новые видео, скриншоты и обзор

До выхода American Truck Simulator остаётся меньше недели, поэтому каждый день выходят новые видеоролики и скриншоты из игры, которыми мы сегодня с вами и поделимся.

Давайте начнём с видеоролика о том, как представитель YouTube-канала VideoGamerTV пытались припарковать полуприцеп в игре ATS, видеоролик длится чуть больше 5 минут и доступен в высоком качестве и 60fps:

Продолжим 4-мя новыми скриншотами, которые показывают несколько интересных мест на игровой карте American Truck Simulator:

И в конце хотелось бы предоставить вам перевод первого взгляда на ATS от Kotaku UK.

Я чуть было не уснул за рулём и не врезался в автобус.

Я засыпаю за рулём, ведь я уже больше 16 часов без перерыва перевожу грузы между Калифорнией и Невадой, я чувствую как мои веки закрываются и теряю дорогу из вида … Резко открываю глаза и выравниваю грузовик.

Мне срочно нужно остановится в каком-нибудь придорожном отеле или стоянке и поспать, но если я это сделаю, то не успею вовремя доставить груз с топливом в назначенную точку в городе Фресно и тогда мой банковский счёт, который и без того на нуле после покупки очередного грузовика в гараж Лас-Вегаса и всё идёт к тому, что я не смогу выполнить свои обязательства по взятым кредитам.

Определённо я проникся игрой American Truck Simulator.

Жанр симуляторов уже давно является достаточно актуальным и популярным, ведь здесь мы можем попробовать себя в качестве пилота F16 или попытаться посадить самолёт Boeing 747, или создать свою космическую империю в игре Kerbal Space Program, или вовсе стать фермером, мусорщиком, работником склада и т. д. и т.п.

Игры про виртуальные грузоперевозки уже достаточно давно представлены в игропроме, но относительно недавно серия Truck Simulator стала набирать популярность и фанатов виртуальных грузоперевозок с каждым днём становится всё больше и больше, всё это стало возможно благодаря игре Euro Truck Simulator 2 от студии SCS Software, если ранее на тему виртуального дальнобоя было больше шуток, то сейчас в интернете очень много различных видеороликов о том, как игроки покаряют виртуальные километры и большие машины на дорогах Европы.

American Truck Simulator стал первой игрой для меня из вышеуказанной серии и что самое интересное — он мне понравился, я очень быстро ушёл в игру с головой. После установки в прошлую пятницу ATS себе на компьютер — я забыл о других играх.

В начале игры у вас не будет своего грузовика, вместо этого, сразу же после небольшого разъяснения по основам игры, вам предложат на выбор несколько заказов от других компаний, которые вам дадут свой грузовик и оплатять расходы, но при этом не забудут взять и большую часть прибыли с выполненной доставки. По мере перевозки грузов и выполнения заказов на территории штатов Калифорния и Невада — вы будете встречать различные дилерские центры по продаже грузовиков, агенства по найму персонала, свободные гаражи.

Основная идея игры — создание своей собственной империи грузоперевозок с большим парком грузовиков, гаражей и самих дальнобойщиков, вы будете пытаться охватить своей сетью услуг всю доступную в игре территорию. В конце концов вы станете похожи на одну из тех компаний, которые предлагали вам свои услуги на самом старте игры.

Стоимость грузовиков начинается примерно от $100 000, а гаражи и обслуживание отнимают ещё больше денег, поэтому накопить нужную сумму для реализации своей мечты — не простая задача, ведь средняя стоимость выполнения заказа, на первых этапах примерна равна $2000.

Выполнение заказов и контрактов занимает большую часть времени, так, начав играть в прошлую пятницу, я успел исколесить западное побережье США, побывать во многих городских закаулках, брал кредиты на расширение своей империи и её обслуживание и затем опять всё повторялось. Когда я общаясь со своим соседом — рассказал ему об этом, то он, с немного ошарашенным видом, спросил меня: «И это всё весело?».

