Содержание
Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!
- Главная
- Лента
- Блоги
- Люди
- Читай нас на
Android
и
iPhone
Подпишись в
- О проекте
- Вопрос-ответ
- Ссылки
- Реклама у нас
- Итоги
- Блог компании
- Партнеры
Добавить статью
—
Новые заводы и цеха
© sakhalin.gov.ru
Цех по производству беспилотников начал работать на Сахалине на базе СКБ САМИ. Здесь начали собирать модель квадрокоптера, управлению которой бойцы обучаются на Успеновском военном полигоне.
Уже до конца года планируется собрать 100 беспилотников, а по мере расширения цеха выпуск дронов доведут до 300 единиц в месяц.
Планируется выпуск нескольких моделей дронов, которые военные смогут применять в разведке, корректировке огня и для доставки грузов. Также разрабатываются сельскохозяйственные БПЛА.
Выпускаемые модели изготовлены с учётом рекомендаций инструкторов, которые обучают военных на тренировочной базе Успеновского военного полигона.
Также планируется организация учебного класса для подготовки технических специалистов и инструкторов, сообщил представитель СКБ САМИ.
—
Фотофакты
© aviaforum.ru
читать дальше
—
Новые заводы и цеха
22 ноября прошло торжественное открытие нового цеха «РОСТерм» по производству кабель — каналов.
Было запущено производство высококачественного кабельного канала под брендом MIRKL. Новое современное оборудование позволит выпускать до 3 млн погонных метров продукции. В качестве материала для производства кабель-каналов используется поливинилхлорид.
Экструзионное оборудование по выпуску кабель-каналов установлено в помещении размером 2500 кв. м, специально построенном для нового производства. РОСТерм планирует разместить на новых площадях ещё четыре линии по выпуску труб из сшитого полиэтилена PE-Xa (две линии будут смонтированы до конца 2022 года), увеличить участок формовки фитингов с 12 до 33 пластавтоматов, а в следующем году инвестировать в новое производство по обработке латунных изделий и балансировочной арматуры. Речь идет и о развитии линейки для электрики: ранее РОСТерм уже приступил к производству распределительных коробок в объеме 1,2 млн штук в год.
читать дальше
Арктический дрейф 2.
0 © stimul.online
Центром экспедиционной работы стало специально построенное судно, вмороженное в лед. Источник изображения: aari.ru
Россия возобновила в Арктике программу исследования природной среды с дрейфующих льдов. В отличие от предшествующих экспедиций, последняя из которых завершилась эвакуацией полярников с треснувшей льдины в 2013 году, центром экспедиционной работы стало специально построенное судно, вмороженное в лед. Об приоритете России в истории дрейфующих полярных станций и о том, как прошел первый месяц работы ледостойкой самоходной платформы «Северный полюс», рассказывается в этом сообщении.
читать дальше
—
Видеоблог
22 ноября корабелы Балтийского завода спустили на воду третий серийный и четвертый по счету атомный ледокол «Якутия» проекта 22220.
Новый атомоход займет свое почетное место в линейке самых больших и самых мощных ледоколов в мире, наряду со своими братьями — ледоколами «Арктика», «Сибирь» и «Урал».
«Медиапалуба» подготовила видеоролик о том, как прошло это событие.
© paluba.media
читать дальше
—
Фотофакты
© im2.ezgif.com
Capital Towers | Краснопреснeнcкaя нaб., 14 | 294,9м
читать дальше
—
Производство
Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO для мощных тракторов Краснокамский ремонтно-механический завод выпустил модификацию навесного фронтального погрузчика FRONTLIFT для тракторов мощностью от 130 л.с. Погрузчик FRONTLIFT PRO можно использовать на большинстве современных тракторов благодаря разным монтажным креплениям.
Пока новый фронтальный погрузчик агрегатирован к китайским тракторам LOVOL 1304, в ближайшее время будут представлены варианты, адаптированные к тракторам «Беларус» и YTO.
В перспективе завод планирует выпуск модификаций для китайских тракторов KAT, Tavol и Zoomlion, российских — ULAN и Terrion, американских AGCO и John Deere, европейских — Case IH, CLAAS, Deutz-Fahr и Zetor.
