Содержание

Система управления двигателем ВАЗ-2107-20

Двигатель ВАЗ-2104 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением

Эта система обеспечивает выполнение норм Евро-2 на токсичные выбросы и испарения при сохранении высоких ездовых качеств и низкого расхода топлива.

Электронный блок управления системы впрыска – контроллер – представляет собой мини-компьютер специального назначения. Контроллер установлен в салоне и прикреплен к щитку передка за вещевым ящиком.

Контроллер содержит два вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки.

Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при отключении питания ее содержимое стирается.

ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки).

Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива и т. п. ППЗУ энергонезависимо, т. е. ее содержимое не изменяется при отключении питания.

Датчики системы управления выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования.

При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно.

Исключение составляет датчик положения коленчатого вала – при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может.

Также двигатель не может работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков.

Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Лампа контроля системы управления двигателем – «CHECK ENGINE» – находится в блоке сигнализаторов над выключателем освещения приборов и информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля.

Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, и гаснет сразу после пуска двигателя.

Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ).

Если в дальнейшем неисправность пропала (например восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему.

Он расположен под вещевым ящиком на кронштейне блока реле и предохранителей.

Чтобы стереть коды неисправностей из памяти контроллера, нужно отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе).

Отказ некоторых элементов систем питания (электробензонасоса и его цепи) и управления (модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером, и, следовательно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается.

При перебоях в искрообразовании контроллер может выдавать код неверного сигнала датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала.

Датчик выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала вблизи сердечника датчика.

Два соседних зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый опорный импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала.

Установочный зазор между сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм.

При выходе из строя датчика или его цепей двигатель перестает работать и загорается лампа «CHECK ENGINE».

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие отводящего патрубка рубашки охлаждения двигателя (на головке блока цилиндров).

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE» и постоянно работает электровентилятор системы охлаждения (при включенном зажигании).

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр.

На один вывод датчика подается опорное напряжение +5В, а другой соединен с «массой» контроллера.

С третьего вывода датчика – потенциометра (ползунка) – снимается сигнал для контроллера.

При выходе из строя ДПДЗ или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE». При этом функции ДПДЗ берет на себя датчик массового расхода воздуха, а обороты холостого хода не опускаются ниже 1500 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха расположен между корпусом воздушного фильтра и рукавом подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

В датчике используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха.

При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора (преобразователя термоанемометра) снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора.

Сопротивление терморезистора изменяется вследствие охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода воздуха.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE». При этом функции датчика берет на себя ДПДЗ.

Датчик концентрации кислорода (кислородный датчик, лямбда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9В (мало кислорода – богатая смесь).

По сигналу от датчика концентрации кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика около 0,5 В).

Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360 °С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В.

Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение.

Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода.

При выходе из строя датчика концентрации кислорода или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE».

Датчик скорости автомобиля установлен на корпусе привода спидометра коробки передач. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

Датчик выдает контроллеру прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1В, верхний – не менее 5В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

По сигналам датчика контроллер отключает впрыск топлива на режиме принудительного холостого хода – торможение двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой.

Система зажигания входит в систему управления двигателем.

Она состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки.

Модуль зажигания установлен на кронштейне, закрепленном с левой стороны блока цилиндров.

Он включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

К выводам высоковольтной обмотки одного трансформатора подключены свечные провода 1- и 4-го цилиндров, к выводам другого – 2- и 3-го цилиндров.

Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) – в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом в конце такта выпуска (холостая).

Модуль зажигания неремонтопригоден, при выходе из строя его заменяют.

Свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги с помехоподавительным резистором (сопротивление 4–10 кОм) и центральным электродом с медным сердечником. Зазор между электродами составляет 1,0–1,1 мм.

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем установлен над полкой панели приборов.

В состав блока входят три предохранителя (на 15А) и три реле (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения).

Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера.

Один предохранитель на 15А защищает цепь постоянного питания контроллера, второй – силовые цепи главного реле, а третий – силовую цепь реле электробензонасоса.

Элементы системы управления двигателем – контроллер, датчики, модуль зажигания, регулятор холостого хода, блок реле и предохранителей, электробензонасос – соединены между собой и системой электрооборудования автомобиля отдельным жгутом проводов.

