Содержание
Как помыть двигатель самому? — Автомобильные вопросы
спросил
от
Илья
(1.2тыс. баллов)
в категории Мойка
Мойка автомобиля — достаточно важный аспект при уходе за железным конем, она поможет сохранить прекрасный внешний вид и техническую исправность автомобиля.
Но в понятии мойка обычно рассматриваются внешняя мойка кузова и уборка салона. На мой взгляд, не стоит пренебрегать такими вещами как подкапотное пространство, по простому — двигатель. Хоть двигатель и надежно защищен, со временем частицы пыли, масляных отходов и грязи подвергают внешние детали двигателя воздействию и в скором времени они выходят из строя. Процедуру мойки двигателя можно конечно сделать с помощью авто моек, но зачем переплачивать, если это можно сделать самому? Расскажите, как?
- мойка двигателя
1 Ответ
0 голосов
ответил
от
Евгений
(8. 7тыс. баллов)
С какой периодичностью желательно мыть двигатель?
На данный вопрос с полной уверенностью ответить невозможно, конечно же все зависит от условий и места эксплуатирования автомобиля, но по рекомендациям требуется мыть двигатель не реже 2 раз в год. Несомненным плюсом в мойке двигателя собственноручно будет конечно же качество, никто для Вас лучше не сделает, чем Вы сами для себя.
Что необходимо иметь для мойки?
Наверное то, что Вам больше всего пригодиться — это аппарат мойки высокого давления, но мыть необходимо на самом низком давлении, предоставляемым аппаратов. В противном случае от замены патрубков Вам не отвертеться. Также было бы не плохо запастись несколькими щеточками разных размером, для труднодоступных мест и тряпками.
Касательно автомобильной химии, тут все гораздо проще, полки магазинов ломятся под давлением товаров, поэтому выбрать не составит труда, по своим возможностям.
Неплохо было бы обзавестись воздушным компрессором или же баллончиками со сжатым воздухом.
Все готово, приступаем к мойке?
Перед тем, как намочить двигатель, нужно учесть несколько очень важных советов!
Электроника и вода не дружат и дружить не будут! Поэтому лучше всего будет изолировать все открытые доступы к электрике, по возможности снять или на крайний случай воспользоваться полиэтиленовыми пакетами, пленкой. Не забудьте про аккумуляторную батарею, ее нужно обязательно снять, клеммы — изолировать!
Не стоит мыть горячий двигатель, если Вы только с дороги — посидите отдохните, дайте железному коню остыть, перед тем как начать процесс мойки.
Сам процесс мойки состоит в следующем: наносим мыльный раствор автомобильной химии, тщательно и равномерно, после чего необходимо оставить его на время, которое указано изготовителем на упаковке, смываем весь раствор водой, проверяем двигатель.
Остались загрязнения? Не беда, повторяем процедуру, наносим – ждем – смываем.
Когда двигатель будет очищен, можно снимать изоляцию с электроники. Теперь очередь за компрессором, нужно продуть все пространство, не оставляя потеков и влаги.
После всей это процедуры, осталось дело за малым — устанавливаем аккумуляторную батарею на место, прикрепляем клеммы и запускаем двигатель, в качестве проверки что все работает исправно.
В качестве заключения, хочется добавить что мойку двигателя рекомендуется производить как было упомянуто выше 2 раза в год, желательно в теплое время, например поздняя весна и ранняя осень, процедура не очень сложна и под силу каждому.
Уделяйте внимание и время своему автомобилю и он в свою очередь избавит Вас от трудностей на дороге!
Похожие вопросы
Для чего необходимо мыть двигатель автомобиля?
спросил
03 Июнь, 13
от
Andrey007
(3.7тыс. баллов)
в категории Мойка
- мойка двигателя
Как самому помыть автомобиль?
спросил
15 Май, 13
от
Евгений
(8.7тыс. баллов)
в категории Мойка
- мойка авто
- как помыть машину
Можно ли помыть автомобиль без воды?
спросил
24 Окт, 13
от
Илья
(1. 2тыс. баллов)
в категории Мойка
- мойка авто без воды
Тормозные диски, как поменять самому?
спросил
27 Июнь, 14
от
Илья
(1.2тыс. баллов)
в категории Технические вопросы
- тормозные диски
- тормозной диск
Как проточить тормозные диски самому?
спросил
26 Ноя, 13
от
Илья
(1.2тыс. баллов)
в категории Технические вопросы
- тормозные диски
- проточка тормозных дисков
Мойка двигателя! [как помыть самому без последствий?] — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 12 гостей
Baks32
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:08
- Авто:
- Откуда: МО, Коломна
Мойка двигателя! [как помыть самому без последствий?]
