Содержание
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики и объём
- Поколения и объём моторов
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra K.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1. 4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Поколения и объём моторов
Опель Астра выпускается с 1991 года и по сегодняшний день. За историю производства этот автомобиль уже прошёл 5 поколений, и на этом компания General Motors не собирается останавливаться. В 2019 году планируется запустить новую линейку/поколение транспортных средств с маркировкой L.
Итак, рассмотрим, поколения выпуска Астры, а также объёмы моторов для каждой линейки:
1 поколение F (1991 — 2000):
- Opel Astra F (60 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra F (75 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra F (82 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra F (90 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra F (71 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra F (75 л. с.) — 1.6 л.
- Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra F (90 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra F GSi (125 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra F GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra F (136 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra F GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra F 200t S (204 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra F (57 л.с.) — 1.7 л. D
- Opel Astra F (60 л.с.) — 1.7 л. D
- Opel Astra F (68 л.с.) — 1.7 л. TD
- Opel Astra F (82 л.с.) — 1.7 л. TDS
Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.
2 поколение G (1998 — 2005):
- Opel Astra G (65 л.с.) — 1.2 л.
- Opel Astra G (75 л.с.) — 1.2 л.
- Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra G (75 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra G (84 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra G (97 л. с.) — 1.6 л.
- Opel Astra G (101 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra G (103 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra G (115 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra G (116 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra G (125 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra G (136 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra OPC G (160 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra OPC G (190 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra OPC G (200 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra G (147 л.с.) — 2.2 л.
- Opel Astra G (68 л.с.) — 1.7 л. TD
- Opel Astra G (75 л.с.) — 1.7 л. DTi
- Opel Astra G (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra G (82 л.с.) — 2.0 л. DI
- Opel Astra G (101 л.с.) — 2.0 л. DTI
- Opel Astra G (125 л.с.) — 2.2 л. DTI
Двигатель Opel Astra G.
3 поколение H (2004 — 2009):
- Opel Astra H (90 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra H (100 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra H (105 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra H (115 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra H (180 л.с.) — 1. 6 л.
- Opel Astra H (125 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra H (140 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra H (170 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra H (200 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra H OPC (240 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra H (90 л.с.) — 1.3 л. CDTi
- Opel Astra H (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra H (100 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra H (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra H (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra H (100 л.с.) — 1.9 л. CDTi
- Opel Astra H (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
- Opel Astra H (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Двигатель Opel Astra H.
4 поколение J (2009 — 2015):
- Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra J (120 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra J (170 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra J (200 л.с. ) — 1.6 л.
- Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л.
- Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л.
- Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi
- Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
- Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra J (130 л.с.) — 1.7 л. CDTi
- Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi
- Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi
- Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Замена ГРМ Опель Астра 4 поколения.
5 поколение K (2015 — н.в.):
- Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л.
- Opel Astra (100 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л.
- Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л.
- Opel Astra J (95 л.с.) — 1.6 л. CDTi
- Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi
- Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
- Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Двигатель Опель Астра К.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
OPEL ASTRA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей, ранее входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 2017 года принадлежит концерну PSA. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Opel: Astra | Corsa | Insignia | Meriva | Mokka | Vectra | Zafira.
Двигатель Opel Z12XEP
Двигатель Z12XEP является 1.2-литровым, 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2002 года. Читать больше проДвигатель Opel Z12XEP …
Двигатель Opel Z10XEP
Двигатель Z10XEP — 3-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением разработанный компанией General Motors. Мощность двигателя составляет 60 л.с. (44 кВт) при объеме двигателя 998 куб.см (1 литр). ДВС накрыли адаптированной под 3 цилиндра 2-вальной 12-клапанной ГБЦ от Z14XEP. Читать больше проДвигатель Opel Z10XEP …
Двигатель Opel Z14XEP
Двигатель Opel Z14XEP является 1.4-литровым 4-тактным атмосферным бензиновым малолитражным двигателем второго поколения семейства Ecotec Family 0, разработанным Opel (в то время дочкой GM). Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год. Читать больше проДвигатель Opel Z14XEP …
Двигатель Opel Z22SE
Серийное производство двигателей Z22SE началось в 2000 году. Этот агрегат пришел на смену 2-литровому X20XEV и представлял собой совместную разработку General Motors, ITDC, GM Powertrain и SAAB. Над окончательной доводкой двигателя работали уже в Британии, в инжиниринговом корпусе Lotus. Читать больше проДвигатель Opel Z22SE …
Двигатель Opel Z22YH
Двигатель Opel Z22YH – это мощный мотор, способный выдерживать большие нагрузки. Был выпущен в качестве замены мотору Z22SE, который в компании посчитали устаревшим. Однако предшественника до сих пор используют, чего нельзя сказать про Z22YH. Читать больше проДвигатель Opel Z22YH …
Двигатель Opel Z16SE
Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа. Читать больше проДвигатель Opel Z16SE …
Двигатель F18D4
Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …
Двигатель Opel Z18XER / A18XER
Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …
Двигатель A16XHT
A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …
Двигатель A16XER/Z16XER
A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1. 6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …
Двигатель A16LET
A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …
Двигатель A14NET/NEL
Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …
Opel Astra Технические характеристики — Размеры, комплектации, характеристики, объем двигателя куб.см
Opel Astra
7,55 — 80,00 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Astra Характеристики, характеристики и цена
Opel Astra предлагает 2 бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см и 1686 куб. см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Astra составляет 13,1 км/ч, а дорожный просвет Astra составляет 136 мм. Astra — 5-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 4239 м.мм, ширина 1696 мм, колесная база 2517 мм.
