Содержание

Дизель Toyota 2,0 D-4D: надежность, проблемы и особенности

Мировой лидер в производстве автомобилей, концерн Toyota, выпускает турбодизельные силовые агрегаты с системой Common Rail с 1999 года. Первым в линейке подобных моторов стал двигатель с индексом 1CD-FTV объемом 2 литра. Через некоторое время инженеры разработали трехлитровый силовой агрегат с маркировкой 1KD-FTV.

 

Оба мотора комплектовались топливной системой разработки фирмы Denso. На тот момент установка подобной системы была инновационной. Турбодизельные агрегаты для легковых транспортных средств впервые получили топливную систему Common Rail.

 

Популярный и востребованный на рынке мотор 1CD-FTV производился концерном Toyota вплоть до 2006 года и был известен под маркировкой 2,0 D-4D. Силовой агрегат имел отличные технические характеристики, устанавливался на разных моделях легковых авто. Двигателем оснащались транспортные средства Toyota Avensis, Verso, Picnic, Corolla, Previa. Производство авто с подобным силовым агрегатом датировано интервалом с 1999 до 2007 года.

 

Компактные кроссоверы Toyota Rav 4, изготовленные с 2001 по 2006 год, также комплектовались подобным мотором. После 2006 года производитель легковых авто поменял линейку силовых агрегатов. Вместо популярного двигателя 1CD-FTV на автомобили начали устанавливать его модернизированную версию 1AD-FTV.

 

Особенности силового агрегата

 

Заявленная производителем мощность силового агрегата составляет 110 лошадиных сил. В комплектацию мотора входит два распредвала и 16 клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, блок изготовлен из чугуна, не имеет ремонтных размеров. В состав привода ГРМ входит автоматический гидронатяжитель.

 

Один из недостатков силового агрегата – отсутствие гидрокомпенсаторов. По этой причине требуется периодическое посещение сервисного центра для регулировки тепловых зазоров. Следующая версия турбодизеля, мотор с индексом 1AD-FTV уже оснащался гидрокомпенсаторами, имел мощность 127 лошадиных сил.

 

Двигатель 2,0 D-4D имел турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Данный узел отвечал за наддув воздуха. Силовой агрегат производился и устанавливался на автомобили для европейских потребителей. Во многом из-за такого подхода низкое качество топлива сильно сказывается на работоспособности мотора.

 

 

 

Особенности топливной системы от Denso

 

Система Common Rail поставляется несколькими производителями, в том числе фирмой Denso. Серьезных отличий в оборудовании нет, все топливные системы имеют схожий принцип работы. Входящий в состав ТНВД отвечает за подкачку топливной смеси с определенным давлением в рампу. Далее горючее поступает в форсунки, управляемые электроникой.

 

В состав двухкамерного ТНВД входит насос подкачки. За счет его работы удается поднять давление горючей смеси до 1350 атмосфер. Показатели распределительного насоса почти в 7 раз меньше. Топливная система Denso комплектуется пьезоэлектрическими форсунками. Четырехконтактные механизмы способны корректировать впрыск горючей смеси. Для этого в их состав входит кодирующий резистор. Качество работы форсунок Denso определяет эффективность эксплуатации мотора. При дисбалансе между уровнем давления топлива и силой прижимной пружины мотор начинает работать с перебоями. Топливо перестает поступать через форсунки.

 

Особенности и типовые проблемы силового агрегата Toyota 2,0 D-4D

 

Популярность силового агрегата данной марки объясняется отличными техническими характеристиками. При этом конструкторам не удалось избежать недостатков. Основные проблемы владельцам легковых автомобилей доставляет топливная система. К качеству работы ТНВД претензий не возникает. Поломки фиксируются при регулировке подачи топливной смеси в ТНВД. Слабым местом являются 2 клапана SCV. Последствия выхода любого элемента из строя – остановка силового агрегата и дорогостоящий ремонт.

