зил 4331 дизель 645 расход топлива

Тэги: нормы расхода топлива последняя редакция, где купить зил 4331 дизель 645 расход топлива, нормы расхода топлива минтранс последняя редакция.


Оглавление

  • Что такое зил 4331 дизель 645 расход топлива
  • Состав
  • Результаты испытаний
  • Мнение специалиста
  • Назначение
  • Как заказать?
  • Отзывы покупателей

лада св кросс расход топлива, тойота рав 4 какой расход бензина, расход топлива ниссан альмера, расход топлива 4 литра, вранглер рубикон 2019 дизель расход топлива

Принцип действия

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Официальный сайт зил 4331 дизель 645 расход топлива

Состав

расход патриота на 100 км дизель

расход топлива паджеро 4 3 0 бензин

расход топлива отзывы владельцев

нормы расхода топлива последняя редакция

нормы расхода топлива минтранс последняя редакция

лада св кросс расход топлива

тойота рав 4 какой расход бензина

расход топлива ниссан альмера

расход топлива 4 литра

вранглер рубикон 2019 дизель расход топлива

авто с малым расходом топлива

таблица расхода топлива автомобилей на 100 км

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-4331 составлял порядка 30 литров на 100 км, но это у полностью загруженного авто с прицепом. Одиночка мог уложиться и в 20 литров по трассе. Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Рассмотрим двигатель ЗИЛ 645: технические характеристики, особенности. Самая популярная их модель — 4331 комплектовалась двигателем ЗИЛ 645. Расход топлива, эксплуатация. Одной из характерных особенностей данного двигателя представляются превосходные эксплуатационные характеристики. ЗИЛ 4331 оснащается 9-ступенчатой трансмиссией, причем на каждой передаче используются синхронизаторы (не учитывая. Бачок для омывающей жидкости имеет емкость 2,7 л. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18л/100 километров пробега. Если же говорить об автопоезде, то его расход уже начинается от. Наиболее часто можно встретить ЗИЛ-4331, оснащаемый двигателем ЗИЛ-645. В качестве топлива для этого мотора используется самый обыкновенный дизель. ЗИЛ-645 неприхотлив и с удовольствием будет работать на любой солярке. Его рабочие и технические параметры довольно впечатляющи: рабочий. Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18 л/100 километров пробега. На сегодняшний день моторы ЗИЛ-645 уже не производятся, но приобрести запчасти для ремонта двигателя вполне реально по довольно сносным ценам. Рассмотрим двигатель ЗИЛ 645: технические характеристики, особенности эксплуатации, основные проблемы. Средний расход топлива ЗИЛа-4331 на 100 км. 36 л. Описание двигателя грузовика: он оборудован 6 цилиндрами и 2 клапанами, тип используемого топлива — дизель. Модель мотора — ЯМЗ-236. Расход топлива при смешанном цикле. ЗИЛ-433104 — шасси пожарного автомобиля, дизель ЗИЛ-645, снаряжённая масса автомобиля — 5300 кг, база 4500 мм, прочие технические данные аналогичны ЗИЛ-433100 за исключением параметров автопоезда. ЗИЛ-433110 — базовый бортовой автомобиль. Бесшахтинск РО. Автомобиль: ЗиЛ-4331. Двигатель 645 скопирован с двигателя Катерпиллера 3208 Видео. Когда искал себе Зила, то вариантов рассматривал много в том числе и с 645 мотором,звонил многим, все мотор хвалили, только один. ЗИЛ-4331 – один из самых распространённых в России и СНГ среднетоннажных. Двигатель – дизель ЗИЛ-645; ЗИЛ-4332А – ещё одна длиннобазная модификация (с длиной. Расход топлива при смешанном цикле: 36 литров бензина А-76 на 100 км. Двигатель ЗИЛ-508300. Средний расход топлива ЗИЛа-4331 на 100 км. 36 л. Описание двигателя грузовика: он оборудован 6 цилиндрами и 2 клапанами, тип. Самосвал оборудован двигателем ЗИЛ-645 и заниженным компрессором, который опускается под капотом. Такой транспорт отличается высоким уровнем. Особенности ЗИЛ 4331 самосвал. Дизельный двигатель, трансмиссия и колесная формула. Движок ЗИЛ-645 работает на любом дизельном топливе, при этом мощность выдает 2810 об/мин и 185 л.с. Момент кручения 515 Нм. Наиболее часто можно встретить ЗИЛ-4331, оснащаемый двигателем ЗИЛ-645. В качестве топлива для этого мотора используется самый обыкновенный дизель. ЗИЛ-645 неприхотлив и с удовольствием будет работать на любой солярке. Его рабочие и технические параметры довольно впечатляющи: рабочий. ЗИЛ-645. Это дизельный 8-цилиндровый 4-хтактный и 16-клапанный мотор. Чаще всего встречается в грузовике ЗИЛ-4331. Затраты горючего на 100 км — от 18 л, у автопоезда – свыше 25 л. На расход дизеля влияет нагрузка и скорость передвижения. Технические характеристики двигателя впечатляют. Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время. ЗИЛ-645. Это дизельный 8-цилиндровый 4-хтактный и 16-клапанный мотор. Чаще всего встречается в грузовике ЗИЛ-4331. Затраты горючего на 100 км — от 18 л, у автопоезда – свыше 25 л. На расход дизеля влияет нагрузка и скорость передвижения. Технические характеристики двигателя впечатляют.

