Двигатель B57D30C — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

BMW являются одними из лидирующих производителей в сфере автомобилей. Это заставляет их постоянно искать новые решения и совершенствовать старые технологии для обеспечения максимальной экономии топлива. Также дополнительным толчком является и постоянное ужесточение экологических рамок. Также к БМВ прицепилось клеймо лидера в сфере производства силовых агрегатов максимального качества, которые имеют сравнительно большой эксплуатационный ресурс. Это тоже способствует потребности постоянного поиска более современных решений, направленных на улучшение производительности и качества работы моторов.

Мотор B57D30C – это модификация стандартного двигателя линейки B57, работа которого осуществляется благодаря шести цилиндрам с общим рабочим объемом в три литра. Разработка этого двигателя была запущена специально для того, чтобы заменить предыдущую линейку силовых агрегатов N57, которые устарели.

Дизельный двигатель B57D30C предусматривал установку системы TwinPower Turbo, которая обеспечивала нагнетание дополнительного воздуха в виде пары турбин с возможностью изменения геометрии. На моторе также была установлена система Common Rail, обеспечивающая непосредственный впрыск топлива в мотор. Отличительной чертой также являлось наличие одной общей топливной рампы. Когда двигатель только поступил в серийное производство, он обеспечивал наибольшую мощность в линейке шестицилиндровых дизельных агрегатов.

Характеристики двигателя B57D30C
Мощность, л.с.326 — 400
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.680 (69) / 2250; 760 (78) / 3000
Расход топлива, л/100 км6. 8 — 7.5
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км198
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.326 (240) / 4400; 400 (294) / 4400
НагнетательДвойной турбонаддувТурбина
Система старт-стопда
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90

В средине 2008 года гонка за максимальными показатели экономии стремительно набирала обороты, и баварским концерном был презентован мотор B57D30C, который предусматривал рядное устройство. Эти двигатели до сих пор устанавливают на современные модификации автомобилей от немцев, что может свидетельствовать о их надежности. У этого силового агрегата довольно большое количество положительных качеств, которые делают его популярным.

Малый расход топлива – вот основной показатель, благодаря которому B57D30C популярный и востребованный и до сегодняшнего дня. Именно в гонке за снижением расхода топлива баварцы разработали эту силовую установку и представили её миру, после чего отправили в серийное производство. Показатели среднего расхода топлива зависели от манеры вождения, и находились в таких пределах:

  • Во время движения по городу силовой агрегат потребляет порядка 6.5 литров качественного дизельного топлива на каждую сотню километров.
  • Около 5 литров будет расходоваться на сто километров пройденного пути во время движения по трассе.
  • Передвигаясь в смешанном цикле движения расход топлива на сто километров пути не будет превышать 5.4 литра.

К положительным качествам двигателя можно также отнести и то, что в гонке за экономичностью, не утратились показатели экологических норм. К мотору B57D30C никаких претензий, касающихся выброса вредных веществ в атмосферу, не предъявлялось. Силовой агрегат полностью соответствовал всем требованиям стандартов Евро 5 и Евро 6.

По заверению производителей, и в соответствии с паспортными данными о двигателе, потребление масла в моторе присутствует, но в незначительном количестве – всего 700 грамм на каждую тысячу километров. В соответствии с рекомендациями от специалистов, лучше всего заливать смазывающую жидкость 5W-30 или W-40. Но второй вариант используется намного реже.

Официальные представители рекомендуют производить замену масла после каждых 7 тысяч километров пробега. Но так делать нужно только в случае размеренной эксплуатации мотора, при агрессивном стиле вождения или передвижении по плохим дорогам. Интервал между заменой лучше сократить. Также требуется постоянная проверка уровня смазывающей жидкости, и слежение за тем, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.

Производители заявили неправильный ресурс двигателя, но оно и к лучшему. Мотор способен проехать больше, тут баварцы немного ошиблись. При должном обслуживании, размеренной эксплуатации и заливке в бак только качественного дизельного топлива и хорошего масла, мотор пробегает около 300 тысяч километров. Это добавляет потенциал для всех любителей тюнинга подобных силовых агрегатов.

Дизельный мотор B57D30C отличается сравнительно большой надежностью, что выделяет его на фоне остальных двигателей в своем классе. Высокое качество сборки также является положительным показателем, сказывающимся на уровне доверия к силовому агрегату.

