Содержание
10 перспективных новых автомобильных технологий будущего
Поговорим о 10 новых автомобильных технологиях, узнаем, почему парковаться у IKEA станет еще удобней, и откуда взялись электромоторы в ступицах колес.
1. Крепкий и легкий пластмасс
О том, как автомобильные компании пытаются удешевить себестоимость углеродного волокна, материала из которого выливаются сверхлегкие и прочные запчасти автомобиля, писали здесь. Сейчас, ученые исследуют другие гибридные материалы, эффективно поглощающие силу удара при столкновениях и снижающие общий вес автомобиля. Компании BASF, Becaert и Voestalpine разрабатывают термопластик укреплённый стальными нитями. Результат работы уже испытывается на портативных моделях будущих авто. Балки бамперов, части кузова, и внутренняя отделка испытуемых машин выполнены из литого под высоким давлением, армированного стальным кордом пластика. Детали из армированного стальными нитями пластика легки, прочны, и хорошо гасят энергию при столкновении. При этом выплавка такого материала не сложна, а себестоимость низкая.
2. Новая автомобильная технология для борьбы с «гибридными снобами»
Почему люди бояться покупать гибридные и электрические автомобили, писали здесь. Одна из причин — страх остановиться посреди дороги с пустым топливным баком и разряженной батареей. В борьбе со снобами, власти мировых государств развивают сети электрозаправок, а автомобильные производители придумывают дополнительные портативные аккумуляторные батареи и электрические генераторы.
Audi, BMW, Lotus, Mazda, а также две европейские инжиниринговые компании – AVL и FEV – придумали компактный генератор с приводом от двигателя, увеличивающий запас хода электромобилей.
Еще одним решением увеличения запаса энергии в автомобильной гибридной батарее, может стать переносной водородный топливный элемент. Элемент загружается вместе с багажом и прикрепляемый к аккумуляторной батарее, что обеспечивает запас хода по шоссе, сопоставимый с газовыми автомобилями. К сожалению, развитие водородных технологий для автомобиля движется вяло. Ряд причин тормозит развитие этой перспективной технологии, подробней тут.
3. Установка электромоторов в ступицы колес
Идея Фердинанда Порше, устанавливать электрические моторы в ступицах колес, никак не приживается у автомобильных производителей. Такое решение дало бы больше пространства для пассажиров и аккумулятора электромобиля. Технологию не решаются применить, опасаясь, что увеличение неподрессоренной массы навредит управляемости и плавности хода на грунтовой дороге. Оспаривая это предположение, компании Protean Electric и Lotus Engineering интенсивно тестируют седаны, которые приводится в движение электромоторами, установленными в ступицах колес. Lotus пришел к выводам, что среднестатистический водитель не заметит снижения производительности связанной с дополнительной неподрессоренной массой. По утверждениям Lotus, дополнительная настройка устранит большую часть побочных эффектов связанных с управляемостью. Protean объявила о планах производства таких колес уже в 2018 году на заводах в Китае. Новые колеса с встроенными электромоторами в 75 киловатт (100 лошадиных сил) увеличат крутящий момент на 30 % — 1000 Ньютон-метров.
4 .Никель-цинковые аккумуляторы
Технология «старт-стоп» выключающая двигатель на светофоре для экономии топлива уже не нова. Системы старт-стоп ставят в автомобили Mercedes, BMW. Для этого в автомобили монтируется специальная электрическая система с гелевым аккумулятором (AGM) — разновидность свинцово-кислотных батарей лучше переносящих обратную подзарядку за счет обратных химических процессов. Такой аккумулятор быстрее заряжается, чем свинцово-кислотные батареи и менее чувствителен к коротковременному «глубокому» разряду, что увеличивает его ресурс работы.
Никель-цинковый аккумулятор, запатентованный Томасом Эдисоном еще в 1901 году, первый кандидат на замену обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Никель-цинковый аккумулятор может работать с циклами агрессивных старт-стопов не теряя производительность и без вреда самому аккумулятору. Производитель никель-цинковых АКБ Power Genix утверждает, что, по сравнению со свинцово-кислотными батареями, никель-цинковые работают вдвое дольше, весят на 60 % меньше, а утилизировать их гораздо проще.
