Производители двигателей бензиновой техники: особенности и преимущества

Разнообразие бензиновой техники, представленной в интернет-магазине «ЛидерСтройИнструмент», определяет и широкий модельный ряд двигателей, которыми она оснащена. Такие известные компании как SUBARU, Briggs&Stratton, HONDA, Mitsubishi, LONCIN, KOHLER предлагают большой выбор двигателей, способных справиться с различной нагрузкой. В этой статье мы рассмотрим преимущества и особенности двигателей каждой марки.

Двигатели Subaru

Японская компания Subaru работает на рынке производства с 1958 года. 

Преимущества 

Двигатели бренда качественные, надежные и производительные. Отличаются повышенным сроком эксплуатации. Уровень шума низкий за счет особенностей конструкции (жесткий коленвал, устройство воздушного фильтра, изменение профилей поршня и распредвала). 

Недостатки 

Среди недостатков двигателей бренда Subaru стоит назвать высокую стоимость как самого мотора, так и комплектующих и запасных частей к нему.

Двигатель Subaru

Двигатели Briggs&Stratton

Американская компания Briggs&Stratton – крупнейший производитель высокоэффективных, надежных двигателей внутреннего сгорания в мире. Моторы специально предназначены для оборудования малой мощности (3-х до 25-и л.с.). 

Экологичные, высокопроизводительные двигатели Briggs&Stratton способны работать в промышленных и бытовых условиях. Устанавливаются на газонокосилках, культиваторах, мотоблоках, минитракторах, электростанциях, насосах и другом оборудовании.

Двигатель Briggs&Stratton

Двигатели Honda

Корпорация HONDA занимает лидирующие позиции в производстве практичных эффективных двигателей общего назначения.

Моторы бренда одни из самых надежных, эффективных, экономичных и экологически чистых из представленных на рынке. Отличаются низким уровнем шума, легким запуском.

Правда, эксплуатация двигателей Honda обходится довольно дорого: цены на расходники и запчасти не из дешевых, высокие требования предъявляются производителем к качеству бензина и масла.

Двигатель Honda

Двигатели Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation – известная японская марка. Двигатели Mitsubishi иногда используются в миниэлектростанциях, мотопомпах, культиваторах. 

По надежности и ресурсу работы сравнимы с классическими европейскими моделями. Но по цене довольно дорогие.

Двигатели Loncin

Компания Loncin входит в число крупнейших производителей мототехники в Китае. С 2013 года производит двигатели для BMW. 

Подразделение Loncin GPE выпускает двигатели малой мощности, с вертикальным и горизонтальным расположением коленвала, бензиновые и дизельные, а также миниэлектростанции, мотопомпы, культиваторы. 

Моторами Loncin оснащена силовая и садовая техника различных производителей. Двигатели отличает стабильная работа, долгий срок службы.

Двигатели Kohler

Kohler одна из старейших частный компаний США по производству двигателей и другой техники. Модельный ряд представлен не только бензиновыми, но и газовыми и дизельным моторами.  

Двигатели Kohler устанавливают на портативные генераторы, садовую технику, другие средства малой механизации. 

Компания с 1920 года производит двигатели для миниэлектростанций, на сегодняшний день являясь одним из мировых лидеров рынка.

Бензиновые двигатели Lifan с зимней подготовкой

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Двигатели Lifan
  4. Бензиновые двигатели Lifan с зимней подготовкой

Компания Lifan является одним из лидеров российского рынка двигателей малой мощности, поставляет свою продукцию в Скандинавию и Канаду. Именно по этой причине инженеры компании разработали специальную серию силовых агрегатов, эксплуатация которых проходит в сложных климатических условиях. При этом бензиновые двигатели Lifan с зимней подготовкой все так же экономичны и надежны, имеют компактную архитектуру. Разработаны моторы для комплектации снегоуборочных машин, снегоходов, буксировочных машин и другой техники, работающей в условиях низких температур.

