Технические характеристики ВАЗ 2114 LADA

Ретро-фото первой версии Лада Самара

Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Содержание

  1. Элементы технической характеристики ВАЗ 2114
  2. Улучшенная аэродинамика
  3. Экстерьерные и интерьерные характеристики
  4. Общие технические характеристики
  5. Особенности силового агрегата
  6. Трансмиссия и ходовая часть
  7. Видео тестдрайв

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

К ним относят:

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

Силовая установка автомобиля ВАЗ 2114

В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Экстерьерные и интерьерные характеристики

Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем. Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.

Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:

  • Установку электрических стеклоподъемников;
  • Комфортное подогревание сидений;
  • Оборудование центральным замком дверей;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
  • Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
  • Обеспечение колес литыми дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

Модифицированная Лада Самара

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель1.6 л, 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм4122
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
База, мм2460
Колея передних колес, мм1400
Колея задних колес, мм1370
Объем багажного отделения, дм3330
Масса в снаряженном состоянии, кг985
Полная масса автомобиля, кг1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг750
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейхэтчбек/4
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, см31596
Максимальная мощность, кВт/об. мин59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км7,6
Максимальная скорость, км/ч160
Коробка передачС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7 или 3,9
Рулевое управлениетравмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины175/70R13-80(Т,Н)
165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака43 литра

Особенности силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Силовой агрегат в разрезе

Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Трансмиссия и ходовая часть

Все переднеприводные автомобили семейства ваз имеют принципиально схожую конструкцию ходовой части. Передняя подвеска устроена по системе Макферсона, задняя – представляет собой продольный рычаг. Рулевое управление, характерное для всех моделей – реечное.

Lada 2114 Samara-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомашине установлена пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с приводом кулисы. Принципиально ее конструкция является аналогичной всем, установленным на других моделях ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного отношения – 3,7.

Видео тестдрайв

«Лада 2114»: характеристики, фотографии и рецензии

ВАЗ-2114, получившая транспортное средство по радио, является большой популярностью среди автомобильных энтузиастов земли ЗНД-а. Automobil je bio proračun, tako da je postao dostupan mnogim. «Четверная» заменой Jednako Popularan у Вриеме ВАЗ-2109. Promjene su utjecale ne samo na kabinu, već i na cijeli automobil u cjelini.

Povijest automobila

«Лада 2114» — хэтчбек, koji je izdao Волжский Автомобильный Завод, с пэт врата. Автомобиль je postao ažurirani модель ВАЗ-2109и наставио с изданием под именем «Самара-2». Извана, модель се разликуе од своих претодника у дизайнера нового предньег диела, ужим преднжим светлима, новый хабом и бранисима, тэ новый интерьер с евро панельом.

У машинного производства автомобилей ušao je 2003 год. Мотор «Лада 2114» оснащен 4-цилиндровым 8-вентиляторным 1,5-литровым двигателем, который установлен на положительной стороне.

Godine 2007. автомобиль не продается, управляющий ispod odjeljka motora. Установка новой вентиляции с осам вентиляционной емкости мотора 1,6 литра. Također, катализатор je instaliran u blizini motora, a plastična kutija je montirana na sam motor. Ploče с Instrumentima također себе dotaknuo promjene. Ugrađeno je putno računalo, pretinac za rukavice uklonjen je na vrhu, sama ploča napravljena je od krute plastike.

У 2010 г., твртка «Супер-Авто» побольшан модель «Лада 2114». Установил новый мотор на 16 вентилей от Priorsa. Također izvršiti izmjene na ovjesu i instalirati nova sjedala, zahvaljujući suradnji с tvrtkom Recaro.

24. Просинца 2013 Волжский Автомобильный Завод зауставляю производню Лада 2114 хэтчбек.

