Содержание
Код ТН ВЭД 8703607098. Онлайн-сервис
ТН ВЭД
Онлайн-сервис
Автомобили, новые, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Таможенные сборы
Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины | 12. 5% реш.80 |
Акциз | 1584 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 375 кВт (500 лс) Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета) 1534 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 300 кВт (400 лс) 1482 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 225 кВт (300 лс) 869 руб/л. с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 150 кВт (200 лс) 531 руб/л.с. — Легковые с ДВИГАТЕЛЕМ..более 112,5кВт(150лс) 55 руб/л.с. — Легковые ПРОЧИЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ..более 67,5кВт (90лс) Не облагается- Легковые с двигателем до 67,5кВт (90лс) Не облагается- Прочие |
НДС | Технические средства для инвалидов Автомобили легковые. . (НДС): Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ
0% — 26. Специально оборудованные средства транспорта, предназначенные исключительно для перевозки инвалидов, при наличии соответствующей записи в одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства 20% — Прочие |
Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины | Беспошлинно |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товара
Как выбрать надежный пауэрбанк | ОБЪЕКТИВ
Дата публикации:
04/11/2022 — 11:44
Просмотров:
Специалисты предупреждают, что заявленная емкость пауэрбанка будет всегда ниже номинальной.
При выборе портативного аккумулятора важно оценить его емкость и совместимость с вашим устройством, довериться известным производителям и учесть ряд других правил. Советы на этот счет дали эксперты Роскачества.
Специалисты предупреждают о том, что заявленная емкость пауэрбанка будет всегда ниже номинальной: часть энергии будет расходоваться на другие цели, в частности, на преобразование напряжения. Посчитав емкость батареи телефона можно узнать, на сколько полных подзарядок хватит пауэрбанка.
«Для смартфона подойдет компактная модель до 10 000 мАч. Такой аккумулятор будет небольшим и легким, его хватит на одну-две подзарядки. Для планшета потребуется пауэрбанк объемом 10 000-20 000 мАч. Свыше 20 000 – вариант для ноутбуков», — поясняют эксперты.
Еще один важный нюанс – сила тока. Она маркируется буквой «А» с соответствующей цифрой, и должна совпадать с аналогичным параметром телефона. Если сила тока будет меньше, зарядка будет идти медленно, если больше – возрастает риск перегрева. Кроме того, следует выяснить мощность и скорость зарядки.
«Для моделей с разъемом USB-C необходима мощность не менее 15 Вт. Для USB-Power delivery мощность должна быть еще выше – минимум 18 Вт. Для пауэрбанков с разъемами USB-A или Micro-USB она должна составлять не менее 8 Вт. Если мощность будет меньше, скорость зарядки будет предельно низкой», — говорят специалисты.
Если разъем накопителя не совпадает с типом разъема на смартфоне, проблему можно решить с помощью специальных переходников, но лучше сразу выбрать совместимые модели. Что касается дополнительных возможностей, по мнению экспертов, удобными функциями являются индикатор, отображающий оставшийся уровень заряда, фонарик и защита от влаги, если вы планируете использовать устройство в походных условиях. Солнечная панель чаще всего оказывается бесполезной, поскольку размера поверхности аккумулятора будет недостаточно, чтобы зарядиться от солнечных лучей.
Кроме того, в Роскачестве советуют ориентироваться на модели крупных производителей, которые, как правило, дорожат репутацией. Покупку лучше совершить в проверенных торговых сетях или фирменных магазинах брендов. Это минимизирует риски приобрести подделку.
Больше новостей в нашем Telegram-канале «Объективная реальность» >>>
Россия
роскачество
пауэрбанк
связь
электроэнергия
Как сообщил следователь в суде, по делу необходимо завершить еще 40 судебных экспертиз.
Срок следствия по делу о теракте на Крымском мосту в октябре прошлого года продлен до 8 июня.
«Срок следствия продлен до 8 июня, необходимо завершить еще 40 судебных экспертиз, получить ответы на запросы», — сказал следователь в суде, где решается вопрос о продлении меры пресечения пяти фигурантам дела.
