Содержание
Audi 80
Автомобиль AUDI 80 один из самых массовых автомобилей, который выпускался VAG в прошлом тысячелетии. Всего с конвейера сошло более 4 миллионов автомобилей в кузовах B1 B2 B3 B4.
Audi 80 B1 (1972 — 1978 гг.)
Представление первого автомобиля Audi 80 B1 (код кузова 82) состоялся весной 1972 года. Изначально на рынок вышли модели только двухдверные, а в 1973 году к нему прибавился четырехдверный седан. С начала 1975 года в появился универсал с индексом кузова 33, выпущенный для рынка Северной Америки под маркой Fox.
Автомобили комплектовались двигателями от 1.3 л. (55 л.с) до 1.6 л. (110 л.с) устанавливаемые продольно. Всего на AUDI 80 B1 устанавливались 9 двигателей:
Объем | Код |
---|---|
1297 куб.см | (ZA, ZF), |
1471 куб.см. | (ZB, YJ, ZC), |
1595 куб. см. | (YN, YP, XX, YS) |
Конструктивные особенности модели:
продольно расположенный двигатель,
передний привод,
передняя подвеска Mc Pherson,
полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах с тягой Panara
Автомобили комплектовались 4 ступенчатой МКПП или 3 диапазонной АКПП
Рестайлинг в 1976 году. Изменена оптика.
Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля никак не подходила и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов — Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести «народные» типы кузова — универсал и хетчбэк достались VW, а Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна — Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.
1978 год ознаменовался большими переменами в модельном ряду Audi 80. Дизайн машины как и раньше великолкпно разработал Джуджаро (Giugiaro). Он создал новый, отвечающий современным требованиям кузов не теряя, однако преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Кузов новой модификации был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация. Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2. Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.
В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1.6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 — двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1.7 л (4000 S), а в 1984 — до 1.8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП — 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями.
У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов. Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси — они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным — без форточки.
На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился пятицилиндровый мотор WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилиндровых моторов.
В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B2
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 3 | 1272 | FY / EP / FZ | 55-60 л.с. |
1.6 | 1595 | SA / YN / DT | 73-86 л.с |
1.6 GLE | 1595 | YZ | 110 л.с. |
1.8 | 1781 | SF / DS / JN | 88-93 л.с. |
1.8 GTE | 1781 PV / DZ | 110-112 л.с. | |
1.8 CC Quattro | 1781 | NE / JN | 90-93 л.с. |
1.8 GTE Quattro | 1781 | PV / DZ | 110-112 л.с. |
1.9 CD-5S | 1921 | WN | 115 л.с. |
2.0 | 1994 | JS | 115 л.с. |
2.2 Quattro | 2226 | KK | 136 л.с. |
1.6 D | 1588 | CR / JK | 54 л.с. |
1.6 TD | 1588 | CY 70 л.с. |
В нашей стране более всего распространены машины третьего поколения, что неудивительно: они тиражировались в гигантских масштабах целых пять лет. Это та самая знаменитая бочка, Audi-80 B3, кузов 89, с 1989 года — 8А.
На нее ставили двигатели от 1,6 до 2,0 л., бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные; коробки механические и автоматические, привод передний и полный (quattro). А всего бочка перемерила 16 видов двигателей и три — КП.
Самые популярные в России — машины в базовой комплектации — с механическими приводами зеркал и стекол, без кондиционера, частенько без гидроусилителя. Любителю пожужжать электроприводами, поскрипеть кожей седла и пощелкать клавишами кондиционера придется поискать Audi-80 B4 1991-1994 гг.
В отличие от B4, восьмидесятка третьего поколения выпускалась только с одним типом кузова — седан. Внешне, конечно, не поражает воображение — все формы кузова простые, без излишеств. Стремясь достичь наилучшей обтекаемости, расширить пространство на уровне пояса в салоне, обеспечить дверям и стойкам приемлемую безопасность при боковом ударе, конструкторы придали непривычную форму — выпуклую в середине, заваленную сверху и снизу. Между прочим, такое решение живет и на старых сотках, просто из-за больших габаритов бочкообразность не заметна.
