Содержание
Ремонт мотоцикла иж планета 5 в категории «Авто — мото»
Поршень двигателя 0-ремонт мотоцикла ИЖ Планета 5 ИЖ Планета с пальцем идеал новый СССР
Доставка по Украине
1 283.04 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Поршень Иж Планета в сборе 1 ремонт 72,50 мм (Украина)
На складе
Доставка по Украине
693 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
МОТОЦИКЛЫ ИЖ ПЛАНЕТА Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Доставка по Украине
265 грн
Купить
АВТОКНИГА
МОТОЦИКЛЫ ИЖ ПЛАНЕТА Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Цветные фотографии
Доставка по Украине
355 грн
Купить
АВТОКНИГА
Кольца поршневые Иж Планета (комплект) Норма, 1,2,3,4 ремонт (Польша)
На складе
Доставка по Украине
255 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
ИЖ мотоцикл Цепь ходовая ПР15,875-23-1 104 звена Китай
На складе
Доставка по Украине
470 грн
Купить
Помогайка
ИЖ мотоцикл Чехол седла 5
На складе
Доставка по Украине
158 грн
Купить
Помогайка
Мотоцикл ИЖ Планета Юпитер Книга По Ремонту и эксплуатации каталог деталей
Заканчивается
Доставка по Украине
169 грн
Купить
AUTO LAVKA
Поршень Иж Планета в сборе 2 ремонт 73,00 мм (Украина)
На складе
Доставка по Украине
693 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Поршень Иж Планета в сборе 3 ремонт 73,50 мм (Украина)
На складе
Доставка по Украине
693 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Поршень Иж Планета в сборе 2 ремонт 73,00 мм (Тайвань)
На складе
Доставка по Украине
693 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
ТАБЛИЧКА НА МОТОЦИКЛ ИЖ ЮПИТЕР 4, ИЖ ПЛАНЕТА 4, ИЖ ПЛАНЕТА 5, ИЖ ЮПИТЕР 5, ИЖ ПЛАНЕТА 6, ИЖ ПЛАНЕТА 7.
Услуга
от 890 грн
ТОВ «Турфан-Трейд»
Поршень на мотоцикл Иж Планета 2 ремонт 72.50 мм на три кольца фирменные стопора под кольца
Доставка по Украине
780 грн
Купить
moto-chempion
Поршень на мотоцикл Иж Планета 3 ремонт 72.75 мм на три кольца фирменные стопора под кольца
Доставка по Украине
780 грн
Купить
moto-chempion
Поршень на мотоцикл Иж Планета 4 ремонт 73.00 мм на три кольца фирменные стопора под кольца
Доставка по Украине
780 грн
Купить
moto-chempion
Смотрите также
CDI зажигание на ИЖ Планета 1,2,3,4,5, 6-12 V, 140 W. СДІ
Доставка по Украине
2 450 грн
2 200 грн
Купить
MegaVape
Комплект переходного метала под cdi зажигание ИЖ планета 4-5-ПС
На складе
Доставка по Украине
650 грн/комплект
Купить
MegaVape
Колено глушителя для выхлопной трубы на мотоцикл Иж Планета 5 Хром
Доставка по Украине
900 грн
Купить
moto-chempion
Поршень Иж Планета 1 ремонт 72. 25 мм на три кольца фирменные стопора под кольца
Доставка по Украине
780 грн
Купить
moto-chempion
Головка цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5 000034718
Заканчивается
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих
Колено ИЖ Планета-5
Доставка по Украине
849 грн
823.53 грн
Купить
Интернет магазин «Сustom»
Глушитель ИЖ Планета 5
Доставка по Украине
1 808 грн/пара
1 753.76 грн/пара
Купить
Интернет магазин «Сustom»
Шильд, табличка, бирка на мотоцикл ИЖ П5К (Иж Планета)
Доставка из г. Черкассы
390 грн
Купить
RocketPrint
CDI зажигание на ИЖ планета 4-5 (12v 140w) СДІ
Доставка по Украине
2 750 грн/комплект
2 500 грн/комплект
Купить
MegaVape
БПВ ИЖ-5 (реле зарядки Планета-5, Юпитер-5) Совек
Доставка по Украине
460 грн
Купить
MotoSklad
Глушитель Планета-5 для мотоцикла ИЖ
Доставка по Украине
2 059 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Проводка Планета-5, Юпитер-4-5 для мотоцикла ИЖ
Доставка по Украине
434 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Чехол сиденья Юпитер-5, Планета-5 для мотоцикла ИЖ
Доставка по Украине
269 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Чехол сиденья Юпитер-5, Планета-5 (эластичный, прочный материал) черный для мотоцикла ИЖ
Доставка по Украине
322 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Двигатель ИЖ Планета 3, 4 и 5, разборка, сборка для ремонта и тюнинга.
