Peugeot 406 | Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических
толкателей клапанов


Описанная ниже процедура снятия и установки на место распредвалов
и гидравлических толкателей предполагает, что головка цилиндров не снимается
с двигателя. В случае, если по каким либо другим причинам требуется снятие
головки цилиндров, то работа может быть произведена на верстаке, в этом
случае следует начинать работу, с процедуры, описанной в §12 после снятия
головки цилиндров.

Снятие



Во внутренних болтах крышек подшипников
распредвалов (указано стрелкой) имеются отверстия для подачи масла в гидравлические
толкатели клапанов



Местоположение (указано стрелками) внутренних
болтов крышек подшипников распредвалов, имеющих в себе сверления для подачи
масла (болты имеют черные головки)



Гидравлический толкатель, извлеченный из
головки цилиндра. После извлечения толкатель должен быть помещен в масляную
ванну







1. Откройте капот и очистите двигатель
вокруг головки цилиндров.

2. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади,
установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес
). Снимите правое переднее колесо.

3. Отдайте болты и извлеките молдинг переднего колеса и локер арки
колеса из-под правого переднего крыла.

4. Отсоедините отрицательный провод батареи, убрав провод подальше
от клеммы батареи.

5. Отсоедините шланг сапуна картера (и там, где имеется, шланг блока
вакуумного управления), и сдвиньте их в сторону.

6. Отдайте винты и снимите смотровую крышку или блок зажигания системы
прямого зажигания с центральной части крышки головки цилиндров (при
необходимости см. Главу
Системы запуска и заряда).

7. Там, где имеются, отсоедините высоковольтные провода от свечей
зажигания.

8. Там, где имеется, снимите распределитель (см. Главу
Системы
запуска и заряда
) и уберите его в сторону.

9. Отболтите и снимите крышку головки цилиндров, также снимите специально
расщепленные резиновые пробки или комбинированное кольцо. Если крышка
прикипела, легонько похлопайте по ней ладонью для освобождения.

10. С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкив коленвала,
проверните двигатель до тех пор, пока метка верхней мертвой точки
(ВМТ) маховика / приводного диска не совпадет с распределительной
меткой на корпусе трансмиссии и поршень N1 (ближайший к распределительной
цепи) не окажется в верхней точке такта сжатия. На поздних моделях
совместите выемку на шкиве коленвала с меткой шкалы на крышке распределительной
цепи. При необходимости дополнительную информацию см. в Разделе

Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня.
Удостоверьтесь также, что метки верхней мертвой точки на концах
распредвалов, на которые одеваются звездочки, совпали с соответствующими
метками верхней мертвой точки на крышках подшипников распредвалов.


11. Отвинтите и снимите натяжитель распределительной цепи с задней
части головки цилиндров.

12. Удерживая каждый распредвал стационарно от вращения с помощью
гаечного ключа, надетого на специальные фаски на концах распредвалов
обращенных к маховику / приводному диску, отдайте болты и снимите
звездочки, оставив их в направляющих распределительной цепи. Обратите
внимание, что на звездочках имеются выступы, которые совмещаются
с выемками на концах распредвалов. Распределительная цепь не может
быть снята со звездочки коленвала, так как под звездочкой расположена
направляющая.

13. На двигателях В202 вплоть до номера J082586, снимите с крышек
подшипников распредвалов маслоподающие трубки; предварительно произведите
маркировку трубок с целью не перепутать их при установке на место.

14. Удостоверьтесь, что на крышках подшипников
распредвалов и на распредвалах, имеются идентификационные установочные
метки. На крышках подшипников проштампованы цифры от “1” до “5”,
на впускном распредвале и от “6” до “10” на выпускном распредвале
— не перепутайте эти метки с литыми метками на каждой крышке.
Впускной распредвал промаркирован голубой и оранжевой краской, а
также буквой “G” на вращающейся поверхности позади шейки переднего
подшипника. Выпускной распредвал промаркирован зеленой краской и
имеет букву “A” на вращающейся поверхности позади шейки переднего
подшипника.


