Audi 80 | Снятие и установка двигателя без коробки передач


Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с
помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе
с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется
установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить
двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты,
препятствующие опусканию силового агрегата.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





















































1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.


Предупреждение

На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.


2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота
от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив
положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив
трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить
соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную
в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости
открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости
из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке
цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного
рабочего места, снять радиатор.
8. Отсоединить шланги охлаждающей
жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки
блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения:

      – верхний и нижний патрубки радиатора;

      – шланги расширительного бачка;

      – шланги системы отопления салона
от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;

      – корпуса автоматического пускового
устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять
фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления
верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два
нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
13. Снять шланг сапуна c крышки
головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки
шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий
топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку
усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:

      – генератора;

      – стартера;

      – вентилятора радиатора;

      – датчика оборотов и положения
коленчатого вала;

      – датчика температуры;

      – датчика температуры системы
управления двигателем;

      – датчика давления масла;

      – распределителя зажигания;

      – катушки зажигания;

      – узлов системы впрыска топлива
и топливных форсунок;

      – датчика положения дроссельной
заслонки;

      – датчика температуры топлива;

      – подогревателя автоматической
воздушной заслонки;

      – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания
распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные
и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный
насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии).
Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой
проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить
брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении,
для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса
сцепления.
22. Снять трос сцепления.
23. На моделях с кондиционированием
воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны
стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить
компрессор от двигателя.
24. Проверить, что рулевое колесо
установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером
отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой
передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи
(болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную
трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора
и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической
коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного
диска.
28. Установить таль для подъема
двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера
сцепления.
30. Отсоединить электрические провода
и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод
массы.
32. Снять держатель, расположенный
между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной
системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при
помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять
коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным
механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно
сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости,
извлечь вверх.

Замена двигателя Ауди 80 Б4

Все двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в. снимаются без коробки передач за соответствующие проушины, за которые крепятся крюки или тросы подъемного механизма.

Дизельные двигатели
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2 Снимите брызговик двигателя, состоящий из двух частей.
3 Снимите капот.
4 Слейте охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
5 Отсоедините электрические провода от вентиляторов обдува радиатора.
6 Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора.
7 Выверните болты крепления коробки вентилятора обдува радиатора и извлеките ее 8 из моторного отсека, подав вверх.
9 Отсоедините все шланги от радиатора на автомобиле с кондиционером, а коробку вентилятора обдува радиатора извлеките из моторного отсека, подав влево и вверх.

Только двигатели TDI
9 Отсоедините три штекера, расположенных за вакуумным усилителем тормозного привода: восьмиполюсный штекер черного цвета ТНВД, трехполюсный штекер датчика числа оборотов двигателя, также черного цвета, коричневый двухполюсный штекер датчика хода иглы форсунки.
10 Отсоедините держатели штекеров.
11 Отложите провода вместе со штекерами в стороне от места работ.
12 Отсоедините штекеры проводов питания электромагнитного клапана опережения впрыска, клапана отсечки топлива (расположены за топливным насосом), свечей накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.

Только двигатели TD
13 Отсоедините штекер провода питания клапана отсечки топлива и датчика частичной нагрузки ТНВД, атакже электрического водяного насоса.
14 Отсоедините крепление проводов питания свечей накаливания четвертого цилиндра.
15 Вытащите жгут проводов, подав его назад, и отложите в стороне от места работ.
16 Разрежьте затяжной хомут жгута проводов коробки передач.
17 Отсоедините от ТНВД трос «газа» и трос ускорителя запуска холодного двигателя.
18 Все двигатели. Отсоедините штекеры датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.
19 Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, расположенному возле задней стенки моторного отсека.
20 Отсоедините шланги от топливного фильтра.
21 Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозного привода.
22 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны двигателя.
23 Снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ.
24 Отсоедините от корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к турбонагнетателю или к расходомеру объема/массы воздуха.
25 Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от электрического водяного насоса.
26 Отожмите шесть зажимных скоб на корпусе воздушного фильтра и снимите верх и сменный фильтрующий элемент.
27 Обозначьте шланги подачи и отвода масла на масляном радиаторе и отсоедините их от масляного фильтра.
28 Закрепите маслопроводы в моторном отсеке так, чтобы не допустить утечки масла.
29 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости отэлектрического водяного насоса, проходящий справа от двигателя, и от шлангов радиатора отопителя. Для этого необходимо вывернуть два болта на фланце крепления коробки передач к двигателю и отсоединить крепление шланга на задней части головки блока цилиндров.