Техническая спецификация

ВАЗ 2114 автомобиль
Мотор «Лада» 1,5 литра, 8 кл.; 1,6 1,8кл; 1,6 литра, 16 кл. (Суперавто)
Automatska duljina tijela 4122 mm
Automatska širina tijela 1650 mm
Automatska visina tijela 1402 mm
baza 2460 mm
Najveći kolosijek kotača ( sprijeda) 1400 мм
Надежный колосиек котача (straga) 1370 мм
Prostor za prtljagu 330 dm 3
Težina praznog vozila 985 kg
Bruto težina vozila 1410 kg
Automobil s kolicima 4×2
Pogonski kotači prednji
Схема выпуска «Лада» Предни котач
Положение мотора Криж, сприеда
Automobili tipa karoserije hatchback
Ukupan broj vrata 4
motor benzin, četverotaktni
Broj cilindara 4
Cilindri su smješteni u nizu
Капацитет мотора 1596 см3
Максимальная снага 59,5 / 5200 кВт/об/мин
Zakretni moment (maksimalni) 120/2700 Nm / o / min
gorivo benzin AI-92, bezolovni
Potrošnja goriva tijekom vožnje 7,8 l / 100 km
Maksimalna Moguća Automatska Brzina 160 км / ч
VRSTA Mjenjača Ručno Upravljanje
Bro upravljanje
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.

.0028

5/1
UPRAVLJANJE VRSTA POLICA, Sigurnost, Bez Pojačala
Autobus

175 / 70R13-80 (Tabos

175 / 70R13-80 (T).

Каламбур спремник горива 43 литра

Характеристика модели «Лада 2114» značajno se razlikuju od preth. Автомобиль имеет высокую динамическую скорость (за 13 секунд до 100 км/ч). Потрошня горива 7-7,8 л/100 км. Издаванье модели завршило je 2013., tako da je kupnja automobila nove države gotovo nemoguća. U prosjeku, cijena rabljenog automobila je 200.000 rubalja.

Сурадня с ТВРТком «Супер-Авто»

Сваки домачи автомобильные энтузиасты жели купити русские автомобили с ремонтом неких диелова автомобилей. Твртка «Супер-Авто» у 2011 под руководством таква прилика. Мотор «Лада 2114» nije samo poboljšan ili izmijenjen, već i novi — iz «Priorya». Također je zamijenjen suspenzija automobila: regali, bubnjevi i kočnice. Unutra су prednja sjedala zamijenjena. Zahvaljujuci apriornim Regalima, stroj ima povećan razmak od tla za 5 mm. U vrijeme puštanja automobila, cijena je iznosila 310.000 rubalja.

Динамика сокращения автомобиля с новым мотором знатно се повечала (11 с). Просечна потрошня горива износила же — 7,6 л/100 км.

Recenzije o automobilu

Након анализировать состояние владельца автомобиля, может быть произведено после закрытия. Извана, автомобиль выпущен старомодно у предприятий с новой моделью из Кампанье Лада. Na stražnjem sjedalu automobila je vrlo malo prostora, visoki ljudi će biti očito neugodni. Čak i neiskusni vlasnik može shvatiti motorni prostor, sve je na svom mjestu.

Внутренние механизмы автомобиля, которые обслуживаются на условном расстоянии. Rezervni dijelovi za car dostupni u cijeni. Ovjes je vrlo čvrst, čak i ako je ugrađen iz «Priorya». Готово да нема звуковая изоляция у автомобиля, страны звукови се стально какую, па много власничи купую додатне плоче за звукову изоляцию и лиепе каросерию автомобиля. Pukotine u karoseriji automobila su samo odvratne, u nekim dijelovima možete staviti svoj kažiprst.

Недостаток климатизации уток на ядан, поготово у летной сезоны. Općenito, автомобиль изгледа puno bolje u odnosu на ВАЗ-2109. Podešavanje sjedala nije najuspješnije, početniku je vrlo teško prilagoditi sjedala kako bi odgovarala njihovoj opremi. Za tako nisku cijenu, možete zatvoriti oči na sve nedostatke ruske proizvodnje, pogotovo ako se tiče Lada automobila. ВАЗ 2114 — это популярный автомобиль среднего поколения.

