Двигатель ваз 2114 1.6 в категории «Авто — мото»

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 2114-2115 82.0 (1.6-8кл.инж.) БЦМ

Заканчивается

Доставка по Украине

1 250 грн/комплект

Купить

Запорожье

Клапана 2108-2115,2110-2112,1117-1119 комплект под газ ,с двигателем 1,5 и 1,6

Доставка по Украине

по 1 122 грн

от 3 продавцов

1 122 грн

Купить

Клапана 2108-2115,2110,1117-1119 двигатель 1,6 TRW

Доставка по Украине

1 056 — 1 386 грн

от 3 продавцов

1 386 грн

Купить

Шланг топливный высокого давления ваз 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1.6 двигатель гайка- штуцер

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Поршневая ВАЗ 21124 82,8 (гр.В) Кострома двигатель 1,6

Доставка по Украине

по 2 324 грн

от 2 продавцов

2 324 грн

Купить

Глушитель ВАЗ 2114 Самара 1.5 / 1.6 Полмостров

На складе

Доставка по Украине

1 520 грн

Купить

Комплект ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 1994-2013 (1. 5/1.6)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 313 грн

Купить

Полтава

Ремкомплект ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (1.5 — 1.6 8 клапанов) Rider — Венгрия

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Полтава

ВАЗ 2113 2114 2115. двигатель 1,5і Эксплуатация Обслуживание Ремонт Тюнинг В цветных фотографиях

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Седла клапанов на ваз 2108,2109,21099 ваз 2113,2114,2115 комплект 8 штук. объем 1,5-1,6

Доставка из г. Запорожье

950 грн

Купить

Запорожье

Модуль зажигания BOSCH ВАЗ 2111 2114 1.6 (F 000 ZS0 211) CRGP F 000 ZS0 211

На складе

Доставка по Украине

1 742 грн

Купить

Электрический подогреватель двигателя ВАЗ Лада Гранта, 1,6 л, 8-кл. ,, Северс-М 1,5кВт+КМП 36

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Черноморск

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М1 0,6квт ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2121, ВАЗ 2129-2131

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Черноморск

Модуль зажигания BOSCH ВАЗ 2111 2114 1.6 (F 000 ZS0 211) ERK F 000 ZS0 211

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Харьков

Насос омывателя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2121, 2123, ГАЗ 3110, 3302, 2705, ПАЗ, УАЗ (давление 1,6 б)

На складе

Доставка по Украине

225.02 грн

281.27 грн

Купить

Смотрите также

Амортизатор передний на ВАЗ 2110 от 1995г. в. с двигателями 1.5 1.6 2.0, Амортизаторы ВАЗ 2110

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 350 грн

1 500 грн

Купить

Вишнёвое

Головка блока ВАЗ 1118, 1117, 1119 Калина двигателя 1,6 8-ми клапанный. инжекторголая. 11180-1003011-00

На складе

Доставка по Украине

10 620 грн

11 800 грн

Купить

Комплект прокладок ДВС ВАЗ 21126, двигатель 1,6/16V (Приора) (полный набор)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

791 грн

Купить

Борисполь

Прокладка ДВС ВАЗ 2190 двигатель 1,6/8V (металлическая с чорным герметиком)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

896 грн

Купить

Борисполь

Дроссельная заслонка ВАЗ LADA 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1. 5 1.6 16V 2112-1148010-32 Б/У

Доставка из г. Винница

600 грн

Купить

Винница

Дроссельная заслонка ВАЗ LADA 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1.5 1.6 8V 16V 2112-1148300-02 Б/У

Доставка из г. Винница

600 грн

Купить

Винница

Дроссельная заслонка ВАЗ LADA 2107 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1117 1118 1119 2123 1.6 1.7 8V

Доставка из г. Винница

1 000 грн

Купить

Винница

Модуль зажигания BOSCH ВАЗ 2111 2114 1.6 (F 000 ZS0 211) OrigArt F 000 ZS0 211 nw

На складе

Доставка по Украине

1 741.20 грн

Купить

Лямбда-зонд ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115 (1,6) 537 4кон. Евро-3 BOSCH

На складе

Доставка по Украине

1 101 — 1 156 грн

от 2 продавцов

1 156 грн

Купить

Лямбда-зонд ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115 (1,6) 537 4кон. Евро-3 ДК

На складе

Доставка по Украине

868 — 911 грн

от 2 продавцов

911 грн

Купить

Двигатель ВАЗ 2115 1.6

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

13 000 грн

Купить

Харьков

Двигатель ВАЗ 2109 I 1.6 куб

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

14 000 грн

Купить

Харьков

Опора экрана двигателя ВАЗ 2112 (1,6) резиновая (к-т 4 шт.) ROSTECO

На складе

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Топливные трубки ВАЗ 2113-2115 двигатель 1,6 8кл.к-т 2 шт. ROSTECO

На складе

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Статьи по ремонту двигателя на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115.



Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место заднюю опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Устанавливаем домкрат по картер коробки передач, чтобы разгрузить опору. При помощи торцового ключа на 17 откручиваем 2 гайки крепления опоры… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Для выполнения работ по замене передней опоры двигателя вам потребуется домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя Устанавливаем под поддон картера домкрат, чтобы разгрузить переднюю опору. При помощи 2х ключей на 17 откручиваем крепление опоры к кузову автомобиля. Откручиваем 4 гайки крепления опоры двигателя к коробке передач. Снимаем опору с машины. Устанавливаем новую… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место левую опору двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работ по замене левой опоры двигателя вам потребуются домкрат и смотровая яма. Первым делом снимаем брызговик двигателя. Устанавливаем под коробку домкрат и приподнимаем ее, чтобы разгрузить левую опору. При помощи ключа… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: опора



Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115. Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка. Снимаем масляный насос Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала. Снимаем маслозаборник. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: масляный, насос



Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслозаборник на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем поддон картера двигателя Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса. Снимаем маслозаборник, выводя его трубку из канала масляного насоса.… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: маслозаборник



Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем брызговик двигателя Сливаем масло из двигателя Снимаем нижнюю крышку картера сцепления Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя. Под головками болтов поддона установлены специальные фигурные шайбы. Снимаем поддон… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место задний сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Снимаем маховик Поддеваем сальник отверткой… …и извлекаем его из посадочного места. Для установки Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и равномерно запрессовываем его до упора молотком с пластмассовым бойком. Запрессовать сальник можно и обычным… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Проверку состояния клапанов и их притирку необходимо выполнить, если при проверке компрессии в цилиндрах была обнаружена их негерметичность. Для выполнения работ по притирке вам потребуются: притирочная паста приспособление для притирки клапанов Снимаем головку блока цилиндров. Для проверки герметичности клапанов головки блока укладываем ее на горизонтальной поверхности привалочной плоскостью вверх. Заполняем камеры сгорания головки блока керосином… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
Метки: клапана



Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маховик на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15. Процедура снятия Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления. Любым доступным способом помечаем положение маховика на валу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой или отверткой, уперев ее в выступ… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115




Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по проверке головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения работы по проверке головки блока цилиндров вам потребуются: набор плоских щупов специальный шаблон или широкая слесарная линейка Процедура проверки Снимаем головку блока цилиндров Очищаем головку блока от грязи и нагара, отмываем ее от масляных… Читать далее »





Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115


Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Tuning Engine VAZ-2114 — Li Deriyê û ECU reflash

Ev ne veşartî ne, ku otomobil yên hilberina hundirin, di nav wan de 14’an de «Lada», stendine bi motorên pir bi hêz e. Ji ber vê yekê, автомобилисты hewl didin di her tiştî de ji bo zêdekirina kapasîteya hevalê hesin wê. Ji bo ku ew bi kapasîteya tam ya двигатель бензиновый de, divê hûn ji bo zêdekirina объем цилиндра ya, анго профорсировать мотор. Lê zêde bike «, hesp» dikare biawayên din. Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2114, piştre di vê gotarê de bibinin.

Zêdekirina объем иен ji цилиндр

Ev biawayê herî çespandî û pêbawer ji bo baştirkirina taybetiyen dînamîkên, lez tu car e. Karê hêza мотор ji karê pir hêsan e — hûn bi tenê ji bo отверстие поршня heye kardike, xeyrandin ди berdabe, titune, ji û guhertina Коленчатый вал. Lê bele, ji bo vê yekê jî, mixabin, ne bi be Amûrên aparateka taybet û qabiliyetên zêdetir be. Поршень li alavên teknolojiya bilind li ser bingeha hesab û vebir hilgirtin û mezinahiyên didina. Eger babete wê Whittle dûr qet nebe çend milîmetroyan Performance zêdetir ji vî rengî de jî dînamîka êdî nikare li Bendê be. Wiha makîneyên bi tenê li Studyoyen profesyonel in, da wan keda destên engine VAZ-2114, da ku hûn ne dikarin vê bikin.