Игра кажется скучной лишь на первый взгляд, ведь по мимо грузоперевозок вокруг есть живой мир и однажды, после покупки своего собственного грузовика, я ехал по дороге и немного отвлекся — засмотревшись на окружающий мир — итогом стала авария, я въехал в машину, которая ехала впереди. За аварию мне пришлось заплатить большой штраф, а также в аварии я повредил двигатель своего грузовика и теперь его плавная работа была в прошлом, он стал постоянно глохнуть, а также стало выбивать некоторые передачи в КПП, в тот момент у меня не было денег на ремонт, поэтому пришлось браться за новый заказ без ремонта.

Доставка этого заказа (строительные материалы и оборудование) была долгой, мне пришлось ехать ночью через весь штат, такая обстановка сказалась на мне и я почувствовал непреодолимое желание пойти спать, такое состояние опасно и поэтому я постоянно закрывал глаза, а как только их открывал — приходилось поправлять вектор движения грузовика. Перед одним из съездов с автомагистрали я в очередной раз задремал и как только открыл глаза — в туже секунду ударил по тормозам, прямо перед капотом моего грузовика была полицейская машина и я просто чудом не врезался в неё, от резкого торможения «полуживой» двигатель грузовика заглох.

Грузовик с полуприцепом начал откатываться назад, ведь я находился на подъёме, при этом на автомагистрали, где минимальная скорость потока не опускается ниже 80 км/ч, все мои усилия были приложены к тому — чтобы завести двигатель, что мне чудом удалось и тогда я потихоньку начал преодалевать перевал, ситуация была критической, я чудом не снёс катясь с холма автобус с детьми, но предотвратив это — я чувствовал себя героем.

Не знаю как долго я ещё буду играть в American Truck Simulator, но мне ещё надо выполнить много задач, в настоящий момент моя компания стоит на грани самоокупаемости, а разнообразные случайные ситуации, которые происходят на дорогах, только увеличивают желание играть в эту игру ещё и ещё.

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (ВконтактеFacebookGoogle+Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

Kenworth W900 технические характеристики и устройство

Особенности

Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.

Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.

“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г. , когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.

История

W900 находится в производстве с 1961 г. Причем он не стал заменой прежним моделям, а выпускался некоторое время вместе с ними, позаимствовав многие особенности. То есть автомобиль производят уже более 55 лет. При этом в современных машинах мало что осталось от первых экземпляров: за это время грузовик претерпел множество обновлений: как конструктивных, так и внешних.

Первые машины отличаются внешними дверными ручками, расположенными под боковыми окнами, хромированными ручками на радиаторной решетке для опрокидывания капота, дверями в стиле «перегородки», стеклопластиковой панелью крыши (основное отличие от прежних моделей Kenworth), большими передними и вентиляционными окнами в дверях.

  • В 1967 г. к индексу модели добавили букву A.
  • В 1972 г. замки заменили на детали в стиле «весла».
  • В следующем году эмблема на капоте получила три красных полоски вместо четырех.
  • В 1976 г. появилась более высокая кабина для длительных поездок. К тому же представили более роскошный вариант V.I.T., оснащенный по умолчанию таким эксклюзивным для тех лет оборудованием, как двойная кровать и холодильник, которые вскоре вошли в список обычных опций.
  • В 1982 г. с заменой фар на прямоугольные машина получила индекс B. По сравнению с W900A посадка на шасси стала выше. При этом прежний “Кенворт” W900 продолжили производить в Мексике (Kenmex), но также с прямоугольными фарами.
  • В 1987 г. представили W900S. Модель получила скошенный капот для улучшения обзорности.
  • В 1989 г. появилась версия W900L с удлиненной до 3,3 м колесной базой.
  • В 1994 г. на моделях линейки стали использовать кабину T600, отличающуюся, прежде всего, искривленным ветровым стеклом, в отличие от плоского двухсекционного у W900. Изначально она была доступна лишь для длинной версии Aerocab и в качестве опции для Daycab. В 2006 г. такую кабину стали устанавливать только на W900S. При этом плоским лобовым стеклом не оснащали Aerocab и расширенные версии Daycab. В то же время изогнутое стекло предлагали как в цельном, так и в раздельном вариантах.
  • В 1998 г. появилась модификация Studio Aerocab.
  • В 2014 г. на основе W900L в честь 25-летия данной версии выпустили ограниченную серию ICON900. Она отличается большим количеством хромированных элементов и особыми значками.