15. В прогрессирующем порядке отвинтите болты крышек
подшипников так, чтобы крышки не подвергались чрезмерному давлению
клапанных пружин. Полностью снимите болты и снимите крышки подшипников,
затем извлеките распредвалы из головки цилиндров. Обратите внимание,
что внутренние болты крышек подшипников (за исключением конца валов,
обращенных к распределительной цепи) имеют головки черного цвета и
внутренние сверления для подачи масла в гидравлические толкатели клапанов;
всегда проверяйте при установке правильность расположения болтов.
Удостоверьтесь в наличии идентификационных установочных меток на распредвалах,
при необходимости произведите дополнительную маркировку.

16. Приготовьте 16 маленьких чистых пластиковых контейнеров
и пронумеруйте их с 1 по 8 с индексом I (впускной) и с 1 по 8 с
индексом Е (выпускной). Альтернативно можно воспользоваться большой
емкостью, разделенной на 16 отделений, промаркированных аналогичным
образом. С помощью резинового отсоса (клизмы) или магнита извлеките
по очереди каждый гидравлический толкатель и поместите его в соответствующий
контейнер (отделение контейнера). Не перепутайте толкатели. Во избежание
стекания масла налейте в каждую емкость чистого масла так, чтобы
оно полностью скрывало толкатели.


Осмотр



1. Осмотрите подшипниковые поверхности распредвалов
и кулачки на предмет обнаружения износа краев или царапин. В случае
обнаружения такого рода повреждений замените распредвал. Осмотрите
состояние шеек подшипников, которые устанавливаются в распредвал,
в крышках подшипников распредвалов и в блоке головки цилиндров. В
случае обнаружения повреждения и износа поверхностей подшипников необходимо
заменить головку цилиндров. Если в Вашем распоряжении имеется измерительное
оборудование, то может быть произведено измерение величины износа
шеек подшипников распредвалов путем прямого измерения и сравнения
полученной величины со значениями, приведенными в Спецификациях в
начале данной Главы.


2. Продольный люфт распредвалов может быть измерен путем установки
каждого распредвала в головку цилиндров, установки на место звездочек
распредвалов и введения лезвия щупового измерителя между плечиками
на переднем конце распредвала и поверхностью переднегоподшипника в
головке цилиндров.

3. Осмотрите поверхности гидравлических толкателей и зеркало их гнезд
в головке цилиндров, на предмет обнаружения износа, царапин и точечной
коррозии. Часто при работе двигателя можно зафиксировать чрезмерный
шум, издаваемый гидравлическими толкателями, указывающий на необходимость
их замены. На извлеченном из головки цилиндров толкателе непросто
обнаружить механические повреждения; при появлении каких либо сомнений
следует произвести замену всего комплекта гидравлических толкателей.

4. Очистите внутренние сверления в полых болтах крышек подшипников
распредвалов для обеспечения бесперебойной подачи масла к гидравлическим
толкателям.

Установка на место










1. Смажьте зеркала гнезд гидравлических
толкателей в головке цилиндров и сами толкатели, затем установите
толкатели на свои места.


2. Смажьте подшипниковые поверхности распредвалов
головки цилиндров.

3. Установите распредвалы в свои правильные положения в головке
цилиндров так, чтобы клапаны первого цилиндра (ближайшего к распределительной
цепи) оказались закрытыми, а клапаны 4-го цилиндра — перекрывались.
Распределительные метки на концах распредвалов, на которые надеваются
звездочки, должны смотреть вверх.

4. Смажьте поверхности подшипников в крышках и оденьте
крышки в свои первоначальные положения, вставьте крепежные болты.
Удостоверьтесь, что маслоподающие болты находятся в своих правильных
положениях. В прогрессивном порядке затяните болты с требуемым усилием.

