Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель ЗМЗ 406 инжектор?


В линейку ЗМЗ 406 входят рядные 4-цилиндровые 16-клапанные автомобильные двигатели производства ОАО «Заволжский моторный завод» (отсюда их название).


Первоначально они проектировались для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Позже ими начали оснащать Волги и УАЗы.


Первые прототипы двигателя ЗМЗ 406 появились в 1993 году, мелкосерийная сборка началась в 1996-м, а массовое производство стартовало в 1997 году.


ЗМЗ 406 создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором. За все время серийного выпуска двигатель был представлен в 2-х версиях: карбюраторной (4063.10 и 4061.10) и инжекторной (4062.10). Со временем карбюраторные модели сняли с производства, остались только инжекторные.


ЗМЗ 406 стал первым российским двигателем, в котором предусматривались 4-клапанная конструкция, электронная система впрыска бензина и 2-ступенчатый цепной привод. Простой и надежный чугунный агрегат имел отличную ремонтопригодность и высокую по тем временам мощность – от 110 до 145 л.с. При правильном обслуживании он обладал довольно большим ресурсом – свыше 300 тысяч км.


Выбор масла для ЗМЗ 406 осуществляется с учетом сервисной документации производителя. Под требования подходят как отечественные, так и импортные марки смазочных жидкостей.


Согласно руководству по эксплуатации двигателя ЗМЗ 406 подбор моторного масла должен осуществляется с учетом его вязкости по SAE и соответствия определенным классам API/ГОСТ.


Применение масла той или иной вязкости зависит от региона эксплуатации двигателя. Заводская формула относится к классу 5W-30.


В качестве аналогов можно использовать:


  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 15W-40
  • 20W-40


В двигатель ЗМЗ 406 рекомендуется заливать полусинтетические моторные жидкости. Для всесезонного использования подходят 5W-40, 10W-30 или 10W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 15W-40 или 20W-40.


Для модели ЗМЗ 406 рекомендуется применять масла следующих категорий API:


  • SJ/CF
  • SG/CD
  • SJ/SH/CF


По требованиям СТО ААИ 003-98 возможно использовать масла класса Б4/Д2.


Фактический объем картерного отсека силовой установки ЗМЗ 406 составляет 6 литров. Однако для заливки понадобится 5,4 л. Это связано с конструкцией двигателя – внутри него всегда остается некоторое количество смазки.


Заводской регламент замены моторного масла предусматривает проведение процедуры каждые 10 000км пробега. Указанный интервал является максимальным, он актуален в условиях умеренных нагрузок и отсутствия критических перепадов температур.


При интенсивной эксплуатации автомобиля периодичность замены масла рекомендуется сократить до 6500-7000 км пробега.


Досрочная замена может потребоваться при:

  • Ремонте двигателя
  • Пробое прокладки ГБЦ
  • Попадании посторонних примесей в картер
  • Потере свойств лубриканта
  • Использовании некачественной жидкости (фальсификата)


Силовой агрегат ЗМЗ 406 может «подъедать» масло в процессе работы – это считается допустимым. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл на 1000 км пробега.


Поменять масло в двигателе ЗМЗ 406 вполне можно самостоятельно. Вам потребуется гаечный ключ или «трещетка» с головкой на 24, инструмент для снятия масляного фильтра, тара для отработки, ветошь, новые масло и фильтр.


Прогрейте двигатель до рабочей температур и установите автомобиль на яму или эстакаду. Под колеса поставьте упоры.


Отсоедините минусовую клемму АКБ. Открутите пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость. Подождите, пока отработка полностью сольется и верните крышку на место.


Снимите брызговик двигателя и масляный фильтр. Новый фильтр тщательно смажьте и вручную закрутите до упора.


Поднимите капот и отверните пробку заливного отверстия. При необходимости промойте двигатель специальным средством – залейте его и заведите машину на 10-15 минут, затем удалите жидкость вышеописанным способом.


После промывки наполните картер нужным количеством свежего масла и закрутите крышку. Прогрейте двигатель и проверьте уровень смазки. Если он не достигает контрольной отметки, долейте масло.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

Двигатели б у змз 406 в Украине. Цены на двигатели б у змз 406 на Prom.ua

Двигатель Domel 463.3.406 для пылесосов Philips Rowenta

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

1 617 грн

Купить

«Хиты продаж» запчасти для бытовой техники

Диск сцепления Газель Соболь Волга ЗМЗ 405, 406 (б.у буксовали и накладки стёрлись) (пр-во VALEO)

Доставка по Украине

401 — 464 грн

от 3 продавцов

464 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Диск сцепления Газель Волга ЗМЗ 406 УСИЛЕННЫЙ! (Б.У) диск новый, газель загрузла и стерли накладки (заменить

Доставка по Украине

383 — 464 грн

от 3 продавцов

443 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Б/у блок управления двигателем Citroen Xantia/Peugeot 406 1.8i 16V -2004, 9636006880, SAGEM 21653728-7

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Avtozlom Бровары

Б/у блок управления двигателем Citroen Xantia/Peugeot 406 1.9TD, 9624519580, BOSCH 0281001262

Доставка по Украине

2 370 грн

Купить

Avtozlom Бровары

Б/У Двигатель 2. 0 HDI PEUGEOT EXPERT Сitroen:C5, Jumpy, Xsara, Xantia, Peugeot: 406, 607, 806, Expert Fiat:

Заканчивается

Доставка по Украине

24 000 грн

Купить

Интернет- магазин «АВТОДЕТАЛЬ»

Шатун Газель, Волга, УАЗ двигатель 405, 406, 409 в сборе (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

1 960 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 406 2.0 HDI

Доставка по Украине

1 950 грн

1 852.50 грн

Купить

Union Аuto

Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 406 2.0 HDI

Доставка по Украине

1 950 грн

1 852.50 грн

Купить

Union Аuto

Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 406 2.0 HDI

Доставка по Украине

1 950 грн

1 852.50 грн

Купить

Union Аuto

Peugeot 406 3.0 V6 9629817510 Головка блока цилидров , ГБЦ Двигателя

Доставка по Украине

7 410 грн

7 039. 50 грн

Купить

Union Аuto

Блок управления двигателем Peugeot 406 1.8 16V 1995-2000 года

Доставка из г. Ровно

650 грн

Купить

ПП Коробка В.Р. — Автозапчасти

Гидронатяжитель Газель, Волга двигатель.405, 406 (производство ГОН)

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Гидронатяжитель Газель, Волга двигатель 405, 406 (ракета) с прокладкой (производство Люкс Сервис)

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Опора двигателя PEUGEOT EXPERT 406 2.0 D 722300

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Запчасть

Смотрите также

Блок управления двигателем PEUGEOT 406. 2.0 9642606280 Б/у

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Euro Car

Блок управления двигателем Peugeot 406 1999 2004 оригинал 5WS40024FT

На складе

Доставка по Украине

770 грн

Купить

RIVNE-AVTO

Блок управления двигателем Peugeot 406 1999 2004 оригинал 5WS40024FT

На складе

Доставка по Украине

770 грн

Купить

RIVNE-AVTO

Б/у блок двигателя для Peugeot 406 2. 0 HDI V8

Доставка по Украине

8 100 грн

Купить

Zapchasti RV

Мотор (Двигатель) Peugeot 206 306 307 406 Partner Citroen Xsara 2.0 HDI 90-110KM DW10TD RHY