 

Есть претензии у владельцев к надежности форсунок. Максимальный срок их эксплуатации не превышает 200 тысяч километров пробега. Ремонт форсунок стоит очень дорого. Первоначально элементы менялись полностью, а стоимость даже бывших в употреблении форсунок достигала 300 долларов. Постепенно цена на б/у механизмы снизилась до 100-150 долларов, спрос на качественные форсунки Denso постепенно растет. При замене обязательно устанавливаются новые медные шайбы.

 

Основной причиной выхода из строя форсунок является использование некачественного топлива. Загрязняющие примеси под действием высокого давления становятся абразивами. Твердые частицы оказывают механическое воздействие на клапаны, иглу форсунки, каналы подачи топлива. В результате происходит быстрый износ форсунок. Уровень давления горючей смеси падает. Следствие использования некачественного топлива —  проблемы с запуском мотора, снижение мощности силового агрегата, ухудшение динамических характеристик.

 

Многие владельцы транспортных средств с турбодизелем Toyota 2.0 D-4D отмечают плохую работу датчика уровня масла. На панели приборов загорается соответствующий индикатор. При этом давление в системе соответствует требованиям производителя. Для устранения проблемы приходится менять датчик масла.

 

Еще один недостаток силового агрегата 1CD-FTV связан с электропроводкой. Контактные цепи к датчику давления во впускном коллекторе со временем разрушаются. Нарушается работа мотора. Также к частым причинам проблем с работоспособностью силового агрегата относятся течь водяной помпы и износ цилиндро-поршневой группы. Следствие таких ситуаций – увеличение расхода масла в двигателе.

 

Клапан EGR также может доставить проблемы владельцу авто. Сбои в работе механизма приводят к заклиниванию заслонки. Меняются пропорции топливной смеси, поступающей в двигатель. Меняется режим работы силового агрегата, снижается мощность. Мотор работает в аварийном режиме. В остальном проблем силовой агрегат 1CD-FTV не доставляет. Двигатель характеризуется высокой надежностью и производительностью.

 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD. 

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей. 

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2. 2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т. е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

 

Несколько возможных неисправностей Toyota Fortuner 3.0 D4D

 

Как владелец Toyota Fortuner, плохая новость заключается в том, что вы не единственный владелец Fortuner на этой планете. Хорошей новостью является то, что гораздо больше владельцев Fortuner ездят на таких же Fortuner, как и вы. Причина, по которой это хорошая новость, заключается просто в том, что это позволяет нам раскрывать и делиться опытом, который владельцы имели (или все еще имеют) с их соответствующими транспортными средствами. При этом мы принимаем близко к сердцу ваши отношения с вашим автомобилем и считаем более чем разумным предоставить вам информацию о том, с чем вы можете столкнуться с вашим автомобилем — в смысле любых неудач — будь то двигатель или связанные с кузовом или шасси.

В нашей статье о модели Toyota Hilux 3. 0 D4D были выявлены некоторые проблемы. Принимая во внимание, что Fortuner оснащен тем же двигателем 3.0 D4D, достаточно сказать, что проблемы, возникающие с этим двигателем, относятся к проблемам, которые могут возникнуть с двигателем Fortuner. Следует отметить, что двигатель 3.0 D4D зарекомендовал себя как долговечный и надежный в обеих этих моделях, но владельцы все же должны знать о некоторых его недостатках.

Резюмируя то, что было подчеркнуто в обсуждении Hilux: как владелец автомобиля Fortuner 3.0 D4D, имейте в виду следующие возможные проблемные области, которые могут возникнуть:

 

Неисправность форсунки с двигателем D4D сталкиваетесь с шумом и обильным белым дымом при холодном пуске? Это могут быть симптомы неисправной форсунки. Да, в системе D4D обычно возникают проблемы с форсунками, и общепризнано, что все дизельные двигатели с системой впрыска топлива имеют тенденцию страдать от одной и той же неисправности, но почему? Топливные компании добавляют присадки к своему дизельному топливу, чтобы соответствовать законам о выбросах; эти присадки снижают выбросы, но в то же время создают липкие отложения в топливной системе.