Основные преимущества бензиновых двигателей Lifan с зимней подготовкой

Почему бензиновые двигатели Лифан с зимней подготовкой актуальны для производителей техники? У этих агрегатов есть ряд важных преимуществ:

наличие ударопрочного защитного кожуха;

при производстве используются усиленные детали в морозостойком исполнении;

компактная конструкция благодаря использованию горизонтального вала;

стабильность работы в любых погодных условиях;

система декомпрессии обеспечивает простой и легкий запуск;

электронное зажигание.

Все это обеспечивает простой и легкий запуск в сложных условиях и экономичную эксплуатацию двигателей этой серии зимой.

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Товар*:

Ваше сообщение*:

Код с картинки*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Проект*:

Ваше сообщение*:

Имя*:

Телефон:

Email*:

Услуга*:

Ваше сообщение*:

Принято!

Предупреждение

Ошибка

Пять самых низкооборотных серийных бензиновых двигателей

Обычно мы в EngineLabs занимаемся двигателями с самыми высокими оборотами и высокими эксплуатационными характеристиками. Однако иногда техническое чудо заключается не в том, чтобы запустить его на Луну, а в том, чтобы снизить мощность. Как правило, диапазон низких оборотов — это игровая площадка для небензиновых двигателей, будь то двигатели с искровым зажиганием, такие как двигатели на сжиженном природном газе, или двигатели с воспламенением от сжатия, такие как дизели, поэтому делать это с традиционным бензином — это своего рода уникальный подвиг.

Несмотря на то, что видео в статье показывает множество различных типов двигателей, мы собираемся сократить этот список и сосредоточимся только на нескольких избранных двигателях. Обязательно просмотрите видео до конца, чтобы увидеть все чудеса машиностроения с низкими оборотами в списке. Если вам просто нужен наш взгляд на пять наиболее интересных двигателей, читайте дальше.

Hudson H-145 Straight-Six

Дебютировавший в конце 1940-х, а затем «обновленный» в начале 50-х для использования в Hornet, двигатель Hudson H-145 был двигателем с высокой степенью сжатия в тех дней, со степенью сжатия 7,2:1. Большая подквадратная конфигурация с диаметром цилиндра 3,8125 дюйма и ходом поршня 4,500 дюйма сделала его самым большим серийным шестицилиндровым двигателем того времени с объемом 308 кубов, но дала ему очень низкий пик мощности с более ориентированным на производительность «Twin H- Power» мощностью 160 лошадиных сил при 3800 об/мин и 260 фунт-футов при 1800 об/мин

H-145 также пользовался заводской поддержкой производительности и широко использовался в гонках NASCAR в начале 50-х годов, особенно когда в бой вступили тюнеры и производители двигателей. Это дало H-145 статус первой программы двигателей NASCAR, поддерживаемой заводом. Его выпуск Hornet продолжался до 1957 модельного года, когда Packard V8 предлагал больше мощности по более низкой цене.

Модернизированный заводской вариант двигателя H-145 назывался «Twin H-Power», в котором использовались два одноцилиндровых карбюратора, а пиковая мощность составляла 160 л.с. при 3800 об/мин.

GMC Twin-Six 702 V12

Внимательные читатели могут узнать этот автомобиль по статье, которую мы опубликовали еще в 2013 году. GMC Twin-Six — это двигатель V12, рабочий объем которого составляет 702 кубических дюйма. На первый взгляд это выглядит как два двигателя V6, сваренных вместе (вероятно, из-за использованных двух впускных коллекторов, двух распределителей, трехцилиндровых клапанных крышек и выпускных коллекторов. Не заблуждайтесь, это единый массивный блок, причем одноцилиндровый). кусок кованой стали, коленчатый вал весом 180 фунтов (хотя используется более 50 взаимозаменяемых деталей V6.)

Основным маркетинговым посылом компании было то, что она может пройти 200 000 миль при надлежащем обслуживании, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Удивительно для двигателя с низким числом оборотов, диаметр цилиндра и ход поршня были слишком квадратными: диаметр цилиндра 4,560 дюйма и ход поршня 3,580 дюйма составляли в сумме 702 кубических дюйма. В период своего расцвета модель 702 развивала мощность 275 лошадиных сил при 2400 об/мин и крутящий момент 630 фунт-фут всего лишь при 1600 об/мин. Стаут для безнаддувного бензинового двигателя даже по сегодняшним меркам.