Результаты испытаний

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Мнение специалиста

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Расход топлива Хавал Н6 составляет от 7 до 9.2 л на 100 км. Haval H6 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо. Многие жалуются на то что в хавале БК не правильно показывает расход топлива. Включил я отображение мгновенного расхода и вот что увидел. Оценка реального расхода топлива на внедорожнике Haval H9 2.0. Главная Советы автовладельцам Оценка реального расхода горючего на Хавейл H9. Оценка реального расхода горючего на Хавейл H9. Многих интересует реальный расход топлива на Хавал Н6 с бензиновым двигателем и по этому в данной теме делимся своим расходом топлива. Желательно указывать пробег, коробку и пробег Вашего Haval H6. Про Haval обычно не пишут ничего кардинально плохого. Никаких вонючих салонов, не втыкающихся скоростей, рассыпающейся подвески и чего-то ещё. Обзор технических характеристик и расхода топлива Haval H7 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены.

Назначение

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Бензиновый 2,4-литровый агрегат – проверенный временем мотор, его мощностью 136 лошадиных сил. Думаю, лишние деньги еще понадобятся на дополнительные расходы. Машина оснащена старым добрым мотором 2,4 литра на 127 лошадиных сил, потребляет не больше 12 литров на 100 км. Игорь, Белгород. Стал наблюдать за расходом бензина. Ты все правильно написал—шевроле 12литров кушала, а сдесь 2 тонны. Я даже представить не могу, как нужно ездить, чтоб у ховера в городе расход был. В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход. Информация о смешанном расходе топлива Great Wall Hover 2.4 I (130 л.с., бензин, 2005). Данные о других моделях Great Wall и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Собираюсь купить ховера, но по отзывам немного пугает расход топлива. Ховер Н2 2.4 2007г.в. бензин Расход 20 литров по городу, на трассе пока не был. Машину купил недавно.Месяц назад делал ТО менял все фильтра свечи, масла везде. 3 y. SergProtvino150. Ховер н 5, 2,4л, 2013г.в., бензин, чиповку не делал.на. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 9.4 л. Объём топливного бака. Great Wall Hover 2. 4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — повышенный расход топлива. Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Great Wall Hover CUV Внедорожник 2005 2006. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 14 л/100 км 16.8 US mpg 20.18 UK mpg. Расход топлива Смешанный цикл. 10 л/100 км 23.52 US mpg 28.25 UK mpg. Топливо. Бензин. Great Wall Hover 2.4 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 170 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа зил 4331 дизель 645 расход топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

зил 4331 дизель 645 расход топлива. авто с малым расходом топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт зил 4331 дизель 645 расход топлива

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Набір прокладок для ремонту двигуна ММЗ-645 дизель автомобіль ЗІЛ-4331 (повний комплект з ГТВ) — купити за найкращою ціною в Мелітополі від компанії «СОДРУЖЕСТВО™»

Опис

Характеристики

Комплект прокладок для ремонту двигуна ММЗ-645 дизель з сальниками і гумовими ущільненнями автомобіль ЗІЛ-4331

Склад ремонтного комплекту.

