить их компонентами, пригодными для биодизеля. Это может быть довольно хлопотно. Обычно компоненты, изготовленные из «фторэластомеров» (например, витона или тефлона), можно считать безопасными для использования в биодизельном двигателе.
Проблема
Топливный фильтр забивается, но не из-за холодной погоды. Есть три основные возможности: низкое качество вашего биодизеля, что приводит к образованию смол или гелей в топливной системе; в вашем аквариуме растут водоросли; или биодизель «вычищает» старые отложения из шлама, который обычно накапливается на дне старых топливных баков. Операторы, которые переходят с нефтяного дизельного топлива на биодизельное топливо, с большей вероятностью столкнутся с этой проблемой, поскольку старые автомобили, которые использовали дизельное топливо в течение многих лет, вероятно, будут иметь довольно много отложений в топливном баке.
Решение
Если проблема вызвана некачественным топливом, устраните эту проблему, используя только топливо, сертифицированное ASTM. Если проблема вызвана водорослями, может помочь добавка альгицида. Кроме того, простые меры, такие как заправка топливного бака в конце рабочего дня, могут снизить уровень влажности топлива и подавить рост водорослей. Если вы просто переходите на биодизель после многих лет использования нефтяного дизельного топлива, вам сначала нужно будет часто менять фильтры, так как биодизель разрыхляет отложения внутри вашего топливного бака и двигателя. В крайних случаях вам может потребоваться тщательно очистить или заменить топливный бак перед добавлением следующего бака биодизеля.
Имеет ли значение тип двигателя?
Не все дизельные двигатели одинаковы. Дизайн каждого производителя включает в себя некоторые уникальные особенности, которые могут повлиять на его производительность при использовании биодизеля. Этот вопрос в настоящее время не имеет четкого понимания. Однако современные дизельные двигатели достаточно схожи в том смысле, что ожидается, что различия в характеристиках будут минимальными при условии, что все материалы, используемые в двигателе, совместимы с биодизелем.
Однако это может быть не так для старых двигателей, особенно для тех, в которых не используются системы зажигания Common-Rail, которые сегодня почти повсеместно используются. Некоторые тесты показали, что старые двигатели с непрямым впрыском испытывают меньше проблем при использовании биодизельного топлива и даже показывают перспективы работы на чистом растительном масле, которое не было химически переработано в биодизельное топливо. Потенциал может существовать для изучения старых конструкций двигателей, чтобы понять, как лучше всего создавать двигатели для использования биодизеля. В некоторых старых двигателях используются уплотнения и шланги, изготовленные из каучука Buna N, который может растворяться биодизелем. Обязательно проверьте это и при необходимости замените перед переходом на биодизель.
Уход за двигателем при работе на биодизеле
Как правило, биодизельное топливо можно использовать вместо традиционного дизельного топлива. Однако некоторые производители рекомендуют сократить интервал технического обслуживания (часто на 50 процентов), чтобы гарантировать, что фильтры не засорятся, а смазочное масло останется в хорошем состоянии. Тем не менее, важно проконсультироваться с производителем вашего двигателя для получения конкретных рекомендаций.
Кроме того, из-за склонности биодизеля к окислению вам следует соблюдать осторожность, если вы планируете хранить двигатель в течение какого-либо периода времени. Может оказаться целесообразным слить из двигателя все топливо перед хранением, перейти обратно на дизельное топливо перед хранением или, в качестве альтернативы, добавить стабилизатор топлива.
Резюме
Высококачественное биодизельное топливо, за которым правильно ухаживают, должно обеспечить превосходную производительность в течение всего срока службы. В целом, его можно использовать точно так же, как нефтяное дизельное топливо. Единственным заметным исключением являются холодные погодные условия, когда биодизель имеет тенденцию «застывать» раньше, чем традиционное дизельное топливо. На рынке доступно множество присадок, которые могут помочь сохранить качество и улучшить характеристики биодизеля в холодную погоду, и их использование является одним из вариантов улучшения характеристик топлива при использовании биодизеля. Тем не менее, использование «зимней топливной смеси» является рекомендуемым подходом для суровых зимних условий в Пенсильвании.
