Содержание
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Во втором выпуске собираем не надежный и капризный двигатель компании Mercedes Benz ОМ-651 2. 2CDI, который устанавливался на Мерседес Спринтер и ряд легковых Е-класса. В первой части дефектовка, основные причины выхода из строя агрегата
Дата: 2021-05-26
← Проект Бегемот часть-5. Лифтуем Патриот.
BMW M-62 7 ЛЕТ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ. →
Похожие видео
Официально в россии! Плавающий экран. Первый гибрид войя фри. Voyah free
• Лиса Рулит
Москвич, пока! Настоящий японец по цене москвича
• Лиса Рулит
УАЗ таким должен быть — как Ford Bronco! / Форд Бронко тест и обзор
• За рулем
Реставрация БМВ, установка мотора, первый запуск.
• Антон Маляр
Blondinka drive откуда деньги, тачки и гордей
• Настя Туман
Тест звука Джили Тугелла 2022: аудиосистема, динамики, качество
• За рулем
Комментарии и отзывы: 10
Шавкат
Здраствуйте, очень позновательно и интересное видео, спасибо.
Загуглил ваш сервис он и в Казани есть, это ваш филиал? Если да хотелось бы заменить масленый насос на модифицированный или узнать как его купить, спасибо.
Адал
Здравствуйте 651 матор температура даходит 40 45 градусов сразу же проподает тяга до 40 ка градусов тяга есть посли 40 градусов проподает тяга патсаны если УВАС была как УМЕНЯ подскажите привет из Казакстана.
Евгений
Благодарю! Отличные познавательные ролики. И вопрос. Ваше мнение о моторах 111 960, 111 940. М. Б. 111 960 по 3м разным точкам лаз. диагностики показали 1500тыс плюс минус 25-30 тыс. Можно верить
sergiu
добрый день. какая проблема может быть на этот двигатель ОМ 651 если поднимаеться уровень масло. Машина Вито 2012г. Спасибо всем за рание. Р. С. Есть вариант поменять насос солярки.
Максим
Где метки? Кокой схуиетер? Спутер! Че в етом видео ви показали? Как собрать мотор? Или роспечатку з авто дати? Бред людей интересуют метки а не момет затяжки. видео бред.
Сергей
А Ветал неправ. Это хорошо, что вы, Миша всё разжевуете, как для беременных детей. Я хоть и любитель с опытом 20 лет. И все же интересно вас послушать. Всех благ
Антип
и ещё вы допустили одну самую большую ошибку но это секрет Я вам про это не скажу но это огромная ошибка этот двигатель даже 10000 км не пройдёт за эту ошибку)
Olga
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста на 651 двигателе чтоб снять поддон чтоб поменять герметик нужно скидывать обязательно двигатель или можно и не снимая?
Лузин
А у этих ОМ моторов еще есть проблема связанная с ремонтом седел клапанов. Пропадает компрессия из-за очень малого хода гидрокомпенсатора.
Олег
Если вас не затруднит сделайте полный обзор со вскрытием двигателя не турбированного ранних моделей форд -транзит заранее благодарен
Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter бензиновые и дизельные когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе Мерседес Спринтер
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер
- 2.1 Первое поколение W901/905, 1995-2006
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 1995-2006
- 2. 1.2 Дизельные двигатели 1995-2006
- 2.1.3 Дизельные двигатели 2013-2018 (Sprinter Classic)
- 2.2 Второе поколение W906 (NCV3), 2006-2018
- 2.2.1 Бензиновые двигатели 2006-2018
- 2.2.2 Дизельные двигатели 2006-2018
- 2.3 Третье поколение W907/910 (VS30), с 2018
- 2.3.1 Дизельные двигатели с 2018
- 2.1 Первое поколение W901/905, 1995-2006
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе Мерседес Спринтер
Период замены масла в двигателе автомобиля Мерседес Спринтер составляет 10 тыс. км или раз в год. Своевременный контроль за состоянием масла рекомендован и при благоприятных условиях эксплуатации. Так, из признаков ухудшения смазки можно выделить помутнение, недостаточный уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка. Кроме того, велика вероятность перегрева двигателя из-за того, что испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим, чтобы избежать преждевременного износа, масло меняют каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер
Первое поколение W901/905, 1995-2006
Обновленную версию Sprinter первого поколения выпускали в России с 2013 по 2018 год. Это модель с приставкой Classic, которая была практически копией оригинального Спринтера 90-х годов. Автомобиль выпускали в исполнениях фургон, микроавтобус и маршрутное такси. Машина имела два варианта колесной базы, а полная масса достигала 3,5-4,6 тонны в зависимости от модификации. Спринтер Классик оснащался дизелем OM646 объемом 2,1 л (109-136 л. с.), который агрегатировался с механической трансмиссией. Оригинальный Спринтер 1-го поколения предлагали не только с задним (как у Classic), но также с передним или полным приводом.