Благодаря рядному расположению цилиндров удалось достичь простой конструкции всего агрегата, поэтому его можно без особых усилий обслуживать самому. В случае поломок, лучше обратится за помощью в специализированные сервисы, чтобы не доломать мотор дальше.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW X4 (G02)

BMW X5 (G05)

Мембрана клапанной крышки BMW B57 B57S 11128571308 и B37 11128511342 (id 104272389)

Характеристики и описание

    • Производитель

      Klifex

Мембрана клапанной крышки BMW B57 11128571308, B57S 11128575408 и B37 11128511342. Диаметр мембраны: 51мм

11128571308 устанавливалась на следующих кузовах:

  • 3′ G20 (01/2018 — 12/2019) — 330d, 330dX
  • 3′ G21 (05/2018 — 12/2019) — 330d, 330dX
  • 5′ G30 (10/2015 — 12/2019) — 530d, 530dX, 540dX
  • 5′ G31 (03/2016 — 12/2019) — 530d, 530dX, 540dX
  • 6′ G32 GT (09/2016 — 12/2019) — 630d, 630dX, 640dX
  • 7′ G11 (10/2014 — 02/2019) — 730d, 730dX, 740dX
  • 7′ G11 LCI (01/2018 — 12/2019) — 730d, 730dX, 740dX
  • 7′ G12 (10/2014 — 02/2019) — 730Ld, 730LdX, 740LdX
  • 7′ G12 LCI (01/2018 — 12/2019) — 730Ld, 730LdX, 740LdX
  • 8′ G14 (10/2017 — 12/2019) — 840dX
  • 8′ G15 (10/2017 — 12/2019) — 840dX
  • 8′ G16 Gran Coupé (05/2018 — 12/2019) — 840dX
  • X3 G01 (10/2016 — 12/2019) — 30dX, M40dX
  • X4 G02 (03/2017 — 12/2019) — 30dX, M40dX
  • X5 G05 (10/2017 — 12/2019) — 30dX
  • X6 G06 (06/2018 — 12/2019) — 30dX
  • X7 G07 (11/2017 — 12/2019) — 30dX

11128511342 устанавливалась на следующих кузовах:

  • 1′ F20 LCI (05/2014 — 06/2019)
  • 1′ F21 LCI (07/2014 — 05/2019)
  • 2′ F45 Active Tourer (03/2014 — 02/2018)
  • 2′ F45 Active Tourer LCI (05/2017 — 10/2017)
  • 2′ F46 Gran Tourer (08/2014 — 03/2018)
  • 2′ F46 Gran Tourer LCI (09/2017 — 08/2018)
  • X1 F48 (11/2014 — 03/2018)
  • MINI F56 (04/2013 — 11/2019)
  • MINI F55 (10/2013 — 12/2019)
  • MINI Clubman F54 (02/2015 — 02/2018)
  • MINI Cabrio F57 (12/2014 — 10/2017)
  • MINI Countryman F60 (10/2016 — 10/2018)

11128575408 устанавливалась на следующих кузовах:

  • 5′ G30 B57S (10/2016 — 12/2019)
  • 5′ G31 B57S (11/2016 — 12/2019)
  • 7′ G11 B57S (09/2015 — 02/2019)
  • 7′ G11 LCI B57S (02/2018 — 12/2019)
  • 7′ G12 B57S (10/2015 — 02/2019)
  • 7′ G12 LCI B57S (01/2018 — 12/2019)
  • X5 G05 B57S (09/2017 — 12/2019)
  • X6 G06 B57S (06/2018 — 12/2019)
  • X7 G07 B57S (11/2017 — 12/2019)

Был online: Сегодня

Продавец Repairkit-ремкомплекты и запчасти для иномарок

83% положительных отзывов

4 года на Satu.kz

10+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    12

  • Сайт продавца

Код: KL11128571308

В наличии

8 000 Тг.

Алматы ∙ 

Продавец Repairkit-ремкомплекты и запчасти для иномарок

Доставка

Оплата и гарантии

Надежность BMW B57 и распространенные проблемы

Двигатель BMW B57 был впервые представлен в 2014 году вместе с BMW G11 7-й серии как рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3,0 л, доступный для широкого спектра дизельных моделей BMW более высокого класса. Несмотря на то, что BMW славится одними из лучших рядных 6-цилиндровых двигателей, их дизельные аналоги не менее впечатляют.