Только двигатели TDI
30 Отсоедините шланг подачи воздуха от турбонагнетателя.
31 Отсоедините штекер расходомера объема/массы воздуха.
32 Отсоедините шланги малого диаметра от задней части корпуса воздушного фильтра.
33 Отожмите зажимные скобы на корпусе воздушного фильтра и извлеките верх фильтра вместе с расходомером объема/массы воздуха и сменный фильтрующий элемент.
34 Отсоедините штекер датчика температуры поступающего воздуха.
35 Отсоедините шланг подачи воздуха к интеркулеру на турбокомпрессоре.
36 Отсоедините шланг от камеры регулятора давления воздуха наддува.
37 Отсоедините тонкий шланг на передней части турбокомпрессора.
38 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.
39 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя.

Все двигатели
40 Отсоедините нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
41 Отверните на фланцевом соединении приемной трубы и турбонагнетателя четыре гайки на 12.
42 Отверните гайки крепления левой и правой опор подвески двигателя.
43 Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Один болт ослабьте, но не выворачивайте.
44 Отсоедините провод от генератора.
45 Ослабьте хомуты и отсоедините провода от стартера.
46 Снимите стартер.

На автомобилях с кондиционером снимите верхние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.

47 Снимите ручейковый ремень.
48 Снимите нижние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.
49 Снимите генератор.
50 Отсоедините штекер компрессора кондиционера.
51 Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите его. Компрессор, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости, опустите вниз и закрепите на кузове.
На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните три болта крепления преобразователя крутящего момента в отверстии снятого стартера. Для этого двигатель каждый раз проворачивайте на 1/3 оборота.
52 Выверните нижние болты на фланце крепления коробки передач к двигателю.
53 Снимите защитный кожух правого приводного вала.
54 Снимите насос гидропривода усилителя рулевого управления и закрепите его в моторном отсеке, не отсоединяя трубопроводы.
55 Отсоедините кронштейн крепления выхлопной системы на корпусе коробки передач.
56 Отсоедините переднюю опору подвески двигателя от двигателя и от поперечной балки.
57 Закрепите коробку передач на подставной опоре или же воспользуйтесь подъемным устройством AUDI 10-222А с удерживающим приспособлением для коробки передач 3147 (см. иллюстрацию 4.66а).
58 Заведите трос тали в проушины двигателя и приподнимите силовую установку.
59 Установите опору под коробкой передач с учетом того, что силовая установка приподнята.
60 Выверните оставшийся болт крепления коробки передач к двигателю.
61 Отожмите коробку передач от двигателя и выведите двигатель из моторного отсека.

4.66 Таким подъемным устройством снимают двигатель в мастерских

4. 66а Подъемное устройство 1 с удерживающим приспособлением 2 для коробки передач. Такого же результата можно добиться при укладке коробки передач на опору

У автомобилей с автоматической коробкой передач после снятия двигателя зафиксируйте преобразователь крутящего момента в коробке передач, чтоба он не выпал.

Бензиновые двигатели
Порядок действий при снятии всех типов бензиновых двигателей в целом одинаков и во многом идентичен действиям по снятию дизельных двигателей. Ниже приводятся лишь основные шаги.

62 Снимите предварительно все детали, которые будет препятствовать извлечению двигателя из моторного отсека. К ним относятся: капот, брызговик двигателя, воздушный фильтр, аккумулятор, а также при необходимости и радиатор.
63 Обозначьте соответствующим образом соединительные провода и шланги, чтобы при установке двигателя на место не перепутать их.
64 Убедитесь, прежде чем отсоединять аккумулятор, что у Вас имеется записанный защитный код радиоприемника.
65 Выключите зажигание, прежде чем отсоединять аккумулятор. При несоблюдении этого требования могут быть повреждены электронные блоки управления систем автомобиля.
66 Отсоединяйте коробку передач от двигателя только перед его непосредственным извлечением из моторного отсека. Для этого под коробку передач установите соответствующую опору и разъедините силовую установку или же её немного приподнимите и закрепите коробку передач так, чтобы она не упала после отсоединения от двигателя. В мастерских для этого пользуются специальным приспособлением, опирающимся на края крепления крыльев (см. иллюстрации).

При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:
67 Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.
68 Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.
69 Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.
70 Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.

Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
При выполнении некоторых работ на двигателе, а также для установки поршня в ВМТ цилиндра № 1 коленчатый вал двигателя необходимо установить в соответствующее положение или же полностью провернуть. Коленчатый вал можно провернуть несколькими способами.
1 — й способ
Установите автомобиль с механической коробкой передач на ровную поверхность и включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад.
2 — й способ
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
1 Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

Если клиновой ремень будет проскальзывать, то одной рукой надавите на клиновой ремень на отрезке между его обоими шкивами, чтобы обеспечить его лучшее натяжение (см. иллюстрацию).