Фото: rosavtodor.gov.ru
крым
крымский мост
теракт
происшествия
уголовное дело
следствие
- Show More
Экономический блок правительства Севастополя понудили исключить «пустышку» из СЭЗ
В Севастополе в закон о соцподдержке семей воинов–участников СВО внесут изменения
В Севастополе семьи воинов остаются без поддержки из-за местного бюрократизма
Бизнес Севастополя просит привести размер платежей за землю к реалиям времени
РБОО «Мы – севастопольцы» сплотило вокруг национальной идеи тысячи горожан — часть 1
Юбилей организации «Боевое братство» отметили в Севастополе [фоторепортаж]
Правительство Севастополя землей не торгует. Оно намеренно проигрывает ее в судах?
Арендатор набережной в парке Победы «вспомнил» про целевое назначение земли
В Севастополе наградили победителей и призеров конкурса рисунков «Ждем тебя, воин, с Победой!» [фото]
В Севастополе на Аллее героев СВО почтили защитников Отечества [фото]
В Севастополе открылась фотовыставка «Жена героя» [фото, видео]
Представители Совета жен и матерей воинов-участников СВО рассказали о своей работе
В Севастопольском кадетском училище прошли спортивные соревнования «А ну-ка парни»
Правительство Севастополя отказало бизнесу в просьбе привести размер платежей за землю к реалиям времени
Севастополь отметил 34-ю годовщину вывода советских войск из Афганистана [фото]
В Севастополе разгорается рекламный скандал с элементами «крышевания»
Происшествия
Жительницу Севастополя будут судить за распространение порнографии в интернете
В Крыму осужден участник украинского нацбата
Лифт с детьми экстренно затормозил в многоэтажке Симферополя
Суд посмертно признал виновным иностранца, готовившего теракт в Крыму
В Севастополе на пешеходном переходе сбили девочку-подростка
В Минобороны заявили о предотвращении атаки беспилотников ВСУ на объекты Крыма
В Крыму проверяют информацию о пропаже тела новорожденной девочки
Прокуратура и СК выясняют причины аварий на водоводах в Крыму
Популярное сегодня
- Многодетным семьям предлагают выдавать сертификаты на покупку автомобиля
- Суд Севастополя защитил скульптуру «Сидящая на скамье»
- Какие продукты стоит навсегда исключить из рациона и чем их заменить
- Какое животное может быть символом России — итоги опроса
- Какая погода ожидается 8 марта в Крыму и Севастополе
- В Крыму закрывают один из пунктов размещения беженцев
- Чем грозит неправильный прием антибиотиков
- Уплативших долг освободят от пени — фонд капремонта Крыма
- В Севастополе упростили пополнение ЕГКС — инструкция
- Где в Симферополе 3-9 марта отключат воду и газ
Афиша
На выставке в Херсонесе впервые представлены редкие экспонаты из частной коллекции [фото]
Extreme Крым опубликовал календарь мероприятий на 2023 год
День защитника Отечества в Севастополе завершился салютом над бухтой [фото, видео]
Февральские праздники в Херсонесе: расписание экскурсий на 23-26 февраля
Самое читаемое
Среди погибших при обстреле ВСУ паромной переправы в Херсонской области — российский продюсер, ранена 16-летняя журналистка
Просмотров: 41,737
Возвращение земель Севастополя из британской собственности — под вопросом Гааги
Просмотров: 40,013
В Севастополе массово увольняются врачи
Просмотров: 26,805
Как могут попадать в Крым украинские беспилотники
Просмотров: 21,909
Севастопольцы сняли клип на песню «Встанем» [видео]
Просмотров: 21,525
Флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва» получил серьезные повреждения
Просмотров: 15,989
В НАТО назвали виновных в подрыве Крымского моста
Просмотров: 14,385
Ночь музеев 2022 в Севастополе проведут на 18 площадках
Просмотров: 12,393
Северо-Крымский канал могут снова перекрыть
Просмотров: 11,937
В Севастополе более сотни домов останутся на ночь без света
Просмотров: 9,781
Мария Шукшина поддержала подписчицу, возмущенную выступлением Клавы Коки на Дне знаний
Просмотров: 9,209
Военный эксперт объяснил, почему не глушат дроны в Крыму и Севастополе
Просмотров: 9,033
Техасские налоги на моторное топливо
Джон Хелеман и Брюс Райт Опубликовано в феврале 2016 г.