Бензиновые двигатели 1995-2006
M111 (111.979; 111.984), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2006
- OM6011 (601. 943), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM602DE LA (602.980), объем масла – 9.5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM611DE LA (611.981), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM612DE LA (612.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM647DE LA (647.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2013-2018 (Sprinter Classic)
- OM646DE LA (646.701 без сажевого фильтра), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM646DE LA (646. 701 с сажевым фильтром DPF), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Второе поколение W906 (NCV3), 2006-2018
Спринтер 2-го поколения, построенный на базе VW Crafter, кардинально изменился в сравнении с предшественником. С точки зрения дизайна отличительными чертами данной модели были массивная решетка радиатора и увеличенные фары, который создавали презентабельный образ.
На американском рынке Sprinter II в грузовом исполнении имел два варианта колесной базы с длиной 3660 и 4320 мм. Кроме того, было предусмотрено несколько вариантов высоты крыши (1540-1840 мм), длины кузова (5930, 6970 и 7360 мм) и массы (2500 и 3500 кг). Версия на 3500 кг оснащалась двойными задними колесами, вместо которых еще предлагали сверхширокие шины.
Обновленный Спринтер образца 2014 года выделялся более стильной вертикальной решеткой радиатора, а также наличием дополнительных опций. Среди них можно выделить фирменные системы помощи водителю, а также новые LED-огни. У 3500-й серии в качестве опции появилась пневмоподвеска. Еще автомобиль впервые стал доступен с навигационной системой, интегрированной с облачным сервисом Apple iPod. С 2013 по 2018 год микроавтобус Sprinter выпускали в России.
Бензиновые двигатели 2006-2018
1.8 156 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2006-2018
- 2.1 129 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Третье поколение W907/910 (VS30), с 2018
Спринтер третьего поколения выполнен в более строгом и аккуратном стиле с динамичными формами в стиле последних легковых моделей Mercedes-Benz. В этом поколении автомобиль представлен в шести кузовных исполнениях, а также оснащается двумя моторами с объемом 2.1 и 3.0 литра. Привод может быть задним или полным. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой. Более дорогие варианты с полным и задним приводом доступны с семиступенчатым «автоматом», тогда как переднеприводный Спринтер может оснащаться 9-ступенчатой АКПП. У самого длинного фургона грузоподъемность составляет 4,1 тоны.
Дизельные двигатели с 2018
- 2.1 114 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.1 143 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228. 5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter.
- Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
- Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
- Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2018 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.
- Castrol Magnatec 5W-30
- Aral 5W-30 Longlife 3
- Motul 6100 10W-40
- Motul 8100 X-Clean 5W-40
- Quartz Ineo MC3 5W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Mercedes-benz Sprinter 2.2 Om651 Коленчатый вал + Детали Восстановленного Двигателя
Mercedes-benz sprinter 2.2 OM651 коленчатый вал w204 дизельный двигатель om 651 с главными подшипниками и шатунными подшипниками Game + комплект для восстановления двигателя. Коленчатый вал + улучшенный комплект для восстановления двигателя. Основные возможности обновленной версии. 1- 651 ом дизельный коленчатый вал из легированной стали и селитры. 2- комплект коренных подшипников и высокого качества шатуна, масляный насос и другие детали двигателя. 3- коленчатый вал улучшенного качества для повышения производительности. 4- более прочный и длинный кривошип. Коленчатый вал двигателя + комплект качественного ремонта двигателя.
