Содержание
Устройство турбины | carakoom.com
Как устроена турбина Устройство системы турбонаддува очень простое. Турбина устанавливается на выпускной коллектор двигателя. Выхопные газы из…
Как устроена турбина
Устройство системы турбонаддува очень простое. Турбина устанавливается на выпускной коллектор двигателя. Выхопные газы из цилиндров вращают турбину. Турбина соединена валом с компрессором, который находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор сжимает воздух, который поступает в цилиндры.
Выхлопные газы из цилиндров проходят через крыльчатку турбины и вращают ее. Больше выхлопных газов – быстрее вращается крыльчатка турбины. На другом конце вала распологается крыльчатка компрессора, которая подает воздух к цилиндрам.
Для того, чтобы выдерживать скорости вращения в 150.000 оборотов в минуту, вал турбины должен поддерживаться особыми подшипниками. Большинство обычных подшипников на таких скоростях просто разваливаются, поэтому в турбинах используются особые гидроподшипники. В таких подшипниках осуществлен постоянный подвод масла к валу. Масло выполняет две функции: охлаждает вал и другие детали турбины, а также снижает трение.
Одна из проблем турбонагнетателей заключается в том, что они не дают мгновенной реакции на газ. Турбине необходима секунда или две, чтобы раскрутиться до оптимальной скорости и создать нужное давление. Эта секундная задержка называется турбо-лагом, после которой автомобиль устремляется вперед.
Один из вариантов понизить турбо-лаг – уменьшить инерцию вращающихся деталей, уменьшив их вес. Это позволит турбине и компрессору раскручиваться быстрее и создавать давление раньше. Хотите меньше инерции, выбирайте турбину меньшего размера. Маленькие турбины создают давление быстрее и на более низких оборотах двигателя, но на высоких скоростях, когда необходимо очень много воздуха, маленькие турбины могут не справиться со сжатием воздуха. При больших скоростях двигателя, когда поток выхлопных газов возрастает, создается угроза для маленьких турбин, через которые проходит слишком большой поток и скорость возрастает до огромных показателей.
Кстати, есть такая система, как антилаг. Ее используют на драговых гоночных турбовых авто. Почитайте по ссылке.
У многих систем турбонаддува есть клапан вестгейта (wastegate valve), который позволяет выводить излишние выхлопные газы, дабы турбина не раскручивалась слишком быстро. Пружинка в клапане вестгейта определяет давление в системе, если давление становится выше определенного показателя, это значит, что турбина вращается слишком быстро, тогда излишнее давление сбрасывается через вестгейт, а скорость вращения турбины замедляется.
Некоторые турбины имеют шариковые подшипники, а не гидроподшипники. Но эти шариковые подшипники тоже специфичные – они изготовленные по передовым технологиям с использованием превосходных материалов. Такие подшипники позволяют вращаться валам с меньшим трением, чем при использовании гидроподшипников. Также такие подшипники позволяют использовать более легкие валы меньшего размера.
Также в турбинах используются керамические крыльчатки, которые легче стальных.
В следующий раз я расскажу вам как работают турбины в паре.
Первая часть
Вторая часть
Или все наоборот 😉
Подпишись на наш Telegram-канал
Устройство паровой турбины — Уралэнергомаш
Паровая турбина – это тип двигателя, использующего для вращения вала пар или разогретый воздух и который не нуждается во внедрении в конструкцию таких деталей как коленчатый вал, шатун, поршни
С общим устройством выше описанной конструкции многие знакомы еще со школьной скамьи. В научной литературе устройство паровой турбины описывается следующим образом.
Общее строение двигателя
Основная часть двигателя – вал, на который устанавливаются диски и рабочие лопатки, а рядом располагаются такие элементы как трубы-сопла. Последние осуществляют постоянное поступление горячего пара из котла. На момент поступления пара в сопло создается механическое давление на рабочие лопатки, и, следовательно, на всю конструкцию диска. Это давление создает вращающий момент, что заставляет двигаться диски и расположенные на нем лопасти.