Если вы не заправляетесь, вы, вероятно, не задумываетесь о моторном топливе.
— и еще меньше к начисленным на них налогам. Тем не менее, эти незаменимые продукты являются важным источником дохода для федерального правительства и правительств штатов.
Техас — большой штат, и на его перемещение уходит много топлива. Техасцы ежегодно используют около 13 миллиардов галлонов бензина и 4,5 миллиарда галлонов дизельного топлива, а также гораздо меньшее количество различных альтернативных видов топлива, таких как сжатый и сжиженный природный газ. Согласно федеральной статистике, только восемь стран использовали больше бензина и дизельного топлива, чем Техас в 2012 году.
Это дает штату значительный доход. В 2015 финансовом году налоги на моторное топливо в Техасе принесли более 3,4 миллиарда долларов, что сделало их четвертым по величине источником налоговых поступлений штата.
Почти все штаты, включая Техас, используют большую часть этого дохода для транспортных проектов. В соответствии с Конституцией Техаса после вычета возмещений и затрат на сборы три четверти налоговых поступлений штата от моторного топлива используются для строительства и обслуживания дорог общего пользования. Остальное идет в Фонд доступных школ штата, который поддерживает государственное образование.
Как это началось: автомобильная эра
В 1917 году, в первый год ежегодной регистрации автомобилей в Техасе, в штате уже было почти 188 000 автомобилей и около 5000 грузовиков, что свидетельствует о взрывном росте автомобильной эры в 20-м веке. век. Аналогичный рост произошел по всей стране, что отражено в показателях производства вездесущей модели Ford Ford; компания произвела 10 666 в 1909 году, 308 162 в 1915 году и более 2 миллиона в 1923 году. По данным Федерального управления автомобильных дорог, всего в четырех штатах — Колорадо, Нью-Мексико, Северная Дакота и Орегон — в 1919 году действовал акцизный налог на моторное топливо.19. Десять лет спустя в каждом штате была та или иная форма налога. В 1932 году федеральное правительство приняло собственный налог на моторное топливо в размере одного цента за галлон.
Техас ввел свой налог на бензин в 1923 году, также в размере одного цента за галлон. Законодательное собрание повысило ставку до 3 центов за галлон в 1927 г. и до 4 центов в 1929 г.
В 1931 г. штат определил термин «бензин», включающий любой другой продукт, который можно было использовать для питания автомобиля на шоссе Техаса. Десять лет спустя в Техасе были введены отдельные налоговые ставки для трех основных видов моторного топлива, которые мы по-прежнему признаем: бензин, дизельное топливо и сжиженные газы. Первоначальная ставка на дизельное топливо была установлена на уровне 8 центов за галлон, а сжиженные газы облагались налогом в размере 4 центов. Бензин остался на уровне 4 центов ( Приложение 1 ).
Приложение 1: Налоговые ставки на моторное топливо в Техасе – с 1923 г. по настоящее время
Прокрутите таблицу для получения конкретных значений.
Скачать экспонат 1 данных.