Доставка по Украине

по 19 200 грн

от 2 продавцов

19 200 грн

Купить

Japrom.com

Блок управления двигателем (ЭБУ) Peugeot 406 1995-2000 1.8 16V 0261204063; 9624518380

Доставка из г. Ровно

500 грн

Купить

Запчасти

Блок управления двигателем BOSCH Peugeot 406 BOSCH 0 261 204 063

Заканчивается

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Блок управления двигателя Peugeot 406 2,0 RFV 0261203811 , 0 261 203 811 , 9622821780 , 96 228 217 80

Заканчивается

Доставка по Украине

2 580 грн

Купить

SF Motor Group

Блок управления двигателем Peugeot 406 Citroen Xantia 1,8 0261204063 , 0 261 204 063 , 9624518380 , MP5.1.1

Заканчивается

Доставка по Украине

1 935 грн

Купить

SF Motor Group

Блок управления двигателя Peugeot 406 Citroen Xantia 3,0 XFZ 0261204076 , 0 261 204 076 , 9625552680

Заканчивается

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

SF Motor Group

Блок управления двигателя Peugeot 406 2,0 XU10J4R 0261204696 , 0 261 204 696 , 9630900880 , 96 309 008 80

Заканчивается

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

SF Motor Group

Блок управления двигателя Peugeot 406 Citroen Xantia XUDBC02 0281001262 , 0 281 001 262 , 9624519580

Заканчивается

Доставка по Украине

645 грн

Купить

SF Motor Group

Блок управления двигателем Citroen Xantia Peugeot 406 2,0HDI 0281010251 9636254880 EDC15C206

Заканчивается

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

SF Motor Group

Блок управления двигателя Peugeot 406 Citroen Xantia 2,0HDI 0281010364 , 9641607380 , EDC15C2

Заканчивается

Доставка по Украине

2 150 грн

Купить

SF Motor Group

Змз 406 инжектор в Сочи: 372-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сочи

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Змз 406 инжектор

Автозапчасти ЗМЗ 406-1004014-00-АР/01, Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92. 5 (группа А) с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92.5 (группа Б «B») с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ 406-1004014-00-АР/02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

178 450

Двигатель ЗМЗ 406 Тип: коленвал, Производитель: ЗМЗ, Тип автотехники: легковые автомобили

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ЗМЗ 406.1004014-00-АР/04, Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92.5 (группа Г «D») с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 (ОАО ЗМЗ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ЗМЗ 406-1004018-100-05, Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92.0 (группа Д «E») с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

223 470

Двигатель ЗМЗ 406 Тип: коленвал, Производитель: ЗМЗ, Материал: чугун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень двигателя ЗМЗ406 d=93. 0 (группа Б «B») с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ 406-1004018-100-БР/02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект свечей зажигания Finwhale для двигателей ЗМЗ 406 Тип: наконечник, Производитель: Finwhale

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект свечей зажигания Finwhale для двигателей ЗМЗ 406 Тип: наконечник, Производитель: Finwhale

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

75 100

Блок цилиндров ЗМЗ406 Тип: блок цилиндров, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ406, 16 шт (АДС) Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ЗМЗ 406-1004014-00-05, Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92. 0 (группа Д «E») с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ406 «АДС» (16 шт.) Производитель: АвтоДеталь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NEVSKY-FILTER NF4504 Воздушный фильтр Газель, Волга (дв. ЗМЗ406 инжектор) низкий 1шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ЗМЗ 406-1004014-00-04, Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92.0 (группа Г «D») с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 405, 406, 409 на автомобили УАЗ, ГАЗ Bosch 0 280 158 107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти ЗМЗ 406-1004018-100-АР/03, Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92. 5 (группа В «C») с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ406 (резино-проб. Саморим) (406.3906022) Тип: набор прокладок,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92.5 (группа В «C») с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2 ЗМЗ 406-1004018-100-АР/03

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

131148-406 Инжектор, горелка

{{this.product.prodBean.name}}

{{#ifDisplay ‘PD.DsplUOM’}}

{{pageLabelMap ‘ProductDetails_UnitOfMeasure’}}
{{pageLabelPrefixMap ‘UOM_’ this.product.prodBean.UnitOfMeasure}}

{{/ifDisplay}}

{{{this. product.prodBean.shortDesc}}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_PLP_ReplacedPart’}}

{{#if this.product.prodBean.ProductAvailability}}
{{еще}}
{{#if product.prodBean.replacedProduct}}
{{еще}}
{{#if this.product.prodBean.SignalCodeMsg}}

{{{this.product.prodBean.SignalCodeMsg}}}

{{/если}}
{{/если}}
{{/если}}

{{#if this.mediaWrappers.[Интерактивная диаграмма SVG]}}
{{#each this. mediaWrappers.[Интерактивная диаграмма SVG]}}

{{displaySVG this ‘mainProdImage prodDetail img-responsive’}}

{{/каждый}}
{{/если}}

{{#each this.mediaWrappers.[Изображение продукта]}}

{{/каждый}}
{{#unless this.mediaWrappers.[Изображение продукта]}}

{{/пока не}}
{{#each this. mediaWrappers.[Альтернативные изображения]}}

{{/каждый}}

Предыдущий

Следующий

    {{#each this. mediaWrappers.[Изображение продукта]}}

  • {{/каждый}}
    {{#unless this.mediaWrappers.[Изображение продукта]}}

  • {{/пока не}}
    {{#each this. mediaWrappers.[Альтернативные изображения]}}

  • {{/каждый}}

{{#if this.product.prodBean.ProductAvailability}}
{{еще}}
{{#if product.prodBean.replacedProduct}}
{{еще}}
{{#if this. product.prodBean.SignalCodeMsg}}

{{{this.product.prodBean.SignalCodeMsg}}}

{{/если}}
{{/если}}
{{/если}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_PLP_ReplacedPart’}}

{{this.product.prodBean.name}}

{{#ifDisplay ‘PD.DsplUOM’}}

{{pageLabelMap ‘ProductDetails_UnitOfMeasure’}}
{{pageLabelPrefixMap ‘UOM_’ this. product.prodBean.UnitOfMeasure}}

{{/ifDisplay}}

{{{this.product.prodBean.shortDesc}}}

{{#ifDisplay ‘PR.Enabled’}}

{{pageLabelMap ‘NumberofReviews’ this.numberOfReviews }}

{{/ifDisplay}}

{{#if this.product.canAddtoCart}}
{{#ifDisplay ‘pd. tiersassec’}}
{{еще}}

{{/ifDisplay}}

{{#если это.primaryAttr}}

{{#if this.product.prodBean.longDesc}}

{{pageLabelMap ‘Описание’}}

{{{this.product.prodBean. longDesc}}}

{{/если}}

Заменено на {{this.product.prodBean.replacedProduct.productSKU}}

{{{this.product.prodBean.replacedProduct.prodShortDesc}}}

{{#unless this.showNewSubscriptionSelection}}
{{#if this.product.prodBean. showSubscriptionSelection}}

