Содержание

Hyundai Accent | Опоры двигателя/трансмиссии — осмотр и замена

Hyundai Accent

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)


Опоры двигателя/трансмиссии — осмотр и замена





1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигателя.


2. Проверьте состояние резиновой подушки, чтобы не было трещин,
затвердений или отслоения резины от металлической основы; замените
опору, если имеются отмеченные повреждения или загрязнения.


3. Убедитесь, что крепежные детали опоры надежно зажаты; используйте
динамометрический ключ, чтобы проверить моменты затяжки.


4. Большой отверткой или ломом проверьте наличие признаков износа
в опоре, аккуратно отжимая его в сторону. Где это возможно, попросите
ассистента перемещать двигатель/трансмиссию назад и вперед, или
из стороны в сторону, наблюдая за поведением опоры. Если имеется
чрезмерный люфт, сначала проверьте, чтобы все крепежные детали были
правильно зажаты, и лишь потом замените все изношенные компоненты
как описано ниже.



ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА


Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии — двигатели F3R





А — Затяните шпильку моментом 60 Нм


В — Затяните гайку моментом 40 Нм


Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии — двигатели F7R





* Относится к гайке под резиновой подушкой





1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь
к Главе

Электрооборудование двигателя
).



Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отключать батарею убедитесь, что у Вы знаете код.


2. Подоприте двигатель домкратом, проложив между ними кусок доски
(снимите нижний щиток, чтобы облегчить доступ к поддону). Поднимите
домкрат, чтобы перенести на него вес двигателя.


3. Снимите монтажную крышку, затем отверните три болта, крепящие
верхний кронштейн правой опоры двигателя к главному кронштейну на
блоке цилиндров. Снимите гайку, крепящую верхний кронштейн к сборке
ограничителя движения/резиновой подушке на кузове и снимите верхний
кронштейн.


4. Отверните три болта крепления и снимите сборку ограничителя движения/резиновой
подушки с кузова. Если необходимо, отверните главный кронштейн и
опорную стойку и снимите их с конца блока цилиндров.


5. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и
признаков износа и замените их где необходимо.


6. При сборке, установите главный кронштейн и опорную стойку (где
удалена) на блок цилиндров и затяните болты крепления приведенным
в Спецификациях усилием (обратитесь к иллюстрациям выше).


7. Прикрепите сборку ограничителя движения/резиновой подушки к кузову,
но не зажимайте полностью болты крепления.


8. Установите верхний кронштейн и затяните болты, крепящие его к
главному кронштейну, приведенным в Спецификациях усилием. Теперь
сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентровать,
прежде чем зажимать крепежные болты. Техники Renault используют
специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется
через пазы в кронштейны. Если этот инструмент не доступен, его можно
изготовить из металлических полос. Отцентрировав опору, затяните
ее крепления приведенным в Спецификациях усилием.


9. Уберите домкрат из-под двигателя и присоедините кабель массы
к батарее.



ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА





1. Поместите домкрат под трансмиссией, проложив между ними кусок
доски. Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес трансмиссии.


2. Отверните центральную гайку и два болта крепления резиновой подушки
и снимите опору.


3. Если необходимо, отверните болты крепления резиновой подушки
и снимите кронштейн опоры с верхней части картера трансмиссии.


4. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и
признаков износа и замените их где необходимо.


5. Установите шпильку в кронштейн опоры и затяните ее приведенным
в Спецификациях усилием — обратитесь к иллюстрациям выше.


6. Установите кронштейн на трансмиссии, зажимая крепежные болты
приведенным в Спецификациях усилием.


7. Установите резиновую подушку на кронштейн и затяните болты крепления
и центральную гайку приведенным в Спецификациях усилием.


8. Уберите домкрат из-под трансмиссии.



ЗАДНЯЯ ОПОРА





1. Если еще не выполнено, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.


2. Подоприте поддон домкратом, проложив между ними кусок доски.
Поднимите домкрат, чтобы перенести на него вес двигателя.


3. Отверните гайку и болт с каждого конца монтажной связи и снимите
связь из-под автомобиля. Если необходимо, отверните крепежные гайки
и болты и снимите кронштейн опоры и опорную штангу с двигателя/трансмиссии.


