Содержание

Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н

Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.

Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce

По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.

Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.

Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.

Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все «заходы» на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.

В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый «аналоговый» самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.

В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.

General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).

Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce

Tags: b-52, Великобритания, Германия, США, авиация, двигатели, модернизация, стратегическое вооружение

Роллс-Ройс BR700

В Роллс-Ройс BR700 семья турбовентилятор мощность двигателей региональные самолеты и корпоративные самолеты. Он был разработан BMW и Rolls-Royce plc через совместное предприятие БМВ Роллс-Ройс AeroEngines GmbH, основанная в 1990 году. BR710 впервые был запущен в 1995 году.[1] Производится в Далевиц, Германия. Rolls-Royce получил полный контроль над компанией в 2000 году, которая сейчас известна как Rolls-Royce Deutschland. Военное обозначение серии — F130.[3]

Содержание

  • 1 Дизайн и развитие
    • 1.1 BR710
    • 1.2 BR715
    • 1.3 BR725
    • 1.4 Будущие разработки
    • 1.5 Жемчуг 15
    • 1.6 Жемчуг 700
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Характеристики
  • 5 Смотрите также
  • 6 Рекомендации
  • 7 внешняя ссылка

Дизайн и развитие

BR710

А G550 перед Global Express: основные приложения BR710

BR710 — двойной вал турбовентилятор, и поступил в эксплуатацию на Гольфстрим V в 1997 и Бомбардье Глобал Экспресс в 1998 году. Эта версия также была выбрана для питания Gulfstream G550.

BR710 включает одноступенчатый вентилятор диаметром 48 дюймов (120 см), приводимый в действие двухступенчатой ​​турбиной низкого давления, наддувом десятиступенчатый HP компрессор (в пересчете на агрегат V2500) и приводится в действие двухступенчатой ​​турбиной высокого давления с воздушным охлаждением.

Этот двигатель имеет удельный расход топлива (TSFC) 0,39 фунта / (фунт-сила⋅ч) (11 г / (кН⋅с)) при статическом взлете на уровне моря и 0,64 фунта / (фунт-сила⋅ч) (18 г / (кН⋅с)) на крейсерской скорости из Мах 0,8 и высоте 35000 футов (10668 м).[4]

В мае 2017 года налет 3200 двигателей достиг 10 миллионов часов.[1]

Еще одна модернизированная версия с переработанной выхлопной системой была выбрана для теперь отмененного королевские воздушные силы Nimrod MRA4s.

BR715

Двигатель BR715 на Боинг 717 из Волотея

BR715 — еще один двухвальный ТРДД; этот двигатель был впервые запущен в апреле 1997 г. и поступил в эксплуатацию в середине 1999 г. Эта версия поддерживает Боинг 717.

В BR715 установлен новый золотник низкого давления, состоящий из одноступенчатого вентилятора диаметром 58 дюймов (150 см) с двухступенчатым компрессором низкого давления, приводимым в действие трехступенчатой ​​турбиной низкого давления. Шпуля HP аналогична BR710.

Бустерные ступени компрессора ПД перегружают активную зону, увеличивая ядро власть и тем самым чистая тяга. Однако требуется вентилятор большего размера, чтобы удельная тяга достаточно низкий, чтобы удовлетворить требованиям по шуму струи.

Этот двигатель имеет TSFC 0,37 фунта / (фунт-сила⋅ч) (10 г / (кН⋅с)) при статическом взлете на уровне моря и 0,62 фунта / (фунт-сила⋅ч) (18 г / (кН⋅с)) при взлете. крейсерская скорость 0,8 Маха и высота 35 000 футов (10 668 м).[4]:96

BR725

BR725 питает Gulfstream G650

BR725 — это вариант BR710 с трехступенчатой ​​турбиной низкого давления с осевым потоком для питания Gulfstream G650. [5]Весной 2008 года его прототип прошел испытание компонентов и первый полный запуск двигателя.[6] Европейская сертификация была получена в июне 2009 года.[7]Первый Gulfstream G650 с двигателями BR725 был поставлен в декабре 2011 года.[8]

Двигатель имеет максимальную тягу 75,2 кН ​​(16900 фунтовж).[9]50-дюймовый (130 см) вентилятор со стреловидными лопастями на 2 дюйма (5,1 см) больше, чем BR710, HP. осевой компрессор преимущества трехмерного аэродинамика для большей эффективности и имеет 10 ступеней, включая пять блиски для снижения веса. BR715 вдохновил камера сгорания увеличивает срок службы и снижает выбросы: на 80% меньше дыма и несгоревших углеводородов и на 35% меньше NOx чем пределы CAEP 6. Двухступенчатый HP турбина иметь лезвие активный контроль зазора наконечника для большей эффективности и трехмерной аэродинамики уменьшите поток охлаждающего воздуха, в то время как турбина низкого давления имеет три ступени вместо двух. удельный расход топлива тяги при 0,85 Маха и FL450 составляет 0,657 фунта / фунт-сила / ч (18,6 г / кН / с).[10]С 24 титан лезвия, BR725 имеет коэффициент байпаса 4,2: 1 и равно 4 дБ тише предшественника BR710.