читать дальше
← Все записи
Какая температура двигателя считается нормальной
Содержание
- Что такое рабочая температура двигателя автомобиля и какая считается нормальной
- Как определяется рабочий диапазон
- Как зависит рабочая температура от типа ДВС
- Оптимальные значения для машин АвтоВАЗ – Приоры, ВАЗ 2114 и других
- Температура двигателя ниже нормы
- Причины
- Есть ли угроза, если температура двигателя не поднимается до рабочего уровня
- О чем говорит перегрев
- Почему повышается температура
- Возможные последствия
- При какой температуре можно начинать движение
Важнейшей задачей системы охлаждения является поддержание стабильной рабочей температуры двигателя. От этого напрямую зависит его мощность, приемистость, расход топлива, качество смесеобразования. Каждый силовой агрегат имеет свое оптимальное температурное значение. После прогрева оптимизируется работа системы смазки, ГРМ, управления впрыском. Перегрев движка может привести к его серьезным поломкам, поэтому важно контролировать данные значения на постоянной основе.
Что такое рабочая температура двигателя автомобиля и какая считается нормальной
При сгорании воздушно-топливной смеси внутри цилиндров двигателя без дополнительных способов защиты температура достигает 2000 градусов тепла. Это может привести к деформациям металла из-за его расширения.
Для предотвращения таких ситуаций в конструкции любого авто предусмотрена система охлаждения, которая отводит лишнее тепло. Благодаря ее работе, тепловой режим поддерживается на уровне 80-90 градусов Цельсия. Для каждого конкретного мотора нормальная рабочая температура отличается.
Средние значения составляют 75-105 градусов.
Самые современные двигатели предназначаются для работы в диапазоне температур 115-130 градусов Цельсия на холостых оборотах. Это благоприятно влияет на экономичность, чистоту выхлопа. С другой стороны, эксплуатационный ресурс такого мотора значительно снижается. Для современных силовых агрегатов на фоне автомобильного перепроизводства данный параметр имеет меньшее значение.
Самые современные автомобили оснащаются вентиляторами с несколькими скоростями работы. При этом работают они под контролем электронного блока управления, который активирует их, ориентируясь на нагрузку, скорость, другие условия.
Кроме того, большинство машин имеют регулируемый термостат, который функционирует в двух режимах. Работа целостной системы охлаждения контролируется и управляется электроникой.
После запуска автомобиля нужно постоянно контролировать показания температурного датчика.
Любые отклонения могут свидетельствовать о каких-либо неисправностях. При таких обстоятельствах нужно постараться как можно быстрее выяснить причину проблемы.
Читайте также
Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…
Как определяется рабочий диапазон
Коэффициент полезного действия (КПД) является одной из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания. От этого параметра напрямую зависит экономичность, мощность, динамика автомобиля. КПД тесно связан с рабочей температурой. Эффективность работы силового агрегата улучшается с увеличением нагрева.
С другой стороны, бесконечно повышать температуру мотора нельзя, поскольку из-за расширения металла это может привести к необратимым последствиям. В первых моделях автомобилей использовалось воздушное охлаждение.
Но только водяное охлаждение дает возможность создавать системы высокой эффективности, которые могут точно стабилизировать температурный режим.
Это достигается за счет изменения химического состава антифриза, увеличения давления внутри системы охлаждения.
Эти технологии позволили увеличить рабочую температуру до 110 градусов Цельсия. Следует учитывать, что при уменьшении давления охлаждающая жидкость может мгновенно закипеть. Поэтому на работающем авто ни в коем случае нельзя выкручивать пробку радиатора.
Как зависит рабочая температура от типа ДВС
Рабочая температура зависит от особенностей конструкции конкретного силового агрегата:
- Устройства с воздушным охлаждением характеризуются самой высокой рабочей температурой. Здесь радиатор может нагреваться до 200 градусов. Наиболее интенсивно такой силовой агрегат охлаждается во время движения автомобиля. При езде в городском цикле с постоянными торможениями, остановками на светофоре такое транспортное средство часто перегревается.
- Моторы с открытой системой водяного охлаждения устанавливаются на катера, лодки. Они погружаются прямо в воду.
Во время работы вода снаружи попадает внутрь системы, а затем выводится во внешнюю среду. Здесь силовой агрегат не перегревается из-за интенсивного охлаждения.
- Особенностью дизельных устройств является высокая компрессия внутри цилиндров. Благодаря этому, происходит воспламенение смеси воздуха и солярки. Здесь используются радиаторы больших размеров, поскольку во время работы зачастую такой движок нагревается больше, чем на 100 градусов.
- Карбюраторные движки в норме имеют рабочую температуру 85-97 градусов.
- Двигатели с принудительным впрыском топлива работают при 95-114 градусов. При этом давление антифриза должно быть не меньше 3 атмосфер.
