Содержание

Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.ЗМЗ-402, 410 (YuBei) — УАЗ

УАЗ Товары Рулевое управление, ГУРГУР УАЗ 452, 3303, 2206, 3741 Гидроусилитель руля (ГУР) УАЗ 452 «Буханка» дв.ЗМЗ-402, 410 (YuBei)

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Артикул ГУР-2206-95-402

ПроизводительYubei
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽46,750.00

Купить в один клик

Описание

Каталожный номер: ГУР-2206-95-402

Вес: 30 кг
Упаковка: ящик
Размеры упаковки: 0.77х0.22х0.22
Объем в упаковке: 0,037 м3

Назначение
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303 с двигателями УМЗ 402, 410 помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колес.

Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

Также в нашем магазине Вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве материалов.

Вместе с установкой ГУР на УАЗ, повысить комфорт управления на бездорожье, можно дополнив внутренний тюнинг автомобиля демпфером, а также сменив штатный руль на руль малого диаметра.

Комплект поставки:

Механизм рулевой УАЗ-2206 Евро-4 с ГУР YuBei1 шт
Насос шнкф 125т (дв. УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409)1 шт
Рулевая колонка ГУР 452
1 шт
Чехол рулевой колонки ГУР 452 н/о1 шт
Пластина прижимная чехла рулевой колонки1 шт
Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ-4021 шт
Кронштейн бачка ГУР 3160, 4521 шт
Бачок маслянный ГУР1 шт
Карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 н/о борисов/мелкий шлиц 2206-95-34011501 шт
Натяжитель (дв.ЗМЗ-402,410,406,409 , УМЗ-421) 1 шт
Ремень  1280 (дв.ЗМЗ-402,410)1 шт
Шланг высокого давления ГУР 452-3408151 дв. ЗМЗ-409 (импорт)1 шт
Шланг всасывающий d14 0.7 м1 шт
Шланг сливной d12 2 м1 шт
Набор крепления (метизы)1 кт
Масло ГУР2 л
Инструкция по установке1 шт
Ящик1 шт

Внимание!
При установке ГУР УАЗ  на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ, укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Двигатель и трансмиссия

Ответить

в чем отличие умз 421 и змз 410

Сибирь
05 май 2009, 12:59

в чем отличие умз 421 от змз 410 ? с виду вроде одинаковые, кубатура тоже.
и есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451, слышал что разница впринципе не большая, одним словом затраты больше чем желаемый результат

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Пал Саныч
13 май 2009, 17:37

Сибирь писал(а): есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451

чё такое 451???


Пал Саныч
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22690
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

KadavR
14 май 2009, 09:13

ачипятка?


KadavR
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Flanger
14 май 2009, 18:09

451 мотор, если я не ошибаюсь, ставился на первые буханки.


Flanger
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT.
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

kad
14 май 2009, 19:23

умз 451М, до 417-го был, у меня такой на козлике 469 стоит

kad
Читатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 20:57
Авто: уаз 469 1983г.в.

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Wasilih
14 май 2009, 19:25

28 октября 1969 г. на конвейере цеха № 21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л. с. — аналог двигателя ЗМЗ-451
В 1971 году на УМЗ было начато производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451 М, на котором были установлены более совершенные узлы и детали, что позволило повысить его мощность до 75 л.с., а моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 г. завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», в том же году автомобильный двигатель УМЗ-451 М был удостоен Государственного Знака качества.В 1978 году был выпущен автомобильный мотор 414 (80 л.с.),

Последний раз редактировалось Wasilih 14 май 2009, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).


Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Осип
14 май 2009, 19:32

Flanger писал(а):451 мотор, если я не ошибаюсь, ставился на первые буханки.

ошибаешься


Осип
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Wasilih
14 май 2009, 20:00

Вложения
Безымянный2.JPG
(74.54 КБ) Скачиваний: 400

Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Осип
14 май 2009, 20:08

Василич а это первые буханки? Были еще с обратными дверями и 69м мотором


Осип
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Wasilih
14 май 2009, 20:26

Dr. Менгеле писал(а):Василич а это первые буханки? Были еще с обратными дверями и 69м мотором

Сева ты прав… были и с 69 мотором…

Вложения
Безымянный.JPG
(21.96 КБ) Скачиваний: 207

Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Сибирь
18 май 2009, 11:44

так всетаки есть ли смысл ставить трех литровый двигатель интересует мнение тех кто гонял на 2,4 и потом поставил 2,9 есть ли разница принципиальная, по тяге.