Прокладка водяного насоса645-13070461 шт.
Прокладка шківа водяного насоса645-13072461 шт.
Прокладка передньої плити645-10020641 шт.
Прокладка задньої плити645-10023151 шт.
Прокладка випускного колектора крайня645-10081092 шт.
Прокладка випускного колектора середня645-10081156 шт.
Прокладка випускного колектора645-10080808 шт.
Прокладка маслоприемника645-10100371 шт.
Прокладка корпусу масляного фільтра645-10120831 шт.
Прокладка корпусу центрифуги645-10173271 шт.
Прокладка відвідного патрубка645-13030272 шт.
Прокладка фланця зливу645-13050992 шт.
Прокладка корпусу редукційного клапана645-10110631 шт.
Прокладка кришки компресора130-3509103Б1 шт.
Прокладка клапанної кришки645-10032702 шт.
Прокладка масляного картера645-10090401 шт.
Прокладка кришки середнього клапана645-10022411 шт.
Прокладка головки блоку циліндра645-1003020-02А1 шт.
Набір ущільнювальних кілець гільзи645-1002024(25)1 к-т
Комплект фільтра тонкої очистки палива740. 11170101 к-т
Набір сальників клапанів645-100718-011 к-т
Набір кілець форсунки 1 к-т
Манжета армована колінвалу передня4864201 шт.
Манжета армована двигуна задня3098391 шт.

Зображення на фото, є прикладом складу комплекту.

Розробка ремонтних комплектів виробляються згідно каталогів на вузли і агрегати до сільгосптехніки, продукції в країнах СНД.

Вся продукція нашого підприємства відповідає діючим ГОСТ і ТУ.

Так само можлива комплектація ремонтного комплекту за індивідуальним зразком замовника.

Виготовляємо будь-які прокладки за зразком, або кресленням замовника з пароніту, шкір-картону (Texon), прокладного матеріалу (Gambit і Frenzelit)

V -подібний восьми циліндровий дизельний двигун ЗІЛ 645, робочий об’єм якого 8,74 л, потужність 185 л. с. при 2800 об/хв. Двигун оснащений електро смолоскипною пристроєм.

Детальніше з асортиментом нашої продукції ви можете ознайомитися на нашому сайті http://remkomrti.com.ua або зв’язатися з менеджером по телефону +380 (96) 455-57-74

Інформація для замовлення

ICM Holding ZIL 131 KSHM Обзор

ICM Hold

Автор: Даррен Бейкер [CMOT]

Введение

Следующее введение предоставлено ICM ;
Зил 131 был основным вездеходом 19-го века.70-х и 80-х годов,. а его серийное производство было начато в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и всеми ходовыми качествами. Базовая модель в основном использовалась как личный транспорт или грузовой автомобиль. Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки. С 1967 по 1990 год на заводе ЗИЛ было выпущено около 1 000 000 грузовиков. Усовершенствованная модель 131 Н выпускается с 1986 года, но позже производство было перенесено на Уральский завод. Было много типов грузовиков Зил 131, произведенных для гражданского и военного использования, один из этих типов — командирская версия, воспроизведенная в этой модели.

Содержимое

Я начну с благодарности ICM за продолжение улучшения процесса упаковки. Они предоставили картонную коробку с жесткой откидной крышкой с дополнительной отдельной карточной крышкой с бокс-артом; этот подход привел к созданию комплексной модели, которая должна выдержать любое разумное обращение с мировыми почтовыми службами. Содержимое модели указано ниже, но ICM действительно упаковывает все литники в один закрывающийся пластиковый пакет, и это приводит к некоторому изгибу литников. Однако он предотвращает движение деталей и, таким образом, предотвращает их повреждение.
8 коричневых литников
2 прозрачных литника
8 шин из виниловой резины
Лист с декалями
Буклет с инструкциями

Обзор

Первые впечатления
Хороший взгляд на различные детали, изготовленные методом литья под давлением, по большей части приятен. Я не обнаружил каких-либо коротких выстрелов или сломанных деталей, на больших молдингах присутствует много линий потока, но ни один из них не выглядит и не ощущается как вызывающий какие-либо проблемы, которые необходимо будет решить. Одна вещь, которой довольно много, — это следы выталкивающего штифта, которые в идеале должны быть устранены моделистом. Одним из положительных моментов следов выбрасывателя является то, что большинство из них утоплены, а не горды, и, на мой взгляд, с ними легче иметь дело.