Kenworth W900: тягач с «гостинкой» в кабине

В свете недавних президентских выборов в Штатах расскажем вам о грузовике, который мог бы точно претендовать на должность президента американских дорог. Нет никаких сомнений, многие бы точно отдали бы свой голос за этого красавчика. Перед вами Kenworth W900. Его производят с 1961 г., он является одной из самых долгопроизводимых моделей.

Машина американская, как лысый орёл или Jack Daniels, настоящий король хайвеев. Выглядит мощно, едет по дороге с приятным апломбом, жрёт топливо явно с богатырским аппетитом.

Кабина здесь, очевидно, капотная, наш красавчик прорезает воздух, как стрела коренного американца сердце не коренного американца, так сказать. Обводы кабины преимущественно клиновидные. К слову, производитель так угадал с дизайном, что не меняет его уже несколько десятилетий. PACCAR может гордиться «лицом» этой машины. И да, это компания, которой и принадлежит Kenworth.

Фото:

Тем не менее, «капотники» не могут похвастаться ловкостью да поворотливостью, что скрывать. Однако такие машины очень комфортны для водителей, а в случае аварии могут защитить их, как Иисус, воплощённый в огромном грузовике. В кабине этого авто уютнее, чем в большинстве «гостинок» и однушек многих регионов России.

W900 — машина не маленькая, а в определённых странах действуют ограничения на длину автопоезда. В таких случаях приходится использовать короткие и специальные прицепы. Большая ли это цена за управление таким грузовиком, пусть каждый сам себе ответит.

Фото:

Брутальность машины также подчёркивает то, что привод сцепления тут механический, даже на такой флагман, как этот, усилитель не ставят. Что касается подвески, то здесь лишних наворотов нет. Впереди установлены параболические рессоры на резьбовых пальцах. Также нужно не забывать регулярно шприцевать рулевые тяги и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов. Ведущие мосты подвешены индивидуально, без балансиров. В целом подвеска тут, как говорят, «петербилдовская» с двумя С-образными серьгами.

Вернёмся к кабине, она уютная, как яблочный пирог. Внутри есть климатическая установка, находится «хозяин кабины» на солидной высоте от земли, для него есть спальное место, которое всегда отдельно хвалят хозяева и обзорщики. Также внутри есть кухонный гарнитур. Можно даже ковёр на стенку повесить, чтобы было как дома. Приборная панель выглядит столь же громоздко, сколь и лампово, благодаря отделке.

Откинув капот вперёд, мы находим «сердце» W900: это могут быть такие моторы, как Cummins, Paccar, MX или Caterpillar диапазоном мощности от 400 до 700 л. с. Что касается трансмиссии, то это может быть гидромеханическая Eaton Ultrashift на 10 передач либо Eaton Fuller — механика на 10 скоростей. Автомобиль может развивать скорость до 112 км/ч, а масса груза может достигать 100 т. Что касается «аппетита» грузовика, то он может «есть» от 28 до 60 л на 100 км.

К слову, в зависимости от модификации тягач может обладать колёсными формулами 4×2, 6×4 или 6×2. Вот такая вот «американская классика», он вобрал в себя плюсы родственных моделей, и, само собой, засветился в кино. Он снимался в «Полицейском и бандите», а главное, является одной из «форм» Оптимуса Прайма из «Трансформеров».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость115
км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле40.0
л на 100 км
Запас хода2 000
км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)693 500
Транспортный налог * (Москва)33 250

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

  • PX-9 объемом 8,9 л и мощностью 260-450 л. с.;
  • MX-11 объемом 10,8 л и мощностью 355-430 л. с.;
  • MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 380-500 л .с.

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач

Рама и шасси

Производитель предлагает 4 варианта рамы из одной стали и столько же вариантов со вставками. Доступно 15 вариантов колесной базы (от 4,6 до 8,4 м). Ширина равна 2,4 м по кузову и 2,9 м по зеркалам. Колея составляет 1,8—2,2 м. Высота передней подвески в ненагруженном состоянии равна 29,7—35,3 см, задней — 21,6—39,9. Клиренс составляет от 30,5 до 45,7 см также без груза. На выбор предлагается три варианта топливных баков диаметром 22, 24,5, 28,5 дюймов объемом от 142,2 до 670 л.