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Jhonny
18 май 2009, 12:10

У УМЗ-4215 тяга максимальный крутящий момент и мощность в пределах 2200-2500об/мин… делай выводы… я сделал


Jhonny
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Сибирь
18 май 2009, 13:07

так на обычном гдето также

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Sa4oK
01 июн 2009, 23:55

Сибирь писал(а):в чем отличие умз 421 от змз 410 ? с виду вроде одинаковые, кубатура тоже.
и есть ли смысл ставить 3 литровый на УАЗ в замен 451, слышал что разница впринципе не большая, одним словом затраты больше чем желаемый результат

отличия в мелочах:
421 с кривым поддоном, масляный фильтр слева, залитые гильзы, свои поршня и шатуны.
410 прямой поддон, фильтр справа, мокрые гильзы, поршня и шатуны тяжелее, свой коленвал.
по хар-кам практически не отличаются, 410 работает мягче.


Sa4oK
Старый флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Сибирь
02 июн 2009, 12:57

у меня 410 на волге стоит фильтр на нем с лева, вот думаю есть ли смысл с нее движок на уаз воткнуть а ее на разбор отправить.

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Sa4oK
02 июн 2009, 17:35

Сибирь писал(а):у меня 410 на волге стоит фильтр на нем с лева, вот думаю есть ли смысл с нее движок на уаз воткнуть а ее на разбор отправить.

Это смотря откуда смотреть)
Если лицом к лицу двигателя то справа.
смысл….. может и есть)


Sa4oK
Старый флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Сибирь
02 июн 2009, 23:28

вот меня и интересует как на тягу повлияет, а то волгу раздербаню а толку не будет.

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

motul
03 июн 2009, 01:17

Я переделавал 421 в 410 перетачивал блок под гилзы от 410 ,менял расперед на 45, доробатывал башку ,полировал увеличивал каналы ,итог зверь машина стала ,двигатель стоял на газ 31029 ,максималка увеличилась со 160 до 185 тяга возрасла трогатся стал со 2 передачи причем с пробуксовкой ,коробка 5 ступка от газели стояла ,на 5 передачи вытягивала с 30 в легкаю причем нечехнув и недергнувшись,да единственый касяк мотр стал перегриватся нехватало охлождения поэтому прогорала часто прокладка . ..но это устранимо шас я знаю как.надо поиграть шкивами на помпе и еше желательно на гильзаш сделать проточки типа ребер для лутшего охлождения .Думаю стоит ставить на уазика такой мотор есть смысл


motul
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

vodynoy
18 авг 2009, 00:32

421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам.,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.

vodynoy
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:29
Авто: уаз31519

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

pavelzhuravlyov
28 ноя 2009, 21:34

vodynoy писал(а):421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам. ,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.

Все ВАШИ советы бред сивой кобылы. Во первых разница в шатунах не 5 а 7мм . Во вторых. При чём здесь скорость и длинна шатуна и пазовские поршня ???? ПРИ ЧЁМ здесь кожух и маховик от 21???? ГДЕ это в жигулях залитые гильзы???? Блок у жигулей цельный—чугунный и гильза расточена в этой чугунке. Хотябы книги читать надо ( конструкция двигателя)
Начинается песня как на УАЗбуке.

pavelzhuravlyov

 

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

pavelzhuravlyov
28 ноя 2009, 21:45

Сибирь писал(а):так всетаки есть ли смысл ставить трех литровый двигатель интересует мнение тех кто гонял на 2,4 и потом поставил 2,9 есть ли разница принципиальная, по тяге.

ЕСТЬ.!!!
Правда я не ставил 421 а ПЕРЕДЕЛЫВАЛ 414 на 100мм . Разница очень сушественна.

pavelzhuravlyov

 

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

Fortinbras
26 ноя 2010, 18:50

Апну тему
Стою перед выбором — какой брать 3-литровый мотор УМЗ 4218 или ЗМЗ 4104?
Какой НАДЕЖНЕЕ? Ремонтопригоднее? Цена одинаковая.
в 410 вроде набивка до сих пор идет. Плюс или минус хз.
Запчасти как? Может косяки какие врожденные?


Fortinbras
Неисправимый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Вернуться к началу


в чем отличие умз 421 и змз 410

mitek
26 ноя 2010, 19:10

Fortinbras писал(а):Запчасти как?