Rolls-Royce объявила, что намерена предложить BR725 для ВВС США (ВВС США) Б-52 Стратофортресс переустановка двигателя, хотя запрос предложений еще не поступил от ВВС США. [11]

Будущие разработки

При разработке Advance 2 используются новые передовые технологии в существующих двигателях BR710 класса 67 кН (15 000 фунтов силы) и в более крупных двигателях BR725. Также будет создан двигатель еще большего размера с вентилятором диаметром 52 дюйма (130 см). Основные разработки BR710 и BR715, следующее поколение двигателей 44–89 кН (10 000–20 000 фунтов силы), которое будет представлено в 2020-х годах, будут иметь ядро ​​Advance 3, улучшенное управление состоянием двигателя, новые материалы и систему охлаждения. У них также будет «блиск ”Вентилятор из титана с общим перепадом давления 50: 1. Эти улучшения принесут 10% удельный расход топлива тяги сокращение, 50% NOx улучшение маржи, 99,995% надежность и на 20% лучшее соотношение тяги к массе.[12]

Жемчуг 15

Двигатель Pearl был разработан в Далевице на базе BR700 с Продвигать 2 технологии.[13]EASA Заявка на сертификацию была подана 28 февраля 2015 года.[9]Первый наземный пробег он совершил в 2015 году, типовые испытания — в 2016 году, летные испытания — в 2017 году.[14]Шесть испытательных двигателей произвели более 6000 циклов за 2000 часов испытаний.[15]В программу испытаний включены удар молнии, проглатывание воды, лед, и испытание холодным пуском при -40 ° C.[16]

Сертификат EASA был предоставлен 28 февраля 2018 года, и он был представлен 28 мая 2018 года. Он проходил летные испытания в мае 2018 года, на конец 2019 года запланирован ввод в эксплуатацию на борту. Бомбардье Глобал Экспресс 5500 и 6500 разверток.[13]К тому времени он должен был отработать 10 000 часов. [16]

Его компоновка аналогична BR.725, с тем же количеством ступеней и 24 титан Лопасти вентилятора.[15]Его вентилятор имеет диаметр 48,5 дюйма (123 см).[17]Улучшенный 3-х ступенчатый LP турбина из передовых жаропрочных материалов, передовых сегментов и уплотнения позволяют работать с более высокими давлениями и температурами, а новый с низким уровнем выбросов камера сгорания включает новый плиточный камера сгорания.[14]Его ядро ​​использует расширенные никель сплавы и керамика покрытия, включает новую 10-ступенчатую HP компрессор с 6 титановыми блиски и новый 2-х ступенчатый HP турбина с улучшенной аэродинамикой и охлаждение лезвия, усиленные сегменты и уплотнения.[14]

это общий коэффициент давления достигает 43: 1 и его коэффициент байпаса 4.8:1.[14]Передаточное число компрессора ВД увеличивается до 24: 1.[15]Он обеспечивает до 9% больше тяги при 67,28 кН и 7% TSFC улучшение, будучи на 2 децибела тише. [13]Мониторинг здоровья должен улучшить BR710 99,97% надежность отправки который регистрирует одно незапланированное снятие двигателя на 100 000 часов, в то время как BR715 приближается к нулю незапланированных снятий.[17]

Жемчуг 700

Pearl 700 будет приводить в действие Gulfstream G700, являющийся продолжением предыдущего G650. эволюционировал от BR725 с аналогичной архитектурой, плюс четвертая ступень турбины низкого давления и более крупный вентилятор на 2 дюйма (5,1 см), 51,8 дюйма (132 см), его коэффициент байпасности выше 6,5 : 1, а его общий коэффициент давлений должен превышать 50: 1, он должен обеспечивать тягу 18 250 фунтов-силы (81,2 кН), что на 3-5% лучше. удельный расход топлива тяги чем вариант BR725, установленный на Gulfstream G650, меньше вредных выбросов и шума.[18]

Варианты

BR700-710A1-10
Вариант с 65,6кН взлетный рейтинг и максимальный диаметр 1820мм.[19]
BR700-710A2-20
Вариант с взлетной нагрузкой 65,6 кН (14 700 фунтов силы) и максимальным диаметром 1820 мм. [19]
BR700-710B3-40
Вариант с номинальной взлетной силой 69 кН (16 000 фунтов силы) для BAE Systems Nimrod MRA4.[20]
BR700-710C4-11
Вариант с взлетной нагрузкой 68,4 кН и максимальным диаметром 1785 мм.[19]
BR700-715A1-30
Вариант с взлетной мощностью 83,23 кН (18 500 фунтов силы) для вариантов базовой полной массы Boeing 717-200.[21]
BR700-715B1-30
Вариант с взлетной мощностью 89,68 кН (20000 фунтов силы).[21]
BR700-715C1-30
Вариант с взлетной мощностью 95,33 кН (21 000) для вариантов с большой полной массой Boeing 717-200.[21]
BR700-725A1-12
Вариант с 71,6 кН (16100 фунтов силы) взлететь рейтинг.[19]
BR700-TP
Вариант с турбовинтовым двигателем мощностью 7460 киловатт (10000 лошадиных сил на валу) предназначен для европейских стран. Будущий большой самолет (возможный Airbus A400M военный транспортер / танкер). [22]

Значения тяги BR715 можно отрегулировать, заменив заглушку в контроллере FADEC, что означает, что замена двигателя не требуется. A1-30 может стать C1-30 с помощью простого подключения и смены программного обеспечения.