Оптимальные значения для машин АвтоВАЗ – Приоры, ВАЗ 2114 и других
Для силовых агрегатов современных автомобилей этой легендарной российской марки рабочим диапазоном считаются температуры 87-103 градуса. При снижении показателей будет теряться динамика и мощность. В противном случае произойдет закипание охлаждающей жидкости.
При нарушении нормальных показателей нужно принимать безотлагательные меры. В первую очередь нужно проверить исправность узлов и деталей системы охлаждения. Температурные колебания с большой вероятностью приведут к поломкам разных систем двигателя.
Степень нагревания антифриза контролируется специальным датчиком. Его результаты отображаются на панели приборов.
Для модели Лада Приора, ВАЗ-2114 оптимальной рабочей температурой мотора является 95 градусов при движении на скорости 80 км/час. При повышении температуры до 100 градусов конструкцией авто предусмотрен вентилятор.
Читайте также
Правда ли что при включенной печке двигатель прогревается дольше
При эксплуатации автомобиля в условиях низких температур всегда перед поездкой рекомендуется прогревать двигатель. В современных машинах, напичканных электроникой, существует возможность…
Температура двигателя ниже нормы
Недостаточный прогрев негативно сказывается на работоспособности авто. Топливо при контакте с холодными стенками цилиндров образует конденсат, который попадает внутрь картера, разбавляя моторное масло.
В результате процессы износа трущихся поверхностей заметно активизируются (это шейки распределительного, коленчатого, промежуточного вала, вкладыши, поршни, стенки цилиндров). Кроме того, растет расход топлива, теряется мощность, приемистость мотора.
Причины
При эксплуатации автомобиля в условиях низких температур можно столкнуться с переохлаждением двигателя.
Такое явление может быть вызвано следующими причинами:
- заклиниванием открытого клапана термостата;
- нештатным датчиком температуры, неподходящим или неисправным термостатом;
- постоянными поездками в условиях мороза на короткие расстояния;
- неправильным смешиванием антифриза с водой;
- чрезмерным охлаждением вентилятора;
- недостаточным прогревом мотора перед началом движения.
Есть ли угроза, если температура двигателя не поднимается до рабочего уровня
Езда при таких условиях может привести к таким неблагоприятным последствиям:
- замерзанию воды внутри системы охлаждения – такая ситуация из-за прекращения циркуляции в дальнейшем может привести к перегреву мотора;
- нарушению работы обогрева салона, который быстро остывает;
- замерзанию системы питания двигателя включительно со свечами зажигания, жиклером.
Таким образом, непрогретый мотор из-за повышенного трения может достаточно быстро выйти из строя.
Читайте также
Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине с 2021 года
Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло…
О чем говорит перегрев
Слишком высокая температура двигателя может быть вызвана поломками элементов системы охлаждения, загрязнением ее рубашки.
Почему повышается температура
Самой распространенной проблемой можно считать недостаток охлаждающей жидкости, которая должна эффективно отводить тепло от сильно нагретых деталей. При таких ситуациях лучше долить антифриз. Если такой возможности нет, то рекомендуется включить обогрев салона для отвода лишнего тепла.
Проблема может возникать из-за поломки электрического вентилятора. Здесь могут окислиться контакты, сгореть реле, сломаться датчик. Для диагностики можно снять с вентилятора разъемы, подсоединить их напрямую к аккумуляторной батарее.
Температура мотора может повышаться из-за выхода из строя термостата, когда охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу внутри самого двигателя. Также перегрев может возникать из-за засорения системы охлаждения, пробоя прокладки ГБЦ, неправильного закрытия жалюзи радиатора при теплой погоде.
Возможные последствия
При перегреве может произойти заклинивание двигателя. К этому приводит кипение, испарение охлаждающей жидкости. По этой причине металл расширяется, детали деформируются, изменяя нормальные размеры, форму деталей, которые двигаются.
Максимальный уровень нагрева определяется видом и свойствами антифриза. Кроме того, из-за перегрева может разрушиться радиатор, расплавиться электрическая проводка.
Читайте также
У каждой… поломки запах особый: 5 вариантов гари и причины
Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает массу освежителей воздуха для салона авто. Некоторые из них подавляют любые посторонние запахи. В идеале внутри машины вообще не должно быть…
При какой температуре можно начинать движение
При прогреве мотора нужно ориентироваться на его температуру, обороты и на другие косвенные показатели, которые определяются на уровне звука и вибраций.
Нужно дождаться, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до 50 градусов. На это потребуется всего лишь до 2-3 минут. Здесь не рекомендуется спешить. Если прогревать мотор до этого значения, то реально ощутимо увеличить его ресурс.