5. Беспроводная система безопасности пешеходов
Около трех тысяч водителей в Мичигане, США, вовлечены в исследование Министерства транспорта, в котором используется беспроводное подключение между автомобилями, чтобы не допустить столкновения. В зависимости от результатов этого исследования, в будущем устройство, работающее через Wi-Fi, может стать обязательным оборудованием для каждого автомобиля, выпускаемого в Америке. Развивая эту идею, компания GM хочет помочь водителям избегать столкновений не только друг с другом, но и с пешеходами. В основу программы легла новая автомобильная технология, связывающая местонахождение смартфона водителя со смартфоном пешехода через вышки сотовых операторов. Прямое подключение сокращает время необходимое на выявление опасности с восьми секунд до одной. Подробней о системах безопасности для пешеходов в статье: «Как меняется вид и вес автомобиля при соблюдении норм безопасности для пешеходов?»
6. 3D проекции перед лицом водителя
Используя тонкопленочные транзисторные проводники, компания Johnson Controls создала экспериментальную 3D приборную панель. Важная информация отображается на переднем плане приборной панели, а вторичные данные расположены глубже, но также в поле зрения водителя. Эта новая высокая технология для автомобиля добавит реализма системам навигации, упрощая ориентирование водителя на местности.
7. Бесплатная зарядка на парковочном месте
Мировые ритейлеры Best Buy, IKEA, Kohl’s, Macy’s, и аптечная сеть Walgreens начали устанавливать бесплатные зарядные станции для электромобилей на своих парковках. В Калифорнии, США, Walgreens установили уже 385 таких станций. В США планируется увеличить количество бесплатных зарядных станций на парковке, как минимум, вдвое. Государственные субсидии покрывают большую часть расходов, а электричество, которое пускается на зарядку электрических машин и плагин гибридов, стоит всего пенни за час.
8. Повторный цикл импульса
Система рекуперативного торможения заряжает аккумуляторы автомобиля за счет преобразования кинетической энергии. Система уже работает, например, в серийных BMW Gran Turismo 5-й серии 2010 года выпуска, экономя топливо. У Mazda эта система называется i-Eloop (intelligent energy loop или интеллектуальный энергетический цикл). Она накапливает импульсы в конденсаторе, в котором энергия преобразуется, заряжая аккумулятор, питает климат-контроль и информационно-развлекательную систему. Электроприборы в Mazda 6 модели 2014 года полностью черпают энергию из конденсатора, а не от генератора с приводом от двигателя.
9. Хранение водорода
Попытки хранения водорода (Н2) в автомобильных топливных элементах под высоким давлением или в состоянии криогенной жидкости, были разочаровывающими. Единственным разумным решением остается хранение водорода в молекулярной форме (Н2) под разумным давлением и при разумной температуре, но при большей плотности. Калифорнийская национальная лаборатория Lawrence Berceley изучает способы хранения водорода металлоорганической структуре топливных элементов. Легкие трехмерные структурные решетки поглощают и удерживают водород, как микроскопические губки. На момент исследования каждое потенциальное место хранения удерживает лишь одну молекулу Н2, но ученые работают над тем, чтобы увеличить это количество в три-четыре раза.
10. Мерцающие фары
Вождение автомобиля во время проливного дождя или сильного снегопада затруднительно, так как осадки отражают свет светодиодных автомобильных фар, снижая видимость на дороге. Исследователи изобрели новые автомобильные фары, способные светить между отдельными каплями дождя или хлопьями снега. В синхронизации с камерой слежения за движением падающих частиц, несколько светодиодных фар, в тандеме с противотуманными фарами, мигают, сокращая отражение от осадков на 70 %. Мерцание происходит настолько быстро, что человеческий взгляд воспринимает его как непрерывный луч света. Сейчас, лабораторные системы испускают 77 миганий в секунду, но на высокой скорости, мигание должно быть более частым.