Сегодня в паровых турбинах более распространено использование большого количества дисков, нанизываемых на один вращающийся вал. В таком случае работа двигателя осуществляется несколько иначе. Горячий пар, двигающийся через лопатки дисков теряет часть энергии, отдавая ее элементам конструкции. Такое устройство повышает эффективность использования энергии, но и, в свою очередь, требует оборудования котла дополнительного повторного подогрева пара. Наибольшую популярность паровые турбины имеют на тепловых и атомных ЭС, где их работа определяет получение переменного электрического тока. Здесь частота обращения вала может быть близкой 3000 оборотов в минуту. Такое значение позволяет выгодно получать электрическую энергию, вырабатываемую генераторами.
Необходимо отметить, что в настоящий момент паровые турбины также применяются на морсикх и речных судах. Эксплуатация же турбин на летательных аппаратах и в наземном транспорте недоступна из-за высокого потребления воды для нормальной работы генераторов.
Внутреннее и внешнее устройство сопла, его функции
Сопло – одна из наиболее важных частей паровой турбины, именно через него происходит постоянная подача пара.
На момент, когда у конструкторов еще не было достаточно полной информации о процессе расширения пара, сконструировать устройство с высоким коэффициентом полезного действия было невозможно. В первую очередь, это определялось строением сопл, которые на протяжении всей своей длины имели равный диаметр. При этом, проходящий через них пар двигался попадал в область меньшего давления. В таких условиях давление потока закономерно снижалось, преобразуясь в скорость движения. Для нормального насыщения сухого пара, уровень его давления на конце сопла должен быть более 0,58 от его начального уровня. Данное значение получило название критического давления. На его основе вычисляют и максимальную скорость потока, критической скоростью, которое для перегретого пара устанавливается в значении 0. 546 от исходного давления пара.
Но данных условий для рациональной работы двигателя также было недостаточно. Здесь при преодолении трубы сопла пар приходил во вращение из-за расширения потока. Решением данной задачи стало преобразование формы сопла двигателя. Теперь сопло имело более узкий диаметр, который увеличивался при приближении к дискам турбины. Дополнительной особенностью такой формы было то, что на выходе потока удавалось приблизить его давление к значениям давления во внешней среде у конца сопла. Это разрешило проблему вращения пара, что негативно сказывалось на скорости потока, и позволило достичь сверхкритических значений уровня давления.
Строение паровой турбины и принцип действия
Необходимо отметить, что в паровой турбины реализуются два принца действия, определяемых ее конструкцией.
Первый принцип – принцип активных турбин. Подразумеваются те конструкции, где увеличение объема горячего потока происходит в неподвижных труба и до места его перехода на движущийся диск.
Второй принцип – реактивный. К подобным двигателям относят все те, увеличение объема горячего потока в которых осуществляется и до моментов поступлений на вращающийся диск, и в промежуток времени между ними. Также устройства с подобной конструкцией обозначают как работающие на реакции. При условии потери тепла в трубах около половины от всех потерь паровую турбину тоже называют реактивной.
Когда исследуется конструкция двигателя и его основных частей, необходимо отметить и другие процессы. Так поток жидкости, направленной на вращающийся диск, будет производить на него давление. Уровень давления здесь будет находится в прямой зависимости от условий: объема поступающей жидкости, скорость струи при вступлении и выходе к рабочим лопаткам, профилю лопаток и угла падения жидкости на поверхность лопастей. Совершенно не обязательно, чтобы вода била о лопасти, скорее наоборот, такого эффекта чаще избегают и стремятся к плавному касанию струей лопатки.
Функционирование паровой турбины
Что представляет собой конструкция турбины, функционирующей на подобном принципе. Основное внимание привлекает закон, что тело имеет большую кинетическую энергию, если движется с высокой скоростью. Но необходимо понимать – энергия теряется при появлении потерь в скорости. Тогда есть следующие возможные варианты развития событий при соударении горячего потока с лопастью рабочей лопатки, находящейся перпендикулярно его направлению.
Возможен первый вариант: струя сталкивается со статичной поверхностью. Тогда энергия движения частично преобразуется в тепловую, а остаток энергии будет затрачена на движение частиц потока в противоположную от лопасти сторону, назад. Очевидно, что выполненная при этом полезная работа будет минимальна.