Read More
Opel Astra Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | In-Line Engine |
Displacement (cc) | 1598 |
Max Power | 77 PS @ 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Нм при 2800 об/мин |
№ цилиндра | 4 |
Valves Per Cylinder | 0 |
TransmissionType | Manual |
Gear Box | 5 Speed |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Fuel Type | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 13,1 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 52,0 |
Top Speed (км/ч) | 160 км/час |
Отчет о неправильных спецификациях |
SUPSERNECTER, SUPRENSION и BRAIKES
Задняя подвеска | Соединение |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип рулевого механизма | Рейка0030 |
Turning Radius (Metres) | 4.9 meter |
Front Brake Type | 256mm Discs |
Rear Brake Type | 230mm Drums |
Acceleration | 14.8 seconds |
0- 100 км/ч | 14,8 секунды |
Сообщить о неверных характеристиках |
Размеры и вместимость
4239 | ||
Ширина (мм) | 1696 | |
Высота (мм) | ||
СМОТРИЯ | 5 | |
СМОТРИ. | Колесовая база (мм) | 2517 |
Вес с бордюром (кг) | 1080 | |
Грушный вес (кг) | ||
№ | ||
№ | ||
№ | ||
0030 | ||
Report Incorrect Specs |
Comfort & Convenience
Power Steering | |
Power Windows-Front | |
Power Windows-Rear | |
Кондиционер | |
Отопитель | |
Регулируемое рулевое управление | |
Автоматический климат -контроль | |
Управление качеством воздуха | |
Удаленный Транк Побер | 9005 | Удаленный Транк. ОБЩИЙ Освещение |
Дополнительная розетка | |
Освещение багажника | |
Vanity Mirror | |
Rear Reading Lamp | |
Rear Seat Headrest | |
Rear Seat Centre Arm Rest | |
Height Adjustable Front Seat Belts | |
Подстаканники, передние | |
Подстаканники, задние | 8Rear AC Vents |
Heated Seats Front | |
Heated Seats — Rear | |
Seat Lumbar Support | |
Cruise Control | |
Датчики парковки | |
Бесключевой доступ | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Interior
Tachometer | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Цифровые часы | |
Индикатор наружной температуры | |
Cigarette Lighter | |
Digital Odometer | |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Adjustable Headlights | |
Fog Lights — Передние | |
Противотуманные фары — задние | |
Внешнее зеркало заднего вида с электроприводом | |
Ручная регулировка Внешн. Зеркальное зеркал заднего вида | |
Электрический складной зеркал заднего вида | |
Дождь. | |
Колесные колпаки | |
Литые диски | |
Tinted Glass | |
Rear Spoiler | |
Removable/Convertible Top | |
Roof Carrier | |
Sun Roof | |
Люк в крыше | |
Боковой подножка | |
Внешние зеркала заднего вида Указатели поворота | |
Alloy Wheel Size | 14 |
Tyre Size | 165×80 R14 |
Tyre Type | Tubeless,Radial |
Wheel Size | 5Jx14 |
Report Неправильные характеристики |
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | |||
Brake Assist | 0 | 0 | 0 |
Центральная блокировка | |||
Столбные замки дверей | |||
ДОЛЖНЫЕ БЕЗОПАСНЫ | |||
Подушка безопасности пассажира | |||
Боковая подушка безопасности спереди | |||
Боковая подушка безопасности сзади0030 | |||
Day & Night Rear View Mirror | |||
Passenger Side Rear View Mirror | |||
Xenon Headlamps | |||
Rear Seat Belts | |||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | |||
Предупреждение о приоткрытой двери | |||
Боковые противоударные балки | |||
Front Impact Beams | |||
Adjustable Seats | |||
Tyre Pressure Monitor | |||
Vehicle Stability Control System | |||
Engine Immobilizer | |||
Датчик удара | |||
Центральный топливный бак | |||
Engine Check Warning | |||
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD Changer | |
DVD Плеер | |
Радио | |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Report Incorrect Specs |
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
- Развлечения и связь
Особенности и цены Opel Astra
ASTRA 1. 6CURDYVING
RS.7 55 000 * EMI: Rs.16,478
13.1 Kmplmanual
9098
13,1 Kmplmanual
9098
13.17.6. EMI: 16 478 рупий
13,1 Kmplmanual
Astra 1.6 Клуб.0003
Rs.7,55,000 * EMI: Rs.16,478
13.1 kmplAutomatic
Astra 1.6 GLiCurrently Viewing
Rs.7,55,000 * EMI: Rs.16,478
13.1 kmplManual
Astra 1.6 My99curdly Просмотр
Rs.7 55 000 * EMI: 16 478 рупий. kmplАвтоматическая
ASTRA 1.6 МЕТРОКУРРИ ОБРАЗОВАНИЕ
RS. 55 000 000 * EMI: 16 478 рупий
13,1 кмплман
ASTRA 1.7 Advantagurry Viewsing
R.S.75.75595955955955955955955955955955959595959595959595959595959595959595959595959595.