Размер основного подшипника станд. 4 игровых поршня и кольца. Стандартный размер большого конца ролика. Mercedes-Benz A-класс, B-класс, C-класс, cla, cls, e-класс, s-класс, SLK, slc, м-класс, правило, gla-класс, glk-класс, glc, v-класс , виано, вито, вито / миксто спринтер. А 651 030 25 01 а6510302501, 6510302501, а 651 030 24 01 а6510302401, 6510302401, а 651 030 07 01 а6510300701, 6510300701.
Ом 651 901, 651 911 Ом Ом 651 912, 651 913 Ом Ом 651 916, 651 921 Ом Ом 651 924 ом 651 925, 651 930 ом, ом 651 940, 651 950 ом, ом 651 955, 651 956 ом, ом 651 957, 651 960 ом, ом 651 961, 651 980 ом. Колбеншмидт: 77972600, 77972610, 77972620, 77973600, 77973610, 77973620, 77973700, 77973710, 77973720.
Группа Вильминка: wg1321158, wg1343437, wg1379177, wg1321159, wg1343438, wg1345947, wg1724702, wg1724703, wg1724704. И команда двигателя: lp004400, lp004425, lp004450, lh004100, lh004125, lh004150. Автозапчасти Fai: bb2053-025, bb2053-050, bb2053-std, bm1055-025, bm1055-050, bm1055-std.
А-класс (w176) 180 cdi (176.000). А-класс (w176) 200 cdi (176 001). А-класс (w176) 200 cdi/d (176 008). А-класс (w176) 200 cdi/d 4-matic (176 002).
А-класс (w176) 220 cdi (176 003). A-класс (w176): 220 cdi 4-matic (176 005). А-класс (w176): 220 d (176 003). А-класс (w176) 220 d 4-matic (176 005). B-класс (w246, W242): b 180 cdi (246 200). B-класс (w246, W242) b 200 cdi (246 201). B-класс (w246, W242) b 200 cdi/d (246 208). B-класс (w246, W242): b 200 cdi/d 4-matic (246,202). B-класс (w246, W242): b 220 cdi/d (246 203). B-класс (w246, W242): b 220 cdi/d 4-matic (246,205). C-класс (w204): c 180 cdi (204.000).
01.2011 — 01.2014. C-класс (w204): c 200 cdi (204 001). C-класс (w204): c 220 cdi (204 002).
10.2008 — 01.2014. 12.2008 — 01.2014. C-класс (w204): c 220 cdi 4-matic (204 084). 02.2013 — 01.2014. C-класс (w204): c 250 cdi (204 003).
08.2008 — 01.2014. C-класс (w204): c 250 cdi 4-matic (204 082).
Т-модель C-класса (s204): c 180 cdi (204 200). 01.2011 — 08.2014. C-класс T-модель (s204): c 200 cdi (204 201).
08.2010 — 08.2014. Т-модель C-класса (s204): c 220 cdi (204 202).
12.2008 — 08.2014. Т-модель C-класса (s204): c 220 cdi 4-matic (204 284).
02.2013 — 08.2014. C-класс T-модель (s204): c 250 cdi (204 203). 01.2009 — 08.2014.
Т-модель C-класса (s204): c 250 cdi 4-matic (204 282). 04.2010 — 08.2014. С-класс (C204): c 220 cdi (204 302). Раздел С-класса (C204): c 250 cdi (204 303). C-класс (W205): c 200 d (205 007).
C-класс (W205): 220 bluetec ц/д (205 003). С-класс (W205): 220 bluetec ц/д (205 002, 205 004). C-класс (W205): c 220 d 4-matic (205 005). С-класс (W205): 250 bluetec ц/д (205 008, 205 006).
C-класс (W205): 250 bluetec c/d 4-matic (205009). C-класс (W205): гибрид bluetec c 300/ч (205 012). C-класс T-модель (s205): c 200 d (205 207). Т-модель С-класса (s205): 220 bluetec c/d (205,204). Т-модель C-класса (s205): c 220 d 4-matic (205,205).
C-класс T-модель (s205): 250 bluetec c/d (205,208). С-класс т-модель (s205): 250 bluetec c/d 4-matic (205,209). C-класс T-модель (s205): c 300 bluetec hybrid/ч (205 212). Раздел C-класса (C205): c 220 d (205 304).