Главне «чиреве» автомобиля

Автомобиль име много рана, ако одмах не слиедите авто, бит че вам врло мало времени. Prije svega, tijelo automobila je najslabija točka četrnaeste obitelji. Počinje trunuti nakon 3 godine nakon što je automobil napustio pokretnu traku. Посебну позорность требуется посветити праговима, блатобранима, похлопцу пртляжника и похлопку мотора. Можете се борити против овог проблемы. Mnogi vlasnici tretiraju tijelo antikorozivnim premazom.

Propuštanje antifriza je još jedan автомобильная проблема. Pažljivo sljedite obujmice i poklopac spremnika za antifriz. Потребно je pravovremeno zategnuti sve crijevne spojeve sa stezaljkama. «Ручна kočnica» često može oslabiti или uopće ne raditi, проблема je riješen zamjenom kabela.

Жарулье Жарулье изгараю готово сваке године. Stoga će biti korisno nositi rezervne svjetiljke sa sobom kako ne biste bili u neugodnoj situaciji. Potrebno je obratiti posebnu pozornost na stanje kočionih pločica, posebice prije pripreme za zimu. Još jedna karakteristična bolest ovog automobila je u kabini — nakon nekoliko godina rada, strop se spushta. Потребно je obratiti pozornost na pod automobila, često će se nakupiti voda, što može dovesti do korozije.

Pokreti za kretanje

Pokret «Low Rider» nastao je prije 60 yearina u SAD-u. U Rusiji je to tek sada postalo релевантно для авто энтузиастов, особенно популярный код младших людей. «Niska vožnja» je podcjenjivanje ovjesa automobila, što je niži automobil koji «leži», to bolje.

«Лада 2114» новые размеры в новом стиле. Nakon skraćivanja ovjesne opruge, stroj postaje stabilniji. Vanjski automobil ima amaterski, mnogi kritiziraju stil spuštenih automobila.

Također novouvedeni uvod bio je ugradnja zračnog ovjesa na četrnaestu obitelj. Prednost ovog ovjesa je u tome što se visina slobodnog prostora može podesiti. Cijena zračnog ovjesa dože 100.000 rubalja.

У правила се на автомобиль ставлю само оригинальные диски и диски твртке, или чак потпуно оставлэни на редовитим котачима. Tisuće vozača troši много novca na finaliziranje «četrnaestog». Фотография «Лада 2114» заказана в неназванной версии.

Уличная проба на «четверную»

Стандартная опрема ВАЗ-2114 динамика разгона не может быть достигнута с выдающимися конкурентами, например BMW, «Subaru» или «Mazda». Али Джош uvijek postoje takve hrabre duše koje izazivaju takve strojeve. Наравно, без дорады моторног простора ние довольно. Stotine tisuća rubalja potrošili su ljubitelji brzine na svojim automobilima. «Лада 2114» се често налази у utrkama на «Drag Racing». Da biste dodali automobilsku snagu, postoje dvije mogućnosti: staviti turbopunjač ili graditi usisni motor. Другая сила je najteža za имплементация, али je pouzdanija.

Защитите турбину от перегрева, добавьте интеркулер. Нет, nakon što je stavio snažan motor, potrebno je završiti prijenos, a također i kočnice. Nakon obavljenog posla, snaga stroja dostiže 200 litara. а. I tako se neprimjetna «četrnaesta» na putu pretvara u «zvijer». Ubrzanje do stotina может за 7 секунд.

заключак

Дакле, укратко. Автомобиль «Лада 2114» не может быть назван удобным и люксовым автомобилем. Kvaliteta montaže i dijelova ostavlja puno toga da se poželi. Али nemoguće je ovaj automobil sasvim lošim. Za svoju cijenu (250.000 rubalja) to je vrijedna opcija za mlade lyude, kao i automobil za svaki dan. Доступность и цена резервных запасов — одна из важных предностей. Automobil nema klima uređaj, krstarenje i kontrolu klime, kožna sjedala, ali ovaj automobil je stvoren kao proračun.