Ремонт двигателя ИЖ Планета 5
Созданный в 1987 году ижевским заводом мотоцикл ИЖ Планета 5 до сих пор пользуется популярностью среди мотолюбителей. Это очень качественный и надежный байк, отличающийся стойкостью, простотой и доступностью. Разборка двигателя ИЖ Планета 5 довольно проста даже для любителей. Сама конструкция мотоцикла не содержит сложных элементов.
Как и его аналог, Юпитер 5, ИЖ Планета 5, характеристика двигателя которого не многим уступает своему «брату», имеет строгий классический стиль. Однако имеет ряд преимуществ перед Юпитером, основными из которых являются:
Тем не менее, есть и большой минус. Коленчатый вал Планеты значительно массивнее, поэтому работает на более низких оборотах, что делает его менее мощным. Хотя устройство двигателя ИЖ Планета 5 практически не отличается от Юпитерского. Правда поломки возникают ничуть не реже, так что если вы перешли с одного мотоцикла на другой, особых проблем с эксплуатацией и техническим обслуживанием возникнуть не должно.
Ремонт и тюнинг
Ремонтировать мотоцикл несложно, а вот перед тем, как удариться в тюнинг, стоит крепко задуматься. Возможно, стоит восстановить старенький байк вместо того, чтобы заниматься попытками довести его до современных стандартов?
Ремонт
Мототехника Иж всегда славилась ремонтопригодность. Модель п3 не является исключением из правила — починить в ней можно всё, и никаких специальных инструментов для этого не требуется.
Запчасти
Спустя тридцать пять лет после снятия модели с производства проблем с запчастями по-прежнему нет. Многие детали подходят от других мотоциклов Иж, и самих п3 успели выпустить более миллиона экземпляров, так что доноров хватает.
Тюнинг
Многие владельцы сводят тюнинг Иж п3 к замене некоторых узлов на более современные и надёжные. Донором нередко выступает Иж п5, благодаря совместимости деталей и их доступности в продаже. Штатный карбюратор, требующий частых регулировок, тоже иногда меняется на какой-нибудь недорогой современный аналог.
Схема двигателя ИЖ Планета 5
1 — свеча зажигания; | 2 — головка цилиндра; |
3 — цилиндр: | 4 — поршень; |
5 — поршневое кольцо; | 6 — палец поршня: |
7 — картер; | 8 — канал для смазки коренного подшипника; |
9 — роликоподшипник; | 10 — левый сальник; П — левая крышка; |
12 — моторная цепь; | 13 — шарикоподшипник; |
14 — звездочка коленчатого вала: | 15 — наружный барабан муфты сцепления; 16 — диск муфты сцепления; |
17 — внутренний барабан: | 18 — нажимной диск; |
19 — пружина; | 20 — фасонная гайка; |
21 — толкатель; | |
22 — шарикоподшипник; | 23 — зубчатка пускового механизма; |
24 — рычаг переключения передач; | 25 — рычаг пускового механизма: |
26 — вал пускового механизма; | 27 — вал механизма переключения передач; |
28 — сектор пускового механизма; | 29 — пружина: |
30, 31, 32. 39, 40, 42 — шестерни коробки передач; | 33 — вилка переключения передач; |
34 — упор; | 35 — вал переключения передач; |
36 — крышка коробки передач; | 37 — установочная втулка; |
38 — правая крышка; | |
41 — промежуточный вал; | 43 — шарикоподшипник; |
44 — роликоподшипник: | 45 — вторичный вал; |
46 — первичный вал: | 47 — регулировочный винт сцепления: |
48 — шарик червяка; | 49 — червяк сцепления; |
50 — колпачок гайки вторичного вала; | 51 — сальник; |
52 — звездочка; | 53 — генератор; |
54 — правый сальник; | 55 — роликоподшипник; |
56 — прокладка; | 57 — коленчатый вал; |
58 — перепускной канал; | 59 — выхлопное окно; |
60 — декомпрессор |
При своей мощности в 22 лошадиных сил, объем двигателя ИЖ Планета 5 составляет все 346 куб. см. Это очень неплохой показатель для столь малого объема. При обычном использовании, скорости в 120 км/ч вполне достаточно. Правда динамика Планеты чуть хуже Юпитера, да и в дороге тревожат лишние вибрации. Однако такие показатели устраивают далеко не всех, поэтому многие задумываются о том, как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета 5.