5. На двигателях В202 вплоть до N J082586
установите маслоподающие трубки на крышке подшипников распредвалов
в свои первоначальные положения.

6. Удостоверьтесь, что каждый распредвал находится в положении верхней
мертвой точки — распределительные метки находятся на передних
концах распредвалов и должны совпасть с метками на крышках подшипников.

7. Удостоверьтесь, что нулевая метка верхней мертвой точки на маховике
/ приводном диске все еще совпадает с распределительной меткой на
корпусе трансмиссии. На поздних моделях удостоверьтесь, что прорезь
верхней мертвой точки в шкиве коленвала совпадает с меткой распределительной
шкалы на крышке распределительной цепи.

8. Установите на распредвалы звездочки, сперва выпускную, а затем
впускную. На этой стадии не затягивайте полностью крепежные болты.
Удостоверьтесь, что распределительная цепь правильно расположилась
в направляющих и на звездочках.

9. Установите на место натяжитель распределительной цепи (обратитесь
к Разделу
Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек).


10. С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала проверните
двигатель на 2 полных оборота по часовой стрелке и вновь проверьте
правильность совпадения распределительных меток верхних мертвых точек.
11. Полностью затяните крепежные болты звездочек распредвалов
с требуемым усилием, удерживая при этом валы стационарно с помощью
гаечного ключа, надетого на лыски на задней стороне валов.

12. Зачистите контактные поверхности крышки головки цилиндров
и блока головки цилиндров. На ранних моделях установите специальные
расщепленные резиновые пробки в блок головки цилиндров, затем нанесите
4-мм подушку силиконового герметика по углам головки и на резиновые
пробки. На поздних моделях установите резиновое кольцо, в специальную
канавку в крышке головки цилиндров.

13. Установите крышку головки цилиндров
и вставьте крепежные болты. Затяните болты в прогрессирующем порядке
с требуемым усилием, начиная с болта на обращенной к маховику / приводному
диску стороне головки цилиндров и центрального болта на конце, обращенной
к распределительной цепи.

14. Там, где имеется, проверьте совпадение бегунка распределителя
с распределительной меткой, затем установите распределитель и крышку
распределителя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе

Системы запуска и заряда. Удостоверьтесь, что вакуумный
шланг установлен правильно.

15. Там, где имеются, подсоедините высоковольтные провода к свечам
зажигания.

16. Установите на место смотровую крышку, или блок зажигания в системе
прямого зажигания, в центр крышки головки цилиндров и затяните крепежные
болты.

17. Подсоедините на место шланг сапуна картера.

18. Установите на место молдинг переднего крыла и локер арки под правым
передним крылом, затяните болты.

19. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль
на землю.

20. Подсоедините отрицательный провод батареи.

замена распредвалов на газ 405

ЗМЗ 405/ Е2 РАСПРЕДВАЛ 45 кулачек УСТАНОВКА
Установили распредвал с 45 кулачком ,машину не узнать)) Почта канала [email protected] Группа ВК https://vk.com/dukalskie_kolduny…

Как выставить распредвалы на 406 двигателе.
Выставляем распредвалы на 406 моторе. Для этого у Вас должен быть специальный транспортир (в свободной прода…

Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?
Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни «легкая. ..

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам
Новый метод с доработкой Ремонт двигателя https://www.youtube.com/watch?v=iGaudr3L_mY&list=PLm6qNJEyYV76Cyf8xLL34nCTgPD9nVHki. Ремонт …

Газель Метки грм 405-406 двигатель (Евро 3), ошибка датчика Фаз «распредвала»
выставление меток грм 406 двигатель евро 3.

процесс сборки ЗМЗ 406 405 409 часть 2. ШПГ, ГБЦ, установка фаз ГРМ
Подробнее на https://vozimgruzy.ucoz.ru Окончательный процесс сборки двигателей семейства ЗМЗ 406.