Самые полезные технологии в современных автомобилях
Современные автомобили с потрясающими технологиями
Современные автомобили доказали свою способность к эволюционному развитию. Ежегодно в автомире появляются новейшие технологии переворачивающие наше представление о новых современных транспортных средствах. Запускаясь и пронизывая постепенно своими взглядами все бюджетные или среднеценовые сегменты, они напрочь переворачивают наши умы и после чего мы с вами просто не понимаем, как можно было раньше жить и существовать без таких удобных и необходимых нам «мелочей», как эти. Гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, стеклоочистители, подогрев сидений и т.д. и т.п., можете ли вы себе сегодня представить, что когда-то по-просту этого не было в машинах..? Мы со своей стороны с трудом можем себе это представить, и уверены — не только мы одни.
Но у медали, как многие понимают, есть и другая сторона. Из-за «бума» электроники место водителя постепенно занимается и замещается электроникой. Электронные помощники страхуют человека находящегося за рулем, а в последние несколько лет начинают даже замещать разумное существо (человека) в части управления автомобилем. Такие технические новшества и функции препятствуют возникновению феномена, как «удовольствие от вождения», то есть когда водитель, являясь частью автомобиля, становится его продолжением. В эти моменты между ним и дорогой установливается самый минимальный барьер, и они как-бы сливаются. Электроника безусловно препятствует такому возникновению этого симбиоза слияния.
Самым идеальным на наш взгляд является использование в автомашине второстепенных вспомогательных функций, которые в большей степени нацелены именно на обслуживание комфортного пребывания в автомобиле и которые действительно делают обыденную рутину лучше.
Подборка 13-ти таких нужных функций как раз и отражает те лучшие технические решения в автомобильной промышленности.
Камеры внешнего обзора
Камеры заднего обзора с 1 мая текущего года стали обязательным атрибутом всех легковых автомобилей, что продаются в США. Как минимум одна камера теперь должна устанавливаться на самую дешевую комплектацию автомобиля. В более же дорогих комплектациях таких камер может быть несколько, что позволит наблюдать за автомобилем на центральном экране.
Эта функция делает парковку автомобиля намного проще и удобнее, а в труднодоступных местах маневрировать машиной будет куда безопаснее и удобнее.
Радиолокационный Круиз-контроль
Обычный круиз-контроль – это неплохая функция, но вот адаптивные системы сделанные и собранные на основе радара, действительно являются просто гениальной вещью.
Благодаря работе такой системы автомобиль автоматически подстраивается под скорость движения впереди идущего автотранспорта и регулирует дистанцию на безопасном расстоянии. С помощью ее водителю можно немного расслабиться и не напрягаться на шоссе находясь в пробке, «железный конь» сделает часть работы за вас.
Подвеска «Magnetic Ride Control»
Магнитная адаптивная подвеска также входит в «Топ» приспособлений для повышения удобства и управляемости автомобилем. Используя специальную жидкость амортизаторы могут за доли секунды становиться жесткими или податливыми, точно также как и на спорткаре или буд-то бы вы едете на лимузине. Все будет зависеть от цели, от скоростного режима и от поверхности под колесами. Суть работы технологии основывается на подаче электричества к плюсовому аноду, который изменяет физические свойства амортизационной жидкости.
Такая технология чрезвычайно популярна среди производителей спорткаров и ее используют почти-что всюду – т.е. начиная от Корвета и заканчивая Феррари.
Подвеска Multimatic DSSV
Пассивные регулируемые амортизаторы. Это еще один тип подвески без которого невозможно представить себе современный авто-внедорожник. Компания «Multimatic» изобрела регулируемые амортизаторы DSSV (dynamic suspension spool valve), усилия на которых на сжатие и на отбой можно настраивать в достаточно больших пределах, и при этом, с очень большой точностью.
Используется они на всех видах гоночных автомобилей и на внедорожниках, таких как модели Ford GT, Camaro Z/28 и Colorado ZR2.
Передача с двойным сцеплением
Мы знаем, что ничто не может сравниться с чувством управления автомобилем с механической коробкой передач. Но, если у вас в машине установлена автоматическая трансмиссия, то вы не ошибетесь с выбором когда предпочтете и выберете себе авто с двойным сцеплением. Переключения будут молниеносными и плавными, что обязательно поднимет комфорт поездки и управление машиной на новый уровень, где время отклика КПП на реагирование вряд ли сможет быть выше, чем на других подобных автомобилях.