В целом, байк имеет стандартное электрооборудование, воздушную систему охлаждения, многодисковое сцепление и коробку передач на 4 ступени. Сам двигатель работает в два такта. Для заправки используется масляно-бензиновая смесь. Как видите, показатели ИЖ Планета 5, характеристика двигателя которого не многим отличается от Юпитера, могут позволить ему выступить в качестве «рабочей лошадки».
Описание конструкции
Итак, впервые показан был этот мотоцикл в 1971 году.
Производился он в двух версиях – «ИЖ Юпитер 3» и «ИЖ Юпитер 3К».
Отличались они тем, что «3К» дополнительно оснащался боковой коляской, но она имела возможность отсоединятся от мотоцикла.
На то время «Юпитер 3» обладал современной внешностью и был хорошо сделан, хотя за основу и был взят предшественник. Все элементы мотоцикла крепились к трубчатой раме.
Чтобы увеличить комфортабельность, увеличили ход передней подвески и сделали более мягкими задние амортизаторы.
Изменили форму бака, он перестал быть каплевидным. А вот передняя фара не изменилась, в корпусе ее продолжал размещаться спидометр, замок зажигания и контрольные лампы.
Сиденье – нераздельное, двухместное. К корпусу сиденья снизу крепилось заднее крыло с размещенным на нем стоп-сигналом, поворотниками и номерной площадкой.
Поворотники на семействе «ИЖ Юпитер» начали ставиться именно с третьей модели.
Под сиденьем с обоих боков мотоцикла размещались бардачки, левый был предназначен для установки АКБ, а правый – для хранения ключей.
Двигатель располагался под баком, что обеспечивало поступление топлива в карбюратор самотеком. Чтобы не происходило самопроизвольного вытекания бензина, на баку размещался краник.
Цилиндры имели рядное расположение. При проектировании нового двигателя для этого мотоцикла пересмотрели положение ребер цилиндров, что в дальнейшем обеспечило лучшее их охлаждение.
От каждого из цилиндров выходило по одному колену, к которым прикручивались две выхлопные трубы, закрепленные по бокам мотоцикла под подножками.
Система питания состояла из одного карбюратора, расположенного за цилиндрами и соединенная с ними патрубком с двойным выходом. В базе к мотоциклу шли защитные крышки, прикрывающие карбюратор.
За счет переработки мотора конструкторам удалось увеличить его мощность на 6 л.с., что сказалось на скорости движения, она возросла до отметки в 120 км/ч.
Коробка передач была выполнена заодно с мотором. Крутящий момент передавался посредством многодискового сцепления. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.
Задняя приводная звездочка располагалась в алюминиевом корпусе.
Передняя подвеска была выполнена в виде телескопической вилки, а задняя подвеска была маятниковой с двумя амортизаторами.
Тормоза на обоих колесах – барабанные с механическим приводом.
В свое время этому мотоциклу был присвоен Государственный знак качества, поскольку он был надежен, легко ремонтируем, обладал легким пуском, по сравнению с «ИЖ Планета».
Единственным слабым местом у него являлась контактная система зажигания. Она практически состояла из двух контактных систем, по одной на каждый цилиндр.
Это сказывалось на удобстве установки зажигания, трудно было добиться одинакового угла опережения на цилиндрах.
Отличным спутником в длительных путешествиях станет Kawasaki Versys 650, технические характеристики его найдете в нашем обзоре.
Байк получивший статус «легендарного» мотоцикла:
Сборка и разборка
Прежде чем задумываться о мощности, необходимо разобраться в техническом обслуживании мотоцикла. Зачастую, гоняясь за скоростью и внешним видом, владельцы забывают об элементарных правилах эксплуатации своего любимца. Вследствие халатности, и не только, возникают различного рода поломки. Устранение проблем можно выполнить самостоятельно. Учитывая, что разборка и сборка двигателя ИЖ Планета 5 очень просты, их можно выполнить в домашних условиях. Тем не менее, рекомендуется прибегнуть к созданной заводом книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла.