{{pageLabelMap ‘Subscribe_And_Save_Label’}}

{{#каждый this.product.prodBean.subscriptionFrequencies}}
{{pageLabelMapMultiString ‘Subscribe_And_Save_’ это}}
{{/каждый}}

{{/если}}

{{#if this. product.prodBean.replacedProduct}}

{{еще}}

{{#if this.product.prodBean.hidePartShare}}
{{еще}}

{{/если}}
{{/if}}

{{#if this. product.prodBean.replacedProduct.productSKU}}
{{еще}}

{{/если}}

{{/пока не}}
{{/пока не}}
{{/если}}

{{#if this. product.prodBean.replacedProduct}}
{{еще}}

{{#if this.product.prodBean.hidePartShare}}

{{еще}}

{{/если}}

{{/если}}

{{#if this. product.prodBean.replacedProduct}}
{{еще}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_AddToList’}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_AddToList’}}

{{/если}}

{{#if this.primaryAttr}}

{{/если}}

{{#if this. showNewSubscriptionSelection}}
{{#if this.product.canAddtoCart}}

{{pageLabelMap ‘Subscribe_And_Save_Label’}}

{{#каждый this.subProdTerms}}
{{#если это.CC_NO_SUBSCRIPTION}}

{{pageLabelMap ‘Prod_NoSubscriptionOption’ (цена this.productPrice)}}

{{еще}}

{{#if this. modifierSubscriptions}}
{{insertTokens this.pdpDisplayName this.displayName (price this.productPrice) (price this.subscriptionPrice) (pageLabelPrefixMap ‘Subscriptions_Frequency_’ this.orderFrequencyUOM) (pageLabelPrefixMap ‘Subscriptions_Frequency_’ this.installmentFrequencyUOM) this.orderFrequency this.installmentFrequency this.installmentCount this. orderCount (цена this.modifierSubscriptions.[0].productPrice) (цена this.modifierSubscriptions.[0].subscriptionPrice) this.modifierSubscriptions.[0].orderCount this.modifierSubscriptions.[0].installmentCount}}
{{еще}}
{{insertTokens this.pdpDisplayName this.displayName (price this.productPrice) (price this.subscriptionPrice) (pageLabelPrefixMap ‘Subscriptions_Frequency_’ this.orderFrequencyUOM) (pageLabelPrefixMap ‘Subscriptions_Frequency_’ this. installmentFrequencyUOM) this.orderFrequency this.installmentFrequency this.installmentCount this. количество заказов}}
{{/если}}

{{/если}}
{{/каждый}}

{{/если}}
{{/если}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_PartDetails’}}


{{/если}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_creat_new_list’}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_SharePart’}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_RecepientEmailAddress’}}

Add to List


{{pageLabelMap ‘Action_CreateWishlist’}}

Add to List


{{pageLabelMap ‘Action_CreateWishlist’}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_NetworkIssue’}}

{{ pageLabelMap ‘cc_ST_PleaseTryAgain’}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_MaxPartsInAddingToList’}}

{{pageLabelMap ‘cc_ST_MaxPartsInAddingToCart’} Замена}

3 Volkswagen Топливная форсунка VolkswagenСтоимость замены топливной форсунки Volkswagen Vanagon 0001

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(15)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миля.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(15)


Замена топливной форсунки

Сколько стоит замена топливной форсунки?

В среднем стоимость замены топливной форсунки Volkswagen Vanagon составляет 406 долларов, из них 311 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое топливная форсунка и как она работает?

Топливная форсунка — это устройство дозирования топлива, которое впрыскивает распыленные капли топлива по определенной схеме во впускной коллектор двигателя или непосредственно в камеру сгорания. Инжектор имеет соленоид и клапан внутри, а работа или пульсация соленоида контролируется модулем управления трансмиссией (PCM). PCM контролирует время включения соленоида, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топливо при постоянном изменении нагрузки двигателя и условий работы. Топливные форсунки обычно соединены с топливной рампой, расположенной в верхней части двигателя, а в топливную рампу, в свою очередь, подается топливо под давлением от топливного насоса, расположенного в топливном баке.

Когда следует задуматься о замене топливной форсунки:

  • Неровный холостой ход, потеря мощности или пропуски зажигания. Плохая работа двигателя может быть вызвана многими причинами, но неисправности в системе впрыска топлива, включая топливные форсунки, занимают первое место в списке возможных причин.
  • Запах неочищенного газа или видимые утечки. Топливные форсунки не должны пропускать топливо во впускной коллектор, когда автомобиль заглушен. Если вы заметили какой-либо запах топлива вокруг вашего автомобиля, следует рассмотреть возможность утечки топливной форсунки. Не должно быть никаких внешних утечек из топливной форсунки. Если подозревается утечка через инжектор, не запускайте автомобиль из-за опасности возгорания.
  • Индикатор проверки двигателя. Некоторые сбои впрыска топлива, например, неисправный соленоид, могут привести к установке кода неисправности в PCM, что приведет к включению индикатора проверки двигателя. Коды считываются, и при необходимости топливная форсунка тестируется напрямую.
  • Капитальный ремонт двигателя, замена двигателя или длительное хранение. Все топливные форсунки будут иметь отложения при достаточном пробеге. Эти отложения могут вызвать дисбаланс в работе форсунок от цилиндра к цилиндру. Когда двигатель уже разобран или вы устанавливаете новый двигатель, это идеальное время для обслуживания форсунок в комплекте. Все форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины. Профессиональное обслуживание форсунок очистит каждую форсунку ультразвуком и заменит эти фильтры по относительно низкой цене.

Как механики заменяют топливную форсунку?

Форсунки можно обслуживать после снятия с автомобиля или сразу заменять новыми форсунками. Если форсунки обслуживаются, требуется специальное оборудование для очистки и проверки. Выбор между ремонтом и заменой будет зависеть от того, что именно не так с форсункой, а также от предпочтений клиента. Любой вариант требует снятия форсунки с автомобиля, и обычно используется следующая процедура:

  • После того, как двигатель остынет, давление в топливной рампе сбрасывается путем запуска двигателя на короткое время с перегоревшим предохранителем топливного насоса.
  • Верхняя камера на впускном коллекторе снимается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой, которые ограничивают доступ.
  • С топливной рампы сняты подающая и обратная магистрали. Электрические разъемы каждой топливной форсунки разблокированы и удалены. Затем топливная рампа откручивается и снимается с впускного коллектора.
  • Форсунки, требующие замены, снимаются с топливной рампы, следя за тем, чтобы мусор не попал в открытые отверстия. Уплотнительное кольцо обычно очень прочно удерживает форсунку в отполированном отверстии топливной рампы.
  • Используя новое уплотнительное кольцо, обслуживаемая или замененная форсунка снова вставляется в топливную рампу, нанося моторное масло на уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить его повреждение. Уплотнительные кольца в этом приложении подходят очень плотно, чтобы предотвратить утечку топлива.
  • Переустановлена ​​топливная рампа и снова подсоединены подающая и обратная линии. Пленум переустанавливается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой.
  • Наконец, двигатель запускается, проводится тщательная проверка на наличие утечек, и автомобиль проходит дорожные испытания.