В 702-кубовом двигателе V12 «Twin-Six» используется довольно много деталей от платформы двигателя GMC «big-block V6», но это не просто два двигателя V6 вместе взятые. Цельный блок и кованый 180-фунтовый кривошип являются отдельными частями.

Daimler-Benz 601 «Inverted» V12

Если вы следите за нашей страницей в Facebook, то знаете, что этот двигатель появлялся несколько раз за последние несколько недель. Известный как перевернутый V12, DB 601 был построен для работы с головками цилиндров внизу и масляным поддоном вверху, чтобы увеличить поле зрения для пилотов Messerschmitt Bf-109. . Авиационные двигатели обычно не работают на высоких оборотах, так что это действительно не шокирует, но количество вырабатываемой мощности и такие низкие обороты двигателя впечатляют.

Двигатель был подквадратным, с диаметром цилиндра 5,906 дюйма (150 мм) и ходом поршня 6,299 дюйма (160 мм) при общем рабочем объеме 2070 кубических дюймов или 33,9 литра. Он отличался механическим впрыском топлива и системой смазки с сухим картером (очевидно), а также центробежным нагнетателем с зубчатым приводом (который позже приводился в действие гидравлически). У DB 601 было несколько вариантов, самая мощная из которых развивала мощность 1430 лошадиных сил всего при 2700 об/мин.

Эти двигатели Daimler Benz от истребителя Ме-109 времен Второй мировой войны были построены в перевернутом положении, чтобы улучшить обзор пилотов.

Четырехцилиндровый двигатель с плоской головкой Ford серии N

Четырехцилиндровые двигатели с плоской головкой, использовавшиеся в начале 1930-х годов в тракторах серии N, не отличались особой мощностью, развивая лишь от 23 до 28 лошадиных сил во всех вариантах. , при поразительно низких 2000 об/мин. Тем не менее, наиболее интересной частью модельного ряда N-серии является то, что в нем использовались многие из тех же деталей, что и в легендарном Ford Flathead V8, а некоторые хот-роддеры даже направлялись в местный магазин Tractor Supply, чтобы получить два комплекта поршней для своего V8. .

Хотя вы, возможно, ломаете голову над этим, эти двигатели и тракторы, которые они приводили в действие, до сих пор пользуются популярностью среди энтузиастов. Хотя они могут и не быть двигателем с низкими оборотами, тем не менее, они по-прежнему являются интересным двигателем с низкими оборотами.

Олтман и Тейлор 30-60

Еще один тракторный двигатель, этот попал в список только из-за его невероятно низкого предела оборотов — уж точно не 80 лошадиных сил при рабочем объеме 1385,4 кубических дюйма. Конечно, мы немного ослабим его, поскольку дизайну более 100 лет, но все же тот факт, что его красная черта ниже, чем у большинства современных четырехцилиндровых двигателей, впечатляет.

Конструкция двигателя с огромным подквадратом имеет диаметр цилиндра 7,00 дюймов и ход поршня 9,00 дюймов, а соотношение HP/CI составляет около 0,058 лошадиных сил на кубический дюйм при пиковых 550 об/мин (нет, мы не упустили ни одной детали). цифры) — сильно отличается от некоторых других двигателей с низким числом оборотов в этом списке. В дополнение к своему огромному рабочему объему, он также вмещает огромное количество охлаждающей жидкости: на 120 галлонов. Мы не совсем уверены, что генерирует все это тепло, потому что это точно не из-за большой мощности.

Двигатели Ford N-серии были основаны на знаменитой архитектуре Flathead V8 с множеством взаимозаменяемых частей.

Диагностика малой мощности в большегрузных газовых двигателях

Опубликовано

Гордон Ларсен и Билл Маркетти, технические инструкторы NGVi. Когда большегрузный автомобиль Cummins, работающий на природном газе, доставляется в ремонтную мастерскую с жалобой на низкую мощность, технический специалист хочет как можно быстрее диагностировать и устранить проблему. Но даже у опытного специалиста по дизельным двигателям могут возникнуть трудности с двигателями, работающими на природном газе, потому что они существенно отличаются от своих дизельных собратьев.

