Содержание

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.



Эксплуатационные жидкости

Двигатель Тойота 3S-FE был разработан по старым экологическим требованиям и может с уверенностью потреблять 92 бензин. Хотя максимальные характеристики буде выдавать на топливе с 95 октановым числом. Доработанная версия двигателя третьей серии, имеющая измененную головку цилиндров и обозначающаяся 3S-GE, предпочитает топливо с октановым числом 95.

Масляная система и конструктивные материалы кованного распредвала и чугунного блока и прочих деталей двигателя позволяют применять полусинтетическое масло. Моторное масло на минеральной основе было снято с заливки на конвейере еще в конце 80-х, поэтому данный тип смазки абсолютно исключается. Применение синтетики будет оправдано только при малом износе уплотнительных манжет.

Но эксплуатационные потери масла, имеющие в качестве причины не только угар, но и потение маслом чугунного блока, делает применение синтетических масел экономически нецелесообразным. При замене масла следует учитывать, что до 1996 года производитель рекомендовал масла с вязкостью 5w50, а после — 5W30

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регламент техобслуживания

Производитель рекомендует для обеспечения максимального ресурса, особенно на машинах, выпущенных после 1996 года, соблюдать регламент ТО, так как капитальный ремонт для них невозможен. В таблице приведена периодичность замены расходников:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Для каждой модели Тойоты имеется руководство, содержащее описание, какое масло и охлаждающую жидкость использовать.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

Смотрите также

Комментарии 8

Спасибо, от души! А то меняли ГТЦ и трубки хер пойми как одели, хоть кто-то раскидал систему)))

Охрененная статья, все искал подсос на 5sfe, прочёл, глянул на трубки, а у меня что то стоит а чего то вообще нет, свечи белые, ладно не езжу, мелкая вибрашка на хз и драйве у светофоров и при подаче нагрузки электро или гидро обороты садятся и выравниваются, а должны подниматься и выравниваться. Сколько разговаривал с разными мастерами и седыми и молодыми и понимаю теперь одно, они все практики, пока не напорятся, ничего не знают, а что делали забывают так как машин море. А теоретик другое дело, может руки и боятся, но все до мелочи и по уму. Спасибо, сверхполезная статья

а конкретней что ты заглушил, так как у меня есть проблема отсутствия прогревочных оборотов, и вообще не могу пока особо догнать что куда с этой системой

Снял видео про эту систему youtu.be/SE3Jd5bYcWU

по хитрой штуковине(это регулируемый пневмоклапан) алгоритм такой,

тонкие выходы это разрежение(всасывание) один всасывает другой это пневмоклапан(там где мембрана), это дело разорванно через электроклапан, тоесть в обычном состоянии мембрана закрыта дополнительного воздуха не поступает, ты нажимаем на кондиционер электроклапан открывается и мембрана всасывается, начинает поступать воздух из-за дросельного пространства(это третья толстая трубка ), и как следствие повышение оборотов.

у тебя стоит хрен победи какой электроклапан в тоетовком варианте он когда закрытый он еще снимает разрежение с хитрой штуковины и тем самым закрывает подсос, короче хрен знает че-ты из этого понял, вечером если не забуду видео сниму на эту тему может понятнее станет

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

Описание

Силовая установка, семейства 3S снабжена четырьмя цилиндрами, имеющими рядное расположение и объём камер 1,99 литра. Остов мотора выполнен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая. Первый мотор серии выпускался с карбюратором, маркировался, как 3S-FC. Последующие модификации с инжектором, или непосредственным впрыском.