Является ли B57 надежным двигателем с хорошей долгосрочной надежностью? Есть ли у него потенциальные проблемы? В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о надежности B57, на что обратить внимание и что следует иметь в виду.

Обзор двигателя BMW B57

Двигатель BMW B57 выпускается в трех различных вариантах: B57D30O0 с одинарным турбонаддувом, B57D30T0 с двойным турбонаддувом и B57D30S0 с четырьмя двигателями. -турбо вариант. Первые две модели используются для моделей 30d и 40d, а вторая — для топовых моделей 50d и M550d.

Этот двигатель развивает мощность от 261 до 394 л.с. и крутящий момент от 457 до 561 фунт-фут . С рабочим объемом 500 куб. см на цилиндр B57 является частью нового семейства модульных двигателей BMW. B57 заменяет двигатель N57, еще один турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель, который производил большую мощность, но имел некоторые проблемы с надежностью.

Пиковая мощность доступна в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин для варианта с одним турбонаддувом, от 1750 до 2250 об/мин для варианта с двойным турбонаддувом и от 2000 до 3000 об/мин для варианта с четырьмя турбинами.

Надежен ли двигатель B57?

Двигатель B57 сложный во всех отношениях, а сложность создает потенциальные точки отказа. Несмотря на до четырех двухступенчатых турбонагнетателей VNT и полностью алюминиевую конструкцию блока цилиндров, BMW удалось сделать двигатель B57 надежным без серьезных отказов9.0010 . Четыре турбонагнетателя на двигателе — это не то, что вы видите каждый день, и пользователи справедливо опасались, что это может нанести ущерб надежности или долговечности, но этого не произошло.

Энтузиасты также были обеспокоены новыми пьезофорсунками, которые увеличили давление впрыска топлива до 2700 бар, чтобы повысить производительность и эффективность, но они не вызывают никаких проблем.

Мы не можем точно сказать, будет ли B57 таким же надежным, как двигатель M57, но только время покажет. На данный момент кажется, что компонентом двигателя, который, скорее всего, доставит вам какие-либо проблемы, будет система выбросов, так как они часто накапливают сажу и углерод.

Общие проблемы B57

Ни один двигатель не идеален, а это означает, что даже у B57 есть несколько моментов, которые могут повлиять на ваше общее впечатление от владения. О широко распространенных проблемах с B57 пока не сообщалось, за исключением всех обычных проблем, которые вы можете ожидать от современного дизельного двигателя, оснащенного фильтрами DPF и аналогичной технологией:

Нагар

Это проблема почти всех дизельных двигателей. Из-за характера сгорания дизельного топлива в дизельных двигателях, таких как B57, вероятно, образуется нагар вокруг области впуска или механизмов клапана EGR. Чтобы уменьшить это, убедитесь, что ваш двигатель часто прогревается до рабочей температуры. Если накопление углерода становится чрезмерным, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Отказ системы очистки отработавших газов

Другой причиной отказа являются системы очистки отработавших газов дизельных двигателей, такие как фильтр DPF или каталитический нейтрализатор дизельного окисления. В наши дни для автопроизводителя непростая задача сделать такой большой и мощный дизельный двигатель, чтобы он соответствовал действительно строгим стандартам выбросов Евро-6. Все эти системы выбросов требуют обслуживания, поэтому обязательно следите за этим.

Отказ турбины

Хотя отказ турбины не зарегистрирован ни в одном двигателе B57, турбины со временем изнашиваются и в конечном итоге требуют замены. Некоторые переживают двигатель, но это редкость. Ожидаемый срок службы турбокомпрессоров на B57 зависит от частоты замены масла и ваших привычек вождения. B57 имеет по крайней мере два турбонагнетателя, которые могут нуждаться в замене при достижении очень большого пробега.

Как обеспечить надежную работу B57

Если вы хотите, чтобы ваш BMW B57 оставался надежным, вы должны соблюдать все интервалы технического обслуживания, рекомендованные производителем. Эти двигатели предназначены для дальних поездок по автомагистралям, а это означает, что B57 должен выдержать испытание временем, если за ним правильно ухаживать.