Ходовая часть

Передняя подвеска — Dana Spicer D2000 20K Standard Track с пятью вариантами листовых рессор, задняя — двойная или тройная, представленная двадцатью основными версиями конструкций, среди которых модели самого производителя, а также Reyco, Chalmers, Hend, Hendrickson, Neway. Доступны рессорная либо рессорно-пневматическая конструкции. Рулевое управление оснащено гидроусилителем TAS 65. “Кенворт” W900 имеет 22,5-дюймовые колеса размером 425/65. На них устанавливают шины Bridgestone M844F, R250F, M726EL.

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

  • PX-9 объемом 8,9 л и мощностью 260-450 л. с.;
  • MX-11 объемом 10,8 л и мощностью 355-430 л. с.;
  • MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 380-500 л .с.

Устройство

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Kenworth W900 4х2

  • 4х2;
  • 6х2;
  • 6х4.

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Габариты и размеры

Длина8000
мм
Ширина2700
мм
Высота4000
мм
Дорожный просвет250
мм
Колесная база7870
мм

Кабина и оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кабина Kenworth W900 внутри

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

Мод Kenworth W900B версия 1.2.39 для American Truck Simulator (v1.

39.x)

Версия 03.03.20 для American Truck Simulator (v1.37.x, 1.38.x):
— Автономный; — 3 варианта кабины; — 20 вариантов шасси; — 20 двигателей; — 15 трансмиссий; — 2 варианта интерьера; — Свои скины; — Внешний тюнинг; — Аксессуары в кабину (требуется SiSL’s Megapack). Шаблон для создания скинов Автор: Wolfi (GT-Mike)

Изменения:

Обновлён для 1.37

Загрузил: modsets 3 марта 2021 в 19:51   Опубликовано: 4 марта 2020 в 0:45

Версия 22.06.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x):

— Автономный; — 3 варианта кабины; — 20 вариантов шасси; — 20 двигателей; — 15 трансмиссий; — 2 варианта интерьера; — Свои скины; — Внешний тюнинг; — Аксессуары в кабину (требуется SiSL’s Megapack). Автор: Wolfi (GT-Mike)

Изменения:

Исправлена прописка колёс в заказах агенств для перевозки тяжёлых грузов

Загрузил: modsets 10 июля 2021 в 14:16   Опубликовано: 11 июля 2019 в 3:48

Версия 25.05.19 для American Truck Simulator (v1. 35.x):

— Автономный; — 3 варианта кабины; — 20 вариантов шасси; — 20 двигателей; — 15 трансмиссий; — 2 варианта интерьера; — Свои скины; — Внешний тюнинг; — Аксессуары в кабину (требуется SiSL’s Megapack). Автор: Wolfi (GT-Mike)

Изменения:

— Грузовик теперь доступен с нулевого уровня; — Совместимость с автосалоном для модов

Загрузил: modsets 26 мая 2021 в 18:28   Опубликовано: 27 мая 2019 в 10:59

Версия 07.05.19 для American Truck Simulator (v1.35.x):

— Автономный; — 3 варианта кабины; — 20 вариантов шасси; — 20 двигателей; — 15 трансмиссий; — 2 варианта интерьера; — Свои скины; — Внешний тюнинг; — Аксессуары в кабину (требуется SiSL’s Megapack). Автор: Wolfi (GT-Mike)

Изменения:

Обновление для 1.35 бета

Загрузил: modsets 7 мая 2021 в 20:33   Опубликовано: 8 мая 2019 в 1:58

Версия 31.05.18 для American Truck Simulator (v1.31.x, 1.32.x):

— Автономный; — 3 варианта кабины; — 20 вариантов шасси; — 20 двигателей; — 15 трансмиссий; — 2 варианта интерьера; — Свои скины; — Внешний тюнинг; — Аксессуары в кабину (требуется SiSL’s Megapack). Автор: Wolfi (GT-Mike)

Изменения:

Исправлены названия покрасок и скинов Все новые интерьеры поставляются в разных цветах Исправлен сбой в интерьере Грузовик добавлен в заказы агенств. Исправлены некоторые проблемы с отражением

Загрузил: modsets 1 июня 2021 в 9:18   Опубликовано: 1 июня 2018 в 14:01

Версия 1.0 для American Truck Simulator (v1.31.x):

