Содержание
Бестопливный генератор своими руками: схема сборки
Бестопливный генератор своими руками + видео
Невозможно представлять современный мир без применения электрической энергии. В связи с ее повсеместным использованием разрабатывают и выпускают бестопливные генераторы, своими руками которые сделать несложно. Тут вы узнаете о том, что это такое, где и как его применяют, освещены конструкционные особенности, а еще есть инструкции, как изготовить устройство собственноручно. Также тут есть схемы генераторов разных типов.
Бестопливный генератора – что это такое? Это несложное устройство сделано для генерации электрической энергии без применения разных типов горючего. Он функционирует по принципу неодимовых магнитов.
В обычном двигателе магнитное поле образуется за счет электрических катушек, как правило, из алюминия или меди. Такие двигатели постоянно нуждаются в электрическом питании для получения магнитного поля. Тогда потери энергии колоссальные. Но генератор бестопливного типа не содержит катушек из этих материалов. следовательно, потери получатся минимальными. Он применяет постоянное магнитное поле для получения требуемой силы двигательного перемещения.
Содержание:
- 1 Общие сведения
- 2 Подробности
- 2.1 Как и где применяют БТГ генератор
- 2.2 Конструкционные особенности
- 2.3 Изготовление бестопливного генератора собственноручно
Общие сведения
Обратите внимание, что такая концепция магнитного от постоянных магнитов стала использоваться на практике лишь после добавления неодимовых магнитов, которые способны функционировать лучше на полной мощности, нежели предыдущие ферритовые магниты. Главным достоинством является то, что устройство не требует постоянно снабжения электрической энергией или даже подзарядки.
Чтобы найти альтернативные методы генерации электрической энергии, есть множество альтернатив и нетрадиционных энергетических источников, которые тоже возобновляемые. Одной из подобных альтернатив стала выработка электрической энергии из двигателя бестопливного типа в изолированной системе выработки электрической энергии с малыми тратами на техобслуживание. Бестопливный прибор (равно как и генератор) – это двигатель, который будет вырабатывать электрическую энергию круглые сутки без топлива (масло, солнце, газ, бензин и дизель). Приводным приспособлением является движок постоянного тока, который приводят в действие аккумулятором (12 В или больше). Батарейка приводит в движение электрический двигатель постоянного тока, и он начинает вращать генератор тока (переменного) для создания электрической энергии и в то же время посредством диода будет заряжать батарею.
К числу энергетических источников, которые способны функционировать без углекислого газа (СО2), можно отнести ветер, волны или прилив осмотической и фотоэлектрической энергии. Но такие генераторы электрической энергии по-прежнему являются самыми надежными источниками энергии с малыми расхода по эксплуатации, которые даже в определенных случаях намного лучше солнечных батарей. Применение недорогостоящих стандартных энергетических источников, таких как горючее, будет оставаться главным источником энергии до следующего десятилетия, несмотря на негативное влияние на окружающую среду.
Использование такого двигателя бестопливного типа (или же генератора) для выработки электрической энергии ограничено мощностью движка постоянного тока и устройства с переменным током. Это будет подразумевать, что наличие движка постоянного тока и генератора с огромной мощностью дает бестопливным двигателям свои возможности. Как показали исследования, потенциал бестопливного двигателя по всему миру больше чем в 5 раз превышает потенциал солнца и ветра, так как он работает круглосуточно, каждый день, во всех точках планеты.
Подробности
Как и где применяют БТГ генератор
Есть много различных методов генерации энергии от бестопливного генератора или двигателя. В каждой области использование такого устройства, вне всяких сомнений, приносит пользу. Ниже мы привели краткие описания определенных сфер.
На дороге
Бестопливный генератор электроэнергии своими руками сделать нетрудно, и он может отлично заменить двигатели дизельного типа, которые применяют в подавляющем большинство тяжелых современных транспортных средств, а именно автобусы, грузовые автомобили, поезда, силовые переносные крупногабаритные двигатели. Также в такой список входит много карьерных и сельскохозяйственных транспортных средств.