5.1 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

5.2 Пятицилиндровый бензиновый двигатель. Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый

5.3 Шестицилиндровый бензиновый двигатель. Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки.

5.7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач.

5.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя.

5.10 Еще одна метка установки поршня цилиндра №1 шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня

Пятицилиндровый бензиновый двигатель
2 Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый (см. иллюстрацию).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель
3 Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки (см. иллюстрацию).

Дизельные двигатели
4 Наденьте торцовый ключ на 24 с трещоткой на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель ручейковым ремнем.

Внимание! Не пытайтесь провернуть двигатель при снятом защитном кожухе зубчатого ремня за болт крепления шестерни зубчатого ремня распределительного вале. Возможен перескок зубчатого ремня и последующее повреждение двигателя.

У четырехтактных двигателей поршень во время четырех рабочих тактов дважды становится в ВМТ. Один раз это происходит при воспламенении топли-вовоздушной смеси, а во второй — при выпуске отработавших газов с одновременным впуском топливовоздушной смеси. Обычно при выполнении регулировочных работ пользуются ВМТ поршня цилиндра №1.

Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели.
5 Снимите крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, а также бегунок распределителя и защитный кожух.
6 Установите бегунок распределителя на место и проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока контакт бегунка не встанет над небольшой насечкой на кромке распределителя. Это и будет ВМТ поршня цилиндра №1.
7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель
8 Снимите левую и правую части защитного кожуха зубчатого ремня, см. соответствующую главу.
9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя (см. стрелку на иллюстрации).
10 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации 5.7). Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня (см. стрелки наиллюстрации 5.10).
11 Снимите крышку головки блока цилиндров.
12 Проверните двигатель рукой настолько, чтобы оба передних кулачка распределительного вала были обращены вверх.
13 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач (см. иллюстрации).

5.1 За Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач

5.1ЗB Наглядное отображение понятий «Верхняя» 1 и «Нижняя» 2 мертвые точки. Пространство между положениями поршня 1 и 2 называется «Рабочий объем» 3. Камера сжигания находится между высшей точкой поршня и нижним краем головки цилиндра

6.18 После ослабления хомута 1 и отсоединения шланга вентиляции картера можно снять редукционный клапан вентиляции картера 2 со штуцера на крышке головки блока цилиндров. 3 — защитный колпачок, 4 — шестигранная гайка, 5 — коническая шайба

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: 

Гусь С. В., Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска

Audi отражает дух времени с этим автомобилем: первый Audi 80 представлен 50 лет назад

Он устанавливает серию B, является одновременно пионером инновационных технологий и законодателем моды, а также первым миллионным тиражом бренда с четырьмя кольцами: Audi 80. Значение компактного седана для Audi и Volkswagen Group неоспоримо – не в последнюю очередь потому, что Audi 80 впервые использует модульную конструкцию.

Бестселлер отмечает свой юбилей: с первым Audi 80, известным внутри компании как «B1», компания из Ингольштадта попадает в яблочко в 1972. Он задуман как «современный, но не модный», надежный семейный автомобиль. Об этом в конце 1960-х договорились тогдашний руководитель отдела технического развития Audi Людвиг Краус и Volkswagen AG, новая материнская компания. Как и в строительстве гоночных автомобилей, главный разработчик Людвиг Краус поручает своим сотрудникам проверять каждую деталь, чтобы увидеть, где еще можно уменьшить вес без ущерба для долгосрочного качества, надежности и прочности. Чрезвычайно легкий Audi 80, который был запущен в производство 50 лет назад, впечатляет клиентов своей спортивной управляемостью и низким расходом топлива, что делает его в начале 19-го векаКризис масла 73, именно нужная машина в нужное время. Audi 80, получивший в том же году звание «Автомобиль года», также получил признание международной специализированной прессы.

Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию, по-прежнему высоко оценивает достижения своего предшественника Людвига Крауса и команды: «Audi 80 впечатляющим образом демонстрирует, что Vorsprung durch Technik является традицией Audi. ” Audi 80 и последующие модели всегда были пионерами крупных инноваций. Четырехцилиндровый TDI, привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, коробка передач с двойным сцеплением и спортивный дифференциал задней оси, не говоря уже о пятицилиндровых турбодвигателях, как в первой модели RS, неоднократно демонстрировались Опыт Audi в Vorsprung durch Technik. Дизайнер Хартмут Варкусс помогает сформировать дизайн первого Audi 80 в новом стиле объективности 19-го века.70-е годы. В 1976 году Варкусс становится главой Audi Stilistics, оставив неизгладимый след в дизайне нескольких поколений Audi серий B, C и D. Audi 80 сходит с конвейера в четырех поколениях (от B1 до B4) до 1994/95 года, когда его заменяет Audi A4, известная внутри компании как B5. С этой моделью компания из Ингольштадта вводит новую номенклатуру для своих автомобилей. Audi A4 теперь в своем пятом выпуске; B9 доступен как седан и Avant, как модели S и RS, а также как Audi A5 в версиях Coupé, Sportback и Cabriolet.

1972–1978: Audi 80 B1 – основатель нового сегмента

Audi 80 празднует свою мировую премьеру в год проведения летних Олимпийских игр в Мюнхене: в июле 1972 года компания из Ингольштадта представляет автомобиль СМИ, а в сентябре – после Олимпиады – дилерам. B1 создает новый сегмент рынка: «компактный седан» или сокращенно серию B. Недавно разработанный автомобиль среднего размера завершает тогдашний модельный ряд марки с четырьмя кольцами. Технология модели представляет множество новых решений, и вскоре ее можно будет найти во многих моделях Volkswagen Group.

Неизменно легкая конструкция и другие технические новшества

Двухдверная базовая модель весит всего 835 кг – строгая облегченная конструкция является одним из требований, установленных руководителем отдела технического развития Краусом. С колесной базой 2,47 м и длиной 4,18 м он делает седан очень компактным. Инженер по подвеске Детлеф Банхольцер впервые реализует отрицательный радиус крена рулевого управления в европейском серийном автомобиле — решение, которое значительно повышает устойчивость при торможении. Благодаря диагональному расположению гидравлической тормозной системы Audi ставит безопасность пассажиров и других участников дорожного движения на первое место. В качестве задней подвески служит кривошипно-шатунный мост с пружинными амортизаторами. Передние колеса управляются стойками McPherson и поперечными рычагами. Двигатель Audi 80 расположен продольно перед ведущей передней осью, а четырехступенчатая коробка передач — позади нее. При выходе на рынок доступны четыре двигателя; рабочий объем составляет от 1,3 до 1,6 литра, а выходная мощность — от 40 кВт (55 л.с.) до 74 кВт (100 л.с.). Изюминкой конструкции живого, простого четырехцилиндрового двигателя является управление клапанами с помощью верхнего распределительного вала с зубчато-ременной передачей и необслуживаемых гидравлических толкателей. Руководитель отдела технического развития Людвиг Краус предлагает серию модульных моделей четырехцилиндрового двигателя с верхним распределительным валом (OHC). Разработанный инженером Францем Хауком и его командой, двигатель известен внутри компании как EA 827 и становится наиболее широко производимым двигателем в VW Group.

«Автомобиль 1973 года» и настоящий хит продаж

Благодаря новому поколению двигателей с верхним расположением распредвала и многочисленным техническим характеристикам Audi 80 быстро становится успешным в продажах для компании из Ингольштадта: к концу производства в Летом 1978 года с конвейера сойдет более миллиона моделей B1. Поскольку производственных мощностей завода в Ингольштадте вскоре стало недостаточно для удовлетворения высокого спроса, в производство были вовлечены заводы Volkswagen в Вольфсбурге и Эмдене.

Asso di Picche, концептуальный автомобиль-купе, разработанный Джорджио Джуджаро и построенный производителем кузовов Karmann, демонстрирует спортивный потенциал B1 уже в 1973 году. Audi 80 GT поступает в серийное производство в 1973 году, прежде чем его заменит Audi 80 GTE в октябре 1975 года: его двигатель имеет выходную мощность 81 кВт (110 л.с.). Ходовые качества новой топ-модели уже намекают на динамику, которую вскоре раскроет Audi. В 1976 году B1 получает обновление модели, которое дает седану большие блок-фары, визуально приближая его к новому поколению Audi 100. Легкий и экономичный Audi 80 становится очень популярным, особенно после 19-го поколения.73 нефтяной кризис; машина также является хитом в США, где она продается как «Фокс».

Current TabImages (9)

Опоры двигателя Density Line Performance для Audi I5, C4 UrS4/UrS6, B3 80/90/Coupe Quattro, 4000/5000, 100/200

Мы рады сообщить о доступности Подушки двигателя Density Line для различных моделей Audi I5, включая C4 Audi UrS4/UrS6, B3 Audi 80/90/Coupe Quattro, Audi 4000/5000 и Audi 100/200!