Однако качество топлива чрезвычайно важно, и некачественное топливо может иметь много негативных последствий для двигателя. Для защиты от этого любое биодизельное топливо, которое вы используете, должно соответствовать соответствующему стандарту для использования (например, стандарту ASTM D6751).
Для получения дополнительной информации см. следующие информационные бюллетени и отчеты Penn State Extension:
- Биодизель: возобновляемый внутренний источник энергии
- Информационный бюллетень по возобновляемым и альтернативным источникам энергии: чем отличается биодизельное топливо?
- Изготовление собственного биодизеля: краткие процедуры и меры предосторожности
- Безопасность биодизеля и лучшие практики управления для мелкомасштабного некоммерческого производства
Ссылки
- Agarwal, A. K., J. Bijwe, and L. Das. «Оценка износа двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на биодизеле». Журнал техники для газовых турбин и энергетики 125 (2003): 820-26.
- Бэйл П., Н. Дешпанде и С. Томбре. «Улучшение низкотемпературных свойств биодизельного топлива». Возобновляемая энергия (2008 г.): 1-7.
- Cambray, G. «Помощь биодизелю встать». Наука в Африке, декабрь 2007 г.
- Четинская М.,Ю. Улусой,Ю. Текин и Ф. Караосманоглу. «Испытания двигателя и зимних дорожных испытаний биодизеля из отработанного растительного масла». Преобразование энергии и управление 46 (2005): 1279-91.
- Фернандо С., П. Карра, Р. Эрнандес и С. К. Джа. «Влияние неполностью преобразованного соевого масла на качество биодизеля». Энергия 32 (2007): 844-51.
- Flitney, R. 2007. «Какие эластомерные уплотнительные материалы подходят для использования в биотопливе?» Технология уплотнения 9(2007): 8–11.
- Грабоски М. и Р. Маккормик. «Сжигание топлива, полученного из жира и растительного масла, в дизельных двигателях». Progress in Energy Combustion Science 24 (1998): 125-64.
- Hancsok, J., M. Bubalik, A. Beck и J. Baladincz. «Разработка многофункциональных присадок на основе растительных масел для высококачественного дизеля и биодизеля». Исследования и проектирование в области химической инженерии 86 (2008): 793-99.
- Knothe, G. «Зависимость свойств биодизельного топлива от структуры алкиловых эфиров жирных кислот». Технология переработки топлива 86 (2005): 1059-70.
- Лапуэрта М., О. Армас и Х. Родригес-Фернандес. «Влияние биодизельного топлива на выбросы дизельных двигателей». Прогресс в области энергетики и науки о горении 34 (2008): 198-223.
- Райан Т., Л. Додж и Т. Каллахан. «Влияние свойств растительного масла на впрыск и сгорание в двух разных дизельных двигателях». Журнал Американского общества нефтехимиков 61, вып. 10 (1984): 1610-19.
- Шарма Ю., Б. Сингх и С. Упадхьяй. «Достижения в разработке и характеристике биодизеля: обзор». Топливо 87 (2008): 2355-73.
- Чжэн М., М. Муленга, Г. Ридер, М. Ван, Д. Тинг и Дж. Тджонг. «Производительность биодизельного двигателя и выбросы при низкотемпературном сгорании». Топливо 87 (2008): 714-22.
- Центр энергии биомассы штата Пенсильвания
Подготовлено Даниэлем Циолкошом, сотрудником Центра энергии биомассы штата Пенсильвания и Департаментом сельскохозяйственной и биологической инженерии Услуги
Губернатор Ньюсом объявляет о поэтапном отказе Калифорнии от автомобилей с бензиновым двигателем и резком снижении спроса на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата быть транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов
На транспорт в настоящее время приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии
Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии, которая уже является вторым по величине мировым экспортным рынком
Приказ также предписывает штату принять дополнительные меры для борьбы с самой грязной добычей нефти и поддержки рабочих, а также сохранения и создания рабочих мест, поскольку мы совершаем справедливый переход от ископаемого топлива агрессивно увести государство от его зависимости от ископаемого топлива, вызывающего изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост. вредные выбросы от транспортного сектора.