Приложения

  • Бомбардье Глобал Экспресс
  • Боинг 717
  • Гольфстрим V
  • Gulfstream G550
  • Gulfstream G650 / G700
  • BAE Systems Nimrod MRA4
  • Реккоф /Фоккер XF70 /XF100[23]
  • Туполев Ту-334

Характеристики

Лист данных сертификата типа EASA[9]
МодельBR700-710A1 / A2 / C4BR700-715[24]BR700-725A1BR700-710D5-21 (Жемчуг 15)Жемчуг 700[18]
Конфигурация1 вентилятор, 10 HPC, 2 HPT, 2 LPT1 вентилятор, 2 LPC, 10 HPC, 2 HPT, 3 LPT1 вентилятор, 10 HPC, 2 HPT, 3 LPT1 вентилятор, 10 HPC, 2 HPT, 4 LPT
Толкать68,4 кН (15 400 фунтовж)95,33 кН (21430 фунтовж)75,2 кН ​​(16900 фунтовж)67,8 кН (15200 фунтовж)81,2 кН ​​(18250 фунтов-силы)
Сухой вес1818,4 кг (4009 фунтов)2085 кг (4597 фунтов)1635,2 кг (3605 фунтов)1828,8 кг (4032 фунта)
Тяга / Вес3. 844.664.693.77
Длина4669 мм (183,8 дюйма)3738 мм (147,2 дюйма)3297 мм (129,8 дюйма)4809 мм (189,3 дюйма)
Ротор Об / минLP: 6096, HP: 16,661LP: 6096, HP: 16,661LP: 6096, HP: 16,661LP: 7431, HP: 19000
Диаметр вентилятора48 дюймов (122 см)[10]58 дюймов (147 см)[25]50 дюймов (127 см)[10]48,5 дюймов (123 см)[17]51,8 дюйма (132 см)
Коэффициент байпаса[26]3.84:14.55–4.68:1[27]4.1:14.8:1[14]>6.5:1
Общий коэффициент давления43:1[14]>50:1

Смотрите также

Сопоставимые двигатели

  • General Electric CF34
  • IAE V2500
  • PowerJet SaM146
  • «Прогресс Д-436»
  • Pratt & Whitney PW6000
  • Pratt & Whitney PW800

Связанные списки

  • Список авиационных двигателей

Рекомендации

  1. ^ а б c «Rolls-Royce налетал на своем двигателе BR710 10 миллионов часов» (Пресс-релиз). «BR715: мощность для Boeing 717-200» (PDF). Rolls-Royce. Май 2005. Архивировано с оригинал (PDF) 19 октября 2006 г.. Получено 3 октября 2020.

внешняя ссылка

  • BR700: Технические данные
  • BR710: мощность для сверхдальних самолетов бизнес-класса и самолетов специального назначения
  • Гай Норрис (2 июня 1999 г.). «Европейская электростанция». Международный рейс.

Rolls-Royce испытывает авиационные двигатели нового поколения с 3D-печатными деталями

Новости

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

4

Rolls-Royce проводит испытания технологических демонстраторов реактивных авиационных двигателей нового поколения. В силовых установках Advance3 используются керамоматричные композиционные материалы и металлические детали, изготовленные на 3D-принтере.

Аддитивное производство быстро становится стандартом в авиационном двигателестроении. Наиболее известный пример – это турбореактивные двигатели CFM LEAP производства американской корпорации General Electric и французского концерна Safran. Такими силовыми установками оснащаются авиалайнеры Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и COMAC C919. Двигатели используют топливные форсунки производства аддитивной фабрики GE Aviation в Алабаме, на днях отрапортовавшей о поставке тридцатитысячной 3D-печатной детали.

Другой пример – российский двигатель ПД-14, разработанный в «ОДК-Авиадвигатель» с производством на заводе АО «ОДК-Пермские авиамоторы». ПД-14 будет устанавливаться на проходящие испытания ближне-среднемагистральные авиалайнеры МС-21. Двигатели используют 3D-печатные завихрители камер сгорания, изготовленные методом селективного лазерного наплавления специалистами Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ). Сертификация ПД-14 должна завершиться в ближайшее время, после чего начнутся летные испытания MC-21 с новыми силовыми установками.

Rolls-Royce, со своей стороны, использует аддитивные технологии как минимум с 2014 года, когда компания провела испытания двигателя популярного семейства Trent с 3D-печатным корпусом переднего подшипника, служащего основой для вентилятора с 48 лопатками. На тот момент полутораметровая в диаметре деталь была самым большим 3D-печатным авиационным компонентом. Что интересно, в производстве использовался 3D-принтер шведской компании Arcam AB, работающий по технологии электронного лучевого наплавления металлопорошковых композиций. С тех пор компанию Arcam выкупил главный конкурент Rolls-Royce на рынке авиационного двигателестроения – вышеупомянутая корпорация General Electric. Перейдет ли Rolls-Royce на аддитивное оборудование от других производителей, пока не оговаривается.