Безопасно ли ездить с неисправной топливной форсункой?

Да, пока нет внешних утечек топлива из сломанной или неисправной форсунки, можно безопасно управлять автомобилем. Однако, если известно, что форсунка неисправна, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, чрезмерные выбросы или, в случае сильно негерметичной форсунки, перегрузку и перегрев каталитического нейтрализатора. Кроме того, эффективность использования топлива всегда будет снижаться, если топливные форсунки не работают должным образом.

При замене топливной форсунки имейте в виду:

  • Использование высококачественного бензина (Tier One) может уменьшить отложения на топливных форсунках и продлить срок их службы.
  • Если возникла проблема с форсункой, требующая удаления одной форсунки, лучше всего снимать и обслуживать все форсунки одновременно. Эта услуга может включать замену неисправной форсунки с электрической неисправностью, а также очистку оставшихся форсунок вне автомобиля. Одновременное обслуживание всех форсунок обеспечивает сбалансированность набора форсунок с точки зрения скорости потока и, в свою очередь, способствует плавной работе двигателя.
  • Не используйте составы или процедуры для очистки топливной системы, если только такие материалы не указаны производителем вашего автомобиля.
  • Очистка топливных форсунок на автомобиле не так эффективна, как очистка вне автомобиля, поскольку форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины, которые необходимо заменять в процессе обслуживания топливной форсунки.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго длится мигание аварийной сигнализации / указателя поворота

Оставаться в безопасности Обеспечить безопасность при перемещении по оживленным дорогам намного легче сказать, чем сделать. Большинство автомобилей имеют множество различных встроенных систем для повышения общего уровня безопасности автомобиля.

Как сохранить автомобиль в рабочем состоянии, когда на улице жарко

Ваш Автомобиль подвергается значительному воздействию окружающей среды, в том числе: холоду, отрицательным температурам, сухому, засушливому климату, высокой температуре и прямому солнечному свету, осадкам в виде дождя или снега Если ваш автомобиль подвергается воздействию влаги, все…

Что означают индикаторы фар?

Индикаторы фар помогают узнать, включены ли фары, задние фонари и дальний свет вашего автомобиля.

Случайно забыли включить двигатель перед переключением передач и задним ходом автомобиля

Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы реагировать именно так, как это было в результате встроенных в него функций безопасности. В результате у вас не должно возникнуть проблем с рулевым управлением. Я бы порекомендовал завести…

Не заводится после заправки — 2008 Kia Rio5

В этом случае проверьте наличие искры на свечах. Если нет искры, проверьте неисправность датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) (перегрев), а также неисправность соединения между ключом зажигания, который является частью электронного…

Неравномерный холостой ход

Есть ряд факторов, которые могут вызвать неровный холостой ход. Грубый холостой ход (https://www.yourmechanic.com/services/car-idle-is-rough-inspection) может быть вызван такими причинами, как низкое давление топлива, низкое напряжение на топливных форсунках, грязные топливные форсунки, вакуум. утечка, неисправность…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Фольксваген

  4. Ванагон

  5. Замена топливной форсунки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Цена замены форсунки Peugeot 406

Топливные пары, потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива и рывки при ускорении — все это признаки проблемы с форсункой. Итак, вы хотели бы узнать цену замены форсунки на вашем Peugeot 406?
Система впрыска необходима на вашем Peugeot 406, так как она будет подавать топливо в двигатель. Поэтому, как только вы обнаружите эти признаки, мы советуем вам как можно скорее добраться до гаража, потому что чем дольше вы будете ждать, тем дороже будут затраты на ремонт. В любом случае, знайте, что неисправность форсунки не будет банальной и будет стоить дорого. Вот почему мы собираемся помочь вам оценить стоимость замены форсунки на вашем Peugeot 406.
Мы начнем эту статью с раскрытия вам какие форсунки используются на пежо 406 . Тогда мы направим вас узнать когда менять форсунку на Пежо 406 . Напоследок сообщим вам цену форсунки на пежо 406 .

Для чего предназначены форсунки Peugeot 406?

Функция форсунки на Peugeot 406

Двигатель вашего Peugeot 406 оснащен цилиндрами, обычно их не менее четырех, однако в зависимости от мощности вашего двигателя их может быть и больше. Это цилиндры, которые будут запускать двигатель, однако для этого в них потребуется заправить воздушно-топливную смесь. Последний будет сжиматься и нагреваться, что приведет к сгоранию, которое обеспечит двигатель энергией.

Тем не менее, схема подачи работает таким образом, подкачивающий насос будет подавать топливо из бака, которое впоследствии будет фильтроваться благодаря топливному фильтру, чтобы попасть в систему впрыска.
Что касается системы впрыска, то она состоит из впрыскивающего насоса. Он будет распределять топливо под давлением в точных дозах в общей топливной рампе. Это подаст топливо на каждую форсунку вашего Peugeot 406. Затем форсунка распылит топливо в четко определенный момент в камере сгорания.

Итак, вкратце : Роль системы впрыска вашего Peugeot 406 заключается в подаче достаточной дозы топлива под давлением в камеру сгорания , содержащуюся в каждом цилиндре двигателя.

Тип впрыска на Peugeot 406

Следует знать, что существует несколько способов впрыска. Несвежие версии часто имеют механический впрыск . Однако, будучи особенно экономичным, он был заменен на 9-цилиндровый.0219 электрический впрыск . Последний работает с помощью ЭБУ, который по определенным датчикам рассчитает количество топлива, достаточное для снижения расхода.
Тогда впрыск может быть прямым или непрямым . Следует знать, что на сегодняшний день наиболее используемым является непосредственный впрыск. Действительно, последний позволит топливу, находящемуся под давлением, быть введенным непосредственно в камеру сгорания. И наоборот, непрямой, который подает топливо во впускной коллектор для бензина или в камеру предварительного сгорания для дизельного топлива.

Или непрямой впрыск потребляет больше топлива но обеспечивает лучшее сгорание, поэтому меньше выбросов мелких частиц . И наоборот, с непосредственным впрыском потребляет меньше топлива, но больше загрязняет окружающую среду .

Когда менять форсунку на Пежо 406?

Чтобы узнать, следует ли заменить форсунку в вашем Peugeot 406, важно изучить симптомы вашего автомобиля, чтобы определить проблему и, следовательно, заменить правильную деталь.

Неисправности, связанные с форсункой на Peugeot 406:

Как правило, если одна или несколько форсунок неисправны на вашем автомобиле, у вас будут следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя
  • Трудности при запуске
  • Толчки при нажатии педаль акселератора
  • Пары бензина

Однако это часто означает, что ваш двигатель неправильно снабжается топливом.

Неисправная форсунка: Проблема с грязным топливным фильтром:

Действительно, первая возможность иногда состоит в том, что топливный фильтр вашего Peugeot 406 забит. Следовательно, возможно, что он оставил частицы, загрязняющие систему впрыска, в том числе форсунки, которые больше не смогут правильно работать для подачи бензина в цилиндры.