Шасси
Шоковый ужас, шасси состоит из нескольких частей; это комплект ICM и чего вы ожидали. По правде говоря, мне очень нравится, как ICM работает с шасси их моделей, поскольку это позволяет точно воспроизвести эту область и предоставляет моделисту простой способ добавить любые улучшения или доработки, которые они пожелают. Конечно, у этого подхода есть и обратная сторона, а именно то, что во время сборки необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что шасси будет квадратным после завершения, если вы сделаете это неправильно, и остальная часть сборки будет настоящей свиньей.

Двигатель и коробка передач
ICM всегда уделяет много внимания механике своих моделей, и это предложение не является исключением. Двигатель и коробка передач хорошо представлены здесь, несмотря на то, что ICM не содержит деталей с фототравлением, но ICM неплохо справляется с обеспечением довольно тонких молдингов там, где это необходимо, и для тех, кто желает, я уверен, что будет доступен набор фототравление. . Одна вещь, которую я рекомендую моделистам, чтобы поднять двигатель дальше, это добавить некоторые детали проводки, так как это будет бросаться в глаза. Одна проблема, с которой я борюсь, — это выхлоп; большая часть выхлопа четко показана в процессе установки, но конец трубы внезапно появляется в инструкциях без предварительного упоминания, что я вижу. Топливный и воздушный баки хорошо представлены в модели, требуя обработки только некоторых линий шва, но я снова советую воспроизвести топливные и воздушные магистрали, чтобы поднять детали до более высокого стандарта.

Подвеска, мосты и привод
Узлы подвески с листовыми рессорами являются слабым местом этой секции, это связано с тем, что передний комплект отлит как часть шасси, а передний и задний комплекты требуют тщательной очистки, чтобы удалить швы пресс-формы, не повредив детали. Оси и приводные валы имеют очень хорошую детализацию, но опять же потребуется тщательная очистка деталей. Одна вещь, которую я хотел бы видеть здесь, это возможность показать передние колеса повернутыми, поскольку я чувствую, что это добавляет интереса к внешнему виду готовой модели. В целом, несмотря на мои опасения, это должно выглядеть как еще одна красивая область модели.

Кабина и капот грузовика
Кабина грузовика кажется мне правильной формы, поэтому я не вижу там проблем, о которых мне известно. Несколько утопленных линий панелей, которые являются частью молдингов, красиво выполнены и выглядят реалистично. Интерьер кабины довольно простой, но опять же, что вы ожидали от российского грузовика. Приборная панель поднимается с помощью наклеек, и я подозреваю, что со временем компании-производители предложат альтернативные варианты. Двери поставляются отдельно от кабины, и я одобряю этот аспект. В дополнение к этому ICM также использовали отдельные дверные карты и дверную фурнитуру; опять же, это аспекты, которые я одобряю, поскольку они выглядят лучше, чем отлитые в форму, и дают модельеру варианты. Остекление кабины приятной толщины, проблем с их использованием я не вижу. Подножки и брызговики выглядят хорошо, а протектор хорошо воспроизведен. Светильники снабжены прозрачными застекленными линзами, которые неплохо смотрятся; однако, если SKP Model выпустит набор линз и задних фонарей для модели, они значительно улучшат этот аспект. Капот или капот, если вы предпочитаете, снова представляют собой отдельный молдинг, и это позволит выполнить работу, которую ICM и модельер вставляет двигатель и отсек для отображения. Еще один аспект, который мне нравится в этом выпуске, заключается в том, что решетки передней решетки открыты, а не отлиты в виде цельного куска пластика. Единственным недостатком области кабины является то, что есть несколько следов выталкивающих штифтов, которые необходимо устранить; однако я считаю, что эта область модели была очень хорошо проработана ICM .