В воздухе
И дизельные, и бензиновые двигатели, которые применяют в самолетах, можно заменить на альтернативные энергетические источники, и даже на бестопливные электрогенераторы.
На воде
Бестопливные устройства могут стать достойной заменой даже для высокоскоростных двигателей, которые есть у кораблей, яхт и линий вдоль открытого моря.
Под землей
Генераторы и двигатели бестопливного типа тоже могут заменить дизельные движки, а еще устройства, которые применяют при добыче полезных ископаемых по всему миру. Аналогичным образом приборы бестопливного типа заменяют двигатели, которые используют для добычи природных ресурсов, а именно драгоценные металлы, уголь, железная руда и попутный нефтяной газ.
В медучреждениях
Устройства способны заменить аварийные генераторы (резервные), которые должны быть в каждом большом медицинском учреждении или даже в больнице, из-за вероятности наличия критических ситуаций.
В центрах обработки данных
Генераторы бестопливного типа могут быть применены для компьютеров, а еще если не заряжается телефон, то генератор станет прекрасным зарядным устройством для мобильных аппаратов. Когда системы и серверы выходят из строя, связь может быть утеряна, рабочий процесс остановится, а данные будут потеряны и даже весь рабочий процесс может быть остановлен в полной мере. Еще бестопливные устройства электрической энергии можно устанавливать на боковой стороне двухколесного средства передвижения. Это требуется сделать таким образом, чтобы по мере движения транспорта вентилятор начинал вращаться и вырабатывал дополнительную электрическую энергию.
Обратите внимание, что, когда двигатели постоянного тока с мощностью больше 500 лс подключены к устройству переменного тока, мощность которых ниже, нежели у двигателей постоянного тока, можно получить выходную мощность генератора по максимуму.
youtube.com/embed/EGmYDXOD1x4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Конструкционные особенности
Обычный бестопливный генератор сделать из ротора и статора. Именно статор в машине не двигается и обычно представляет собой внешнюю раму машины. Ротор можно свободно двигаться и, как правило, расположен во внутренней части машины. Они оба сделаны из ферримагнитных материалов. Прорези проделаны по внутренней периферии статора и внешней роторной периферии. Проводники размещены в определенных пазах статора или даже ротора. Они между собой связаны, создавая круглые обмотки. Та, в которой индуцируется напряжение, называют якорной обмоткой, а еще это название носит ток, который по ней передается. Постоянные магниты применяются в определенных машинах для того, чтобы обеспечивать основной поток машин.
Устройство ТРU от Стивена Марка кардинально отличается остальных бестопливных аппаратов своей необычной конструкцией. Этот бестопливный генератор своими руками не сделаешь, но он не является обладателем резонаторов радиочастотного типа. Рабочая часть прибора сделана из металлического кольца (его диаметр примерно 20 см), на которое надеты катушки, изготовленные из многожильного провода большой толщины. Автор не раз показал свое изобретение на публике, но после оригинальную разработку было решено строго засекретить. И все же благодаря его последователям в свет вышла еще одна версия — Оttр Rоnеttе, которая обладала отличиями от оригинала. У нее было пару колец из пластика, к которым прикрепляют толстый парный провод. Сами провода соединяли крест-накрест.
Изготовление бестопливного генератора собственноручно
Есть два наиболее распространенных метода, как изготовить устройство своими руками – сухой и мокрый. Для последнего потребуется аккумулятор, и в то время как при применении сухого требуются батареи.
Мокрый метод
Требуются такие составляющие:
- Аккумулятор.
- Зарядное устройство требуемого калибра.
- Усилитель мощности.
- Трансформатор для тока переменного типа.
Аккумулятор будет служить в роли накопителя энергии и еще охраняет ее. Трансформатор требуется для генерации постоянного сигнала электрического тока. Усилитель же будет повышать уровень токовой подачи, потому что начальная мощность аккумулятора может быть 12 или 24 В. Зарядное устройство потребуется для бесперебойной и постоянной работы аппарата. Для начала требуется подключать трансформатор к постоянной батарее или сети, а после и к усилителю мощности. После этого требуется подключать датчик для расширения до схемы зарядного устройства. После этого нужно подключить датчик обратно до аккумулятора.