— Автономный; — 3 варианта кабины; — 20 вариантов шасси; — 20 двигателей; — 15 трансмиссий; — 2 варианта интерьера; — Свои скины; — Внешний тюнинг; — Аксессуары в кабину (требуется SiSL’s Megapack). Автор: Wolfi (GT-Mike)

Загрузил: Musical_cat 6 мая 2021 в 12:56   Опубликовано: 6 мая 2018 в 14:26

Двигатель

» Моды АТС | Моды American Truck Simulator

v1.43.x

Engine Sound MegaPack v4.1 by Kriechbaum (1.43.x) для ATS

Звуки ATS

17 апреля 2022

Скачать мод 3 Truck Simulator 900:

20 Engine Sound MegaPack v4. 1 от Kriechbaum (1.43.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Engine Sound Pack — этот мод добавляет различные двигатели для грузовиков ATS из игры и модов для грузовиков.

+27

v1.41.x, 1.42.x

Звуковой мод для двигателя грузовиков N007 (1.42.x) для ATS

Звуки ATS

13 октября 2021 для двигателя грузовиков N007 (1.42.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Звуковой мод — Пакет новых звуков для всех грузовиков в American Truck Simulator. Заменяет все двигатели

0

v1.40.x

Лучшие звуки двигателя для ATS 1.40 — American Truck Simulator

Игровой процесс ATS

15 апреля 2021 г.

Игра: American Truck Simulator

Видео геймплея, демонстрирующее лучшие звуки двигателя для ATS 1.40, добавлено в игру American Truck Simulator. Этот мод добавляет в игру следующие двигатели и их звуки: — Detroit Diesel DD13 — Detroit Diesel

+2

v1. 40.x

Detroit Diesel 60 Series Sound & Engine Pack v2.1 (1.40.x) для ATS

Звуки ATS

1 Март 2021

Игра: American Truck Simulator

Скачать мод Detroit Diesel 60 Series Sound & Engine Pack v2.1 (1.40.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Звук Detroit Diesel 60 Series — все звуки записаны с Freightliner

0

v1.39.x

Cummins N14 Sound Engine v1.0 (1.39.x) для ATS

Звуки ATS

3

19 февраля 20006

Game: American Truck Simulator

Скачать мод Cummins N14 Sound Engine v1.0 (1.39).x) для АТС | Игра Американский симулятор грузовиков. Cummins N14 — новая версия звукового движка от автора. Этот пакет включает в себя 5 точных спецификаций

+2

v1.39.x

Peterbilt 389 625HP Engine For All Trucks Mod v1. 0 For ATS

Parts — Tuning

4 Января 1021

: American Truck Simulator

Мод Двигатель Peterbilt 389 625HP для всех грузовиков Mod v1.0 Для игры American Truck Simulator. ✅ Версия поддержки игры: 1.39✅ Особенности поддержки одиночной и многопользовательской игры ATS Multiplayer Mod: ✅

+2

v1.39.x

Kenworth W900 Двигатель и коробка передач 625 л. Игра: American Truck Simulator

Скачать мод Kenworth W900 625HP Engine And Gear Box For All Trucks v1.3 For Multiplayer ATS 1.39 версия игры. Особенности многопользовательского мода ATS: ✅ Двигатель Kenworth W900 625 л.с. для всех грузовиков ✅ Kenworth

0

v1.39.x

Реал AI Двигатель движения V1.39.a By CIP (1,39.x)

Sounds ATS

14 ноября 2020

Игра: Американский симулятор грузовика

. Скачать мод Real Ai Traffic Engine Sounds v1. 39.A By Cip (1.39.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Real Ai Traffic Engine Sounds — самый амбициозный звуковой проект для AI traffic, который

+2

v1.38.x

MAN D2676 Diesel Engine v1.1 (1.38.x) для ATS

Звуки ATS

4 августа 2020

Game: American Truck Simulator

Скачать мод звук MAN D2676 Diesel Engine v1.1 (1.38.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Дизельный двигатель MAN D2676 — это один из лучших двигателей MAN, когда-либо созданных. Если вы играете в оба грузовика

+1

v1.37.x

Real Engine Sounds for SCS Peterbilt Trucks v4.0 (1.37.x)

Звуки ATS

13 мая 2020 91006 9003 Game0012 American Truck Simulator

Скачать мод Real Engine Sounds for SCS Peterbilt Trucks v4.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Реальные звуки двигателя для SCS Peterbilt Trucks — этот мод изменяет стандарт SCS Peterbilt

+1

v1.37.x

Реальные звуки двигателя для SCS Kenworth Trucks v6.0 (1.37.x)

Звуки ATS

9 May 2020

Game: American Truck Simulator

Скачать мод Real Engine Sounds для SCS Kenworth Trucks v6.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Реальные звуки двигателя для SCS Kenworth Trucks — этот мод изменяет стандарт scs kenworth

+2

v1.37.x

Звук двигателя MP8 для нового Mack Anthem Truck v1.0 (1.37.x)

Звуки ATS

2 May 2020

6 0901 American Truck Simulator

Скачать мод MP8 Engine Sound для нового Mack Anthem Truck v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Звук двигателя MP8 — этот мод добавляет новый звук двигателя MP8 для нового грузовика Mack Anthem Truck

+1

v1. 37.x

Шасси + двигатель для SCS Mack Anthem Truck v1.0 (1.37.x)

Запчасти — Тюнинг

1 Май 2020

Game: American Truck Simulator

Скачать мод Шасси + Двигатель для SCS Mack Anthem Truck v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Chassis + Engine — этот мод добавляет дополнительное шасси и более мощный двигатель для нового

0

v1.37.x

Engine Sound MegaPack v3.0 by Kriechbaum (1.37.x)

Звуки ATS

25 марта 2020

Игра: American Truck Simulator

Mod Engine Sound MegaPack v3.0 от Kriechbaum (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. ngine Sound Pack — этот мод добавляет различные двигатели для грузовиков ATS из игры и модов грузовиков. Этот мод

0

v1.37.x

Детройт Дизель 8V92 Пакет двигателей v1. 0 (1.37.x)

Звуки ATS

18 марта 2020

Game: American Simulator

Mod Detroit. Diesel 8V92 Engine Pack v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Детройт Дизель 8V92 Engine Pack — этот мод добавляет в игру новые звуки двигателя Detroit Diesel 8V92 при использовании

+1

v1.37.x

Cummins M11 Engine Sound Pack v1.0 (1.37.x)

Звуки ATS

15 марта 2020

Игра: American Truck Simulator

Мод Cummins M11 Engine Sound Pack v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Cummins M11 Engine Sound Pack — этот мод добавляет новые звуки в игровой движок Cummins M11, при использовании

0

v1.37.x

Cummins N14 Двигатель Pack v1.0 (1,37.x)

Sounds ATS

10 март 2020

Game: American Simulator

Mod Cummins N14. v1.0 (1.37.x) для АТС | Игра Американский симулятор грузовиков. Cummins N14 Engine Pack — Этот мод добавляет в игру новые звуки двигателя Cummins N14 при использовании двигателей

+2

v1.37.x

Detroit Series 60 Engine Pack v1.0 (1.37.x)

Звуки ATS

8 марта 2020

Игра: American Truck Simulator

Мод Detroit Series 60 Engine Pack v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Пакет двигателей Detroit Series 60 — этот мод позволит использовать все стандартные грузовики SCS и перечисленные модификации грузовиков.

Звуки ATS

8 марта 2020

Игра: American Truck Simulator

Mod Cat 3406E SP Engine Pack v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Cat 3406E SP Engine Pack — этот мод позволит всем стандартным грузовикам SCS и перечисленным модифицированным грузовикам использовать новый

0

v1. 36.x

Engine Sound Pack для T800, W900 v2.8 (1.36. x)

Sounds ATS

19 февраля 2020

Game: American Truck Simulator

Mod Engine Sound Pack для T800, W900 v2.8 (1.36.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Engine Sound Pack — этот мод добавляет различные двигатели для грузовиков ATS из игры и модов для грузовиков. Этот мод

0

v1.36.x

Kenworth T680 Engine Sound Pack v2.0 (1,36.x)

Sounds ATS

23 октября 2019

Game: Американский модуля грузовика

Скачать Mod Kenworth T680: Американский грузовик

. Engine SOUND PACK v2.0 (1.36.x) для ATS | Игра Американский симулятор грузовиков. Пакет звуков двигателя для KENWORTH T680. Этот мод добавляет новые 6 двигателей со звуками для SCS Kenworth

0

1 2 Next

Технологии | Программное обеспечение СКС

Наши известные симуляторы грузовиков, American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2, разработаны и работают на нашем современном движке Prism3D Engine. Движок разработан внутри компании и используется исключительно для наших игр. С Prism3D мы можем свободно разрабатывать наши игры без необходимости обходить ограничения других коммерческих игровых движков.