Двигатель Тойота 3S, характерные конструктивные особенности:

  • Насос на остове крепится болтами, механизм приводится в действие посредством ременной передачи;
  • Чугунный коленчатый вал с осевым люфтом, который регулируется шайбами, выполненными в форме полукруга;
  • Масляный насос приводит в действие носовая часть коленчатого вала, задняя часть изделия отвечает за трамблёр;
  • Двигатель рассчитан, в том числе и на бензин марки А-92, однако лучше использовать АИ-95, АИ-98, иначе мотор троит и не держит обороты холостого хода;
  • Двигатели, выпущенные до 96 года, рассчитаны на работу с применением смазки 5W50, поздние модели использовали смазку 5W30;
  • Применение синтетики приводит к «запотеванию» чугунного блока, по этой причине лучше использовать полусинтетические материалы;
  • На третьем поколении двигателей (выпуск после 96 года) невозможно технически выполнить капитальный ремонт, поскольку нет ремонтных комплектов поршней и сопутствующих деталей;
  • Нельзя выполнить демонтаж впускного коллектора двигателя, не разобрав головку блока цилиндров;
  • Опыт эксплуатации показывает неудобства при выполнении регулировок зазоров клапанов. Демонтируются валы, поэтому сбиваются настройки фаз;
  • Выпускной коллектор защищён термическим экраном.

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

Тюнинг и доработка двигателя

Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.

Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.

С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером, получается турбированная версия классического мотора серии 3S.

Когда речь заходит о надёжности двигателя, посвященный в вопросы техники пользователь, назовёт десяток силовых установок. Как правило, моторы запомнились неприхотливостью, долговечностью, живучестью. В этом вопросе важна принадлежность установки к классу, примечательно, что в каждом из них будет назван мотор компании Тойота.

В 84 году двадцатого века на рынке появился двигатель 3S, давший толчок развитию нового семейства силовых установок. Этот двух литровый рядный агрегат с четырьмя камерами стал массовым мотором за время существования компании. Модификации семейства (хоть выпуск прекращен в 2007 году), пользуются спросом и сегодня. Популярность обусловлена характеристиками и надежностью, а так же тем фактом, что двигатель серии 3S компании Тойота принадлежит к элите агрегатов, которые способны преодолеть барьер в миллион километров.

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

Технические характеристики

По умолчанию характеристики двигателя серии 3S FE производителя Тойота имеют вид:

ИзготовительKamigo Plant (Япония) и TMMK (США)
Марка ДВСToyota 3S-FE
Годы производства1986 – 2001
Объем1998 см3
Мощность98 – 116 кВт (131 – 155 л. с.)
Крутящий момент183 Нм (4400 – 4800 об/мин),
186 Нм (4400 – 5200 об/мин)
Вес140 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Допустимое короблениепрокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм
прокладка головки цилиндров 0,05 мм
Седло клапанаширина 1 – 1,4 мм, угол 45°
Распредвалколичество – 2 штуки
толкатель диаметром 30,966 – 30976 мм

расточка под толкатель 31,00 – 31,025 мм

Сальник распредваладиаметры – 38 мм, 50 мм, ширина 8 мм
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра1 типоразмер – 86 – 86,01 мм
2 типоразмер – 86,01 – 86,02 мм

3 типоразмер – 86,02 – 86,03 мм

Поршни и кольца
Диаметр поршня1 типоразмер –85,837 – 85,847 мм
2 типоразмер – 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер – 85,857 – 85,867 мм

ремразмер – 86,337 – 86,367 мм

Зазорыпоршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)
поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза
Кольцо компрессионное верхнее0,27 – 0,47 мм
Кольцо компрессионное нижнее0,45 – 0,65 мм
Кольцо маслосъемное0,1 – 0,45 мм, 1,05 мм максимум
Зазор между поршневой канавкой и кольцом0,03 – 0,07 мм
Коленвал
Количество подшипников коренных5
Диаметр шейки КП54,988 – 55,003 мм
Зазор коренной шейки0,015 – 0,034 мм
Подшипники шатунныедиаметр шейки вала – 48 мм
диаметр постели – 51 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 20,4 мм

Сальники коленвалапередний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм
задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм
Ход поршня86 мм
ГорючееАИ-95 (допускается АИ-92)
Масса мотора143 кг в сборе
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 3S FE5W-30 и 10W-30
Объем масла моторного4,5 л
Периодичность заменыкаждые 5000 км, максимум 10000 км
Рабочая температура95°
Ресурс моторазаявленный 300000 км
реальный 500000 км
Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖАТ – 5,7 л,
МТ – 5,8 л
Свечи на 3S FEоригинал – NGK BKR6E11, Denso K20RU11, NGK BKR6EYA11, можно ставить любые подходящего размера с двумя электродами
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001
замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховикдиаметр внутреннего отверстия – 42 мм
диаметр посадочных отверстий – 13 мм