Тем временем британская компания работает над развитием двигателей Trent. Речь идет о технологических демонстраторах Advance3, которые должны стать основой для турбовентиляторных двигателей UltraFan. Начало серийного производства последних предварительно намечено на 2025 год. Пока же Advance3 проходит стендовые испытания, накрутив уже более ста часов, включая работу на полной мощности.

Конструкция двигателя состоит из более чем двухсот тысяч деталей, в том числе изготовленных из новейших керамоматричных композитов с повышенной износостойкостью при эксплуатации на высоких температурах, а также металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере. Аддитивное производство позволяет быстро менять дизайн и производить функциональные прототипы для испытаний, а также повышать эффективность компонентов за счет более совершенной архитектуры и оптимальных весовых характеристик. Инженеры рассчитывают, что комбинация новых материалов и производственных технологий позволит снизить расход топлива на 25% в сравнении с двигателями Trent первого поколения.

«Испытания пока что проходят совершенное беспроблемно, и это выдающееся достижение, если учитывать, что это двигатель с множеством новых технологий и полностью новой архитектурой внутреннего контура. Мы завершили первую фазу испытаний и сейчас анализируем результаты. Мы довольны тем, что видим в плане эффективности керамоматричных композитов и 3D-печатных деталей», – прокомментировал главный инженер Эш Оуэн.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected].

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

4

Еще больше интересных статей

11

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Результаты первых экспериментов по 3D-печати полимерными материалами в условиях микрогравитации, про…

Читать дальше

7

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

В июле в Москве завершился международный изоляционный эксперимент SIRIUS-21, продлившийся 240 суток. ..

Читать дальше

82

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

Коллаборация 3D

Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец…

Читать дальше

Будущие продукты | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому уровню выбросов
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
      • 900
    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs 9000 Data Labs
  • ACCEL
  • Испытательные стенды
  • Товары и услуги
    • Гражданская аэрокосмическая промышленность
      • Устойчивое развитие
      • Покупка запасных частей и услуг
      • Услуги
        • Пассажирские перевозки
        • Грузовые перевозки
        • Арендодатели
        • 3 Другие клиенты

        • 08
        • 8
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Способный и универсальный
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 1000
        • Трент 900
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Tay 620 / 650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR723
        • 925

          8

      • Вертолеты
        • Турбовальный двигатель M250
        • RR300
        • Турбовинтовой двигатель M250
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Aerospace
        • Combat Jets
          • F130
          • Rolls-Royce Liftsystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • M250 Turboshaft
          • Gem
          • Gnome
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • Trent 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • Tay
          • CTS800
          • M250 Turboprop
          • T56 3. 5 Расширение
        • Кроссовки
          • Adour
          • M250 Турбовинтовой
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Энергетические системы
        • Двигательная установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Microgrid & Hybrid Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш ассортимент электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наша деятельность
    • Наша история
    • Heritage Trust
      • Посетите
        • Центры нашего наследия
        • Фонд наследия – Бристоль
        • Фонд наследия – Ковентри и Ансти
        • Фонд наследия – Дерби и Хакнелл
        • Фонд наследия – Индианаполис
        • Фонд наследия90 – шотландский филиал 08
      • Стать участником
      • Стать волонтером
      • Учиться и исследовать
      • Что нового
      • Связаться с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
      • 罗尔斯 · 罗伊斯 在 中国
      • 发展
        • 50 年 为
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サスゆャ9 ビャ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ08シススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
      • страна-посадка-навигация
    • Обеспечение новой эры авиации
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Домашняя страница
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
        • 파워시스템
        • 추진시스템
        • 함정 진회수 시스템
        • 전기, 자동화 및 제어
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce Powering North America
      • страна-посадка-навигация
    • Deutschland
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наши филиалы
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Таиланд
        • Вьетнам
      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
  • Инвесторы
    • Выпуск прав
    • Итоги и события
    • Регуляторные новости
    • Годовой отчет 2021
      • Архив годового отчета
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Цена акций
    • Финансовый календарь
    • Долговые ценные бумаги
    • Консенсус аналитиков
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Дом

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    Будущие продукты

    Берем лучшее и делаем лучше

    Наша технологическая база является самой высокой в ​​отрасли

    Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются лидерами отрасли на рынках, которые они обслуживают сегодня. Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена ​​на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 ​​и 3 валами для будущих применений в самолетах.

    Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей

    Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.

    Advance3: новая эра трехвальных реактивных двигателей

    Демонстрируя повышение эффективности будущих трехвальных двигателей, Advance3 сочетает в себе нашу новую базовую архитектуру с легкой системой низкого давления (LP), нашим композитным вентилятором, сжиганием обедненной смеси и множеством инновационных технологий производства и материалов, включая 3D-печать и ОМЦ.

    Ультрафан®

    Усовершенствованный с помощью дополнительных технологий и инновационных высокотемпературных материалов, UltraFan увеличивает коэффициент общего давления в сердечнике Advance3 до более чем 70:1 для типичного применения в большом двигателе. UltraFan также имеет новую архитектуру редуктора (мощный редуктор, установленный между вентилятором и компрессором промежуточного давления), чтобы вентилятор, компрессоры и турбины продолжали работать с оптимальной скоростью.