4. Внимательно проверьте все компоненты на наличие повреждений и
признаков износа и замените их где необходимо.


5. При сборке, установите кронштейн опоры на задней части трансмиссии
и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием —
обратитесь к иллюстрациям выше. Установите опорную штангу.


6. Установите монтажную связь и затяните оба болта приведенным в
Спецификациях усилием.


7. Опустите автомобиль на землю.

Реклама

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель. Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Двигатель G4EC бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой — выпускных.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Передняя, задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а правая — к двигателю.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент) расположены приводы: распределительного вала выпускных клапанов (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля (клиновым ремнем), насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем).

Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди — кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади — дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания.
Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив компрессора кондиционера; 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — ремень привода генератора; 6 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 9 — шкив генератора

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала.

К фланцу коленчатого вала у автомобиля с механической коробкой передач пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора. Поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня.

На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъем-ному.

Поршневой палец стальной, трубчатого сечения. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками. Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармирован-ная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены опоры распределительных валов, по пять с каждой стороны головки.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотража-тельный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение.

Клапаны стальные, расположены V-образно в два ряда. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) зазоров в приводе клапанов.

Гидрокомпенсатор на Hyundai Accent (Хендай Акцент) выбирает зазор между кулачком и клапаном при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для нормальной работы необходима постоянная подача к гидрокомпенсаторам масла под давлением.

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте.

При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре). Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной.

На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника. Система смазки принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Схема привода газораспределительного механизма грм Hyundai Accent:

1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала; 7 — отверстие в шкиве; 8 — опорный ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов; 11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 13 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала

Полнопоточный масляный фильтр на Hyundai Accent (Хендай Акцент) снабжен перепускным и противодренажным клапанами.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала.

От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале.

От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсаторам клапанов.

Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров двигателя.

Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, снабжена клапаном принудительной вентиляции картера, который управляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе при работающем двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60 000 км пробега независимо от его состояния.

Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны опорного ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.

Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера»; «Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Отвернув окончательно болты крепления четыре болта крепления верхней крышки привода ГРМ.

Нижний болт (А) крепит также держатель разъема проводов датчика детонации. Снимаем верхнюю крышку.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобилях Хендай Акцент, с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой. Так же можно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости.

Головкой «на 10» отворачиваем

… и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Для этого…

…поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т». При этом…

…отверстие в зубчатом шкиве распределительного вала должно совпасть с меткой на крышке подшипника распределительного вала.

Для удобства можно нанести маркером метку на пластмассовой крышке напротив отмеченной краской метки «А» на зубе шкива.

Окончательно отворачиваем болт крепления…

… и снимаем шкив коленчатого вала.

Снимаем защитную шайбу.

… и снимаем крышку.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки…

Головкой «на 12» ослабляем затяжку регулировочного болта (А) натяжного ролика и болта крепления(В)его кронштейна.

Вставив отвертку между втулкой и роликом, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки до упора, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт.

…и распределительного валов

Маркировка ремня привода ГРМ

Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

Отверткой выводим конец пружины из-за прилива корпуса масляного насоса…

Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого…

…и, отвернув окончательно болт крепления кронштейна…

…снимаем натяжной ролик с элементами крепления.

Натяжной ролик и элементы крепления: 1 — натяжной ролик с кронштейном; 2 — пружина; 3 — втулка; 4 — болт

Для замены опорного ролика…

…головкой «на 12» отворачиваем болт его крепления…

Устанавливаем ролики в обратной последовательности.

Перед установкой ремня ГРМ проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Устанавливаем ремень привода на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом ветвь ремня со стороны опорного ролика должна быть натянута. Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика.

При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ, а также совпадение метки на крышке подшипника распределительного вала с отверстием в зубчатом шкиве распределительного вала.

Затягиваем регулировочный болт и ось кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Для замены прокладки снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).

…и снимаем ролик.

Опорный ролик и болт его крепления

Вынимаем из держателя трос привода дроссельной заслонки.

Аналогично вынимаем трос из другого держателя и отводим трос в сторону.