Другой вариант: лопасти турбины будут находиться в движении. Тогда определенная часть внутренней энергии затратится на передвижение диска с лопатками, а остаток также исчезнет без совершения какой-либо полезной работы.
В конструкции паровой турбины и процессе ее функционирования – активном –реализуется последний вариант. Конечно, следует учитывать цель – минимизировать нерациональные затраты энергии. Кроме того, необходимо обезопасить лопатки от повреждения при их столкновении с потоком пара. Добиться безопасного протекания процесса можно с помощью установки лопатки с наиболее выгодной для этого формой лопастей.
Посредством проведения обследований и соответствующих вычислений было выявлено, что наиболее приспособленной к столкновению с потоком будет такая форма лопатки, которая сумеет произвести плавный оборот, после чего направление движения струи будет смещено в противоположную сторону. То есть для лопастей следует подобрать форму полукруга. Тогда, при ударе о поверхность лопатки. Пар будет передавать максимум своей внутренней энергии на дис турбины осуществляя таким образом его вращение. Выявляемые в таком случае потери тепла будут приближаться к незначительным.
Принцип работы активной паровой турбины
Строение и общий принцир функционирования двигателя в работе следующий.
Горячий поток с установленными давлением и скоростью направляется в сопло, гда его объем увеличивается до второго значения давления. Соответственно с данным значением увеличивается и скорость движения потока. Приобретая с продвижением по соплу все большую скорость поток достигает рабочих лопаток. Оказывая давление на лопатки, пар осущаествляет дввижение диска и также соединенного с ним вала турбины.
После прохождения через лопатки, поток за счет соударения с препятствиями снижает значени скорости – значительная часть внутренней кинетической энергии преобразуется в мехаическую. Здесь также снижается уровень давления. Однако на входе и выходе с лопаток эти значения пара равны, что обуславливается равными сечениями каналов по всей длине между лопастями рабочих лопаток. Также сохранение исходного состояния пара обуславливается тем, что внутри самих деталей также не происходит дополнительного увеличения исходного объема пара. Для удаления отработанного пара в конструкции турбины существуют специальный патрубок.
Техническое устройство паровой турбины
Конструкция турбины содержит три цилиндра, представляющие собой статоры в неподвижной оболочке, и мощный вращающийся ротор. Несколько разделенных роторов скрепляются муфтами. Цепочка, составленная из роторов цилиндров, генератора электрического тока и возбудителя объединяется в валопровод. Размеры данной структуры конструкции при наибольших размерах ее частей составляет около 80 метров в длину.
При функционировании турбина и ее работа представляют собой следующее. Валопроводом осуществляется вращение в опорных подшибниках скольжения вкладышей. Обороты выполняются на плотном смазочном слое, металлических поверхностей вкладышей в ходе работы вал непосредственно не касается. Сегодня, как правило, роторы устройства устанавливаются на двух опорных подшибниках.
Иногда посреди роторов, относящимися к ЦВД и ЦСД, работает только один опорный подшибник. Поток, увеличивающий свой объем в турбине, принуждает роторы осуществлять вращение. Вырабатываемая роторами энергия соединяется в полумуфте и здесь получает свое наибольшее значение.
Также все элементы испытывают воздействие осевого напряжения. Усилия складываются а их наибольший показатель – осевое напряжение в совокупности – отдается на роторные сегменты.
Техническое строение ротора турбины
Отдельные роторы располагаются в цилиндры. Значения давления в них в современных двигателях нередко доходит до 500 Мпа, поэтому корпуса изготавливаются с двумя стенками, что позволяет снизить различия давления. Также это дает возможность сделать процесс стягивания фланцевых соединений значительно проще и быстрее. С данной мерой предосторожности возможно резкое изменение значения вырабатываемой двигателями мощности.
Необходимым является присутствие горизонтального отверстия, позволяющего осуществить быстрый монтаж деталей внутри корпуса конструкции, а также создает доступ к уже встроенному ротору при выполнении проверки и починки устройства. При монтировании самой турбины все разъемы и отверстия корпуса располагаются соответствующе. В целях упрощения процедуры монтажа паровой турбины согласуется, что все горизонтальные плоскости соединяются в единую.