034 Крепления Density Line от Motorsport — это новый стандарт комфорта и производительности. Наши крепления переработаны с учетом производительности и изготовлены из резины с высокой твердостью для повышения производительности и долговечности без ущерба для комфорта. Крепления Density Line оптимизированы, не содержат пустот и жидкости, что устраняет наклон, характерный для заводских креплений.

Street Density:

Подвеска двигателя Street Density изготовлена ​​из резины твердостью 50, что примерно на 10% жестче стандартной. Поскольку крепления также оптимизированы, не содержат пустот и заполнены твердым телом, результирующее крепление примерно на 25% жестче, чем стандартное.

В результате значительно снижается люфт трансмиссии, более четкое переключение передач и минимальные рывки колес без какого-либо значительного увеличения шума, вибрации или жесткости (NVH) внутри кабины. Эти крепления представляют собой полностью переработанное решение для повышения производительности, а не просто вставки для использования с заводскими креплениями.

Плотность гусеницы:

Подушка двигателя с плотностью гусеницы изготовлена ​​из резины твердостью 80, которая примерно на 90 % жестче стандартной. Поскольку крепления также оптимизированы, не содержат пустот и заполнены твердым телом, результирующее крепление примерно на 120% жестче, чем стандартное.

Результатом является заблокированная трансмиссия, надежное переключение передач и практически полное отсутствие скачков колес. Крепления плотности гусеницы вызывают заметное увеличение шума, вибрации и резкости (NVH) внутри кабины.

Особенности:

  • Изготовлен из 50 Durometer (уличная плотность) или 80 Durometer (плотность дорожки) Резина с оптимизированной пустотой. Прямая передача мощности
  • Улучшенное переключение передач
  • Полная замена заводских опор двигателя
  • Продается поштучно  (для одного автомобиля требуется 2 крепления)

Подгонка:

  • C4 Audi URS4/URS6 — AAN
  • B3 Audi 80/90/Coupe Quattro — I5.
  • Audi 100/200 — I5 Engines

Replaces:  

  • 443 199 379D / 443199379D
  • 443 199 379E / 443199379E
  • 443 199 381C / 443199381C
  • 443 199 381L / 443199381L
  • 443 199 382 / 443199382

Гарантия:

  • Ограниченная гарантия на замену в течение 1 года  (Если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашими продуктами по истечении гарантийного срока, мы будем работать с вами, чтобы предоставить решение 9053).

Резина высокой твердости по сравнению с полиуретаном:

Крепления Density Line изготавливаются из резины высокой твердости вместо полиуретана по ряду причин. В то время как изготовление прототипа опор из вулканизированной резины обходится дороже из-за повышенной сложности производства и высоких первоначальных затрат на инструменты, резина по своей природе лучше, чем полиуретан, в качестве демпфирующей среды для опор и втулок.

Резина способна справляться с напряжением как при растяжении, так и при сжатии, в то время как полиуретановые опоры полагаются на демпфирующую среду, которая действует только при сжатии. Резина также превосходна при сдвиге, в то время как полиуретан неэффективен, что делает ее идеальной для применений, в которых к втулке прикладывается сила сдвига во время сочленения.

Резина не упаковывается и не изнашивается, как полиуретан, что в конечном итоге приводит к долговечной детали с неизменной производительностью и комфортом.

Плотность улиц в сравнении с плотностью дорожек:

Мы рекомендуем крепления для плотности улиц для всех транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно.  Они обеспечивают значительное повышение производительности при минимальном увеличении передачи NVH в кабину. Крепления Track Density Mounts рекомендуются для специально построенных трековых автомобилей или для тех, кто не возражает против значительного увеличения шума двигателя и вибрации в салоне.

Выберите плотность улиц или плотность дорожек в раскрывающемся меню выше. Продается поштучно. На одно транспортное средство потребуется 2 крепления!

Обратите внимание:  

  • Гайки для этих креплений должны быть затянуты с крутящим моментом 25 Нм (примерно 18,5 футо-фунтов). Чрезмерная затяжка этих гаек может привести к повреждению монтажных шпилек!
  • Эти опоры двигателя подходят для большинства моделей Audi I5, включая UrQuattro, 4000/Coupe GT, 80/90/Coupe Quattro, 5000, 100, 200, S4 и другие. Однако в некоторых автомобилях за пределами США используется крепление со смещением. Они не будут соответствовать этим приложениям. Крепления Density Line для офсетных креплений доступны здесь.

 

More Information
SKU 034-509-0009
Manufacturer 034Motorsport
Part Number Interchange 443199379D, 443199379E, 443199381C, 443199381L, 443199382

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Предупреждение: Этот продукт может содержать химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак, врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции.