Содержание
Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей | Авторемонт и Техника
В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.
Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.
МТЗ-50
Технические данные дизельного двигателя Д-50:
Мощность двигателя – 55 л. с.
Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.
Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.
Рабочий объем двигателя – 4,75 л.
Количество цилиндров – 4 шт.
Диаметр цилиндра – 110 мм.
Ход поршня – 125 мм.
Степень сжатия – 16
Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2
До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.
МТЗ-80
Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.
Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.
Д-240
Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.
Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.
Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.
Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.
Турбокомпрессор
Также выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.
Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:
В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.
Д-245 на ЗИЛ-555
– Сами поршня с короткой юбкой.
– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.
– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.
– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.
– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.
Д-245 на автобусе ПАЗ
Завод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.
Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»
ЗИЛ-5301 «БЫЧОК»
Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60. 01.01, мощность увеличена до 177 л.с.
Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Дизельный двигатель ММЗ Д245-27
Описание двигателя
Двигатель Д-245
Мотор Д-245 выполнен в виде рядного устройства, оснащенного четырьмя цилиндрами вертикального типа. В сравнении с предшественником данный двигатель имеет существенные отличия в своей конструкции. Установка вала осуществляется на пяти опорах вместо трех, как было раньше. Впрыск топлива в систему происходит другим образом, что повышает эффективность агрегата. Это достигается путем установки специального топливного насоса с отличными техническими характеристиками.
В таком исполнении установка Д-245 пользовалась популярностью из-за своей надежности и продуктивности. Модель продолжает выпускаться и активно эксплуатироваться по сегодняшний день. Последние экземпляры соответствуют современному экологическому стандарту Евро-5.
Сборка дизеля Д-245
Установка гильз цилиндров
Гильзы цилиндров и посадочные поверхности блока цилиндров под гильзы следует протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом.
Установить гильзы цилиндров в блок дизеля. Выступание буртов гильз цилиндров над плоскостью блока при прижатии гильзы усилием 9±0,1 кН должно быть 0,05.. .0,11мм. Подробно по установке гильз смотрим в статье — Гильзы цилиндров Д-245 установка
Укладка коленчатого вала
Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин, а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек. Подробно смотрим статью — Коленвал Д-245 укладка
Установка шатунно-поршневой группы
Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров.
Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.
Установка механизма газораспределения
Прокладка щита распределения не должна иметь видимых повреждений. Забоины и другие механические повреждения обработанных поверхностей щита распределения не допускаются.
Установка головки цилиндров и клапанного механизма
Установку головки цилиндров смотрим в статье — Головка цилиндров установка Д-245
Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления
Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются. Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений. При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца. Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса. Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18. 25 Нм. На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом. Болты крепления форсунок нужно затянуть моментом 20. 25 Нм. Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10. 15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками. Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель следует продуть сжатым воздухом.
Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя
Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен. Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия крышки первого коренного подшипника.
Под болты крепления масляного насоса надо поставить стопорные шайбы.
Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1. 0,65 мм.
Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 15. 25Нм.
Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой нужно промыть и продуть сжатым воздухом. Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен быть в пределах 0,08..0,2мм.
Корпус привода, гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт крышкой с прокладкой. Масляный насос, поступивший на сборку дизеля, должен быть обкатан и испытан. Подробно смотрим статью — Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245
Установка маслоприемника
Перед установкой маслопрйемник должен выдержать гидравлическое испытание дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1 ±0,02 МПа. Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и фланца не допускаются. Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.
Установка масляного картера
В канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены уплотнители. Перед установкой масляного картера следует подрезать выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью блока. Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79. Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях масляного картера не допускаются.
Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала
Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров. Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность маховика и фланца коленчатого вала надо протереть чистой салфеткой. Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой на штифты нужно смазать пастой УЗОМ с обеих сторон. Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений. Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько приемов. Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна быть проведена моментом 180. 200 Нм. Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала
Как устроен двигатель?
Для повышения технико-экономических показателей дизельного двигателя «Д-245» система его впуска оснащена турбонаддувом, где происходит промежуточное охлаждение воздуха. Установка турбокомпрессора позволила регулировать мощность наддува. Это существенно увеличило крутящий момент при меньшем значении частоты вращения. Наличие турбокомпрессора обеспечило соответствие двигателя современным экологическим стандартам.
Установка свечей накаливания сделала возможным запуск двигателя при низкой температуре воздуха. Присутствие жидкостно-масляного теплообменника позволяет быстро добиться оптимальной температуры масла.
Система смазки двигателя Д-245
Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя. Она представляет собой жесткую чугунную отливку. В конструкции установки присутствуют четыре съемных гильзы. Между его стенками и цилиндрами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.
Корпусные детали дизеля Д-245
Произведена установка и других конструкционных элементов:
- приливы с крышками для пяти подшипников;
- масляный канал;
- форсунки.
Наружная поверхность блока Д-245 подготовлена особым образом для установки прочих элементов – масляного фильтра, щита распределения, топливных фильтров и пр.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя
Кривошипно-шатунный механизм Д-245
На стальном коленвале присутствуют четыре шатунных шейки и пять коренных. В их конструкции есть специальные полости, которые позволяют выполнить дополнительную центробежную установку масла. Они покрываются резьбовыми заглушками.
Осевое усиление коленчатого вала принимают на себя четыре биметаллических полукольца. Их установка произведена в расточках блока цилиндров и в крышке коренного подшипника. Чтобы компенсировать производимые нагрузки, на нескольких щеках присутствуют противовесы. Данный конструктивный элемент Д-245 дополнительно оснащен манжетами, которые выполняют уплотняющую функцию.
Газораспределительный механизм
В составе данного механизма двигателя Д-245 присутствуют следующие конструктивные элементы:
Газораспределительный механизм Д-245
- распределительный вал;
- клапаны;
- толкатели и коромысла;
- регулировочные винты;
- штанги;
- пружины, оси и стойки коромысел.
Распределительный вал Д-245 является пятиопорным, приводится в действие благодаря коленчатому валу. Свойства подшипников в нем выполняют пять втулок. Коромысла, толкатели и штанги изготовлены из высококачественной стали, клапаны – из ее жаропрочных видов.
Насос
На двигатель Д-245 произведена установка топливного насоса блочной конструкции. Он оснащен кулачковым приводом и золотниковым дозировочным агрегатом. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала с включением в процесс шестерней распределения.
ТНВД МТЗ Д-245
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см 2 .
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел. Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2. Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1. Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1. ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3. 3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31. Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с. 2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с. 3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с. 4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с. 5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин. 6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн. 7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с. 8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин. 4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с. 5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода. 3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с. 4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн. 4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. 4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин. 4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Система охлаждения
На Д-245 выполнена установка жидкостной системы охлаждения закрытого типа. Циркуляция охлаждающего вещества выполняется принудительным способом. Особенностью установки Д-245 является то, что оператор прямо с рабочего места может контролировать значения температуры термостата и головки радиатора. Для надежного функционирования системы выполнена установка большого бака емкостью 19 л.
Система охлаждения дизеля Д-245
Развитие производства двигателей
Минский моторный завод (ММЗ, Республика Беларусь) основан в 1963 году. Базой для создания нового предприятия явилось моторное производство в составе тракторного завода (МТЗ), которое осуществляло изготовление двигателей для тракторов марки «Беларусь». Причиной для постройки послужило увеличение объемов производства сельхозтехники на МТЗ, для которой потребовалось дополнительное количество силовых агрегатов. Становление и развитие ММЗ позволило уже в 1964 году обеспечить все трактора «Беларусь» дизелями Д-50, выпущенными на новом моторном заводе.
В дальнейшем разработки новых силовых агрегатов продолжились, что позволило расширить число выпускаемых моделей и объем производства. Параллельно с этим увеличилась номенклатура техники и промышленного оборудования, которые комплектовались минскими моторами.
Преимущества
Основным преимуществом Д-245 называют его простоту и надежность в процессе длительной эксплуатации. При этом силовая установка удовлетворяет все потребности пользователей, ведь для многих из них очень важно приобрести не только двигатель с большим ресурсом работы, но и с необходимыми параметрами мощности.
Двигатель Д-245
Сколько лошадиных сил вам действительно нужно?
21 апреля 2016 г.
В наши дни большинство автомобилей имеют несколько вариантов двигателей. Базовый двигатель обычно делает упор на экономию топлива, в то время как более крупные и дорогие двигатели делают упор на мощность. Вы услышите множество мнений о лошадиных силах, но в конечном итоге важно купить правильный автомобиль для вас. Узнайте, сколько лошадиных сил вам нужно и от чего вы получите наибольшее удовольствие.
Мощность менее 100 л.
с.
Такой уровень мощности обычно встречается только в небольших малолитражных автомобилях, таких как Smart Fortwo. Ни нынешние, ни последние модели Kia не имеют такого уровня мощности. Эти транспортные средства обычно не ездят по основным автомагистралям, но они служат эффективным транспортом в районе.
Мощность менее 200 л.с.
Мощность, несомненно, привлекательна, и в наши дни даже самые простые автомобили имеют мощность, необходимую для того, чтобы обогнать большинство транспортных средств на шоссе. Таким образом, мощность менее 200 лошадиных сил может быть довольно хорошей. Этого уровня достаточно для водителей, которые не ищут острых ощущений на дороге.
Компактные и субкомпактные семейные автомобили в этом диапазоне, скорее всего, будут тише при более высоких оборотах, что может быть жизненно важно для спящих пассажиров. Базовая модель Soul 2016 года имеет мощность 130 лошадиных сил. С снаряжённой массой чуть более 2700 фунтов эта модель кажется идеально подходящей и имеет бесшумный салон VIP-лимузина.
Мощность менее 300 л.с.
Для среднего седана мощность от 200 до 300 л.с. дает гораздо больший потенциал при нажатии на педаль газа. В зависимости от ваших личных вкусов, это ощущение силы может быть идеальным. Такие модели, как Kia Cadenza 2016 года, имеют мощность около 300 лошадиных сил. Будучи одним из самых роскошных автомобилей Kia, Cadenza намеренно стремится к большей мощности. Доступная по цене Kia Optima 2016 года начинается со 185 лошадиных сил, а в более высоких комплектациях предлагается 245 лошадиных сил.
Диапазон от 200 до 300 лошадиных сил является оптимальным для многих водителей. Будьте осторожны с моделями, мощность которых приближается к 300 лошадиным силам, если только это не тяжелый грузовик или другая крупная модель.
Более 300 лошадиных сил
Это своего рода переломный момент. Как только вы возьмете автомобиль любого типа и наделите его мощностью 300 или более лошадиных сил, вы сразу поймете, ваш он или нет. Например, модели Kia K900 имеют мощность от 315 до 420 лошадиных сил. Несмотря на то, что это полноразмерный автомобиль, он может похвастаться достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя намного легче и маневреннее.
Если вы цените автомобили мощностью более 300 лошадиных сил, сделайте домашнее задание и совершите несколько тест-драйвов. Убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь, прежде чем сесть за руль более мощного автомобиля или грузовика. Постарайтесь сопротивляться импульсу купить самый спортивный и самый мощный автомобиль, если он не соответствует вашему стилю вождения или потребностям.
Если вы еще новичок в вождении или просто никогда не выезжали далеко за пределы диапазона лошадиных сил, к которому вы привыкли, небольшой эксперимент не помешает. Если вы хотите протестировать какую-либо модель Kia, свяжитесь с Gunther Kia, и мы назначим удобное для вас время и день. Надеемся вскоре вас увидеть.
Опубликовано в
Новые автомобили Киа |
Комментариев нет »
Golf R «20 Years» — самый быстрый Volkswagen R из когда-либо выступавших на Северной петле Нюрбургринга.
на легендарной Северной петле Нюрбургринга на добрых 4 секунды по сравнению с нынешним Golf R
Секундомер говорит сам за себя: новый Golf R «20 Years» 3; CO₂ emissions, g/km: combined 166-165; efficiency class: D."»/> — самая быстрая модель R за все время на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг-Северная петля. Юбилейный автомобиль с увеличенной мощностью побил предыдущий рекорд гольфа R 9.0039 на гоночной трассе длиной 20 832 км еще раз на четыре секунды. Golf R «20 Years» показал официальное время круга 7:47,31 минуты. Благодаря эксклюзивному стандартному оснащению, оптимизированной динамике движения и стандартной мощности 245 кВт (333 л.с.) Golf R «20 Years» предлагает значительно улучшенные характеристики и гарантирует эмоциональный опыт автоспорта между «Schwedenkreuz» и «Döttinger Höhe». участки пути.
Спортивная версия, выпущенная в честь 20-летнего юбилея, развивает мощность на 10 кВт больше, чем текущая серийная модель Golf R. Оснащенный двигателем такой мощности, Golf «20 Years» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды; его максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 270 км/ч. Благодаря значительно улучшенной приемистости двигателя увеличенная мощность становится заметной и в повседневных ситуациях, например, при обгоне. Но не только мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом делает особую модель самым динамичным Volkswagen R всех времен на Северной петле. Явное увеличение производительности также является результатом обширного стандартного оборудования с техническими новшествами, такими как пакет R-Performance, Driving Dynamics Manager и R-Performance Torque Vectoring. Что может быть лучше для проверки этой комбинации, чем Северная петля Нюрбургринга? Здесь можно проследить эволюцию мощных полноприводных моделей Golf R за последние 20 лет.
Бенджамин Лойхтер, гонщик Touring Car и пилот-разработчик Volkswagen R, взял на себя эту задачу и протестировал специальную модель на легендарной гоночной трассе. Он также принимал активное участие в реализации пакета R-Performance для Golf R «20 Years». Наряду с обычными профилями вождения «Комфорт», «Спорт» и «Гонка» модель специального выпуска также поставляется в стандартной комплектации с дополнительными профилями «Специальный» и «Дрифт». Для езды по Северной петле гонщик выбрал профиль вождения «Особый», который был разработан для этой трассы. Этот профиль дает автомобилю настройку, которая отвечает уникальным требованиям, вероятно, самой требовательной гоночной трассы в мире. Сюда входит настройка амортизаторов на более мягкую и комфортную настройку из-за огромных нагрузок на максимальном уровне производительности при движении по таким трассам.
Одна из 15 возможных настроек управляемых амортизаторов гарантирует оптимальный контакт с дорогой на трассах с большим количеством неровностей, как на Нюрбургринге. Вместе с адаптированным рулевым колесом и настройками привода это позволяет идеально проходить большое количество быстрых и среднебыстрых поворотов на Северной петле. В «Индивидуальном» режиме Driving Dynamics Manager также можно вручную настроить все параметры, такие как R-Performance Torque Vectoring или звук двигателя, и адаптировать их в соответствии с личными предпочтениями.
Golf R «20 лет» (245 кВт / 333 л. с.) — расход топлива, л/100 км (NEDC): городской 9,3; за городом 6,2-6,1; комбинированный 7,3; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 166-165; класс эффективности: D.
Круг на время Нюрбургринг-Северная петля прошел с разбега перед трибуной Т13. Старт и финиш измерения находятся в начале и в конце трибуны – 200 метров между ними не учитываются. Доверие к автомобилю — это не только ключ к рекордам кругов, но и к безопасному удовольствию от вождения. Постоянно оставаясь на линии, Golf R «20 Years» без особых усилий справлялся с быстрыми переходами между бордюрами и последующими поворотами, такими как «Хатценбах».
Измененные характеристики переключения 7-ступенчатой коробки передач позволяют переключать передачи с более интенсивной обратной связью и делают вождение автомобиля Golf R «20 Years» еще более эмоциональным. Оптимизированный звук выхлопной системы в диапазоне низких оборотов двигателя и более грубый звук двигателя в салоне автомобиля подчеркивают повышенные динамические характеристики автомобиля.
На шаг вперед в развитии по сравнению с предыдущей моделью также указывает улучшенная настройка двигателя юбилейного автомобиля Volkswagen R. Предварительно нагруженный турбонагнетатель также поддерживает постоянную скорость в режиме холостого хода, чтобы двигатель мог быстрее развивать свою мощность при последующем ускорении. Этот процесс поддерживается постоянно открытым дроссельным клапаном. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, а затем снова ускоряется, это позволяет быстрее наращивать крутящий момент и заметно улучшает реакцию двигателя.
Golf R «20 Years» с его ориентированной на производительность технологией привода развил скорость почти 240 км/ч на гребне «Schwedenkreuz», а на «Döttinger Höhe» на Нюрбургринге – 265 км/ч. Новый рекорд времени 7:47,31 минуты означает улучшение на четыре секунды по сравнению с предыдущей моделью и особый подарок для Volkswagen R к 20-летию модели.
Golf R «20 лет» (245 кВт/333 л. с.) — расход топлива, л/100 км (NEDC): городской 9,3; за городом 6,2-6,1; комбинированный 7,3; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 166-165; класс эффективности: D.
Бенни Лейхтер установил рекорд круга на Golf R «20 Years» на Северной петле.
Стирание границ между серийными и гоночными автомобилями . Golf R «20 Years» легко преодолевает разрыв между повседневным компаньоном и чистокровным спортсменом.
«На этой машине я могу проехать сюда по Нюрбургрингу, а следующая остановка будет в пекарне или в магазине «Сделай сам». Этот автомобиль действительно универсал, он может все», — говорит явно впечатленный Бенджамин Лойхтер. И это именно та концепция, которую преследует Volkswagen R: марка Volkswagen с премиальными характеристиками уже предлагает специальные модели с 2002 года. Благодаря своим улучшенным характеристикам и выразительному дизайну они вызывают энтузиазм в сообществах поклонников Volkswagen во всем мире.
Непрерывное и быстрое развитие в направлении еще большей производительности можно легко увидеть, взглянув на некоторые данные о моделях автомобилей прошлых лет. Начиная с Golf R32 мощностью 177 кВт (241 л.с.) и 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем в качестве привода, до Golf 6 R мощностью 199 кВт (270 л.с.) и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. , ориентированные на производительность модели Golf вплоть до Golf R «20 Years» мощностью 245 кВт (333 л.с.) стали не только мощнее, но и быстрее. Volkswagen R отмечает успешную разработку модели Golf R «20 Years». Период производства, ограниченный приблизительно одним годом, делает модель специального выпуска предметом коллекционирования, как только она сходит с конвейера.
Вы можете увидеть лучшие моменты с автодрома в этом видео по адресу:
Ошибка: Ваш браузер не поддерживает элемент HTML-видео и/или видео в формате MP4. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии, чтобы просмотреть этот контент.
Golf R «20 лет» (245 кВт / 333 л.с.) — расход топлива, л/100 км (NEDC): городской 9,3; за городом 6,2-6,1; комбинированный 7,3; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 166-165; класс эффективности: D.
Highlight Video
бортовой круг (неразрезанный):
Ошибка: Ваш браузер не поддерживает элемент HTML-видео и/или видео в формате MP4. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии, чтобы просмотреть этот контент.
Golf R «20 лет» (245 кВт / 333 л.с.) — расход топлива, л/100 км (NEDC): городской 9,3; за городом 6,2-6,1; комбинированный 7,3; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 166-165; класс эффективности: D.
Бортовой коврик (неразрезанный)
20 лет Golf R – обзор истории модели
Year of manufacture/Model | Drive | Engine output | Torque | Acceleration from | Максимальная скорость | ||
2002 | Шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра | 177 kW (241 PS) | 320 Nm | 6.4 seconds | 247 km/h | ||
2005 | 3.2-litre six -цилиндр | 184 кВт (250 л.с.) | 320 Нм | 6,2 секунды | 248 км/ч0003 | ||
2009 | 2.0-litre four-cylinder turbo | 199 kW (270) PS | 350 Nm | 5. 5 seconds | 250 км/ч | ||
2013 | 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель | 221 kW (300 PS) | 400 Nm | 4.9 seconds | 250 km/h, optionally | ||
2020 | 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 235 кВт (320 л.с.) | 420 Нм 7029 | 9 | 250 км/ч, необязательно | ||
2022 | 2,0-LITRE BOLLING | 2,0-LITRE BOLLE | 2,0-litre четырехлета | 2,0-литровый кВт (333 л.с.) | 420 Нм | 4,6 секунды | 270 км/ч |