На транспортный сектор приходится более половины всех выбросов углекислого газа в Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов выбросов токсичных дизельных двигателей. самый токсичный воздух в стране.
«Это самый действенный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата, — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи. Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши автомобили вызывают астму у наших детей. Наши автомобили не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымом. Автомобили не должны растапливать ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим заветным пляжам и береговой линии».
В соответствии с распоряжением Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100 процентов продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут производиться с нулевым уровнем выбросов — цель, которая позволит достичь более чем 35-процентного сокращения выбросов парниковых газов. выбросы газа и 80-процентное улучшение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату. Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, предписывающие, чтобы к 2045 году все операции транспортных средств средней и большой грузоподъемности осуществлялись на 100 процентов с нулевым уровнем выбросов, а к 2035 году это предписание вступит в силу для тягачей. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки автомобилей с нулевым уровнем выбросов, приказ требует от государственных агентств в сотрудничестве с частным сектором ускорить развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Также требуется поддержка рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех калифорнийцев. Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.
Калифорния возглавит эту работу, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, и используя нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.
К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе. Прогнозируется, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными транспортными средствами всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милей — намного меньше, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе.
Указ устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы. Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли в законопроекте о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и работников, губернатор также просит Законодательное собрание прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году9. 0005
Исполнительный указ предписывает агентствам штата разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабах штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты для поддержки велосипедных и пешеходных возможностей, особенно в малообеспеченных и неблагополучных сообществах.
Нажмите здесь, чтобы прочитать текст ПРИКАЗА N-79-20 (PDF).
Эта акция подтверждает приверженность губернатора укреплению устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в отношении качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков перейти на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для продвижения и ускорения рынка электрических среднетоннажных автомобилей. и большегрузных транспортных средств. Прошлой осенью Калифорния возглавила коалицию нескольких штатов, которая подала иск против Агентства по охране окружающей среды США, пытающегося отменить часть отказа от прав 2013 года, который позволяет штату внедрять свои передовые стандарты чистых автомобилей.
В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры , чтобы использовать транспортные системы и покупательную способность штата для смягчения последствий изменения климата и обеспечения устойчивости, а также для измерения климатических рисков и управления ими в пенсионных инвестициях штата на сумму 700 миллиардов долларов. Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить поглощение углерода, губернатор вложил средства в здоровье лесов и сокращение потребления топлива и возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также поручил агентствам штата разработать комплексную стратегию по созданию устойчивой к изменению климата системы водоснабжения и сделал историческую инвестицию в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.
###
Техника экономичного вождения
Экономичное вождение может ежегодно экономить сотни долларов на топливе, повышать безопасность дорожного движения и предотвращать износ автомобиля. Используйте эти 5 методов экономичного вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа на 25 %.
1. Плавно ускоряйтесь
Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше расходуется топлива. В городе вы можете расходовать меньше топлива, мягко нажимая на педаль акселератора. Чтобы максимально сэкономить топливо, потратьте 5 секунд, чтобы разогнать свой автомобиль до 20 километров в час с места. Представьте себе открытую чашку кофе на приборной панели. Не проливайте!
2. Поддерживайте постоянную скорость
Когда ваша скорость резко падает, вы расходуете больше топлива и тратите больше денег, чем нужно. Тесты показали, что изменение скорости от 75 до 85 км/ч каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20%.
Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при движении по шоссе, если это позволяют условия. Имейте в виду, однако, что небольшие изменения в скорости на самом деле могут быть полезными, когда гравитация делает свою работу. Там, где это позволяют схемы дорожного движения, позвольте своей скорости снизиться, когда вы едете в гору, а затем восстановите скорость, когда вы катитесь вниз по склону.
3. Предугадывайте пробки
Во время движения смотрите вперед, чтобы увидеть, что вас ждет. И держите удобную дистанцию между своим транспортным средством и тем, что впереди вас. Внимательно наблюдая за тем, что делают пешеходы и другие автомобили, и представляя, что они будут делать дальше, вы сможете поддерживать максимально постоянную скорость и расходовать меньше топлива. Так же безопаснее ездить.