При дальнейшей установке валоповоротного устройства он располагается в подготовленный горизонтальный разъем, гарантирующий центовку частей. Это требуется в первую очередь для предотвращения возникновения столкновений между статором и ротором в процессе работы двигателя. Данная проблема может создать серьезную аварию паровой турбины. Так как поток пара внутри паровой турбины обладает высокими температурами, а обращение ротора выполняется по смазочному слою, то температура масла не должна превышать 100 ᵒ Цельсия. Такие рамки оптимальны как в соответствии с нормами противопожарной безопасности, так и в целях сохранения смазочных свойств жидкости. В целях достижения данных значений, вкладыши подшибников располагаются вне стенок цилиндра в подготовленных опорах.
Эксплуатация турбин на атомных станциях
Конструкция турбины на атомной электростанции исследуется на примере устройств насыщенного пара, присутствующие только на объектах, эксплуатирующих в качестве источника энергии водяной пар. Первичные показатели конструкций на АЭС обладают невысокими показателями. Поэтому для получения необходимого эффекта через них пропускается большее количество жидкости. В связи с этим повышается влажность, осаждающаяся на элементах конструкций турбин. Решением здесь становятся влагоулавливатели внутри и вне корпусов двигателей.
Повышение уровня влажности также понижает конечный КПД паровой турбины и вызывает появление эрозионного разрушения сопл. Во избежание возможных повреждений детали конструкции хромируются, закаливаются, подвергаются электроискровой обработке. Так в условиях АЗС основной задачей конструкторов является защита конструкций от разрушений высокой влажностью.
Самым рациональным методом удаления лишней жидкости из турбин является метод отбора пара, выполняемый на регенеративные нагреватели. При этом если данные отборы размещаются на турбине поступенчато, тогда они осуществляют полноценное удаление лишней влаги и потребность в установке влагоулавливателей внутри турбин пропадает. Возможные значения влажности напрямую зависят от диаметра лопастей рабочих лопаток и на частоте обращения дисков.
Строение паровых и газовых турбин
Основное преимущество паровой турбины, как и паровых турбин AEG? – отсутствие необходимости соединения с турбинным валом генератора электрического тока. Оно устойчиво к перегрузкам и может управляться с помощью устройства регуляции частоты обращения вала. КПД у них также сравнительно высок, что с принятием во внимание всех других качеств выводит их на первое место по эффективности эксплуатации.
Схожими характеристиками обладают и газовые турбины, который по конструкции почти не отличаются о паровых. Они также являются устройствами лопаточного типа, и движение ротора здесь также осуществляется посредством превращения кинетической энергии потока.
Основное различие – в виде используемого рабочего вещества. Как в паровой таковым является вола, или пар, так в газовой используется газ, выделяемый горючими материалами или представляющий собой состав пара и воздуха. Дополнительной различие в оборудовании, необходимом для выделения данных рабочих веществ. Поэтому в целом конструкции почти одинаковы, но их дополнительное оборудование к ним различно.
Паровая турбина со встроенным конденсатом
Конденсаторы и паровые турбины были исследованы в монографии С. М.Лосева, изданной в 1964 году. Книга вмещала теоретическое описание устройства и функционирования турбин и их конденсаторных установок.
Турбинная установка, расположенная в нагревателе, вмещает несколько сред – водяную, газовую и конденсаторную, которые вместе составляют завершенный цикл. При таком условии в среде в процессе превращений тратится минимальное количество пара и воды. Для их восполнения в установку наливают природную воду, предварительно пропущенную через водоочиститель. Здесь вода выдерживает воздействие химикатов, очищающих ее от лишних примесей.
Принцип действия конденсаторной установки:
- Поток газа, прошедший через лопатки турбины и имеющий сравнительно более низкое давление и количество тепла, выводится в конденсатор.
- При этом на пути прохождении пара расположены трубки, с помощью которых насосами вытягивается остывающая жидкость. Зачастую она используется из природных водоемов.
- При касании холодных стенок трубок пар преобразуется в конденсат, что связано с его более высокой температурой.
- Образовавшийся конденсат собирается в конденсаторную установку, где попадает в трубки насоса и заливается в деаэратор.
- Оттуда жидкость опять передается в нагреватель, преобразуется в газ и запускается в новый цикл.