Astra 1.7 Advantagurry. 13,1 Kmplmanual
ASTRA 1.7 Клуб. Врастающем просмотр
Rs.7 55 000 * EMI: 16 478
13,1 кмплмаул
ASTRA 1,7 GLCURRPOMALY
ASTRA 1,7 GLCURRPOMALY
. 7.7 GLCURRPOMALY
.0010 * EMI: 16 478 рупий
13,1 Kmplmanual
ASTRA 1,7 MY99. .7,55,000 * EMI: Rs.16,478
13.1 kmplManual
Astra 1.6 DieselCurrently Viewing
Rs.80,00,000 * EMI: Rs.1,73,589
Manual
Варианты Astra
Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Объявление
ГлавнаяНовые автомобилиOpel Opel AstraТехнические характеристики
*Цены на условиях вывоза в Нью-Дели
2016 Opel Astra | Характеристики, технические характеристики, изображения, практический опыт
Подобно красному бриллианту, Opel редко встречаются в США, они скрыты от глаз под значками Saturn (а сегодня — как Buick). Однако в Европе они так же распространены, как кошки, а новый Opel Astra 2016 года может сделать их еще более распространенными. Публичный дебют автомобиля не запланирован до двухгодичного автосалона во Франкфурте, который откроет свои двери в следующем месяце, но недавно Digital Trends получила эксклюзивную возможность ознакомиться с ним на мероприятии, состоявшемся в Париже, Франция.
Astra и ее предшественник Kadett десятилетиями составляли основу бренда Opel, а новая модель является монументально важным автомобилем для автопроизводителя, принадлежащего General Motors. Заявление о миссии, данное инженерам и дизайнерам, было простым: новая Astra должна вернуть Opel на вершину прибыльного европейского сегмента компактных автомобилей.
Наполовину эволюционный, наполовину революционный
В Европе Astra в первую очередь конкурирует с семейными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault 9.1137 Mégane, и Peugeot 308. Инженеры управляли всеми четырьмя автомобилями вплотную друг к другу и решили сравнить Astra с той, которая, по их мнению, была наиболее динамичной в управлении. Как оказалось, эта честь досталась тому, кто носил синюю овальную эмблему.
Новый Opel Astra построен на той же платформе, что и Chevrolet Volt 2016 года и Cruze.
Последняя Astra была построена на той же базовой механической конструкции, что и пассажирский автомобиль Zafira, поэтому она была тяжелой, неуправляемой и не очень экономичной — и Opel прекрасно знает об этих фактах. Следовательно, новая Astra имеет общую структуру (называемую D2XX на языке General Motors) как с Chevrolet Cruze 2016 года, так и с Volt. Структура очень модульная, и в результате инженеры смогли сделать хэтчбек почти на два дюйма короче, чем модель последнего поколения. Переход на структуру D2XX также помог Opel придать хэтчбеку значительно улучшенное распределение веса 60/40 между передней и задней частями, снизив при этом в общей сложности 440 фунтов. Это большой вес для автомобиля, который весит около 2800 фунтов.
Уве Мюллер, дизайнер, ответственный за рисование Astra, сказал мне, что поставил перед своей командой пять основных задач.
«Я попросил подчеркнуть ширину автомобиля, придать ему более чистый силуэт, сделать его более аэродинамичным, улучшить обзорность и сделать его более просторным, несмотря на уменьшенные габариты».