Цитата
#121699
Сообщение
Baks32 »
подскажите пожалуйста, можно ли помыть двигатель самому, и какие детали двигателя надо закрывать при этом! спасибо заранее!
вешневая сонька 5, 2001 г. , 2,7 л., кореец, кожа, климат, курсовая и т.д. Механика
Вернуться к началу
F15
- Влился
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:39
- Авто:
- Откуда: Москва
Цитата
#121706
Сообщение
F15 »
Если откроешь капот, то увидишь, что на блоке предохранителей нанесен ресунок, предупреждающий о том, что его мыть нельзя. Ещё не рекомендуется полоскать аккумулятор.
SONATA 2.0 (G4JP), 2006 г.в. МКПП
переходи на тёмную сторону — у нас есть печенюшки
Вернуться к началу
systema77
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:57
- Авто:
- Откуда: Пенза
Цитата
#121758
Сообщение
systema77 »
Baks32 писал(а):подскажите пожалуйста, можно ли помыть двигатель самому, и какие детали двигателя надо закрывать при этом! спасибо заранее!
мыл на днях двигатель на 2ой соньке. снял воздуховоды к воздушному фильтру, саму кастрюлю вместе с фильтром и воздуховод до дроссельной заслонки, вынул аккумулятор. В дроссель чистую тряпку, и закрыл новыми пакетами дроссельный узел, блок предохранителей, генератор. Замотал скотчем для надежности. Сначала весь отсек и двиг намочил как следует, потом химию разбрызгал, 10-15 мин ждем и смываем все обильно. Минимойка в гараже — вещь полезная! Двиг аж заблестел, и наконец коробку разглядел
Похоже до меня его никогда не мыли, столько грязи с него стекло после химии. Главное после этого продуть все разьемы, которые не были замотаны, а то заводиться сразу не захотел. И еще желательно трамблер закрыть, когда не заводился, открыл крышку трамблера, оказалось туда несколько капель водички все же попало через вентиляционное отверстие.
Вернуться к началу
а399ур93
- Я тут живу
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:27
- Авто:
- Откуда: Краснодар
Цитата
#121761
Сообщение
а399ур93 »
а еще свечные колодцы уязвимое место
Когда не знаешь что сказать,
То лучше промолчи.
Вернуться к началу
systema77
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:57
- Авто:
- Откуда: Пенза
Цитата
#121800
Сообщение
systema77 »
а399ур93 писал(а):а еще свечные колодцы уязвимое место
а чего там уязвимого если ты свечи не выкрутил? к тому же на 4х цилиндровом движке они сбоку стоят, это же не V6? да и на V6 всегда мыл не задумываясь на mitsubishi
Вернуться к началу
а399ур93
- Я тут живу
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:27
- Авто:
- Откуда: Краснодар
Цитата
#121801
Сообщение
а399ур93 »
ничего, попадает туда водичка, потом пропуски в зажигании появляются
Когда не знаешь что сказать,
То лучше промолчи.
Вернуться к началу
systema77
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:57
- Авто:
- Откуда: Пенза
Цитата
#121802
Сообщение
systema77 »
а399ур93 писал(а):ничего, попадает туда водичка, потом пропуски в зажигании появляются
чего-то я не пойму, пропуски из-за того что вокруг свечи вода на массу коротит? Если только по этому, то я наверное продул слегка эти места и разъемы все, потому и не заметил
Вернуться к началу
Molekyla398
- Я тут живу
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 20:44
- Авто:
- Откуда: МО, Ярик, Ивантеевка
Цитата
#121809
Сообщение
Molekyla398 »
Мыл движок на акценте (бывшая машина) так отехал от мойки около 150 км. И Движок затроил хорошо почти доехал до места дислакации, так на утро вынимаю высоковольтные провода и бульк третью свечу залило, так что я теперь не рискую мыть.
Хотя парнишка моет киа сид каждое ТО и у него всё пучком.
Серебристый Соник, 2007г.р., ТагАЗ, 2,0 л, автомат
Если пришёл с работы и не хочешь заниматься сексом — значит работа тебя удовлетворила
Вернуться к началу
анатолич
- Бывалый
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:50
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва. Перово
Цитата
#121821
Сообщение
анатолич »
Мыл несколько раз кёрхером сам, ни чего не закрывал. Сбоев в работе не было
Volvo XC90 D5 трактор
Вернуться к началу
andrew
- Бывалый
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
- Авто:
- Откуда: Брянск
Цитата
#121875
Сообщение
andrew »
а399ур93 писал(а):ничего, попадает туда водичка, потом пропуски в зажигании появляются
+1
Было так на волге, после мойки мотор начал троить, не мог понять в чем дело, пока не вытащил наконечники свечей из колодцев. Свечные колодцы были залиты водой, продул из компрессора — мотор заработал ровно.