С-класс секция (C205): c 220 4-matic (205.305). Огранка C-класса (C205): c 250 d (205 308). Раздел C-класса (C205): c 250 d 4-matic (205,309). Кабриолет C-класса (a205): c 220 d (205 404). Кабриолет C-класса (a205): c 220 d 4-matic (205 405). Кабриолет C-класса (a205): c 250 d (205 408). Секция Cla (C117): cla 200 cdi (117 301). Cla cut (C117): cla 200 cdi/d (117,308).
Cla секция (C117): cla 200 cdi/d 4-matic (117,302). Раздел Cla (C117): cla 220 cdi/d (117,303).
Cla секция (C117): cla 220 cdi/d 4-matic (117,305). Cla секция (C117): cla 220 cdi 4-matic (117,305). Cla Shooting Brake (x117): cla 200 cdi/d (117 908). Cla Shooting Brake (x117): cla 200 cdi/d 4-matic (117 902).
Cla Shooting Brake (x117): cla 220 d (117 903). Cla Shooting Brake (x117): cla 220 cdi/d (117 903). Cla Shooting Brake (x117): cla 220 d 4-matic (117 905). Cla Shooting Brake (x117): cla 220 cdi/d 4-matic (117 905).
Cls (c218): cls 250 cdi/bluetec/d (218 303, 218 304). Cls (c218): cls 250 bluetec/d 4-matic (218,397). Cls Shooting Brake (x218): cls 220 bluetec/d (218 901).
Cls Shooting Brake (x218): cls 250 cdi/bluetec/d (218 903, 218 904). Cls Shooting Brake (x218): cls 250 bluetec / d 4-matic (218 997).
E-класс (W212): e 200 cdi/bluetec (212 005, 212 006). E-класс (W212): e bluetec 220 (212 001). E-класс (W212): e 220 cdi. Е-класс (W212): e 220 cdi/bluetec (212 001, 212 002).
E-класс (W212): e 220 bluetec 4-matic (212 011). Е-класс (W212): e 250 cdi/bluetec (212 003, 212 004). E-класс (W212): e 250 cdi/bluetec 4-matic (212,082, 212,097). Е-класс (W212) Е 300 гибрид/гибрид bluetec (212 098). E-класс Т-модель (s212) e 200 cdi/bluetec (212 205, 212 206). E-класс Т-модель (s212) e 220 cdi/bluetec (212 202, 212 201). Т-модель Е-класса (s212): e 220 bluetec 4-matic (212 211). E-класс T-модель (s212): E 220 bluetec. E-класс Т-модель (s212) e 250 cdi/bluetec (212 203, 212 204). E-класс T-модель (s212) e 250 cdi / bluetec 4-matic (212 282, 212 297). Т-модель Е-класса (s212): гибрид E 300/гибрид bluetec (212 298). Раздел E-класса (C207): e 220 cdi. Раздел Е-класса (C207): e 220 cdi/d (207 302, 207 301). Секция E-класса (C207): e 220 bluetec (207 301). Е-класс срез (C207) e 250 cdi/bluetec/d (207 303, 207 304). Кабриолет E-класса (A207): e 220 bluetec (207 401). Кабриолет Е-класса (A207): e 220 cdi/bluetec/d (207 402, 207 401). Кабриолет E-класса (A207): e 250 cdi/bluetec/d (207 403, 207 404). S-класс (W221): s 250 cdi (221 003, 221 103). 01.2011 — 12.2013. S-класс (W222, V222, x222): s 300 Hybrid bluetec/ч (222 004, 222 104). S-класс (W222, V222, x222): s 300 Hybrid bluetec/ч (222 104). Slk (R172): 250 кд/д (172 403). SLC (R172): 250 дней (172 404). 01.2016 — 10.2017. М-класс (W166): 250 мл cdi/bluetec 4-matic (166 004, 166 003).
06.2011 — 12.2015. Гле (W166) 250 д (166 006). Gle (W166) 250 d 4-matic (166 004). Gla-класс (x156): gla 200 cdi/d (156 908).
Gla-класс (x156): gla 200 cdi 4-matic (156 902). Gla-класс (x156): gla 220 cdi (156 903). Gla-класс (x156): gla cdi 220 4-matic (156 905). Gla-класс (x156): gla 220 (156 903).