Всякий раз, когда эти отложения (даже в незначительных количествах) попадают в форсунку, вас ждут неприятности, и единственное, что можно сделать, это заменить форсунки. Если вы этого не сделаете, это может привести к огромным внутренним повреждениям двигателя, что приведет к отказу двигателя.

Есть несколько предупредительных мер, которые можно предпринять:

Не используйте биодизель в двигателе вашего автомобиля. Любое грязное дизельное топливо является основной причиной выхода из строя системы впрыска. Всегда заправляйтесь на заправочных станциях с хорошей репутацией и в хорошем состоянии. Если у вас есть малейшее подозрение, что ваши форсунки могут быть неисправны, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в ближайшую автоклинику Steves для проверки форсунок. В Steves Auto Clinic мы применим проверенный очиститель инжектора, а также заменим фильтр дизельного инжектора вашего автомобиля (это следует делать не реже, чем каждые 10 000 км, если вы хотите уменьшить/предотвратить выход из строя инжектора). Стоимость их выполнения намного превышает затраты на замену сломанных форсунок.

Некоторые владельцы транспортных средств предпочитают устанавливать дополнительный встроенный дизельный фильтр и водоотделитель (подключенный последовательно к уже имеющемуся фильтру), чтобы обеспечить дополнительную защиту этих чувствительных форсунок. Никогда нельзя быть слишком безопасным, не так ли? Steves Auto Clinic, по просьбе владельцев транспортных средств, может помочь в этом вопросе.

 

Дребезжание/стук

Двигатель 3.0 D4D обычно имеет дребезжащий звук на низких оборотах. Это может быть легко ошибочно принято за отказ форсунки, но ниже отметки 2000 об/мин это происходит, особенно утром, когда двигатель еще холодный. Через несколько километров и по мере прогрева двигателя шум может исчезнуть. Причина в том, что подъемники все еще сухие и смазываются только через несколько километров. Таким образом, дребезжащий звук в этом смысле является нормальным, но на всякий случай попросите автоклинику Steves провести тщательный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться, что любые незнакомые звуки не являются началом чего-то более серьезного.

 

Используется масло низкого качества

Многие двигатели 3.0 D4D встретили свою мучительную смерть из-за использования масла низкого качества. Использование низкокачественного масла приведет к избыточному выделению тепла из-за плохого трения. Это, в свою очередь, приводит к нагарообразованию и закупорке подачи (как показано ниже).

http://www.carforums.co.za/viewtopic.php?f=3&t=17306

Если это когда-нибудь случится, обязательно примите участие в замене двигателя, потому что отстой до такой степени никогда не может быть полностью и должным образом очищаться от масляных галерей.

Если вы хотите, чтобы это никогда не происходило, отвезите свой автомобиль в надежную мастерскую, например, в Steves Auto Clinic, и проверьте характеристики расхода и давления форсунок и дизельного насоса. Это следует делать каждые 60 000 км, чтобы быть в безопасности.

 

Жесткое/жесткое сцепление

Владельцы автомобилей Fortuner 3. 0 D4D сообщили, что испытывали жесткое (жесткое) сцепление даже при полной истории обслуживания после 80 000 км пробега. Некоторые владельцы даже сравнивают сцепление с управлением грузовиком.

Что может быть причиной этого?
Некоторые говорят, что это может быть характерно для городских Фортунеров; что городской трафик способствует отказу сцепления. Владельцы, которые ездят на Fortuner по сельской местности, редко жалуются на проблемы со сцеплением. Если для городских Fortuner типично иметь более тяжелое сцепление, которое не служит так долго, то об этом следует упомянуть, чтобы позволить владельцам Fortuner принимать информативные и профилактические решения.