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Вернуться к началу
newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
Цитата
#121918
Сообщение
newcastle46 »
Протер влажной тряпочкой — и вся любовь.
Sonata 2006 2,7 MT
Вернуться к началу
Serg
- Я тут живу
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:44
- Авто:
- Откуда: Брянская обл. г.Унеча
Re: Мойка двигателя!
Цитата
#121920
Сообщение
Serg »
главное на генератор не заливать сильно!
Соната — серебро 2004 г. 2 литра, ручка, тонировка 5% зад
Вернуться к началу
АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Цитата
#210922
Сообщение
АндреичНН »
Хочу вот летом на мойке помыть, мыл на ланосе глюкнула сигналка, так пол часа все продували пока ее не отпустило.
Значит что получается, необходимо надеть пакеты на:
Акб
Короб воздушного фильтра
Блок предохранителей
Что еще?
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Вернуться к началу
avtoson5
- Я тут живу
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
- Авто:
- Откуда: Ахтубинск Астраханская область
Цитата
#211114
Сообщение
avtoson5 »
анатолич
+1 Мыл ничего не закрывал, всё норм, подождал только немного когда всё стечёт.
Вернуться к началу
Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
Цитата
#211124
Сообщение
Garri »
помыл движок и затроила. Снял катушки и провода а в свечных колодцах вода. А я ведь мойщику говорил на катушки не лить, а он как херанул кёрхером (давление там ай-ай-яй)
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1. 6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Вернуться к началу
таурин
- Я тут живу
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
- Авто: сириус,мкпп
- Откуда: МО
Цитата
#211574
Сообщение
таурин »
я регулярно тряпкой протираю и все.Постоянно чистый двиг.Керхером не рискнул.
Oo=н=oO
Вернуться к началу
viktoradushev
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Вологда
Мойка подкапотного прострнства и двигтеля!!!
Цитата
#216377
Сообщение
viktoradushev »
Всем привет!!
У меня вот такой вопрос, закралась в мою голову мысль о помывке двигателя. … так вот если кто то уже проделывал данную процедуру, может поделится опытом!? Дабы не допустить ошибок
S
Вернуться к началу
avtoson5
- Я тут живу
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
- Авто:
- Откуда: Ахтубинск Астраханская область
Цитата
#216380
Сообщение
avtoson5 »
Сам не делал видел как мне мыли, взяли аппарат и моющее средство помыли и всё, лучше АКБ снять или отключить массу и сильно на свечные колодца не поливать.
Вернуться к началу
and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2. 7 2008
- Откуда: Дубна
Цитата
#216382
Сообщение
and1822 »
Я проделывал. Не раз. Будьте готовы к тому, что авто может не завестись после этого.
Может даже потребоваться замена каких-либо з\ч…
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
Цитата
#216383
Сообщение
Garri »
А чем тебе эта http://mysonata. ru/mojka-dvigatelya-t5506.html тема не понравилась что ты решил новую тему создать . Пользуётесь поиском.
Последний раз редактировалось Garri 25 апр 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Очиститель двигателя | Видео Oil Eater
Регулярная мойка вашего автомобиля сохранит его в отличном состоянии и поможет сохранить его стоимость при перепродаже, не говоря уже о великолепном внешнем виде! Но не забудьте помыть под капотом. Поддерживайте прохладу двигателя и продлевайте жизнь своему автомобилю, периодически очищая моторный отсек. Это проще, чем вы думаете, с помощью универсального очистителя Oil Eater® и обезжиривателя Oil Eater® Cleaner. Это мощные, простые в использовании, не вызывающие коррозии формулы, которые полностью биоразлагаемы.
Вот что вам понадобится для выполнения работы:
- Неметаллическая чистящая щетка или мойка высокого давления с пенным пистолетом (при наличии)
- Садовый шланг
- Пластиковые пакеты, стяжки и ленты
- Чистые полотенца или воздушный компрессор
- И универсальный очиститель Oil Eater® (при ручной очистке) или обезжириватель Oil Eater® Cleaner (при использовании мойки высокого давления)
Перед началом работы:
Установите автомобиль в месте, которое не пострадает от смываемой смазки и грязи из двигателя, или накройте область под автомобилем пластиковой тканью или другим защитным материалом. Начните с холодного двигателя и проверьте наличие утечек масла перед запуском. Откройте капот и вытрите грязь или листья внутри или под стеклоочистителями. Защитите все электрические части пластиковыми пакетами и лентой или стяжками. Сюда входят аккумулятор, генератор переменного тока, распределитель и система впуска воздуха.