Как правило, в двигателях Cummins ISL G и ISX12 G используются технологии, существенно отличающиеся от современных сопоставимых дизельных двигателей. Это неплохо, но это означает, что технические специалисты должны иметь полное представление о системах и диагностических ограничениях на основе кодов неисправностей для этих двигателей, а также о том, как топливо и топливная система могут влиять на производительность.

Быстрое сравнение двигателей большой мощности, работающих на природном газе, с дизельными двигателями иллюстрирует этот момент. В отличие от дизельных двигателей, двигатели Cummins, работающие на природном газе, имеют два контроллера — электронный модуль управления (ECM), который есть у дизельных двигателей, и модуль управления зажиганием (ICM), которого у дизельных двигателей нет. Кроме того, двигатели, работающие на природном газе, имеют другие датчики, чем дизельные двигатели. Двигатели, работающие на природном газе, могут иметь до 17 датчиков, 16 из которых являются аналоговыми датчиками, и только один является цифровым датчиком, подключенным к сети CAN. Большинство этих аналоговых датчиков посылают сигнал напряжения на ECM. Сигналы напряжения представляют собой либо сопротивление, приложенное к опорному напряжению, либо постоянное напряжение.

В двигателях Cummins, работающих на природном газе, имеется 10 приводов. В этой конфигурации семь приводов являются электромеханическими и могут косвенно посылать коды неисправностей. Два других являются полностью механическими приводами, которые не посылают никаких кодов.

В двигателях Cummins, работающих на природном газе, есть три механических устройства: линия наддува, привод перепускного клапана и регулятор низкого давления, и ни одно из этих устройств не выдает коды неисправностей.

Сложность самих двигателей, уникальность компонентов и количество компонентов, которые не отправляют точные прямые коды неисправностей компонентов, могут затруднить диагностику малой мощности. Для некоторых проблем, таких как код 1861 Lean Condition, устанавливается общий код, но техническому специалисту необходимо исследовать ряд потенциальных источников, прежде чем он или она определит конкретный источник. Другие проблемы вообще не будут устанавливать код неисправности.

При диагностике низкой мощности полезно обратить внимание на пять основных областей. Области, в которых не устанавливаются коды, включают отказы турбокомпрессора, отказы зажигания, отказы топливных компонентов, механические отказы и отказы компонентов системы наддувочного воздуха.

При некоторых неисправностях турбонаддува, таких как датчик давления наддува, датчик температуры на входе в турбину турбонаддува и датчики влажности/температуры давления на входе в турбонаддув, устанавливаются коды неисправностей. Те, которые не устанавливают коды, более проблематичны, включая отказ турбокомпрессора, отказы перепускного клапана турбокомпрессора и отказ линии турбонаддува. Одной из потенциальных проблем, которую часто упускают из виду, являются отказы Wastegate, и есть несколько причин, которые необходимо исследовать.

Неисправность катушки зажигания, удлинителя катушки или свечи зажигания может привести к пропуску зажигания и потере мощности двигателя. Диагностика ECM установит коды пропусков зажигания, но не определит точный неисправный компонент.

Перебои в подаче топлива часто являются причиной жалоб на низкую мощность и могут затрагивать множество компонентов. Проверьте как первичный, так и вторичный регуляторы, загрязненное топливо (обычно для двигателей, работающих на природном газе, из-за уноса масла с заправочных станций, работающих на сжатом природном газе), и забитые компоненты, такие как коалесцирующие фильтры, экран ламинарного потока и топливный смеситель.

Механические неисправности также могут быть причиной низкой мощности двигателей большой мощности, работающих на природном газе. Обслуживание клапанных зазоров через рекомендуемые интервалы имеет решающее значение для срока службы и производительности двигателя.

Как и в случае с любой незнакомой технологией, ключом к успеху является обучение.