Как устранить жесткое сцепление?
У Fortuner есть гидравлическая линия сцепления, поэтому в случае жесткого сцепления обратитесь в клинику Steves Auto Clinic для осмотра главного цилиндра сцепления вашего автомобиля. Мы прокачаем линию, чтобы убедиться, что в ней нет воздуха (это может быть причиной необходимости нажимать педаль до упора), иначе уплотнение цилиндра может быть повреждено, и в этом случае главный цилиндр может быть заменен. Это может решить проблему со сцеплением.

 

Чрезмерный турбосвисток

Некоторые владельцы Fortuner сообщают, что они слышат очень громкий свистящий/свистящий звук из моторного отсека. Были предположения, что это может быть вызвано ослаблением патрубка турбины. Некоторые резиновые трубы также имеют тенденцию к образованию трещин из-за старения, что приводит к утечке воздуха. Вождение вашего автомобиля с этой упрямой проблемой может привести к повреждению двигателя, поскольку турбонаддув может всасывать нефильтрованный воздух и нагнетать его в двигатель. Проверьте это как можно скорее.

Другая причина может быть обнаружена внутри узла воздушного фильтра, где может присутствовать утечка. Эта проблема возникает с Fortuners и должна быть исправлена ​​быстро, чтобы обеспечить долговечность двигателя.

В остальном 3.0 D4D почти пуленепробиваемый, но всегда полезно знать о тех неудобных местах, где пуля может в конце концов пробиться и нанести ущерб.

Напоследок, Steves Auto Clinic специализируется на повышении производительности Toyota Fortuner 3. 0 D4D. При такой модернизации мы можем увеличить прирост мощности вашего автомобиля со 120 кВт до 175 кВт и с 343 Нм до 520 Нм . Клиенты часто привозят свои автомобили Fortuner 3.0 D-4D в SAC, потому что они знают, что SAC улучшила характеристики сотен этих двигателей, и потому что они знают, что SAC продолжает испытания и разработку обновлений двигателей для D4D. Многолетняя настройка динамометра и множество различных модернизаций Unichip и блока управления двигателем (ECU) были выполнены в Steves Auto Clinic, поэтому будьте уверены, что мы заботимся о вас и благополучии вашего автомобиля.

 

Статьи по теме :
Моя Toyota Hilux 3.0 D4D и неудачи, с которыми я могу столкнуться как ее владелец!
Повышение производительности Toyota Hilux и Fortuner 3.0 D4D
Unichip Plug & Play | Чип Toyota Hilux 2,5 и 3,0 D4D Uni Чипы производительности

 

В приведенной выше статье потенциальные проблемы, причины и способы их устранения были определены на основе опыта владельцев и ремонтников автомобилей, онлайн-источников, таких как дискуссионные блоги, бюллетени технического обслуживания. и опыт САК. Эта информация предоставлена ​​исключительно в справочных целях. SAC строго указывает читателям, что ремонт и/или модификацию ваших автомобилей должны выполнять только специалисты с соответствующей квалификацией. Также следует четко указать, что количество раз, когда элемент идентифицируется в рамках этого обсуждения, никоим образом не следует рассматривать как показатель надежности модели или частоты, с которой они могут встречаться. Два совершенно одинаковых автомобиля, принадлежащие двум совершенно разным владельцам, ездящие совершенно по-разному и по разным дорогам и за которыми ухаживают по-своему, будут вести себя по-разному. Как уже упоминалось, эта информация предоставляется исключительно в справочных целях, но мы надеемся — в процессе этого — предоставить вам соответствующую информацию, которая может позволить вам принимать обоснованные решения всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо из упомянутых неудач.