Питание к элементам системы подводится через плавкую вставку, выполненную в виде отрезка провода серого цвета, сечением 1 мм2, подсоединенного к клемме «плюсового» провода аккумуляторной батареи.

Другим концом провод соединен с красным проводом (сечением 6 мм2) жгута проводов системы управления двигателем.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отключить аккумуляторную батарею), а при проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгут проводов от контроллера.

Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам.

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер.

На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгутов проводов системы управления (в том числе клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи).

Не запускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и «массовые» провода на двигателе не затянуты или загрязнены.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Оценка соответствия баз данных качества автомобилей на примере российского автопроизводителя «Авто ВАЗ»
title={Оценка соответствия баз данных качества автомобилей на примере российского автопроизводителя «Авто ВАЗ»},
author={Владимир Н. Козловский, Юрий Клочков, Мария Остапенко, Наталья Ушанова и Дмитрий Антипов},
journal={2016 5-я Международная конференция по надежности, инфокоммуникационным технологиям и оптимизации (тенденции и будущие направления) (ICRITO)},
год = {2016},
страницы = {57-60}
}

  • Козловский В. В., Клочков Ю.В., Антипов Д.В.

    Автомобилестроение — сложная задача: производитель выполняет большой объем работы по сбору и управлению информацией о конкурентных позициях конкретной модели автомобиля, чтобы удовлетворить клиента. Однако решение технической проблемы поддержки базы данных не позволяет обеспечить соответствие информации реальной конкурентной позиции модели автомобиля. В настоящей работе предлагается система контроля соответствия информации, которая может помочь достичь необходимого уровня… 

    View на IEEE

    DOI.org

    Вероятностное моделирование для производства автомобильного электрического оборудования

    • Vladimir Kozlovsky, Y. Klochkov
    • Business, Someance Science

      9004

    • 20219
    • , Материаловая наука

      9004

    • 20219
    • , материалости. учитывается технологический процесс изготовления электротехнического оборудования и контроль качества приемки статистических планов, что создает предпосылки для эффективного управления процессами проектирования и производства для достижения требуемого уровня качества.

      Стратегическое планирование качества автомобилей в эксплуатации

      Реферат Достижение высоких показателей конкурентоспособности продукции и услуг является естественной задачей каждого предприятия. Данная цель обусловлена ​​стремлением заинтересованных сторон обеспечить непрерывный,…

      Исследование качества новых автомобилей

      В статье рассмотрены результаты исследования качества новых автомобилей в процессе производственного контроля в состоянии поставки потребителю. Исследование проводилось на основе ресурса…

      Комплексный подход к налоговому анализу как процедура управленческого контроля за налоговыми обязательствами коммерческих организаций автомобильной промышленности в России

      В данном исследовании предлагается проводить налоговый анализ по трем направлениям: ретроспективный (последующий), оперативный (текущий) , стратегическая (предварительная), ориентированная на запросы заинтересованных внутренних пользователей не только в отношении информации о прошлых фактах, но и в связи со стратегической информацией для принятия управленческих решений на перспективу.

      Наполнение базы знаний для Экспертной системы информационной безопасности

      С помощью определенного алгоритма взаимодействия пользователя с механизмом вывода возможно выделение отраслевой составляющей в процессе оценки информационной безопасности, что позволяет более точно идентифицировать риски и принимать рекомендации по защите.

      Модель РОЭ для управляющей компании электронной промышленности

      • Богатырев А., Игошев А. К., Овчинников В., Кобзев В.
      • Экономика

        2017 Международная конференция «Управление качеством, транспортом и информационной безопасностью, информационными технологиями» (ИТиУКиИБ)

      • 2017

      Процесс управления финансовым оздоровлением предприятия Росэлектроника рассматривается как экономическая категория, характеризующаяся рецессией и посткризисным развитием российской экономики. Это…

      Идентификация сигналов тревоги по данным гарантийной эксплуатации автомобилей

      • Айдаров Д. , Козловский В., Вахнина В., Клейменов С. И., Диденко Н.
      • Бизнес

        Конференция молодых ученых России в области электротехники и электронной техники IEEE 2019 (EIConRus)

      • 9 20021
      • 1 20020

        В данной статье представлены результаты разработки и внедрения аналитических средств обнаружения сигналов тревоги при контроле качества новых автомобилей в период гарантийной эксплуатации, а также предложены два подхода к решению задачи поиска и идентификации сигналов тревоги в гарантия по степени поломки или дефектности автомобилей.