дороже не найти.


mitek
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15219
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Вернуться к началу


След.
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год
Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Ответить

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Перейти:
Выберите форум——————Кто   Личности      О себе      Внедорожные клубы      Аллея памяти   Взаимопомощь   Магазины, АЗС и сервисы      Предложение      Спрос         Где продается         Где делают      Internet-магазины   Толкучка      Продам, поменяю         Автомобили и прицепы         Детали и дополнительное оборудование автомобилей      Куплю      Аренда      Дарение      Работы и услуги   Курилка      Еда и питие      Жильё      Здоровье      Компьютеры и программы      ПраздникиНа чем   Выставка 4×4. tomsk.ru   УАЗы и ГАЗы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Нивы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Иномарки   Мотовездеходы   Грузовые   Другие      Моноприводные      Снегоходы      Мото и вело      Лодки и катера      Самоделки   Матчасть      Диски и шины      Топливо, смазки и жидкости      Снаряжение и оборудованиеКуда   Покатушки и путешествия      Номинации и голосования      Маршруты выходного дня      Геокешинг      Развлекательные мероприятия      Путешествия   Соревнования   Рыбалка и охота      ФотоохотаБиблиотека   Автоновости   Официальные издания      ГОСТы   Статьи и заметки      Про УАЗы         FAQ c Уазбуки      Про Нивы      Эксклюзив      Тесты, обзоры и сравнения      Матчасть      История      Лирика   Мемуары      ФототекаКолонка эксперта   Технический осмотр   Переоборудование4×4.tomsk.ru   О сайтеКлуб «Томск 4×4»   Новости клуба   Официальные мероприятия   Неофициальные мероприятия   Клубное общение

Сейчас на 4×4.

tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 4×4.tomsk.ru • При копировании материалов с сайта прямая ссылка на http://4×4.tomsk.ru обязательна
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (http://www.phpbb.com/)

Speedway Motors Нестандартный алюминиевый двигатель 410 Chevy Sprint Car Engine

  • Алюминиевый 410 Chevy Small Block Sprint Автомобильный двигатель, разработанный и построенный производителями двигателей, выигравшими чемпионат
  • Современная обработка и компоненты
  • Изготовлено в соответствии с вашими требованиями, будь то еженедельное шоу или национальный тур
  • Мы строим для крылатых и некрылатых автомобилей Sprint
  • Сбалансированный и с синей печатью
  • Лист Dyno с каждым двигателем
  • Может отличаться от фото
  • Показано с модернизированными опциями
  • Двигатель спроектирован и изготовлен в соответствии с потребностями заказчика, заказ по телефону

Десятилетия доказанной эффективности на трассе 

Алюминиевый двигатель Small Block объемом 410 куб. дюймов является синонимом высшего уровня гонок Sprint Car, а название Speedway Motors является синонимом побед в гонках по бездорожью на протяжении более 60 лет.

Рожденные от легендарной Speedway Motors #4x Автомобили, разрывающие трассы с 60-х по 80-е годы, и продолжающие расти сегодня, Гоночные двигатели Speedway Motors выигрывают призовые места и чемпионаты в автомобилях Sprint, последних моделях и серийных автомобилях по всей стране. .

Современное производство и индивидуальная разработка для вашей гоночной программы

Наш алюминиевый двигатель для спринтерских автомобилей объемом 410 куб. дюймов разработан для ваших конкретных гоночных потребностей; обработаны и облегчены с точностью ЧПУ. Затем эти двигатели собираются вручную из компонентов премиум-класса производителями двигателей, победившими в чемпионатах, на наших собственных предприятиях прямо здесь, в Линкольне, штат Небраска.

Испытанные на динамометрическом стенде и точно настроенные перед отправкой, наши автомобильные двигатели 410 Sprint обеспечивают необходимую мощность, независимо от того, мчитесь ли вы по прямой в Ноксвилле или выкапываете повороты на спринтере без крыла. Гоночные двигатели Speedway Motors сделают ваш двигатель 410 таким, чтобы он превосходил конкурентов в любой серии Sprint Car.

950 лошадиных сил, 730 фунт-фут крутящего момента 

Гоночные двигатели Speedway Motors Алюминиевый двигатель 410 Sprint был представлен в розыгрыше гоночного автомобиля Национального Зала славы спринтерских автомобилей 2020 года. Вы можете увидеть сборку автомобиля в нашей серии 410 Sprint Car Build на The Toolbox. Этот двигатель создавался не для красоты — он создавался, чтобы побеждать.

Динозавр не врал. Наш двигатель 410 Sprint Car производил 949,9 лошадиных сил при 7200 об/мин и 729,8 фунт-фут крутящего момента при 5700 об/мин. Это не просто королева динамометра, она готова к соревнованиям ночь за ночью. Проверьте сборку и динамометрическую тягу.

Каждый двигатель Speedway Motors Racing Engines Aluminium 410 Sprint Engine подвергается обкатке поршневых колец и распределительного вала на нашем собственном динамометрическом стенде с использованием специального масла для обкатки, чтобы обеспечить надлежащую обкатку и защиту, после чего двигатель подвергается окончательной настройке и тестируется на динамометрическом стенде.