Неисправная форсунка: Проблема с прокладками форсунки:

Также со временем движения двигателя … вполне вероятно, что соединения и шланги, которые крепят систему впрыска, могут быть повреждены. Так что иногда случается, что форсунки подтекают из-за уплотнений форсунок. Их придется менять, чтобы обеспечить герметичность.

Неисправная форсунка: Проблема с ТНВД:

Как объяснялось выше, ТНВД будет распределять топливо, поэтому, если он неисправен, неправильно отрегулирован или когда-либо протекает, топливо не будет подаваться в достаточном количестве к Common Rail и форсунки. будут затронуты.

Если вы окажетесь в такой ситуации, вы наверняка обнаружите, что из вашего автомобиля идет черный дым, потому что сгорание не будет оптимальным.

Неисправная форсунка: проблема ECU:

Также возможно, что проблема с форсункой связана с тем, что ЭБУ больше не работает.

Поэтому, если вы хотите получить более подробную информацию о проблемах, вызванных форсунками, не стесняйтесь также просматривать статьи ниже, которые могут вам помочь.

  • Затрудненный запуск Peugeot 406
  • Проблема потери мощности Peugeot 406

Наконец, есть много проблем с форсунками, и вы должны знать, что они обычно изнашиваются примерно через 150 км. Однако это будет зависеть от того, ездите ли вы в основном по городу или берете дизтопливо среднего качества или если топливный фильтр забит, то он может засориться быстрее. Мы рекомендуем вам часто обслуживать свой автомобиль, чтобы избежать этого.

Обслуживание системы впрыска на Peugeot 406:

Чтобы максимально сохранить систему впрыска, мы рекомендуем вам регулярно проверять топливный фильтр вашего Peugeot 406, использовать качественное топливо и избегать почти пустого бака, поскольку это может коррозия.

Что касается топливного фильтра, то его следует проверить при ревизии вашего Peugeot 406, советуем уточнить.

  • Когда менять топливный фильтр на Пежо 406

Цена замены форсунки на Пежо 406:

Цена на форсунку Пежо 406

Обычно цена на форсунку довольно высока, и у вас есть на вашем Peugeot 406 их несколько. Однако не всегда нужно менять все форсунки, они расположены отдельно друг от друга. Вы также должны знать, что стоимость варьируется в зависимости от мощности вашего двигателя, которая не будет указана на каждом Peugeot 406.

За часть вам придется запланировать от 200 до 300 евро в Интернете, не считая работы.

Если с сделанными ранее уточнениями вы понимаете, что ТНВД придется менять, то и в этом случае цена будет выше, нужно будет предусмотреть около 400 и 800 евро.

Стоимость ремонта форсунки:

Знайте, что перед заменой форсунки и если вы вовремя заметили неисправность, можно заказать чистку форсунок в гараже за фиксированную ставку 80 евро в среднем по крупным автомобильным брендам.

В противном случае замена системы впрыска, включая работу и детали, часто будет стоить от 1000 до 3000 евро.

Мы советуем вам не делать ремонт самостоятельно, даже если вы не профессионал. Система впрыска особенно хрупкая и важная для двигателя. Если вы случайно нанесете частицы или если уплотнение не будет должным образом восстановлено, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля. Помимо предвидимых повреждений, форсунки оказываются под сильным давлением и содержат горючее топливо, поэтому ремонт необходимо проводить с большой осторожностью.

Доделать: замена форсунки на Пежо 406 будет достаточно дорого. Однако в любом случае мы предлагаем не ждать, потому что подобная проблема может быстро привести к сбою, и вы застрянете.

Если вы хотите немного углубиться в обслуживание вашего Peugeot 406, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Peugeot 406.

Проблема с форсункой на моем Peugeot 406, что делать?

Вы думаете, что у вас есть проблемы с форсунками на вашем Peugeot 406? Некоторые подсказки, такие как перерасход бензина и черный дым могут вас насторожить. Тем не менее, это не проблема, потому что форсунки имеют жизненно важную функцию для вашего автомобиля . Для вас поможет понять вашу дисфункцию, мы начнем с вами покажем как распознать неисправность форсунки . Например, указав вам , как анализировать симптомы. Тогда мы предоставим вам советы по устранению этой проблемы с форсункой . А также укажем ценовой диапазон на замену форсунки на пежо 406.

Как распознать проблему с форсункой на пежо 406?

Le Ваш двигатель Peugeot 406 оснащен в среднем 4 форсунками. Они предназначены для подачи нужного количества воздушной смеси топлива в цилиндры вашего двигателя. Роль система впрыска — это оптимизация сгорания топлива. это осуществимо благодаря вычислителям и форсунки Чт диффузионная смесь под давлением . Это позволит создавать двигательную энергию.

Итак, эти элементы подвергаются высокому давлению и должны быть достаточными для конкретных до максимального использования топлива . Однако со временем случается, что эти детали загрязняются . Например, когда используется бензин низкого качества или что топливный фильтр не соответствует замена достаточно часто. Вот почему мы расскажем вам общий срок службы форсунки . Это даст вам представление о состоянии износа ваших форсунок . Затем мы также сообщим симптомы неисправности форсунки на Пежо 406, чтобы вы могли наблюдать или нет преждевременный износ.

Средний срок службы форсунки Peugeot 406:

Вы должны считать примерно от 150 до 000 км , прежде чем замените форсунки на вашем Peugeot 406. Так что это не изнашиваемая часть , такая как фильтры или тормозные колодки, которые вам нужно заменять часто. В общем, у вас не будет, чтобы не менять их более 2-х раз за время жизни вашего автомобиля. В противном случае это означает, что другая деталь приводит к преждевременному износу ваших форсунок.

Для продлите срок службы ваших форсунок , желательно делать их чистку и проверку иногда . Это предотвратит их засорение и слишком быстрый износ.

Признаки неисправности форсунки на Peugeot 406:

Как и Проблемы с форсунками на Peugeot 406 не следует недооценивать , для важно знать, как определить признаки износа форсунок . Вот почему мы суммировали их ниже:

  • Если, когда вы ускоритесь Вы различать толчки или около того падение мощности . Это свидетельствует о том, что ваш двигатель неправильно снабжается топливом . Вполне вероятно, что поврежденная форсунка нарушает ритм двигателя и вызывает эти признаки .
  • перерасход топлива также может быть подсказкой дисфункцией. Действительно, как сказано выше, в случае, если система впрыска не работает должным образом , поэтому воздушно-топливная смесь больше не будет оптимизирован для . Значит вы потребляете больше бензина.
  • Точно так же, когда смесь больше не потребляется должным образом , потому что она не сбалансирована, тогда она должна будет создавать черный дым. Последний генерируется, если в двигателе не сгорело слишком много мелких элементов .
  • Наконец, если вы заметили запах бензина и пятно бензина на передней части вашего автомобиля , то вполне возможно, что подтекает сальник форсунки . В этом случае топливо не будет подаваться в достаточном количестве в двигатель. Так и вы потерпите потери мощности

Как отремонтировать форсунку на Пежо 406?