Электронный самоблокирующийся дифференциал
Механические самоблокирующиеся дифференциалы отлично зарекомендовали себя в 90-е годы прошлого столетия. Но прогресс, как все знают, не стоит на месте. Если вам хочется прочувствовать на себе на что способен автомобиль с передовыми технологиями на борту, вы должны обязательно выбрать для себя электронную систему.
В зависимости от того в какой поворот вы входите на машине, дифференциалы могут заблокировать /разблокировать нужную сторону машины и отправить мощность на требуемое в данный момент колесо нуждающееся в крутящем моменте больше всего.
Векторизация крутящего момента / торможения
Эта система работает путем и методом торможения внутреннего колеса во время прохождения поворота, что как-бы имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
Она (система) позволяет лучше распределять вращающий момент на колеса и давать больше сцепления шинам с дорогой.
В основном эта функция работает без каких-либо проблем, то есть вы не почувствуете, что таковая функция вообще имеется. Вы просто наглядно увидите нужный результат.
Контроль «мертвых» зон
Еще одна крайне важная и удобная система безопасности. Многим автомобилистам (почти всем) известно, что у длинных и габаритных автомобилей в зеркалах есть так называемые «мёртвые» зоны, в которых может потеряться даже большой «КАМАЗ». Чтобы не допустить этого, автопроизводители условились и договорились устанавливать на внешних зеркалах специальные индикаторы, которые управляются при помощи компьютера и камер. Если на соседней полосе есть автомобиль и перестраиваться нельзя, то машина сама подскажет водителю об этом.
Система предупреждения о возможности столкновения
Мы не видим недостатка в том чтобы избежать аварии, когда это вообще возможно. Системы предотвращения столкновений, такие например, как Subaru Vision, могут заранее предупредить водителя о возможном столкновении и даже экстренно затормозить за вас (вместо вас), если реакции от вас не последует.
Сиденья с обогревом и вентиляцией
Нет лучшего ощущения, чем прыгать в проветриваемое сиденье в жаркий знойный день. То же самое касается и теплого чувства в зимний день, которое дарит сиденье с подогревом. Если у вас был автомобиль с обогревом сидений, а еще лучше – с вентиляцией, то трудно будет вернуться к обычным «сидушкам» для «Жигулей».
Массаж
Пока это малораспространенная функция, но которая в будущем может стать очень популярной у всех без исключения водителей. Все 33 удовольствия для водителя, о которых никто не мог даже мечтать каких-то там 10 лет тому назад.
Обогрев рулевого колеса
Подогрев сидений – это вещь конечно хорошая, но не менее приятно чувствовать на себе тепло, которое греет вам руки в холодный и тем-более морозный день. Для этого инженеры-мудрецы придумали обогреваемое рулевое колесо.
Нет никакой нужды надевать перчатки в машине, когда вы зимним утром выезжаете на работу. Автомобиль сам уже позаботился о вашем комфорте.
Head-up Display
Ничто не должно отвлекать водителя от тех ситуаций, которые происходят на дороге. К сожалению в реальной жизни этот сценарий практически никогда не выполняется. То музыкальный трек нужно сменить на центральном дисплее, то посмотреть сколько осталось топлива в баке, то пиктограмма какая-то вспыхнула на приборной панели, ну и т. д. и т.п.. Чтоб информация всегда была перед глазами водителя и был придуман Head-up дисплей. Удобно!
5 самых крутых автомобильных технологий 2022 года
1
Летающие автомобили
Lilium
Мы вышли за пределы футуристических временных рамок, которые гласили, что к 21 веку мы все будем летать на личных транспортных средствах, но разрыв между фантазией и реальность. По мере роста городского населения и увеличения плотности будет необходимо внести коррективы в традиционные методы перемещения людей, чтобы способствовать безопасности пешеходов и сохранению окружающей среды. Прежде чем вы сочтете это предположением журавля в небе или урбанистической теорией, стоит отметить, что такие производители, как Stellantis, с готовностью инвестировали в этот сектор.
Это потому, что технология уже почти готова, достаточно близко для испытательных полетов и демонстраций. И похоже, что одно из подмножеств этих летательных аппаратов имеет преимущество, более известное как электрические аппараты с вертикальным взлетом и посадкой. Короче говоря, мы называем их eVTOL, и несколько компаний готовы выпустить эти причудливые инженерные подвиги для широкой публики.
