Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг

Skip to content

BMW X3 — среднеразмерный премиум кроссовер, занимающий позицию между маленьким BMW X1 и крупным BMW X5. На базе Х3 с 2014 года выпускается небольшой спортивный кроссовер BMW X4.

BMW X3 by Kevauto / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты иск третьего: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC / GLK, Infiniti EX, Acura RDX, Range Rover Discovery Sport и другие.

Двигатели на БМВ Х3 во многом аналогичны Х1, Х5 и другим моделям компании. Здесь всем знакомые бензиновые четверки и рядные шестицилиндровые моторы, а также широкая линейка дизельных агрегатов с отдачей на любой вкус. В текущем поколении используются бензиновые B48 и B58 моторы, дизельные B47 и B57, а также гибрид на основе B48. Начиная с третьего поколения начали производить полноценную X3M, которая оснащена мотором S58 от БМВ М3.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей БМВ Х3, их проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, тюнинг для города, моторесурс и прочее.

1 поколение E83 (2003 — 2010)
BMW X3 20i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 25i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (286 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение F25 (2010 — 2017)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (243 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 28i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 18d (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (313 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение G01 (2017 — н.в.)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 M40i (354/360 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 25d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 M40d (326/340 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X4
  • Предыдущая статья BMW X1

Двигатель N52B25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Этот двигатель выпускался с 2005 года по 2011. У него в качестве основного материала для цилиндрического блока выступали алюминий и магний. Здесь тоже установлен инжектор в качестве системы питания. Тип движка снова рядный, а вот присутствует здесь аж 6 цилиндров. На каждый цилиндр же приходится по стандарту 4 клапана. Ход поршня имеет размер 78.8 миллиметра. А диаметр цилиндра здесь 82 миллиметра. Степень же сжатия равняется 11. Агрегат имеет объем 2.5 литра, что помогает выполнять сложные задачи на дороге. Мощность равняется 177 лошадиным силам при 5800 оборотах в минуту. При 6400 оборотах в минуту она составляет 204 лошадиных силы, а при 6500 оборотов в минуту она доходит до отметки в 218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при 3500-5000 оборотов в минуту составляет 230 Н*м. При 2750-4250 же оборотов в минуту он доходит до отметки в 250 Н*м. 95 бензин будет лучшим решением для того, чтобы комфортно передвигаться.

Экологическая норма Евро 5 помогает защитить окружающую срежу от излишних загрязнений, насколько это возможно. Движок весит примерно 120 килограмм. Расход бензина на трассе составляет 6.4 литра на 100 километров, на смешанной территории он доходит до 9.3 литров. А вот в городе этот показатель будет около 12.1 литров на 100 километров и это очень большой показатель. Расход масла будет доходить почти до 1000 грамм на 1000 километров.

Для агрегата отлично подойдет масло 5W-40 или 5W-30. В нем одновременно пребывает около 6.5 литров масла. В период замены необходимо лить около 6 литров масла. А замену стоит проводить каждые 10 тысяч километров. Температура аппарата в рабочем состоянии составляет примерно 95 град. Ресурс движка будет находится на отметке около 200-250 тысяч километров. В потенциале тюнинг поможет добиться 280 лошадиных сил мощности. Устанавливается агрегат в основном на 323i, 325i, 523i, 525i, X3, Z4.

Характеристики двигателя N52B25
Мощность, л.с.204 — 218
Тип топливаБензин АИ-92 АИ-95
Объем, см*32497
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.250 (26) / 2750; 250 (26) / 3000
Расход топлива, л/100 км8.9 — 10.1
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателецифровая система управления двигателем DME, система управления работой клапанов Valvetronic, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км199 — 238
Диаметр цилиндра, мм82
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.204 (150) / 6300; 204 (150) / 6400; 218 (160) / 6500
НагнетательНет
Система старт-стопнет
Степень сжатия10. 7
Ход поршня, мм78.8
Преимущества

Движок из новой серии заменил не менее популярных предшественников. Предыдущие эволюции совсем непохожи на него, ведь он полностью новый. Блок цилиндров выполнен из алюминия и магния, чтобы подчеркнуть легкость конструкции. ШПГ также стала легкой, а коленчатый вал получил множество изменений. ГБЦ была обновлена разработчиками и снова получила систему, которая меняет фазы распределения газа на обоих валах. Этот двойной Ванос призван усовершенствовать и улучшить работу движка.