Можно ориентироваться и на обороты. Здесь нужно к рекомендованному нормальному показателю для конкретного авто добавить 200 оборотов/минуту. Только после этого можно начинать движение. Еще важно не давить сильно на газ, поскольку это может навредить двигателю.
В процессе прогрева мотора рекомендуется ориентироваться на собственные ощущения. Например, желательно обратить внимание на работу печки. Если идущий из нее поток воздуха стал холодным, а внутри салона стало заметно теплее, то это свидетельствует о том, что двигатель уже прогрелся до рабочей температуры. При таких обстоятельствах можно смело начинать движение.
Читайте также
Эти 5 ошибок при запуске движка в мороз допускают даже опытные водители
Зимнее время года ставит перед автомобилистами особые задачи. При управлении машиной нужно проявлять особую осторожность, не допуская резких движений ногами и руками. Кроме того, важно правильно…
Таким образом, во время управления авто ни в коем случае нельзя игнорировать температуру охлаждающей жидкости и не забывать ориентироваться на рекомендованные показатели для конкретного авто.
Создание тока и тяги от реактивных двигателей
Перейти в нижний колонтитул
Чарли Фейгенофф [email protected]
Для производителей реактивных двигателей чем горячее, тем лучше. Чем выше температура в камере сгорания, тем эффективнее двигатель и тем меньше топлива расходует самолет. Современные коммерческие реактивные двигатели могут нагреваться до 1700 градусов по Цельсию (это 3092 градуса по Фаренгейту) из-за высокоэффективных термобарьерных покрытий, которые выстилают внутреннюю часть камеры. Без них температура была бы ограничена примерно 1150 градусами, точкой, при которой жаропрочные никелевые суперсплавы, используемые для реактивных двигателей, теряют свою прочность по мере приближения к точке плавления.
Для профессора Патрика Хопкинса, инженера-механика и специалиста в области микротеплообмена и высокотемпературного материаловедения, это резкое падение температуры между стороной покрытия, подвергающейся воздействию тепла сгорания, и стороной, защищающей сталь камеры, наводило на размышления. . Если бы он мог использовать термоэлектрический эффект — генерацию напряжения из-за температурного градиента в материале покрытия — у него был бы способ постепенно повышать эффективность реактивных двигателей.
«Если бы вы могли сделать покрытие, которое могло бы не только выживать в этой жаркой среде, но и производить ток, вы могли бы собирать электричество, которое вы могли бы подключить обратно к самолету», — говорит Хопкинс.
Эта работа опубликована в Advanced Materials https://doi. org/10.1002/adma.201805004.
Объединение усилий с Rolls-Royce
Благодаря тесным отношениям UVA Engineering с Rolls-Royce, одним из ведущих производителей реактивных двигателей, Хопкинс нашел восприимчивую аудиторию для своей идеи. UVA Engineering является одним из примерно двух десятков институтов по всему миру, входящих в сеть университетских технологических центров компании. Вместе с доктором Энн Болкаваж, научным сотрудником Rolls-Royce по материалам и покрытиям, Хопкинс получил грант почти в размере 300 000 долларов США от программы грантов Национального научного фонда для академических связей с промышленностью (GOALI) для изучения своей идеи.
«Хотя финансирование от премии GOALI идет академическому учреждению, компаниям это нравится, потому что для них это способ помочь сформировать долгосрочные фундаментальные исследования в интересующих их областях», — говорит Хопкинс. «Это не то исследование, которое обычно проводят компании».
Еще одним преимуществом проекта GOALI является расширение сети Hopkins за счет Rolls-Royce, что привело к дополнительным исследованиям. «Преимущество наших отношений с Rolls-Royce заключается в том, что они позволяют мне привлекать новых аспирантов и расширять список видов деятельности, которыми мы занимаемся в моей лаборатории», — говорит он. «Теперь мы их теплотранспортеры».
Поиск материала «два в одном»
Хотя все материалы могут создавать термоэлектрический эффект, у некоторых это получается лучше, чем у других. Задача, которую берут на себя Хопкинс и Болкаваж, состоит в том, чтобы разработать материал с плохой теплопроводностью, что сделает его хорошим тепловым барьером и хорошей электропроводностью.