Бывают случаи, когда книга техобслуживания была давно утеряна, или вовсе не получена при покупке. В таком случае вот простой порядок разборки двигателя:
Следует учесть, что чем чище будет ваше рабочее место, тем лучше будет произведен ремонт, поскольку грязь, попавшая внутрь двигателя, может затруднить его работу и даже стать причиной очередной поломки. Не поленитесь перед работой хорошо отмыть мотор.
Записывайте, либо отмечайте ход своих действий. Это поможет при сборке. Группируйте детали в порядке их разбора и комплектуйте по расположению. Чем организованней будет процесс разборки, тем быстрее вы соберете двигатель ИЖ Планета 5, технические характеристики которого вновь станут радовать вас.
Рекомендуем прочитать:
Советы, инструкция, важные особенности процесса
ООО «Мир Автокниг»
Двигатель – разборка и сборка
Полная разборка двигателя необходима, если заметны серьезные повреждения шатуна, коленчатого вала и его подшипников. Это происходит, например, при заклинивании двигателя, общем сильном износе деталей (грохот, гул при работе). Двигатель приходится полностью разбирать («половинить») также в случае износа левого сальника коленчатого вала (падение мощности, трудный запуск, повышенное дымление из-за подсоса масла в кривошипную камеру из коробки передач).
Разборка
1. Снимаем с двигателя цилиндр и поршень (см. с. 44).
2. Сливаем масло и снимаем силовой агрегат с мотоцикла (см. с. 25, 42).
3. Сняв левую крышку картера, снимаем моторную передачу, сцепление и пусковой механизм (см. с. 69, 72, 77).
Тюнинг мотоцикла Иж. Переделываем Иж на 12В систему зажигания.
Несмотря на то, что на дворе уже 21-й век еще много осталось мотоциклов с 6-ти вольтовой системой зажигания. Слабый свет головной фары делает езду в темное время суток совсем не безопасной. Запчасти на 6-ти вольтовую систему зажигания уже давно не выпускаются. Найти замену вышедшему из строя генератору или реле заряда практически не возможно, хотя сам мотоцикл еще вполне может послужить своему владельцу. Для перехода на 12 вольт необходимо подготовить следующие вещи: аккумулятор на 12В, генератор 12В, реле заряда 12В, кусок проводки от генератора к реле заряда от мотоцикла Иж с 12-ти вольтовой системой зажигания, катушки зажигания тоже нужны 12В, все лампочки и реле поворотов тоже подлежат замене на 12 В.
Необходимо так же изготовить переходную пластину.
После того, как все необходимые принадлежности в наличии, начинаем демонтаж старого генератора и реле заряда. Меняем так же катушки зажигания на 12 в. Устанавливаем переходную пластину в места крепления старого генератора на правой крышке картера. Устанавливаем новый якорь на вал. Новый генератор крепим к переходной пластине.
Новое реле заряда ставим на место старого, при необходимости переделываем точки крепления реле к раме мотоцикла под сиденьем.
Соединяем реле заряда с генератором пучком имеющихся проводов. Все тщательно изолируем. Провода с контактов оставляем из старой проводки, их подключаем к минусам катушек зажигания. Подключаем новый аккумулятор, проверяем искру на свечах, размыкая контакты. Выставляем опережение зажигания как обычно и запуск! Меряем напряжение в сети мотоцикла тестером. При правильно собранной схеме в работающем двигателе напряжение должно быть около 14 – 14,5В.
Отзыв ИЖ Планета Спорт 350 (1978 г.)
В армии довелось служить с ребятами, которые много ездили на мотоциклах, кто в селе, кто в городе. До этого НИКОГДА не представлял себе, что меня заинтересует мототехника. Но это случилось, и после дембеля я всерьёз задумался об отцовском Иж Планета Спорт 1978 года выпуска, который вот уже несколько лет стоял в гараже у знакомого. Я очень полюбил японские и британские мотивы, которыми были пропитаны Триумф Бонневиль и Кавасаки W800/650, благо Планета Спорт внешне очень походил на японские мотоциклы 60-70-х годов.
