Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»


+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]


Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:

червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,

планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:

мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.

Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт)

10 об/мин … 90 об/мин

    DC мини мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт) — компактный электромеханический привод постоянного тока, вращательное усилие на конце выходного вала: 1,7 Нм ~ 5.0 Нм. Степень защиты IP44. Температура эксплуатации: -10С — + 40С. Влажность …

Кубическо-шариковые винтовые домкраты DMD10

    Максимальные статические нагрузки – 10kN; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм и 025 мм соответственно; Материал корпуса – ковкий чугун; Вес домкрата (без штока) – 6кг; Вес 100мм штока с защитной трубой – . ..

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-1T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 1т.; Размер винта – TR24x5; Передаточное число — 5:1, 10:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная …

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-0.5T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 0.5т.; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 10:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная скорость …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2022
Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod. com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Трехфазные асинхронные двигатели — для продажи

Трехфазные асинхронные электродвигатели в настоящее время являются наиболее широко используемыми двигателями в мире, особенно для средних/крупных компаний и промышленности, учитывая их экономичность и надежность.

Использование трехфазных асинхронных электродвигателей гарантирует исключительную гибкость, и по этой причине они подходят для многих промышленных и широко распространенных применений. У нас самый большой склад электродвигателей с быстрой доставкой по всей Италии, широкий ассортимент полуфабрикатов, современный технический офис и сеть продаж, как в Италии, так и за рубежом, широко распространенная и всегда доступная.

За это и многое другое каждый наш покупатель знает, что покупка двигателя SEIPEE – это гарантия качества, которое является плодом страсти и вознаграждает нас своей лояльностью.

Кроме того, по запросу, Seipee проектирует и производит двигателей на заказ как механически, так и электрически, для самых разнообразных потребностей и применений заказчика, с быстрой доставкой и послепродажным обслуживанием всегда в вашем распоряжении. Каждый рабочий, служащий, инженер или менеджер Seipee делает больше, чем просто создает или продает продукт, но вносит свой вклад в создание той «добавленной стоимости», которая отличает нас от других.

Серия JM-GM

⋯ Описание

Синхронный трехфазный стандартизированный электродвигатель общего назначения для промышленного применения, с короткозамкнутым ротором, полностью закрытый, с внешним охлаждением вентилятором. МЭК 60034-1.

⋯ Характеристики

JM:
Стандартные размеры
: IEC 56 ∼ IEC 160
Мощность : 0,09 кВт ∼ 22 кВт однополярная 2 : 2, 4, 6, 8

Основные характеристики :
Степень защиты IP 55, класс изоляции F,
режим непрерывной работы S1 шарикоподшипники с двойным экраном (ZZ) и смазкой на весь срок службы
Подходит для приложений, где требуется питание от инвертора.

GM:
Стандартные размеры : IEC 160 ∼ IEC 450
Мощность : 4 кВт ∼ 1000 кВт
Одна полярность : 2,4,6,8

Основные характеристики :
Степень защиты IP 55, класс изоляции F,
режим непрерывной работы S1
GM 160 ∼ 450, чугунный корпус и чугунные ножки с корпусом
Жесткие радиальные подшипники со смазкой
Защита обмотки от повышения температуры: биметаллические термодатчики и термисторы в стандартной комплектации
Подходит для приложений, где требуется питание от инвертора

⋯Специальные исполнения

Асинхронные электродвигатели СЕРИИ JM80~160 и GM160~355 изготавливаются по запросу в специальном исполнении для безопасной эксплуатации в средах с потенциально взрывоопасными средами, согласно директиве ATEX 2014/34/UE группа II, категория 3D зона 22 и категория 3G зона 2 (см. страницу «Особые исполнения»).

Серия JMD-GMD

⋯ Описание

Асинхронный трехфазный стандартный электродвигатель

⋯ Характеристики

Стандартный асинхронный трехфазный электродвигатель общего назначения для промышленной вентиляции, с короткозамкнутым ротором, полностью закрытый, с внешним вентиляторным охлаждением. Характеристики и характеристики соответствуют: IEC 60034-1.

Стандартные размеры : IEC 80 ∼ IEC 250
Мощность 4/6 : 0,3/0,1 ∼ 47/16 кВт
Мощность 4/8 : 0,7/0,16 ∼ 13 кВт
Двойная полярность : 4/6, 4/8

Сектор

использование

Текстильные машины

Управление движением

Промышленные машины

Упаковочные машины

Этикетировочные машины

Обработка древесины

Обработка кожи

Пластик и резина

Продукты питания и напитки

Гидравлические электростанции

Установки по переработке отходов

Передача движения

Гидравлические силовые установки

Промышленные конвейеры

Промышленные машины

Сертификаты

Вас заинтересовал этот товар?

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Трехфазные, двухфазные и однофазные двигатели — как они устроены, для чего используются

Трехфазные, двухфазные и однофазные двигатели – как они устроены, для чего используются

2021-05-21

  • Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  • Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором
  • Однофазный двигатель
  • Как запустить однофазный двигатель?
  • Двухфазный двигатель

Основная идея однофазных и трехфазных электродвигателей довольно проста. Они преобразуют электрическую энергию в механическую за счет вращения вала. Это возможно благодаря использованию магнитного поля. Очевидно, что в зависимости от приложения для запуска вращения необходимо использовать другое решение.