количество посадочных отверстий – 8 штук

смещений нет

расстояние между противоположными посадочными отверстиями – 54 мм

расстояния между соседними посадочными отверстиями – 12 мм

Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые
код 90913-02088 выпускные темные
Компрессиядавление в цилиндрах от 13 бар номинальное, 9,5 бар минимальное, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла80°С
Температура срабатывания термостата80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктовСН <200%, СО <0,5%
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм
маховик – 88 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Особенностью мотора является то, что, даже при порыве ремня ГРМ он не гнет клапана. Ресурс на практике значительно выше заявленного производителем в мануале.

Конструкция ДВС

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.

Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.

Модель ТойотаПриводГоды выпуска
Avensis ST2202WD1997 — 2003
Caldina ST190, ST2102/4WD1992 — 2002
Camry V20, V30, V402/4WD1986 — 1998
Carina ST170, ST190, ST2152/4WD1987 — 2001
Carina ED ST2004WD1993 — 1998
Celica ST160, ST180, ST2002/4WD1986 — 1996
Corona ST170, ST190, ST2102/4WD1987 — 2001
Corona Exiv ST2002WD1989 — 1998
Curren ST2002WD1994 — 1999
Ipsum/Picnic SXM102/4WD1996 — 2001
Gaia SXM102/4WD1998 — 2002
Nadia SXM102/4WD1998 — 2002
Rav4 SXA102/4WD1996 — 2000
Vista V55, Ardeo4WD1998 — 2002

Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

3 s gte характеристики – Telegraph

3 s gte характеристики

Скачать файл — 3 s gte характеристики

Двигатель Toyota 3S-FE, устанавливаемый на автомобилях Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен двигателям 4A-FE и 7A-FE, однако зубчатый ремень привода приводит в действие впускной распредвал, а выпускной распредвал приводится в действие шестернями от впускного распредвала. Зазор клапана регулируется шайбами, установленными между толкателями и кулачками распредвала. Блок цилиндров отличается отливкой, и масляный насос расположен в собственном корпусе, прикрепленном болтами к передней стенке блока цилиндров, и приводится в действие зубчатым ремнем привода. Поршни двигателя Toyota 3S-FE крепятся к их шатунам с помощью полуплавающих поршневых пальцев. Распределитель зажигания трамблер приводится во вращение от левого конца выпускного распредвала, в то время как масляный насос — от носка коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из чугуна и вращается в пяти коренных подшипниках; осевой люфт регулируется полукруглыми упорными шайбами в среднем коренном подшипнике. Водяной насос помпа крепится болтами к блоку цилиндров и также приводится в действие зубчатым ремнем привода. Блок цилиндров на двигателе Toyota 3S-GE автомобилей Тойота Камри, Корона, Тойота Селика, Карина аналогичен хотя не совсем одинаков блоку цилиндров на двигателе 3S-FE, однако главное различие между этими двумя двигателями состоит в следующем: Зубчатый ремень привода приводит в действие как впускной распредвал, так и выпускной распредвал от звездочек, расположенных на правых концах обоих распредвалов. Двигатели Тойота 3S-FE Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе 1 — диагностический разъем, 2 — замок зажигания, 3 — датчик скорости автомобиля, 4 — выключатель запрещения запуска, 5 — топливный бак, 6 — контрольная лампа ‘CHECK ENGINE’, 7 — компрессор кондиционера, 8 — топливный фильтр, 9 — топливный насос, 10 — аккумуляторная батарея, 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — усилитель кондиционера, 13 — выключатель фар, 14 — выключатель обогревателя заднего стекла, 15 — распределитель, 16 — демпфер колебаний давления топлива, 17 — электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов, 18 — регулятор давления топлива, 19 — кислородный датчик, 20 — форсунка холодного пуска, 21 — клапан системы рециркуляции отработавших газов, 22 — термовременное реле форсунки холодного пуска, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 24 — клапан системы управления частотойвращения холостого хода, 25 — датчик температуры воздуха на впуске, 26 — реле-выключатель топливного насоса, 27 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 28 — датчик положения дроссельной заслонки. ДВС 3S-FE Toyota Carina, Celica, Toyota Camry, Corona с датчиком расхода воздуха 1 — замок зажигания, 2 — главное реле системы впрыска, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — диагностический разъем Т-Е1 , 5 — топливный бак, 6 — реле-выключатель топливного насоса, 7 — датчик скорости автомобиля, 8 — контрольная лампа ‘CHECK ENGINE’, 9 — топливный фильтр, 10 — топливный насос, 11 — аккумуляторная батарея, 12 — электронный блок управления, 13 — выключатель фар, 14 — выключатель обогревателя заднего стекла, 15 — трамблер, 16 — коммутатор, 17 — демпфер колебаний давления топлива, 18 — регулятор давления топлива, 19 — форсунка, 20 — кислородный датчик, 21 — датчик температуры воздуха на впуске, 22 — расходомер воздуха, 23 — клапан управления частотой вращения холостого хода, 24 — датчик положения дроссельной заслонки, 25 — реле выключения форсунки холодного пуска, 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Двигатели Тойота 3S-FE — 0. Двигатель 3S-FE — 0. ДВС Тойота 3S-FE — Мотор 3S-FE — Размерный тип 1 — Верхнее компрессионное кольцо — 0. Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE. Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE. Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE. Распредвалы 3S-FE и 3S-GE. Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE. Топливная систем 3S-FE, 3S-GE. Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE. Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE. Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE. Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE. Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE. Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE. Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE. Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE. Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE. Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE. Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE. Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE. Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE. Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE. Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE. Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE. Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE. Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ Технические характеристики двигателя ЗМЗ Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ Устройство системы охлаждения ЗМЗ Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ Электронная система управления двигателем ЗМЗ Электрическая система управления ЗМЗ Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ Основные механизмы системы смазки ЗМЗ Компоненты топливной системы ЗМЗ Конструкция карбюратора К двигателя ЗМЗ Форд Шевроле ВАЗ УАЗ АКПП Двигатели Сигнализации. Запчасти и комплектующие детали.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Технические характеристики вентилятора на процессоре intel

Размер госпошлины за регистрацию права собственности 2017

Характеристики японских двигателей: 3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE

Можно ли купать новорожденного в некипяченой воде

18 июня 2017 лунный день

Расписание поездов москва орск прибытиев бузулук

Кофеварка nescafe dolce gusto инструкция

Двигатель Тойота 3S FE: характеристики, неисправности и тюнинг

Проблемы перехода человечествак новому состоянию цивилизации

Сколько нужно бегать чтобы сбросить 1 кг

Как сварить борщ с пампушками

Двигатель 3S-GE

Астильба фото цветов рассада когда сажать

Стихи берегите лес от пожара для детей

Reebok в алматы каталог

1998 Toyota Gaia 2.0 Характеристики, размеры, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 27,3 миль на галлон США — 32,8 миль на галлон Великобритания — 8,6 л/100 км, вес 3130 фунтов (1420 кг), Toyota Gaia 2. 0 имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель 3S-FE. Этот двигатель 3S-FE развивает максимальную мощность 136,8 л.с. (135 л.с. — 100,6 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 181,4 Нм (133,8 фунт-фут — 18,5 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Gaia 2.0 включает в себя передний барабанный тормоз с опережением сзади и дисковый вентилируемый спереди. Стандартный размер шин 19.5/65 на 14-дюймовых дисках сзади и 195/65 на 14-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Gaia 2.0 имеет заднюю подвеску с торсионной балкой и цилиндрической пружиной и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

.0015

Общая информация
Наименование комплекса 2,0
Период производства — MAR 2001
— DRIVER — TRIVERTION — TRIVERTION — TRIVERCE