Даты вступления в силу | Бензин | Дизель |
---|---|---|
С 1 апреля 1923 г. по 15 марта 1927 г. | 1 | 0 |
С 16 марта 1927 г. по 14 июля 1929 г. | 3 | 0 |
С 15 июля 1929 г. по 31 августа 1955 г. | 4 | 0 |
С 1 июня 1941 г. по 8 августа 1951 г. | 4 | 8 |
С 9 августа 1951 г. по 31 августа 1955 г. | 4 | 6 |
С 1 сентября 1955 г. по 31 июля 1984 г. | 5 | 6,5 |
С 1 августа 1984 г. по 31 декабря 1986 г. | 10 | 10 |
с 1 января 1987 г. по 30 и 19 сентября91 | 15 | 15 |
С 1 октября 1991 г. по настоящее время | 20 | 20 |
Источник: Техасский контролер государственных счетов. Очистительный завод. Со стеллажа топливо либо доставляется грузовиками непосредственно на заправочные станции и магазины шаговой доступности, либо транспортируется грузовиками или по трубопроводу к оптовому дистрибьютору
Как показывает Приложение 1 , ставки налога на бензин и дизельное топливо в Техасе в последние годы были удивительно стабильными, оставаясь на уровне 20 центов за галлон с 1991 года.
Долгие периоды неизменных ставок были обычным явлением. Бензин оставался на уровне 4 центов за галлон в течение 26 лет и 5 центов в течение 29 лет. Однако в конце 1980-х — периоде экономической нестабильности в Техасе из-за нефтяного кризиса — ставки налога на газ резко выросли с 5 центов за галлон в 1984 году до 20 центов в 1991 году. Ставки на дизельное топливо за тот же период выросли более чем в три раза — с 6,5. центов до 20 центов за галлон.
Топливо, не облагаемое налогом
Законодательство Техаса предусматривает ряд освобождений от налогов на бензин и дизельное топливо. Федеральные агентства и округа государственных школ Техаса или их автобусные подрядчики освобождены. Еще одно широкое положение предусматривает возврат налога за бензин, использованный «внедорожных условиях» — в моторных лодках, газонокосилках, сельскохозяйственном оборудовании и других нетранспортных устройствах, работающих на бензине.
Федеральный закон требует использования красного красителя, добавляемого на стеллаже, для сохранения различия между облагаемым и необлагаемым дизельным топливом. Красный цвет означает, что топливо предназначено для использования вне дорог, например, для питания сельскохозяйственной и строительной техники — скажем, бульдозера. Единственным дизельным топливом, подходящим для использования на дорогах, является неокрашенное, прозрачное дизельное топливо.
Дизельное топливо, как и бензин, облагается налогом при первом изъятии из багажника, но закон штата налагает больше ограничений на обязательный возврат налога на дизельное топливо. По этой причине в Техасе беспошлинный изъятие дизельного топлива из хранилища более распространен, чем возмещение налогов на дизельное топливо. Тем не менее, такие возмещения выдаются по мере необходимости; например, общественный школьный автобус может быть обязан использовать чистое дизельное топливо во время школьной поездки. Школьный округ будет иметь право на получение возмещения после покупки топлива.
Сравнение ставок
Среди 10 самых густонаселенных штатов Техас занимает среднее место по налоговым ставкам как на бензин, так и на дизельное топливо ( Приложение 2 ). Во Флориде самые низкие показатели, а в Пенсильвании самые высокие.
Приложение 2: Налоговые ставки на моторное топливо – федеральные и 10 крупнейших штатов, 2015 г.
Юрисдикция | Бензин | Дизель |
---|---|---|
Флорида | 4,0 | 4,0 |
Нью-Йорк | 8,0 | 8,0 |
Федеральная ставка | 18,3 | 24,3 |
Иллинойс | 19,0 | 21,5 |
Мичиган* | 19,0 | 15,0 |
Техас | 20,0 | 21,5 |
Грузия | 26,0 | 29,0 |
Огайо | 28,0 | 28,0 |
Калифорния | 30,0 | 13,0 |
Северная Каролина** | 36,0 | 36,0 |
Пенсильвания*** | 50,5 | 64,2 |
* Государственные налоги на бензин и дизельное топливо увеличатся до 26,3 цента за галлон с 1 января 2017 г.
** Государственные налоги на бензин и дизельное топливо снизятся до 35 центов с 1 января 2016 г.
*** Ставки изменены на 50,3 цента на бензин. и 64,0 цента за дизельное топливо по состоянию на 1 января 2016 г.
Источники: Агентство энергетической информации США, Национальная конференция законодательных собраний штатов и штат Пенсильвания.