Физика этих машин завораживает, используя задние крылья, которые могут направлять воздушный поток в вертикальный полет, а затем переходить в горизонтальный полет, как только на устойчивой высоте. Некоторые производители планируют использовать турбовентиляторные двигатели, в то время как другие придерживаются стиля электрических винтов. Один производитель даже позиционирует свою модель как личный летающий спортивный автомобиль, поскольку Jetson ONE рассчитан только на одного человека и предназначен для быстрого маневрирования.
Такие компании, как Lilium и Archer (с помощью Stellantis и United Airlines) планируют вести боевые действия с помощью вертолетов, обеспечивая быструю связь между аэропортами и междугородними городами. Кроме того, предполагаемые возможности этих летательных аппаратов означают, что потребители (скорее всего, сверхбогатые, по крайней мере, для начала) смогут пройти последнюю милю, не используя традиционный наземный транспорт. Хотя эта технология ближе, чем когда-либо, истинная безопасность и жизнеспособность этих легких самолетов, как правило, не доказаны и подлежат проверке со стороны FAA.
2
Преобразование электромобилей
Луи Гонсалес
Производство электромобилей добилось больших успехов за последние двадцать лет. От редкого гибрида до рынка, полного BEV, электрифицированная революция уже здесь. Этот сдвиг во многом является результатом передовых исследований и больших денежных вложений в разработку электромобилей по экологическим и нормативным причинам. При этом процесс стал проще и дешевле, чем раньше, а это означает, что теперь стартапы формируются вокруг преобразования классики старой школы.
В частности, мы видели все, от Ford Bronco и Volkswagen Type 1 до классических Land Rover Defender и Shelby Cobra. Пуристы будут кричать против ереси, несправедливости замены больших блоков V8 и четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением электродвигателями и аккумуляторными батареями. Но те, кто обращаются, обычно делают это, чтобы сохранить свой автомобиль на дороге на долгие годы, а не для того, чтобы оскорбить лобби сторонников внутреннего сгорания. Кроме того, инженерные решения, которые используются во многих из этих сборок, совершенно круты, с разной степенью сложности в зависимости от шасси.
Такие компании, как британская Electrogenic, максимально упрощают задачу, разрабатывая комплекты трансмиссии с болтовым креплением для классических автомобилей, от Defender до Porsche 911. Everrati, с другой стороны, использует более роскошный подход, простираясь от преобразования трансмиссии до полной реставрации классических Range Rover. Kindred Motorworks позволяет вам выбирать, предлагая различные варианты трансмиссии и интерьера для своих переделанных автомобилей American Muscle, VW Bus и Bronco. Куда бы вы ни пошли, цель одна и та же: сохранить стареющую классику на дороге.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Режим дрифта
Kia
Мы признаем, что режимы дрифта не новы для 2022 года, они были популяризированы Ford Focus RS в 2016 году. Но технология стала сенсацией внутри сообщество энтузиастов. Он стал настолько популярен, что многие производители постоянно добавляют его в модели, ориентированные на производительность.
Суперседан Audi RS3 был не единственной моделью, получившей режим дрифта в этом модельном году. Volkswagen Golf R, Toyota GR Corolla и даже Kia EV6 GT оснащены режимом дрифта, позволяющим хулиганить с завода. Старший редактор Марк Вон и старший помощник редактора Уэсли Рен имели удовольствие протестировать некоторые из этих систем в этом году.
«Чтобы немного повеселиться, вы можете направить 70% доступной мощности на задние колеса. С некоторым принуждением хвост выскользнет, но лучше всего просто атаковать повороты с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость», — пишет Рен о Королла ГР. Вон совсем недавно ездил на Kia EV6 GT и наслаждался его режимом дрифта, «который отключает все системы контроля тяги и передает всю мощность и крутящий момент на задний двигатель».
Как именно работает режим дрифта? Это зависит от производителя, но общим является возможность направить мощность на задние колеса. В таких моделях, как GR Corolla, используются механические дифференциалы повышенного трения и разделение крутящего момента, в то время как в RS3/Golf R используется аналогичное оборудование, но с более автоматизированной системой распределения крутящего момента. Подход Kia к движению боком заложен в трансмиссии автомобиля. Как бы то ни было, это весело.