При ручной очистке:
Распылите универсальный очиститель Oil Eater® на весь моторный отсек. Тщательно покрыв область чистящим средством, дайте ему впитаться в течение пяти минут.
Протрите залив неметаллической щеткой, чтобы удалить жирные отложения.
Затем тщательно все промыть шлангом.
Осторожно снимите пластиковые пакеты и высушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.
Если вы используете мойку высокого давления:
Подготовьте мойку высокого давления, заполнив ее бак для химикатов (если есть) обезжиривающим средством Oil Eater® Cleaner, разбавив его водой в соответствии с инструкциями производителя. Если нет инструкций по разбавлению, используйте 10 частей воды на 1 часть чистящего средства в качестве отправной точки. Если в вашей мойке высокого давления нет бака для химикатов, нанесите чистящее средство на очищаемую поверхность с помощью бака для садового опрыскивателя в соотношении 10:1.
Нанесите очиститель на весь моторный отсек, используя настройку низкого давления или, если возможно, пенную пушку. Начните примерно с пяти футов, чтобы избежать повреждений, и приближайтесь по мере необходимости.
Дайте впитаться в течение пяти минут, а затем промойте чистой водой и струей высокого давления. Опять же, начните с безопасного расстояния, чтобы не направить воду туда, где ей не место.
Протрите двигатель чистым полотенцем или сжатым воздухом, и вы готовы к работе.
Как почистить любой двигатель
Убедитесь, что двигатель выключен и остыл на ощупь.
Вы не хотите, чтобы блок двигателя был чрезмерно горячим по нескольким причинам. 1. Быстрые и экстремальные изменения температуры блока цилиндров могут повредить сам блок. 2. Некоторые аэрозольные обезжириватели могут быть легковоспламеняющимися. 3. Распыление холодной воды на горячий двигатель создает много горячего пара, который может вас обжечь, не говоря уже о том, что вы можете получить ожог от прикосновения к горячему двигателю. 4. Горячий двигатель может слишком быстро испарить обезжириватель, что приведет к его неправильной работе. 5. Вы захотите защитить чувствительное оборудование (шаг 2) от слишком большого количества воды, для этого многие люди используют полиэтиленовые пакеты, которые могут расплавиться при попадании на горячий двигатель.
Защитите чувствительные компоненты от избытка воды.
Ищите отверстия в системе впуска воздуха, например, если у вас открытый воздушный фильтр. Вы также захотите защитить генератор и корпус ECU. Наконец, ищите любую треснувшую или оголенную проводку. Самый простой способ защитить чувствительное оборудование — использовать полиэтиленовый пакет для продуктов. Накройте оборудование и руководствуйтесь здравым смыслом при ополаскивании — будьте экономны при поливе водой вокруг этих областей.
Нанесите обезжириватель для двигателя.
Обезжириватели GUNK® бывают разных форматов, предназначенных для различных сценариев.
- Оригинальная формула GUNK® (EB1) — наша формула №1 по продажам. Оно специально разработано для обеспечения эффективной очистки двигателей, работающих в тяжелых условиях.
- GUNK® Foamy Formula (FEB1) — этот продукт представляет собой быстрорасширяющуюся, легко смываемую пену, специально разработанную для безопасного удаления отложений с двигателей с пластиковыми кожухами. Также хорошо удаляет дорожную грязь из колесных арок.
- GUNK® Heavy Duty Gel Formula (EBGEL) — Этот продукт специально разработан для прилипания к поверхностям, в том числе к старым двигателям с более высокими температурами, для глубокого проникновения очистки.
- Обезжириватель двигателя GUNK® 32 унции. Trigger Spray (EBT32) — этот продукт представляет собой формулу на водной основе с нулевым содержанием летучих органических соединений, которая легко распыляется для удаления масла, смазки и дорожной грязи из-под капота и других поверхностей.
- Обезжиривающие салфетки GUNK® (EDW30) — это наша новейшая разработка для очистки двигателя. Эти салфетки представляют собой раствор промышленной прочности, не требующий смывания, с уникальной формулой, предназначенной для любых автомобильных поверхностей. Они достаточно прочны для двигателей, но достаточно безопасны для ваших рук.
Распылите на выбранный вами обезжириватель для двигателя, указанный выше, и дайте ему впитаться в течение 10-15 минут. Для очень жирных отложений вам, возможно, придется взболтать обезжириватель щеткой перед полосканием. Если после промывки осталась смазка, повторите процедуру до очистки.
Смойте обезжириватель.
При ополаскивании мы рекомендуем использовать источник воды под низким давлением для облегчения контроля чувствительных участков.