Заметим, что именно фирменный дизайн бочки разделил всю армию автолюбителей на два лагеря. Противники — люди рослые и упитанные — чувствуют себя обделенными: бочкообразность модели не помогает им вольготно разместиться в салоне. Толстые дверные панели и наклон стоек крадут сантиметры. А поклонники машины возражают — мол, эта зажатость дает чувство уюта, безопасности и слияния с автомобилем. Как бы там ни было, четверым ребятам среднего веса можно легко отправляться на восьмидесятке в дальнюю дорогу, особенно если ограничить багаж. Нет, багажный отсек вовсе не маленький — 452 л, но немного неудобной компоновки — узкий, короткий и высокий, так что вещи приходится складывать в высоту. Хорошо еще, что крышка откидывается до заднего стекла — более чем на 100 градусов, облегчая манипуляции.
Салон, хоть и небольшой, очень удобен, поскольку продуман. Широкое торпедо, на которое можно положить папку с бумагой, объемистый перчаточный ящик, семь дефлекторов (регулируй как угодно!), удобнейшая рукоятка переключения передач, сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени пассажиров. .. Все это Audi. А еще — очень красивая алая подсветка приборной панели…
На ходу в салоне даже самых старых бочек очень тихо: сказываются отличные шумо- и виброизоляция, качество материалов и сборки. На редкость удобные зеркала заднего вида и направляющие боковых стекол, которые не позволяют им перекашиваться. Все это маленькие, но приятные мелочи.
Ход автомобиля достаточно мягкий для такой короткой базы. КП могла бы послужить образцом для всех автопроизводителей, прохождение поворотов — уверенное, без сносов. Правда, рулевое управление — без спортивной остроты, скорее комфортное, но такой характер заложен в конструкции передней подвески McPherson. Крутить руль легко и приятно даже без усилителя.
Простота конструкции — один из козырей автомобиля. Механик, хорошо знакомый с переднеприводными ВАЗами, без труда разберется и в Audi. Запчастей полно (оригинальных и не очень), сервисов — море, есть разборки, где без труда можно раздобыть пластик, стекло и железо. Исключение — полноприводная quattro. Тут не обойтись без специализированного сервиса или своего мастера, а некоторые запчасти приходится покупать на заказ.
Многие российские бочковеды и бочководы любят модернизировать свои машины, заменяя детали на отечественные. Подходит многое. Колесные диски — точь-в-точь как на Москвиче-2141, детали подвески почти тольяттинские, сцепление — тоже… Жаль, конечно, размениваться. Особенно при таком изобилии разборок. Цены на бэушные или азиатские детали вполне сопоставимы со стоимостью аналогичных на отечественные переднеприводники, а ремонт бывает проще. Например, на восьмидесятке, вооружившись набором гаечных ключей и отверток, можно легко разобрать всю морду; двери размыкаются на две половинки, оптика меняется силами одного человека за несколько минут.
Перечень возможных неисправностей будет предельно краток. Мастера говорят, что каких-то особенных, характерных только для этой модели, дефектов у бочки нет. Да, двигатели так же, как и все остальные, боятся перегрева, недолива, несвоевременной смены масла, нерегулярного обслуживания. Система охлаждения требует регулярного контроля уровня и чистоты антифриза (именно его, а не Тосола, который любят заливать любители спичечной экономии). Подвеска легко выдерживает нагрузки отечественных дорог. Электрики в бочке не так уж и много, к тому же она сделана на совесть…
Внимания требует в основном система подачи топлива. Сложные карбюраторы Keihin и Pierburg, наглотавшись грязного топлива, быстро начинают капризничать, заставляя двигатель работать неровно, форсунки и бензонасосы автомобилей с системами впрыска K и KE-Jetronic, KE-Motronic забиваются отложениями. Но все эти неприятности случаются только когда нерадивый водитель заправляет бак машины откровенной дрянью.
В общем, старенькие Audi-80 B3 можно смело рекомендовать всем автолюбителям — это на удивление крепкие, выносливые и дружелюбные машины. Важно только не сделать ошибку при выборе конкретного экземпляра…
Двигатели AUDI 80 B3
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 6 | 1595 | PP / RN | 70-75 л.с. |
1.8 | 1781 | RU / SD | 75-113 л.с. |
1.8 Quattro | 1781 | SD | 113 л.с. |
1.8 S | 1781 | SF / PM / JN / NE | 88-90 л.с. |
1.8 S Quattro | 1781 | SF / PM / JN / NE | 88-90 л.с. |
1.8 E | 1781 | DZ | 112 л.с. |
1.8 E Quattro | 1781 | DZ | 112 л.с. |
2.0 | 1984 | AAD | 112 л.с. |
2.0 Quattro | 1984 | 3A / AAD | 112-115 л.с. |
2.0 E | 1984 | 3A | 115 л.с. |
2.0 E Quattro | 1984 | 3A | 113 л.с. |
2.0 E 16V | 1984 | 6A | 137 л.с. |
2.0 E 16V Quattro | 1984 | 6A | 137 л.с. |
1.6 D | 1588 | JK | 54 л.с. |
1. 6 TD | 1588 | RA / SB | 80 л.с. |
1.9 | 1896 | 1Y | 68 л.с. |
Audi 80 B4 (1991 — 1994 гг.)
Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в1991 году был произведен рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но его размеры увеличились — выросли база и длина, а так же увеличилась ширина колеи. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов — машина подросла по всем параметрам. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части — оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова — у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности.
Изменилась компоновка кузова — топливный бак наконец-то был перенесен из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья под днище автомобиля. Упростилась задняя подвеска — из нее убрали тягу Панара.
Из модельного ряда исчезла Audi 90 — теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80. В модельном ряду после долгого перерыва опять появился универсал (Avant), мода на которые была в самом разгаре. На рынке США автомобиль предлагался только с двигателем объемом 2.8 литра и назывался Audi 90.
Из ряда агреатов исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра.
Основными отличиями полноприводного ряда по сравнению с обычными Audi 80 B4 было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем объемом 2.2 литра и шестиступенчатой ручной КПП. Независимая задняя подвеска стала многорычажной.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B4
Модель | Объем | Код | Мощность |
---|---|---|---|
1. 6 | 1595 | ABM | 71 л.с. |
1.6 E | 1595 | ADA | 101 л.с. |
2.0 | 1984 | ABT | 90 л.с. |
2.0 E | 1984 | ABK | 115 л.с. |
2.0 E Quattro | 1984 | ABK | 115 л.с. |
2.0 E 16V | 1984 | ACE | 140 л.с. |
S2 Quattro | 2226 | ABY | 230 л.с. |
2.3 E | 2309 | NG | 133 л.с. |
2.3 E Quattro | 2309 | NG | 133 л.с. |
2.6 | 2598 | ABC | 150 л.с. |
2.6 Quattro | 2598 | ABC | 150 л.с. |
2.8 | 2771 | AAH | 174 л.с. |
2.8 Quattro | 2771 | AAH | 174 л.с. |
1.9 TD | 1895 | AAZ | 75 л.с. |
1.9 TDI | 1895 | 1Z | 90 л.с. |
- Запчасти Audi 80
Ауди 80 «бочка»
Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб — квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».
В середине 1970 Audi 100 начали завозить крупными партиями в Соединенные Штаты Америки. Вначале существовал строгий ограниченный экспорт в который включались Audi 100 и Audi 80 (b2). После автомобили Audi получили собственные названия на рынке США: Audi 4000 для Audi 80(b2), Audi 5000для Audi 100.
Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года
Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя — Audi 80(b3) дизель гораздо дешевле.
Преимущества Audi 80(b3) дизель:
- Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
- Audi 80(b3) дизель «кушает» 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический сюрприз, учитывая то, что бюджет у всех разный;
- С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
- Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
- Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.
В 1991-1992 годах Audi 80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее. В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).
Данная модель 80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1270 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель;
- турбокомпрессор;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон162 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 7,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 5,1 л;
- размер резины 175/70 R14.
- размер дисков0
Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?
Если наступает момент выбора между старыми «Жигулями» и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей пользуются б/у автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3).
В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.
Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100 в необычном кузове, в народе называли его «сигара», «селедка», «коробка». Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.
Ауди 100 — имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.
Ауди 80(b4) «бочка»
Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4) собранная по той же технологии что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.
Технические характеристики Ауди 80(b4):
- закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1310 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель абт двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель Н. В;
- турбокомпрессор ;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон 170 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 4,1 л;
- размер резины 195/65 R15.
- размер дисков0
Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л.
С места Ауди 80(b4) — уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.
Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.
В эксплуатации Ауди 80(b4) и Ауди 100 — неприхотливы. Двигатель Ауди 100 мягко проходит по 300 тыс. км без кап. ремонта. Конечно, что касается тормозных дисков они изнашиваются горазда быстрее. Если к Ауди 80(b4) прицепить груженный прицеп на трассе она больше 5 л на 100 км «кушать» не будет.