        Development of external customer classification based on the analysis of interested parties

        • Y. Klochkov, E. Klochkova, B. M. Alasas, T. Kuzmina, N. Konakhina
        • Business

          INFOCOM 2017

        • 2017

        Появился новый тип потребителя — «скрытый заказчик» — из-за участия аутсорсеров в производственных процессах необходимо изменить существующую классификацию потребителей.

        Информационные технологии контроллинга как фактор инновационного развития телекоммуникационных компаний

        • Нечеухина Н.В., Гагарина Н.В., Шитова Т.В., Муханова Н.В.

        В статье рассмотрены специфические направления развития контроллинга в телекоммуникационных компаниях в рамках внедрения информационных технологий, необходимых в современных условиях. Выводы…

        Выбор оптимального варианта использования активов в системе корпоративного управления

        • Озеров Е. С., Пупенцова С., Левенцов В., Дьячков М.
        • Экономика

          и будущих направлений) (ICRITO)

        • 2017

        В статье показано, что при выборе наиболее эффективного варианта использования инвестиционных активов необходимо определить оптимальную этажность для расширения юридически разрешенных и физически возможных вариантов, и дает рекомендации по оценке применения основных компонентов анализа.

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК

        Оценка скорости развития организации на основе анализа эффективности стандартов

        • Клочков Ю. В., Газизулина А.В., Головин Н.В. в области инженерии надежности, биологических наук и управления операциями (SMRLO)

        • 2016

        Стандартизация зарекомендовала себя как эффективный механизм регулирования, а также средство для хранения передового опыта. Например, методы бережливого производства, разработанные в Японии, подчеркивают важность…

        Использование международных данных о продажах топлива и автопарке для оценки годовых национальных объемов перевозок.

        Особенности российского опыта внедрения ISO/TS 16949

        • Панюков Д.
        • Информатика

        • 2014

        В статье рассмотрены результаты моделирования пирамиды и программ компетенций системы управления автомобильным предприятием информационная поддержка жизненного цикла продукции на этапах разработки и проектирования новых продуктов и процессов.

        Аналитическая оценка неопределенности измерения координат

        • В. Якубец, Войцех Пловуха, Марчин Старчак
        • Информатика

        • 2012
      • 2012

      Внимание к качеству вашего бренда — это качество вашего кода к тестированию программного обеспечения

      Современные автомобили превратились из механического устройства в интегрированную машину со встроенным программным обеспечением, обеспечивающим работу всех основных систем, включая управление двигателем, силовую передачу, подвеску, тормозную систему и развлекательную систему.

      Фаза модели концепции автомобильной безопасности

      • Christopher Robinson-Mallett, Sebastian Hansack
      • Информатика

        CISR

      • 2015
      • 07 Эта модель является вкладом в процесс анализа безопасности автомобильных систем. представлены и объяснены уязвимости в функции удаленной разблокировки автомобиля, недавно опубликованные Spaar.

        Данные о воздействии и показатели риска для оценки показателей безопасности в Европе.

        Прогнозирование уровня устойчивости персонала в процессе внедрения новых стандартов

        • Клочков Ю.В., Клочкова Е.В., Васильева И.В.
        • Информатика

          Операционный менеджмент (СМРЛО)

        • 2016

        Предлагается подход, который сопоставляет модели внедряемых новых стандартов управления с ключевыми понятиями системы управления глазами управленческого персонала, чтобы сделать вывод о степени устойчивости к изменениям.

        Проблема планирования стратегического улучшения качества и надежности системы электрооборудования автомобилей

        • Успехи современной науки,

        • 2012

        Биологическое исследование восприятия потребителем качества автомобилей

          11 Экономика и организация производства производство,

        • 2014

        Компания Delphi Energy & Chassis Systems совершила несколько перемещений персонала


        30 марта 2000 г.