Помимо этих главных элементов и простого алгоритма функционирования, существует перечень других устройств – турбонаддув и подогреватель.
Стоматологическая турбинная установка
| Treedental
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Настенный тип, для работы с компрессором, с 3-ходовым шприцем 2 шт. Опущная цена:
QTY.Range (Unit)
Цена (единица)
Дисконтирование
5
$ 101.15
15%
10 9
0003
$ 83,00
30%
Уведомление меня, когда цена падает
Подключение к хранению:
4 лунка
2 отверстия
Варианты:
Добавить Saliva Ejector + $ 20,00
Порту ) + стоимость доставки + $435,00
Детали
Введение продукта
1. Стоматологическая турбина состоит из импортных деталей в ответ на потребности клиентов. Чем ее производство сочетается с передовой зарубежной теорией теории управления оборудованием.
2. Общий интерфейс интерфейса наконечника, обычно используемый в мире. Использование передового принципа проектирования позволяет подключаться к различным внешним элементам в соответствии с различными требованиями.
3. Это очень надежный, доступный и идеальный инструмент для лечения.
Версии
Стандартный тип
Добавить эжектор слюны
Как использовать
1. Ссылка
Подключите источник газа с быстрым интерфейсом; соединить воду с файлами. В соответствии с различными требованиями подключите его к внешним аксессуарам и оборудованию. Включите переключатель водяного пара. После работы отключите источник газа.
2. Используйте
1) Подсоедините его к высокоскоростному наконечнику, отрегулируйте пневматическое давление на 0,2, отрегулируйте кондиционирующую охлаждающую воду, чтобы она была похожа на мороз, когда наконечник работает.
2) Связывание пескоструйных пистолетов отрегулируйте пневматически до 0,3, подходит надлежащее количество воды. После использования сначала выключите пескоструйные пистолеты, затем остановите его.
3) Подсоедините его к скалеру, отрегулируйте пневматическое давление ti 0,3 и отрегулируйте количество воды, чтобы скалер вибрировал.
4) При подключении низкоскоростного наконечника, может работать самый большой регулятор давления, система клапана управления самолетом была отрегулирована на 0,4.
Пользователю не нужно использовать машину с давлением воздуха выше 0,3.
Стандартные принадлежности
1. Высокоскоростная воздушная турбина Трубка наконечника 1 шт.
2. Низкоскоростная воздушная турбина Трубка наконечника 1 шт.
3,3-ходовой воздухо-водяной шприц 1 шт.
4. Бутылка для чистой воды 600 мл 1 компл.
5. Ножная педаль 1 комплект.
6. Стоматологическая турбина 1 комплект.
7. Пластиковая трубка для подключения к воздушному компрессору 1шт.
примечание: он не включает компрессор
Спецификация
1. Давление воды: 0,1 МПа~0,25 МПа.
2.Давление воздуха для наконечника: 0,01 МПа~0,4 МПа.
3. Просто подключитесь к воздушному компрессору (требуется 0,4 МПа ~ 0,8 МПа), чтобы получить старт
Дополнительную информацию
Производитель | Дерево |
---|---|
Установка | |
Встроенный компрессор | — |
Quantity of Water Bottle | One Water Bottle |
Quantity of Handpiece Tube | Two pcs Handpiece Tube |
Absorbing Suction | — |
Options Included | — |
Power Вход | — |
Мощность | — |
Объемный расход | — |
Шум | 8 — 1 |
Air Pressure | 0. 8Mpa±0.05Mpa |
Package Size | 31*24*27 CM |
Package Gross Weight | 3 KG |
Package Image |
Отзывы 6
Напишите свой отзыв
Посмотреть вопросы и ответы
1Вопросы 1Ответы0052
Привет, мы можем добавить отсос слюны ..?
от John Liew, 28 ноября 2019 г.
A
Привет, Джон.
Спасибо, что поделились своим вопросом.
Да, мы можем добавить отсос слюны. и для этого потребуется дополнительно 20 долларов США.
Спасибо.
1 шт.
Показать 102050 на странице
A
1)) {%>
Подробнее()
Гарантия
1. На все товары в магазине TREEDENTAL распространяется гарантия. Гарантийный срок указан в описании каждого товара.