Сжимаем пассатижами концы хомута крепления…

…и снимаем с патрубка крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера, идущего от клапана к ресиверу…

…снимаем шланг с патрубка клапана.

Головкой «на 10» отворачиваем десять болтов крепления крышки к головке блока цилиндров.

Головкой на «10» отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ…

… и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Вынимаем прокладку из паза крышки.

Прокладка крышки головки блока цилиндров Хендай Акцент

Ветошью очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную плоскость головки блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку.

Для замены клапана вентиляции картера ключом «на 14» выворачиваем его из отверстия в крышке и устанавливаем новый.

Клапан шланга вентиляции картера

Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров, наживляем все болты крепления крышки и затягиваем их моментом 8-10 Нм.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Снимаем с вывода датчика наконечник провода с защитным колпачком.

Накидным ключом «на 24»…

…отворачиваем датчик.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок»).

Ключом сена 14» отворачиваем на несколько оборотов одну из гаек крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки к держателю…

… и вынимаем из него наконечник троса.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана…

…и отводим электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть гаек и три болта крепления впускного трубопровода и снимаем трубопровод

Расположение отверстий крепления впускного трубопровода под шпильки (А) и болты (В)

Для замены резиновых прокладок…

…вынимаем их из канавок выпускного трубопровода.

Заменяем прокладки новыми. Устанавливаем впускной трубопровод и снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Hyundai Accent (Хендай Акцент) подушек двигателя.

Для замены левой опоры силового агрегата снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска» и аккумуляторную батарею см. «Снятие аккумуляторной батареи».

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи…

… и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов).

Поддев отверткой…

…снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления.

Вынимаем наконечник шланга из держателя.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя нижнего наконечника шланга…

…и снимаем держатель.

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.

Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем четыре резиновые заглушки отверстий под болты крепления опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата Hyundai Accent (подушка двигателя)

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены правой подушки двигателя — опоры силового агрегата

…снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна…

… и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.

Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя…

…и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.

Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к кронштейну…

…снимаем четырехгранную гайку…

… и вынимаем болт.

Снимаем опору с двух шпилек.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.

Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата (подушка двигателя на автомобиле Hyundai Accent (Хендай Акцент))

Для снятия кронштейна задней опоры…

…головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем три болта его крепления…

…и снимаем кронштейн.

Кронштейн задней опоры двигателя (подушки)

Устанавливаем кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.

Замена передней опоры силового агрегата передняя подушка двигателя Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Для замены передней опоры силового агрегата (подушки) устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»).

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квадратную гайку.

Головкой «на 14» отворачиваем нижний…

Вынув болт снимаем опору.

Передняя опора силового агрегата

Для снятия кронштейна передней опоры…

головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна и снимаем кронштейн.

Кронштейн передней опоры подушки двигателя на авто Hyundai Accent

Устанавливаем кронштейн и переднюю опору в обратной последовательности и верхний болты креплений опоры к подрамнику.

Как поменять подушку двигателя HYUNDAI – пошаговые инструкции и видеоуроки


Полезные руководства и советы по замене опоры двигателя HYUNDAI

Категория автозапчастей

Пошаговые инструкции: Замена опоры двигателя HYUNDAI

Замена опоры двигателя на вашем HYUNDAI будет намного проще, если вы воспользуетесь инструкциями в формате PDF и видеоуроками, перечисленными здесь. Они были созданы профессиональными автомеханиками. Эти руководства помогут вам решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться при замене опоры двигателя на вашем автомобиле HYUNDAI. Чтобы быстро найти нужное руководство по двигателю, просто выберите модель автомобиля.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте

Форум

.