У мастера би тайбети qereqola xizmeta zû hûn Doşeka xwe ya herî minasib Коленчатый вал (билинд и ronahî), wî şûna wê û wê belav Поршни двигателя расте. By dema pêvajoya двигатель boost digire li ser yek rojê de. Ji xala aborî yên nîşan bide, ku hûn ji bo derbas qet nebe $ 500 li ser «motor bîne hişê». Ji ber çûçik ji Pistons û xeyrandin di pirr standina ji bo zêdekirina hêza двигатель destê hema hema 1.5 car hatiye dîtin. e ku, li şûna ya kevin de 90-power em tenê 135. Lê mezaxtina sotemeniyê e aborî ne — li gorî, ku ew dê ji aliyê 2-3 литра zêde dikin.

rêbazên alternatîf yên barîk ji motor

Hinek ajokarên ku tamîrê de (keda) ВАЗ-2114 ji bo motor serbixwe. Di vê rewşê de, hemû поршни и коленчатый вал wêrankirin bimîne. Çawa, piştre, hêza engine bêyî tengezarî li silindir bête zêdekirin? Rêya herî hêsan — e ku li şûna Parzûna hewayî ya normal. Di encama çalakiyê де, hêza двигатель я би сер 5-8 джи sedî zêde бу. mezaxtina sotemeniyê bi hema hema zêde ne. Bi hev re bi kirina parzûnê, автомобилисты hê jî pêşniyar guhertina karwanî û karmendên li bilind.

Ji bo bilindkirina herî zêde hejmara şoreşên ya Crankshaft (û li gor vê, û hêza) di silindir sherhovatosti rakirin bi. Ле прошлифовываются û pîyê kanalên bi wan re.

риеке дин джи бо парзинандина двигатель вазовская пол пергала дабешкирина дадана ниркса. Di vê rewşê de jî, sirûda neteweyî клапаны облегченные û şagirtên nû siwar bû.

biqelibînim

Biawayekî pir bi bandor ji bo zêdekirina Performansa Engine. Wek pratîkê de nîşan dide, piştî sazkirina makineya biqelibînim bi hêz dibe qet nebe 25-30 ji sedî (ku ev e, hema hema wek ku расточка цилиндра de). Lê, di heman demê de divê bê diyarkirin ku bi vî rengî tuning ji engine VAZ-2114 talî load din li ser трансмиссия. Bînin bîra xwe ку крутящий момент ICE de divê ne zêdetir ji nifşekî крутящий момент herikina.

Альтернатива — тюнинговый чип

Wekî ku di doza yên bi zorê, di rê de ji bo zêdekirina hêza engine ne beyî alavên taybet kirin. Lê belê, ку ли hemû makîneyên bikaranîn ne, û программное обеспечение dibe. Di rastîyê de, sereke guhertin object here elektronîk dibe beşa kontrol, ku di encama reflash kar «mêjiyên» e.

Ди вар техник, чип двигателя или тюнинг ВАЗ-2114 — это перепрограммированный компьютер системы управления сетью. Ev divê bê diyarkirin, ku «bi rq» li wir in options da gelek. Ji bo nimûne, yek bernameya configures block bin mezaxtina sotemeniyê nerm (li ser hisabê dînamîkên, lez), û ya duyem jî, berovajî, bi mezinbûna kapasîteya stasyonên (makîneya wê benzîdejitir sedberîna 5-10 ji ). Din Versiyon ji yên balkêş прошивки и ку ли şûna bareyê де luleya li wha. Авто-тюнинг 2114 yekemîn «Lada» di vê rewşê de rê dide me ku derbas bibe li ser hidûdên êş benzîn bi kêm octane.

Lê bele, di piraniya автомобилистов ECU nûve-eyar bi hêzeke mezintir. Di encama vê çalakiyê де, создайте аниме динамическое, споры или би-ле-дибе.

Stewrê jî bi agir

Lê belê di derbarê kêmasiyên ya çip-tuning ji bir neke. Ev zêde gazên выхлоп gazên выхлоп û zêdebûna иен 5-10 ji sedî herikîna sotemeniyê. Mixabin, teknolojiya niha, rê nade reset makine di heman demê de rêjeya herikina kêm u lezgîntir dînamîk bilind. Tu xwedî feda tiştek yek — weha qanûnên fîzîkê in.

«Лада Веста» универсал: характеристики, фото, отзывы

Долгое время шла речь о выпуске новой модели автомобиля «Лада Веста» (универсал). Фото его представлено в нашей статье. На российском рынке модель В-класса с таким типом кузова не очень популярна. Это был своего рода тормоз. После того, как «АВТОВАЗ» представил новую модель «Весты», сразу стало ясно, что опасения не оправдались. Интерес автомобилистов был настолько подогрет, что все с нетерпением ждут презентации нового автомобиля.0003

Впрочем, это не единственный универсал, который будет выпущен в этом году. В Москве в 2015 году выставка вездеходов, кроссоверов и внедорожников. На ней впервые была представлена ​​новая модель «Лада Веста Кросс» (универсал). Фото этого автомобиля сразу поразили любителей отечественного автопрома. У модели был очень яркий и привлекающий внимание дизайн. Прототипом послужила обычная «Лада Веста», однако в Весту Кросс было внесено более 300 изменений, причем как дизайнерских, так и технических.