Однако основные налоговые ставки не всегда говорят обо всем. Многие штаты добавляют к основному налогу дополнительные налоги, сборы или платежи, значительно повышая конечную цену топлива на заправке. Техас нет. Когда учитываются все государственных сборов на бензин и дизельное топливо, ранжирование выглядит совершенно иначе ( Приложение 3 ).
Приложение 3: Общие сборы на моторное топливо, федеральные и 10 крупнейших штатов, 2015 г.
Прокрутите таблицу для получения конкретных значений.
Загрузить данные диаграммы.
* Государственные налоги на бензин и дизельное топливо увеличатся до 26,3 цента за галлон с 1 января 2017 г.
** Государственные налоги на бензин и дизельное топливо снизятся до 35 центов с 1 января 2016 г.
*** Ставки изменены на 50,3 цента. на бензин и 64,0 цента на дизельное топливо на 1 января 2016 г.
Источники: США Агентство энергетической информации, Национальная конференция законодательных собраний штатов и штат Пенсильвания
В Exhibit 2 , например, Флорида имеет самые низкие налоговые ставки на бензин и дизельное топливо. На самом же деле государство взимает других сборов с моторного топлива, включая государственный налог с продаж, государственный транспортный налог и другие сборы. Эти надбавки, по данным Агентства энергетической информации США (EIA), эквивалентны дополнительным сборам в размере 26,6 цента за галлон бензина и 290,7 цента за галлон дизельного топлива.
Среди 10 крупнейших штатов пять — Калифорния, Флорида, Иллинойс, Мичиган и Нью-Йорк — добавляют налог с продаж к цене топлива на заправке.
Флорида также корректирует налоговые ставки, чтобы компенсировать инфляцию. Северная Каролина планирует связать свои ставки с ростом населения и индексом потребительских цен (ИПЦ) в 2017 году. Мичиган свяжет свои ставки с ИПЦ, начиная с 2022 года. в экспозиции не представлены.
Наконец, федеральное правительство также добавляет 0,1 цента за галлон к налогам на моторное топливо для устранения протекающих подземных резервуаров.
Если принять во внимание общих сборов в размере , налоги на бензин и дизельное топливо в Техасе будут самыми низкими среди 10 крупнейших штатов. Если добавить федеральный налог, то техасцы платят 38,4 цента за каждый галлон бензина, который они покупают, и 44,4 цента за галлон дизельного топлива. Жители Пенсильвании, напротив, платили в 2015 году примерно в два раза больше: 70 центов и 89 центов.0,7 цента за галлон соответственно.
Общие итоги
Из 3,4 млрд долларов, собранных в виде государственных налогов на моторное топливо в 2015 финансовом году, чистые поступления от налога на бензин составили почти 2,6 млрд долларов; на дизельное топливо пришлось 860,9 млн долларов; и другие моторные топлива, такие как сжиженный и сжатый природный газ, принесли оставшиеся 5,1 миллиона долларов. Таким образом, на бензин и дизель приходилось более 99,8% всех поступлений моторного топлива, причем только на бензин приходилось около трех четвертей всей суммы.
Хотя налоги на моторное топливо по-прежнему составляют важную часть налоговых поступлений Техаса, их доля резко снизилась за последние десятилетия.
Хотя налоги на моторное топливо по-прежнему составляют важную часть налоговых поступлений Техаса, их доля резко сократилась за последние десятилетия. В 1960 году — до введения в Техасе налога с продаж — эти налоги составляли более четверти бюджета штата (, Приложение 4, ). Интересно, что это снижение произошло, несмотря на то, что налоговые ставки увеличились в четыре раза, что объясняется целым рядом факторов, включая повышение ставок налога с продаж и распространение Законодательным собранием налога на большее количество товаров и услуг.
Приложение 4. Доля налоговых поступлений от налогов на моторное топливо в штате Техас как доля от общих налоговых поступлений штата
Прокрутите таблицу для получения конкретных значений.