Командный центр
Командная кабина очень хорошо детализирована снаружи, но лишена каких-либо внутренних деталей, и этот аспект является для меня единственным недостатком модели. Очень жаль, что детали интерьера отсутствуют как ICM добавили отличные возможности за счет использования отдельных дверей и даже окон, которые можно собрать в открытом положении. Я хотел бы, чтобы ICM предлагал внутренние наборы для моделиста, который покупает эту модель и хочет иметь в ней интерьер, поскольку варианты отображения кричат ​​​​для одного. На внутренних поверхностях задней кабины есть следы выталкивающих штифтов, которые потребуют доработки для тех, кто собирается работать над добавлением интерьера.

Инструкции и наклейки
Инструкция напечатана на матовой бумаге в глянцевой обложке. Инструкции проведут вас по сборке с помощью черно-белых чертежей, и, насколько я могу судить, в них нет явных ошибок. Инструкции также предоставляют пять вариантов базовой отделки и шесть маркировок страны/единицы покрытия;
Советская Армия 1986
Чехословацкая армия конца 1980-х
Советская Армия конец 1980-х
Армия России конец 2000-х
Украинская Армия конца 2000-х

Варианты единиц измерения/страны:
Гвардейская часть
Советские войска в Германии
Народная Армия ГДР
Польская Армия
Российская Армия
Армия Украины

Заключение

Это очень хорошая модель, учитывая все обстоятельства, и ее подводит только отсутствие интерьера кабины командира. Все остальные аспекты этой модели очень хороши, и я считаю, что этот комплект стоит того, чтобы его купить. Для тех из вас, кто мечтает о своих навыках работы с аэрографом и ручной кистью, Френчи добавил несколько отличных фотографий к ответам в новостях, посвященных этой модели.

ОБЗОР

Плюсы: Очень хорошее внимание к большинству аспектов модели, что должно привести к приятному результату.


Минусы: Отсутствие какого-либо интерьера в командирской кабине является разочарованием и единственным примечанием.


Вердикт: Если вам нравятся мягкие скины или все, что связано с восточным блоком, эта модель должна быть у вас в заначке.

  Scale:   N/A
  Mfg. ID:   35517
  PUBLISHED:   Sep 10, 2015
  NATIONALITY:   Россия
Средние рейтинги по всей сети
Этот рецензионный0014

84,86%

Обсудите этот обзор

Наш, Hold!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   

О Даррене Бейкере (CMOT)
ИЗ: АНГЛИИ — ЮГО-ЗАПАД, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Я собираю комплекты моделей с начала 70-х, начиная с комплектов Airfix, в основном самолетов, а затем дошел до того момента, когда я собираю сейчас преимущественно комплекты доспехов из всех стран и периодов времени. Живя посреди равнины Солсбери с 70-х годов, у меня было много возможностей…

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Darren Baker [ CMOT ]. Все права защищены.


   

ADVERTISEMENT

Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

  • 83

ADVERTISEMENT

Armorama :: Revell of Germany 1:35 Зил 131 Обзор

в бабке. : Даррен Бейкер [ CMOT ]

Введение

Ниже приводится введение, предоставленное Revell of Germany ;
ЗиЛ-131 является базовой технической моделью и известен своей надежностью и прекрасными внедорожными качествами. ЗиЛ-131 широко использовался как в советских вооруженных силах, так и в странах бывшего Восточного блока. Это полноприводный грузовик грузоподъемностью 5 тонн, который в базовой комплектации может перевозить на своем грузовом полу как войска, так и военное снаряжение. Предполагается, что было построено около 1 млн таких грузовиков. Национальная народная армия ГДР также использовала многочисленные ЗиЛ-131.

Этот Зил-131, выпущенный Revell из Германии , представляет собой предложение ICM, перепакованное всего 2 или 3 месяца назад, но для него предусмотрены альтернативные варианты отделки. Я быстро проверил сравнение цен в Великобритании и обнаружил, что цены на оба комплекта сопоставимы. Итак, прочитав обзор ниже, ваш выбор действительно зависит от вариантов отделки.