    Загрузки

    Приложение UltraFan

    Приложение Rolls-Royce UltraFan демонстрирует этот двигатель и позволяет энтузиастам авиации и профессионалам отрасли получить совершенно новый взгляд на двигатель, все в мельчайших деталях и демонстрируя использование высоких технологий и инноваций.

     

    Сила Трента | Роллс-Ройс

    Двигатель Rolls-Royce Trent XWB-84 налетал 10 миллионов часов

    Rolls-Royce Trent XWB-84 достиг отметки в 10 миллионов двигателей…

    Malaysia Aviation Group приобретает 20 самолетов A330neo с двигателями Trent 7000 в рамках плана модернизации парка

    Malaysia Aviation Group приобретает 20 самолетов Trent 7000…

    Rolls-Royce подписывает соглашение TotalCare с южнокорейской авиакомпанией T’way, поскольку Trent 700 устанавливает новую веху

    Rolls-Royce подписывает соглашение TotalCare с…

    Это новый рассвет для Project Sunrise, поскольку Qantas объявляет о соглашении на 12 самолетов Airbus A350-1000 с двигателями Trent XWB-97.


    Это новый рассвет для Project Sunrise в роли Qantas…

    Три способа гибкости вашего автопарка дадут вам…

    Как авиакомпании становятся более гибкими благодаря грузоперевозкам

    Rolls-Royce подписывает соглашение об устойчивом авиационном топливе с Air bp для испытаний двигателей

    Rolls-Royce подписывает контракт на экологичное авиационное топливо…

    Миллионный рубеж для лидера эффективности

    Singapore Airlines подписывает LOI для семи самолетов Airbus A350F Freighter с двигателями Trent XWB-97

    Singapore Airlines подписывает LOI для семи самолетов Airbus.

    ..

    Rolls-Royce приветствует выбор Italia Trasporto Aereo из 10 самолетов Airbus A330neo с двигателями Trent 7000

    Rolls-Royce приветствует Italia Trasporto Aereo…

    Первое исследование выбросов экологически чистых видов топлива в полете пассажирского самолета показывает ранние перспективы

    Первые выбросы экологически чистого топлива в полете…

    Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель Trent XWB-84

    Rolls-Royce поставил 1000-й двигатель Trent XWB-84

    Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения TotalCare® с MNG Airlines

    Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения TotalCare® с.

    ..

    Rolls-Royce поставляет Silk Way West Airlines запасные двигатели RB211 для поддержки их флота до 2026 года.

    Rolls-Royce предоставляет Silk Way West Airlines…

    Airlink подтверждает выбор Rolls-Royce TotalCare

    ® для обслуживания двигателей

    Airlink подтверждает выбор Rolls-Royce…

    IATA приветствует приверженность Rolls-Royce открытию лучших практик послепродажного обслуживания

    IATA приветствует намерение Rolls-Royce открыть…

    1000 Trent XWB и подсчет

    Rolls-Royce официально открывает самый большой и умный аэрокосмический испытательный стенд в мире

    Rolls-Royce официально открывает крупнейший в мире и.

    ..

    Rolls-Royce и DHL Express подписали соглашение Totalcare® для двигателей A330

    Rolls-Royce и DHL Express подписали контракт с Totalcare&reg…

    Уменьшать. Повторное использование. Перерабатывать.

    Rolls-Royce объявляет о заключении соглашения Totalcare

    ® с Uganda Airlines

    Rolls-Royce представляет Totalcare

    ®

    Предоставление нашим клиентам большего, чем когда-либо прежде

    Rolls-Royce запускает первый двигатель на крупнейшем и самом интеллектуальном аэрокосмическом испытательном стенде в мире

    Rolls-Royce запускает первый двигатель на крупнейшем в мире.

    ..

    Дальнемагистральный самолет делает мир меньше…

    Новый старт – с SAF

    Trent 700 обслуживает больше самолетов A330, чем любой другой…

    Самолет, бросающий вызов спаду

    18 часов без перерыва и счет

    Превращение пассажирских самолетов в грузовые

    Представьте себе — новый способ поддержки клиентов

    Rolls-Royce представляет новую услугу SelectCare

    Rolls-Royce представляет новую услугу SelectCare.

    ..

    Трент XWB в фокусе

    Возвращение в небеса

    Обеспечение энергией в условиях пандемии

    Забота о клиентах и ​​их жизненно важных задачах…

    Rolls-Royce празднует 25-летие Trent и строит планы на будущее

    Rolls-Royce празднует 25-летие Трента и…

    Как проверить реактивный двигатель

    Переходы самолетов в 2019 году – рынок за весь год.

    ..

    10 фактов о нашем невероятном новом испытательном стенде

    Эмирейтс подтверждает заказ двигателей Rolls-Royce Trent XWB для нового парка самолетов Airbus A350

    Эмирейтс подтверждает заказ Rolls-Royce Trent XWB…

    Поддержка роста нашего флота

    Rolls-Royce расширяет глобальную сеть капитального ремонта двигателей для поддержки дальнейшего роста парка

    Rolls-Royce расширяет масштабы капитального ремонта двигателей…

    Rolls-Royce и China Southern Airlines подписали письмо о намерениях по выбору TotalCare

    Rolls-Royce и China Southern Airlines подписали.