Когда вы определили, что форсунка вышла из строя на вашем Peugeot 406 , необходимо, чтобы произвел ремонт без промедления. С одной стороны, в случае, если вы их не делаете 9Дым 0219 может забить клапан рециркуляции отработавших газов. Но и рывки при разгоне могли повлиять на работу двигателя. И довольно просто вы можете оставаться неподвижным, если впрыск топлива больше не осуществляется. Однако цена замены довольно дорогая , поэтому вам придется планировать определенный бюджет .

Цена форсунки на Пежо 406:

Форсунка очень важная деталь для вашего двигателя и ремонт стоит и достаточно высок . Мы рекомендуем вам заменить 4 форсунки (или больше, в зависимости от вашего двигателя), на по тому же случаю . Задача состоит в том, чтобы сохранить одинаковую скорость впрыска в двигатель , а также в однородном состоянии износа между кратными цилиндрами. Если вы хотите изменить только 1 , вы должны знать , что эти причины могут повредить его быстрее .

Придется считать около 200 евро за 1 инжектор , считая рабочую силу . Эта причина может быстро меняться в зависимости от мощности двигателя, установленного на вашем Peugeot 406 . Но обычно вам потребуется предоставить от 800 до 1000 евро для полной замены форсунок.

В заключение: ип проблема инжектора на пежо 406 это делать монитор быстро у механика . Теперь вы можете анализировать симптомы вашего автомобиля, чтобы иметь возможность принять проблему в срок . Впоследствии, для задержки износа этой детали , мы рекомендуем вам часто чистить их и , чтобы использовать качественное топливо.

7,3 л против 6,7 л: какой рабочий ход действительно лучше?

  • История

    Майк МакГлотлин

Это должно быть интересно! После сравнения 7,3 л с 6,0 л, 6,0 л с 6,4 л и даже 6,4 л с 6,7 л Power Stroke, пришло время противопоставить друг другу два самых почитаемых Power Stroke, когда-либо созданных: 7,3 л против 2,5 л. 6,7 л. Имея предшествующую репутацию, 7,3-литровый двигатель уже давно известен как двигатель, который будет работать вечно. Но давайте посмотрим правде в глаза; будучи абсолютно надежным, 7,3-литровый двигатель был шумным, медленным и маломощным, особенно по сегодняшним меркам. Войдите в модель Power Stroke объемом 6,7 л с блоком CGI, алюминиевыми головками с четырьмя клапанами, системой впрыска Common-Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздух-вода. Он мощный, отзывчивый, а также оказался более надежным, чем его 6,4-литровые и 6,0-литровые предшественники. Тем не менее, проблемы с турбонаддувом первого поколения и проблемы, связанные с выбросами, являются источником распространенных жалоб.

Для тех, кто не ищет новый (или новый) грузовик, 6,7-литровый — гораздо более дорогой путь к обладанию дизельным двигателем Ford. Несмотря на то, что 6,7-литровый Power Stroke может обойти 7,3-литровый с прицепом или без него, 7,3-литровый по-прежнему пользуется верными поклонниками. Если у вас ограниченные средства, вам не нужно регулярно буксировать 15 000 фунтов или более, и вы не возражаете против грохота олдскульного дизеля, 7,3-литровый — ваша рабочая лошадка. Если у вас есть деньги в банке и горы, чтобы двигаться, 6,7-литровый, скорее всего, лучший вариант для вас. Следуйте за нами, пока мы указываем на ключевые различия в этих радикально разных двигателях. От типа металлургии, из которой они сделаны, до полярно противоположных технологий турбонаддува и впрыска, которые они используют, и до того, почему каждая версия так хорошо работала/работает в сегменте дизельных грузовиков.

Если это не удовлетворяет вашу тягу к дизелям Ford, ознакомьтесь с отдельными уроками истории, которые мы подготовили для 7,3-литрового и 6,7-литрового двигателей.

Давайте сравним неопровержимые факты

  7,3 л Технические характеристики 6,7 л Технические характеристики
Производство: 1994. 5-2003 2011-настоящее время
Рабочий объем: 444 ci 406 ci
Отверстие: 4,11 дюйма 3,90 дюйма
Ход: 4,18 дюйма 4,25 дюйма
Блок: Чугун Глубокая юбка, чугун с уплотненным графитом (CGI)
Стержни: Кованая сталь (‘94.5-’01), порошковый металл (’01-’03) Металлический порошок
Поршни: Литой алюминий Литой алюминий
Головки: Чугунный с шестью болтами с головкой на цилиндр (с сочленением) Литой алюминий, обратный поток, шесть болтов с головкой 12 мм на цилиндр (с совмещением)
Степень сжатия: 17,5:1 16,2:1
Клапанный механизм: Верхний клапан, два клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы Верхний клапан, четыре клапана, четыре коромысла и четыре толкателя на цилиндр
Система впрыска: Гидравлический электрический насос-форсунка (HEUI) Топливная система высокого давления Bosch
Выбросы: Катализатор Система рециркуляции отработавших газов (EGR), катализатор окисления дизельного топлива (DOC), сажевый фильтр (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR)
Заводская мощность: от 210 л. с. при 3000 об/мин (‘94.5) до 275 л.с. при 2800 об/мин (’01-’03) 390 л.с. при 2800 об/мин (первоначальный запуск) до 450 л.с. при 2800 об/мин (’18+)
Заводской крутящий момент: От 425 фунт-футов при 2000 об/мин (‘94,5) до 525 фунт-футов при 1600 об/мин (’01-’03) 735 фунт-фут при 1600 об/мин (первоначальный запуск) до 935 фунт-фут при 1800 об/мин (’18+)

Power Stroke Patriarch против современного Powerhouse

Старик и новенький в квартале. Разработанные, протестированные и изготовленные в разные моменты истории (и при разных параметрах испытаний), 7,3 л и 6,7 л — это два совершенно разных двигателя Power Stroke. Двигатель объемом 7,3 л был основан на чугунном блоке и построен на заводе двигателей Navistar в Индианаполисе, штат Индиана, тогда как картер двигателя объемом 6,7 л изготовлен из чугуна с уплотненным графитом (гораздо более прочный, но легкий литейный материал) и собирается на заводе Ford в Чиуауа, Мексика. (примерно в 250 милях к югу от Эль-Пасо, штат Техас). В 6.7L используются крышки коренных подшипников с поперечными болтами, каждая из которых имеет шесть крепежных элементов, в то время как в 7.3L используются основные крепления с четырьмя болтами без поперечных болтов.