4. Избегайте высоких скоростей
Соблюдайте ограничение скорости и экономьте топливо! Большинство легковых автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны, когда они движутся со скоростью от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости автомобили потребляют тем больше топлива, чем быстрее они едут.
Например, при скорости 120 км/ч автомобиль расходует примерно на 20 % больше топлива, чем при скорости 100 км/ч. В поездке на 25 км этот всплеск скорости и расхода топлива сократит ваше время в пути всего на две минуты.
5. Выбег для замедления
Каждый раз, когда вы используете тормоза, вы теряете импульс движения вперед. Заглядывая вперед и наблюдая за поведением трафика, вы часто можете заранее увидеть, когда пора снизить скорость. Вы сэкономите топливо и сэкономите деньги, убрав ногу с педали акселератора и двигаясь по инерции для замедления вместо использования тормозов.
Пройдите бесплатный онлайн-курс ecoDriving, чтобы узнать больше о том, как экономичное вождение может помочь вам сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.
Больше способов использовать меньше топлива
Вот более простые способы сократить расход топлива и затраты:
Избегайте работы автомобиля на холостом ходу движение. Средний автомобиль с 3-литровым двигателем расходует 300 миллилитров (более 1 чашки) топлива за каждые 10 минут работы на холостом ходу.
Ежемесячно измеряйте давление в шинах.
Вождение автомобиля с давлением в шинах ниже нормы на 56 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм) может увеличить расход топлива до 4%. Это также может сократить срок службы ваших шин более чем на 10 000 километров. Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля на табличке с информацией о шинах. Обычно это край водительской двери или дверной косяк.
Узнайте больше об уходе за шинами.
Правильно используйте механическую коробку передач
Обратите внимание на тахометр, который показывает обороты двигателя. Используйте его, чтобы узнать, когда переключать механическую коробку передач для наилучшей топливной экономичности. Чем выше обороты, тем больше топлива сжигает двигатель. Поэтому плавно и быстро переключайтесь на более низкие передачи и наращивайте скорость на более высоких передачах.
Не возите с собой ненужный вес
Удалите из автомобиля такие предметы, как соль, песок и спортивный инвентарь. Чем меньше он весит, тем меньше топлива будет потреблять ваш автомобиль. Расход топлива автомобиля среднего размера увеличивается примерно на 1% на каждые 25 кг веса, который он перевозит.
Снимите багажники с крыши или велосипедов
Оптимизируйте свой автомобиль, снимая багажники, когда вы ими не пользуетесь. Аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на целых 20%.
Экономно используйте кондиционер
Кондиционер может увеличить расход топлива автомобиля на 20 %. Открывайте окна, когда едете в городе, и используйте проточную систему вентиляции с поднятыми окнами на трассе. Если вы используете кондиционер, используйте опцию рециркуляции. Это сведет к минимуму воздействие.
Использование индикатора расхода топлива
Оцените эффективность 5 методов экономичного вождения с помощью индикатора расхода топлива, который теперь входит в стандартную комплектацию многих автомобилей. (Некоторые новые автомобили оснащены еще более совершенными дисплеями, которые анализируют изменения скорости, моменты переключения передач для механических коробок передач и поведение при вождении, например, время разгона и торможения. ) дисплеи обеспечивают.
Следите за расходом топлива
Как долго вы можете обходиться без заправки бака? Две недели? Месяц?
Поставьте перед собой задачу пополнять запасы как можно реже, и ваши ежемесячные расходы снизятся.
Планируйте заранее
- Составьте план своего маршрута, особенно если он длинный
- Слушайте сообщения о дорожном движении и избегайте аварий, дорожно-строительных работ и других проблемных мест
- Избегайте дорог, пересекающих крупные города и усеянных светофорами, перекрестками и пешеходами
- Используйте четырехполосные дороги, когда можете
Комбинированные поездки
Более длительные поездки позволяют двигателю вашего автомобиля прогреться до наиболее экономичной температуры.
- Выполняйте поручения одно за другим
- Спланируйте свой маршрут так, чтобы избежать движения назад и движения в час пик
Меньше ездить
Лучший способ снизить расход топлива — меньше ездить.