Новая модель мгновенно узнаваема как член семейства Opel и как Astra, но ее дизайн заметно острее и характеризуется более широкой решеткой радиатора, переходящей в фары, более скульптурными боковыми панелями и затемненной буквой C- колонна, создающая иллюзию парящей крыши.
Версия Astra в кузове универсал почти подтверждена, и я не удивлюсь, увидев ее в металле в следующем году на автосалоне в Женеве. Но будущее гладкой трехдверной Astra GTC выглядит намного мрачнее. Нынешняя модель будет переименована в GTC и прослужит еще несколько месяцев, но Opel подтвердил, что замена никогда не увидит свет.
«Конечно, построить трехдверную «Астру» можно, но нам сложно сделать выгодное экономическое обоснование для такой модели прямо сейчас. Рынок трехдверок сокращается, не хватает спроса. Этого не произойдет», — объяснил Хорст Борманн, инженер, возглавлявший команду, разработавшую новую Astra.
Кабина, ориентированная на технологии
Центральную консоль уходящей Astra часто критиковали за ощущение, что на ней больше кнопок, чем в кабине Airbus A380. Мюллер попросил свою команду резко сократить количество кнопок, переключателей и ручек, чтобы придать новой модели более обтекаемую и удобную приборную панель.
Основная часть распределительного устройства теперь разделена на три кластера. Доступ к функциям развлечений, навигации и подключения осуществляется через большой сенсорный экран с высоким разрешением, на котором работает информационно-развлекательная система Opel IntelliLink последнего поколения. Кнопки климат-контроля аккуратно сгруппированы прямо под экраном, а все кнопки, связанные с вождением (например, те, которые включают дополнительный спортивный режим и различные электронные помощники по вождению), были перемещены перед переключателем передач. В результате вы сразу чувствуете себя как дома, как только садитесь за руль, и можете легко ввести адрес в навигационную систему, не прося пассажира достать руководство по эксплуатации.
Ронан Глон/Digital Trends
Ронан Глон/Digital Trends
Astra открывает европейскую версию OnStar, услуги, которая была доступна в Соединенных Штатах в течение почти 20 лет, и, как и многие автомобили GM, продаваемые на наших берегах, вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Кроме того, это один из первых автомобилей в Европе, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.
По номерам
При запуске Astra будет доступна с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 105 л. Во времена 278-сильной Honda Accord это может звучать не так уж и много, но для относительно небольшого автомобиля, основным рынком сбыта которого является Европа, это в порядке вещей. Как Corsa и Adam, тройка стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая вращает передние колеса, и в качестве опции ее можно заказать с полуавтоматической коробкой передач с пятью скоростями.
Гибрид не разрабатывается, но Astra станет первым полностью электрическим автомобилем Opel.
Покупатели, которые хотят немного повозиться, могут выбрать новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec мощностью 125 или 150 лошадиных сил. По сути, это эволюция вышеупомянутой тройки с дополнительным цилиндром, турбочетвёрка связана исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Данные о продажах показывают, что большинство покупателей в Европе выбирают экономичный турбодизельный двигатель. Opel предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 95, 110 или 136 лошадиных сил. Все двигатели поставляются с механической коробкой передач, а клиенты, выбравшие агрегат большего размера, могут отказаться от сцепления за дополнительную плату.
Чемпионом по эффективности в линейке является бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, который возвращает 56 миль на галлон в смешанном европейском цикле. С другой стороны, 150-сильный EcoTec позволяет Astra разгоняться от нуля до 100 километров в час (около 62 миль в час) за 8,5 секунды, что делает его самым быстрым представителем семейства. Тем не менее, Борман с гордостью отметил, что двигатель с двойным турбонаддувом завершит модельный ряд в не столь отдаленном будущем, и что передняя ось может быть оснащена широко известной подвеской GM HiPer Strut, инновацией, разработанной для улучшения управляемости.
Ронан Глон/Digital Trends
Ронан Глон/Digital Trends
Бензин-электрическая гибридная модель не разрабатывается, но Борман сообщил, что платформа в конечном итоге станет первым полностью электрическим автомобилем Opel. Подробностей о нем практически нет, потому что он все еще находится в зачаточном состоянии, но инженер подтвердил, что он заменит гибрид Ampera на базе Volt в линейке Opel.
Скоро появится у ближайшего к вам дилера?
На бумаге новый Opel Astra выглядит значительно лучше своего предшественника, потому что он успешно сочетает в себе европейскую динамику вождения с полным набором автомобильных технологий, почерпнутых из автомобилей Chevrolet и Buick. Он, безусловно, может говорить о себе, но будет интересно посмотреть, сможет ли он пройтись пешком, когда этой осенью он начнет поступать на лоты дилеров по всей Европе.