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN-номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получен: 0 запросов из 100

Universal

  • Как изменить серпентинский ремень на Peugeot 207 [Tutorial Autodoc]

  • Как изменить задние тормозные колодки на Audi A4 (B7) ]

  • Как заменить топливный фильтр FIAT PUNTO 199 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить топливный фильтр VW POLO 5 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние пружины / винтовые пружины на VW POLO 5 (612) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить пыльцевой фильтр на FORD MONDEO 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять передний рычаг подвески на VW PASSAT 5 (B5) [AUTODOC]

  • Как поменять передний амортизатор на VOLVO V70 2 (SW) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • 5 Полезные советы ваш HYUNDAI

    Посмотреть еще

    • 5 признаков износа ремня ГРМ | AUTODOC

    • Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Советы AUTODOC

    • Как очистить моторный отсек | AUTODOC

    • 3 причины повреждения двигателя | AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Самостоятельная замена деталей автомобиля HYUNDAI


    Другие руководства по замене


    Руководства по обслуживанию и ремонту

    Hyundai Parts USA-Carpartsdiscount.com

    1995-2022 Accent
    2006-2017 Azera
    1992-2022 Elantra
    2013-2014 Elantra Coupe
    2013-20202020101231231231123112311231123112311231123112311231123123123112112112121211121112111112191111112111111112 гг. -2016 Genesis
    2010-2016 Genesis Coupe

    2015-2020 Grand i10
    2017-2022 Ioniq
    1989-2022 Sonata
    1997-2008 Tiburon
    2012oster 2012oster0123 2019-2022 Veloster N
    2001 XG300
    2002-2005 XG350

    2017-2021 Creta
    2018-2022 Kona
    2019-2022 Kona Electric
    2022 Kona N
    2019-2022 Nexo
    2020-2022 Palisade
    2001-2022 Santa Fe

    2013-2018 Santa Fe Sport
    2013-2019 Santa Fe XL
    2005-2022 Tucson
    2020-2022 Venue
    2007-2012 Veracruz
    2015 ix35

    2001-2022 Santa Fe

    2003 HLD 150
    2003 HMD 230

    2003 HMD 260

    2007-2010 Entourage

    2019-2020 Starex

    2020 EX6
    2020 EX8
    2016-2018 h300
    2016-2020 h400
    2017-2020 h500

    2017-2020 H500
    2016 -2017 HD55
    2016 HD65
    2016 HD78
    Другие модели Hyundai. .

    Учитывая выдающееся качество, комфорт, надежность и производительность Hyundai, восторженные владельцы хотят поддерживать свои автомобили в отличном состоянии в течение длительного времени и проявляют большой интерес в лучших оригинальных запасных частях Hyundai OEM онлайн. Но вместо того, чтобы тратить целое состояние на заводские компоненты у дилера, сообразительные водители получают подлинные запчасти онлайн от CPD. CPD предлагает в Интернете огромный выбор оригинальных и неоригинальных товаров со скидкой, которые готовы к быстрой доставке к вашей двери или в вашу любимую профессиональную ремонтную мастерскую. А если вы хотите сэкономить еще больше, выберите замену на вторичном рынке на веб-сайте CPD. Автозапчасти Hyundai после продажи почти идентичны заводским оригиналам, но не имеют дорогого лицензионного логотипа и не поставляются в дилерской упаковке.
    Некоторые владельцы пытаются тратить меньше, устанавливая бывшие в употреблении узлы, однако эти компоненты обычно изношены так же, как и заменяемые элементы, и могут выйти из строя в любое время, что потребует еще одного счета за установку. Для максимального спокойствия, надежности и производительности лучше отказаться от узлов с неизвестной историей и установить новые оригинальные детали Hyundai или заказать новые запасные части через Интернет. Просмотрите все автозапчасти Hyundai онлайн на CPD сегодня и узнайте, сколько вы можете сэкономить!

    История Hyundai

    В отличие от большинства автомобильных компаний, которые начинали как производители самолетов или вагонов, Hyundai была основана Чунг Джу Юнгом в 1947 году как строительная компания в Южной Корее. Позже она диверсифицировалась в несколько отраслей и продала свой первый автомобиль (Cortina) в 1967 году. В настоящее время крупнейший мировой автопроизводитель по прибыли и четвертый по количеству проданных автомобилей, компания считается самой быстрорастущей автомобильной компанией в мире. Запчасти и автомобили Hyundai производятся в Ульсане, Южная Корея, на крупнейшем автомобильном заводе в мире, который может выпускать до 1,6 млн автомобилей в год.