Сухой метод
Принцип действия сухого прибора состоит в применении конденсатора. Для того, чтобы создать такое устройство, требуется:
- Трансформатор.
- Прототип генератора.
Обратите внимание, что этот метод изготовления устройства является оптимальным, потому что его срок эксплуатации можно насчитывать минимум 4 года без зарядки.
Итак, для начала требуется соединять трансформатор и прототип посредством специальных проводников незатухающего типа. Рекомендовано это делать посредством сварки для создания по максимуму прочного соединения. Чтобы производить контроль выполненной работы, требуется применять динатрон. Еще на сегодняшний день выходят новые схемы бестопливного генератора, которые предусматривают подключение к определенным батареям и остальным генераторам. Применение бестопливного устройства стало современным, более экологичным и экономичным решением, но изготовление и их выбор является задачей, которая требует особенного внимания и ответственности.
youtube.com/embed/y4Xm_gc8-mI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Бестопливный генератор своими руками | Радиолюбительские схемы
Дороговизна традиционных источников энергии заставляет все больше людей задумываться о создании альтернативного источника энергии. Как правило, выбор отдают так называемым бестопливным генераторам, ведь для их работы не нужен ни двигатель внутреннего сгорания, ни другое устройство в котором будет сжигаться ценное сырье.
Во время работы безтопливного генератора электричество в системе рециркулирует по катушке в обратном направлении, тем самым обеспечивается наличие в электросети напряжения.
Содержание:
- Как сделать генератор
- Мокрый метод
- Схема сборки генератора
- Сухой метод
- Схема сухого генератора
- Как проверить работоспособность?
Как сделать генератор
В настоящее время существует два способа создания безтопливного генератора, а именно мокрый, его еще называют масляный и сухой.
При создании генератора мокрым способом понадобиться аккумуляторная батарея. В то время как генератор, работающий по принципу сухого метода, обходится без аккумулятора.
Мокрый метод
Для того чтобы собрать мокрый безтопливный генератор потребуются следующие комплектующие детали: Аккумуляторная батарея необходима для накопления в ней энергии и ее хранения.
Трансформатор – используют для создания постоянного тока.
Усилитель необходим для увеличения подачи тока. Это необходимо из-за того что аккумуляторная батарея не способна воспроизводить необходимую мощность, как правило ее максимальная мощность равна 12 или 24 В.
Зарядное устройство обеспечивает бесперебойную работу генератора.
Схема сборки генератора
Трансформатор переменного тока подключают к постоянной сети, к аккумуляторной батарее, а затем к усилителю мощности. После чего необходимо добавить в схему зарядное устройство. Завершает этап сборки датчик расширения, который подключается обратно в батарею.
Сухой метод
Принцип работы сухого безтопливного генератора основан на наличии конденсаторов. Данный вид получения энергии в настоящее время является наиболее совершенным и работоспособным. Так как беспрерывно и без подзарядки он может работать на протяжении 3 лет.
Схема сухого генератора
Генератор имеет простую схему, которая состоит из пары катушек с конденсаторами, трансформаторов и магнита. Особенностями данного генератора является то что катушки должны быть настроены в резонанс друг с другом. А сама модель должна быть ориентирована строго с севера на юг.
Создание сухого безтопливного генератора начинают с создания катушек. Для этого следует взять медный провод сечением 1,5 мм, его следует намотать на деревянные палочки, которые закреплены на расстоянии 500 мм одна от одной. Следует помнить что количество витков на обеих палочках должно быть равным (например 12 витков).
Второй слой витков следует делать проводом с большим сечением (например 2,5 мм). Этот провод, как и предыдущий, укладывается на две катушки, но уже по шесть витков на каждую. Далее рекомендуют взять еще один провод, но другого цвета и сечения 2,5 мм и сделать еще 6 витков. Очень важно чтобы количество мотков и направление намотки было одинаковым.