        Delphi Energy & Chassis Systems совершает несколько перемещений персонала

         ФЛИНТ, Мичиган, 30 марта Delphi Energy & Chassis Systems
        недавно совершил несколько кадровых перестановок в своих инженерных, производственных и
        финансовый персонал, по словам Гая С. Хачи, президента Delphi Energy &
        Шасси.
        Дэн Дж. Реник был назначен главным инженером-технологом по производству аккумуляторов.
        для Delphi Energy & Chassis Systems. Назначение эффективно
        немедленно. Реник подчиняется Джеффри М. Оверли, директору по производству.
        проектирование для Delphi Energy & Chassis.
        Л.Э. (Джин) Дура сменил Реника на посту директора завода Delphi Energy &
        Шасси Фитцджеральд, штат Джорджия, операции. Он подчиняется Рональду У. Беллу.
        менеджер по производству батарей для Delphi Energy & Chassis.
        Стивен А. Кифер, главный инженер Delphi Energy & Chassis Systems
        Азиатско-Тихоокеанский отдел операций в Токио был назначен главным инженером по передовым операциям.
        системы управления двигателем для Delphi Energy & Chassis. Назначение
        с 1 апреля. Кифер будет подчиняться Хосе А. Авиле, главному инженеру
        системы управления двигателем и продукты для Delphi Energy & Chassis. Кифер
        заменяет Томаса П. Бинасио, который недавно был назначен менеджером по продуктовой линейке
        для датчиков и исполнительных механизмов.
        Ричард Дж. Джонсон сменил Кифера на посту главного инженера Delphi Energy &
        Операции Chassis в Азии и Тихом океане. Назначение вступает в силу немедленно.
        Он подчиняется Р. Скотту Бейли, техническому директору, и У. Стивену Бауэрсу.
        директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону компании Delphi Energy & Chassis.
        Николас П. Хотчкин назначен финансовым директором Delphi Diesel.
        Системы. Назначение вступает в силу немедленно. Он заменяет Адриана.
        Бизли-Саффолк, который решил уйти в отставку. Хочкин докладывает Доминику
        Шовен, директор Delphi Diesel Systems, и Джозеф П. Гумина, директор
        финансирование Delphi Energy & Chassis. Хочкин будет находиться в Париже. Прежний
        до этого назначения Хотчкин был директором по корпоративным финансам Delphi.
        Казначейская группа Automotive Systems в Трое, штат Мичиган.
        Стивен Л. Миллон, директор завода Delphi Energy & Chassis Systems
        Районг, Таиланд, производство, был назначен генеральным директором Delphi Energy.
        & Операции Chassis в Таиланде. Миллон подчиняется Герману Х. Чангу, директору.
        производственных операций Delphi Energy & Chassis в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Миллон
        также продолжает свою работу в качестве управляющего заводом в Районге.
        Реник начал свою карьеру в General Motors в 1981 в качестве стажера в
        бывший отдел свечей зажигания AC во Флинте, штат Мичиган. Он был назван производственным
        позже в 1981 году. Его повысили до старшего экспедитора по закупкам в
        1985 г., а в 1987 г. был назначен генеральным руководителем производства. Реник
        также занимал должности старшего инженера-технолога в бывшем AC
        Операции Rochester Division Flint East и West, начиная с 1991 года. Реник
        был назначен менеджером по бережливому производству в Delphi Energy & Engine Management.
        Systems в 1995 году, до его назначения директором завода Fitzgerald.
        операции в 1998. Он получил степень бакалавра делового администрирования.
        из Мичиганского университета во Флинте в 1981 году.
        Дура начал свою карьеру в General Motors в 1981 году в качестве младшего сотрудника.
        инженер-технолог бывшего отдела дизельного оборудования в Гранд
        Рапидс, штат Мичиган. Он занимал должности в области технологического проектирования, производства и
        техническое обслуживание бывших подразделений Rochester Products и AC Rochester до
        в 1994 году он был назначен генеральным руководителем технического обслуживания и производства.
        Дура был назначен начальником производства Delphi Energy & Engine.
        Операции Flint East Management Systems в 1996. Он был назначен на
        Основная команда Delphi Manufacturing Systems по бережливому производству в 1999 г. Дура получила степень бакалавра.
        степень в области машиностроения Университета Пердью в 1981 году и степень магистра
        получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Западного Мичигана в 1988 году.
        зарегистрированный профессиональный инженер в Мичигане и имеет три патента.