Чугунные двухклапанные головки

по сравнению с четырехклапанными головками обратного потока из литого алюминия

Чугунные двухклапанные головки цилиндров с шестью болтами на цилиндр сделали верхнюю часть 7,3-литрового двигателя простой и надежной (слева). Однако головки блока цилиндров с обратным потоком, изготовленные для 6,7 л (справа), были первыми в сегменте дизельных пикапов. Его литые алюминиевые головки пропускают воздух через крышки клапанов и выбрасывают выхлопные газы в коллекторы, расположенные в долине подъемника. Это поддерживает высокую эффективность турбонаддува (а именно, отзывчивость) и низкий нагрев моторного отсека. Они крепятся к блоку CGI 6,7-литрового двигателя шестью болтами диаметром 12 мм на каждый цилиндр. Кроме того, головки 6,7 л имеют не только четыре клапана на цилиндр, но и четыре коромысла и четыре толкателя (без перемычек клапанов). Как вы можете себе представить, они легко сливают головы 7,3-литрового двигателя со стороны впуска.

Выбросы

Компоненты выбросов

— это одна из областей, где 7,3-литровый двигатель определенно превосходит 6,7-литровый — в первую очередь из-за их отсутствия. Рожденный в эпоху, когда строгие стандарты Агентства по охране окружающей среды, существующие сегодня, даже не обсуждались (и NOx измерялись в граммах на милю вместо миллиграммов), все, что требовалось от 7,3-литрового двигателя, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, — это использование каталитического преобразователь. Тем не менее, 2010 год далек от 1994 года с точки зрения стандартов на выбросы, и 6,7-литровый Power Stroke был брошен в книгу, чтобы соответствовать требованиям по NOx и твердым частицам, введенным в период с 2007 по 2010 год. Это включает в себя использование рециркуляции выхлопных газов (EGR), дизельного катализатора окисления (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF, показанного выше) и селективного каталитического восстановления (SCR), что требует использования дизельной выхлопной жидкости (DEF) для обуздать выбросы NOx система EGR не может. Все вышеперечисленные компоненты усложняют работу и работают в чрезвычайно суровых условиях. Излишне говорить, что большинство проблем 6,7-литрового Power Stroke (обычно с большим пробегом) связаны с выбросами.

ВДД (7,3 л)

Одна из сложных областей 7,3-литрового двигателя связана с его системой гидравлических электрических насос-форсунок (HEUI), системой впрыска, которая зависит от моторного масла под высоким давлением для приведения в действие топливной стороны форсунок. Вместо топливного насоса высокого давления в модели 7,3 л используется масляный насос высокого давления (HPOP). HPOP отвечает за производство объема масла, необходимого системе HEUI, в то время как регулятор давления впрыска (IPR) на задней стороне HPOP создает давление масла в рампе от 500 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. HPOP не синхронизирован ни с коленчатым, ни с распределительным валом. В отличие от ТНВД на 6,7 л, HPOP на 7,3 л чрезвычайно надежен и редко самоуничтожается в случае отказа. Однако сама система HEUI исключительно требовательна к моторному маслу, и большинству конечных пользователей рекомендуются интервалы замены в 3000 миль.

CP4.2 (6,7 л)

Здесь нет HEUI, только дизельное топливо. Современная технология Common-Rail используется в двигателе Power Stroke объемом 6,7 л, а в основе системы лежит топливный насос высокого давления CP4.2 от Bosch. Двухпоршневой насос может создавать давление впрыска до 30 000 фунтов на квадратный дюйм при объеме 6,7 л и является чрезвычайно эффективным. Однако, в отличие от 7,3 л, CP4.2 должен синхронизироваться с коленчатым и распределительным валами и более подвержен отказам (обычно в случае аэрации или загрязнения топлива). Известно, что когда срок службы CP4.2 истекает, он взрывается и отправляет металлические фрагменты в форсунки, а также обратно в топливный бак, а ремонт может стоить до 10 000 долларов.

Инжектор HEUI (7,3 л)

Массивный по размеру инжектор HEUI, используемый в 7,3-литровом форсунке, всасывает масло под высоким давлением (из масляных рамп, встроенных в головки цилиндров 7,3-литрового двигателя) через тарельчатый клапан в верхней части корпуса форсунки. Дизельное топливо низкого давления подается к впускному отверстию форсунки (расположенному ниже в корпусе) подкачивающим насосом, который поддерживает давление от 45 до 65 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения (механический или электрический подкачивающий насос). Затем, посредством процесса увеличения давления (где размер поршня мультипликатора на масляной стороне форсунки в 7,1 раза больше, чем площадь поверхности плунжера) давление масла под высоким давлением эффективно снижается с 3000 фунтов на квадратный дюйм (масляная сторона) до 21 000 фунтов на квадратный дюйм (со стороны масла). плюс фунт на квадратный дюйм на форсунке (со стороны топлива, в цилиндре). Доступен в однозарядном (’94.5-’97) или сплит-шот (’99-’03), 7,3-литровые форсунки являются основной причиной того, что этот двигатель такой громкий.

Пьезоэлектрический инжектор Common-Rail (6,7 л)

Работая только на топливе, пьезоэлектрические форсунки Bosch с восемью отверстиями и общей топливной рампой двигателя 6,7 л Power Stroke могут выполнять до пяти впрысков за один цикл сгорания. По сравнению с двигателем 7,3 л, возможность двух пилотных событий пьезофорсунок делает его днем ​​и ночью отличным в плане шума. Они также способны подавать значительно больший объем топлива в цилиндры и с гораздо более высокой скоростью впрыска. Точность пилотного, основного и дополнительного впрыска обеспечивает значительно более тихую работу, значительно большую выходную мощность и более чистые выбросы твердых частиц.

7,3 л Turbo: фиксированная геометрия Garrett

Турбокомпрессор фиксированной геометрии с опорным подшипником с 60-мм (нагнетателем) колесом компрессора и 70-мм (нагнетателем) турбинным колесом был обнаружен на всех двигателях 7,3 л Power Strokes. Тем не менее, Garrett TP38 без вестгейта с корпусом выхлопа 1,15 A / R и разделенным впускным фланцем турбины T4 использовался на двигателях ‘94,5-’97, установленных на грузовиках серии F, в то время как версия TP38 с вестгейтом, оснащенная разделенный V-образный входной фланец турбины и выхлопной кожух 0,84 A/R были установлены в начале 9-го года. 9 мельниц. Начиная с 99.5 года, использовался обновленный GTP38, который имел канавку для увеличения ширины карты, увеличенный вестгейт и корпус выхлопа 1.0 A/R. Проблемы с помпажем типичны для турбокомпрессоров ’99-’03, что связано с другим стилем компрессорного колеса, чем то, что было в турбокомпрессоре ‘94.5-’97 (и простая замена колеса со старого турбонагнетателя на новый решает проблему помпажа). проблема), но известно, что каждая турбина надежна примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм наддува.

2011–2014 6,7 л с турбонаддувом: изменяемая геометрия Garrett GT32 SST

В то время как на 7,3-литровом моторе было установлено три слегка отличающихся друг от друга турбонагнетателя, на 6,7-литровом Power Stroke были установлены два значительно отличающихся друг от друга турбокомпрессора. Двигатели первого поколения (’11-’14) были оснащены проблематичным Garrett GT32 SST, двойным компрессорным колесом, двойным шарикоподшипником и турбонаддувом с изменяемой геометрией с перепускным клапаном. Индукторы компрессорного колеса имели размеры всего 46 мм, а эксдюсер турбинного колеса оказался сравнительно меньше, чем другие колеса, используемые в аналогичных устройствах (например, Duramax и Cummins), которые препятствовали потоку на высоких оборотах. Его ограничительный характер часто приводит к тому, что частота вращения вала превышает 150 000 об/мин, что приводит к превышению скорости. Благодаря заводскому программированию трансмиссии 6R140 пробуксовка двигателя на шестой передаче с заблокированным гидротрансформатором может привести к значительному помпажу компрессора.