Асинхронные трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором или фазным ротором наиболее распространены в промышленности. Это в основном связано с их простой конструкцией, простотой эксплуатации и способностью достигать гораздо более высокой выходной мощности, чем у однофазных двигателей . Они используются в компрессорах, токарных, фрезерных станках и многих других устройствах.

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором состоит из ротора и статора с зубьями и пазами. Обмотки размещены в пазах. В случае ротора это алюминиевые или медные стержни, соединяющие два кольца вместе. Таким образом, они образуют форму клетки. Стержни, из которых построена клетка, установлены наклонно, что обеспечивает равномерное вращение. Асинхронные двигатели также называют асинхронными двигателями. Это связано с тем, что фактическая скорость двигателя всегда меньше его синхронной скорости.

Трехфазные двигатели в предложении TME

Основными недостатками асинхронных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором являются высокий пусковой ток и низкий пусковой момент. Асинхронные двигатели потребляют ток, в пять-восемь раз превышающий номинальный ток. Это вызывает нагрев обмоток, что является негативным явлением. Кроме того, такое высокое потребление тока может вызвать колебания напряжения в сети. По этой причине двигатели мощностью более 4 кВт нельзя даже напрямую подключать к сети. Поэтому можно использовать несколько методов запуска.

Одним из них является использование пускателя звезда-треугольник. Это означает, что при пуске в течение определенного периода момент ниже, а напряжение на каждой обмотке равно фазному напряжению. Когда двигатель набирает скорость, переключатель звезда-треугольник меняет соединения обмоток, так что начало одной обмотки соединяется с концом другой, нейтральный провод не используется, и двигатель работает на номинальной мощности.

Второй способ безопасного запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором — использование устройства «мягкого пуска». Представляет собой электронную схему с использованием тиристоров и симисторов, предназначенную для плавного повышения напряжения, подаваемого на обмотки. В современных двигателях это решение предпочтительнее классического пускателя по схеме звезда-треугольник.

Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором

Двигатель с фазным ротором является вторым по популярности типом трехфазного двигателя. Его конструкция более сложная, что выливается в более высокие затраты, связанные с приобретением и эксплуатацией данного типа мотора. При этом три обмотки соединяются в звезду, т. е. одинаковые концы обмоток (обычно обозначаемые буквами U, V, W) соединяются в общую точку. Остальные три конца (К, L, М) соединены с контактными кольцами со щетками. Концы этих обмоток выведены наружу, что позволяет подключить к обмоткам дополнительные цепи, обеспечивающие, например, плавный пуск.

Асинхронные двигатели с фазным ротором можно запустить с помощью дополнительных резисторов на стороне ротора. Они позволяют нам уменьшить ток ротора и, следовательно, уменьшить потребляемый ток. Это решение используется все реже и реже из-за высокой стоимости и сложности конструкции.

Другим решением является использование инвертора. Это решение тоже недешевое, но оно открывает большие возможности. Это позволяет точно контролировать скорость вращения двигателя. Инверторы также используются с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором, а это означает, что более дорогие двигатели с фазным ротором становятся менее распространенными.

Для запуска двигателя необходимо создать вращающееся магнитное поле. Трехфазный двигатель создает вращающееся магнитное поле. Это возможно из-за фазового сдвига на 120 градусов. Иначе обстоит дело с однофазными двигателями. Вам нужно сгенерировать фазовый сдвиг для запуска.

Однофазный двигатель

Однофазные двигатели редко используются в промышленности, но обычно используются в быту, например, в бытовых приборах или электроинструментах. Это связано с тем, что большинству этих устройств не требуется слишком много энергии, и они должны быть просты в использовании. Поэтому они должны работать при подключении к обычной электрической розетке, без необходимости иметь трехфазное электроснабжение. Однофазные двигатели обычно обеспечивают мощность примерно до 2 кВт, что достаточно для большинства бытовых приборов.

Однофазные двигатели в наличии в TME

Как запустить однофазный двигатель?

Однофазный двигатель имеет конструкцию, аналогичную трехфазному двигателю . Однако, поскольку он имеет только одну обмотку, при подаче напряжения не создается вращающееся магнитное поле, и поэтому ротор не движется. Однако, если вы переместите вал двигателя, он будет вращаться сам по себе. С другой стороны, перемещение вала вручную небезопасно и не удобно. Следовательно, для запуска используется конденсатор и дополнительная обмотка, так называемая пусковая обмотка. Она чаще всего смещена на 90 градусов от основной обмотки. Пусковая обмотка используется только для запуска двигателя. Когда двигатель достигает своей номинальной скорости, его необходимо отключить. В противном случае он перегреется и сгорит.

Двухфазный двигатель

Очень редким типом электродвигателя является двухфазный асинхронный двигатель . Когда-то они встречались в промышленных растворах, хотя и там были редкостью. В настоящее время они практически не используются и расцениваются как диковинки. Двухфазные двигатели устроены аналогично однофазным двигателям и работают по тому же принципу. Основное отличие состоит в том, что роль пусковой обмотки, встречающейся в однофазных двигателях, выполняет симметричная основной обмотка, сдвинутая на 90 градусов. Чтобы получить фазовый сдвиг, близкий к 90 градусам, необходимо, как и в случае однофазных двигателей , использовать конденсатор с правильным значением емкости. Кроме того, требуется двухфазная система, что нецелесообразно — большинство нагрузок питаются от однофазных или трехфазных источников питания.