Gla-класс (x156): gla 220 d 4-matic (156 905). Glk-класс (x204): 200 cdi (204 901).
07.2010 — 06.2015. Glk-класс (x204) 220 cdi (204,902).
12.2008 — 06.2015. Glk-класс (x204) 220 cdi 4-matic (204 984, 204 997). Glk-класс (x204): 250 cdi, 4-matic (204 982, 204 904). 09.2009 — 06.2015. Glc (x253) 220 d 4-matic (253 905). Glc (x253): 250 d 4-matic (253 909). Секция GLC (C253): 220 d 4-matic (253 303, 253 305). Секция GLC (C253): 250 d 4-matic (253 309). V-класс (w447): v 200 cdi/d (447 811, 447 813, 447 815). V-класс (w447): v 200 cdi/d 4-matic. V-класс (w447): v 220 cdi/d (447 811, 447 813, 447 815). V-класс (w447): v 220 cdi/d 4-matic. V-класс (w447): 250 bluetec в/д (447 811, 447 813, 447 815). V-класс (w447): 250 bluetec в/д 4-matic.
Viano (W639): 2,0 TDCI (639811, 639813, 639815). Viano (W639): cdi 2.0 4-matic (639 811, 639 813, 639 815). Viano (W639): 2,2 TDCI (639811, 639813, 639815).
Viano (W639): 2,2 cdi, 4-matic (639 811, 639 813, 639 815). Автобус Vito (W639): 110 cdi (639 701, 639 703, 639 705). Автобус Vito (W639) 113 cdi (639 701, 639 703, 639 705). Автобус Vito (W639) 113 cdi 4×4 (639 701, 639 703, 639 705). Автобус Vito (W639): 116 cdi (639 701, 639 703, 639 705). Автобус Vito (W639): 116 4×4 cdi (639701, 639 703, 639 705). Коробка Vito/mixto (W639) 110 cdi (639 601, 639 603, 639 605). Коробка Vito/mixto (W639) 113 cdi (639 601, 639 603, 639 605). Коробка Vito/mixto (W639) 113 cdi 4×4 (639 601, 639 603, 639 605). Коробка Vito/mixto (W639): 116 cdi (639 601, 639 603, 639 605).
Коробка Vito/mixto (W639): 116 4×4 cdi (639 601, 639 603, 639 605). Деталь\Коленчатые валы, шатуны. \Продавец \Этот товар может быть отправлен в следующие страны: Америка, Европа, Азия, Австралия.
- Другой номер детали: OM651
- Номер детали производителя: CS-651 + подшипники
- Пользовательский комплект: да
- описание группы предложений: коленчатый вал
прокладка
сеть распространения комплектов
размер коренного подшипника станд.
комплект из четырех поршней и колец
соединять
подшипник большого конца стандартного размера
уплотнить коленвал перед
Джо - марка: кривошипный бак TDC + + + Germax другие
- ссылочный номер oe/oem: a 651 030 25 января
Sprinter V6 Diesel СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА и другие изменения 2023 года… – Блог IDParts – Новости, информация и руководства Diesel
idparts
на
4 апреля 2022 г.
Не ожидалось, что 2023 год будет большим, но Mercedes пошел дальше и внес несколько ОГРОМНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ…
Больше никакого дизельного двигателя V6!
Это было для нас большим потрясением. Дизель V6 был впервые представлен в 2006 году и зарекомендовал себя как РАБОЧАЯ ЛОШАДКА двигателя. Продвигая полностью загруженные фургоны для доставки и большие сборки RV, мы регулярно видим фургоны с пробегом 500 000 миль и более. С 2006 года двигатель был обновлен новым оборудованием по выбросам и новыми турбокомпрессорами, чтобы увеличить мощность и улучшить расход топлива. Фургон нового поколения VS30, представленный в 2019 году., наконец, соединили V6 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы еще больше улучшить отзывчивость и топливную экономичность. Кроме того, это был единственный двигатель, который был доступен с почтенной системой 4×4, обязательной для тех удивительных сборок фургонов для приключений на бездорожье!