Отучившись в автошколе, я стал им заниматься. Стучащий поршневой палец заказал замену поршня с кольцами и себя самого, заменили задние амортизаторы с пружинами, заднюю камеру. Мотоцикл был уже не из той серии, что оснащались карбюраторами «Микуни» и импортной электрикой, не было системы раздельной смазки. На машине был советский карбюратор К-62 и колёса с толстыми спицами. Карбюратор тоже попросился на замену, причём К-62 уже давно не делали, так что на помощь пришёл К-65 с такими же характеристиками. К слову, Спорты с «Микуни» были на 4 л.с. мощнее за счёт большего диффузора; моя Планета имеет мощность 28 л.с.
Под конец зимы стали ковыряться, пробовать, менять. Выявилась проблема: мотоцикл запускался относительно легко, но на дачу газа реагировал провалом тяги. А после того, как его глушили, заводиться снова отказывался наотрез. Я с мотоциклом столкнулся впервые, так что разбирался со знающими людьми. В результате остались подозрения насчёт конденсатора, высоковольтного провода и контактов. Контакты сняли, посмотрели, зачистили, выставили зазор — всё то же самое. Сменили провод и случилось чудо. Он стал работать!
Потом ещё выяснили, что он боится мотоэкипировки — заводится хуже, если ты в шлеме, мотоджинсах. Потом привык, правда.
Слышал про то, что «Минск» часто заводится в обратную сторону, получая 4 передачи заднего хода и не одной переднего
Сам два раза уже на своём пытался трогаться назад — видимо, не до конца нажимал на кик-стартер. По ноге, кстати, последний почти никогда не лупит, зато отец рассказывал, как ему доставалось, пока не выставил зажигание. По ощущениям немного пробуксовывает сцепление.
Усилия на органах управления, конечно, не сравнить с моим BM Classic 200: сцепление тугое, передачи включаются тоже не так легко. Зато очень удобная посадка, задний тормоз, передаточные числа подобраны более рационально, кроме, разве что, первой передачи. На холостых хотелось бы катиться помедленее, ВМ на первой просто ползёт, если нужно. Я привык в большей степени пользоваться передним тормозом на ВМ, если не требуется радикального снижения скорости, но на Планете спереди устроился барабан, который замедления сильного не даёт, плюс он не связан с выключателем стоп-сигнала, так что задний тормоз всегда помогает. Бак мне показался узковатым, так что обхватить его коленями сложно. Зато мотоцикл очень легко наклонять в поворотах, хотя я и не гоняю. Изначально было одно прямоугольное зеркальце в торце левой рукоятки, оно расшаталось от сильных вибраций и жило своей жизнью, так что я сменил его на два круглых на высоких стойках. Поворотники очень яркие, а вот фонарь уже подслеповат.
Мотоциклу не хватает боковой стойки, чтобы его можно было оперативно ставить. Плюс конструкторы Ижмаша посчитали, что будет здорово сделать зацеп центральной подставки справа, а ручку слева, но я уже приноровился поднимать мотоцикл, стоя справа от него. Немало хлопот доставляет двухтактность двигателя, я себе завёл мерную баночку для масла. Использую «Лукойл» для 2-тактных двигателей 1:50. Инструкция по Спорту требует масло МС-20 в пропорции 1:25, но масло это очень редкое для обывателя, так что «Лукойл» вполне нормально работает. Дыма в выхлопе немного, зато при переливе масла (больше, чем 1:50) работает мотор очень хреново, неустойчиво, закидывает свечу. Очень хорошо чувствует, когда масла многовато.
Недавно выезжал на нём на большую дорогу, и при повороте на грунтовку переднее колесо поехало по песку, мотоцикл завалился. Благо, ехал я на первой передаче на холостых оборотах, так что я его подхватил на правую ногу и удержался. Сказывается недостаток опыта.
Прогретый двигатель запускается с первого-второго качка, вот с холостыми оборотами не всё гладко. Отрегулирую холостой ход винтом на карбе, проехал — мотор на неётрали ревёт, как бешеный. Убавляю, проезжаю немного, он при остановке уже захлёбывается, старается заглохнуть. В чём дело, не пойму.
Рама с чистого листа
Рама для проекта была взята довольно интересная. Визуально-полный сток. Прошу прощения, фото рамы в первоначальном виде нет…
Рама от мотоцикла Ш-53 (мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок на базе планеты). Мне рама досталась с маятником. Думаю маятнику стоит уделить отдельное внимание.