Теория ДВС: Распредвалы ЗМЗ-406
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …

Идеальная фаза
Идеальная фаза. В этом видео я расскажу как выставлять зажигание по меткам. Подписка на мой канал https://www.youtube….

Замена сёдел клапанов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409
Что делать если просели седла клапанов,или по какой либо другой причине их нужно менять? Расскажу что знаю))

«ГТ» ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также. ..

В поисках давления масла ЗМЗ 405
Выравнивание постелей ГБЦ, с заменой бугелей распредвалов.

Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головках
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …

Стук в головке блока двигателя змз 406 выставление меток распредвалов (часть 4)

ГБЦ ЗМЗ 405 евро 2 крышки распредвала
Как правильно установить#крышки распредвалов#ЗМЗ 405#406 евро 2#метки грм#Газель#

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов
Бандеролька! https://goo.gl/hfj2QQ Зарегистрируйся и получи 7% скидку на первую отправку посылки! Сборка двигателя…

ГБЦ ЗМЗ 406 ремонт и доработка.
Головка с газели с 406-го мотора. Доработка каналов, состыковка коллектора и головки. Диагностика распредвал…

Замена гидрокампенсаторов на газели змз 405
УАЗ Буханка Life Замена гидрокомпенсаторов на газели змз 405.

ЗМЗ 405 Фазы ,валы.Звезды ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА -ГБО?

ЗМЗ 405-406 ставим распредвал

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Валы ZMZ PRO установка
Статья про валы ZMZ PRO https://www.drive2.ru/b/517775969512063937/ Интернет-магазин Супротек https://suprotecshop.ru почта по всем вопросам…

Восстановление постелей распредвала ЗМЗ 406
Сайт для самостоятельного заказа: https://www.razvertka.com.ua/shop/razvertki-ruchnye-celnye/razvertka-ruchnaya-posteli-raspredvala-gazel-zmz-405-406/ …

Фазы ГРМ — как проверить и выставить ВМТ, метки. Змз 405 евро 2, евро 3
как поменять мотор печки на Газель бизнес: https://youtu.be/2XdSt8vhTPU Реклама и сотрудничество: [email protected].

ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ ПРОГРЕСС
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

как форсировать двигатель 405 спорт.
самое простое форсирование. после редактировать надо комп. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.

Как решить проблемы с пробитием/прогаром прокладки ГБЦ на блоках ЗМЗ-405 (409)
Подписывайся на страничку дедушки Плисова в ВК! https://vk.com/id454466 Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотруд…

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
Старина прям мастер)))))))))))

ЗМЗ 406 замены цепи грм
метки грм змз 406 https://autogrm.ru/gaz/grm-zmz-406. html транспортир https://www.drive2.ru/l/2843970 замена грм на волге змз 406, основные…

волга 3110 406 двс ставим метки грм

Гремит распредвал на Газели 405 двигатель!!!
Гремят распредвалы на Газели 405 двигатель, ГРМ уже смотрел там все нормально. Короче. Мотор уже давно сделал….

Регулировка распредвалов ГАЗЕЛЬ
GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: https://gaztec.ru/ Наша группа VK: https://vk.com/gaztec_ru Facebook: https://facebook.com/ga…

Подробный Ремонт и установка Головки Инжектор на 406 ЗМЗ двигатель
Продолжение. https://www.youtube.com/1-lBLABBjBY Начало здесь. https://www.youtube.com/ULOlKyXBrso Контакты для связи.

Установка ГРМ без меток.
Описание.

Идеальная Фаза
Установка и регулировка разрезных звезд распределительного вала Идеальная Фаза на двигателях ЗМЗ серии. ..

Как зарядить гидронатяжитель
Многие газелисты практикуют ремонт своего авто самостоятельно, ремонт двигателя не является исключением….

порядок затяжки головки блока целиндров ГАЗ 405 406 409
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Снимаем головку ЗМЗ 405(проблема оказалась в другом)
Снял головку ГБЦ,но проблема была оказывается в другом….пустячке 🙂

Гбц змз-406 (405-409). Портинг, ремонт и восстановление постелей распредвалов.