Подъем клапанов также получил новую систему для того, чтобы улучшить экономичность топлива и заметно добавить отдачу. Привод ГРМ предоставляет цепь, которая получила применение длины на самом впуске и применила коллектор. В ГБЦ также установлены необходимые форсунки, а для управления агрегатом используется новейшая система от мирового разработчика Сименс. Аппарат применяется для авто с индексом 25i или 23i. Уже через два года движок получил замену на производстве. А дальше остальные версии также были сняты с производства в связи с выпуском новейших моделей.

Недостатки

Главная проблема заключается в том, что присутствует огромный расход масла. Съемные кольца слишком тонкие и они очень быстро загрязняются. Колпачки же вообще практически невозможно снять для очистки. Такое случается даже до пробега в 100 тысяч километров. Водитель должен всегда проверять состояние этих деталей и в случае необходимости менять кольца и колпачки. Также стоит проверять и клапан вентиляции газов картера. Проблему решали еще в самый первых версиях двигателя.

Катализаторы могут забиваться в случае если водитель не очистит предыдущие детали. Новые катализаторы имеют очень большую стоимость, поэтому проблема решается покупкой новых пламегасителей.

Звук тикания появляется даже не в процессе езды и обычно бывает на движках 2009 года. Мотор не получает плохих последствий, но звуки очень напрягают водителей.

Обороты могут плавать. Это вызвано Вальветроником. Кроме того, могут быть виноваты клапаны Ваноса или расходомер. Это может появляться, если владелец очень редко меняет масло. Изначально стоит промыть клапаны Ваноса, если проблема никуда не пропала, то придется менять. Движок очень часто перегревается, система охлаждения должна постоянно проверяться водителем, чтобы избежать проблем. Радиатор также должен быть всегда чист, электронная помпа должна быть всегда рабочей, а менять ее нужно каждые 80-100 тысяч километров. Чтобы снизить возможность опасности, нужно заливать масло высокого качества, которое рекомендует производитель. Бензин тоже не место для экономии. С данным двигателем машину покупать специалисты не советуют.

Модификации

U1 выпускался с 2005 по 2008 год, он является базовым движком серии. Коллектор впуска уменьшает здесь мощность до 177 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент же здесь равняется 230 Н*м при 3500-5500 оборотах в минуту. Он подходит для БМВ с индексом 23i.

Обычный мод выпускался с 2009 по 2011 год, он имеет совершенно другой коллектор впуска. Его мощность составляет 204 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент здесь при 2750 оборотах в минуту равняется 250 Н*м. Эта версия также выпускается для БМВ с индексом 23i.

O1 выпускался с 2005 по 2009 год и являлся самым популярным в данной версии. Мощность в нем составляла 218 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент в этом случае при 2750-4250 оборотах в минуту равнялся 250 Н*м, как и в других версиях. Выпускается данный аппарат для БМВ с индексом 25i.

ЧИП тюнинг

Мотор не сильно приспособлен к доработкам различного типа. Лучше будет купить мощную машину. Но в случае тюнинга можно использовать ЧИП. Спортивная система выхлопа присутствует на рынке и ее можно купить. Также воздушный фильтр тоже будет отличным решением. Все эти замены помогут увеличить мощность примерно на 20 лошадиных сил. В случае индекса 23i можно покупать коллектор впуска от следующего поколения или модификаций. Это поможет добавить еще от 15 до 20 лошадиных сил и получить максимальную мощность.