        Кифер начал свою карьеру в General Motors в качестве четырехгодичного колледжа.
        кооперативный студент бывшей Chevrolet-Pontiac-GM of Canada Group в
        1983. Он был назначен младшим инженером CPC в 1986 и был
        был повышен до инженера-проектировщика в Инженерном центре CPC в Милфорде в
        1989. Кифер был назначен старшим инженером проекта в 1990 году и получил повышение до
        помощник штатного инженера Delphi Energy & Engine Management Systems
        Подразделение в Башараже, Люксембург, в 1995 году. В 1997 году он был назван в
        самая последняя позиция. Кифер получил степень бакалавра в области механики.
        инженерное дело Мичиганского государственного университета в 1986 году и степень магистра бизнеса.
        администрации Мичиганского университета в 1992.
        Джонсон начал свою карьеру в General Motors в 1970 году, когда окончил колледж.
        стажировку в подразделении Chevrolet в Уоррене, штат Мичиган. После назначения на должность
        инженером-разработчиком в Милфорде, штат Мичиган, он переехал в Chevrolet's Bay City,
        Мичиган, работающий в качестве связующего звена по разработке продуктов для Chevrolet и
        бывший Rochester Products Division в 1975 году. Он вернулся в GM Milford.
        Испытательный полигон в 1978 году в качестве инженера-разработчика системы управления двигателем.
        систем, включавших ведущую роль в программных приложениях для
        Корвет. Джонсон был назначен инженером по специальным продуктам в 1986 и позже
        штатный инженер инженерного центра GM в Уоррене, где он помог разработать
        системы управления двигателем для инженерного гоночного цеха Chevrolet. Джонсон
        переведен в бывшее подразделение AC Rochester во Флинте, штат Мичиган, в 1990 г.,
        где он руководил программой GM-ВАЗ по калибровке и продаже управления двигателем
        систем советско-российской автомобильной компании Волжский Автомобильный Объединенный Завод.
        Он был назначен штатным инженером по системам управления передним двигателем для
        Delphi Energy & Engine Management Systems в Милфорде в 19 г.94. Джонсон заработал
        степень бакалавра машиностроения Университета г.
        Небраска в 1970 году.
        Хочкин начал свою карьеру в 1988 году в General Motors Service Parts.
        Operations International в Детройте. В 1991 году ему была присуждена стипендия GM.
        чтобы поступить в Гарвардскую школу бизнеса, а в 1993 году он присоединился к нью-йоркскому отделению GM.
        Казначейства в должности старшего финансового аналитика. С 1995 по 1997 год Хочкин
        работал в Сингапуре и Пекине, Китай, в качестве менеджера азиатского подразделения GM.
        Тихоокеанский региональный казначейский центр. Хотчкин вернулся в GM в Нью-Йорке.
        Казначейство в 1997 в качестве менеджера по развитию бизнеса и получил повышение
        директором по международному пенсионному финансированию и анализу в 1998 году.
        года он был назначен на свою последнюю должность. Помимо своего хозяина
        степень, Хотчкин получил степень бакалавра экономики в Гарварде.
        Миллон начал свою карьеру в General Motors в 1984 году в качестве штатного сотрудника.
        стажировку в бывшем подразделении Delco Moraine в Дейтоне, штат Огайо, до его
        назначение начальником производства. Его повысили до генерального директора
        производства в 1987. Миллон переведен на бывшее шасси Delco.
        Подразделение Сагино, штат Мичиган, работало в 1991 году и было назначено генеральным руководителем.
        для проверки инструмента и калибра. В 1993 году Миллон был назначен инженером по продажам в
        Шасси Delco в Кеттеринге, штат Огайо. Его повысили до менеджера по продукту в
        Подразделение Delphi Chassis Division в Вандалии, штат Огайо, операции в 1995 г. Миллон был
        назначен старшим администратором международных операций Delphi Chassis
        сотрудников в Кеттеринге, штат Огайо, в 1996 году. В 1998 году Миллон перешел в Таиланд в качестве
        директор завода в Районге. Он получил степень бакалавра в
        промышленная инженерия Университета Пердью в 1984 и степень магистра в
        наука управления из Дейтонского университета в 1991 году.
        Delphi Automotive Systems со штаб-квартирой в Трое, штат Мичиган, США, является мировым
        лидер в области компонентов и систем для транспорта и мобильной электроники
        технологии. Три бизнес-сектора Delphi — Dynamics & Propulsion; Безопасность,
        Тепловая и электрическая архитектура; и Электроника и мобильная связь --
        предоставлять комплексные решения продуктов для сложных потребностей клиентов.