2. Гарантия распространяется на замену или ремонт неисправного изделия. Немедленно свяжитесь с нами по любой проблеме, которая может произойти с нашим продуктом в течение гарантийного срока, если она не является искусственной. Вам просто нужно заполнить международную гарантийную форму TREEDENTAL здесь .
3. В течение гарантийного срока магазин TREEDENTAL будет нести ответственность за покрытие стоимости новых запасных частей и стоимости их доставки в пункт назначения. Если неисправный товар необходимо отправить обратно в наш магазин для проверки и ремонта, мы покроем стоимость доставки его обратно в наш магазин. По прибытии в наш магазин мы возместим стоимость ремонта и также бесплатно доставим его обратно к вашему порогу.
4. Если гарантийный срок вашего приобретенного товара истек, вы можете сообщить нам о проблеме по адресу [email protected], и наша служба технической поддержки выдаст вам отчет о стоимости ремонта в зависимости от типа неисправности.
5. Замена: В случае, если полученный товар имеет производственные дефекты, покупатель имеет право запросить замену товара в течение 7 дней с момента получения товара. Чтобы запросить замену, покупатели должны предоставить фото- и видеодоказательства производственных дефектов продукта, которые можно отправить на нашу электронную почту: [email protected] Если дело будет признано действительным, мы покроем соответствующие расходы по доставке. замена.
Доставка/налоги/страхование
Цена, указанная на веб-сайте, является только заводской ценой, не включая стоимость доставки, налог на импорт в вашей стране, сбор за таможенное оформление и страховку.
Стоимость доставки
Мы можем отправить вам товар тремя способами: экспресс (DHL/UPS/FeDex/EMS), воздушная доставка или морская доставка.
Экспресс-это лучший способ для заказа весом менее 10 кг, доставка обычно занимает 4-7 дней и доставляется прямо к вашей двери.
Воздушная доставка – это хороший способ для тяжелых заказов весом более 100 кг, если вам нужен заказ срочно. Обычно доставка занимает 7-10 дней. Но вам нужно пройти таможенную очистку в вашем аэропорту и забрать товар там.
Морская доставка является самым дешевым способом для крупных заказов, таких как заказ стоматологического кресла/стоматологической установки. Доставка обычно занимает 30-60 дней. Но вам нужно пройти таможенную очистку в вашем морском порту и забрать товар там.
Стоимость доставки, которую мы взимаем с вас при оформлении заказа на нашем веб-сайте, предназначена только для стоимости экспресс-доставки. Если вы хотите использовать более дешевый способ доставки, например морскую доставку, вам необходимо связаться с нами для получения предложения.
Для авиаперевозок и морских перевозок, если вы не хотите утруждать себя таможенной очисткой и просто хотите доставить товар к вашей двери, мы также можем сделать это для вас за дополнительную плату.
Налог на импорт
В разных странах будет разная ставка налога на импорт для разных предметов, в некоторых странах даже 0 налог на импорт для стоматологического оборудования. Поэтому, если вы хотите узнать точную ставку налога на импорт продукции, вам необходимо обратиться в свой таможенный отдел. Наша цена не включает налог на импорт, вы должны оплатить его таможне, когда посылка прибудет в вашу страну. Но вы можете сообщить нам, чтобы мы сделали для вас счет за доставку с низкой стоимостью, чтобы избежать высоких налогов на импорт.
Страхование доставки
Страхование доставки покрывает любые повреждения или пропажу вашего заказа во время транспортировки, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам приобрести ее для вашего крупного заказа. Страховая премия составляет:
a. Для экспресс/авиаперевозок/морских перевозок страховая премия = страховая сумма*1,1*0,0008, минимальная страховая премия для каждого счета составляет 30 долларов США.
b.Для авиаперевозок или морских перевозок с доставкой «от двери до двери», страховая премия = страховая сумма*1,1*0,0013, минимальная страховая премия за каждый счет составляет 30 долларов США.
c. Франшиза: 300 долларов США или 0,5% от страховой суммы всего груза, в зависимости от того, что больше.
Если вы хотите приобрести страховку доставки для своего заказа, вы можете купить ее вместе с вашим заказом здесь: Страхование грузовых перевозок, PICC
Давайте рассмотрим пример для этих трех различных способов доставки (просто для справки):
Один комплект стоматологического кресла R7 отправлен по адресу Торонто, Канада.