Кроме того, водитель может потратиться на новенький наддув. Компрессор кит улучшит мощность на сток с поршнями практически до 300 лошадиных сил. Но эта затея очень дорога и установка другого двигателя с более мощными характеристиками будет стоить пользователю дешевле.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 3-Series (E90)

BMW 5-Series (F10)

BMW X3 (E83)

BMW Z4 (E89)

BMW Z4 (E85)

Двигатель BMW N52B25 | Тюнинг, нагнетатель, проблемы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Спецификация N52B25

Производитель  Мюнхенский завод
Также называется БМВ Н52
Производство 2005-2011
Блок цилиндров из сплава Алюминий-магний
Конфигурация Прямая-6
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 78,8 (3,1)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82 (3,23)
Степень сжатия 11
Рабочий объем 2497 куб. см (152,4 куб.дюйма)
Выходная мощность 130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин
150 кВт (204 л.с.) при 6400 об/мин
160 кВт (218 л.с.) при 6500 об/мин
Выходной крутящий момент 230 Нм (170 фунт-фут) при 3500–5000 об/мин
250 Нм (184 фунт-фут) при 2750–3000 об/мин
250 Нм (184 фунт-фут) при 2750–4250 об/мин
Красная линия 7000 об/мин
л.с. на литр 69,7
80,1
87,3
Тип топлива Бензин
ЭБУ Сименс MSV70
Масса, кг (фунты) ~120 (265)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E90 325
9,8 (24)
5,5 (42,8)
7,1 (33,1)
Турбокомпрессор   Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

~200-250 (125-155)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
280+
Двигатель установлен в BMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Двигатель BMW N52B25 надежность, проблемы и ремонт

Еще один 2,5-литровый двигатель из серии N52, в который также входит двигатель N52B30 обычной компоновки и 6 цилиндров. Он появился в 2005 году как альтернатива популярному на тот момент двигателю M54B25. В отличие от предыдущей версии М-серии, где каждый новый мотор отражал эволюцию предыдущего, новый двигатель оказался абсолютно новым продуктом. 9Двигатель 0050 N52 основан на революционном алюминиево-магниевом блоке цилиндров, который легче по сравнению с предыдущей версией. Он также оснащен новыми легкими шатунами, поршнями и измененным коленчатым валом.
В N52B25 установлена ​​новая улучшенная головка блока цилиндров Double-VANOS. В то же время была добавлена ​​новая подъемная система Valvetronic для регулирования уровня впускных клапанов. Это позволило увеличить мощность, а также снизить расход топлива. На впуске используется впускной коллектор переменной длины DISA. При этом форсунки установлены в головке блока цилиндров.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
Этот двигатель использовался в моделях BMW с индексами 23i и 25i.
Альтернатива двигателю N52B25 была введена спустя 2 года его производства. Позже он был заменен двигателем N53B25, а также его более легкой версией N53B30. Тем не менее, N52 2,5 л выпускается давно. Его производство было прекращено только в 2011 году.

Модификации и отличия двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005 – 2008 гг.) – базовый двигатель с пониженным уровнем л.с. за счет впускного коллектора. Технические характеристики следующие: мощность – 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 – 2011) был оснащен другим впускным коллектором, что обеспечило ему следующие характеристики: мощность – 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 – 2009 гг.) – самая популярная версия двигателей серии со следующими характеристиками: мощность – 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750–4250 об/мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N52B25