Маятник на двух роликовых подшипниках, длинее стандартного на 50 мм. И никакого колхоза! Нет никаких «куча шайбочек», сварочных швов а-ля «дядя вася сосед за флакон сварил». Все выполнено на втулках, удлинение сделано довольно грамотно, маятник усилен дополнительными косынками. Вполне вероятно, что маятник заводского исполнения. Уж больно аккуратно исполнено. На одной оси с маятником выполнено заднее крепление двигателя. Пластины толщиной 3 мм с отверстиями (а не на раме и с прорезями, как в заводском испонении. Как ставить двигатель в сборе с коробкой спросите Вы? Но об этом позже…)
Ну а в остальном полный сток.
Переварка рамы планировалась глобальная, поэтому рама резалась и варилась на стапеле, дабы не возникло перекоса и нарушения основной геометрии. Сразу же было решено переходить на моноподвеску. Для этих целей был переварен маятник-наварена упорная рамка и крепление нижнего конца аммортизатора. Крепление переднего конца аммортизатора выполнено в нижней части верхней трубы рамы. Укорочена и изменена конфигурация хвостовой части рамы-бардачков нет в планах. Оговорюсь сразу-угол наклона подседельных труб не изменен. Никакого задранного хвоста!
Удалены все лишние крепления с рамы (под боковой прицеп, крепление центральной подножки, заднего крыла, крепление насоса и второй катушки зажигания и т.д.). Все заводские швы при ближайшем рассмотрении оказались неплохого качества, но без должной обработки, которую я выполнил не задумываясь. Сварка рамы на двойной шов, тщательная зачистка….
Установка подшипников и сальников
Устанавливаем в левую половинку картера стопорное кольцо.
В зависимости от модели коренного сальника — устанавливаем в посадочное отверстие коренного подшипника распорную втулку, либо, если сальник у вас изначально стоял широкий (есть такие) — нагреваем картер и с внутренней стороны картера ставим сальник до упора в стопорное кольцо.
На моем двигателе стоял обычный узкий сальник, поэтому я ставлю втулку.
При помощи оправки в предварительно нагретый картер ставим коренной сальник.
Быстро, пока не остыл картер ложем на сальник маслонаправляющию шайбу. Маслонаправляющая шайба имеет профиль в виде блюдца. Кладем ее на сальник так, чтобы вогнутой стороной она была обращена к нам, а выгнутой к корзине сцепления.
Пока картер не остыл — прессуем в него с помощью оправки наружную обойму коренного подшипника.
Если вы будите менять коренные подшипники на новые — не поленитесь: найдите лист железа толщиной 7-8 мм, выпилите в нем клин под шатун, пропустите лист железа между щек коленчатого вала и при помощи оправки набейте коренной подшипник на цапфу.
Таким образом вы обезопасите себя от порчи коленчатого вала. Коренной подшипник имеет очень большой натяг и заходит на цапфу с очень большим усилием. Не редки случаи, когда люди попросту выбивали цапфу (цапфа на планетовском коленчатом вале запрессовывается в щеку) внутрь коленчатого вала, но подшипник одеть им так и не удавалось.
Родной made in USSR 2505 КМ
Схема шестеренок двигателя мотоцикла ИЖ Планета 5:
1) Первичный вал КПП. 2) Шестеренка второй передачи КПП. 3) Упорная шайбочка. 4) Установочное кольцо. 5) Шестеренка второй и четвертой передач КПП. 6) Первичный вал КПП в собранном виде. 7) Шайбочка.
Вторичный вал КПП вместе с подшипником. 9) Звезда вторичного вала КПП. 10) Стопорная шайба. 11) Гаечка вала вторичного КПП. 12) Колпак гаечки вала вторичного КПП. 13) Кольцо. 14) Промежуточный вал КПП. 15) Шестеренка третьей передачи КПП. 16) Установочное кольцо. 17) Шестеренка первой и третьей передач КПП. 18) Шестеренка первой и третьей передач КПП.