Загрузить данные диаграммы.
Источники: Техасский контролер государственных счетов
В Техасе и многих других штатах сбор налогов на моторное топливо начал отставать в плане покрытия постоянно растущей стоимости транспортных проектов, которые они поддерживают. С той же проблемой сталкиваются федеральные налоги на моторное топливо; Исследование Конгресса, проведенное в 2009 году, показало, что «поскольку федеральный налог на газ не скорректирован с учетом инфляции, совокупная потеря покупательной способности составила 33 процента с 1919 года».93».
Точно так же в публикации Техасского института транспорта A&M (TTI) за 2016 год Факты о налогах на газ говорится, что «из-за инфляции у нас остается все меньше и меньше денег для оплаты дорог и мостов». В 2015 году TTI сообщила законодательному комитету Техаса, что фактическая покупательная способность налога на бензин в штате, установленная на уровне 20 центов за галлон в 1991 году, упала до 6,8 цента к 2014 году из-за инфляционных эффектов.
Между тем транспортные расходы резко возросли. За 10 лет с 2003 по 2013 финансовый год доходы штата от налогов на моторное топливо выросли на 13,5%. Но, согласно данным Департамента транспорта Техаса, стоимость строительства дорог и мостов за тот же период выросла на 83,4 процента (9).0025 Приложение 5 ). (Затраты на дорожное строительство растут намного быстрее, чем общий уровень инфляции; по данным Бюро статистики труда США, общий уровень, измеренный ИПЦ, составил 27 процентов в период с 2003 по 2013 год.)
Поступления от налога на топливо и затраты на строительство дорог, 2003–2013 гг.
Источник: Департамент транспорта Техаса
Если несоответствие между темпами роста доходов и расходами на шоссе сохранится, налоги на моторное топливо смогут поддерживать только постоянно сокращающийся объем строительства и обслуживания дорог и мостов, даже по мере роста спроса на транспортную инфраструктуру.
В Техасе избиратели одобрили недавние меры по дополнению финансирования дорог за счет доходов от налогов на добычу нефти и газа, общего налога с продаж и налога с продаж на моторное топливо.
Как отмечалось выше, некоторые штаты стремились увеличить налоговые поступления от моторного топлива за счет дополнительных сборов, индексации инфляции и других мер. Однако эти методы не лишены риска, и не только из-за неодобрения избирателей. Кентукки, например, попытался воспользоваться некогда высокими ценами на энергоносители, привязав ставку налога на бензин к средней оптовой цене. Когда цены упали, упали и налоговая ставка, и доходы, что вынудило государство установить минимальный «минимум» налога в 2015 г.
Дополнительную информацию о налогообложении моторного топлива можно найти в разделе «Налоги» на этом сайте.
FN
2022-23 Приостановление уплаты налогов на моторное топливо в Джорджии – часто задаваемые вопросы 23:59 31 мая 2022 г. («Период приостановки
»). 8 декабря 2022 г. губернатор издал свой окончательный указ , далее продлевает период приостановки до 23:59. 10 января 2023 г. В 00:00 11 января 2023 г. налог на моторное топливо восстановлен.
Как рассчитывается налог на моторное топливо?
Акцизный налог определяется ежегодно по формуле, установленной законодательством Грузии, на основе среднего количества миль на галлон зарегистрированных в Грузии транспортных средств с поправкой на ежегодные изменения эффективности использования топлива и индекс потребительских цен. Этот налог взимается на уровне дистрибьютора и передается потребителям. Отзыв Бюллетень по налогам на моторное топливо за 2023 год.
Применяется ли HB 304 ко всем типам топлива?
Моторное топливо, которое имело право на приостановку налога в соответствии с HB 304, включало все виды топлива, облагаемые акцизным налогом на моторное топливо в Грузии, взимаемым в соответствии с O.C.G.A. § 48-9-3, включая, помимо прочего, бензин, чистое дизельное топливо, авиационный бензин, сжиженный пропан, газохол, этанол, сжиженный природный газ и сжатый природный газ. Моторное топливо, продаваемое для использования вне дорог, такое как реактивное топливо и окрашенное дизельное топливо, как правило, не облагается акцизным налогом на моторное топливо в Грузии.
