какой объем двигателя авто Ауди A4, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Audi. Характеристики и описание комплектаций, габариты Audi: от 1427 x 1826 x 4699 до 1493 x 1847 x 4762, вес автомобиля: 2170 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Audi A4 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг,
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
35 TFSI S tronic Advance1984
35 TFSI S tronic Design1984
35 TFSI S tronic Sport1984
40 TFSI1984
40 TFSI S tronic Design1984
40 TFSI S tronic Sport1984
45 TFSI S tronic Design1984
45 TFSI S tronic Sport1984
Смотреть 6 авто

Объем двигателя Audi A4 2015 – 2020, V (B9),
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
35 TDI S tronic1968
35 TFSI S tronic1395
40 TDI quattro S tronic1968
45 TFSI quattro S tronic1984
Sport1968

Объем двигателя Audi A4 2015 – 2020, V (B9),
универсал

КомплектацияОбъем двигателя, см3
1. 4 TFSI1395
2.0 TDI1968
35 TFSI S tronic1395
45 TFSI quattro S tronic1984
45 TFSI quattro S tronic1984
A4 Avant 1.8 TFSI R4 6-ступ.1798
A4 Avant 1.8 TFSI R4 multitronic1798
A4 Avant 2. 0 TDI R4 multitronic1968
A4 Avant 2.0 TFSI R4 6-ступ.1984
A4 Avant 2.0 TFSI R4 multitronic1984
A4 Avant quattro 1.8 TFSI R4 6-ступ.1798
A4 Avant quattro 2.0 TFSI R4 6-ступ.1984
A4 Avant quattro 2.0 TFSI R4 S tronic1984
A4 Avant quattro 3. 0 TDI V6 S tronic2967
A4 Avant quattro 3.0 TFSI V6 S tronic2995

Объем двигателя Audi A4 2015 – 2020, V (B9),
универсал

КомплектацияОбъем двигателя, см3
2.0 TFSI S-tronic1984
35 TDI S tronic1984

Объем двигателя Audi A4 2011 – 2015, IV (B8) рестайлинг,
седан

КомплектацияОбъем двигателя, см3
A4 Limousine 1. 8 TFSI R4 6-ступ.1798
A4 Limousine 2.0 TFSI Q S-tronic1984
A4 Limousine 2.0 TFSI R4 6-ступ.1984
A4 Limousine quattro 1.8 TFSI R4 6-ступ.1798
A4 Limousine quattro 2.0 TFSI R4 6-ступ.1984
A4 Limousine quattro 2.0 TFSI R4 S tronic1984
A4 Limousine quattro 3. 0 TDI V6 S tronic2967
A4 Limousine quattro 3.0 TFSI V6 S tronic2995

Другие характеристики Audi A4

Похожие модели

Каталог запчастей для автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda



AUDI

SEAT

SKODA

VW

Поиск запчастей и цен для автомобилей. Выберите в каталоге Ваш автомобиль для просмотра цен на запчасти. Также в поиске сверху Вы можете сразу указать номер запчасти для получения цен.

AUDI:80, 90, 100, 200, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, ALLROAD, CABRIOLET, COUPE, Q3, Q5, Q7, QUATTRO, R8, TT, V8

SEAT: ALHAMBRA, ALTEA, AROSA, CORDOBA, EXEO, FURA, IBIZA, INCA, LEON, MALAGA, MARBELLA, Mii, PANDA, RONDA, TERRA, TOLEDO

SKODA: 105,120, 130, CITIGO, FABIA, FAVORIT, FELICIA, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI

VW: AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, CC, CORRADO, CRAFTER, DERBY, EOS, FOX, GOL, GOLF, JETTA, LT, LUPO, MULTIVAN, NEW BEETLE, PASSAT, PHAETON, POLO, ROUTAN, SANTANA, SCIROCCO, SHARAN, TARO, TIGUAN, TOUAREG, TOURAN, TRANSPORTER, UP, VENTO


Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы.

Первая считает, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинальные автозапчасти, то есть запчасти с клеймом завода- изготовителя автомобилей и ее более высокая цена — следствие особого контроля и выверенных технологий.

Вторая группа считает, что главное при подборе автозапчастей — имя производителя и высокая стоимость оригинальной запчасти всего лишь плата за бренд.

Давайте разберемся верно ли утверждение той и другой группы.

Оригинальные запчасти для автомобилей.


Для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих,
как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне.

Среди предполагаемых поставщиков устраивается тендер, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по качеству,
срокам поставки, ритмичности.

Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов.
В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на
основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них — на сборочный конвейер,
часть — на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна.
Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, JP Group, Dello),
они могут меняться, а по закону автосборщик обязан обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение десяти лет
с момента окончания выпуска модели.

Запчасти от заводских поставщиков


Изготовители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам,
но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.

Запчасти от сторонних производителей


Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей.
Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует
собственную автозапчасть.

Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована
и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя.

Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей,
опора меняется только в сборе с рычагом.

Запчасти от упаковщиков


Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других,
не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена
истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную
бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.


Получается, что людям, не желающим вдаваться в подробности производства автозапчастей,
лучший вариант — покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же
деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер.