Технические характеристики
Подробные характеристики этого мотоцикла сведены в таблицу:
Характеристики и показатели мотоцикла ИЖ Юпитер 3 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2170 |
Ширина | мм | 780 |
Высота | мм | 1175 |
База колесная | мм | 1430 |
Вес сухой | кг | 162 |
Просвет дорожный | мм | 135 |
Силовая установка | тип | 2-цилиндр. , 2-тактн., |
Система смазки | тип | совместно с топливом |
Система охлаждения | тип | воздушная |
Система запуска | тип | кикстартер |
Система питания | тип | карбюраторная, 1-карб., |
Рабочий объем | куб. см | 347 |
Мощность | л.с. | 25 |
Сцепление | тип | многодисковое |
Коробка передач | тип | Мех., 4-ступ., с ножным переключением |
Привод | тип | Цепной |
Скорость максимальная | км/ч | 120 |
Объем бака | л | 18 |
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ИЖ Планета Мотокросс № рамы. не видно Номер двигателя M 2480583
The Spring Stafford Распродажа / ИЖ Планета Мотокросс № рамы. не видно Номер двигателя М 2480583
Предыдущий лотСледующий лот
Лот 266
Н
ИЖ Планета Мотокросс
Рег. не зарегистрирован в Великобритании № рамы не видно Номер двигателя M 2480583
Весенняя распродажа в Стаффорде — Международная выставка классических мотоциклов
27 апреля 2019 г., 13:00 BST
Stafford, Staffordshire County Showground
Продано за 1092,50 фунтов стерлингов вкл. премиум
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продать
Ищете аналогичный товар?
Наши специалисты по мотоциклам могут помочь вам найти аналогичный товар на аукционе или через частную продажу.
Найдите своего местного специалиста
Спросите об этом лоте
Мотоциклы (Великобритания)
Тел: +44 20 8963 2817
[email protected]
ИЖ Планета Мотокросс
Регистрационный номер не зарегистрирован в Великобритании
№ рамы. не видно
№ двигателя Мотоциклы М 2480583
ИЖ производились в России на Ижевском механическом заводе, более известном производством автоматов Калашникова. Производство мотоциклов началось примерно в 1928 году, а в пятидесятые годы начали выпускать двухцилиндровые модели Jupiter и одноцилиндровые модели Planeta. Некоторые модели Jupiter и Planeta были экспортированы на Запад и, как полагают, все еще производятся.
Считается, что у этой Planeta объем двигателя 350 куб. см, обычная задняя подвеска с двумя амортизаторами, стальной бензобак, легкие пластиковые брызговики, барабанные тормоза спереди и сзади. Считается, что это относительно недавняя реставрация, и перед дальнейшим использованием потребуется повторный ввод в эксплуатацию. Документации нет, и пока двигатель переворачивается, его механическое состояние неизвестно, и он продается строго в таком виде.
Сноски
Как и все Лоты на Продаже, этот Лот продается «как есть/где есть», и участники торгов должны убедиться в происхождении, состоянии, возрасте, полноте и оригинальности до начала торгов.
Дополнительная информация
Этот аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Премия покупателя и сборы
Для мотоциклов (лоты 201-662) премия покупателя будет составлять 15% от первых 500 000 фунтов стерлингов от цены Hammer по каждому лоту и 12% от остатка после этого, НДС по стандартной ставке. выплачивается по Премии всеми Покупателями, если не указано иное.
Премия покупателя за памятные вещи и запасные части (лоты 1-198) будет соответствовать политике группы Bonhams, премия покупателя составляет 27,5% от первых 2500 фунтов стерлингов от цены молотка; 25% от цены молотка сумм, превышающих 2 500 фунтов стерлингов до 300 000 фунтов стерлингов включительно; 20% от цены молотка на суммы, превышающие 300 000 фунтов стерлингов до 3 000 000 фунтов стерлингов включительно, и 13,9% от цены молотка на любые суммы, превышающие 3 000 000 фунтов стерлингов. Это относится к каждому купленному лоту и облагается НДС. Некоторые лоты могут облагаться НДС по цене молотка. Эти партии будут четко обозначены крестиком (†) рядом с номером партии в каталоге.
Обязательства покупателя
ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ 0 CHERMIUM 0 AND ANYES УЧАСТНИКАМ АКЦИИ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.
Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.
Платежные уведомления
Информацию об оплате см. в каталоге продаж.
Уведомления о доставке
Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.
Уведомления о хранении
Распродажа запчастей и сувениров для мотоциклов
Все купленные лоты должны быть вывезены с места продажи до 19:00 воскресенья, 28 апреля 2019 года. Road Shipton on Cherwell Kidlington Oxford OX5 1JH Лоты будут доступны для сбора с 10:00 четверга, 2 мая, только по предварительной записи.Чтобы договориться о встрече, свяжитесь с Отделом мотоциклов по телефону +44 (0) 20 8963 2817 или [email protected], чтобы назначить встречу.