Больше и лучше VGT (с 15 года по настоящее время, 6,7 л)

Придерживаясь Garrett, но отходя от ограничительного и проблемного GT32 SST, Ford перешел на зарядное устройство на базе GT37 для 6,7-литрового Power Strokes 15 модельного года и не оглядывался назад. В то время как часть тяги на холостом ходу из-за обилия крутящего момента, предлагаемого ограничительным GT32, исчезла, вариант GT37 по-прежнему остается отзывчивым VGT, но его единственное 61-миллиметровое (индукторное) колесо компрессора и большая турбина обеспечивают значительно больший поток воздуха на высоких оборотах. . Неудивительно, что многие владельцы Super Duty 11-14 годов обнаружили, что переходят на турбосистему 15-го года поновее, как только их GT32 SST сдохнет. При сравнении производительности турбонаддува с фиксированной геометрией на 7,3-литровом Power Stroke с блоками VGT, используемыми на 6,7-литровом, вряд ли можно сказать что-то хорошее. VGT лучше реагируют на каждой частоте вращения двигателя, обеспечивают более высокий крутящий момент на низких оборотах, а также выигрывают от циркуляции масла и охлаждающей жидкости по всей центральной секции.

Промежуточный охладитель воздух-воздух (’99-’03 7,3 л) и промежуточный охладитель воздух-вода (6,7 л)

Основанный на эффективности VGT, используемых на 6,7-литровом, непревзойденное охлаждение наддувочного воздуха можно найти в воздушно-водяном промежуточном охладителе 6,7-литрового двигателя. Первый в сегменте дизельных грузовиков воздухо-водяной агрегат Ford использует охлаждающую жидкость из вторичной системы охлаждения двигателя, чтобы поддерживать плотность всасываемого воздуха и контролировать выхлопные газы — и это работает очень хорошо. Для сравнения, ранний 7,3-литровый Power Stroke не оснащался промежуточным охладителем (‘94,5-’97), а двигатели ’99-’03 шли с обычным блоком воздух-воздух. Даже не задумываясь о том, насколько он эффективнее, одна только экономия пространства под капотом делает промежуточный охладитель воздух-вода объемом 6,7 л явным победителем в нашей книге.

Надежность при больших пробегах (7,3 л)

При регулярном обслуживании 7,3-литровый двигатель может легко пережить свой срок службы B50 в 350 000 миль, и мы видели бесчисленное количество грузовиков с более чем 400 000 пробегом на одометре. Небольшие безделушки, такие как отказ датчика положения распределительного вала, неисправный клапан обратного давления выхлопных газов (EBP), сгоревшие жгуты УВЧ или протекающие восходящие трубы, являются обычным явлением, но катастрофические отказы двигателя случаются крайне редко. В отличие от своего преемника 6,0 л, в котором также использовался впрыск HEUI (хотя и другая версия от отдельного поставщика), HPOP и форсунки 7,3 л работают исключительно хорошо, пока вы выполняете регулярное техническое обслуживание. Капитальный ремонт форсунок прогнозируется через 200 000 миль, но мы видели вдвое больше на десятках грузовиков.

Надежность при больших пробегах (6,7 л)

После многих лет производства 6,7-литровый двигатель Power Stroke доказал, что может преодолеть отметку в 200 000 миль без ремонта. Если вы придерживаетесь рекомендованных Ford интервалов обслуживания, нет никаких причин, по которым этот двигатель не проедет 300 000 или даже 400 000 миль. Особое внимание следует уделить тому, чтобы топливный насос высокого давления CP4.2 всегда получал качественное топливо, не содержащее воздуха и загрязняющих веществ, насколько это возможно, и чтобы оба топливных фильтра менялись в рекомендуемый интервал или раньше. Самая большая помеха в стремлении владельцев 6,7-литровых автомобилей к большим пробегам сводится к отказам системы выбросов. Клапаны рециркуляции отработавших газов, охладители рециркуляции отработавших газов, системы DPF и/или SCR, а также различные датчики в системах контроля выбросов — все это может привести к вынужденному ремонту, от незначительного до катастрофического. Как и 7,3-литровый, существует бесчисленное множество историй об этом двигателе, который выдерживает суровые условия, например, на нефтяных месторождениях Техаса, гонках по пересеченной местности и на трубопроводах Северной Америки.

Еще от водительской линии

  • Получите максимальную отдачу от своего 7,3-литрового или 6,7-литрового двигателя с нашими бюджетными модификациями для дизельных двигателей!

[Б/У]Форсунка PEUGEOT 406 1998 E-D8BRV 9623551680

[Б/У]Форсунка PEUGEOT 406 1998 E-D8BRV 9623551680 — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ПЕЖО
  • 406
  • Двигатель и компоненты
  • Топливные форсунки
  • [Б]Форсунка PEUGEOT 406 1998 E-D8BRV 9623551680

Двигатель и компоненты

Предметы
$563

Перевозки

62 доллара

Итоговая цена

625 долларов США

до Германия через Авиаперевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине. Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Количество :

1

Последний

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Shipping Calculator

Shipping Country

selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileColombiaCommonwealth of DominicaComorosCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracao/Netherlands AntillesCyprusCzech republicD.R.CongoDenmarkDjiboutiDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLAO PDRLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMadag ascarMaheMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMOLDOVAMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanOtherPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPUERTO RICOQatarRepublic of El SalvadorRepublic of Guinea-BissauRepublic of MacedoniaRepublic of NicaraguaRepublic of South AfricaRepublic of the CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaba IslandSaint Eustatius Saint HelenaSaint Kitts And NevisSamoaSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSLOVENIASolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth SudanSpainSri LankaSt. BarthelemySt.CroixSt.LuciaSt.MaartenSt .ThomasSt.VincentСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияTAIWANТанзанияТаиландТогоТонгаТортолаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуОАЭСГандаУкраинаВеликобританияУру guayВИРДЖИНСКИЕ ОСТРОВАСШАСШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Доставка на ваш адрес
Приблиз. доставка: 10 дней

Авиаперевозка:

UPS

Популярный
62 доллара

Доставка на ваш адрес
Приблиз. доставка: 10 дней

Авиаперевозка:

ДХЛ

Самый популярный
$69

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Первоначальная цена
625 $

Цена
$563

Вы сэкономили
62 доллара (10%)

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

31 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия ПА65248392
Способы оплатыОплата

Предметы
$563

Перевозки
62 доллара

Итоговая цена

625 долларов США

до Германия через Авиаперевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине. Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Количество :

1

Последний

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка ПЕЖО
Модель 406
Название продукта Форсунка ПЕЖО 406 1998 Э-Д8БРВ 9623551680
Код модели E-D8BRV
Рег.