Наше независимое решение предоставляет нам огромное количество опций и обширный набор функций, включая, помимо прочего, высокооптимизированный частичный рендеринг на очень широком спектре графического оборудования или реализацию и моделирование расширенной физики твердых и мягких тел, все это при запуске легкого базового бэкэнда с поддержкой сериализации/десериализации объектов.

Prism3D не только служит сердцем наших игр, но и предоставляет богатый и мощный набор инструментов, который дополняет наши потребности в разработке. Наличие уникального игрового движка позволяет нам постоянно улучшать его функции и наборы инструментов, чтобы соответствовать новым требованиям наших специалистов по активам и расширять границы качества и количества контента, который мы предоставляем в наших играх. Быстрое выполнение запросов функций от движка возможно только при использовании нашей собственной технологии.

Полная интеграция между нашей игрой и ее движком сделала возможным создание огромных игровых миров в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, чего было бы трудно достичь с помощью решений наших конкурентов. Наше собственное решение также позволило нам разработать обширные варианты настройки для игроков, чтобы они могли настраивать свои грузовики, что было основной функцией, которую можно было поддерживать только со сложными связями данных.

Prism3D делает создание ресурсов в Autodesk Maya частью упрощенного процесса, который включает в себя автоматическое преобразование, создание и развертывание игровых ресурсов. При создании Prism3D мы сосредоточились на разработке движка с обширной мультиплатформенной поддержкой, который можно легко расширить для целей разработки игровых консолей.

Таким образом, Prism3D поддерживает широкий спектр систем, конфигураций и требований. Ищете ли вы поддержку 32- или 64-разрядных систем или работаете с Windows, Linux или MacOS, наш движок готов к работе на всех этих платформах. Чтобы обеспечить самые высокие стандарты качества и надежности, мы также внедрили в движок хорошо заметное модульное тестирование.

Prism3D полностью написан на C++, и его база данных постоянно развивается параллельно с нескольких платформ. Мы также внедрили очень современный подход к разработке программного обеспечения, чтобы код оставался объектно-ориентированным, непротиворечивым и хорошо документированным.

Виртуальная реальность

Наша цель — создавать виртуальные миры, отражающие суть окружающей среды и ее местности, которые мы используем, чтобы дать нашим игрокам ощущение глубокого погружения. Активы, созданные с помощью нашей оптимизированной и интегрированной цепочки инструментов, позволяют нам воссоздать реалистичный опыт грузоперевозок, включая его положительные и отрицательные стороны.

Хотя миссия по достижению совершенства никогда не заканчивается, мы делаем все возможное, чтобы реализовать эту мечту, используя обширный набор инструментов, находящихся в нашем распоряжении. Prism3D дает нам возможность легко и часто расширять набор функций.

Мы считаем, что наш подход к разработке игр — это то, что заставляет наших игроков регулярно возвращаться к изучению и наслаждению новым контентом, который мы постоянно добавляем. Постоянно сложно найти правильный баланс между созданием реалистичного симулятора грузоперевозок и созданием игры, которая остается приятной и относительно простой в освоении и игре.

Prism как никто другой

Мы продолжаем раздвигать границы благодаря нашей приверженности созданию и постоянному совершенствованию нашего собственного независимого игрового 3D-движка под названием Prism3D. Созданный с нуля и адаптированный к нашим потребностям, каждая его часть может быть настроена так, как мы того пожелаем. Мы разрабатываем индивидуальные решения для наших уникальных задач.

Гибкость и приспособляемость имеют для нас первостепенное значение; наш движок Prism3D и его игры доступны для всех типов операционных систем.