ВАС ПУТАЮТ. ДВС 406-405
на 15 зубке метка. точнее между 15и16. ссылка. ограбления поезда.https://youtu.be/ND61lHotpss.

Дукальские колдуны .Двигатель ЗМЗ 405 сборка ,установка
Собрал Профессор двигатель змз 405 ,устанавливать на место пришлось с помощью МКСМ 800 инстагрм https://instagram. com/duka…

Замена комплекта привода ГРМ двигателя ЗМЗ 406.
На видео процесс замены элементов привода газа распределительного механизма двигателя ЗМЗ 406 ,с комментари…

Установка фаз газораспределения змз 405 406 409 с помощью ножика
Как установить фазы газораспределения двигателей змз 405406409, с большой точностью и при этом не используя…

ГАЗ 3110 двс 406 перескочила цепь

Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практике
Фазы грм , резные звезды, идеалтная фаза.

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС
В этом видео пойдёт речь о прокладке гбц 405 двигателя, почему же она так часто прогарает. Подписка на мой…

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

ЗМЗ 405 ГАЗЫ прокладка гбц, вскрытие ,причина
Нашли причину ,по которой пробило прокладку гбц инстагрм https://instagram.com/dukalyskie_kolduni Драйв 2 https://www.drive2.ru/r/toyota/2882…

Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.
Подсмотрел идею рассухаривателя клапанов для 406 мотора. Воплотил в железе, вроде бы работает.

Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409
Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409.

Замена цепей ГРМ
Как заменить цепи ГРМ самомтоятельно.

Август 19th, 2015 admin

замена распредвалов на газ 405

Опубликовано в рубрике Ремонт задней подвески



Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

COMP Cams CL11-406-5 COMP Cams Комплекты воздуходувки и турбокулачка и подъемника

Марка:

КОМП кулачки

Номер детали производителя:

КЛ11-406-5

Тип детали:

Комплекты распределительных валов

Линейка продуктов:

COMP Cams Blower и Turbo Cam и комплекты подъемника

Номер по каталогу Summit Racing:

CCA-CL11-406-5

СКП:

036584018193

Тип кулачка:

Механический плоский толкатель

Базовый рабочий диапазон оборотов:

4000-7500

Использование распределительного вала:

Улица/Полоса

Продолжительность всасывания при подъеме 050 дюймов:

270

Продолжительность выхлопа при подъеме 050 дюймов:

280

Продолжительность при подъеме 050 дюймов:

270 вн. /280 вн.

Объявленная продолжительность приема:

310

Заявленная продолжительность выхлопа:

320

Объявленная продолжительность:

310 вн./320 вн.

Подъем впускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0,637 дюйма

Подъем выпускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0,637 дюйма

Подъем клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0,637 вн./0,637 вн.

Разделение лепестков (градусы):

114

Защёлка впускного клапана:

0,028 дюйма

Решетка выпускного клапана:

0,030 дюйма

Номер заточки:

310БС-14

Совместимость с компьютерным управлением:

Подъемники В комплекте:

Да

Стиль подъемника:

Механический плоский толкатель

Клапанные пружины В комплекте:

Фиксаторы В комплекте:

Замки в комплекте:

Уплотнения штока клапана В комплекте: 9 шт. 0004

Цепь ГРМ и шестерни В комплекте:

Сборочная смазка В комплекте:

Да

Толкатели В комплекте:

Коромысла В комплекте:

Прокладки в комплекте:

Клапанные пружины Требуется:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты воздуходувки и турбокомпрессора COMP Cams доступны в различных стилях, от умеренного до агрессивного. Эти комплекты работают с вашим вентилятором или турбонаддувом, чтобы помочь вашему двигателю получить максимальную мощность!