4
Модернизация LiDAR
Volvo
Беспилотные автомобили, похоже, не становятся ближе, поскольку технологические фирмы закрываются, а исследования прототипов накапливаются. Однако технология, используемая в производстве автономных транспортных средств, все еще может быть полезна, даже если рулевое колесо и педали останутся. В частности, LiDAR — важная часть технологии, которую лучше всего использовать в тандеме с радаром и камерами.
LiDAR — это сокращение от Light Detection and Ranging, и он работает, используя свет в форме импульсного лазера для измерения расстояния впереди. С автомобильной точки зрения LiDAR помогает создать геотермальную картину того, что впереди, что особенно полезно при тестировании автономных транспортных средств. Однако, поскольку в этом году количество смертельных случаев на дорогах увеличилось, он должен стать важным инструментом для современных автомобилей, использующих передовые системы помощи водителю. В тандеме с камерами LiDAR может помочь предотвратить несчастные случаи, задействуя автоматические тормозные системы значительно раньше, чем система на основе радара.
Одна компания, Luminar, намерена сократить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 миллионов жизней в течение следующих 100 лет, работая с Volvo и Polestar. Это высокая цель, которую даже я не увижу. Сама система совершенно новая, создавалась более 10 лет и работает вместе с вычислительным ядром в новейших внедорожниках Volvo и Polestar EV.
«Теперь, когда вы можете обеспечить значительно большую безопасность в автомобиле, не только в автономном режиме, но и все время, у потребителей есть возможность действительно выйти и сказать: «Эй, нам нужно это на наших автомобилях!», — объяснил генеральный директор Luminar Остин Рассел в интервью Автонеделя . «Мы должны ценить свою жизнь, мы должны изменить ситуацию, мы должны демократизировать эту технологию не только как избранную технологию на автомобилях высокого класса, но и на каждом автомобиле».
В конце концов, Рассел хочет не заменить драйвер, а добавить технологию. Вместо того, чтобы делать водителя излишним, как это делают системы уровня 2 Tesla и GM, ADAS должен активно исправлять ошибки водителя. Системы Luminar нацелены именно на это, экономя время и усилия водителя, когда ситуация уместна. Придется подождать, чтобы увидеть, как эти цели сработают, но миссия Luminar и других компаний, таких как Innoviz, ориентированная на водителя, кажется шагом в правильном направлении.
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Большие грузовики с электроприводом/водородом
Toyota
Как бы вы их ни называли – большие грузовики, 18-колесные автомобили, полуприцепы или тягачи с прицепом – эти коммерческие монстры составляют основу снабжения Америки сеть. После получения груза в портах или на взлетно-посадочных полосах эти грузовики доставляют грузы в конечный пункт назначения. Таким образом, вы не можете провести больше нескольких минут на одной из наших длинных автомагистралей между штатами, не увидев грузовик и коробку с логотипом, обычно едущую точно с предельной скоростью по правому ряду.
И хотя мы, несомненно, должны благодарить этих водителей и сети доставки за большинство продуктов, которые мы покупаем, сама отрасль немного грязная. По данным EPA, на транспортные средства средней и большой грузоподъемности приходится 26% всех выбросов парниковых газов в США (хотя на легковые автомобили приходится 57%). В сфере легковых автомобилей автопроизводители определили электромобили как готовящееся решение проблемы выбросов.
Прогресс наблюдается и в коммерческой сфере, что в этом году удалось выяснить старшему младшему редактору Уэсли Рену. Toyota является одним из производителей, стремящихся очистить отрасль грузоперевозок с помощью новых технологий. Используя водород в качестве основного источника энергии, концептуальный грузовик Toyota выглядит как любой другой, но под ним скрывается совершенно новая трансмиссия.
«У этой когда-то работавшей на дизельном топливе установки Kenworth был снят двигатель, работающий на жидком топливе, и большая часть несущей конструкции. За кабиной команда Toyota установила шесть водородных топливных элементов», — пишет Рен. «Эти элементы питают топливный блок, который вырабатывает электричество для электродвигателей. Мощность передается через четырехступенчатую автоматизированную механическую коробку передач неизвестного происхождения, а затем передается на ведущую ось сзади».