Далее готовые катушки закрепляются на подвижном механизме. Следует помнить, что при перемещении катушки должны ходить без усилий, перекосов и напряжения. Далее можно приступить к сборке всего механизма. Перед катушками закрепляют магнитный резонатор (магнит), далее следует взять конденсаторы не менее чем 500 мкФ и поместить по одному конденсатору внутри катушек и по два конденсатора с внешней стороны. Последним присоединяем трансформатор. Все детали соединяются между собой при помощи пайки.
Как проверить работоспособность?
Проверить работоспособность генератора можно двумя способами: подключив к нему лампочку и мультиметром. Во время проверки необходимо учесть, что контакт с лампочкой должен быть постоянным и хорошим. При наличии достаточного заряда в аккумуляторе лампочку будет гореть с одинаковой мощностью, если лампа моргает или затухает необходимо проверить цепь на наличие разрывов.
Для проверки мультиметром работы генератора следует переключить прибор в состояние «Прозвон». Если в приборе отсутствует данная функция, то выставляют сопротивление равное 1 ОМ. Если все собрано правильно и генератор работает то в режиме «прозвона» при замыкании двух контактов мультиметр будет звонить.
Предыдущая статья:Эффект Юткина своими рукамиСледующая статья:Как сделать дачную антенну своими руками
Перейти на этанол проще, чем когда-либо :: Устойчивое развитие
Перейти на этанол проще, чем когда-либо
Представление Марио Чарнелл-Дельгадо
(с некоторыми оговорками)
Проблема
Сырая нефть не является возобновляемым ресурсом, но для большинства американцев она по-прежнему остается единственным доступным топливом. Ни для кого не секрет, что наша зависимость от нефти подвергает нас опасности перебоев с поставками, которые в прошлом приводили к серьезным экономическим спадам, и экологи также указывают на добычу ископаемого топлива как на одну из основных основных причин изменения климата. Это заставило многих людей искать альтернативы, хотя ни один альтернативный источник топлива еще не вытеснил господство сырой нефти. Однако одно конкретное альтернативное топливо использовалось с первых дней существования Ford Model T и до сих пор совместимо со многими двигателями, используемыми сегодня; этиловый спирт. Это топливо также известно как дистиллированный спирт, и использовать его в автомобиле намного проще, чем считалось ранее.
Сегодня этанол легко доступен для заправки автомобилей по всей стране, хотя сегодня большинство водителей в штате Вашингтон, вероятно, ответили бы пустым взглядом, если бы вы спросили их, где можно заправиться на Е85. Топливная смесь, известная как «E85», получила свое название от того, что состоит из 85% этанола и 15% бензина, и автомобили, способные работать на этой специальной смеси, часто имеют маркировку «Flex Fuel». На сегодняшний день одни только Ford и GM продали более 17 миллионов автомобилей Flex Fuel, что составляет примерно 7% автомобилей на дорогах США, но в целом прогресс в расширении доступности этанолового топлива за пределами Среднего Запада был незначительным. В штате Вашингтон есть только 7 заправочных станций, которые продают смесь E85, а ближайшая станция к центру Сиэтла все еще находится в более чем 30 милях в Сноквалми. Остальные разбросаны по сельским районам в таких городах, как Мэрисвилл и Чехалис, что делает этанол практически недоступным для крупных мегаполисов и там, где больше всего необходимо сокращение выбросов.
Как ни странно, большинство бензиновых автомобилей уже работают на смеси этанола и бензина, используя минимум 10% этанола по объему, также известного как E10. В первую очередь это было результатом совместного давления со стороны экологических и сельскохозяйственных лоббистских групп, последние из которых обычно имеют излишки этанола, оставшиеся от производства сырья, поэтому мандат на этанол помогает потреблять излишки. Но хотя обязательное использование минимальной смеси E10, безусловно, помогло открыть дверь для смесей с более высоким содержанием этанола, такая небольшая разница в топливной смеси обычно не требует модификаций. Кроме того, производители автомобилей могут сами выбирать, включать ли поддержку смесей E15 и выше, и большинство из них предпочли отказаться от этой возможности. Время от времени дискуссии об этаноле возвращались на протяжении многих лет, обычно в связи с крупными перебоями в поставках сырой нефти, но бензин по-прежнему лидирует благодаря последним достижениям в технологии добычи, что еще больше расширяет поставки.