И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и
долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти.
В представительствах автозаводов высокую цену на оригинальную запчасть объясняют рыночными отношениями:
продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке.
А вот выражение «плата за логотип» вызвало у сотрудников представительств явный протест.

По их словам, во-первых, ставя на деталь свой значок, автоконцерн берет на себя гарантийные обязательства
и несет всю ответственность за качество детали.

Во-вторых, каждый автозавод имеет специальное подразделение,
занимающееся контролем качества комплектующих. Контроль не стопроцентный, но в случае обнаружения брака обычно отбраковывается
вся партия. И здесь, по мнению работников, уместнее говорить не о «плате за логотип», а о «плате за гарантию качества».

Cчитать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно. Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя,
хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке,
может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость.






  • Mobil
  • Mobil Delvac
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Для коробки передач и ГУР
  • Масла Skoda VW Audi Seat
  • Незамерзающие жидкости для стекла
  • Подбор масла
  • Задать вопрос

2023 Audi A4 Buyer’s Guide: Reviews, Specs, Comparisons

Other years:2023202220212020

#2 in Luxury Compact Sedans

CompareAdd to Compare

59.

TRIM MSRP

Fair Market Price

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own Compare
$39,900 $43,706 Coming Soon / N/A
$39,900 $43,706 Coming Soon / N/A
$42,000 $45,939 Coming Soon / N/A
$45,000 $49,127 Coming Soon / N/A
$45,500 $49,980 Coming Soon / N/A
$46,600 $50,829 Coming Soon / N/A
$50,100 $54,901 Coming СКОРИ / N / A
$ 50 200 $ 54,655 Скоро / N /
$ 50.4 55.39398

$ 5000.10

$ 50000035

4001110

.0034 Coming Soon / N/A
$55,400 $60,571 Coming Soon / N/A

FIND THE BEST PRICE

Fuel Economy:

24 / 33 mpg

Безопасность (IIHS):

Лучший выбор

Мощность:

201@4475

Оценка MT

Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8.7/10

№2 среди компактных седанов класса люкс | Рейтинги

Обновление 2020 года дало стандартный A4 A4, гибридную помощь, больше технологий и тонкий рестайлинг. Его качество и информационно-развлекательная система являются одними из лучших в сегменте, плюс есть универсал A4 Allroad.

7.4/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

8,3/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

9/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

7/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год выпуска

Новый 2023 Audi A4 Отзывы, цены и характеристики , производительность и практичность по разумной цене. Цена начинается от 39 долларов.,900.

Имя Audi A4, возможно, не так легко узнаваемо, как парочка его конкурентов, но сегодня это один из лучших компактных седанов класса люкс на рынке. Качество интерьера выдающееся, а вождение — это то, на что вы надеетесь в немецком спортивном седане. Мы также ценим разнообразие модельного ряда Audi, в который входят универсал Allroad и восхитительный S4.

Ему приходится жестко конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class, но A4 практически со всем справляется хорошо, и у водителя почти нет поводов для жалоб.

2023 Audi A4 Цена

Audi A4 стоит от 39 900 долларов за седан 40 TFSI, 42 000 долларов за седан S Line 45 TFSI, 45 500 долларов за универсал Allroad и 52 400 долларов за S4.

Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям формата A4.

Audi A4 на самом деле является более доступным среди европейских роскошных автомобилей этого класса. У него более низкая стартовая цена, чем у BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. A4 особенно выгоден, если учесть, что он поставляется с полным приводом, что является дорогостоящим вариантом для большинства его конкурентов.

Этот класс предлагает несколько более доступных вариантов, включая Lexus IS, Genesis G70 и Cadillac CT4.

Вождение Audi A4 2023

Трудно придраться к A4 из-за руля. Каждый автомобиль этого класса стремится к идеальному балансу между спортивным и роскошным стилем вождения, и A4 воплощает это в жизнь. Даже с базовой силовой установкой мощностью 201 л.с. ускорение происходит быстро благодаря низкому пиковому крутящему моменту в диапазоне оборотов. Управляемость проворная в поворотах, но по-прежнему комфортная в длинных крейсерских поездках по шоссе.

За небольшое повышение цены вы можете перейти на силовой агрегат 45 TFSI, который обеспечивает достаточно значительный прирост производительности, чтобы оправдать затраты. Это снижает время разгона до 60 миль в час с 6,3 до 5,2 секунды. Это хорошая золотая середина между базовой моделью и мускулистым S4.

Говоря об этом, S4 — это то, что нужно энтузиастам со значительным бюджетом. Он не на том же уровне, что BMW M3 или Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, но и не такой дорогой. V6 с турбонаддувом дает S4 много мотивации, и он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

Водителям, ищущим роскошную машину, которая не боится сойти с тротуара, понравится универсал A4 Allroad. Он использует трансмиссию 45 TFSI, которая хорошо сочетается с этим универсалом. У него увеличенный дорожный просвет по сравнению с моделями седана, а адаптивная система подвески оснащена внедорожным режимом. На самом деле он не для лазания по горам или перехода вброд рек, но Allroad — более способный внедорожник, чем средний компактный роскошный автомобиль.