Прежде всего, они исследуют нано- и микромасштабные тепловые свойства термобарьерных покрытий, используемых в реактивных двигателях, в надежде, что эти знания позволят им разработать покрытия из оксидов, обладающие ярко выраженными термоэлектрическими свойствами при повышенных температурах. «Мы пытаемся заранее определить, какими должны быть характеристики этого нового материала», — говорит Хопкинс. Этот подход может также снизить стоимость термобарьерных покрытий, которые в настоящее время основаны на дорогостоящих редкоземельных элементах. «Задача состоит в том, чтобы научиться сочетать эффект теплового барьера определенного класса покрытий с термоэлектрическими характеристиками другого класса материалов», — говорит Хопкинс.
К счастью для команды, им не нужно стремиться к идеальному термоэлектрическому материалу. «Даже используя материал с плохой термоэлектрической эффективностью, мы сможем производить значительный ток, потому что разница температур в реактивном двигателе очень велика», — говорит Хопкинс. «Но любая ненужная энергия, которую мы можем утилизировать, — это чистая прибыль. Для авиакомпаний даже небольшое повышение эффективности может привести к экономии топлива на миллионы долларов».
Rolls-Royce передает в дар компании UVA Engineering вертолетный двигатель, который будет выставлен в здании Машиностроения и аэрокосмической техники. «Мы очень ценим их приверженность и щедрость», — говорит Хопкинс.
Связанный:
Усовершенствованные материалы: индуцированный зарядом беспорядок контролирует теплопроводность энтропийно-стабилизированных оксидов
Делиться
Эта история
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Инстаграм
Эл. адрес
- Подать заявку сейчас
- Посетите территорию
- Отдайте инженерному делу
Грант
NSF послужит дальнейшему развитию высокотемпературных интегральных схем
05 мая 2015 г.
Фотография отправлена
Микрофотография кристалла или фотография полупроводникового кристалла, сделанная под микроскопом. Кристалл является частью интегральной схемы, изготовленной из карбида кремния.
ФЕЙЕТВИЛЬ, Арканзас. Инженеры-исследователи из Университета Арканзаса получили дополнительный грант в размере 200 000 долларов США от Национального научного фонда для продолжения разработки интегральных схем, которые могут выживать и работать при температурах выше 300 градусов по Цельсию, что эквивалентно примерно 600 градусам по Фаренгейту.
Интегральные схемы служат основой для создания коммерческих преобразователей, используемых в двигателях внутреннего сгорания. Они преобразуют данные высокотемпературных датчиков в цифровую форму для передачи на компьютер управления производительностью и выбросами автомобиля. Технология должна предоставлять более надежные данные от двигателя, обеспечивая лучший контроль над автомобилем и более высокую эффективность использования топлива.
Алан Мэнтут |
Исследовательская группа, возглавляемая Аланом Мэнтутом, заслуженным профессором электротехники, является одной из немногих групп в стране, имеющих большой опыт проектирования и изготовления интегральных схем из карбида кремния, полупроводникового материала, более прочного, чем обычные материалы. используется в электронике. Карбид кремния является хорошим проводником тепла, способным выдерживать чрезвычайно высокие напряжения и температуры.
В рамках этого проекта исследователи из Университета А сотрудничают с Ozark Integrated Circuits, технологической фирмой из Фейетвилля, которая разрабатывает интегральные схемы для дистанционного зондирования и срабатывания в экстремальных условиях окружающей среды. Ozark Integrated Circuits будет коммерциализировать новую схемную технологию.
Вместе эти исследователи намерены создать прототип преобразователя на основе карбида кремния, который сможет собирать и обрабатывать данные в суровых условиях. Затем они оценят прототип при колебаниях температуры и проверят, как преобразователь работает в суровых реальных условиях, объединив систему с технологией датчика зажигания, разработанной Ozark Integrated Circuits. Наконец, команда планирует провести анализ коммерческой осуществимости на основе прогнозов производственных затрат на большое количество карбида кремния.
Мэнтут занимает кафедру двадцать первого века по проектированию интегральных схем со смешанными сигналами и автоматизированному проектированию в Инженерном колледже. Он также является исполнительным директором Национального центра надежной передачи электроэнергии, испытательного центра силовой электроники площадью 7000 квадратных футов и стоимостью 5 миллионов долларов в Университете Арканзаса.
Об Университете Арканзаса: Университет Арканзаса предоставляет конкурентоспособное на международном уровне образование для студентов и аспирантов по более чем 200 академическим программам. Университет способствует новым знаниям, экономическому развитию, фундаментальным и прикладным исследованиям и творческой деятельности, а также предоставляет услуги академическим и профессиональным дисциплинам. Фонд Карнеги относит Арканзасский университет к 2 процентам университетов Америки, имеющих самый высокий уровень исследовательской деятельности. US News & World Report ставит Арканзасский университет в число лучших американских государственных исследовательских университетов.