Взвешивание опций
Само присутствие Е85 на заправочных станциях все еще внушает веру в то, что этанол не является безнадежным делом. Но в то время как предприятия и научно-исследовательские институты могут участвовать в субсидиях и стимулах для перехода на альтернативные виды топлива, Вашингтон является одним из многих штатов, которые не предлагают таких преимуществ для отдельного потребителя, кроме налоговых льгот при покупке новеньких электромобилей.
Те потребители, которые не хотят покупать новое транспортное средство, фактически сами по себе пытаются перевести существующий автомобиль с бензиновым/дизельным двигателем на биотопливо или электрический, и эти преобразования могут быть непомерно дорогими и трудоемкими. Вы также можете обнаружить, как и я, что даже самые опытные механики попытаются увести вас от замены топлива, ссылаясь на опасения повреждения двигателя или чего-то похуже. Но оказывается, что для многих потребителей переход на этанол E85 на самом деле безопасен и относительно прост, при условии, что ваш автомобиль соответствует некоторым основным критериям.
Во-первых, ваш автомобиль должен иметь электронный впрыск топлива. Эта возможность обеспечивается использованием электронных блоков управления выбросами (ECU), которые стали стандартной функцией автомобилей в начале 1980-х годов. ЭБУ дает автомобилю возможность динамически регулировать соотношение воздух/топливо с помощью топливных форсунок, чтобы приспособиться к различным высотам, температурам и качеству топлива, что приводит к лучшей производительности и эффективности по сравнению с карбюраторами. Это также было важно для того, чтобы автомобили могли работать на будущих смесях бензина, которые включают этанол, поскольку для воспламенения этанолу требуется более богатое соотношение топлива и воздуха.
Во-вторых, в цилиндрах вашего двигателя должен использоваться распределенный впрыск. В настоящее время это наиболее распространенный тип впрыска топлива, но он постепенно заменяется непосредственным впрыском в новых автомобилях, а современные комплекты для переоборудования на этанол не работают с непосредственным впрыском. На некоторых автомобилях эту функцию легко идентифицировать, применяя такие метки, как «EcoBoost» или «GDI». Обратитесь к руководству пользователя или к дилеру, если вы не уверены, какой тип впрыска используется.
По сути, если ваш бензиновый автомобиль использует как впрыск через порт, так и электронный впрыск топлива через ECU, то вы можете легко перевести свой автомобиль на Flex Fuel примерно за 400 долларов. Я проделал это со своим автомобилем, чтобы проверить концепцию, и теперь я здесь, чтобы сообщить о своих выводах.
Преобразование
Транспортное средство: 2001 Lexus IS300 база
Двигатель: 3,0 л Toyota 2JZ-GE, рядный 6-цилиндровый
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 3285 фунтов
Необходимы дополнительные инструменты:
- Мультиметр
- Крестообразная отвертка
- Плоскогубцы и кусачки
- Набор торцевых ключей
Я купил эту машину в далеком 2015 году с чуть менее 89000 миль на одометре. На момент покупки я уже подумывал о переходе на этанол, но отложил решение некоторых мелких механических проблем, и я также не был уверен, какие детали мне понадобятся для переоборудования. Я впервые услышал о Flex Fuel еще в 2003 году, когда писал о нем отчет для школы, но я узнал о наборах для самостоятельной сборки только после просмотра документального фильма 2014 года «Насос», в котором демонстрируется набор, изготовленный компанией Change2E85.