Должны ли дистрибьюторы перечислять акцизный налог на моторное топливо, проданное в период приостановления?
Нет. Дистрибьюторы не должны были перечислять акцизный налог на моторное топливо в Грузии на моторное топливо, проданное в период приостановки.
Как сообщить о топливе, проданном нелицензированным покупателям, в отчете дистрибьютора моторного топлива за период с марта 2022 г. по январь 2023 г.?
Об этих продажах следует сообщать Дистрибьютор моторного топлива Верните на портале Налогового центра Джорджии (GTC). Информация о топливе, проданном в течение Периода приостановки, должна указываться, как описано ниже. Налог на это топливо взиматься не будет. Топливо, проданное за пределами Периода приостановки, должно, как обычно, указываться как налогооблагаемое топливо. ( Обратите внимание, : Моторное топливо, продаваемое для использования вне дорог, такое как реактивное топливо и окрашенное дизельное топливо, как правило, не облагается акцизным налогом на моторное топливо в Грузии.)
Как я должен сообщать о топливе, проданном в период приостановки?
Все операции с топливом, имевшие место в течение Периода приостановки, которые обычно облагаются налогом, должны отражаться в рабочих листах Графика поступлений и Графика выплат: Приложение 1 (Галлоны, полученные в общей сумме, уплаченный налог) и Приложение 13 (Экспорт топлива, уплаченного налогом). На рабочем листе «График квитанций» в разделе «Тип графика» следует выбрать параметр «Гал, полученный в GA-Tax Payed». На рабочем листе «График выплат» в разделе «Тип графика» должен быть выбран вариант «Экспорт топлива, оплаченного налогом». Суммы, указанные в обоих графиках, должны быть одинаковыми. Сумма из рабочего листа Графика поступлений должна быть указана в строке 4 рабочего листа галлонов. Сумма из Графика выплат должна быть указана в строке 12 рабочего листа галлонов.
Видеть
примеры расположения этих элементов в шаблоне возврата.
Я перечислил акцизный налог на моторное топливо в Грузии на моторное топливо, проданное в период приостановки. Как я могу запросить возврат уплаченного налога?
Возврат должен быть запрошен через налоговый центр Джорджии.
Я импортер из Джорджии, который купил топливо в другом штате в течение периода приостановки. Я считаю, что другой штат ошибочно взимает налоги штата происхождения с транзакций. Как мне справиться с этим?
Если вы считаете, что вам ошибочно начислили налог другого штата, вам следует обратиться в налоговый орган соответствующего штата, чтобы узнать, имеете ли вы право на возмещение.
Что сделал HB 304?
HB 304 приостановил взимание государством налогов на моторное топливо до 31 мая 2022 года. Действие § 48-9-3 было приостановлено во время Приостановки. HB 304 и последующие указы губернатора Кемпа сэкономили водителям Джорджии 1 миллиард долларов на заправке в 2022 году. Предоплата местного налога с продаж не была приостановлена.
Почему было предпринято это действие?
Из-за войны в Украине средняя цена галлона газа увеличилась с 2,59 до 4,06 долларов в период с марта 2021 года по март 2022 года. Это увеличение на 56% негативно сказалось на налогоплательщиках Грузии. Под руководством губернатора Кемпа и Генеральной ассамблеи штат Джорджия активно работал над тем, чтобы облегчить бремя налогоплательщиков Джорджии, которые ложились на заправку.
Почему подвеску не продлили?
Закон Джорджии наделяет губернатора Кемпа чрезвычайными полномочиями приостанавливать или изменять сбор налогов, но эти полномочия прекращаются после собрания Генеральной Ассамблеи Джорджии. Генеральная ассамблея Грузии начала очередную сессию 2023–2024 годов 9 января 2023 года.