Содержимое

Этот выпуск из Revell of Germany упакован в одну из открытых коробок из картона. Литники упакованы в повторно закрывающийся пластиковый пакет, я не большой поклонник этого, так как все литники в одном пакете могут привести к деформации, повреждению некоторых частей или тому и другому вместе. Содержимое состоит из;

  • 6 tan sprues
  • 1 clear sprue
  • 2 sprues of vinyl rubber tyres
  • A decal sheet
  • An instruction booklet

Review

First Impressions
Мои первые мысли об этом предложении от Revell of Germany заключаются в том, что они хорошо поработали над внешней упаковкой. Коробка очень жесткая и поэтому должна защищать содержимое от разумного обращения. Осмотр литников в этом образце выявил только постоянно присутствующие следы штифтов эжектора и обычные линии потока/охлаждения на молдингах. Я рад сообщить, что следы выбрасывателя становятся намного меньше и менее заметными, что наводит меня на мысль, что Revell of Germany решает эту проблему для улучшения моделиста. Линии потока/охлаждения очень распространены, но моя проверка не вызвала никаких опасений, поскольку они, похоже, не испортили детали поверхности. Единственное, что следует отметить, это то, что 3 части модели оторвались от своих литников, но эти части были в пакете и, похоже, не были повреждены в процессе.

Шасси
Как обычно для Revell of Germany шасси представляет собой многокомпонентное предложение, которое позволило передать больше деталей, чем простое литье. У этого подхода есть проблема, заключающаяся в том, что модельер должен позаботиться о том, чтобы шасси было собрано под прямым углом, поскольку это позволит избежать проблем на более поздних этапах строительства. Что я заметил, так это то, что Revell of Germany , похоже, изменили стиль своих инструкций, больше используя этапы сборки вокруг основной сборки, это, на мой взгляд, значительно затрудняет пропустить или забыть деталь во время сборки. . Я понятия не имею, как шасси на Зил-131 выглядит вживую, но, судя по прошлому опыту, это та область, где Revell of Germany превосходен и должен привести к приятной области модели.

Двигатель и коробка передач
Двигатель и коробка передач — это еще одна область, где Revell of Germany обычно очень хорошо справляются со своей задачей, и я рад сообщить, что эта модель не является исключением из правил. Есть очень хорошие детали во всех областях двигателя и коробки передач, с некоторыми очень тонкими деталями, несмотря на то, что они пластиковые, а не более обычные предложения фототравление, которые обычно видят моделисты. Радиатор представляет собой толстую цельную деталь с деталями на обеих сторонах и Revell из Германии удалось избежать проблемы утяжек, которые обычно сопровождают толстые молдинги. Они также проделали очень хорошую работу над лопастями вентилятора, которые достаточно тонкие и с хорошей детализацией. Единственная жалоба, которую я могу выразить в этой области модели, заключается в том, что конец выхлопной трубы должен быть выдолблен, и в качестве руководства для этого было бы полезно выемка.

Подвеска и оси
Узлы задней подвески выглядят очень хорошо в деталях и соответствуют доступным ссылкам в Интернете. Конструкция их довольно проста, но Revell из Германии добавили здесь несколько приятных штрихов, что должно привести к приятному завершению. Передняя ось также имеет хорошую детализацию, несмотря на ее простую конструкцию в модели, но, к сожалению, у вас нет возможности изобразить передние колеса в какой-либо другой ориентации, кроме как прямо вперед, я также не думаю, что было бы легко изменить этот аспект. .

Шины
Шины, поставляемые с моделью, изготовлены из винилового каучука, что, я знаю, понравится не всем. С положительной стороны, протектор с рисунком «елочка» выглядит точно воспроизведенным, и независимо от вашего мнения о материале, из которого они сделаны, они выглядят очень хорошо, а формовочный шов — единственный, с которым нужно бороться. Ступицы по большей части хороши со всеми деталями, присутствующими на внешнем кольце, но на внутреннем кольце, похоже, отсутствует много деталей болта, или, по крайней мере, я не могу увидеть его глазами. Запасное колесо очень хорошее, мне нравится тот факт, что все отверстия под болты открыты и готовы к небольшой сборке.