На первый взгляд этот комплект казался слишком хорошим, чтобы быть правдой, поэтому, прежде чем продолжить, я получил цитаты от различных механиков в этом районе, чтобы узнать их мнение о том, что, по их мнению, необходимо для надлежащего преобразования Flex Fuel. Их собственные рекомендации заключались в капитальном ремонте существующей топливной системы, установка которого стоила несколько тысяч долларов, что мне показалось несколько возмутительным. Можно предположить, что 15 лет эксплуатации E10 без происшествий являются достаточным доказательством того, что этанол не вредит существующим двигателям и топливопроводам, но благодаря этому процессу я научился никогда не недооценивать силу дезинформации.
После года тщательных раздумий я заказал комплект. Вскоре после заказа производитель попросил меня проверить полярность топливных форсунок перед отправкой. После быстрой проверки мультиметром (в моем случае они были обратной полярности) комплект был в пути.
После того, как я получил комплект, я завершил установку менее чем за 2 часа посреди парковки возле моей квартиры. Большую часть времени я тщательно выуживал тросы под впускным коллектором, стараясь не разбирать двигатель на глазах у соседей. Опытный механик, вероятно, удалил бы мешающие биты перед прокладкой кабелей, поэтому вы можете проконсультироваться с ним на случай, если у вас возникнут проблемы.
После установки комплект работает, считывая электрический сигнал, который компьютер двигателя посылает на топливные форсунки, и «учится» регулировать синхронизацию форсунок, эффективно наблюдая, как исходный компьютер реагирует на топливную смесь. Существующий компьютер не знает, что за ним ведется наблюдение, и двигатель работает нормально, если после установки комплекта вы продолжаете использовать простой насосный газ. Однако, как только вы добавляете немного E85, компьютер двигателя обнаруживает изменение в топливной смеси, и комплект Change2E85 берет инструкции по регулировке от двигателя и дополнительно модифицирует их с учетом более высокого содержания этанола, в основном удерживая форсунки открытыми дольше. Единственная функциональная разница между этим комплектом и настоящей настройкой Flex Fuel, установленной на заводе, заключается в том, что автомобили Flex Fuel просто получают обновление программного обеспечения, которое добавляет сопоставление форсунок для этанола, в то время как комплект Change2E85 имитирует обновление программного обеспечения, используя вместо этого аппаратное обеспечение.
В целом я бы оценил сложность установки примерно на 4/10. Это достаточно легко сделать на стоянке, но требует некоторых базовых знаний о вашем двигателе, если вы планируете делать это самостоятельно.
Проверка мифов
Учитывая относительную простоту комплекта Change2E85, почему механик рекомендует вместо этого тратить тысячи долларов на замену топливной системы и перенастройку автомобиля? В случае с IS300 многие владельцы делают такие модификации для участия в гонках, учитывая растущую популярность E85 как дешевой альтернативы гоночному бензину. Гоночные модификации часто требуют гораздо большего расхода топлива, что повлечет за собой модернизацию всей топливной системы для более высокого расхода. На сайте Change2E85 также упоминается, что комплект, вероятно, не подходит для гоночных и модифицированных автомобилей, поэтому можно с уверенностью сказать, что они хорошо осведомлены об ограничениях топливных систем потребительского класса.
Тем не менее, один только этанол по-прежнему будет обеспечивать повышение производительности без каких-либо других изменений в автомобиле. Я еще не поставил машину на динамометрический стенд, чтобы точно измерить прирост мощности, но разница определенно заметна. Из того, что я читал, вы можете предположить, что выигрыш составит примерно 10% или более, что увеличит мои первоначальные 215 лошадиных сил примерно до 236. Пробег также изменился, с чистым снижением примерно с 18-23 миль на галлон по городу/шоссе до 15. /20 миль на галлон по городу/шоссе. Это ожидаемые последствия для топлива с более высоким октановым числом и меньшей плотностью, чем у бензина.