Честно говоря, на первый взгляд эта новость нас разочаровала. Но затем мы перешли к чтению…
Прибытие OM654
Наша печаль по поводу того, что V6 Sprinter был снят с производства, быстро сменилась радостью, когда мы узнали, что OM654 придет ему на смену. Мы писали о двигателе OM642 еще в 2017 году. Достаточно сказать, что это воплощение всего опыта дизельных двигателей Mercedes, проектирования и дизайна в одном компактном и мощном агрегате. Мы сокрушались тогда, что не было объявлено о планах привезти его в США. В то время мы писали, что «у OM654 внутреннее трение на четверть МЕНЬШЕ по сравнению с OM651…», что означает, что эта штука не только НАМНОГО мощнее, но и НАМНОГО эффективнее существующего 4-цилиндрового двигателя. Когда Mercedes повторно представил OM651 в VS30 Sprinter в 2020 году, мы наверняка подумали, что это означает конец нашим надеждам увидеть OM654. Мы РАДЫ ошибаться!
Любой, кто беспокоится о потере мощности из-за отказа двух цилиндров, будет утешен, узнав, что новый 4-цилиндровый двигатель развивает на 20 л.с. БОЛЬШЕ мощности, чем предшествующий турбодизель V6. Показатели крутящего момента не были объявлены, но OM642 был монстром крутящего момента, поэтому мы не удивимся, если показатель крутящего момента окажется немного ниже. Однако, учитывая, что он имеет более высокую эффективность по сравнению с текущим 4-цилиндровым двигателем, улучшение экономии топлива по сравнению с V6 должно быть огромным. В сочетании с улучшенной конструкцией и расположением DPF, обеспечивающим более легкую регенерацию и более длительный срок службы фильтра, не говоря уже о том, что мы наконец-то можем оставить позади ужасную проблему уплотнения масляного радиатора OM642, мы не можем дождаться, чтобы получить в свои руки фургон с этим новый двигатель.
OM642 V6 VS OM654 I4 Comparison Sheet
Engine
Horsepower
Torque
Transmission
OM642 V6
188 hp
325 ft/lbs
7-Speed
OM644 I4
208 л.с. (+40)
Неизвестно
9-ступенчатая
Вылейте одну для OM651
Примечательно, но, по общему признанию, менее важно, это конец 2,1-литрового турбодизеля OM651. Нам всегда нравился этот движок, так как он всегда казался бодрым и казался более мощным, чем было заявлено, при этом возвращая большие значения MPG независимо от платформы. Нам было грустно видеть, что он вернулся в 2018 году, и мы были приятно удивлены, когда он вернулся. 2020.
Но это действительно конец. Однако вместо него Mercedes предложит усовершенствованную версию r OM654 мощностью всего 168 лошадиных сил, что лишь немного больше, чем 161 лошадиная сила предыдущей силовой установки OM651, но на 40 лошадиных сил меньше, чем у версии с высокой мощностью. Один двигатель, два уровня мощности. Это довольно аккуратно.
Двигатель
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия
OM651
161 л.с.
258 футов/фунтов
9 0008
OM654 Низкий выход
168 л.с.
Неизвестно
9-скоростные
больше передач. Больше мест
Мы пожители, что 9g-tronic
.
скоростная трансмиссия предлагается для всех вариантов двигателей. Старые 5G и 7G были надежными, но к 2020 году они показали свой возраст — они были разработаны до 2000 года или в начале 00-х годов соответственно! Конкуренты продемонстрировали Mercedes более плавное переключение передач, лучшее компьютерное управление и большее количество передач. 9G-Tronic ни в коем случае не является передовым, но, по крайней мере, он переносит фургоны Sprinter в современную эпоху.
Хватит 4×4! Скажи, что это не так!!
Вы правильно прочитали, Mercedes прекращает выпуск выбираемой системы 4×4 в 2023 модельном году. Новая 9-ступенчатая коробка передач несовместима с устаревшей системой полного привода с возможностью выбора. Как и изменения в двигателе, новое предложение — постоянная система полного привода — можно считать превосходным.
Mercedes 4Matic — король тяги зимой (см. R320 4Matic в австрийском снегу), и эта новая система может обеспечить равномерное распределение мощности 50/50 между передними и задними колесами, в отличие от старой системы, которая всегда застряла с задним смещением.