Внешний вид

По «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, это современный Х-стиль. Как и все другие универсалы, эта модель имеет довольно внушительные размеры.Длина кузова примерно 4500 мм.Но точные размеры будут только после запуска автомобиля в производство.И сейчас мы уже можем оценить особенности внешнего вида.Бампер автомобиля имеет два отчетливых ребра за счет которых он будет разделен на три части: средняя слегка приподнята, боковые расположены в углублении. Решетка радиатора трапециевидной формы. Оптика головного света выглядит оригинально. Фары чем-то похожи на перевернутую трапецию, однако, переходя на крыло, они медленно сужаются. Х-стиля, бампер состоит из нескольких элементов.В центре предусмотрено место для крепления номерного знака.Эта часть выполнена в черном цвете. Служит продолжением решетки.За ним следуют хромированные элементы,которые повторяют м в половину буквы Х. Остальная часть бампера завышена, выполнена в базовых цветах. Он плавно переходит в колесные арки. Внизу завершающий штрих — черная пластиковая накладка. Она бегает по периметру машины.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Крыша имеет дугообразную форму. Капельный шланг в задней части автомобиля немного приподнят вверх, придавая окнам вид капель. Если посмотреть сбоку на кузов «новинки», то можно увидеть тот же X-style. Здесь она проведена через ребра, которые начинаются с крыльев, на дверях они сходятся, а затем расходятся к колесным аркам.

Зад «Лада Веста» (универсал) для не менее эксцентрика. Первое, что бросается в глаза, это фары. Они выполнены в красно-белой цветовой гамме. Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя окрашена в основной цвет, нижняя — в черный. В нижней части панели имеется крупная хромированная окантовка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Дверь багажника имеет плавные линии и прямоугольную форму. Здесь не так ярко, но тоже просматривается Х-стиль.

Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной. Именно поэтому критики пророчат ему большой успех.

Салон

«Лада Веста» (универсал) не разочарует и салоном. Долгое время разработчики не хотели разглашать информацию о том, какие водители находятся внутри этого шикарного автомобиля. Впрочем, после обнародованных первых снимков уже можно сделать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Интерьер состоит из комбинации трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого. Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей. Панель приборов информативна. Есть приятная глазу подсветка. Рулевое колесо можно регулировать. Что будет в коробке, пока не сообщается. Также сложно оценить удобство и функциональность салона, так как нет возможности провести тест-драйв.

Что нового под капотом?

Стоит отметить, что автомобилистов волнует не только внешний стайлинг «Лада Веста» (универсал). Характеристики также являются важным критерием. В качестве основного оборудования планируется использовать агрегат отечественного производства. Он будет иметь мощность 87 л.с. Второй двигатель в линейке также ожидается отечественной модели с индексом 21129. На выходе он будет выдавать мощность 106 л.с. Обе силовые установки оснастят механической коробкой передач. А «автомат», скорее всего, будет устанавливаться в качестве опции к двигателю ВАЗ-21129.. Также есть вероятность, что оборудование будет использоваться при сборке Renault-Nissan. Он самый мощный в гамме, рассчитан на мощность 114 л.с.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross

Ярким и интересным представителем нового поколения является «Lada Vesta Cross». Универсал, характеристики которого поразят любого водителя, также будет выпущен совсем скоро. На данный момент известно, что модель будет комплектоваться двумя типами двигателей. Первый Nissan порадует мощностью 114 л.с. Второй агрегат уже знаком по модели Lada XRray. Его тяговая мощность составляет 126 л.с. Они будут комплектоваться двумя типами трансмиссий: пятиступенчатой ​​механикой и «автоматом» на 5 скоростей. Уже известно, что передние колеса оснащены вентилируемыми дисками. В стандартной комплектации все автомобили будут оснащены гидроусилителем руля. В передней части будет установлена ​​независимая подвеска «МакФерсон», сзади — полунезависимая торсионная.

Преимущества Кросс

Рассматривая автомобиль «Лада Веста»-универсал (фото есть в статье) и модификацию Кросс, вы сразу заметите отличия. Последний более динамичный, имеет технические характеристики, сравнимые со спортивными моделями. Особенно бросается в глаза обвес, мощные профильные шины, дорожный просвет 300 мм. Даже с учетом того, что точные размеры пока неизвестны, ясно: эта модель произведет фурор на российском рынке.

В заключение

Информация о спецификациях и ценах пока держится в секрете. Известно только, что «Лада Веста»-универсал станет первым внедорожником — чуть позже. Что касается стоимости, то эксперты прогнозируют начальную цену в 550 тысяч рублей за универсал и 600 тысяч рублей за модификацию Cross.