2016 Toyota Avensis 2.0 D-4D Review

First Drive

16 февраля 2016 13:35

Обзоры автомобилей

Toyota RAV4

Toyota GR86

Toyota Cormoll Delcolla

View All CA CAR86

Коммерческая коммерческая CAROLLA

. All NewA CA CAR81

Toyota Cormoll

View All CA CAR81

. Toyota Avensis находится на том этапе своей жизни, когда необходимы корректировки, чтобы помочь ей не отставать от более новых, более именитых конкурентов, поэтому Toyota тщательно прошла через это, чтобы привести ее в соответствие с современными требованиями.

Снаружи новая решетка радиатора, фонари и некоторые другие изменения. Внутри новый дизайн и больше оборудования. Безопасность также лучше, потому что все модели получают автономное экстренное торможение.

Как и следовало ожидать, большое внимание уделяется повышению экономичности и сокращению выбросов. Доступен бензиновый двигатель, но новые 1,6- и 2,0-литровые дизели станут популярным выбором. Это последняя единица, на которую мы смотрим здесь.

Каково вождение Toyota Avensis 2.0 D-4D 2016 года?

Этот 2,0-литровый дизельный двигатель заменяет старый 2,2-литровый агрегат; при 141 л. с. он немного менее мощный и медленнее по сравнению с часами, но выбросы снизились до 119г/км, а заявленный средний расход составляет 62,8 миль на галлон.

Хорошей новостью является то, что новый двигатель гораздо более гибкий, чем его предшественник. Это благословение, потому что вам нужно поддерживать обороты ниже 3000 об/мин, чтобы избежать избыточного шума и стука, которые преобладают после этого.

Предложения по продаже автомобилей

Toyota RAV4

От 34 481 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1 878 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Toyota GR86

Коммерческие автомобили От 29 995 фунтов стерлингов

От 29 900 фунтов стерлингов

Toyota Corolla,459

Сэкономьте до 2 462 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Посмотреть все предложения

Несмотря на повышенную звукоизоляцию, изысканность по-прежнему уступает лучшим в своем классе. Даже на холостом ходу и на низких оборотах двигателя ощущается заметная вибрация педалей и рулевого колеса. По крайней мере, в круизе по автомагистрали все успокаивается, когда двигатель становится довольно тихим.

Комфорт в целом хорош благодаря гибкой подвеске, способной сглаживать большинство неровностей. Иногда он кажется слишком мягким, с большим количеством наклонов тела в поворотах, а более крупные неровности также могут вызвать небольшой уклон и валяние. Это определенно автомобиль, который лучше всего ездит по автомагистралям, поэтому увлеченным водителям следует поискать что-то другое.

Как выглядит Toyota Avensis 2.0 D-4D 2016 года внутри?

Хотя он может быть не таким просторным, как Ford Mondeo и уж точно не Skoda Superb, в Avensis достаточно места для пассажиров. Спереди есть множество регулировок рулевого колеса и сиденья, включая регулируемую поясничную опору на всех моделях Active, кроме начального уровня.

Сзади взрослые обнаружат достаточно места для ног и над головой, а плоский пол значительно облегчает перевозку пассажира в центре. Багажник хороший на 509.литров, однако кузов седан неизбежно означает, что доступ более ограничен, чем у конкурентов-хэтчбеков, таких как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Несмотря на то, что приборная панель претерпела значительные изменения, она по-прежнему несколько отстает от моделей Skoda Superb или Volkswagen Passat. В то время как все элементы управления легко ложатся в руки, некоторые пластмассы кажутся дешевыми, а кнопки и циферблаты не работают с таким же уровнем точности.

У информационно-развлекательной системы тоже есть проблемы. Некоторые макеты меню могут быть довольно запутанными, есть заметная задержка перед тем, как экран время от времени реагирует, а графика выглядит устаревшей.

По крайней мере, эта информационно-развлекательная система с поддержкой Bluetooth (включая спутниковую навигацию), климат-контроль, частично обшитые алькантарой сиденья, автоматические фары и дворники, а также камера заднего вида входят в стандартную комплектацию Business Edition, которая является самой дешевой комплектацией, которую вы можете выбрать.