— DRAIVERIPER

0018

FF
Тип тела Минивэн (3 рядовых сиденья)
Короба передачи передач — количество скоростей 4AT
Размер двигателя — Размещение двигателя — Экинтер -мощность
Размер двигателя — Электростанция — Электростанция —
Размер двигателя — размер двигателя — Экинтер -монтаж
.
Наименование рамы GF-SXM10G
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 2050000
Toyota Gaia 2.0 Size, Diamensions и вес
Exterior Length 462 cm or 181.88 inches
Exterior Width 169.5 cm or 66.73 inches
Exterior Height 164 cm or 64.56 inches
Interior Length 256.5 cm or 100.98 дюймы
Внутренняя ширина 143,5 см или 56,49 дюйма
Внутренняя высота 123,5 см или 48,62 дюйма
6 Колесная база0018

273.5 cm or 107.67 inches
Front Axle Length 147 cm or 57.87 inches
Rear Axle Length 145 cm or 57.08 inches
Ride Height — Ground Clearance 15. 5 cm or 6.1 дюймы
Вес 1420 кг или 3130 фунтов
Кол. мест 6
Кол. Дверей 5
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5.5
Fuel Tank Capacity 15.8 US gallons
13.1 UK gallons
60 L
TOYOTA GAIA 2.0 ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 3S-FE
Maximum Power — Выход — лошадиные силы 136,8 PS или 135 л.с. или 100,6 кВт
Максимальная мощность RPM 6000 об / мин
Maximum Torque 181.4 NM OR 133.8 LB.F.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.M. МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУКТ 181.4 NM OR 133.80018
Maximum Torque RPM 4400 rpm
Engine Type — Number of Cylinders 4 cylinder DOHC
Fuel Type Regular gasoline
Fuel Consumption (10/15 mode) 27,3 миль на галлон US
32,8 миль на галлон UK
8,6 л/100 км
1 -й передача 3,643
2 -й зубчатый щедро 2,008
3RDIO. 0018

1.296
4th Fear Ratio 0.892
Rear Gear Ratio 2.977
Compression Ratio 10
Bore 8.6 cm or 3.38 inches
Stroke 8,6 см или 3,38 дюйма
ПОДВЕСКА TOYOTA GAIA 2.0
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension strut coil spring
Rear Suspension torsion beam coil spring
Front Tyres — Rims Dimensions 195/65 R14
Задние шины — размеры дисков 195/65 R14
Шины — размеры дисков 195 / 65 R14
1

10018

TOYOTA GAIA 2. 0 EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA GAIA 2.0 INTERIOR
Стеклоподъемники
Рулевое управление с усилителем
Тахометр
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Рулевое управление с наклоном
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
TOYOTA GAIA 2. 0 SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Система экстренного торможения
Парковочный радар
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Прочная рама
AMENITY
Охладитель
Автоматический кондиционер
Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
Плеер MD
Устройство смены MD
ПРОЧЕЕ
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Equipment No

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)

  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных спецификаций Gaia

Еще фото Toyota Gaia

Добавить комментарий

Жалоба Описание Наименование и местонахождение Фото
Амортизаторы передних колес 2003 Toyota Gaia; изгиб клайв м. ngure
Кения, voi
передние амортизаторы под замену. старый шок не имеет части нет. чтобы купить замену
КОНТРОЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ СИГНАЛ 2001 Toyota Gaia Фрэнсис К. МВАНГИ
1. Контрольный стоп-сигнал (!) на приборной панели горит постоянно. Я проверил переключатель на рычаге ручного тормоза, и вроде все в порядке. Поменял обе передние тормозные колодки, а также колодки на оригинальные детали, но проблема просто не исчезнет. Сейчас прошло несколько месяцев, а проблема осталась. Модель GAIA SXM10G — E Package. 2. Сгоревшие внутренние лампочки индикатора (D)rive на шкале скорости и лампочки режима AirCon. Могу ли я заменить их на светодиоды 12 В, так как лампы трудно найти?

Список технических характеристик двигателя TOYOTA RAV4 L

Список технических характеристик двигателя TOYOTA RAV4 L | Японские подержанные автомобили Carused.