УАЗ 3151 и ЗМЗ-406 (инжектор)

warrior_of_truth

Приветствую всех!
Подскажите, может кто имеет опыт установки ЗМЗ-406 (инжектор) на УАЗ.
Как вообще? 😊

Dmitry_SPB

Имел опыт эксплуатации Патриота с таким движком.
Ну его нах, лучше УМЗ карбюраторный. 😊

warrior_of_truth

Dmitry_SPB
Имел опыт эксплуатации Патриота с таким движком.
Ну его нах, лучше УМЗ карбюраторный. 😊

чем лучше?

Dmitry_SPB

warrior_of_truth

чем лучше?

Постоянно дохли катушки зажигания (за 2 года и 70к пробега заменено было 4шт), хреново заводился в холод, на пробеге 50 пробило прокладку блока и прочие мелкие шалости.
В командировке оказалось, что лучше карбюратор и набор ключей. 😊

impeller

warrior_of_truth
Приветствую всех!
Подскажите, может кто имеет опыт установки ЗМЗ-406 (инжектор) на УАЗ.
Как вообще? 😊

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента — хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта — резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ — не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет — на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч — это позволяют. На 405 — ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 — у него низы получше, чем у 406.
Мне как-то довелось порулить по грязи на
полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего — километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался — раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный — едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность — двигатель говорит «дык» и встаёт. Ехать быстрее — дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом — получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще — на задний тормоз, сцепление и газ — нога и две руки.
И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели — колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже — и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ — двигатель встал. Передержал — сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

warrior_of_truth

impeller

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента — хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта — резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ — не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет — на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч — это позволяют. На 405 — ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 — у него низы получше, чем у 406.
Мне как-то довелось порулить по грязи на
полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего — километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался — раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный — едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность — двигатель говорит «дык» и встаёт. Ехать быстрее — дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом — получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще — на задний тормоз, сцепление и газ — нога и две руки.
И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели — колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже — и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ — двигатель встал. Передержал — сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

Вижу опыт имеете 😛 😊
А про 417 что скажите? 😊

Миномётчик

Таки ставьте — почитаем про эксплуатацию. 😊

impeller

warrior_of_truth

Вижу опыт имеете 😛 😊
А про 417 что скажите? 😊

Если следить за шлангами, не лить непонятно что вместо масла и поставить нормальное зажигание с холлом и электробензонасос низкого давления — для УАЗа вполне.

Не-Он

417 слабоват. тебе сказали, ищи 421 и ставь его.

impeller

Не-Он
417 слабоват. тебе сказали, ищи 421 и ставь его.

421 ремонтировать геморройнее. Гильзы поменять проще, чем тонкостенный блок растачивать. 421 хорошо, когда с нова в одних руках и на масле не экономят. А не льют говнойл люкс и ездят на 4 передаче, на холостых оборотах. И так боятся перегреть, что двигатель до рабочей температуры -вообще ни разу не прогревался. Потому и большинство двигателей «замучаны тяжелой неволей». Масложор и на холостых лампа давления горит ровным светом. Когда двигатель прогреется.

BMW M4 DTM Championship Edition 2023 с улучшениями от Manhart

В рамках мероприятия компания Manhart представила ряд усовершенствований в BMW M4 DTM Championship EVE 2023 года.

Manhart, немецкий тюнер с высокопроизводительной модернизацией и высоким уровнем производительности в 2023 году поднял BMW M4 DTM Championship Edition на новый уровень. Он создал настоящий гоночный автомобиль со всеми его достоинствами: потрясающая эстетика и выдающиеся характеристики. Это авто ограниченного выпуска станет отличным помощником для любого водителя, ценящего динамику и стиль.

M4 DTM Championship Edition — это модель, выпущенная ограниченным тиражом и посвященая победе BMW в чемпионате мира 2016 года.

Только в этом году было выпущено всего 200 эксклюзивных автомобилей, что делает их редкой новинкой среди любителей. С помощью нового автомобиля, который был разработан компанией Manhart, компания планирует выйти на новый уровень (фото: Manhart).

BMW M2 Coupe M Performance 2023 с внешними улучшениями

Манхарт М4DT DTM Championship Edition имеет элегантный и агрессивный дизайн, который отличает его от других автомобилей на дороге. Привлекает внимание его смелая цветовая схема с черной крышей, сплиттером и колесными дисками. Уникальный дизайн оригинального Championship Edition сам по себе впечатляет, и тюнеры решили не дорабатывать его дальше. У него спортивные сиденья, кожаный руль и акценты из углеродного волокна, а также он оснащен высокотехнологичной информационно-развлекательной системой, включающей сенсорный дисплей с навигацией и аудиосистемой премиум-класса.

BMW M4 DTM Championship Edition имеет трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Поэтому Manhart вывел модель Edition на новый уровень благодаря повышению производительности. [2] Туннели также добавили новые турбонагнетатели, увеличенные интеркулеры и модернизированную выхлопной систему. Мощность возросла до невероятных 708 лошадиных сил.Manhart усовершенствовала подвеску, сделав ее более отзывчивой и стабильно работающей на высоких скоростях.Новый автомобиль стал более низким, с жесткими пружинами и амортизаторами для лучшей управляемости в поворотах. Студией было разработано новое оборудование для тормозов, в которое были добавлены диски большего размера и высокопроизводительные колодки, чтобы увеличить скорость и облегчить маневрирование на высоких скоростях.

С обновлениями Manhart M4 DTM Championship Edition он стал настоящим гоночным автомобилем. Несмотря на впечатляющий внешний вид и мощный двигатель, этот автомобиль является потрясающим творением инженерной мысли. Он обязательно произведет впечатление!

BMW M8 Gran Coupe от компании G-Power был представлен недавно. В нем были раскрыты все подробности о модели.

BMW показала спортивный прототип для гонок на выносливость

Теги:

2023BMW

Jingyuqin для peugeot 406 407 408 607 2 кнопки удаленного автомобиля Ключ транспондер ID46 434 МГц и NE78.

Заказы

Результаты для zmz 406

Ищете zmz 406? На AliExpress вы также можете найти другие выгодные предложения на zmz! Следите за акциями и скидками, чтобы значительно сэкономить на zmz 406. Вы можете покупать zmz 406 по низким ценам. С низкими ценами мы не обвиняем вас в том, что вы постоянно покупаете zmz в Интернете. Благодаря многочисленным акциям мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную экономию! Проверьте AliExpress, наслаждайтесь прекрасным опытом покупок! Вы получаете больше и экономите больше на AliExpress! Благодаря широкому ассортименту вы сможете найти хороший zmz в соответствии с вашим бюджетом. Вы можете найти качественные бренды zmz на нашем сайте. Возвращайтесь ежедневно, новые капли zmz, вы можете найти хорошие предметы, чтобы удовлетворить ваши потребности! Если вы ищете zmz, они есть на нашем сайте!

Zmz 406 — Zmz — Купить Zmz 406 с бесплатной доставкой — AliExpress

«Соответствующая информация о zmz 406: Найдите больше сделок на zmz в Интернете и совершайте безопасные покупки с AliExpress. Обратитесь к обзору каждого продавца zmz 406, чтобы легко найти надежных продавцов. , Вы найдете реальные отзывы о zmz 406, которые дадут вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о покупке. Если вам нужна помощь в выборе zmz, прочитайте реальные отзывы о zmz, оставленные покупателями, чтобы помочь сузить свой выбор! Наши обзоры помогут вам найти лучший zmz.\nСопутствующие товары zmz 406: если вы увидели что-то из zmz 406, вы можете купить его на AliExpress! Вы также можете отфильтровать товары с бесплатной доставкой, чтобы сузить область поиска. zmz 406! Когда вам нужна дополнительная помощь, чтобы найти самый популярный zmz, все, что вам нужно сделать, это отсортировать по заказам. От наилучшего соответствия до количества заказов или цены вы можете найти лучший zmz на AliExpress. Если вы чувствуете, что покупаете для zmz должен быть сложным, пожалуйста, используйте AliExpress.Мы стремимся сделать Делайте покупки онлайн легко и просто.\nПокупайте zmz 406 на AliExpress: Благодаря многочисленным акциям zmz 406 вы можете получить все, что вам нужно, не выходя из дома. Соедините это с различными купонами, которые вы можете собирать, и вы получите действительно выгодную сделку на zmz 406. Благодаря привлекательным ценам продажи zmz самое лучшее время купить zmz онлайн сегодня! Всегда следите за многочисленными акциями zmz на AliExpress, так что вы можете покупать zmz по еще более низким ценам! Не забывайте ежедневно проверять наличие новых обновлений с широким выбором zmz, вы обязательно найдете пару вариантов, которые вам понравятся! Совершая покупки zmz, не забудьте ознакомиться с другими нашими предложениями. Купите zmz онлайн на AliExpress уже сегодня! Просмотрите широкий выбор zmz на нашем сайте. Найдите предложения на zmz онлайн с нашего сайта. Получайте выгодные предложения, покупая zmz на нашем веб-сайте.»

Новый уаз 3170 будет оснащен новым турбодвигателем

На Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) сегодня ведутся работы по созданию новой раздатки для автомобилей УАЗ и нового двигателя, который будет иметь турбонаддув. Первым автомобилем, на который все это будет установлено, станет «мессия» отечественного внедорожника, будущий компактный кроссовер с условным названием УАЗ 3170 . Новые турбированные двигатели разработаны на базе известного мотора СМЗ-406 . Одна из модификаций такого двигателя будет иметь систему изменения фаз газораспределения. Мощность, которой будет достигать этот двигатель, составит 170 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте в 350 Нм. Вторая модификация нового двигателя будет выдавать поллошади и пиковый момент в 330 Нм. По сравнению с нынешним 136-сильным бензиновым двигателем, который прописан под капотом УАЗ Патриот (ЗМЗ-40906), имеющим почти трехлитровый объем и 217 Нм, и со 113-сильным дизелем ЗМЗ-51432 (270 Нм ), это значительный технологический прорыв. Хотя там еще пахать и пахать до мощности автомобильных двигателей других марок, царящих в сегменте («японцев» и «корейцев»).

Отечественные разработчики тоже не первый год работают над изменением раздаточной коробки. Старое устарело и морально и физически, клиенты недовольны. Единственный плюс — низкая цена в кризисное время, но это преимущество сомнительное, да и то ненадолго.

УАЗ внимательно изучает аналогичные технические решения конкурентов, чтобы безболезненно использовать их по карману. Это Oerlikon (Швейцария), Mecaprom (Италия), Divgi Warner (Индия), китайский BAIC и, конечно же, родной КАМАЗ. Но все упирается в затраты, например, решения Divgi Warner, которые можно было локализовать максимум на пятнадцать процентов, значительно увеличили бы себестоимость УАЗ Патриот и такая же картинка для других возможных вариантов. Сделать выбор непросто, особенно в кризис. Поэтому лучше разработать что-то свое. Но это тоже требует и «мозгов», и солидных финансов.

Рекомендуемая статья: Разработчики Hyundai Creta думают над еще одной комплектацией этого кроссовера.

Кстати, когда коробка еще будет готова, она переедет на все автомобили производства УАЗ. В новой раздатке, над которой работают разработки ЗМЗ, не обойтись без существенной модернизации некоторых деталей, например, шестерен промежуточного вала.