А как насчет разницы в цене? На данный момент переход на E85 может оказаться дороже, чем бензин, в зависимости от того, где вы его покупаете, и от того, обычно ли ваш автомобиль использует обычный, средний или премиальный неэтилированный бензин. На момент написания статьи заправочная станция Shell в Сноквалми продавала E85 примерно по 3,25 доллара за галлон, в то время как неэтилированный бензин премиум-класса стоил около 3,34 доллара за галлон. В настоящее время я проезжаю от 9 000 до 12 000 миль в год, поэтому, если учесть снижение MPG, это будет означать до 200 долларов в год на заправку E85 по сравнению с бензином. К счастью, вы все еще можете использовать бензин, пока он дешевый, а цена на E85 имеет тенденцию оставаться стабильной даже при росте цен на бензин. Если, например, вы предполагаете, что бензин вырастет до 4 долларов за галлон (как это было в 2015 году), а цена E85 останется на уровне 3,25 доллара, то в моем случае E85 будет экономить примерно 100 долларов в год. Этот грубый расчет также включает в себя дополнительное расстояние, которое мне нужно проехать, чтобы получить E85, что обычно занимает от 45 минут до 1 часа в обе стороны от Bellevue College до Snoqualmie и обратно.
Можно получить дополнительную экономию от использования E85 за счет снижения затрат на техническое обслуживание, но экономия зависит от автомобиля и индивидуальных привычек вождения. Для потребителей, использующих автомобили с прямым впрыском, общая проблема заключается в том, что бензин оставляет в цилиндрах больше нагара, чем традиционный впрыск через порт, что в некоторых случаях требует дорогостоящей очистки каждые несколько лет. Если вам посчастливилось владеть автомобилем с непосредственным впрыском топлива, который также имеет возможности Flex Fuel (Ford в настоящее время предлагает эту опцию для Focus), то накопление углерода от E85 будет значительно уменьшено, если не устранено. В случае автомобилей с портовым впрыском переход на E85 уменьшает накопление углерода на клапанах и поршнях и может растворить существующее накопление на автомобилях с большим пробегом. В моем случае я также наблюдал постепенное уменьшение образования нагара на выхлопной трубе, так что вы определенно можете увидеть результаты даже снаружи.
Победить стигму
Простота установки и преимущества топлива вызывают еще один вопрос: почему этот вариант не получил более широкой огласки и почему так много механиков против него? Опять же, дезинформация, кажется, узурпировала общепринятые знания предыдущих поколений.
Бензин
так долго был стандартным топливом, что практически можно предположить, что никакое другое топливо не подойдет для автомобилей. Частично это связано с тем, что карбюраторные двигатели, произведенные между 1920-е и 1980-е годы часто содержали компоненты топлива, которые были безопасны для бензина, но могли подвергаться коррозии при воздействии этанола, поэтому механики могут работать, предполагая, что проблема все еще существует для более новых автомобилей. Другое объяснение состоит в том, что большинство бензиновых двигателей построены только с таймингами, характерными для бензина, и могут давать пропуски зажигания при использовании вместо этого этанола. Действительно, многие потребители заправлялись E85 случайно, сообщая о широком спектре нарушений работы двигателя. По мере того, как доступность E85 росла, росли и сообщения об отказах двигателей, связанных с этанолом, что еще больше усиливало клеймо против него.
Но правда в том, что этанол безопасно использовать в автомобилях с бензиновым двигателем, если его поддерживает компьютер двигателя, и, учитывая мой опыт, я бы даже сказал, что он лучше бензина. У меня также есть свои опасения по поводу безопасности бензина, прежде всего потому, что он содержит токсичные соединения бензола и толуола, которые используются в других целях в качестве мощных промышленных растворителей. Кроме того, дополнительное накопление углерода также со временем повредит двигатель, и это та же самая причина, по которой люди избегали определенных сортов дешевого бензина.
Так каковы реальные риски с этанолом? Единственный непосредственный риск с этанолом заключается в том, что он плохо воспламеняется при низких температурах, поэтому зимой вам нужно добавить больше бензина, чтобы ваш автомобиль завелся, обычно с 70% (E70) или 50% (E50). смесь этанола. Другим вариантом может быть использование подогревателя блока цилиндров, который помогает подогреть топливо при запуске. Кроме того, рекомендуется чаще менять масло при использовании этанола, поскольку он не содержит столько смазки, сколько бензин, с рекомендациями в диапазоне от 1000 до 2000 миль меньше, чем обычный интервал замены масла на бензине.