Кабина
Интерьер кабины, как и следовало ожидать от военного грузовика из России того периода, довольно простой. Начиная с консоли, Revell из Германии предоставил почти все детали, присутствующие в реальном автомобиле, но некоторые детали немного размыты. Циферблаты присутствуют и снабжены наклейками, они точны в отношении расположения, но не полностью соответствуют деталям в отношении того, что находится на каждом циферблате. В кабине есть три алюминиевых пластины, одна на перчаточном ящике в центре приборной панели, а две другие в верхней части приборной панели перед пассажиром и водителем не поставляются. Отсутствие этих подробностей, скорее всего, побудит Арчера или кого-то еще выпустить набор в ближайшем будущем. Кнопки под приборной панелью — еще одна область, где некоторые царапины приподнимут детали. Все ножные педали присутствуют и выглядят приемлемой формы и размера, однако педаль сцепления не установлена ​​на полу на реальном автомобиле, и поэтому, опять же, некоторые могут захотеть немного поработать, чтобы исправить это. Сиденья выглядят по-новому, поэтому они будут выглядеть более реалистично с некоторыми искажениями, чтобы показать износ, я не могу проверить точность расположения сидений в этой модели. Внешний вид кабины в большинстве случаев точно соответствует реальному автомобилю. Должен сказать, я был рад видеть Revell из Германии добавили выпуклую деталь логотипа компании на передней части капота. Также присутствуют прозрачные линзы для различных огней, а Revell of Germany хорошо поработал над боковыми зеркалами.

Платформа грузовика
Деревянная палуба грузовика, похоже, воспроизведена точно. Детали текстуры дерева присутствуют, но они не совсем точны, так как их не видно под краской, как показано на эталонной фотографии, которую я рассматривал. Тем не менее, я бы предпочел отлить его, а затем удалить, если пожелаю, чем добавлять детали самостоятельно. Обручи для поддержки брезентовой крыши (не поставляются) показаны в положении хранения. Обручи отлиты из трех частей, сверху и с двух сторон, на внутренней стороне нет деталей, и это одна из областей этой модели, которая мне не нравится, поэтому я бы посмотрел на замену их подходящей пластиковой ложей в один непрерывный цикл для каждого контура или, по крайней мере, добавить некоторые внутренние детали и заполнить отметки выталкивающего штифта, которые также присутствуют.

Стекло
Ветровое стекло представляет собой очень хорошо отлитую деталь, оно выглядит хорошо детализированным и похвально тонким, в результате чего ветровое стекло не увеличивает то, что находится за ним. Это еще одна область, которой я очень доволен.

Таблички
Здесь вы решаете, подходит ли вам модель Revell of Germany по сравнению с моделью, предлагаемой ICM. Варианты отделки в этом выпуске:
NVA — Армия Восточной Германии 1980
GSTD/GSSD Советская Армия Восточная Германия 1980
Российская Армия 2000
Советская Армия Афганистан 1980
Эти варианты указывают на автомобили одного цвета и замаскированные.

Заключение

Это очень хорошая модель от Revell of Germany с хорошей детализацией и хорошими функциями. Двигатель, коробка передач и шасси особенно понравились мне, но вся модель в целом выглядит хорошо, требуя ограниченных навыков моделирования и никаких проблем, которые могли бы заманить в ловушку неосторожных. Еще один плюс на Revell of Germany заключается в том, что там продукты обычно очень хорошо оценены, по крайней мере, в Европе. Стоит поискать.

Справочник б/у

Prime Portal Zil-131 Walkaround Живые ссылки

Наборы моделей Revell можно приобрести во всех хороших магазинах игрушек и моделей. Для получения подробной информации посетите www.revell.de/en, @RevellGermany или facebook.com/Revell

Revell of Germany [] [Веб-сайт] [Новые истории]

ОБЗОР

Максимумы: Моделью в целом доволен.


Минусы: Есть несколько проблем, но для их устранения не потребуется ничего, кроме базовых навыков моделирования.


Вердикт: Стоит взять домой и прокрасться мимо жены.

.0014

  22.99
  PUBLISHED:   Mar 09, 2015
  NATIONALITY:   Russia
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER: 87,04%
Maker/Publisher: 83,55%
9005. Обсуждайте это обзор.0044

Спасибо компании Revell из Германии!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network.