Доведите двигатель до рабочей температуры

Это также означает, что эти большие дизельные электростанции не предназначены для городских поездок на работу и коротких поездок, поскольку все их системы выбросов должны достичь определенной температуры, прежде чем они начнут работать. Частое прогревание вашего B57 путем длительных поездок — один из лучших способов сохранить долговечность и надежность двигателя.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с тем, что эти системы начнут засоряться, что может привести ко многим другим проблемам в будущем. Для этого двигателя также необходимо качественное дизельное топливо, а также использование рекомендованного типа масла.

Частая замена масла и охлаждающей жидкости

Следите за уровнем охлаждающей жидкости, так как охлаждающая жидкость для дизельных двигателей может стать кислой, если ее не промывать в соответствии с рекомендациями. Наконец, обязательно своевременно заменяйте топливный и воздушный фильтры, так как они также могут снизить производительность двигателя.

Компания BMW печально известна тем, что рекомендует очень длинные интервалы между заменами масла. Мы рекомендуем менять масло каждые 6000–8000 миль пробега для обеспечения максимальной долговечности.

Заключение

Дизельные двигатели BMW впечатляли на протяжении нескольких поколений, а B57 — еще одна мощная, эффективная и надежная силовая установка, не имеющая серьезных проблем. Следите за заменой масла, часто доводите двигатель до нужной температуры, и B57 будет надежно служить вам долгие годы.

Полная информация о новом четырехцилиндровом дизельном двигателе BMW B57

Чтобы не уступать дизельному внедорожнику Audi SQ7 TDI с тройным наддувом и электрическим компрессором, выступающим в роли своего рода третьего турбонагнетателя, компания BMW сошла с ума. и создали четырехцилиндрового дизельного монстра с турбонаддувом, получившего название B57. Этот новый двигатель будет 3,0-литровым турбодизелем I6 с четырьмя турбонагнетателями, да, вы правильно прочитали, четырьмя турбонагнетателями.

Компания BMW недавно представила этот новый двигатель на 37-м Международном автомобильном симпозиуме в Вене, и это квад-турбо пинок в непослушные регионы Audi и ее жалкий двигатель с тройным турбонаддувом. 3,0-литровый двигатель I6 с четырьмя турбинами способен развивать мощность 394 л. Весь этот чудовищный крутящий момент появляется всего лишь на отметке выше 2000 об/мин и остается на этом уровне почти до 4000, но именно здесь начинает проявляться пиковая мощность. Несмотря на безумную мощность, этот новый двигатель B57, как говорят, расходует 5,7 л/100 км топлива. потребление, которое составляет около 41 миль на галлон США. Неплохо для двигателя с достаточным крутящим моментом, чтобы буксировать луну.

В новом двигателе B57 будет использоваться постоянный многоступенчатый турбонаддув с двумя турбинами низкого давления и двумя турбинами высокого давления. Он также будет иметь систему Common Rail Piezo с максимальным давлением в системе 2500 бар. Он также будет иметь улучшенное охлаждение наддувочного воздуха с дедроссельными воздуховодами. В этом движке есть действительно умная технология.

Судя по всему, первым автомобилем, на котором будет работать этот зверь, будет грядущий BMW 750d, и BMW утверждает, что он должен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, что для 3,0-литрового дизеля очень впечатляет. Нынешний BMW 750i с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом способен разогнаться до такой же скорости за 4,3 секунды. Хотя это немного быстрее, он не может сравниться с впечатляющим сочетанием скорости и эффективности двигателя B57. Попробуйте получить 41 милю на галлон от 750i, это не будет весело.

Но не только непосредственное влияние этого двигателя делает его особенным, но и то, что он поможет BMW в будущем. Говорят, что этот двигатель будет соответствовать всем федеральным нормам в ближайшем будущем, когда они когда-нибудь появятся. Это означает, что у BMW будет турбодизельный двигатель, рассчитанный на будущее. BMW также хочет уйти от двигателей V8, поскольку рынок таких двигателей сокращается, а состояние окружающей среды ухудшается. Этот двигатель может помочь баварскому бренду сделать именно это, так как многие клиенты увидят, что вам не нужен громадный V8, чтобы получить большую мощность от двигателя… вам просто нужны четыре турбонагнетателя.