Размер упаковки: 147*110*153 см
Вес брутто упаковки: 285 кг
Стоимость в транспортной накладной: 4980 долларов США
Способы доставки | Стоимость доставки, которую вы заплатили компании Treedental (долл. США) | налог на импорт (долл. США) (для Канады, без пошлины, но 5% GST) | сбор за таможенное оформление (долл. США) | Стоимость доставки из аэропорта/морского порта до вашей двери (долл. США) | Страхование (долл. США) | Итого (долл. США) |
Экспресс (DHL/UPS/FeDex/EMS) | 3630 | 250 | 0 | 0 | 30 | 3910 |
Авиаперевозки | 2020 | 250 | 193 | 230 | 30 | 2723 |
Морские перевозки | 500 | 250 | 193 | 230 | 30 | 1203 |
1 комплект и 5 мест стоматологического кресла R7 отправлены по адресу Нью-Йорк, США.
Размер упаковки: 147*110*153 см/комплект
Вес брутто упаковки
: 285 кг/комплект
Стоимость в накладной: 4980 долларов США за комплект
Способы доставки | Стоимость доставки, которую вы заплатили компании Treedental (долл. США) | налог на импорт (долл. США) | Таможенная пошлина (включая ISF) (долл. США) | Местный сбор в морском порту (долл. США) | Плата за хранение (долл. США) | Стоимость доставки из аэропорта/морского порта до вашей двери (долл. США) | Плата за таможенное оформление (долл. США) | Всего (долл. США) |
Экспресс (DHL/UPS/FeDex/EMS) 1 комплект | 3180 (От завода до вашей двери) | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3230 |
Экспресс (DHL/UPS/FeDex/EMS) 5 комплектов | 15900 (От завода до вашей двери) | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16150 |
Воздушная доставка 1 комплект | 2310 (От завода до вашего аэропорта) | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2360 |
Воздушная доставка 5 комплектов | 11550 (От завода до вашего аэропорта) | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11800 |
Морские перевозки 1 комплект | 450 (От завода до вашего морского порта) | 50 | 185 | 300 | 415 | 450 | 125 | 1925 |
Морские перевозки 5 комплектов | 545 (От завода до вашего морского порта) | 250 | 260 | 715 | 535 | 900 | 125 | 3330 |
Китайский производитель стоматологического оборудования, стоматологическое кресло, поставщик стоматологического наконечника
Рекомендуется для вас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
горячая продажа
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Стоматологическое оборудование , Стоматологическое кресло , Стоматологический наконечник , Стоматологические продукты , Стоматологическая камера , Стоматологический . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, КК 080000, ИСО 13485, ЛПС | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
ВОКОДАК ИМ. & ЭКСП. GROUP TRADE Co., профессиональное предприятие с ограниченной ответственностью по производству, производству и продаже стоматологического оборудования и материалов.
Мы поставляем полный спектр стоматологической продукции, включая стоматологическую установку и ее аксессуары, светодиодную полимеризационную лампу, стоматологический наконечник, алмазные боры, эндофайлы, безмасляный воздушный компрессор, ортодонтические инструменты и материалы и так далее.
Конкурентоспособная цена, хорошее качество, своевременная доставка и хорошее обслуживание — это наш принцип. Мы хотим быть вашим надежным деловым партнером и …
Посмотреть все
Стоматологическая выставка
20 шт.
2019 стоматологическая выставка
Стоматологическая выставка Гуанчжоу 2019
2019 Стоматологическая ярмарка в Гуанчжоу
2019 ДЕНТАЛ ЮГ
2019стоматологический юг в Гуанчжоу
стоматологический юг
2019 стоматологическая южная выставка
2019 стоматологический юг
стоматологический юг 2019
2019 стоматологическая южная выставка
стоматологическая выставка
стоматологическая выставка
Выставка 2016 года
Стоматологическая выставка 2016
2016 стоматологическая выставка
2016 стоматологическая выставка
Выставка 2016 года
Денал шоу 2016
2016 стоматологическая выставка
2016 Denal South Exhibition
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Тина Ву
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.