Со всех лотов будет взиматься плата в размере не менее 12 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по 1 фунту стерлингов + НДС в день за лот.
Со всех лотов, отмеченных знаком ◊, взимается плата в размере 30 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по цене 6 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Со всех лотов, отмеченных ◊◊, взимается плата в размере 60 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение из расчета 12 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Для всех партий, отмеченных знаком ◊◊◊, потребуются специальные меры по доставке и хранению, так как это очень большие или тяжелые предметы.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом мотоциклов для получения подробной информации до торгов. Отсутствие связи с отделом может привести к тому, что купленный вами лот (лоты) будет перемещен в магазин за пределами офиса за ваш счет. Запросы по доставке: по всем вопросам доставки запасных частей и памятных вещей для мотоциклов обращайтесь в Alban Shipping, указав вашего клиента, номер продажи и номер партии, чтобы обсудить ваши требования к доставке. не обеспечивает доставку и Bonhams не упаковывает партии. Если вы хотите организовать сбор ваших лотов через стороннего перевозчика, они должны проверить и упаковать лоты от вашего имени при получении. Грузоотправители или агенты, желающие получить от имени покупателя, должны предоставить письменные инструкции от клиента до того, как Bonhams выпустит лот(ы). Все покупки на риск покупателя от падения молотка.
N Nova Declaration Мотоциклы. В этом случае Bonhams упростит процесс, наняв агента (SHIPPIO) для подачи заявления NOVA и C88 (таможня), если это применимо, от имени Покупателя. Плата в размере 125 фунтов стерлингов + НДС будет добавлена к счету Покупателя. CARS Если машина приобретена резидентом Великобритании, эта машина подлежит декларации NOVA, в то время как ответственность за подачу декларации NOVA лежит на покупателе, Bonhams упростит этот процесс, наняв агента (CARS) для проведения декларации NOVA. от имени Покупателя. Плата в размере 250 фунтов стерлингов + НДС будет добавлена к счету Покупателя. - Мотоциклы
Стаффорд, выставочный центр округа Стаффордшир
28 апреля 2001 г., 09:00 — 17:00 BST
27 апреля 2019, 09:00 — 18:00 BST
2004 IZH Planeta 5 (IZH 7.107) Спецификации и картин
Очень надежный автомобиль по низкой цене. Простая конструкция двигателя — простое обслуживание. Регулируемая подвеска задних колес сделает для вас ровной даже самую неровную дорогу. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Model | IZH Planeta 5 (IZH 7.107) | |
Year | 2004 | |
Category | Sport | |
Rating | 2.9 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, производительности двигателя, риска аварии и т. д. Сравните с любым другим велосипедом. | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Displacement | 346.6 ccm (21.15 cubic inches) | |
Engine type | Single cylinder, two-stroke | |
Power | 21.7 HP (15.9 kW)) | |
Torque | 28. 4 Nm (2.9 kgf-m or 20.9 ft.lbs) | |
Top speed | 120.0 km/h (74.6 mph) | |
Cooling system | AIR | |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Рамки | . oil, gas, etc | 180.0 kg (396.8 pounds) |
Overall height | 1300 mm (51.2 inches) | |
Overall length | 2200 mm (86.6 inches) | |
Overall width | 810 mm (31.9 inches) | |
Ground clearance | 135 mm (5.3 inches) | |
Wheelbase | 1450 mm (57.1 inches) | |
Прочие спецификации | ||
Обновление спецификаций | Сообщите об отсутствующих спецификациях или требуемых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Страховые расходы | Сравните котировки страховых компаний США от лучших страховых компаний страны. | |
Варианты финансирования | Сравните котировки кредита на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Техническое обслуживание | Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задать вопрос | Вступить в дискуссионную группу 04 ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) или в общую дискуссионную группу ИЖ. | |
Родственные велосипеды | Перечислите родственные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Получить список связанных мотоциклов прежде чем купить этот ИЖ. Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии. Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда. И проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т.д. Показать любой ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) 2004 года на продажу. на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие велосипеды рекламируется в будущем. И объявите свой старый МС на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и оставлять отзывы о мотоциклах. |
Паспортный образец на этот велосипед ИЖ | |
Дизайн и внешний вид ИЖ Планета 5 (ИЖ 7.107) 2004 года: (44,8 из 100) Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются
собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.