    ..

    Trent XWB: позвольте мне посчитать пути

    Rolls-Royce приветствует решение Delta Air Lines представить два самолета Airbus A330neo с двигателями Trent 7000

    Rolls-Royce приветствует решение Delta Air Lines…

    До предела: как Rolls-Royce готовит свои двигатели…

    Rolls-Royce предоставит услуги TotalCare Flex для самолетов Air Canada Trent 700

    Rolls-Royce предоставит услуги TotalCare Flex для…

    Отмена отмены

    Новый А350-900 авиакомпании China Southern Airlines с.

    ..

    Rolls-Royce и Аэрофлот празднуют рекорд двигателей

    Rolls-Royce и Аэрофлот празднуют рекорд двигателей

    Rolls-Royce поставит 16 новых самолетов для Cebu Pacific

    Rolls-Royce поставит 16 новых самолетов в Себу…

    Rolls-Royce и AirAsia представили новый самолет A330neo на Парижском авиасалоне

    Rolls-Royce и AirAsia представили новый A330neo…

    Rolls-Royce приветствует решение Virgin Atlantic представить 14 самолетов Airbus A330neo с двигателями Trent 7000

    Rolls-Royce приветствует решение Virgin Atlantic…

    Rolls-Royce расширяет свою сервисную сеть на Ближнем Востоке с помощью Sanad Aerotech

    Rolls-Royce расширяет сервисную сеть в.

    ..

    Раздвигая границы возможного…

    Циклон Идай

    5 способов, которыми Trent XWB изменил гражданскую авиацию

    Rolls-Royce получает заказ Trent XWB от Fiji Airways

    Rolls-Royce получает заказ Trent XWB от Fiji Airways

    Трент 7000 | Rolls-Royce

    • Инновации
      • Наш путь к нулевому уровню выбросов
        • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
        • Наш след выбросов
        • Наша стратегия декарбонизации
        • Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
        • 900
      • Декарбонизация сложных критических систем
        • Ступенчатое изменение эффективности
        • Электрификация
        • Водород
        • Альтернативные виды топлива
        • Малые атомные электростанции
      • Создание благоприятной среды
    • Центр климатических технологий
    • Космос
    • Малые модульные реакторы
    • UltraFan
    • Digital
      • Digital Platforms
      • Digital Twin
      • R²0 Data Labs 9000 Data Labs
    • ACCEL
    • Испытательные стенды
  • Товары и услуги
    • Гражданская аэрокосмическая промышленность
      • Устойчивое развитие
      • Покупка запасных частей и услуг
      • Услуги
        • Пассажирские перевозки
        • Грузовые перевозки
        • Арендодатели
        • 3 Другие клиенты

        • 08
        • 8
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Способный и универсальный
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 1000
        • Трент 900
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Tay 620 / 650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR723
        • 925

          8

      • Вертолеты
        • Турбовальный двигатель M250
        • RR300
        • Турбовинтовой двигатель M250
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Aerospace
        • Combat Jets
          • F130
          • Rolls-Royce Liftsystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • M250 Turboshaft
          • Gem
          • Gnome
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • Trent 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • Tay
          • CTS800
          • M250 Turboprop
          • T56 3. 5 Расширение
        • Кроссовки
          • Adour
          • M250 Турбовинтовой
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Энергетические системы
        • Двигательная установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Microgrid & Hybrid Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш ассортимент электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наша деятельность
    • Наша история
    • Heritage Trust
      • Посетите
        • Центры нашего наследия
        • Фонд наследия – Бристоль
        • Фонд наследия – Ковентри и Ансти
        • Фонд наследия – Дерби и Хакнелл
        • Фонд наследия – Индианаполис
        • Фонд наследия90 – шотландский филиал 08
      • Стать участником
      • Стать волонтером
      • Учиться и исследовать
      • Что нового
      • Связаться с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
      • 罗尔斯 · 罗伊斯 在 中国
      • 发展
        • 50 年 为
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サスゆャ9 ビャ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ08シススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
      • страна-посадка-навигация
    • Обеспечение новой эры авиации
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Домашняя страница
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG9140 함정용
        • 파워시스템
        • 추진시스템
        • 함정 진회수 시스템
        • 전기, 자동화 및 제어
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce Powering North America
      • страна-посадка-навигация
    • Deutschland
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наши филиалы
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Таиланд
        • Вьетнам
      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
  • Инвесторы
    • Выпуск прав
    • Итоги и события
    • Регуляторные новости
    • Годовой отчет 2021
      • Архив годового отчета
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Цена акций
    • Финансовый календарь
    • Долговые ценные бумаги
    • Консенсус аналитиков
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Главная

    Товары и услуги

    Гражданская аэрокосмическая промышленность

    Широкий кузов

    Trent 7000

    Технология и опыт

    Airbus A330neo заслуживает такой двигатель, как Trent 7000: двигатель, в котором использованы технологии и опыт самого передового семейства двигателей в мире.

    Trent 7000 не только на 6 дБ тише, чем модель 700, но и отличается снижением удельного расхода топлива на 10 % благодаря своему маленькому сердечнику с высоким коэффициентом давления и новейшей технологии вентилятора с полной стреловидностью и широкой хордой.