1. Самая частая проблема N52B25 — высокий расход моторного масла. Это связано с тонкими маслосъемными кольцами, которые довольно быстро обугливаются. В то же время маслосъемные колпачки довольно часто выходят из строя. Такие проблемы могут возникнуть даже после 100 000 км (~60 000 миль) пробега. Единственным решением этой проблемы является замена поврежденных компонентов.
В новой версии N52NB25 таких проблем не было. Впервые он был представлен в 2007 году и имеет черную крышку.
2. Если не решить проблему расхода масла в кратчайшие сроки, это может привести к загрязнению катализаторов. Это приведет к дополнительным затратам на их замену. Катбек может оказаться хорошей альтернативой катализатору.
3. Тикающий звук. Эта проблема может возникать в основном с двигателями, выпущенными до 2009 года. Однако она не имеет никаких негативных последствий для двигателя или плавности хода.
4. Грубый холостой ход. Чаще всего такая проблема связана с клапанами Valvetronic, Vanos или расходомером. Вы должны изучить все эти компоненты.
В то же время перегрев является еще одной распространенной проблемой этого двигателя. Вы всегда должны проверять систему охлаждения и регулярно чистить радиатор. В то же время двигатель N52 оснащен не очень надежной электрической водяной помпой. Требуется замена через каждые 80 000–100 000 км (50 000–60 000 миль) пробега. Также следует добавить высокие требования к маслу и топливу.
Стоит ли покупать N52? Нет, это не так. M54 или N52B30 кажутся более надежными.

Тюнинг двигателя BMW N52B25

N52B25 Чиптюнинг

Этот двигатель — плохой выбор для тюнинга и модернизации. Поэтому лучший вариант – купить более мощную модель BMW. Если вы все же хотите поэкспериментировать с настройкой, то внедрение чип-тюнинга будет хорошей идеей для повышения уровня мощности N52.
Вам понадобится производительная выхлопная система и воздушный фильтр K&N, а также настроенный ECU, чтобы добавить вашему двигателю как минимум дополнительные 20 л. с.
Владельцам моделей 23i рекомендуется покупать впускной коллектор от N52B25O1, который можно найти на моделях 25i. Это добавит дополнительно 15-20 HP.

N52B25 Нагнетатель

Если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее по сравнению с вышеупомянутыми модами, приготовьтесь потратить немного денег и купить нагнетатель. Комплект нагнетателя ARMA позволит двигателю развивать мощность до 300 л.с. со штатными начинками. Однако дешевле будет купить BMW 35i с N54/N55.

<<<<<

характеристики и обзор, сервисные данные

BMW N52B25 представляет собой 2,5-литровый (2497 куб.см, 152,4 куб.дюйм) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и без наддува. от BMW N52-семейства. Двигатель производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 2005 по 2011 год.

Двигатель BMW N52B25 имеет блок цилиндров из магниево-алюминиевого сплава. В алюминиевой головке блока цилиндров используются двойные верхние распределительные валы (DOHC) с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана). Он оснащен системой управления двигателем Siemens MSV70, двойным VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW), Valvetronic (система переменного подъема клапана), дроссельной заслонкой с электронным управлением, впускным коллектором переменной длины (называемым BMW «DISA»), безраспределителем. система зажигания с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 82,0 мм (3,23 дюйма) и 79,0 мм (3,11 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия составляет 11,0: 1.

Двигатель N52B25 имел три модификации:

  1. N52B25O1 данная модификация выпускалась с 2005 по 2008 год и применялась для моделей BMW с индексом 25i. Этот двигатель производил 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 6500 об/мин и 250 Н·м (25,5 кг·м, 184,3 фут·фунт) при 2750–3000 об/мин крутящего момента.
  2. N52B25U1 эта версия с пониженным уровнем л.с. выпускалась с 2005 по 2010 год и использовалась для моделей BMW с индексом 23i. Эта версия производила 177 л.с. (130 кВт; 174 л.с.) при 6500 об/мин выходной мощности и 230 Н·м (23,5 кг·м, 169,5 фут·фунт) при 3500–5000 об/мин крутящего момента.
  3. N52B25 эта версия была оснащена другим впускным коллектором и производилась с 2009 по 2011 год. ft·lb) при крутящем моменте 2750–4250 об/мин и используется для моделей BMW с индексом 23i.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • N – Новое поколение двигателей
  • 5 – Шестицилиндровый
  • 2 – Клапантроник
  • B – Бензин
  • 25 – Рабочий объем 2,5 л