LT4 HOT cam и 1.6 RRs

LT4 HOT cam и 1.6 RRs
Кулачок LT4 HOT оснащен коромыслами с передаточным числом 1,6.
следующим образом:

      Подъемник (впуск/выпуск)
Продолжительность (вход/выдох)

      0,525 / 0,525
218 / 228

По сравнению со стандартным кулачком ZZ4: (соотношение 1,5)

      0,474 / 0,510
208/221

с карбюратором (*) Производство ZZ4 с HOT Cam и 1. 6 RR
об/мин л.с. Крутящий момент л.с. Крутящий момент
2000 125 328 128 336
2500 174 365 174 365
3000 229 400 234 410
3500 271 406 278 417
4000 309 405 318 417
4500 337 393 354 413
5000 354 372 380 399
5500 355 339 394 376
6000 338 296 391 324
* Из CHP 5/2000


Чтобы увидеть график приведенных выше данных, нажмите здесь.


Из каталога ГМПП:


24502586 Гидравлический ролик (горячий кулачок LT4)

Этот гидравлический роликовый кулачок предназначен только для обслуживания всех двигателей V8 с
ролик распредвалов. Продолжительность в точке заброса в градусах
(впуск/выпуск) составляет 279/287; продолжительность при подъеме толкателя 0,050 дюйма
(впуск/выпуск) составляет 218/228; а максимальный подъем с передаточным числом коромысла 1,6
(впуск/выпуск) составляет 525/525. Зазор клапана равен нулю/нулю, а осевая линия кулачка
составляет 112 градусов.

Технические примечания: Распредвал LT4 P/N 24502586 был разработан для использования
в ряде различных двигателей. Поэтому может потребоваться следующее изменение
, чтобы обеспечить правильную сборку двигателя: Для LT1
и двигателей L98 1995 года выпуска и ранее необходимо вставить установочный штифт на конце распределительного вала
так, чтобы расстояние от конца кулачка составляло 0,30+/- 0,01 дюйма.
такое же, как и у серийной детали. В двигателях LT4 установочный штифт
находится в правильном положении, выступая на 0,620 дюйма с конца
распределительного вала. Этот распределительный вал имеет кулачок топливного насоса.


Нажмите на любое изображение ниже, чтобы увеличить его (~500K).


Угловой вид


Закрыть вид

Ведущий штифт на передней части кулачка установлен для ведущей шестерни LT1/LT4 и должен быть
запрессован до длины 0,300 дюйма для использования в L98.


Полный вид


Рокеры и коробка


Установка:


Впуск от двигателя


Крышки впуска и клапанов от двигателя


Крышки впуска и клапанов от двигателя


Передняя крышка двигателя

Самое сложное (ИМХО), это установка передней крышки. Получить из двух частей
если есть средства..


Удаление/хранение толкателя

Аккуратно храните стержни в правильном порядке/ориентации, чтобы
Образцы изделий будут перенесены на новые/старые части.


Подъемники сняты с блока


Хранение подъемника

Аккуратно храните подъемники в правильном порядке/ориентации.


Кулачковая шестерня

Хорошие заметки/фотографии помогают при сборке вещей


Кривошипная шестерня


Стопорная пластина кулачка

Верный признак гидравлического кулачка…


Секция передней прокладки масляного поддона

Необходимо ослабить все болты масляного поддона и опустить переднюю часть, чтобы получить переднюю крышку.
обратно в.


Шестерня кулачка и цепь ГРМ сняты


При установке коромысла с передаточным числом 1,6 помните об увеличении хода
и играйте, с которой столкнутся коромысла и толкатели. «Общая» проблема
в том, что центральные болты впуска будут соприкасаться с выхлопом
толкатели клапанов на цилиндрах 3, 5, 4 и 6. Моя установка также испытала это
и можно посмотреть ЗДЕСЬ! .



Роликовые коромысла CompCam 1.6, установленные
и хлестал

CompCam указывает нулевой зазор плюс 1/2 оборота.