Есть ли юридические проблемы с конвертацией? Технически нет, если только вы не управляете магазином, где предлагаете установить конвертацию в качестве платной услуги. Агентство по охране окружающей среды считает незаконным вмешиваться в систему контроля выбросов на потребительских транспортных средствах, поскольку вмешательство может позволить вам обойти ограничения на выбросы, потенциально увеличивая загрязнение. Но эта конкретная модификация не меняет первоначальную настройку выбросов для бензина и значительно снижает выбросы на Е85. Более того, производители этих комплектов годами продают их без проблем, поэтому для отдельного потребителя определенно безопасно покупать и устанавливать их самостоятельно. Некоторые дилеры могут отказаться обслуживать автомобили с этой модификацией, но они не могут аннулировать гарантию, если не смогут окончательно доказать, что модификация наносит ущерб автомобилю.
Пока что я очень доволен результатами и надеюсь, что больше потребителей поддержат эту тенденцию. Движение за устойчивую энергетику нуждается в том, чтобы потребители стимулировали спрос на этанол и другие альтернативные виды топлива, а поскольку поставки сырой нефти постоянно находятся под угрозой перебоев, мы не можем бесконечно откладывать инвестиции в возобновляемые источники энергии.
Дополнительные ресурсы:
Калькулятор этанола: https://www.intercepteft.com/calc.html
Используйте этот инструмент для определения стоимости топлива E85 по сравнению с бензином или для расчета топливных смесей до и после заправки.
Change2E85: https://www.change2e85.com/
Отправляйтесь сюда, чтобы купить собственный комплект для переоборудования. Вы также можете напрямую связаться с производителем, если у вас есть дополнительные вопросы по установке комплекта.
«Насос»: https://www.pumpthemovie.com/
В этом документальном фильме подробно рассказывается об истории топлива на основе спирта и предлагается расширить выбор топлива для потребителей в США.
Последнее обновление 13 июня 2016 г.
Внимание, водители! Выключите двигатели на холостом ходу
Перейти к основному содержанию
Сокращение работы автомобиля на холостом ходу сократит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги
Отчет опубликован: февраль 2009 г.
Работа на холостом ходу — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркованным. Каждый день в США миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают — иногда часами — и машина, работающая на холостом ходу, может выбрасывать столько же загрязняющих веществ, сколько и движущаяся машина.
Возможно, вы не сможете избежать работы двигателя, когда остановитесь на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.
Четыре способа бездействовать на холостом ходу
- Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, перезапуск вашего автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше бензина, чем перезапуск двигателя.
- Прогрейте двигатель, работая на нем, а не на холостом ходу . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — смягчить вождение и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваш автомобиль готов к вождению. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
- Прогрев салона на ходу, а не на холостом ходу .
Облегчение вождения — это также лучший способ заставить систему отопления вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припарковались и ждете, полезнее выйти из машины и зайти в магазин или здание.
- Защитите двигатель автомобиля, сократив работу на холостом ходу . Частые перезапуски больше не вредят двигателю и аккумулятору автомобиля. Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) намного дешевле, чем стоимость потраченного впустую топлива (которая может составить до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа автомобиля). Работа на холостом ходу фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.
Причины прекратить работу на холостом ходу
Простой поворот ключа может сохранить чистоту воздуха и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы глушите двигатель автомобиля вместо работы на холостом ходу, вы:
- Сделайте воздух более здоровым , сократив вредные выбросы в своем городе или районе. Выхлопные трубы на холостом ходу выделяют те же загрязняющие вещества, что и движущиеся автомобили. Эти загрязняющие вещества связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
- Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вы предотвратите выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке автомобили и грузовики, работающие на холостом ходу, ежегодно производят 130 000 тонн углекислого газа. Чтобы компенсировать это количество загрязнения из-за глобального потепления, нам нужно было бы каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.