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя Н52Б25
Макет Четырехтактный, Рядный-6 (Прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 2005-2011
Рабочий объем 2,5 л, 2494 куб. см (152,2 куб. дюйма)
Топливная система Система впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. N52B25O1: 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 6500 об/мин
N52B25U1: 177 л.с. (130 кВт; 174 л.с.) при 6500 об/мин
N52B25: 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6400 об/мин
Макс. крутящий момент N52B25O1: 250 Н·м (25,5 кг·м, 184,3 фут·фунт) при 2 750–3 000 об/мин N52B25: 250 Н·м (25,5 кг·м, 184,3 фут·фунт) при 2750–4250 об/мин
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес 161 кг (353 фунта)

Блок цилиндров

В двигателе N52B25 использовался блок цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, отверстия цилиндров Alusil, чугунный коленчатый вал с семью коренными шейками, трапециевидные шатуны (т. многообразие.

Диаметр цилиндра 82,0 мм (3,23 дюйма), ход поршня 790,0 мм (3,11 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 11,0: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Магниево-алюминиевый сплав
Степень сжатия: 11,0:1
Диаметр цилиндра: 82,0 мм (3,23 дюйма)
Ход поршня: 79,0 мм (3,11 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 82,000–82,014 мм (3,2283–3,2289 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 81,985 мм (3,2277 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца:
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Второй 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,180–0,330 мм (0,0071–0,013 дюйма)
Второй 0,300–0,500 мм (0,0118–0,0197 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 56 000 мм (2,2047 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 50 000 мм (1,9685 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиево-кремниевого сплава (алюсил). В двигателе N52B25 используются двойные верхние распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Двигатель N52B25 оснащен двойной системой VANOS от BMW на впускном и выпускном распределительных валах и системой Valvetronic II.

Стандартная высота головки 112,0 мм (4,40 дюйма). Впускные клапаны имеют диаметр 32,2 мм (1,27 дюйма), а выпускные клапаны — 27,0 мм (1,063 дюйма). Клапанный зазор регулируется саморегулирующимися (без зазора) гидравлическими подъемниками для снижения шума клапана и устранения рутинной регулировки клапана.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Высота головы: 112,0 мм (4,4094 дюйма)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 32,2 мм (1,2677 дюйма)
ВЫПУСК 27,0 мм (1,063 дюйма)
Диаметр клапана пара: ВПУСК 5000 мм (0,1969 дюйма)
ВЫПУСК 6000 мм (0,2362 дюйма)

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Минимум 10,0 кг/см 2 (9,9 бар, 145 фунтов на кв. дюйм) / 350 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами: 1,0 кг/см 2 (1,0 бар, 15 psi) / 350 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 0W-30, 0W-40, 5W-40
Тип масла БМВ ЛЛ-01
Емкость моторного масла (заправочная емкость) 6,5 л (6,87 кварты США, 5,72 англ. кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK 5987 PLZFR6A-11S или Bosch FR7NPP332
Зазор свечи зажигания: 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания: 23 Н·м (2,3 кг·м, 17 фут·фунтов)

Автомобильные приложения

Модель Годы выпуска
N52B25U1 (130 кВт)
BMW 323i (E90) – Канада 2006
БМВ 523i (Е60/Е61) 2004-2007
БМВ Z4 2. 5i (Е85) 2006-2008
N52B25 (150 кВт)
BMW 323i (E90) Канада 2007-2011
БМВ 523i (Ф10) 2010-2011
BMW Z4 sDrive23i (E89) 2009-2011
N52B25O1 (160 кВт)
BMW X3 2.5si, xDrive25i (E83) 2005-2010
BMW 525i, 525xi (E60/E61) – кроме США и Канады 2005-2010
BMW 325i, 325xi (E90/E91/E92/E93) – кроме США и Канады 2005-2011
БМВ З4 2.5си (Е85) 2005-2008

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.