    Во всем двигателе используется новая технология компонентов для повышения ремонтопригодности. Будь то комбинированная конструкция лопаток и дисков blisk в компрессорах или усовершенствованная модулируемая система контроля зазора турбины, каждая технология служит для повышения потребительской ценности.

    Создание новой ценности из самого лучшего

    • Новейшие технологии Trent и семейный опыт Trent
    • Новейшие технологии Trent и семейный опыт Trent

    Новейшие технологии Trent и семейный опыт Trent

    • Делаем лучшее еще лучше; построен на основе технологий самых передовых двигателей в мире.
    • Обеспечивает прибыль даже на самых сложных маршрутах благодаря высокой тяге.
    • Высокая надежность с длительным временем эксплуатации
    • Самая высокая степень двухконтурности среди двигателей Trent >10:1.
    • На 10 % лучше в SFC, чем Trent 700, что позволяет Airbus сократить расход авиационного топлива на 14 %.
    • Блок отбора мощности

    • IP обеспечивает полную мощность систем самолета даже при более низких оборотах холостого хода, что обеспечивает более стабильный рабочий цикл.
    • Обеспечивает тягу 68-72 тыс. тонн с 330-минутным ETOPS, а его сверхгорячая/высокая тяга соответствует сегодняшнему Trent 700.
    • Улучшенная защита от FOD и превосходное сохранение производительности благодаря максимальному потоку воздуха благодаря низкому соотношению ступицы и наконечника вентилятора.
    • Способен работать в холодных средах с высокой влажностью благодаря улучшенной защите от обледенения и подогреву ESS (статоров секции двигателя).
    • Перспективы по шуму и выбросам, с большим запасом по сравнению с текущими и будущими экологическими целями / законодательством.
    • Более 40 миллионов часов эксплуатации Trent 700 и 60% общей доли рынка A330 обеспечивают беспрепятственный ввод в эксплуатацию Trent 7000.

    Обеспечение исключительной заботы и ценности для всех наших клиентов

    Новаторские сервисные решения следующего поколения с цифровой поддержкой

    Предлагая выбор и гибкость на протяжении всего жизненного цикла продукта через конкурентоспособную глобальную сеть. Предоставление оптимальной ценности для разнообразных потребностей в обслуживании нашей растущей клиентской базы.

    Многие из наших сервисных решений можно приобрести на сайте нашего партнера Yocova. Узнайте больше ниже.

    Посетите Йокову

    TotalCare®

    Наш премиальный сервис, обеспечивающий надежную передачу рисков столько, сколько вам нужно.

    TotalCare®

    TotalCare — это гораздо больше, чем просто план технического обслуживания двигателя. Это концепция обслуживания, основанная на предсказуемости и надежности.

    TotalCare охватывает планирование профилактического обслуживания, создание объема работ и управление ими, а также работы по ремонту и капитальному ремонту вне крыла. TotalCare передает компании Rolls-Royce риски, связанные с временем нахождения в полете и посещением магазинов.

    Выбрав TotalCare, вы получите:

    • Гарантированную стоимость эксплуатации и обслуживания ваших двигателей Rolls-Royce с помощью механизма оплаты в долларах США за час налета двигателя ($/efh).
    • Повышенная доступность в результате глубоких знаний о двигателях, которые может предоставить только производитель, в сочетании с нашим масштабом, глобальным охватом и нашим опытом работы в масштабах всего автопарка.
    • Рабочий объем двигателя с наименьшими затратами на цикл двигателя.
    • Расширенный мониторинг состояния двигателя и включение улучшений долговечности и надежности продукта.
    • Полностью интегрированный сервис — вы концентрируетесь на управлении своим бизнесом, а мы позаботимся о ваших двигателях.
    • Увеличение стоимости активов и привлекательности на рынке.

    TotalCare® — Life

    В соответствии с TotalCare Life вы платите по известному курсу $/EFH в течение всего времени эксплуатации двигателя (с учетом минимального срока). У услуги нет фиксированной даты истечения срока действия, поэтому она действует до тех пор, пока вы эксплуатируете двигатель. Ставка $/efh отражает реальную стоимость обслуживания двигателя на протяжении всего периода эксплуатации; поэтому, если вы решите продать самолет в середине между капитальными ремонтами другому оператору, который также выбирает TotalCare, ваши взносы, уже сделанные для следующего капитального ремонта, будут переданы новому оператору. Это позволяет продать двигатель по более высокой цене. Эта структура полностью соответствует потребностям лизингодателей двигателей и позволяет избежать требования о выплате резервов на техническое обслуживание.

    TotalCare® — Term

    При использовании TotalCare Term ставка $/EFH, которую вы платите, покрывает только те посещения магазинов, которые ожидаются в течение срока действия соглашения. Это означает, что если срок заканчивается в середине между посещениями магазина, вы не внесете никакого вклада в увеличение срока службы двигателя, использованного с момента последнего посещения магазина. Это позволяет использовать более низкую ставку $/efh, что является привлекательным в течение срока действия соглашения, но также означает, что либо более высокая ставка $/efh будет взиматься по любому последующему соглашению, либо стоимость двигателя при перепродаже может быть меньше. .