Ауди 80 платформа B2
В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.
Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.
В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.
Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
- длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
- масса автомобиля 1190 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем двигателя 2144;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- ход поршня 95,5мм;
- устройство системы питания инжектор;;
- мощность 136л. с;
- вид топлива- бензин;
- ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
- задние дисковые тормоза;
- предельный разгон 190 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 10,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 6,1 л;
- размер резины 175/60 R15.
1987 — 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно. В 1986 году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2). 1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.
Пристальный взгляд на классический Audi 80, которому в 2022 году исполнится 50 лет
Автор
Педро Биссо
Audi 80 определил то, что люди представляли себе как Audi. Позже на смену ей пришла самая продаваемая A4, модель 80 стала началом платформы, с которой все началось.
Через: Ауди
Ауди. Vorsprung Durch Technik. Бренд со встроенными инновациями, текущими по его венам. Audi несет ответственность за некоторые большие движения в автомобильной промышленности. Их продукты часто занижены, исполнительны и минималистичны. Они неприметные немцы в мире роскошных Мерседесов и БМВ.
Они в основном определяются уровнем практичности и общего удобства использования в качестве повседневного семейного автомобиля. Автомобиль, о котором мы будем говорить сегодня, положил начало этой тенденции, Audi 80 определил то, что люди представляли себе как Audi. Позже на смену ему пришла самая продаваемая A4, платформа 80 стала платформой, с которой все началось.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, быстрее ли этот раллийный автомобиль Audi Quattro, чем современный Audi RS3
История легендарной Audi 80
Через Audi
Audi 80 дебютировал в Европе в 1972. Год спустя Австралия и Северная Америка получили его как Audi Fox. Первоначально он был доступен как двухдверный или четырехдверный седан. Он фактически заменил несколько моделей, выпуск которых Audi прекратила, и предоставил компании жизнеспособного конкурента Opel Ascona, Ford Taunus и Ford Cortina в Великобритании. Послевоенное отношение все еще было в полном разгаре, автомобили нужно было делать с расчетом на то, чтобы ими можно было пользоваться всю жизнь.
Платформа получила обозначение B1, и Audi 80 B1 стала второй Audi современности, разработанной под полным контролем концерна Volkswagen. B1 был новым стартом, большим шагом вперед по сравнению с эпохой Auto Union. Было доступно несколько вариантов двигателей, 1,3-литровый вариант на 54-59л.с. и 1,5-литровый 74-84 л.с. На территории Германии двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации и назывались просто Audi 80 и 80 S. В конце 1973 года Audi добавила более спортивную модель 80 GT, только двухдверную модель с карбюраторным 1,6-литровым двигателем. 100 л.с. В дополнение к силовой установке Audi 80 в стандартной комплектации оснащалась стойками McPherson и другими современными компонентами подвески.
Через Ауди
Дизайн и разработка Audi привлекли внимание на конкурсе «Европейский автомобиль года» 1973 года, где Audi 80 победила, опередив Renault 5 и Alfa Romeo Alfetta. Подтяжка лица пришла в 1976 с переработанной передней частью, аналогично недавно представленной Audi 100 C2 с квадратными фарами вместо круглых, 1,6-литровым двигателем вместо 1,5-литрового и совершенно новой моделью 80 GTE с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя. 108 л.с. вместо прежнего 80 GT. На некоторых рынках предлагался пятидверный вариант Avant (название Audi для универсала / универсала), фактически представляющий собой переименованный Volkswagen Passat с передними панелями Audi. Эта версия, впервые представленная в середине 1975 года, появилась в США, Южной Африке и на некоторых других рынках.
СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать об электромобиле E-Legend EL1, вдохновленном Audi Quattro
Поколения, пришедшие на смену Audi 80
Через Audi
В 1978 году Audi представила модернизированную модель 80. Audi продолжала использовать шильдики 80 в Европе, но в Северной Америке назвала их 4000. Кузов Audi 80 B2 был разработан не кем иным, как Джорджетто Гиджаро. Варианта Avant не было, поскольку в VW Passat это было предусмотрено. B2 был предназначен для перемещения модели 80 в компактный представительский сегмент, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии. Затем модель 80 стала доступна с системой полного привода в 1919 году.83. Это сделало его по сути UR-Quattro без турбокомпрессора и с кузовом салона, нам нравится этот звук!