Toyota — не единственный традиционный автопроизводитель, участвующий в очистке. Hyundai также строит большие буровые установки, работающие на водороде, в партнерстве с местным округом качества воздуха в Калифорнии. Mercedes-Daimler также начал производство своего электрического грузовика eCascadia с аккумуляторной батареей, частично в ответ на строгие правила перевозки грузов в Калифорнии.
Эммет Уайт
Заместитель редактора
Эммет Уайт, трансплантат из Нью-Йорка, родом с тихоокеанского северо-запада, обожает все, что угодно: автомобили, велосипеды, самолеты и мотоциклы. Научившись ездить в 17 лет, Эммет работал в мотоциклетной индустрии, прежде чем присоединиться к Autoweek в 2022 году. Из-за проблем с альтернативной боковой парковкой его автопарк был умеренным: Volkswagen Jetta GLI 2014 года и Honda Nighthawk 750 street 2003 года были припаркованы в его районе Южного Бруклина. .
11 Последние технологические тенденции в автомобильной отрасли
Фото Сурава Мишры из Pexels
Примечание: это гостевой пост, написанный Дэном Мартином
Последние технологические тенденции в автомобильной промышленности, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и робототехника, находят свое применение применение в автомобильной сфере. Другие тенденции включают компьютерное зрение, робототехнику и глубокое обучение.
Эти технологические достижения позволяют автомобильным компаниям производить беспилотные автомобили и предлагать различные решения. Некоторые из этих решений включают общие транспортные средства, которые помогают сократить количество автомобилей на дорогах.
Есть и другие решения, например электромобили. Они помогают управлять автопарками, повышают безопасность и предоставляют такие услуги, как страхование.
И эти технологические тенденции будут продолжаться. Например, статистика показывает, что 52% новых автомобилей, которые будут проданы в 2030 году, будут электрическими.
Но каковы последние технологические достижения и как они действительно могут нам помочь?
Технологические тенденции в автомобильной промышленности
1. Искусственный интеллект
Применение искусственного интеллекта (ИИ) в автомобилях позволяет водителям повысить безопасность. Некоторые современные автомобили, такие как Toyota Tundra 2022 года, могут применять такую технологию и автоматически загораться в темноте.
Фары обнаруживают встречные автомобили и тускнеют. Это связано с тем, что искусственный интеллект делает возможным автоматическое управление лучом. Это помогает улучшить обзор водителю на дороге, что повышает безопасность дорожного движения.
2. 3D-печать в автомобилестроении
3D-печать позволяет производственным компаниям быстро создавать прототипы. Это ускоряет производство автомобилей на этапе проектирования и испытаний.
Производители автомобилей печатают необходимые им конструкции с помощью технологии 3D-печати. Это технология, которая помогает сэкономить время при производстве автомобилей.
3. Биометрические возможности сиденья
Биометрические возможности сиденья улучшают личный опыт водителя в автомобиле. Например, салон Toyota Tundra 2022 года может удовлетворить уникальные потребности водителя с помощью биометрического сиденья.
Эта технология собирает данные с лица и ладоней водителя. Информация измеряет уровень беспокойства и советует водителю, когда нужно сделать перерыв. Это помогает избежать усталости и повышает эффективность работы водителя на дороге.
4. Аналитика больших данных
Аналитика помогает принимать решения на основе данных в течение жизненного цикла автомобиля. Сбор и анализ данных помогают в профилактическом обслуживании, предоставляют менеджерам информацию о парке и оповещают власти в случае аварии.
Данные в автомобильном секторе могут оптимизировать предложение, прогнозировать продажи автомобилей и улучшать дизайн новых автомобилей. Автомобильные компании также используют большие данные и аналитику для оптимизации своей деятельности и увеличения прибыли.
5. Автономные транспортные средства
Изображение с сайта pixabay.com
Самоуправляемые автомобили призваны трансформировать транспорт разными способами. Например, это уменьшает количество водителей-людей и в то же время делает транспорт более безопасным. Чем меньше водителей на дороге, тем ниже вероятность небрежности или усталости водителя.