    TotalCare® — Flex

    TotalCare Flex отличается от TotalCare Life или Term. Он обеспечивает все характеристики переноса риска «традиционного» TotalCare, но признает, что вы действительно хотите минимизировать затраты, высвобождая при этом весь срок службы двигателя, которым вы владеете, до того, как самолет будет выведен из эксплуатации. Мы обеспечим тягу двигателя путем полного капитального ремонта, чтобы максимально увеличить время нахождения в крыле, или путем частичного капитального ремонта, который доводит двигатель до даты его вывода из эксплуатации, или путем замены двигателя. TotalCare Flex обычно применим к собственным двигателям; могут быть включены арендованные воздушные суда, и в этом случае экономия за счет высвобождения срока службы двигателя передается арендодателю.

    Услуги Фонда

    Услуги на основе событий для клиентов, которым не требуется ни передача рисков, ни долгосрочное обслуживание.

    Услуги Фонда

    Это краткосрочные услуги на основе мероприятий, которые мы можем предоставить вам без необходимости заключения долгосрочного контракта на обслуживание.

    Foundation Services можно использовать либо в дополнение к существующей страховке TotalCare или SelectCare, либо в качестве альтернативы долгосрочному соглашению об обслуживании. Основными компонентами Услуг Фонда являются Капитальный ремонт с фиксированной ценой и посещение магазинов времени и материалов, как описано ниже. Вы также можете заказать другие услуги, такие как услуги на борту, обучение или аренду специального запасного двигателя, даже если вам не требуется капитальный ремонт двигателя. Некоторые услуги Foundation предоставляются бесплатно всем клиентам, остальные оплачиваются при доставке, поэтому нет необходимости в какой-либо структуре оплаты в долларах США/EFH.

    Капитальный ремонт с фиксированной ценой

    Эта услуга позволяет узнать, какова будет стоимость, прежде чем отправить двигатель в мастерскую для капитального ремонта. Указанная цена действительна только для определенных серийных номеров двигателей и рабочих объемов. Предложение будет основано на текущем состоянии двигателя (обычно оно основывается на отчетах о производительности, а не на физическом осмотре двигателя) и, таким образом, будет действительно только в течение нескольких месяцев, а не на долгосрочной защите затрат, обеспечиваемой ВыберитеУход. Другое принципиальное различие между SelectCare и капитальным ремонтом с фиксированной ценой заключается в том, что в рамках SelectCare объем работ по капитальному ремонту обычно предоставляется компанией Rolls-Royce, а в рамках капитального ремонта с фиксированной ценой объем работ обычно разрабатывается ремонтной мастерской.

    Время и материалы

    Если вам нужен капитальный ремонт, для которого вы знаете, что вы будете платить только за детали и работу, необходимые вашему двигателю, то капитальный ремонт с использованием времени и материалов может быть правильным выбором. Вы можете указать объем работ в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Как и в случае с капитальным ремонтом с фиксированной ценой, объем работ устанавливается ремонтной мастерской, а не Rolls-Royce. Следует отметить, что, вероятно, будут другие расходы, связанные с капитальным ремонтом с учетом времени и материалов, например сборы за обработку, транспортировку или внешний ремонт.

    Приобретение сервисных решений для вашего продукта

    На сайте нашего партнера Yocova вы можете найти и приобрести сервисные решения для ваших двигателей Rolls-Royce. Только зарегистрированные клиенты Rolls-Royce. Узнайте больше ниже.

    Посетите Йокову

    LessorCare

    Предлагая простоту, выбор и гибкость на протяжении всего срока службы вашего двигателя.

    LessorCare

    Предоставление более качественной, простой и гибкой поддержки, чтобы помочь арендодателям поддерживать работоспособность своего автопарка.

    LessorCare — это новаторская новая услуга, разработанная специально для клиентов-арендодателей. LessorCare удовлетворяет потребности арендодателей в доступе к простому, но гибкому предложению услуг, объединяя ряд услуг в рамках одной всеобъемлющей структуры, предоставляя клиентам возможность адаптировать уровень обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя.

    Мы понимаем, что арендодатели должны быть в состоянии действовать быстро, чтобы воспользоваться рыночными возможностями. LessorCare помогает им, предоставляя единую общую структуру для всех типов двигателей Rolls-Royce. Эта структура охватывает сегодняшние специализированные услуги для арендодателей и является достаточно гибкой, чтобы обслуживать новые инновационные услуги для арендодателей, которые мы разрабатываем. LessorCare позволяет обеим сторонам устанавливать коммерческие договоренности и условия ведения бизнеса, чтобы арендодатель мог обращаться по мере необходимости, будь то запланированный или (что более вероятно) незапланированный после, например, ситуации по умолчанию. Он не является эксклюзивным и не будет ограничивать возможности любого арендодателя сохранять выбор и гибкость предоставления услуг.

    LessorCare позволяет арендодателям быстро обращаться в службу технического обслуживания и/или обеспечения готовности Rolls-Royce, как правило, но не исключительно, когда воздушное судно находится между эксплуатантами. Технические данные и консультации доступны арендодателям в любое время, когда они в них нуждаются, а также доступен широкий спектр услуг по управлению активами, которые помогают арендодателям получить максимальную отдачу от своих инвестиций в двигатели.