Следующее поколение, B3, подверглось значительному фейслифтингу и имело роскошную версию отделки салона под маркой Audi 90. Но тем, что действительно вошло в историю, было следующее поколение B4. Изменения включали более длинную колесную базу, полностью переработанный бензобак и переработанные бамперы. Передняя решетка была объединена с капотом и приобрела более смелый вид, а в интерьере использованы материалы более высокого качества.
В Европе все седаны имели номер 80, поскольку значок 90 был полностью убран. Audi of America пошла в противоположном направлении и начала продавать седан как 90. B4 для американского рынка обычно предлагали больше роскоши даже в стандартной версии, с автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сиденьями, которые были опциональными. дополнения в Европе.
Через Ауди
автомобилей европейского рынка теперь были доступны с выбором 4-цилиндровых двигателей, а также с I5 и двумя разными двигателями V6. Однако двигатели V6 были единственными двигателями, доступными для автомобилей, продаваемых в Северной Америке. В качестве еще одной новинки Audi представила новый дизельный двигатель с турбонаддувом и высоким крутящим моментом 9. 1,9 ТДИ 0 л.с.
Все версии были доступны с полным приводом Quattro; однако в то время его можно было сочетать только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi построила около 4000 единиц специальной омологации гоночного автомобиля DTM на базе B4 под названием Quattro Competition. Это уход с полным приводом и мощностью 140 л.с. от 2-литрового бензинового двигателя. Вместе с S2 и RS2 Quattro Competition стал очень востребованным предметом коллекционирования.
Вместе с седаном Audi начала производить универсал на базе B4 и кабриолет, который был в значительной степени основан на купе B3, а это означает, что у Audi теперь были варианты седана, купе, кабриолета и универсала из 80 доступных для европейских клиентов, хотя Последнее купе, проданное покупателям из Северной Америки, было в 1990 и 1991.
Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года, а универсал и купе последовали его примеру год спустя, однако модель кабриолета производилась до 2000 года, за это время она претерпела несколько незначительных доработок, такие как слегка переработанные бамперы и комбинации приборов, а также другие доступные опции. Седаны и универсалы на платформе B4 были заменены Audi A4 с 1995 года. 80-е прошли так, чтобы все будущие Audi могли работать, мы поздравляем с 50-летием самую значимую и влиятельную платформу Audi.
Баррель зажигания AUDI 80 B4 Avant (8C5) 2.0 9625658
К сожалению, б/у запчасть «Баррик зажигания AUDI 80 B4 Avant (8C5) 2.0» уже продана.
Онлайн чат!
Похожие товары
Искать другие б/у запчасти
4.8
на основе +2400 Google Reviews
BP9625658M48
В настоящее время у нас нет изображений этого автомобиля.
Свяжитесь с нами
Доступно с понедельника по пятницу, между 08:00–00:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!
12 месяцев гарантии
$ 110,06
€ 106,10
Стоимость доставки
Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена от НДС 9047 90.
Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии
Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 28/11 и далее.
Наша политика возврата составляет 14 дней .
Car Details
AUDI
80 B4 Avant (8C5)
2.0
[1992-1996]
Reference
- AUDI: 893905851D
VIN
- —
Код двигателя
- —
Mileage
- —
Technical Information
Drivetrain
- Front-Wheel Drive
Construction type
- Estate
Fuel Тип
- Бензиновый
Тип двигателя
- Бензиновый Двигатель
Мощность
- 90 hp / 66 kw
Brake type
- —
No.
of cylinders
- 4
Catalyst type
- with 3 way catalyst
Displacement (cc)
- 1984
Brake system
- Hydraulic
No. of valves
- 8
Transmission
- —
Observations
Zündschloss, AUDI (NSU) 80 Typ 8C2/8C5 (B4/P1) ab 09’91
Hubraum: 1984
KW: 66
PS: 90
Treibstoff: BENZIN
Tachostand: 215588
Erstzulassung: 08.06.1993
Motorcode: ABT
Referenznr: 893905851D
Notiz: AUDI (NSU) 893905851D Benziner Schaltgetriebe mit 1xSchlüssel
Farbcode: LZ6U
Farbe: GRÜN
AUDI: 893905851D
To start, the car requires the driver to вставьте ключ в замок зажигания. Этот компонент отвечает за активацию системы запуска автомобиля. В настоящее время автомобили выпускаются с системой запуска без ключа, то есть нужно просто держать ключ внутри автомобиля, без необходимости вставлять его в замок зажигания.