Автономные транспортные средства также используют передовые технологии, такие как компьютерное зрение и прогнозирование поведения пешеходов. Такие технологии помогают избегать препятствий на дороге. Он также предсказывает движение пешехода, например движение ноги или зрительный контакт.
6. Совместная мобильность
Совместная мобильность сокращает количество автомобилей на дорогах и снижает загрязнение окружающей среды. Автомобиль как услуга (CaaS) позволяет сократить количество бензиновых и дизельных автомобилей на дорогах, чтобы воздух оставался чистым.
Автомобиль, такой как Toyota Tundra с двойной кабиной, обеспечивает повышенное удобство для водителя и пассажиров, использующих его для CaaS. Это делает совместную мобильность удобным транспортным решением. Программные приложения также могут помочь управлять общей мобильностью, такой как услуги трансфера, прокат автомобилей или скутеров.
7. Связь
Связь возможна, если транспортные средства имеют уникальную цифровую идентификацию. Это позволяет легко отслеживать автомобиль в Интернете.
Также помогает в управлении автопарком и дорожным движением. Связь означает, что автомобили могут обмениваться данными друг с другом. Эти данные можно передавать в режиме реального времени, чтобы определять дороги с интенсивным движением и давать рекомендации водителям о наилучших маршрутах.
8. Человеко-машинный интерфейс (ЧМИ)
Изображение предоставлено pexels.com
Технология человеко-машинного интерфейса улучшает взаимодействие водителей со своими автомобилями. HMI — это голосовая технология, которую водители используют для получения обратной связи от автомобиля.
Это помогает управлять некоторыми функциями вашего автомобиля. Например, виртуальные помощники позволяют водителям взаимодействовать с автомобилем и поставщиками услуг.
Они также помогают водителям повысить эффективность удержания полосы движения и предотвращения столкновений. Это возможно с использованием таких технологий, как дополненная реальность и умные камеры. Такие камеры помогают в поворотах и безопасном вождении на поворотах и перекрестках, которые не видны в автомобильные зеркала.
9. Интернет вещей
Транспортные средства должны безопасно общаться в Интернете. А развитие технологий позволяет собирать данные и обмениваться данными между транспортными средствами. Данные позволяют транспортному средству знать, что происходит вокруг него.
IoT также использует алгоритмы и позволяет контролировать транспортное средство и выполнять профилактическое обслуживание. Предупреждения о вождении и профилактическом обслуживании будут отправлены водителю. Это помогает сократить время простоя и улучшить впечатления от вождения.
10. Автоматические подъемные ворота
Технология автоматических подъемных ворот полезна, когда вы хотите сесть в машину, а руки заняты. Автомобиль может определить ваши ключи и открыть их автоматически.
Многие автомобили, в том числе Toyota Tundra разных цветов, могут выиграть от таких технологий, которые улучшают опыт водителя.
11. Электромобили
Компании, производящие электромобили, стремятся производить автомобили, которые легко обслуживать. Это означает производство грузовиков с меньшим количеством деталей.
Компании продолжают работать над поиском этих решений. Например, некоторые компании могут рассмотреть возможность использования парковочных мест в качестве зарядных станций.
Технология позволяет зарядной станции узнать, сколько энергии требуется каждому автомобилю. Программная технология также контролирует, как каждый автомобиль заряжается с точки зрения скорости.
Key Takeaway
Технологические тенденции меняют способы производства автомобилей компаниями. Это также изменило то, как люди используют свои автомобили и взаимодействуют с ними.
ИИ, машинное обучение, человеко-машинный интерфейс и Интернет вещей — вот некоторые из технологических тенденций в автомобильной отрасли. Они способствуют развитию и использованию транспортных средств, в том числе электрических и беспилотных автомобилей.
Большие данные и аналитика также помогают поддерживать и повышать безопасность пассажиров и транспортных средств на дорогах. Данные позволяют транспортным средствам безопасно общаться через Интернет. Вот некоторые технологии, которые продолжат трансформировать автомобильный сектор.
Выявление этих тенденций полезно. Вы будете знать, чего ожидать и как подготовиться к будущему.