Интерьер Comfort

Интерьер Audi A4 — один из лучших в своем классе, а это говорит о многом. Он соответствует репутации своего бренда благодаря созданию непревзойденных интерьеров с удобными сиденьями, изысканным дизайном и высококачественными материалами.

Многие роскошные автомобили этого класса имеют сиденья из искусственной кожи в базовой модели, но A4 предлагает сиденья из натуральной кожи и отделку из натурального дерева даже в самой доступной базовой комплектации. Вы можете обновить пакет интерьера S Line с алюминиевой отделкой и сиденьями из кожи / Dinamica, а S4 доступен с сиденьями из кожи Nappa и отделкой из углеродного волокна.

Места для сидения довольно много для автомобиля такого размера. В салоне могут разместиться до пяти человек, а сзади могут с комфортом разместиться двое взрослых. Багажное отделение среднее для этого класса, а в кузове универсал модели Allroad больше грузового пространства.

Внешний стиль

Внешний вид Audi A4 красив и величав. Он консервативен и не такой эффектный, как некоторые из его более показных конкурентов. Если вам нравится летать незаметно с комфортом, то утонченность стиля A4 станет вашим преимуществом.

Внешний вид немного меняется в зависимости от комплектации. Модель S Line имеет пакет спортивного внешнего вида, который делает ее более похожей на S4, а S4 имеет уникальные штрихи, такие как выхлоп с четырьмя наконечниками, задний спойлер, матовые серебристые накладки на пороги и специальные колеса.

A4 имеет вариант универсала в виде A4 Allroad. Помимо очевидного отличия кузова универсала, у Allroad есть дополнительный дорожный просвет и обшивка кузова, которые намекают на его авантюрные способности.

Если вы ищете более темную эстетику, для всего модельного ряда доступен пакет Black Optic Plus, добавляющий стильные черные акценты.

Размер Audi A4 соответствует классу компактных седанов класса люкс. Его размеры аналогичны BMW 3 серии и седану Mercedes-Benz C-класса. В линейке Audi он меньше, чем A6, и немного больше, чем A5.

Шесть замечательных функций

1. Стандартный полный привод Quattro
Стандартный полный привод — важная составляющая привлекательности A4. Это не только улучшает всесезонное сцепление на заснеженных дорогах, но и улучшает ускорение и сцепление на сухом асфальте.

2. Роскошный интерьер
Audi славится одними из самых изысканных интерьеров в мире роскошных автомобилей, и A4 не является исключением. Этот хорошо продуманный интерьер порадует вас и ваших пассажиров высококачественными материалами. Кожаные сиденья и отделка из натурального дерева входят в стандартную комплектацию.

3. Audi Virtual Cockpit Plus
Одна из наших любимых технических функций в A4 — Audi Virtual Cockpit Plus. Этот настраиваемый кластер цифровых датчиков отображает важные данные, такие как спидометр и указатель уровня топлива, но он также может отображать высококачественные картографические данные. Он входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

4. Информационно-развлекательная система MMI
Эта 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система оснащена прекрасным экраном, которым легко пользоваться. Он имеет такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с 10 динамиками, HD-радио и многое другое. Комплектации Premium Plus и Prestige оснащены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

5. Спортивная модель S4
Турбированный двигатель V6 и спортивная подвеска модели S4 сделают вашу поездку еще более увлекательной. Это для водителей, которые ищут настоящий немецкий спортивный седан, сохраняя при этом достойную экономию топлива по цене, которая не вызовет слез.

6. Прочный универсал Allroad
A4 Allroad — это нечто особенное среди компактных роскошных автомобилей. Это универсал с высокой посадкой, режимом езды по бездорожью и, конечно же, полным приводом. Он способен преодолевать бездорожье, не жертвуя при этом своей устойчивостью на дороге.

Двигатель и трансмиссия

Для Audi A4 предлагается три варианта трансмиссии, и вы не ошибетесь ни с одним из них. Все они выигрывают от большого крутящего момента на низких оборотах и ​​уверенного сцепления с дорогой благодаря системе полного привода quattro (AWD).

Силовой агрегат base 40 TFSI подойдет большинству водителей. Он обеспечивает удовлетворительный баланс производительности и эффективности. Водителям, которые ищут дополнительные мускулы, не нарушая бюджета, понадобится трансмиссия 45 TFSI, которая является опциональной для седана и стандартной для универсала Allroad.

V6 с турбонаддувом приводит в движение седан Audi S4. Этот двигатель представляет собой значительное улучшение производительности по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, и он по-прежнему обеспечивает достойную экономию топлива.

Каждый A4 оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В 4-цилиндровых моделях используется 7-ступенчатая, а в S4 — 8-ступенчатая. Обе они обеспечивают быстрое и плавное переключение передач с хорошей синхронизацией.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (40 TFSI)
201 л.с. при 4200–6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об/мин
EPA расход топлива по городу/трассе: 26/34 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л. расход топлива: 24/31 миль на галлон (седан), 24 по городу/30 по шоссе (Allroad)

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S4)
349 лошадиных сил при 5400–6400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон

KBB Vehicle Review and Rating Methodology

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.